Что можно спросить у учителя литературы

Что можно спросить у учителя литературы

Что можно спросить у учителя литературы

Почему учителей сравнивают с ювелирами, зачем позволять детям вести себя свободно и задавать вопросы и как воспитать в ученике любовь к писательству. Об этом и не только финалистка второго сезона Евгения Нетронина побеседовала со своим педагогом, Валентиной Ивановной Кудымовой, учителем русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа №36» города Дзержинска, Нижегородской области.

Валентина Ивановна, расскажите, как вы пришли к преподаванию. Всегда ли хотели быть школьным учителем? Что привлекло вас в этой профессии?
Решение стать учителем я приняла, когда училась в среднем звене. Учась в начальной школе, я была влюблена в свою первую учительницу. Она была для меня авторитетом. На тот момент мне казалось, что наша учительница самая лучшая! Красивая, добрая и строгая, умеющая дать дельный совет и вовремя отругать, всегда юная душой, с чувством юмора, никогда не оставляющая в беде. Это теперь я могу утверждать, что она была настоящим Педагогом! Но через год после нашего выпуска случилась беда – тяжелая болезнь победила… Для меня это была трагедия! Именно тогда я дала себе слово, что обязательно стану учителем в память о ней, продолжу ее дело, буду учить, воспитывать, влюблять в свой предмет.

Что самое важное в профессии учителя? Без чего не может быть педагога?
Учитель… Педагог… Современный педагог… Каков он? Каким он должен быть? Сейчас много говорят о том, что современный учитель должен обладать коммуникабельностью, креативностью, верой в каждого ребенка, педагогическим оптимизмом, способностью к непрерывному самообразованию и самосовершенствованию, учить ребенка умению анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, мыслить критически. Быть одним целым – дети и учитель – это цель, наверное, каждого педагога. А добиться ее можно только кропотливым трудом. Это получится только у учителя, влюбленного в свою профессию. Если у него есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.

Как давно вы преподаёте? Есть ли кто-то из общепризнанных учителей, на которых вы равняетесь и к профессионализму которых стремитесь?
Я педагог уже более 20 лет. Не могу выделить какого-то одного учителя, на которого бы равнялась и к профессионализму которого бы стремилась. Учителей нередко сравнивают с ювелирами, создающими из негранёных камней произведения искусства. Так и талантливые педагоги шаг за шагом превращают неопытных учеников в настоящих профессионалов.

Как вызвать у ученика интерес к литературе?
Интерес к тексту не возникает сам по себе. Разумеется, громадную роль играет атмосфера в семье ребенка, вся обстановка. В нечитающих семьях дети очень быстро понимают: «Мама и папа не читают, и у них всё хорошо, зачем мне читать?» или «Маме с папой некогда читать, я тоже хожу в школу и на секцию, значит, мне тоже некогда, можно не читать». Ребёнок должен видеть пример.
Не надо забывать говорить ученикам, что чтение хорошей книги — это удовольствие. Пусть они сначала не поверят, но хоть задумаются о странностях некоторых людей, которым нравится читать. А если этот странный человек — любимая учительница, то кто-то, вероятно, захочет ей подражать.

Каким образом можно воспитать в ученике любовь к писательству?
Писательское мастерство, как любой другой навык, можно и нужно развивать. Если знать правила построения текстов, владеть приемами сторителлинга и регулярно упражняться, писать станет намного проще, а истории будут увлекательнее и ярче.

Можно ли научить школьника создавать художественные произведения?
Главное в писательстве — это практика. Необходимо поддерживать ученика в его первых опытах, даже если они кажутся смешными и неловкими. Отмечать места, которые ему хорошо удались, задавать вопросы, чтобы натолкнуть юного писателя на новые мысли. И почаще напоминать ему, что настоящее мастерство приходит только с опытом.

Как вы думаете, справляется ли современная система образования со своими задачами? Что бы вы изменили?
В последние годы российская система среднего образования постоянно реформируется. Между тем, ни общественность, ни чиновники, ни эксперты не могут четко и ясно рассказать о том, какая школа нам нужна. Проработав в системе образования более двадцати лет, невольно задумаешься над тем, как сделать так, чтобы детям было интереснее учиться, а учителям комфортнее работать. Когда-то наша система образования считалась одной из лучших в мире. И не смотря на то, что сейчас она претерпевает не самые лучшие изменения, при желании нашего руководства, она вновь может занять лидирующее положение, если вспомнить все хорошее, что было в нем раньше и прислушаться ко всему позитивному, что есть в системе образования других стран.

