Что написать смм специалисту в профиле
Образец резюме специалиста по SMM-продвижению: как составить правильно
Специалист по продвижению в соцмедиа должен уметь общаться с целевой аудиторией на её языке, собирать и анализировать данные, обращаться с рекламными инструментами и бюджетами.
Задача составителя анкеты — убедить работодателя в том, что он профессионал, который умеет использовать социальные сети как практичный канал маркетинга. Документ повысит шансы победить в борьбе за вакантное место, если заполнить его правильно. Поможет грамотно оформить резюме СММ специалиста образец на нашем сайте.
Пример резюме cmm-специалиста
в среднем 4,34 (32 голосов)
Образцы резюме смежных направлений:
Общие рекомендации по составлению резюме
Документ даёт работодателю базовую информацию о соискателе и позволяет сформировать мнение о претенденте на должность SMM-менеджера.
Основные сведения, которые указывают в бланке:
Повышает шансы на успех упоминание о качествах, которые необходимы СММ-специалисту для достижения высоких результатов. Это умение создавать и размещать контент, находить общий язык с разными людьми, отстаивать интересы компании, сглаживать острые углы в конфликтах с недовольными клиентами.
Уровень зарплаты SMM-менеджера
Статистика рекрутинговых агентств говорит о том, что оставлять графу с желаемым размером вознаграждения пустой нельзя. Шанс получить приглашение от работодателя в этом случае значительно снижается.
Чтобы определить оптимальную величину заработной платы, используйте для указания доходов в резюме СММ менеджера примеры из реальных предложений о трудоустройстве. Идеальный вариант вознаграждения лучше указать с приставкой «от».
Внешний вид в резюме
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа…». А. П. Чехов. Пьеса «Дядя Ваня» (1897 г.).
Внешность в профессии маркетолога в определённой степени важна. Профессионал в сфере SMM нередко выступает в роли единственного представителя компании в социальных сетях, по которому судят о фирме. Пользователи площадок лучше воспринимают собеседников с реальным профилем, поэтому менеджеру приходится работать с открытым лицом.
Работодатели знают о такой особенности профессии и обращают внимание на внешность соискателя.
Если нанимателю менеджер по smm продвижению предлагает резюме с неопрятной фотографией, его шансы на трудоустройство значительно падают. Поэтому лучше ещё на этапе предварительного знакомства с работодателем показать себя в выгодном свете. При выборе снимка рекрутеры рекомендуют отдавать предпочтение чётким кадрам в деловой одежде и спокойным фоном.
Опыт работы в резюме СММ-специалиста
Пункт анкеты даёт возможность подтвердить квалификацию в сфере социального маркетинга. Большой стаж при обширном перечне должностных обязанностей позволяет претендовать на солидную зарплату и выгодные условия.
В графе не нужно перечислять все рабочие места. Лучше сделать акцент на одном или паре крупных и успешных проектов. Обязательно следует указать в разделе перечень конкретных задач, которые приходилось выполнять на прежних местах трудоустройства.
Если расставание было неприятным, не стоит писать контакты для связи с организацией без просьбы со стороны кадровика или перегружать резюме подробностями конфликта. Об особенностях взаимодействия с прежним боссом можно будет рассказать при личной встрече на собеседовании, если такая необходимость появится.
Чек лист SMM менеджера: шапка профиля, тексты, фото, рубрики контента и база для продаж
ТОП 5 составляющих качественного профиля в Instagram
Шапка профиля
Шапка состоит из аватара, имени пользователя, имени, описания и Highlights (вечные истории).
При продвижении личного бренда на аватаре установлено фото человека.
Правильные и неправильные аватары:
Существует правило 3 секунд: именно столько должно понадобиться, чтобы понять кто вы, чем занимаетесь, чем лучше других и в чем ваша польза. Аккаунт делают привлекательным название, аватар, описание профиля, количество подписчиков, highlights (вечные истории) и последние 9 постов. Перед тем как прописывать шапку профиля, проанализируйте как минимум 10 шапок профиля топовых конкурентов.
