Что нам осень принесет слова
Песня Что нам осень принесёт
Что нам осень принесёт текст песни
«Что нам осень принесёт» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Что нам осень принесёт» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел песни об осени и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.
Что нам осень принесёт?
Что нам осень принесёт?
— Яблоки румяные, сладкий мёд,
Яблоки румяные, сладкий мёд.
Что нам осень принесёт?
Что нам осень принесёт?
— Разных овощей полный огород,
Разных овощей полный огород!
Что нам осень принесёт?
Что нам осень принесёт?
— Золотого хлебушка на весь год,
Золотого хлебушка на весь год!
Дорогие друзья! Мы владельцы сайта Detskie-Pesni.Com, просим вас поддержать и подписаться на наш новый проект на YouTube «Кухня на природе».
Спасибо Вам!
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Что нам осень принесет?»
Наталья Одинцова
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Что нам осень принесет?»
Сценарий осеннего праздника для старшей группы
«Что нам осень принесет?»
1. Ведущая (воспитатель)
2. Осень (воспитатель)
3. Морковка, капуста, лук, картошка. (дети старшей группы)
Зал празднично украшен осенними листьями.
Дети под музыку входят в зал и присаживаются на стулья полукругом. Трек 1
Ведущая: В свой шатёр волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала
Из далёких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла!
— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник осени. Осень
подходит незаметно, вкрадчиво. Ей ещё не нравится её холодное имя и вначале она зовётся «Бабьим летом». Но кусты уже пожелтели, на берёзках появились жёлтые прядки. И вот уже лес становится зелёно-бурым, а потом приходит классическая пора года – Золотая осень.
звучит трек 2 народная мелодия воспитатель подходит к сундучку, украшенному листьями.
Сундучок стоит один:
Не велик он, и не мал…
Кто же нам его прислал?
Отгадать вас просим –
Дети отвечают хором: Осень!
Ведущая : Осень? Очень может быть…
Что же в сундучке лежит?
Может здесь осенние туманы,
Что легли на сонные поляны?
Может листьев мягкий золотой ковёр?
Первой измороси расписной узор?
Может, крик прощальный журавлей
Или тихий шёпот тополей?
Что же в этом сундучке лежит?
Не пора ли нам его открыть?
(Ведущая берется за крышку сундучка, пытается её приподнять, однако крышка не поддаётся.)
Ведущая : Ничего не получается.
Сундучок не открывается!
Мы не станем унывать,
Будем мы… стихи читатать.
(Дети читают стихи об осени)
(После стихов ведущая снова подходит к сундучку, пытается приподнять крышку, но она не открывается)
Ведущая : Что же это получается?
Сундучок опять не открывается!
Погодите, мы не станем унывать,
Надо нам загадки отгадать!
А загадки эти надо поискать…
(Ведущая внимательно осматривает весь зал, сундучок, снимает с него один из жёлтых листочков)
Ведущая : Посмотрите, я загадку первую нашла! (зачитывает)
1. Его из леса ветер гонит,
И, как на крыльях, он летит,
А сам он в речке не утонет
И в ней воды не замутит.
Уносит осенью поток
Опавший жёлтенький … (листок)
Ведущая : А вот и вторая загадка (ведущая снимает листок красного цвета)
2. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не пойду,
Покуда он идёт. (Дождик)
Ведущая: И последняя третья загадка. Может быть, отгадав ее сундучок откроется! (ведущая снимает листок зеленого цвета)
3. Листья желтые летят,
И под ноги просто так
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад)
(Ведущая снова подходит к сундучку, берется за его крышку, пытается приподнять крышку, но сундучок не открывается)
Ведущая: Что такое? Как же так?
Не открыть его никак!
Я знаю кто нам поможет открыть сундучок. Это волшебница
Осень. Давайте её позовём.
ДЕТИ хором зовут: Осень, Осень в гости просим.
(Под музыку трек 3 танцуя, входит Осень)
ОСЕНЬ: Я – Осень золотая,
Ковром цветным укрыть.
И с грустью провожаю,
Я с ветром-непоседой
Дождём седым порою
Рассыплюсь я в лугах.
И всех вновь удивляю
То празднично – нарядной,
То буднично – простой.
— Здравствуйте, ребята! Спасибо, что позвали меня на праздник.
Ведущая : Осень, ты нам не поможешь открыть этот осенний сундучок?