Что думаете о молодом поколении писателей?
Современных российских молодых писателей мало кто знает. Но поверьте, среди них есть много самобытных талантов.

Какие книги вы читаете, кто ваш любимый писатель?
Из любимых авторов на первом месте Ремарк. Читаю его и погружаюсь в особую атмосферу, у каждого автора она есть. У Ремарка грустная, побуждающая к ностальгии. А так очень много из русской классики: Толстой, Чехов, Цветаева.

Есть ли у вас пожелания для других педагогов и учителей в воспитании талантливых учеников?
Работа педагога с талантливыми учениками – это сложный и никогда не прекращающийся процесс, требующий от учителя личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области обучения. Одна из важнейших задач педагога при работе с талантливыми детьми, на мой взгляд, является создание благоприятной обстановки в коллективе и разрешение конфликтных ситуаций. И еще… Позволяйте детям вести себя свободно и задавать вопросы. Если ребенок чем-то интересуется, значит, он думает, а если он думает, значит, учитель кое-чего достиг. После окончания школы, ученик может чего-то достичь, или просто стать хорошим человеком, и, следовательно, учитель свои обязанности выполнил.

Что можно спросить у учителя литературы

Сегодня наша победительница второго сезона Вера Краснобаева побеседовала со своим педагогом и наставником Людмилой Анатольевной Пироговой, учителем русского языка и литературы Лицея математики и информатики города Саратова.

В подробном интервью Людмила Анатольевна рассказала о своем главном наставнике, дала вредный совет всем ученикам, а также заверила, что идеальный учитель в любом ученике откроет талант. Как он это сделает? Об этом и не только читайте в увлекательном интервью.

Людмила Анатольевна, сколько лет вы преподаете в школе русский язык и литературу? Работаю уже 19 год. В школу пришла сразу по окончании университета – и это была любовь со слезами на глазах, но с первого взгляда и навсегда!

Какое у вас самое теплое воспоминание, связанное со школой?
Когда я была ученицей, авторитет учителя был непререкаем, для нас он – особый человек. С трепетом к учительской подходили. А когда звенел звонок и учащиеся слышали приближающиеся шаги учителя по коридору, все вытягивались в струнку. Лично я, боялась даже дышать. Но это не был страх… Такие тёплые воспоминания. Особенно мне нравились уроки литературы, вернее, последние десять минут до звонка. Именно это время учитель посвящала чтению не по программе. Это Каверин «Два капитана», Уэллс «Человек-невидимка», Стругацкие… Чтение вживую – самое действенное чтение. Помню, уходить не хотелось, когда звенел звонок, и не только мне, даже самые отчаянные двоечники после таких уроков притихали и с жаром обсуждали книгу.

А если говорить о времени, когда вы сами стали преподавать?
В моей учительской практике столько интересных, забавных и курьёзных случаев с учениками, что все и не перечислить. Главное, что мне особенно дорого в моей профессии, – это трогательная благодарность ребят. Уже давно выпорхнувшие, многие не дававшие о себе знать, вдруг приятной неожиданностью объявляются – и столько веры в учителей, столько доброты. Поистине, неизвестно, как наше слово отзовётся. Но об одном важном моменте я всё-таки вспомню: именно он поставил точку в моём Шекспировском вопросе: быть или не быть. Когда я только начинала работать в школе, многое не получалось, в особенности с шумными пятиклашками. И однажды, расстроенная ещё и ошибочным с моей стороны заполнением журнала, я решила бесповоротно завершить с учительством. Подойдя к столу, я увидела на нём коробку конфет с надписью: «С Любовью». Кто положил, я не знаю, но это стлало так символично, словно был раскрыт секрет – замочек открывается, если будут любовь и доброта. С тех пор так и работаю.