В шапке профиля можно указать только одну ссылку. Эта ссылка используется для сайта или в качестве мультиссылки, в которой есть полный перечень товаров или услуг, цены, мессенджеры, файлы для скачивания. Самые популярные сервисы для мультиссылок: Mssg.me, Taplink.ru, Msto.me. При наличии оффлайн точки продажи — указан адрес в специальной графе. При отсутствии оффлайн адреса — прописано УТП, специальное предложение и призыв к действию (узнать, сказать, забронировать скидку и т.д.)
Текст
Визуальный контент
Рубрики интересного контента
База для системы продаж
Имея максимальный балл по каждому из пунктов, можно смело запускать таргетированную рекламу и продолжать такое же качественное наполнение аккаунта.
Сохраняйте себе чек-лист для анализа своего аккаунта или аккаунтов ваших клиентов!
Как SMM-специалисту составить резюме правильно и что следует указать
Сергей Сирык
Конструктор резюме онлайн. Шаблоны резюме. Создайте свое блестящее резюме уже сегодня Найдите работу быстрее благодаря современным и профессиональным шаблонам резюме.
Сергей Сирык
Чтобы вам как SMM-специалисту доверили продвижение компании, нужно для начала «продвинуть» себя на первые места в очереди на вакантную должность эсэмэмщика. Как поступают среднестатические соискатели? Берут пример резюме, заполняют по шаблону свое и отправляют HR. Это, конечно, просто и быстро, но не помешает знать особенности резюме SMM-специалиста, чтобы эйчар-менеджер, взглянув на анкету, сразу понял: вот он, тот самый эсэмэмщик, — и пригласил вас на собеседование. Итак, что и как нужно указывать специалистам по продвижению компании при составлении резюме.
Акцент на навыках СММ-специалиста
То, что вы умеете вышивать крестиком или писать стихи — прекрасно, но совершенно не относится к профессии эсэмэмщика. Поэтому не нужно блок навыки «засорять» лишними данными. По статистике, рекрутеры тратят ≈ 6 секунд на просмотр одного резюме. Поэтому пишем сразу и по делу.
Пример профессиональных навыков хорошего SMM-специалиста:
Выдержки из резюме СММ-специалистов
Помните, что обязанности SMM-специалиста могут отличаться в зависимости от типа, стратегии развития и целей бизнеса. Поэтому перед отправкой резюме уделите время не только вдумчивому прочтению вакансии, но также изучению сайта компании возможного работодателя. После этого составьте сопроводительное письмо, в котором укажите не просто «вот мое резюме, готов с вами поработать», а что вы можете сделать конкретно для этой фирмы в рамках SMM-продвижения.
Личные качества SMM-специалиста
Ваша задача убедить HR, что вы справитесь с поставленными задачами, а для этого не только профессиональный опыт пригодится, но и будут оценены личные качества. Трудолюбие и стрессоустойчивость — необходимость для сотрудника практически любой сферы, а вот SMM-специалисту понадобится:
Самоорганизация также будет «плюсом», ведь интернет-специалисты чаще всего работают удаленно, и работодателю важно, чтобы вы выполняли обязанности даже без постоянного контроля.
Выдержки из резюме СММ-специалистов
В резюме SMM-специалиста достаточно указать 4–5 личных навыков, самых важных и нужных для должности, на которую вы претендуете.
Предоставление кейсов
Просто перечислить название компаний, с которыми вы сотрудничали — это, конечно, хорошо. Но малоинформативно. Убедить HR в вашей компетентности помогут кейсы. Это наглядное доказательство работы SMM-специалиста, затраченных усилий по продвижению той или иной фирмы.
В кейсах кратко рассказываем об особенностях бизнеса, поставленных задачах, как вы их решили и каких результатов добились.
Компания
Клиника пластической хирургии N. Предоставляет весь спектр косметологических услуг, проводит пластические операции.
Задачи
Процесс
Результаты
Кейсы можно разместить на вашем сайте, если его нет, создать в Google Doc и указать ссылку на них/веб-ресурс в сопроводительном письме к резюме.
Основное, что должно быть в резюме эсэмэмщика
Заполняя резюме, помимо заполнения раздела с профессиональными и личными качествами, не оставляйте без внимания следующие блоки:
Напоследок: готовые шаблоны резюме — удобная «палочка-выручалочка», но заполняйте их не шаблонно, как все, а с акцентом на собственный опыт, навыки и дополнительные услуги, которые вы можете предложить работодателю.
