вставки в двери гранта
Салон. Чехол подлокотника экокожа. Вставки в дверь альканатара.
И опять весна, и опять желание добавить в салон чуточку «роскоши» 🙂 А именно сменить чехол на подлокотнике и все таки добавить дверные вставки. Этот БЖ является продолжением этой записи. Заказал тут чехол для подлокотника: черная экокожа + прострочка и ромбики из светло-серой нитки. 2 недели и чехол у меня (изготовление и доставка).
Снимаем подлокотник, расстегиваем молнию снизу и откидываем штатный чехол. Далее под чехлом, ключом на 13, откручиваем болт, для того, чтобы снять пыльник кронштейна подлокотника.
Теперь полностью снимаем штатный чехол и пыльник. Собираем в обратном порядке, но уже с новым чехлом.
Вставки в двери
Вставки в двери заказал тут. Вставки захотел уже из алькантары, но все с той же строчкой из светло-серой нитки. И вот еще через 2 недели приехали и вставки.
Кстати, респект продавцу за упаковку, легкая и жесткая (из пеноплекса)
Но тут ничего разбирать не надо, вставки имеют жесткую основу которая плотно встает в дверную карту, плюс с обратной стороны присутствует двухсторонний скотч.
Кожаные вставки обивок дверей (2021)
Заказал уже у проверенной компании МАВИКО на сайте granves-shop. Ссылка — вставки в двери кожзам Лада Гранта, Гранта FL. Отличная упаковка и быстрая отправка — конек гранвесшоп! Ну и, конечно, качество — огонь!
Вставки порадовали качеством. Они выполнены из пластика, скорее всего методом формовки. И обклеены кожзамом. Так как пластик имеет выпуклость, то вставки обклеили кожзамом с прострочкой, т.е. из двух частей. Выпуклые вставки намного красивее смотрятся, чем на калинах ровные были вставки. Выбрал двойную прострочку черной нитью, т.к. все делаю в одном стиле. Строгость — наше все! А еще практичность))
Подгонка идеальна, накладки встают на место идеально. Кожзамом обклейка тоже отличная — нигде ничего лишнего не торчит, потеков клея нет. А тактильные ощущения — на высоте! Ну это не рассказать, надо ощутить)) Не сравнить с пластиковой имитацией вставок.
Установка простая — проклеил по контуру прозрачным силиконовым скотчем 3М, предварительно обезжирив накладку и дверную карту. Первоначально пробовал серым скотчем 3М приклеить, но он упорно не хотел приклеиваться и на жаре просто отваливался от карты. Спас только силиконовый прозрачный скотч. Так что, рекомендую сразу приклеивать на него, а не экспериментировать с различными двухсторонними скотчами. Можно, конечно, приклеить на герметик — но это не мой метод.
Вставки в обивки дверей Лада Гранта 4 детали (материал абс)
Описание
Характеристики
При выборе расстрочки ромбом, отстрочка не выбирается! Иначе вы просто оплатите две услуги, одну из которых выполнить нельзя физически.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Длина в упаковке | 0.6 м |
Ширина в упаковке | 0.15 м |
Высота в упаковке | 0.05 м |
Вес в упаковке | 0.55 кг |
Модель автомобиля | ВАЗ 2190 Гранта, ВАЗ 2191 Гранта лифтбек |
Вставки в обивки дверей Лада Гранта 4 детали (материал абс) отзывы
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Вставки в двери своими руками
покупать готовые не вижу смысла если можно их сделать самому
нам понадобится:
листы бумаги, ножницы
не большой лист двп
лобзик
наждачка
шуруповерт или дрель с сверлом
клипсы ежики(заказывал на али 50 шт)
материал которым будем обшивать(заказывал вместе с чехлами)
степлер мебельный
ну и поехали…
вырезаем на бумаге будущие шаблоны (приложив бумагу к карте двери)
обводим наши шаблоны на двп
выпиливаем лобзиком, если чуть криво не страшно
подравниваем наждачкой торцы и слегка закругляем
сверлим отверстия в карте двери
так же размечаем и сверлим в двп
вставляем наши клипсы
натягиваем материал, так чтоб были ромбики ровно
Доработка дверных карт на Гранта лифтбек.