За что вам бывает обидно в профессии?
За что обидно… Конечно, ранит, когда ставят выше точные науки. Понятно, что современные реалии таковы, что информатика, математика очень востребованы, перспективны. Поэтому к литературе относятся достаточно потребительски: она нужна как возможность сдать зачёт по итоговому сочинению. Да и часов русского языка и литературы в современной школе не так много, если это только не профильные классы. Но тут на выручку приходит здравый смысл: нельзя объять необъятного. Научить читать и любить книгу, язык, мыслить и выражаться через творчество можно и при меньшем количестве часов, главное – самому любить слово, нежно дотронуться им до детской души. А учителю всегда мало времени, ведь мир литературы так чудесен, столько хочется прочитать. Другое дело, что итогом обучения становится ЕГЭ, где царит формат и клише. В погоне за такой результативностью учителя, загнанные в рамки, идут на поводу требований…

Какие книги из школьной программы вы бы исключили? Какие добавили?
Мне так трудно ответить на этот вопрос. Сейчас всё чаще его обсуждают не только в СМИ, но и сами учащиеся, пытаясь объяснить свою неподготовленность. Говорят, и А.С. Пушкина с его влюблённой Татьяной рано в девятом классе давать, не поймут Онегина и Ларину: не любили ещё. Я вспоминаю себя в 9 классе – безумно любила Татьяну, хотя о том, чтобы испытать что-то подобное не было и речи. Ф.М. Достоевский совсем игнорируется: понять глубину терзаний отступника Раскольникова даже не и пытаются. Конечно, возрастные ограничения накладывают отпечаток на восприятие текста или даже его принятие. Но есть среди ребят думающие, глубокие, как быть с ними? Под всех тексты не подберёшь. Тем и прекрасна литература, да и любое искусство, что предоставляется выбор. Вот в этом-то и выражается основная миссия учителя: умело открыть перед учениками удивительный мир слова, заинтриговать. Не все ребята это сразу примут. Может, пройдут годы, чтобы заныло, что было заложено в душу, чтобы потянулась рука к непринятому, но не отвергнутому в юности автору. А если вообще не говорить о той или иной книге, может, никогда и не возникнет потребности прочитать, перечитать. Время будет упущено. Добавить хотелось бы многое… Прекрасна литература Серебряного века, литература эмиграции, новейшая. И всё это в 11 классе. И вот тут-то обиднее всего: уроков катастрофически не хватает. А ещё ЕГЭ.

Вы успеваете следить за современной литературой, какие книги вам нравятся?
За современной литературой не всегда удаётся следить. А жаль… Одной из последних книг стал роман Евгения Водолазкина «Оправдание острова». Для меня это стало открытием. Интересный стиль автора, рассуждения о жизни – от частного к символическому обобщению, проникновение в историю.

Есть ли у вас секрет, как заинтересовать сегодня подростков литературой, чтением, как оторвать их от гаджетов?
Секрета нет. Просто, как мне кажется, надо самой очень любить читать, много, вдумчиво, чтобы стать источником ответов и для самих ребят. Ученики нуждаются в ответах, у них столько сомнений, столько разнообразных мыслей, эмоций, что порой они теряются, путаются. И как важно в этот ответственный момент подобрать нужные слова, обратить взор к вечным вопросам, поднимаемым в литературе, подчеркнуть, что подросток не одинок в своих поисках. Через ошибки, сумятицу чувств проходят все герои, и временные границы стираются, потому что есть человек и его душа.

Есть ли у вас ощущение, что сейчас растет поколение не читающих? Или наговаривают на ребят?
Читать, увы, ученики стали меньше. Но в последнее время появилась интересная тенденция. Всё больше ребят стало читать иностранную литературу, чаще англоязычную, причём как классику, так и современную литературу. С чем это связано, не совсем до конца разобралась, но что обсуждать они готовы, рассуждать хотят, в спор вступают смело – это тоже правда. Да и русская современная литература в центре их внимания: Евгений Водолазкин, Марина Степнова, Алексей Макушинский. Именно через общение с ребятами узнаю новые имена, поддерживаю в себе тот живой интерес, без которого в нашем деле никуда.

Вы используете какие-то дополнительные средства, чтобы ребята прониклись произведением: смотрите фильмы, ходите в театры?
Несомненно, чтобы глубже и разносторонне понять произведение, мы с ребятами слушаем лекции литературоведов, сравниваем книгу с экранизацией, ходим в театр, пишем свои продолжения. Вспоминаю свои уроки литературы, на которых допустима была лишь признанная точка зрения на книгу, героев произведения. Сейчас в этом плане проще, интереснее, но и сложнее. Надо прочитать, посмотреть, подумать. И если всё совпало, то какие жаркие дебаты разворачиваются на уроках. Именно о таких уроках мечтает каждый учитель литературы.