11 навыков крутого SMM-специалиста (+бесплатный шаблон резюме)
Рассказываем, какие навыки прорабатывать, чтобы стать специалистом нарасхват
3,5 миллиарда человек ежедневно пользуются соцсетями и еще миллион присоединяются каждый день. 90% брендов используют социальные сети в настоящее время, 77% из них ожидают еще большую популярность соцсетей. Ни одна маркетинговая стратегия не может существовать без социальной составляющей.
Обязанности SMM-специалиста различаются в зависимости от типа бизнеса, его стратегии и целей. Но есть навыки и качества, которые нужно развивать, чтобы оставаться востребованным на рынке. В этой статье — список навыков, который пригодится начинающему SMM-специалисту или тому, кто его ищет.
SMM-менеджер — кто это?
SMM-менеджер разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию бренда, продвигает компанию в соцсетях. Его цели соответствуют бизнес-целям организации, он работает по ключевым показателям эффективности (KPI) для подтверждения окупаемости инвестиций (ROI).
Специалист по работе в соцсетях может называться по-разному: менеджер по связям с общественностью, контент-менеджер, специалист по стратегии в социальных сетях, специалист по социальным сетям или просто SMM-щик. У всех одна задача — продвигать бренд в соцсетях.
В зависимости от размера компании менеджер по социальным сетям может выполнять все или некоторые из следующих задач:
1. Мыслить стратегически
2. Принимать решения на основе данных
Чтобы получать рост подписчиков, узнаваемости бренда, увеличивать заявки и прибыль, необходимо постоянно изучать статистику. Аналитика нужна, чтобы отслеживать эффективность контента, таргетированной рекламы и других активностей, которые в конечном счете влияют на маркетинговые и бизнес-показатели. Умение работать с внешней и внутренней аналитикой и предоставлять отчетность — ключевые навыки менеджеров социальных сетей.
Похожий сервис – Smmaero, который позволяет просматривать динамику развития сообществ, количество новых подписок и отписок. Легенда гласила, что с ним проще настроить ЦА, делая SMM более эффективным.Сюда же Audiense – инструмент для аналитики обсуждений. Отслеживает реакцию на контент, анализирует аудиторию, предлагает инструменты для повышения вовлечения. Кроме того, анализирует рекламу в Twitter (если вы ее используете).
Publer – анализирует рекламные размещения на всех рекламных платформах. Он видит не только вашу рекламу, но и все записи по заданным параметрам (например, текст или ссылка объявления), так что помогает следить за конкурентами.
3. Быть креативным
Работа в соцмедиа — это создание контента: посты, текст, дизайн, картинки, видео. Будь то освоение алгоритма Instagram или разработка маркетинговой стратегии YouTube, бренды должны публиковать то, что хотят видеть пользователи.
Откуда черпать вдохновение:
4. Клиентоориентированность
Управление сообществом и коммуникация с клиентами — важная составляющая работы SMM-щика. Аудитория ожидает от брендов в соцсетях и общения тоже. Вовлеченность в соцсетях зависит от способности бренда коммуницировать с подписчиками. Будьте готовы к постоянному диалогу с аудиторией — важно быть максимально клиентоориентированным и осознавать, что социальные сети — это лицо компании. Учитывайте интересы сообщества, когда определяете стиль общения с пользователями.
Жизнь в социальных сетях — сообщения в директ и комментариях не должны проходить многоуровневую проверку и передачу. Менеджеры социальных сетей должны реагировать быстро, чтобы не упустить клиента. Даже если клиенты ждут ответа в нерабочее время, не оставляйте их наедине с собой, предлагайте альтернативы. Например, вариант звонка в рабочее время:
Сервисы для работы с комментариями
Socsale. Сервис собирает комментарии со всех аккаунтов и группирует их в одну ленту, где вы можете отвечать клиентам. Первый месяц бесплатно. Цена на тарифные планы в зависимости от количества комментариев: 500 комментов — 290 р, 100 000 комментов — 990 рублей. За подписку на 1 год — скидка 10%.
Chotam — у добный сервис для отслеживания комментариев и упоминаний под публикациями. Поддерживает ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter. Можно пользоваться неделю бесплатно. Пакет стоит от 440 до 790 рублей в месяц.