Как только, однажды, спонтанно возникшая конструкция заднего подлокотника обрела свои уже известные очертания, она сразу стала диктовать общий стиль салона и направление в котором сейчас я продвигаюсь в целом. Под диктатом я подразумеваю подсвеченный вазовский логотип так, каким его вижу я.
Дверных карт это коснулось так, что я перенес идею подсвеченного логотипа ЛАДА на все четыре вставки. Кожу я сразу выбрал с перфорацией наброшенной на поролон. Получилось следующее, начну с моей (основной) двери:
При открытии двери, от концевика срабатывает подсветка двери и подсветка логотипа. Причем, светодиод (красного света) я установил мигающий и сделал это намеренно, с целью дополнительного привлечения внимания. Когда открыта любая дверь, то мигание слева на моей двери сигнализирует мне об этом.
Когда включены габариты (при закрытых дверях) то логотип подсвечен светодиодом синего света:
Я специально зажал концевик чтобы сделать это фото, а на самом деле при включенном габаритном свете, если открыть дверь то все выглядит вот так:
Алгоритм работы подсветки логотипа:
— красные светодиоды включаются при открытии любой двери и срабатывают от концевиков в дверях. Мне не пришлось возиться с прокладкой новых проводов в дверь, я все подключил к уже имеющимся от устройства подсветки салона (про устройство которой я все писал в одноименной статье).
— синие светодиоды включаются вместе с включением габаритного света.
Когда габариты включены, а значит светит синий светодиод и при этом открыть дверь то соответственно включится красный светодиод. Совместный свет синего и красного светодиодов на выходе, в данном случае, дают свечение близкое к фиолетовому. Это простая данность по-поводу которой я не заморачиваюсь. Иначе пришлось бы искать варианты исключения одновременной работы двух светодиодов, дабы сохранить чистоту свечения каждого из них.
Когда же двери закрыты и включено габаритное освещение, то в логотипах работают светодиоды синего света. Соответственно, этот свет будет сопровождать пассажиров салона во время всего движения. Поэтому мое требование к освещенности было одно — чтобы новообразовавшийся свет от дверных вставок, в том числе и от тех же ручек не раздражал и не случился надоедливым, особенно при движении в темное время суток. В этом мне помог сориентироваться уже реализованный мной подлокотник со своей подсветкой. Она мне нисколько не мешает и не отвлекает ни днем, ни тем более в темное время. Вот к ней я и привязывался.
Если коротко — оно аналогично устройству подсветки логотипа в конструкции подлокотника.
Но один нюанс я все же поясню, это для тех кто захочет что-то использовать в своих фантазиях. Я устанавливаю светодиоды в просверленные насквозь отверстия в оргстекле (прозрачном). Таким образом я как бы пытаюсь использовать технику торцевой подсветки стекла. Мне все равно как это называется, правильно ли это, главное что работает и удовлетворяет мои ожиданиям.
Место под логотипом выбираю произвольно опытным путем. Чтоб не было его видно, свет давал ровный и т.д. это не сложно. Светодиоды могут быть любых размеров (это касается диаметра светодиода, а я предпочитаю работать от 3 до 5мм), лишь бы нормально встали на свои места.
Я использую под самим логотипом экокожу без перфорации и получается, что она не просвечивается, а это значит светодиоды можно размещать с небольшими допусками в пространстве под «Ладьей». Но все лучше определять опытным путем.
Светодиоды подключаю напрямую к проводке машины в выбранных местах, но через сопротивление. Это уже подбирают мне в магазине под каждый случай индивидуально и из расчета на бортовую сеть автомобиля.
Если честно, то как подобрали мне необходимое сопротивление к светодиодам подходящим к напряжению сети автомобиля (грубо говоря 12-14В), вот так я и принял это ко всему освещению в целом за стандарт. Теперь, исходя от этого условного стандарта я корректирую остальное.