ОСЕНЬ: Помогу, но для этого вам надо исполнить песню «Падают листья»
(Дети стоя исполняют песню «Падают листья»)
Вот и песенке конец (подходит к сундучку)
Сундучок наш наконец,
Свою крышку приподнял! (Приподнимает крышку сундучка).
Что же сундучок скрывал? (Заглядывает внутрь)
Да чего тут только нет! (Достаёт из сундука корзинку с овощами и фруктами)
Ведущая : Что это такое? (дети отвечают)
Это урожай нам принесла Осень, а мы в благодарность ей исполним песню.
(дети выстраиваются в круг и вместе с Осенью ведя хоровод, исполняют песню «Что нам осень принесет«)
Ведущая: Ребята, я сейчас загляну в осенний сундучок, что он еще от нас скрывает? (заглядывает внутрь и достает морковку, и капусту в зал под музыку Трек 4 входят дети в костюме морковки и капусты)
Капуста: Я бела и сочна,
Я полезна и вкусна!
Стою на тонкой ножке,
скрипят мои одежки.
Морковка : Я- красавица- девица,
И для всего гожусь!
и для сока, и для щей,
для салата и борщей,
В пироги и винегрет,
И зайчишкам на обед!
Осеньобращается к Морковке и Капусте: Морковка, Капуста я предлагаю вам и всем ребятам поиграть в игру «Зайчик в огороде «. Трек 5.
Дети встают в круг и берутся за руки. По считалочке выбирают «Зайчика».
Целую ночь в огороде не грядке
Зайцы играют в ловишки и прятки.
Бабушка утром придет за капустой,
А в огороде голо и пусто!
Ведущая: Я вновь предлагаю заглянуть в наш осенний сундучок. (заглядывает внутрь и достает лук и картофель)трек 6 под музыку в зал входят дети в костюме лука и картофеля)
Лук : Говорят, я горький,говорят несладкий
стрелочкой зеленой я расту на грядке
Я полезный самый, в том даю вам слово,
Лук зеленый ешьте- будете здоровы!
Картофель: Я- картошка загляденье!
Я картошка- объеденье!
Без меня нет- нет не получитсяя обед!
Осеньобращается к Луку и Картофелю: Лучок и Картофель, я предлагаю вам с ребятами поиграть в игру «РАССОРТИРУЙ ОВОЩИ»
Ведущая: Молодцы ребята!
Станем дружно в хоровод и исполним песню «Урожайная»
Дети исполняют песню «Урожай собирай!
Осень: Спасибо, вам друзья, за праздник, но мне пора прощаться с вами! Ждут в лесу меня дела.
До свиданья, детвора!
Ведущая: Погоди уходить, Осень, послушай на прощанье нашу песню.
дети исполняют песню «К нам гости пришли».
Осень : Очень красивая песня! Хоть осенью природа и увядает, но я
смотрю вы полны энергии, веселья, и хорошего настроения и на прощание я хочу вас угостить яблоками из своего сада! (Осень раздает яблоки детям, после чего уходит)
Ведущая: Вот и закончился наш осенний праздник! будем с нетерпением ждать встречи с Осенью в следующем году!
(дети под музыку красиво выходят из зала).
Осенние зарисовки Осенние зарисовки Добрый день, коллеги! Представляю ВАШЕМУ вниманию мои «Осенние зарисовки». Прошу не судить строго. В один из хмурых.
Праздник осени «В осеннем лесу» Ведущая: воспитатель Болдетцкая Л. А Осень: воспитатель Мартынова Т. В. Музыкальный руководитель: Петличенко С. А. Стихами.
Сценарий утренника «Что нам осень принесла?» для детей старшей группы
Ирина Мулатова
Сценарий утренника «Что нам осень принесла?» для детей старшей группы
Цель:
продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, уметь различать их по цвету, форме; совершенствовать художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений; упражнять в отгадывании загадок; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.
Материалы и оборудование: стол для игры, доска, предметные картинки по теме «Деревья», две корзины, две ложки, картошка (10 штук, листики разноцветные по количеству детей для танца и для игры, муляжи овощей и фруктов, большая корзина с овощами.
Ход утренника:
Под музыку дети с листочками в руках входят в зал, встают в круг.
Ведущая.
Снова осень, снова птицы в теплый край лететь хотят.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.
Ребенок.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Ребенок.
На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над листвой.
Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала,
Ты снова надела наряд золотой.
Ребенок.
