Что можно создать на сервисе giphy
5 причин использовать GIF в Instagram как инструмент контекстного таргетинга
В декабре 2019 года «Газпром нефть» совместно с агентством Deasign создала серию из 30 GIF-стикеров для Instagram Stories. С помощью специальных тегов и дизайна GIF-анимаций компания решила коммуникационную задачу — рассказала пользователям, какие предметы, кроме известного всем бензина, сделаны из нефти. Посмотреть все стикеры можно на Giphy.
Как и почему надо использовать нестандартный инструмент бесплатного контекстного таргетинга, рассказываем ниже.
Русскоязычный сегмент поисковых запросов занят мало
Очевидно, что в американской онлайн-базе Giphy, через которую можно добавить свои гифки в Instagram, огромный сток стикеров с тегами на английском языке. Поэтому часто во время поиска очередной гифки по ключам на русском языке в результатах Instagram ничего нет или совсем мало вариантов.
Создатели GIF-анимаций «Что сделано из нефти?» заметили, что если искать слово «мишура» для новогодних стикеров, то система ничего не предложит. Или, например, если написать «жевачка», а не «жвачка».
Так, стикеры с русскоязычными тегами будут работать как медийные баннеры бесплатно и практически без конкуренции.
Бесплатное органическое продвижение
Свободные или мало занятые русскоязычные теги отвечают на запросы пользователей Instagram, что дает бесплатный охват GIF-стикерам. Например, меньше чем за месяц набор гифок компании «Газпром нефть» набрал более чем 2,5 млн просмотров в поиске. При этом траты коснулись разве что работы дизайнера, сервис Giphy бесплатный.
Нативная коммуникация
Самый распространенный стереотип про нефть касается ее узкоспециализированной направленности — из нефти делают только бензин. Однако множество предметов обихода сделаны из нефтепродуктов, и задача кампании «Газпром нефть» — рассказать пользователям об этом. Таким образом, обычные стикеры становятся баннерами, рассказывающими о производстве того или иного продукта: телефонов, искусственных елок, мячей и других предметов.
Простой и быстрый путь от верификации до появления гифок в Instagram
Загрузить свои гифки в Instagram действительно очень просто. Сначала надо создать аккаунт на сервисе Giphy и дождаться верификации аккаунта (обычно это занимает от 2 до 10 дней). После проверки профиля можно загрузить собственный GIF-пак и обязательно добавить к нему поисковые теги, чтобы пользователи могли легко его обнаружить.
Как вывести свою гифку в топ
Важный этап в GIF-маркетинге — составление списка релевантных тегов к каждому стикеру. Обязательно нужно пометить все GIF-файлы названием бренда или популярным слоганом, связанным с вашим неймингом.
Нужно понимать, что объем поиска по вашему бренду, вероятно, окажется низким в поисковых системах GIF-картинок. Это не говорит о вашей непопулярности, просто люди, которые используют гифки в диалогах или Stories достаточно редко используют названия брендов в принципе.
Поэтому, кроме брендированных тегов, к каждому стикеру нужно добавить ряд ключевиков, которые вводит ваша аудитория. И приходит время для исследования ключевых слов. Задача состоит в том, чтобы проанализировать поисковые запросы, имеющие отношение к бренду или контенту, и найти те, что, вероятнее всего, принесут больше показов в результатах поиска.
Нельзя рассчитывать на высокий рейтинг в поиске по ключевым словам, конкурентная борьба за которые велика. Так произошло с гифкой «Мячи делают из нефти». Для нее оказалось сложно подобрать уникальные ключи, поэтому в списке оказались, например, #ball, #мячик, #волейболист, #баскетболист, #футболист, #вратарь и #гол.
По этим ключевикам поисковые выдачи либо сильно забиты релевантными запросами (с которыми, возможно, наша гифка не могла конкурировать по контентной ценности), либо, напротив, запросы оказались редкими, что не удивительно, если учесть, что стикерпак опубликован в начале декабря — не очень подходящее время для игр с мячом.
Прежде чем создавать GIF-контент, нужно провести исследование, найти ключевые слова с большим объемом поиска и одновременно низкой конкуренцией, а уже потом готовить стикеры, соответствующие этим тегам.