Кстати, и днем все должно более-менее просматриваться…
… и тем более в темноте!
До этого момента все предсказуемо, а нюанс здесь в следующем: когда все светодиоды будут установлены на свои места и прихвачены клеем, проверены на работоспособность и вот уже настал этот момент когда дверная карта закреплена на двери… вдруг выясняется, что свет везде разный! То красный перебивает синий, то синий слишком ярок, ну или что-то в том же духе.
Короче, мне пришлось снять все назад, вырезать клей из каждой лунки со светодиодом и оторвать от каждого светодиода в отдельности. Благо, что это не так сложно оказалось. Затем я подключил все светодиоды подсветки к питанию, выключил свет в комнате и индивидуально корректировал расположение каждого светодиодика пока не добился одинакового свечения на всех четырех дверных картах. А вот затем уже залил клеем.
Подсветка ручек открывания дверей
Есть несколько вариантов которые я нашел в сети, в том числе конкретно по гранте. Меня не устроило ни одно так, чтобы я взял и повторил это в своей машине. Мое основное требование заключалось в том, чтобы свет был рассеян, точечен и не навязчив. И чтобы это все работало исключительно в определенных рамках самой конструкции дверной ручки.
Первое, что я сделал, это заменил имеющиеся ручки с серебристым напылением на черные матовые. Надоела мне эта дешевая «дешевизна» под люкс. Но это дело вкуса каждого лично.
Найти место для светодиода оказалось сложнее. Было несколько вариантов каждый сложнее другого, в итоге я одернул себя и не стал ничего усложнять. На следующем фото хорошо видно где установлен светодиод.
Что надо знать. Первое, я старался сверлить отверстие под светодиод так, чтобы свет падал строго в противоположный угол (там где начало ручки) и ни ни в коем случае не вываливался за пределы самой ручки. В противном случае будет освещаться все вокруг. Это я открыл позже, поэтому пришлось все переделать потом подыскивая правильное положение для каждого светодиода.
Чтобы не бегать туда-сюда, можно сделать импровизированный стенд для понимания как выглядит неправильная установка светодиода, соответственно как вывалиться свет за пределы ручки освещая все вокруг. А особенно неприятно эта «вываленность» будет выглядеть именно в темноте и подчеркнуто колхозно.
Для сравнения, вот так выглядит «правильная» установка светодиода. Основной пучок света сфокусирован в одной точке и ничего лишнего не «вывалилось» в пространство возле самой ручки, а значит и лишнее не будет подсвечено вокруг.
И еще по одной причине я бы не стал этого делать. Конструкция ручки настолько неудобна в плане «простого» устройства подсветки, настолько закруглена, что любое положение любого источника света направленно наружу. Если по правильному, то я бы не стал ставить просто светодиод, а поставил бы перед ним определенную конструкцию. Но одна эта мысль приводила меня в тоску.
Обычно, я начинаю свой рассказ с обозначения сути моих действий для элементарного понимания другими зачем я это сделал. Это задает некий тон и направление к чему я стремлюсь и к чему веду свою конструктивную идею. Но сейчас получилось, как получилось. Ну, а концепция подсветки вставок дверных карт это и есть продолжение темы подсветки заднего подлокотника.
Вставки в дверные карты.
Первое, с чем я столкнулся — это намертво приклеенная вставка на двери! Естественно, прежде всего я прочитал некоторое количество статей в которых есть варианты отделения вставки от дверной карты, и даже люди писали что они сами отваливаются по истечении некоего времени. Поэтому, я неосторожно настроился на нечто среднее…
Оказалось все наоборот! Как-будто, ***, какой-то идиот собирал все специально для меня. Приклеено так — что я, чуть не переломал первую же карту. Вставку-то я точно сломал и пришлось думать как быть.
Ну тут я недолго определялся и остановился на ДВП. Один из плюсов материала — это возможность придания ему формы которую он «запомнит», если его перед этим слегка сбрызнуть водичкой.