5. Навыки PR
Помимо провчего SMM-щик:
1. Работает с лидерами мнений, находит лидеров ЦА
2. Организует сэмплинг для лидеров мнений
3. Сотрудничает с админами полезных сообществ
4. Находит и работает с амбассадорами бренда
5. Подбирает и оценивает блогеров (накрутки, боты)
6. Устанавливает контакты с полезными для компании личностями
7. Общается со СМИ
6. Супер организованность
SMM-менеджеры размещают десятки постов в день в нескольких каналах, следят за комментариями и отвечают на них, следят за тенденциями и многое другое — эти задачи входят в ежедневное управление.
Совет для профессионалов: знание инструментов управления социальными сетями поможет автоматизировать определенные процессы, такие как планирование публикаций.
SMM-планер — простой и удобный автопостер, работает со всеми популярными площадками, поддерживает все новые форматы.
Таргет-культиватор — добавление групп во ВКонтакте списком. Простое расширение решает существенный недостаток рекламного кабинета ВКонтакте: в графу «Сообщество» нельзя добавлять список сообществ списком.
Popsters Extension — анализирует сообщества в 10 социальных сетях, вычисляя показатели ERpost и ERday.
7. Копирайтинг: о чем и как писать
Видеоконтент сейчас более популярен, но тексты все также важны для каждой соцсети, даже для TikTok. Подписчикам нужна и смысловая нагрузка в виде удобного для чтения текста. Речь идёт о грамотности, трендах, логическом построении фраз и их обработке: работе с заголовками, абзацами, списками, шрифтами.
Для написания статей в социальных сетях требуется множество навыков: умение писать призывы к действию, использовать эмодзи, избегать опечаток.
Список сервисов для создания качественного текста:
8. Проводить собственные исследования
Для изучения мнения пользователей о продукте и бренде используются разные инструменты исследований: анализ обсуждений в тематических сообществах, поиск нужной статистики, проверка фактов, проведение опросов, анкетирование, интервью и т.д. Реакции на упоминания и общение с аудиторией формируют репутацию бренда.
Сервисы в помощь
YouScan – мониторит упоминания бренда в режиме реального времени, анализирует данные и отправляет уведомления о необычных активностях (например, при резком всплеске негатива).
IQbuzz – управления репутацией в интернете, следит за упоминаниями бренда в социальных медиа и онлайн СМИ и собирает статистику упоминаний.
9. Иметь наметанный глаз на эстетику
Профессиональный SMM-специалист работает над стилистикой и визуальной концепцией сообщества, решает, как проиллюстрировать информацию, следит за качеством постов, работает с фотографами и дизайнерами. Он не только должен знать тенденции фоторедактирования, но и разбираться, какие из них лучше использовать для конкретного бренда.
Не на всех проектах есть штатный дизайнер, и работа с фото и картинками достается менеджеру по социальным сетям. На этот случай важно хотя бы на базовом уровне владеть графическими редакторами Adobe Photoshop и Lightroom, Movavi. А с помощью Canva или Crello можно создавать стильные изображения из готовых шаблонов.
10. Многозадачность и менеджмент
SMM-щики могут делать семь вещей одновременно и при этом сохранять резервное место для дополнительных задач. Нужно быстро реагировать и генерировать креатив на ходу, справляться с ситуациями по мере их возникновения и развития, не жертвуя при этом долгосрочными целями.
Воспользуйтесь 9 готовыми шаблонами, которые экономят время SMM-специалисту.
И попробуйте 10 продвинутых и неизбитых правил тайм-менеджмента от прокрастинации, перфекционизма и распыления во все стороны.
11. Любознательность и развитие
25 января – 10 марта
с 19:00 до 22:00
( Вторник, Четверг )
очное обучение или видеотрансляция
И последнее, но не менее важное: нужно обладать одним качеством, объединяющим все вышеперечисленное: движущей силой любопытства к мировым новостям и трендам.
Задача SMM-специалиста — следить за трендами соцсетей и эффективно их использовать, чтобы получать лояльную и вовлеченную аудиторию. Хороший менеджер должен постоянно мониторить разные ресурсы и откликаться на популярные темы в числе первых.