Можно использовать в других соцсетях
Около месяца назад команда «ВКонтакте» объявила, что любой пользователь может загрузить в социальную сеть собственную гифку. Как это сделать, можно почитать в соцсети. Это означает, что существует как минимум два канала для работы с аудиторией с помощью самого бюджетного вида контекстного таргетинга. Кстати, статистику охвата гифок во «ВКонтакте» также можно наблюдать на Gfycat.
Контекстный таргетинг в поиске по GIF-анимациям пока сложно оценить в цифрах: сервис Giphy показывает только статистику просмотров стикеров в поиске, проанализировать аудиторию и частоту запросов невозможно.
Использование GIF в Instagram как инструмент контекстного таргетинга — малобюджетная медийная кампания, которая решает и коммуникационные задачи, как в случае с «Газпром нефть», и рекламные — может использоваться для продвижения бренда.
Издание Buisness Insider опубликовало материал про сервис по поиску гифок Giphy. В тексте описывается то, как команда платформы собирается зарабатывать деньги и развиваться далее. Редакция AIN.UA публикует перевод материала.
Миссия Giphy — евангелизировать и продвигать мир гифок — бесконечно повторяющихся анимаций, которые стали способом выразить эмоции к мировым новостям, будь то смех, шок или симпатия.
То, что началось как простой поисковик, сейчас превратилось в место с более чем двумя миллиардами гифок и 150 миллионами посетителями. Недавно компания начала экспериментировать с независимыми приложениями, такими как Giphy Cam, которое позволяет людям создавать свои собственные анимации за считанные секунды.
Giphy пока не прибыльна. Более того, у компании пока даже нет надежных источников дохода. Но сейчас, когда гифки стали неотъемлемым элементом в поведении пользователей, стартап работает над тем, чтобы превратить популярную услугу в успешный бизнес.
Генеральный директор и сооснователь Giphy Алекс Чанг говорит, что его команда, которая состоит из 70 человек, рассматривает более дюжины возможных бизнес-моделей. Их главная цель состоит в том, чтобы трансформировать сервис из поисковика по гифкам в платформу, которая будет служить, по словам Чанга, местом для «микроразвлечений».
«Мы — это платформа для всего короткоформатного контента, предназначенного как для общения, так и для развлечения, — говорит Чанг. — Будущая модель будет основываться именно на этих принципах».
Больше, чем просто Google для гифок
Giphy был сторонним проектом Чанга, когда тот работал хакером в инкубаторе Betaworks. Тогда он осознал, что в интернете слишком мало качественных гифок, большинство из которых низкого разрешения: «Это похоже на то, если бы Google проиндексировал всю сеть и обнаружил всего несколько сайтов, и многие из них были бы плохими».
Поэтому он начал набирать команду, которая могла бы делать гифки из чего угодно — от ТВ-шоу до спортивных событий. Теперь Giphy лицензирует контент из широкого круга поставщиков, включая HBO, NFL и CBS. В прошлом году компания открыла студию в Лос-Анджелесе, чтобы создавать гифки для себя и партнеров.
Среда обитания Giphy остается в сообщениях — в таких сервисах, как iMessages и Slack. Попробуйте ввести слово «голодный» в Google, и вам предложат определение слова и отчеты о по теме. Но «голодный» — это также один из самых популярных запросов в сервисе.
«Похоже, что мы забрендировали поиск по эмоциям, — говорит Чанг. — Никто никогда об этом не задумывался».
После того, как Giphy начал формировать специальные страницы для таких событий, как New York Fashion Week, и таких шоу, как «South Park», Чанг со своей командой обнаружили еще одну интересную закономерность. Люди заходили на сайт не просто, чтобы найти гифку и уйти. Они хотели развлечений.
По словам Чанга, сейчас половина аудитории сайта заходит, чтобы просто поискать и посмотреть на гифки. И люди смотрят более 4 миллионов часов анимаций каждый день.
«Это люди приходят к нам, чтобы просто посмотреть на развлечения, ТВ-шоу и знаменитостей, — утверждает основатель сервиса. — Они тратят часы, просто гуляя по сайту». Что произойдет, если Google решит обратить свое внимание на гифки? Чанг говорит, что не беспокоится по этому поводу.