Идеальный ученик для вас – какой он? Давайте пофантазируем.
Идеальный ученик – ученик, которому всё интересно. Он, конечно, читает, вдумчиво, наслаждаясь. Ему есть что сказать, с чем не согласиться, он не боится оспаривать авторитеты, но не низвергает их. Он может не всегда быть готов к уроку, но он любопытен на уроке.

А идеальный учитель?
Для меня идеальный учитель – понимающий учитель. Тот, на урок которого стыдно войти, не сделав домашнюю работу, потому что он безгранично доверяет ученику. Идеальный учитель в любом откроет талант: кто-то здорово пишет стихотворения, кто-то тонко анализирует текст, кто-то трогательно описывает первый снег, а у кого-то такой красивый почерк. Главное, чтобы ученик почувствовал свою нужность и важность. А ещё идеальный учитель – это образец верности своему делу. Так важно в жизни иметь близких людей и любимую работу. Это два крыла, которые помогают подняться над приземлённостью, суетностью, это то, что дарит ощущение радости и осмысления всего сущего.

Социальные сети – зло современной реальности? Общаетесь ли там с ребятами, лайкайте их посты, может?
Социальные сети – наша реальность, и отвергая их, мы отвергаем живую жизнь и изменения, происходящие в ней. Несомненно в них много искушений, через которые не все молодые души могут пройти. Но это великолепная возможность общения со всем миром без ограничения, возможность заявить о себе, возможность получения быстрой информации. Несомненно, при разумном использовании пользы больше. И, конечно, я подписана на них, имею возможность быстрого и качественного общения с ребятами. «Выход напрямую» позволяет общаться с учениками вне школьного пространства практически круглосуточно (приходишь утром в школу, а как будто и не расставались вовсе), решать возникающие вопросы быстро, смотреть нужные видео и с жаром обсуждать. Иногда странички ребят позволяют лучше их узнать.

В связи с чем вы могли бы сегодня посочувствовать ученикам?
Посочувствовать современным ученикам могу: большие нагрузки, быстрый ритм. Конечно, в наше время с безумным ритмом жизни и бесконечной разнообразной информацией человек, умеющий жить в ногу со временем, должен учиться всему этому уже в школе. Но как порой обидно, что время на свой внутренний мир у ребят не остаётся, не все могут понять, чего они хотят, к чему лежит душа. Именно эта скорость не всегда позволяет взять книгу в руки. Простая радость жизни ускользает, умение довольствоваться малым. Это как у В.М. Шукшина: «…один воздух чего стоит! Утром окно откроешь, обмоет тебя всего». Очень бы хотелось, чтобы душа у ребят пела, чтобы жизнь как явленное чудо виделась. Тогда, мне кажется, меньше несчастливых людей вырастало бы, больше добра было.

Признайтесь, во время учебы в школе вы ведь наверняка тоже не прочитали всю «Войну и мир», «Тихий Дон»? А помните, что еще не делали во время учебы сами?
Напротив, читала я много, не только по программе. К уроку всегда была готова. Уже за летние каникулы список литературы прочитывала. Другое дело, что не любила на уроках литературы отвечать. Было такое ощущение, что не должно то, что воспринимается как таинство (а чтение для меня сродни таинству), переводиться в форму вопросов-ответов. Казалось, да и сейчас порой кажется, сколько ни обсуждай, что-то глубинное всё равно ускользнёт: разве можно до конца постичь душу автора. Другое дело, приблизиться к загадке…

Можете дать вредный совет ученикам?
Ещё как могу! Чудите! В большой (во взрослой) жизни с вами останутся воспоминания юности, которые будут вашим спасательным кругом в море свершений, поисков, но и разочарований и потерь. Поэтому сбегайте с уроков в кино, смотрите на небо, по которому проплывают причудливые облака, пока вам объясняют теорию чисел Эйлера. Но всё должно быть в меру!

С героем какого произведения вы себя ассоциируете?
Только с Татьяной Лариной. Люблю в ней тишину. Мне ближе Татьяна «деревенская», её образ жизни, её романтичность, её восторженная влюблённость. В её жизни было место уединённым прогулкам, медленному чтению, беззаботной свободе.

Источник

Общие вопросы интервью с учителями и лучшие ответы

Что можно спросить у учителя литературы

Как лучше всего подготовиться к собеседованию с преподавателем? Вы можете повысить уверенность в себе и снизить стресс от интервью, планируя, как отвечать на вопросы заранее. Начните с вопроса: «Что я могу сделать, чтобы моя кандидатура тщательно подходила для преподавательской работы? Как я буду выделяться? »Затем приведите примеры и анекдоты, которые помогут вам создать незабываемое впечатление.