Как сделать резюме, чтобы получить место мечты
Задача резюме — убедить работодателя в том, что кандидат — профессионал, который умеет работать с соцмедиа. Резюме повысит шансы победить в борьбе за вакантное место, если заполнить его правильно. Шаблон поможет грамотно оформить ваше резюме на позицию SMM-менеджера:
Адаптируйте резюме под желаемую вами вакансию: вставьте ссылки на сайты и проекты, расскажите подробнее о ваших обязанностях на прошлых местах, раскройте навыки именно в SMM. Не забудьте оставить ссылки на личные аккаунты.
Если вы работали кондитером или фитнес-тренером, а параллельно продвигали аккаунты в соцсетях — дайте на них ссылки и расскажите каков результат. Расскажите, почему вы подходите на эту должность, почему вы решили попробовать себя в новой сфере.
Рекомендации по составлению резюме
Основные сведения, которые указывают в бланке:
Чтобы определить оптимальную величину заработной платы, используйте для указания доходов в резюме СММ менеджера примеры из реальных предложений о трудоустройстве, посмотрите примеры на hh.ru
Внешний вид (фото). Прикрепленная фотография хорошего качества повышает шансы на рассмотрение резюме.
Опыт работы. В графе не стоит перечислять все рабочие места, сделайте на 1-2 крупных компаний и успешных проектов. Нужно указать перечень конкретных задач, которые приходилось выполнять на прежних местах трудоустройства
Пример заполнения раздела «Опыт работы»:
Если нет опыта, напишите работодателю о навыках, которые были получены на курсах, практических и теоретических занятиях в вузе, на стажировке и практике.
Образование. Напишите места обучения: университет, повышение квалификации, курсы и тд.
Большим плюсом будет умение работать в фото- и видео редакторах, например Photoshop и Movavi. Являются преимуществом навыки работы с сервисами мониторинга упоминаний в соцмедиа о компании или бренде.
Достижения. Укажите участие в профильных мастер-классах, курсах и вебинарах. Укажите ссылки на блог, личные аккаунты в соцсетях, портфолио с фото и видео работами.
Smmplanner и другие сервисы для отложенного постинга в социальных сетях. Оба простые, а знание об их существовании и умение пользоваться хотя бы одним будет бонусом в резюме для маркетологов и smm-щиков.
MyTarget и прочие сервисы для создания рекламы. Об этом мы рассказываем на курсе по таргетированной рекламе
Excel. Финансовые модели маркетологи не строят, но зато ведут статистику и создают отчеты по эффективности рекламы в любимом Excel. Считать и сравнивать прирост аудитории, отслеживать количество переходов по ссылке и стоимость кликов иногда придется вручную, поэтому основные функции нужно знать.
Контакты. Напишите адрес электронной почты и контактный телефон. Перед отправкой резюме перечитайте анкету, исправьте описки и неточности.
Онлайн-курсы и общение со специалистами по социальным медиа помогут ускорить обучение и систематизировать знания. Прокачать свои навыки в SMM или научиться с нуля можно на курсе SMM для начинающих
Что написать смм специалисту в профиле
Опыт работы в SMM 1-2 года.
— составляю стратегию продвижения, контент планы
— веду соц. сети. В основном, Вк и Instagram, есть опыт работы и с другими соц. сетями
— есть опыт работы с блогерами, с закупкой рекламы в пабликах
— занимаюсь продвижением аккаунтов с помощью таргетированной рекламы
— делаю оформление группы
Реклама и SMM Продвижение в cоц. сетях.
Оформление и ведение группы Вконтакте, бизнес страниц в Facebook.
Создание и подержание фирменного стиля,
Регулярные посты,
Уникальный полезный контент,
Создание и проведение конкурсов,
Календарь и план постинга.
Продвижение групп
Только белое продвижение
Живая Целевая Аудитория (ЦА)
Настройка таргетинга,
Рекламные посты в группах.
Бесплатно проведу анализ Вашей группы, расскажу о её слабых местах и что необходимо исправить. Обращайтесь! Пишите мне на почту moyo.mega@gmail.com или вк vk.com/smmdianalis.
Самый сок в моем предложении. Настрою рекламу бесплатно!
Доброго времени суток!
Я начинающий SMM- специалист, прохожу обучение и предлагаю Вам помощь в рекламе и продвижении Вашей группы ВК.
Так как я только начинаю, предлагаю выполнение работы БЕСПЛАТНО. От Вас только бюджет на рекламную кампанию.
Что будет сделано:
Оформление и исправление группы(если потребуется)
Изучение вашей сферы деятельности и настройка ЦА
Запуск рекламной кампании
Анализ результатов
Ведение группы и рекламной кампании
Консультация по интересующим вопросам
Буду очень рада сотрудничеству. Добросовестно и с удовольствием выполню свою работу.
Моя группа ВК, где Вы можете найти полезную и интересную информацию https://vk.com/your_easy_smm
Всем привет! Меня зовут Евгения https://vk.com/jentancueva
Специалист по таргетированной рекламе ВКонтакте. Приведу целевых клиентов из социальных сетей в ваш бизнес, провожу аудиты пабликов, подготавливаю их к продвижению, а также оказываю консультации по продвижению.
Закончила курсы по таргетированной рекламе у Павла Ширяева https://vk.com/pavel_shiryaev. В данный момент прохожу курсы для продвинутых таргетологов у Ирины Журовой https://vk.com/irina_target. Есть постоянная поддержка опытных кураторов с курсов. Для вас это означает, что вы за умеренную плату можете получить в моем лице опыт лучших специалистов в данной сфере.
Мои сильные стороны: люблю работать и прорабатывать ЦА каждого проекта. С ответственностью подхожу к работе. Не берусь за проект, если понимаю, что его продвижение в соц.сетях будет малоэффективно. В работе применяю Turget Hunter и другие инструменты. Вся работа ведется с кабинета заказчика.
Работаю до результата, для меня важно чтобы вы не только получили переходы на сайт или группу, но и добились целевого действия от зашедшего (продажа, подписка и т.п.). Поэтому перед началом работы мы общаемся и составляем оптимальную для вас стратегию продвижения.
Стоимость настройки тестовой компании 3990 рублей. Бюджет на тестовую компанию от 5 тысяч рублей. Сроки 10-14 дней.
Ведение рекламной компании в месяц 5990 рублей.
В INSTAGRAM / ИНСТАГРАМ
Меня зовут Александр https://vk.com/wall478424410_27 я успешно завершил обучение Продвижению в Instagram / Инстаграм на нескольких крутых коучинговых программах.
В данный момент набираюсь опыта с наставником.
БОНУС №1
Сделаю онлайн мини-аудит и вы получите 10 советов по улучшению вашего аккаунта – БЕСПЛАТНО!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Возьму на продвижение 20 аккаунтов из любой сферы, каждый по себестоимости. (Для формирования портфолио и отзывов)
Всего 1000 РУБЛЕЙ за месяц продвижения!
ВСЕГО ЗА 1000 РУБЛЕЙ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО АККАУНТА В КОМАНДЕ СПЕЦОВ!
За это, через месяц, вы оставите мне отзыв о результатах работы
Доступные направления моей деятельности:
_____________________________
Полный Аудит Вашего аккаунта в Instagram;
Поиск и Увеличение Целевой Аудитории минимум от 2000 человек/месяц;
Отправка сообщений вашим потенциальным клиентам;
До 30 000 человек охват аудитории в месяц;
Привлечение аудитории конкурентов;
Гарантия от блокировки аккаунта;
Безопасность аккаунта, защита от взлома;
Повышение дохода от продаж (Потенциально!);
Хэштеги, ориентированные именно на Вашу нишу;
Вывод публикаций в ТОП по хэштегам, высокое ранжирование;
Выкладывание вашего контента;
Написание постов;
Еженедельные отчеты;
Дизайн аккаунта и профессиональное оформление в едином стиле;
Создание рубрик и контент-плана;
Идеи для конкурсов, сторис, акций.
_____________________________
Также услуги таргетированной рекламы, общение с блогерами и выбивание лучших условий.
Опыт нашей команды – более 5 лет.
В результате продвижения вы получите:
увеличение спроса на Ваши товары и услуги от 10% до 100% уже в первый месяц работы,
рост числа целевых подписчиков в разы, красивый и продающий аккаунт!
Как только набирается 20 первых клиентов, предложение закрывается!
Пиши в личку, WhatsUp, Viber, Telegram +7 906 285 87 20
Александр