Сначала гифки, потом деньги
«Эта тема определенно стала более приоритетной в компании», — считает инвестор Спенсер Лазар, который руководил участием General Catalyst в раундах финансирования Giphy B, C и D.
«Любой, у кого есть огромная сеть пользователей, может на этом построить бизнес», — Дэвид Розенберг, который руководит развитием сервиса. Есть очевидные способы, с помощью которых Giphy может монетизироваться: реклама в поиске, партнерские гифки и лицензионные сделки с контент-провайдерами, такими как Netflix, которые согласны с тем, что их шоу нарезаны на миллионы крошечных анимаций.
Сервис уже экспериментировал со спонсорскими гифками: команда создала рекламу для сериала «Супермаркет», которая транслировалась на огромном дисплее Всемирного торгового центра. «Не похоже, что у нас аллергия на заработок денег», — уверен Розенберг. Но Giphy до сих пор находится на стадии «попробуй все и посмотри, что выйдет». В прошлом году компания купила приложение Imoji, которое превратила в мессенджер. где можно накладывать стикеры на гифки.
Когда Facebook представила новый интерфейс для камеры и платформу для разработчиков дополненной реальности в прошлом месяце, Giphy стал первым сторонним партнером. Его приложение Giphy Says может создавать анимированные пузыри мыслей, которые формируются на основе того, что говорит пользователь.
Не каждое приложение Giphy становилось хитом. Например, приложение Giphy Cam не занимало места в вершинах App Store с тех пор, как было выпущено в октябре 2015 года, приводит данные аналитическая фирма App Annie.
Но в компании настаивают, что именно в этом и цель экспериментов: показать куда движется компания. «Мы можем проверить, действительно ли эти новинки могут занять место в основном продукте, — говорит Чанг. — И если да, то мы сделаем это».
Партнер Lightspeed Ventures Джереми Лью считает, что Giphy добьется успеха из-за того, что сервис стал почти синонимом слова «гифка». Лью признается, что инвестировал в компанию по той же причине, по которой ранее вложил деньги в Snapchat: эти продукты делают общение людей более выразительными. «Если ты становишься частью поп-культуры, ты всегда узнаешь, как заработать денег».
Как создать GIF для Stories в Instagram: пошаговая инструкция
Автор: Марина Кондратович, специалист по работе с социальными сетями Ingate
Начнём с того, зачем нужны брендированные GIF. Они позволяют привлекать внимание пользователей, повышать узнаваемость бренда и лояльность к компании.
Чтобы пользователи увидели твои GIF в Instagram, нужно не только зарегистрироваться на сайте Giphy.com и загрузить туда анимированные изображения, но и пройти верификацию. Она может длиться от одного дня до нескольких недель. При несоблюдении требований сайта Giphy.com аккаунт могут вообще не верифицировать. В этом случае GIF загрузятся на канал, однако в Instagram их никто не сможет найти.
Регистрироваться в сервисе нужно от имени бренда: чем он крупнее, тем больше шансов получить верификацию. От частного лица аккаунты обычно не верифицируют. Исключения могут быть только в том случае, если ты дизайнер и твои работы представлены на каком-либо сайте. Тогда тебе нужно просто указать адрес этого ресурса.
Как зарегистрироваться на сайте Giphy.com
Открой сайт Giphy.com, перейди на страницу регистрации и заполни следующие данные:
После заполнения этой информации откроется окно, где нужно указать следующие данные:
Затем необходимо загрузить аватар:
Чтобы добавить GIF на канал на сайте Giphy.com, нажми Upload.
Затем перетащи нужную GIF в поле:
Обрати внимание, что к GIF-изображениям предъявляются свои требования:
Все требования к анимированным стикерам подробно описаны на сайте Giphy.com.
После добавления GIF укажи теги, по которым пользователи смогут его найти, и нажми Upload to GIPHY.
Теги должны в полной мере соответствовать изображению. Как и GIF, они также проходят модерацию. Однако у тегов несколько уровней модерации: на сайте Giphy.com и в Instagram. Поэтому даже если все теги прошли модерацию на сайте, есть вероятность, что в Stories твои стикеры можно будет найти не по всем тегам, которые ты прописал изначально.
Чтобы твой профиль на сайте Giphy.com был верифицирован, тебе нужно загрузить не менее пяти GIF.
После того, как ты заполнишь всю информацию в профиле и загрузишь GIF на канал, перейди в раздел Support.
Если тебе нужна верификация аккаунта бренда, нажми Apply For A Brand Channel, если ты дизайнер — нажми Apply For An Artist Channel.
Далее нажми на гиперссылку here, и заявка на верификацию отправится автоматически.
После того, как заявку одобрят, ты получишь письмо на почту. Если процесс верификации аккаунта затянулся, можно написать в техподдержку сайта и уточнить, как долго ещё ждать и все ли требования для её прохождения ты выполнил. Техподдержка отвечает достаточно быстро, в среднем — в течение суток, иногда ответ приходит даже через пару часов. Единственный момент: придётся общаться на английском.
После верификации аккаунта все GIF автоматически появятся в Instagram: пользователи смогут находить их по ключевым словам и добавлять в свои Stories.
Поскольку в Instagram есть своя модерация, анимированные стикеры не сразу появятся в Stories: по нашему опыту, это занимает около суток.
И помни, чем твои GIF креативнее, тем больше шансов, что даже незаинтересованные брендом люди добавят их к себе в историю. Вовлекай пользователей в коммуникацию с брендом. Находи клиентов. Быстрее!
Подпишись на рассылку от Igate и получай полезную информацию для развития твоего бизнеса первым
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital
Москва, Каширское шоссе, д. 3, к. 2, стр. 4
Расскажи о себе и своих интересах
Для подписки на рассылку укажи свои имя и электронную почту. Не забудь указать, какие отрасли интернет-маркетинга тебе интересны. Так мы сможем отправлять для тебя наболее подходящие материалы.
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мыделимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настроящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital
Ты успешно подписался на рассылку блога Ingate
Теперь ты будешь получать на email приглашения на вебинары, полезный дайджест и релизы бесплатных книг
\u0425\u043e\u0447\u0435\u0448\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c \u0438\u043d\u0444\u043e\u043f\u043e\u0432\u043e\u0434\u043e\u0432? \u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u044b\u0432\u0430\u0439\u0441\u044f \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0431\u043b\u043e\u0433\u0430 Ingate \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439 \u043a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u0441\u0432\u0435\u0436\u0438\u0439 \u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b \u043f\u043e digital-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0443. \n\t\t\t\t\t
Что такое GIF и как благодаря ему можно зарабатывать деньги
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start Luck! Наверняка каждый пользователь, регулярно или время от времени выходящий «посерфить» в интернете, сталкивался с так называемыми гифками. Чаще всего я встречался с ними в социальных сетях — Вконтакте, Одноклассниках и т.д.
Но, конечно, используются они повсеместно. Формат не для всех понятный — то ли это видео, то ли картинка. Предлагаю вам расставить все точки над i.
Итак, давайте поговорим о gif — что за формат и для чего он нужен. Вы также узнаете где взять анимированные картинки и как на умении создавать их можно заработать.
Что это?
Что такое gif? Что за формат? Создан он был для обмена растровыми (пиксельными) картинками. Удобен и популярен он стал из-за своей особенности сжимать графические файлы без особой потери их качества. Но у всего есть предел, а лимит gif – 256 цветов.
Этого может не хватить для того чтобы передать изображение с очень насыщенной цветовой палитрой. Через пару лет после разработки этот формат был усовершенствован — появилась поддержка прозрачности и анимации.
Что за прозрачность? Чтобы не давать какому-то участку цвет (ведь количество ограничено), его делают прозрачным, и он будет приобретать цвет фона. То есть, он может быть белым, черным или красным — все зависит от того, где вы откроете гифку.
Я вот, например, как-то раз сохранил картинку в этом формате. Скачивал я черную надпись на белом фоне и что, вы думаете, я увидел в галерее? Просто черный квадрат. Это уже промах создателя гифки, можно было бы и обойтись без прозрачности — тут всего два цвета!
Теперь об анимации. Именно из-за нее многие ошибочно полагают, что gif – это формат видео. На самом деле это последовательность из статичных изображений, каждое из которых будет находиться на экране указанное время и все они беззвучны.
Поэтому на гифки с фрагментами из каких-то фильмов или сериалов на моменты с диалогами накладывают текст. Могу предложить вам статью о том, как делать надписи в фотошопе.
Как правило, анимацию делают цикличной — после последнего кадра снова воспроизводится первый. Тут прозрачность имеет свое значение. Благодаря ей, не обязательно сохранять каждый кадр полностью, достаточно сохранить лишь изменения.
Где их взять?
Вы можете попробовать свои силы в том же фотошопе. Например, вы хотите сделать гифку с какой-то шуткой из любимого сериала. Для этого нужно открыть видео в Photoshop и выбрать нужный участок. Программа сама разобьет этот фрагмент на множество кадров, а вам нужно будет указать для каждого время, спустя которое будет происходить смена. Останется лишь сохранить файл в формате gif.
Все! Теперь можете поделиться своим творением с друзьями или оставить в своем блоге, использовать в качестве рекламного баннера на каком-нибудь сайте и многое другое.
Если вам нужны какие-то гифки, но сами вы создавать их не хотите из-за отсутствия времени или интереса, воспользуйтесь сайтами-банками. Таковых на просторах интернета полным-полно, например Giphy.com или Gifs.net .
Заработок возможен?
К превеликому сожалению, заработать на создании gif-анимации напрямую нельзя. Предназначены они для личных, некоммерческих целей. Но выгоду, как известно, можно найти везде! Например, вы можете создать группу или паблик Вконтакте с той или иной тематикой, выкладывать туда соответствующие гифки, продвигать свое сообщество и заработать на этом.
Насколько мне известно, никто не занимается продажей и покупкой gif-анимации. Возможно, это просто непопулярная биржа и поэтому она находится в тени. Но кто сказал, что вы не можете попробовать создать такой сайт?
После прохождения курса « Интернет-магазин под ключ » вы сможете продавать гиф-анимацию на созданной платформе.
Или можете найти человека, который сделает вам сайт на Kwork.ru или других биржах фрилансеров, что будет дешевле.
В наши дни владелец компьютера может начать зарабатывать деньги почти из ничего — нужно лишь знать, что делать. Помните, что начать можно с обычного ноутбука и прийти к большому успеху — все в ваших руках. А как выжать из ПК максимум вы сможете узнать из курса « Секреты продуктивной работы за компьютером ».
Ну и мой блог, я надеюсь, вам в этом помогает. Если эта статья была полезной, подписывайтесь на мой паблик Вконтакте и рассказывайте о блоге своим друзьям! Желаю вам удачи во всех начинаниях! Пока!
Как создать GIF-анимацию
Анимации формата GIF повседневно используются миллионами пользователей сети. Сегодня трудно представить социальную сеть, мессенджер или даже email-рассылку, где не использовалась бы GIF-анимация – она попросту заполонила весь мир. Несмотря на то, что существует много сервисов с готовыми гифками (на все случаи жизни), потребность в самостоятельном создании подобного рода анимации возникает у многих пользователей. В связи с этим стали появляться новые сервисы, но уже для создания GIF.
Что это за ресурсы и как ими воспользоваться, поговорим в сегодняшней статье.
Как создать гифку из изображений
Для этого подойдут такие сервисы, как Brush Ninja, Ezgif, Gifovina, Canva и многие другие. Подробнее о них мы поговорим чуть позже, а пока давайте рассмотрим незаменимый инструмент для коррекции фото – Photoshop. Это не онлайн-сервис, но умение делать в нем гифки не будет ни для кого лишним.
Делаем GIF в Adobe Photoshop
Для создания анимации в формате GIF нам потребуется всего несколько картинок и немного времени. Мы будем работать в Photoshop 2018 года, но вы можете использовать любую другую версию, близкую к этой. Если вы никогда не пользовались данным инструментом, то ничего страшного – инструкция будет предоставлена в самом простом варианте.
Делаем гифку в Фотошопе:
Теперь вы знаете, как сделать анимацию в Фотошопе. Это был самый простой, но не единственный вариант создания гифки через данный инструмент. Если вы хотите проделать что-то масштабное, то рекомендую изучить более сложные программы – Adobe Premier Pro или Adobe After Effects.
Brush Ninja
Brush Ninja – крайне простой сервис для создания гифок в режиме онлайн. В нем мы можем не только создать анимацию из изображения, но и из рисунка, нарисованного своими руками.
Рассмотрим краткую инструкцию:
Как видите, пользоваться сервисом Brush Ninja довольно просто. Не будем останавливаться на нем и перейдем к следующим, не менее функциональным инструментам.
Ezgif
Ezgif – это не просто сервис для создания GIF, это целый ресурс, позволяющий создавать гифки из изображений и видеофайлов, а также редактировать картинки, обрезать и изменять их ротацию.
Рассмотрим, как создать GIF-анимацию в данном инструменте:
На этом создание GIF в Ezgif завершено, перейдем к следующему инструменту.
Gifovina
Аналогичен предыдущему сервису, но без возможности добавления изображения с компьютера – разрешено загружать картинки только из интернета либо напрямую с камеры. Также Gifovina позволяет создавать различные видеоэффекты, подобные тем, что есть в программе Windows Movie Maker.
Алгоритм использования довольно прост:
Вот такими несложными действиями мы смогли создать GIF-анимацию на сервисе Gifovina.
Canva
Еще один онлайн-инструмент с широким функционалом – здесь мы можем создавать не только гифки, но целые видеоклипы. Доступны такие опции, как добавление стикеров, текстового сопровождения, музыки, особых фонов и т.д. Единственный минус – нужна регистрация аккаунта.
Воспользуемся небольшой инструкцией для создания анимированной GIF:
Мы также можем предоставить доступ к проекту и другим пользователям – достаточно в верхнем меню нажать на кнопку «Поделиться» и скопировать ссылку. Такая возможность позволяет работать в команде и создавать продукт вместе. Попробуйте – это интересно!
Giphy
Giphy – один из самых популярных сервисов для распространения GIF-изображений. Он содержит более миллиона различных гифок, доступных для скачивания. Помимо этого, здесь также можно создавать собственные GIF-анимации. Рассмотрим, как это можно сделать:
Таким образом, мы получим готовое GIF-изображение на компьютер. Также мы можем сразу поделиться анимацией в социальных сетях – для этого необходимо на этой же странице выбрать «Copy link» и ссылку из строки «GIF Link».
Gifpal
Если вам нужно создать гифку из нескольких картинок всего в пару кликов, то можете воспользоваться данным сервисом. Помимо основной функции, здесь также доступны различные фильтры, которые можно применить к загружаемым изображениям.
Воспользоваться Gifpal можно следующим образом:
Это были 7 главных инструментов для создания GIF-анимаций из изображений. Рекомендуем остановиться на Giphy и Canva – это многофункциональные онлайн-сервисы, позволяющие создавать практически любые гифки. Если же вам нужно создать что-то более креативное, то лучше воспользоваться Фотошопом либо другими подобными программами.
Как создать гифку из видео
Часто из видеоклипов хочется вырезать интересную сцену и поделиться ей с друзьями. Обычно такая функция доступна на многих смартфонах, а вот с компьютерами дела обстоят немного иначе. Как и в предыдущих случаях, для создания GIF из видеоклипа потребуется воспользоваться специальным онлайн-сервисом. На это способны сервисы, которые мы уже рассматривали ранее:
Во всех них можно сделать гифку из видео по примеру, рассмотренному ранее – алгоритм аналогичен созданию анимации из картинки.
Но есть еще один сервис, с помощью которого можно сделать GIF из видеоклипа, и заточен он исключительно под приложения типа Instagram, YouTube, Vine и т.д. Давайте рассмотрим, как создать GIF из клипа на Ютубе с помощью сервиса GIFS:
Как видите, создать GIF-анимацию из видеоролика несложно. Обратите внимание, что в нижнем правом углу добавляется лейбл сайта. Убрать его можно только в том случае, если будет приобретен Premium-аккаунт за 1.99$ в месяц.
На этом моя статья подходит к концу. Надеюсь, что вы смогли найти подходящий сервис, и теперь процесс создания GIF из видеофайлов и картинок не вызывает у вас никаких трудностей.