Что хочет знать интервьюер

Директора школ и любые другие члены комитета по найму вырабатывают вопросы, которые они задают, чтобы определить, подходит ли вам их школа, а также поборник политики, установленной их школьным округом.

Узнайте как можно больше о школах, в которые вы подаете заявление, чтобы вы могли лучше предвидеть, какие вопросы вам зададут о вашей философии преподавания и стиле управления классом.

Смотрите сейчас: Как ответить на 4 общих вопроса об интервью с учителем

12 общих вопросов для учителей и лучшие ответы

Просмотрите этот список вопросов, которые вам могут задать во время собеседования с учителем, с примерами наилучшего ответа на каждый из них.

Вопросы о вас как о учителе

Поделитесь своим энтузиазмом в отношении преподавания, работы со студентами и примерами того, как вы будете преподавать в своем классе. Будьте готовы ответить на вопросы о том, почему вы заинтересованы в работе, как вы обучаете разных типов учеников в одном классе, и как вы решаете проблемы в классе. Вы также должны быть готовы обсудить свои принципы преподавания и управления классом.

4. Почему вы решили стать учителем?

Что они хотят знать: преподавание является одной из самых сложных профессий с высокой степенью выгорания. Вам зададут этот вопрос, чтобы комитет по найму мог оценить ваш энтузиазм и приверженность преподаванию.

С детства я любил учиться и ценил великих учителей, которые открывали для меня новые миры. Это единственная карьера, которую я когда-либо рассматривал, потому что я действительно хочу последовать их примеру и теперь, в свою очередь, привить радость обучения своим ученикам.

2. Какую структуру управления классом вы бы внедрили, если бы вас наняли?

Я проявляю упреждающий подход к управлению классом, моделирую позитивное поведение для моих учеников и поощряю поддержку одноранговой коммуникации. Я также определяю, что вызывает стресс у отдельных студентов, и готов поддержать их, когда возникают проблемы.

3. Как вы использовали или как будете использовать технологии в классе?

Что они хотят знать: интерактивные технологии в классе изменили обучение за последнее десятилетие. Будьте готовы описать свое знакомство с общими инструментами, такими как Smart Boards.

В моем последнем классе ученики использовали планшеты для создания и управления собственным веб-сайтом, который оказался отличным инструментом для общения с родителями и позволяет им видеть повседневную деятельность своих детей.

Вопросы о вас как об ученике

Интервьюер или комитет по найму захотят узнать, как вы лично подходите к обучению, каковы ваши педагогические квалификации и полномочия, какое непрерывное образование вы получили и как вы остаетесь в курсе технологических достижений и новых подходов к обучению.

4. Какой подход или стратегию вы используете для изучения новой информации?

Что они хотят знать: Этот вопрос касается того, думаете ли вы сознательно об индивидуальных стилях обучения — как своих, так и ваших учеников.

Я считаю, что лучше всего изучаю новый материал, записывая заметки, когда читаю или слушаю кого-то, кто читает лекцию. Процесс записи важных деталей работает двумя способами: во-первых, это помогает мне усваивать и тщательно обдумывать новую информацию, а во-вторых, мои заметки служат учебным пособием, на которое я могу ссылаться в будущем.

5. Какие уроки непрерывного образования, семинары, тренинги и т. Д. Вы посещали?

Что они хотят знать: Все учителя должны продолжать непрерывное образование, чтобы сохранить свою сертификацию. Используйте свой ответ, чтобы продемонстрировать конкретные области образовательной теории и практики, которые вы освоили, и это увеличит ценность вашей школы.

Район, в котором я работал ранее, предлагал возможности продолжения образования по вечерам в течение года. Я регулярно посещал эти сессии. Мне особенно понравились занятия по обучению грамоте, которые были сосредоточены на литературе и стратегиях обучения детей раннего возраста. Мне также посчастливилось присутствовать на ежегодной конференции по проблеме аутизма, проводимой в Нью-Йорке в течение последних двух лет. Я стараюсь использовать любые возможности непрерывного образования, предлагаемые мне.