Кстати, я не стал заморачиваться и просто промазал каждую вставку вкруговую клеем (88 метал), а в нужное место приклеил поролон. Затем упаковал в экокожу и когда установил все на место то поймал себя на мысли, что сюда так и просятся кнопки управления… чего угодно!
Зачем я заглушил кармашки? Все просто, и как всегда сложно. Без пояснения этого решения я не смогу озвучить свою позицию. Дело в том, что я безумно раздражаюсь всегда, когда в недоразумение именуемое карманами в дверях пытаются впихнуть различные предметы непонятно откуда внезапно возникающие с каждым новым пассажиром. Сам я не пользуюсь подобными пылесборниками и ничего не вожу лишнего в машине. Все необходимое, на мой взгляд, аккуратно уложено в багажнике и каждое на своем месте которое ему определил я. Все остальное — в сад.
Безусловно существует определенное правило комфортного пребывания одного человека в опасной близости с другим человеком. И оно, просто кричит — когда ты в моем пространстве — НЕ НАСРИ ТАМ! ПИДРИЛО!
Короче, чтобы не соблазнять людей, я решил уничтожить любые «карманы» в своей машине. А забегая не очень далеко вперед, анонсирую следующее — я уничтожу переднюю панель сразу же, как только закончу свою работу с потолком.
Крепление вставок к дверным картам.
В самом начале была попытка пойти по сложному пути, как всегда. Обратите внимание на алюминиевые пластины, которые я выгибал под каждое место установки. Крепление к пластику реализовано с помощью пистолета. И это оказалось самым неправильным решением. На этой карте я не стал ничего менять, хотя это решение не надежно, а значит не работает.
Подобная фиксация получается жесткая и это уже есть слабое место на нестатичной дверной карте. Прежде чем клеить необходимо пройтись наждачной бумагой в месте склеивания (как пластика карты, так и пластины) иначе отвалиться. Хотя оно и так отвалится, только позже.
Ну, а если попробовать просто зафиксировать клеем вставку то это будет держаться и не плохо, но в случае демонтажа придется попотеть чтобы не испортить вставку, отрывая клей. Хотя, на мой взгляд это самый оптимальный вариант. Кто там и когда будет что-то демонтировать…
Но я решил проблему совершенно иначе. Я вспомнил про такой вариант (хотя, откуда он у меня сохранился в памяти, уже не скажу):
Это обычный копеечный капроновый шнур концы которой зафиксированы клеем (88 метал), а сверху я облил их еще и горячим клеем из пистолета. На всякий случай.
Не знаю насколько я перебдел, но последовательность была следующей: шкурение места склеивания — промывка спиртом — тонкий слой клея до полного высыхания — нанесение клея на один конец шнура и до полного высыхания — приклеивание шнура к карте до полного высыхания — клей из пистолета сверху.
Процедура приклеивания второго конца оказалась на редкость короче. Просто натянул шнур, зафиксировал место из пистолета, подождал пока клей застынет и все. Правда перед этим, я предварительно прихватил вставки малярной лентой к дверной карте, для удобства.
Там где клеил шнур к ДВП — просто клеил и все. Поверхность вставки и так вся обработана клеем. А вот к пластику как и описывал выше: шкурение и промазка клеем (на всякий случай!), а вот потом уже, на следующий день клеил пистолетом.
Капроновый шнур избавил меня от всех недостатков жесткой фиксации двух поверхностей которые при определенных условиях нестатичны по отношению друг к другу. А еще вставку можно перемещать уже в установленном состоянии корректируя ее месторасположение на карте. Не много, но достаточно. Ну, а много и не надо было в моем случае т.к. я все подогнал плотнячком.
Здесь особо говорить не о чем. Сложного ничего нет, наверное. Но я не рассказчик в этой теме, т.к. сам полный ноль в этом. Только логика, читаю других понимающих людей и стараюсь вникать в суть. Все.
Вся моя проводка в местах соединений реализована как легкосъемная или быстросъемная, короче — разъемная. Никаких жестких сцепок проводов за исключением определенных мест где это действительно требуется. Надеюсь на фото все видно и понятно без пояснений.