Приносишь с собой ты печальную скрипку,
Чтоб грустный мотив над полями звучал.
Но мы тебя, Осень, встречаем с улыбкой
И танцем весёлым откроем мы бал.
Ведущая.
— Назовите осенние месяцы.
— Осень в сентябре и октябре, какая? (Ранняя, золотая, разноцветная.)
— А в ноябре какая? (Поздняя, холодная, морозная.)
Ведущая.
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород)
Ведущая.
— Правильно, это огород. Что выращивает ваша семья на огородах? Ребята, а какие вы знаете овощи? Мы с вами отправимся к этим овощам в гости в сказочную Огородную страну.
Песня «Что нам осень принесет?» (слова Л. Некрасова, музыка З. Левина)
В зал входит воспитатель в костюме Осени
Осень.
— Здравствуйте, ребята. Я – Осень. Я была на огороде и положила в корзину то, что выросло на грядках. Что это? (Выкладывает из корзинки овощи.) Как одним словом можно назвать морковку, лук, капусту и огурец? Да, это овощи. Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами многих заболевших людей.
Песня «Осень, осень, осень снова к нам пришла»
Осень.
— Сейчас я загадаю вам загадки, а отгадку вы найдете на столе.
Отгадывание загадок об овощах
— Длинная, красная, сладкая, растет в земле, а косичка наверху. (Морковь.)
— Сто одежек, и все без застежек. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
— Стоит матрешка на одной ножке, закутана, запутана. (Капуста)
— Зеленый, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растет, в салат просится. (Огурец.)
Песня «Дождик» (За окошком снова непогодица), слова и музыка Ирина Бейня
Ребенок.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зардели клены,
В пурпуре осины, только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лета!
Посмотрите, роща золотом одета!»
Музыкальная игра «Осень спросим» (музыка и слова Т. Ломовой).
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Ребенок.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора:
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
И радушно скажет каждый…
Здравствуй, осени пора!
Ребенок.
Хорошо, когда в полях
Хорошо, когда всего
Гнутся яблони в саду
Хорошо, когда везде
Ребенок.
Как чудесно в огороде
Поработать ясным днем!
Теплый луч по грядкам бродит,
Мятой пахнет чернозем.
Пахнет сладкой спелой сливой
И картофельной ботвой,
Медом белого налива
У меня над головой.
Игра «Кто больше соберет картошки ложкой в корзину»
Ребенок.
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах –
Это платье золотое
У березы на плечах.
С паучками в серединке,
Ребенок.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Ведущий.
Осень, как художник,
Все волшебным стало.
Ребенок.
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Ребенок.
Дождик так и льется,
Игра «Где растет?»
Воспитатель показывает картинки, на которых нарисованы овощи или фрукты, и обращается к детям:
— Что это? Где растет? Куда поместить картинку. Дети прикрепляют картинки на изображение сада или огорода и обосновывают свое решение. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение. Обобщение: фрукты растут в саду, овощи на огороде.
Исполнение песни «Листопад» (Листик-листик-листопад, слова и музыка Светлана Ранд.
Ребенок.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы светлою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Ребенок
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца,
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца
Игры с листьями. Скрипичный концерт «Осень» из альбома «Времена года» А. Вивальди.
Дети выбирают листочки и объединяют в группы по цвету листьев: желтый, красный, оранжевый.
Ведущий.
— Давайте поиграем. Если я покажу сосну – танцуют дети с желтыми листьями, если березу – с красными листьями, если клен – с оранжевыми листьями.
Осень.
С вами весело играть,
Песни петь и танцевать
Вас за всё благодарю,
Ведущий.
Спасибо, дорогая осень!
Дети.
Ведущий.
Дети.
Осень.
Ведущий.
Вот и закончен праздник осенний.
Думаю, всем он поднял настроение.
Гости наши, до свидания!
Всем спасибо за внимание!
Сценарий утренника в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Старшая группа. «Осень в гости к нам пришла» Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Осень каждый год приходит, Праздник.
«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.
Сценарий новогоднего утренника «Снегурочка-несмеяна» для детей старшей группы (Звучат фанфары, входят трое детей в костюмах). ребенок: Мы начинаем детский бал, веселый, шумный карнавал! На праздник мы зовем друзей,.
Сценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группы Под музыку дети вальсируя выходят и встают полукругом так, чтобы середина оказалась свободной. Получилась дуга справа и дуга слева. ВОСПИТАТЕЛЬ:.
Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.
Сценарий утренника для подготовительной группы «Наш художник — Осень» «Наш художник Осень» Праздник в подготовительной к школе группе Действующие лица: Осень, Ведущая, Холодрыга, Слякоть – взрослые Дождик,.
Сценарий утренника «Осень листья потеряла» в старшей группе Сценарий утренника в старшей группе «Осень листья потеряла» Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом 1. Здравствуй, осень.
Конспект занятия «Что нам осень принесла»
Александра Федосеева
Конспект занятия «Что нам осень принесла»
Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени.
Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Развивать речь, расширять и активизировать словарь по теме «Осень».
Расширять представление об овощах и фруктах.
Дать представление о пользе природных витаминов.
Закреплять умение отгадывать загадки.
Способствовать развитию любознательности и мышления, мелкой моторики.
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, иллюстрации с изображением осенних пейзажей, иллюстрации с изображением сезонных овощей и фруктов, 2 кастрюли, 2 фартука, 2 поварских колпака.
Ход занятия.
— Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
— Ребята, продолжите стихотворение
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года… (осенью зовется)
— Ребята, а какой бывает осень? (Ответы детей)
— Правильно осень может золотой, дождливой, холодной или теплой. А еще осень можно назвать урожайной и щедрой. Она приносит всем много даров. Деревья она одаривает золотыми и багряными нарядами, шустрых белок – шишками и желудями, ежей – грибами, зайцам дарит белую шубку взамен серой.
— Давайте ненадолго превратимся в зайчиков, гуляющих по осеннему лесу.
Физкультминутка «Вышел зайчик погулять»
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
— Про нас щедрая осень тоже не забыла и принесла нам корзины с дарами. Дары эти вкусные, да полезные. Чтобы из корзины их достать, надо нам загадки отгадать.
1. Растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки (помидор)
2. Кто играет в прятки на осенней грядке?
3. И зелен, и густ, на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом … (Картошка)
4. В золотой одёжке дед.
Ни одной застёжки нет.
Тронешь, дух пойдёт в глаза,
Сразу катится слеза.
И натерпишься с ним мук…
Чистим мы полезный (лук)
Ребята, как назвать одним словом все, что лежало в первой корзине? (Ответы детей)
— Правильно, помидор, огурец, лук, капуста и картошка – овощи. Какие овощи вы еще знаете? (Ответы детей)
В огород пойдем, урожай соберем. (ходьба на месте)
Мы морковки натаскаем, («таскают»)
И картошки накопаем, («копают»)
Срежем мы кочан капусты, («срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круги руками)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернёмся по дорожке. (ходьба на месте
— Чтоб здоровым, сильным быть,
Все, без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
— Ребята, а где растут овощи? (Ответы детей)
— Правильно, овощи растут в огороде на грядках. А что растет в саду?
— А сейчас мы посмотрим, что во второй корзине. Здесь как раз фрукты и ягоды. Давайте назовем их. (Ответы детей)
Сок из яблок – яблочный
Сок из моркови – морковный
Сок из сливы – сливовый
Сок из капусты – капустный
Воспитатель перемешивает, лежащие на столе овощи и фрукты, вызывает двух детей и предлагает одному ребенку сварить компот, а другому – овощной суп. Дети одевают фартуки и колпаки и начинают «готовить». Игра повторяется дважды.
— Ребята, вы замечательно справились с заданием. А какие еще блюда можно приготовить из овощей и фруктов? (Ответы детей)
— Овощи и фрукты – полезные продукты! В них природные витамины, которые очень полезны и взрослым и детям.
— Ребята, вы молодцы! Я очень довольна тем, как вы быстро и правильно отвечали на все вопросы, хорошо выполняли задания. А что нового и интересного вы сегодня узнали?
Щедрая осень знает, что всем, и взрослым и детям, необходимы природные витамины, поэтому она просила меня каждого из вас угостить этими ароматными, сочными яблочками.
Конспект занятия кружка по народоведению с детьми старшей группы «Что нам осень принесла» Цель: Обобщить знания детей о народных названиях осенних месяцев, их особенностях, с чем раньше в народе ассоциировался каждый из них.
Фотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.
Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» В нашем детском саду прошла тематическая неделя: » Золотая осень. » Мы с детьми изготавливали различные.
Фотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.
Конспект НОД по ознакомлению с природой «Что нам осень принесла» в средней группе Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе.