выскочила ручка двери на приоре
[24] Дверная ручка выскочила из паза
… Пришлось её вставить на место.
Предыстория. Эта дверь с самого начала какая-то бракованная. На ручке отвалилась декоративная накладка в цвет кузова (ещё до покупки мной Приорика). Стало заедать тяги замка. Иной раз вроде снял машину с сигнализации, а правая дверь не открывается. Или откроется один-два раза, а потом уже нет, пока снова не задействуешь актуатор открытия или вручную ключом не разблокируешь эту дверь. И вот, после того как всё растаяло и вся грязь высохла, решил съездить на мойку, чтобы помыли машинку снаружи и постирали коврики. Мойщик коврик-то достать смог, а вот обратно уже нет. И нет, чтобы позвать меня, он видимо смекнул, что русский автомобиль требует силушки богатырской. Как итог — ручка выскочила из паза.
Сегодня делать было нечего, решил починить. Снял обшивку:
— откручиваем два болта, удерживающих модуль управления стеклоподъёмником (они под ковриком в нише ручки), поддеваем плоской отвёрткой сам модуль, отсоединяем контакты
— откручиваем болт крепления накладки на ручке открытия двери и снимаем накладку
— откручиваем три болта снизу обшивки
— поддеваем плоской отвёрткой модуль подсветки снизу двери и отсоединяем проводку
— отвинчиваем декоративную пипку с тяги замка
— плоской отвёрткой поддеваем саму обшивку и отщёлкиваем клипсы, которые её держат, снимаем обшивку
Отщелкнул тягу от ручки, открутил две гайки, которые удерживали ручку и снял её.
Всё с любовью очистил от многолетней грязи. Смазал WD-40 личинку и все механизмы внутри двери, чтобы больше ничего не заедало. Уж не знаю, на сколько хватит, но эффект от WD-40 есть. Разобрал саму ручку и собрал её снова. Затем собрал всю дверь в обратном порядке.
Мне понравилось 🙂 Не считая постоянных колдунств с магнитолой, про которые я даже не пишу, это мой второй самостоятельный ремонт на этой машинке, после секса с лампочкой ближнего.
Сорри, что нет фот, но месяц назад разбил свой смартфон и теперь снимать не на что 🙁
Замена наружной ручки двери
Всем привет! Так как евроручки пластиковые то одним неудачным открытием ручка осталась в руках.
Хотел найти только одну которая и нужна, но проехавшись по магазинам только комплектом продавали, ну что же не будешь так ездить, пришлось купить комплект, стоил 1100 в цвет
так же купил клипсы на всякий случай (вдруг сломаются)
Приехал домой сразу начал менять, как снимать карту двери есть записи можно было не писать но я распишу (может кому пригодится) И так начал я сверху в низ, открутил солдатик двери
после отвернул саморез под ручкой открывания двери, снял накладку этой ручки путем поддевания (зеленая стрелка) защелки с передней части
после отвернул два самореза под резиновой накладки ручки (за которую закрываешь дверь) там под звездочку (на сколько не помню)
после отвернул внизу два самореза (так то их там три но у меня стоят подиумы и поэтому один закрыт и из-за этого его там нет)
После этих манипуляций сдергиваем обшивку с клипс (все клипсы остались целые) после у кого шторки закрывают технологическое отверстие где находиться ручка то снимаем акуратно (после надо обратно приклеить, а то будет вода попадать под обшивку с далее в салон) у меня их нет но там виброизоляция, чуть отогнул её что бы удобно было снять тягу и отвернуть две гайки на 10. Отвернул, снял старую ручку, смазал механизм у новой и поставил, после проверил работоспособность (немного регулировал тягу а то ручка до конца не входила и торчала) собрал в обратной последовательности и всё. на запас остались ещё 3 ручки)) Ну на этом всё, всем удачи на дорогах!)
Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Выход есть!
Неожиданно приора начала подкидывать годный контент на страницы Драйв2. Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери.
Казалось бы, пустяк, но выходить из машины представлялось целым квестом. Для того чтобы выйти приходилось открывать стекло и дотягиваться до наружной ручки. Я не такой пластичный, как Алина Кабаева (хотя в последнее время я думаю, что она и сама уже подрастеряла свою пластичность), чтобы данную процедуру проделывать несколько раз на дню по – этому принято решение отремонтировать ручку.
Снял карту с дверей.
Открутил внутреннюю ручку. Увидел виновника торжества.
Так как путь к механизму замка открыт, решил полностью его демонтировать и почистить от грязи.
Подготовил кисточку, тару, очиститель. Начал активно удалять слой грязи с механизма.
Во время работы увидел, одна тяга упала. Поднял. Начал ставить на место и понял, что не хватает стопорного кольца.
Неприятно. Однозначно такого стопора второго у меня нет. Начал лазить на коленках внимательно изучая каждый сантиметр земли предположительно, куда мог упасть стопор.
Это фиско!
Немного погоревав, вспомнил о народном средстве-магнит. Самый мощный магнит, конечно же, это магнит от динамика. Где то у меня был Магнат Классик 216 (первые динамики которые шли в комплекте с машиной). Прошёлся по заданному квадрату магнитом динамика. Чудо. Среди мельчайших кусочков металла на магните нашел своё стопорное кольцо.
Работаем дальше. Промазав механизм замка смазкой. Поставил его на место начал изучать способы восстановления механизма тяги.
Скотч и клей это не наш вариант. По – этому пришла идея. Путём проб и ошибок была извлечена центральная часть из электрического зажима для проводов.
Подобрал болт нужного диаметра понял, что наилучшим вариантом будет поставить гайку для фиксации. Сказано сделано. Чтобы винт (резьба м4) не болтался в отверстии рычага ручки двери поставил кусок силиконовой трубки подходящего диаметра. На самом штырьке тяги думал, что нарезана резьба. Я был не прав! Это оказалась не резьба. Пришлось нарезать.
При сборке на тягу надел термоусадку. Промазал литолом. Накрутил гайку для фиксации.
Немного подумал – для стопора первой гайки накрутил другую.
ремонт дверной ручки от Приоры
как оказалось, эта проблема не у меня одного и случается даже на почти новых авто! тут АвтоТАЗу можно впендюрить минус. во-первых: дизайн убогий, что это за блин расплывшийся по двери? во-вторых- ручка пачкается и на ощупь хлипковата. да и не только на ощупь, как показала практика зимы.
впринципе, все очень просто!
с помощью суперклея две детальки чудным образом превращаются…
далее делаем из подручной проволоки такую вот скобочку
потом достаем паяльник и припаиваем одно к другому. главное, чтобы ушки проволоки впаялись в корпус, иначе держаться не будет. с торца тоже.
для верности можно еще сдобрить сверху суперклеем!)
ручку пока не было возможности поставить, но она подходит и ни где не задевает! всем творческих успехов!)
Лада Приора Хэтчбек 2010, 110 л. с. — поломка
Машины в продаже
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2014
Комментарии 30
накладка откручивается изнутри вроде.
ребята помогите как снять эту наклатку боюсь сломать на чем 2=й конец держиться
Вчера утром выхожу прогреть, а тут бац, ручка почти в руках осталась. Сразу вспомнил про статью) Ремонтить не буду, поменяю на 10шные в цвет
10е надежнее и в цвет, еще не пачкаются. одни полюсы!)
Да да, а еще не будет возникать проблем с открытием у некоторых людей, с этим часто сталкиваюсь, «Дверь закрыта, не открывается» )))
такая же фигня, с пассажирской стороны, заклеил клеем, но как снять не знаю!
Привет коллега!) Хочу также сделать как и ты, все нормально держится?www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376153032450/#post
да, все ОК! главное, обезжирить и приклеить внешнюю часть ручки ко внутренней суперклеем(я брал момент)! уже 1,5 года все нормально!
Спасибо! Попытаюсь по твоему сделать!) Удачи!
Тоже отломилось ушко только оно у меня отломилось в самом отсерстии где саморез прикручивается.Думал клеем заклею, приклеел ее вроде.потом через пол часа дверь открыть попытался, а дверь приклинивает.Видно попал клей в паз где ручка ходит и застыл, зазор сократился и теперь туго ходит.Так не хотел дверь разбирать, у меня там все зашумлено, но теперь видимо придется снимать покупать паяльник и паять все это дело.
гибло все как то парни! Тут я думаю тот же паяльник вместе с этой ху…ой ручкой им в зад засунуть, может и выйдем из этого положения!
ага! а еще с каким звуком все это закрывается/открывается! да и зимой замерзает нафиг…
у меня кстати вторая ручка так же сломалась…
какие лучше поставить вместо них тогда…или эти починить?)
я склеил все и держится лучше нового! оригинала в продаже нет! альтернативные варианты по качеству еще хуже и слабее!
только наружную часть лучше к внутренней части приклеить на суперклей, предварительно обезжирив.
сегодня столкнулся с этой бедой…с моей и пассажирской двери сломались…поеду к диллеру пусть меняют…машинка на гарнатии.
нет их, по заказу ждать можно до бесконечности.
да и скорее скажут не гарантийный случай, мол дергать надо нежнее!
по тому нравились стандартные 12-е ручки, в которых ничего не попадает, не замерзает и не отламываются, уже была мысль такие поставить, но тогда седан будет смотреться не как 10-го года, а как 7-го)
надо просто нормально их заклеить холодной сваркой, чтобы уж навсегда и все =)
Дошёл до евро-ручек
Проблема ручек на приорах весьма распространенная, и, как я посмотрел, большинство тех, кто с толкнулся с ней, она не заботит. Но меня такое положение дел не устраивает. А дело в том, что заводские ручки разваливаются прямо в руках. Даже если новые такие купить и поставить, то и они в скором времени разлетятся. В интернетах полно умельцев, которые ремонтируют, клеят, металлические пластинки с шурупами крепят. Пробовал я всё это, и всё это не то. Ещё неделю потом ручки живут и снова на помойку просятся.
В общем к зиме я решил готовиться заранее, так что купил ручки ещё год назад 🙂 Наконец дошли «руки до ручек». Свой выбор я остановил на незаводских евроручках «Рысь». По отзывам они были неубиваемые.
Преимущество этих ручек перед заводскими, в том, что сама наружная ручка цельная, поэтому никакая накладка не оторвется. Внутренний механизм полностью металлический.
Для установки необходимо отвернуть внутри двери 2 гайки, поэтому дверь разбирать обязательно. Ну а раз уж разобрал дверь, то попутно нужно сразу решить и ещё одну проблему — замерзание механизмов дверных замков. Зимой постоянно передние двери замерзали, приходилось залезать через задние, ехать минут 15, и когда они отогревались, спокойно вылезал через передние. Поэтому надо смазать механизмы замков и сами замки. Для этого приготовил смазочный материал, смешав графитку и моторное масло в необходимой пропорции, чтобы была достаточно вязкая консистенция.
Задние двери решил смазать, сняв сам замок и налив шприцом в отверстие снаружи. А вот с передними пришлось немного повозиться и снять весь механизм замка, иначе всё будет напрасно и зимой снова пристынут замки. Фоток, к сожалению, не сделал, так как руки были по уши в смазке, но там ничего сложного: пару гаек открутить и все тяги снять.
Скажу сразу, что вместе с новыми ручками нужно покупать новые тяги, так как старые пластиковые шарниры не держат тягу и она вылетает. Так у меня после месяца эксплуатации слетали тяги на передних дверях по очереди с разницей в неделю. Пришлось снова лезть в двери и закреплять тяги в шарнирах.
Ну и вот результат, сравнение двух ручек.
У новых дизайн вроде как слизан с Chevrolet Lacetti. По крайне мере, мне так кажется.
Новые поуже, поэтому после их установки вокруг ручек остались следы обрисовки после старых ручек. Лечится полировкой на любой мойке.