Вопросы о вас как о части команды преподавателей и аудитории

Школы хотят развивать чувство общности в школе, особенно в классах. Скорее всего, вам будут заданы вопросы о вашей способности работать в составе группы учителей и администраторов, а также о ваших способностях и опыте, позволяющих преодолеть разрыв между учениками в классе и их семьями дома.

6. Что вас интересует в нашем районе?

Что они хотят знать: Вы будете удивлены тем, как много кандидатов в преподаватели начального уровня не могут исследовать школьные округа до их интервью. Комитеты по найму задают этот вопрос, чтобы узнать, достаточно ли вы заинтересованы в выполнении домашней работы и узнать о потребностях своего школьного округа.

Будучи родителем ученика 4-го класса в округе, я воочию убедился, насколько добры и приветливы учителя и администраторы. Чувство общности, которую школьный округ усердно работает, чтобы развивать и поддерживать, — это то, чего я никогда не испытывал ни в одной из школ, в которых я учился или учил. Все знают имя моей дочери, мое имя, и вы можете сказать, что все в школе искренне счастлив быть там, работая со студентами и их семьями.

7. Заинтересованы ли вы в проведении каких-либо внешкольных мероприятий?

Что они хотят знать: Хорошие школы всегда ищут способы обогатить жизнь своих учеников. Желание руководить внешкольными мероприятиями, такими как спортивные команды, клубы или академические команды, будет сильной стороной в вашу пользу.

Летом я являюсь директором театрального лагеря, предлагаемого художественным центром в городе. Я хотел бы принять участие в любых театральных кружках или спектаклях, в которых участвуют дети в течение всего года. Или, если нет драматического клуба, я бы с радостью его основал, если бы школа заинтересовала его. В то время как театр — моя личная страсть, если есть какие-то другие мероприятия, которые особенно нуждаюсь в поддержке, и что я могу быть в хорошей форме, я буду готов помочь, насколько смогу.

Вопросы о студентах и ​​родителях

Для оценки вашего стиля преподавания и навыков общения вас могут спросить, как вы будете относиться к ученикам и родителям.

8. Как бы вы поступили со студентом, который обычно опаздывает?

Что они хотят знать: Ваш интервьюер заинтересован в том, чтобы узнать, как вы будете общаться один на один со студентами, демонстрирующими непродуктивное поведение.

Если ребенок регулярно приходит в школу поздно, я бы сначала поговорил с ребенком, чтобы узнать, что происходит в школе или дома, что вызывает его или ее опоздание. Поговорив с ребенком и, в зависимости от того, чем они делятся, я бы обсудил с моим руководителем наилучший из возможных подходов к разговору с семьей о повторяющихся опозданиях.

9. Как бы вы привлекли неохотного ученика?

Что они хотят знать: Этот вопрос предназначен для обсуждения того, как вы мотивируете студентов разными стилями обучения.

Если студент, по-видимому, не хочет участвовать в каком-либо конкретном предмете, я бы использовал свой опыт работы с разными типами учащихся и скорректировал свои стратегии преподавания, чтобы привлечь ученика таким образом, чтобы он чувствовал себя более комфортно при участии. Это может быть из-за того, что студент (ы) работает с партнером, или создаю мои уроки по теме, которая может заинтересовать студента.

10. Что бы вы сказали сердитым родителям о классе их ребенка?

Что они хотят знать: Одна из самых сложных задач в обучении — это общение с неодобрительными родителями. Директора должны знать, что их учителя могут спокойно работать, чтобы разрядить критику.

Если у меня есть родитель, который расстроен оценкой, которую получил его ребенок, я бы предложил встретиться с родителем и предоставить подтверждающие доказательства уроков, которые ребенок получил при подготовке к оценке. Затем я бы попросил одного из родителей помочь мне провести мозговой штурм, чтобы его ребенок мог подготовиться и лучше выполнять оценки. Например, у меня когда-то был ребенок, который постоянно боролся со своей еженедельной правописанием.

Прежде чем его родители связались со мной, я обратился к ним после того, как он сдал второй недельный тест. Я спросил родителя, можем ли мы подумать о некоторых стратегиях, которые ребенок может использовать как в классе, так и дома, чтобы улучшить навыки орфографии ученика. Конечно, каждая ситуация индивидуальна, но если я смогу предложить повторную оценку, я был бы более чем счастлив сделать это.

11. Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение в доме одного из ваших студентов?

Что они хотят знать: Учителя идут по деликатной линии, выступая за благополучие своих учеников. Подумайте, как бы вы ответили, если вы подозреваете, что ребенок подвергся жестокому обращению.

Я очень серьезно отношусь к своей должности уполномоченного репортера. Я знаю о системе ежедневной проверки здоровья в округе, которую учителя раннего детства обязаны применять ежедневно. На моей предыдущей должности мы также ежедневно проверяли, когда дети будут приходить каждое утро. В моем предыдущем классе был один ребенок, у которого были странные синяки на обеих руках, и я не был уверен, что ушибы были от грубой игры с братьями и сестрами или друзьями, или от взрослого, подвергающегося физическому насилию.

Прежде чем что-либо сказать кому-либо, я сообщил о том, что увидел, директору, который помог мне определить причину кровоподтеков. В конечном итоге было обнаружено, что ушибы были от старшего брата ребенка. То, как моя школа справилась с ситуацией, позволило нам обеспечить безопасность ребенка, не ложно обвиняя и не расстраивая родителей.

12. Если бы вы заметили издевательства над ребенком в вашем классе, как бы вы справились с ситуацией?

Что они хотят знать: Запугивание — огромная проблема в школах. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы распознать, предотвратить или отреагировать на это в вашем классе?

Одним из наиболее важных занятий в больших группах, которые я делаю со своим классом в начале года, является совместное написание наших правил. Я делаю это большое дело; вместе мы придумываем и соглашаемся с правилами, и все мы подписываем плакат с обязательством приложить все усилия, чтобы следовать правилам, а также помогать другим следовать правилам в течение дня. Одно из самых важных правил на нашем плакате — не запугивать других детей.

Я использую это групповое занятие как возможность рассказать о том, что значит издеваться, и что делать, если над студентом издеваются или видят, что над кем-то издеваются. Часть урока — делать плакаты против издевательств, которые мы вешаем в нашем классе и в холлах. Если бы я стал свидетелем издевательств, я бы поговорил со всеми участвующими детьми отдельно, и я бы также повторно посетил наш урок и плакаты против издевательств со всем классом.

Советы, чтобы ответить на вопросы интервью с учителем

Во время собеседования вам нужно сделать больше, чем просто дать общие ответы на заданные вопросы. Лучший кандидат сможет объяснить, как они квалифицированы для работы и почему они хорошо подходят для школы.

Менеджеру по найму намного легче принимать решение, когда соискатель разъясняет, почему они будут отличным работодателем.

Сделайте его личным: найдите время, чтобы персонализировать свои ответы на вопросы интервью. Включите основные моменты из вашего опыта, навыков и профессионального опыта, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Сосредоточьтесь на навыках, наиболее соответствующих области.

Затем опишите результат.

Даже если вопрос не является поведенческим интервью, часто полезно привести конкретный пример. Например, вопросы ситуационного интервью просят вас рассмотреть возможную будущую ситуацию на работе. Интервьюер может спросить: «Как бы вы поступили с родителем, который считает, что вы несправедливо оценили его ребенка?». Хотя это касается будущих ситуаций, вы все равно можете ответить на примере из прошлого опыта. Это помогает создать список анекдотов, на которые вы можете опираться, сосредоточив внимание на ситуациях, когда ваши действия имели четкий, положительный результат.

Исследуйте школу: изучите школьный округ и школу, в которой вы будете работать, если вас примут на работу. Вы сможете найти много этой информации на сайте школьного округа. Кроме того, если у вас есть связь с учителями, которые работают в школе, округе, или с родителями, чьи дети посещают школу, спросите их, как они работают. Чем больше вы знакомы с учеными, внеклассными мероприятиями, спортом, профилями студентов и учебной программой, тем лучше у вас будет возможность задавать содержательные вопросы и давать подробные ответы на вопросы интервью.

Будьте готовы к групповому собеседованию. Когда вы проводите собеседование для преподавательской работы, от вас может потребоваться собеседование с различными участниками.

Подготовьтесь к проведению мини-урока. До или после интервью вас также могут попросить провести мини-урок для группы студентов или учителей, притворяющихся студентами, во время интервью.

Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно для подготовки к каждому собеседованию, что должно быть четко указано в электронном письме или по телефону, скорее всего, когда вы назначаете дату и время собеседования.

Как сделать лучшее впечатление

Часто в конце интервью вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы для интервьюера. Это когда вы становитесь интервьюером и имеете возможность задать некоторые продуманные вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *