все суда пола райз
Перевозка грузов флотом «река-море»
Динамично развивающаяся судоходная компания, специализирующаяся на экспортно-импортных перевозках навалочных, генеральных и проектных грузов.
О компании Пола Райз
20 судов
под управлением
компании
> 150 тыс. т.
общий дедвейт судов
компании
3 лет
средний возраст
судов
Компания ООО «Пола Райз» осуществляет коммечерское фрахтование крупнотоннажного флота.
7 судов
под управлением
компании
> 300 тыс. т
общий дедвейт крупнотоннажных судов
под управлением компании
6 лет
средний возраст
судов под управлением
Направления деятельности
ООО “Пола Райз” занимается грузоперевозками на внутренних путях РФ, а также международными перевозками в бассейнах Каспийского, Балтийского, Черного, Средиземного, Белого и Северного морей, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Коммерческое управление флотом
Осуществление коммерческого фрахтования флота различного тоннажа
Морские и речные виды перевозки любых видов и сложности
Альтернатива железнодорожным и автомобильным перевозкам. Выгодное решение для регионов с крупными судоходными реками.
Комплексные логистические решения
Управление всей цепочкой поставок. Погрузка, крепление, перевозка, обеспечение защиты груза до доставки получателю.
Сдача флота в тайм-чартер
Фрахтователь получает судно в распоряжение для эффективной перевозки грузов, не неся эксплуатационных расходов.
Все суда пола райз
ООО «Пола Райз» — российская судоходная компания, специализирующаяся на деятельности морского грузового транспорта в Европе и Африке, а также перевозке грузов на внутренних водных путях России. Компания была образована в 2006 году как Pola Maritime, и занималась грузоперевозками между странами Балтии и Южной Америки. В 2015 году было зарегистрировано российское юридическое лицо, для которого в России строится серия грузовых судовпроекта RSD59, а также компания получила одно судно проекта RSD49.
ОГРН: 1157847410753
ИНН: 7838046334
Юридический адрес: 190068, город Санкт-Петербург, набережная Реки Фонтанки, дом 161, офис 118
Уставный капитал (данные на 04.2020): 1 000 000 рублей
Основные виды деятельности:
— Речные и морские перевозки грузов водным транспортом
Перевозки грузов:
— Перевозка навалочных и генеральных грузов
— Перевозка грузов по внутренним водным путям
— Перевозка грузов в прибрежных морских районах
Внутренние водные пути России, Каспийское, Балтийское, Черное, Северное и Средиземное моря, река Нуньес — Атлантический океан (Гвинея, Западная Африка).
Основные виды грузов:
— Бокситы;
— Генеральные грузы;
— Тяжеловесные и крупногабаритные грузы
Сухогрузный теплоход «Александр Соколов» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Андрей Зуев» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Идель 1» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Идель 2» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Идель 3» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Анастасия» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Анатолия» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Анфиса» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Варвара» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Гали» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Каллиста» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Кириена» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Макария» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Мария» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Пелагея» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Севастина» (проект RSD49)
Сухогрузный теплоход «Пола София» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Феодосия» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Фива» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Филофея» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Харита» (проект RSD59)
Сухогрузный теплоход «Пола Ярослава» (проект RSD59)
Водная империя Виктора Олерского
Говорят, что свой интерес к Московскому речному пароходству давно и неназойливо проявляет бывший высокопоставленный чиновник Виктор Олерский.
По мнению экспертов, Олерский и Троценко всегда находили общий язык, поскольку оба долго маячили на государственной службе. И тесно взаимодействовали друг с другом. Каждому из них эта государственная служба принесла очень хорошие дивиденды в виде уже собственных морских и речных компаний. Теперь эти компании нужно нарастить своим собственным, новеньким флотом. Причем, господина Олерского сегодня интересуют не только круизные пароходы, сухогрузы, но и суда-ледоколы, которые смогут работать на Северном морском пути.
Обо всем этом пишет корреспондент The Moscow Post.
Председатель совета директоров компании «Водоходъ», бывший заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский
Все дело в танкерах
Александр Плющенко вознамерился отделаться от своей доли из-за убыточной программы по строительству танкеров. Дело в том, что МРП, когда начинало эту программу, рассчитывало на скорое прибытие нового танкерного флота. Но надеждам этим не суждено было сбыться: проект остановили, построив несколько танкеров. И тоже уже выставили на продажу.
Бывший банкир с богатой биографией Александр Плющенко
Менеджеры МРП принимают меры, чтобы выправить ситуацию, поэтому и рассматривается продажа части активов.
А на ловца, как говорится, и зверь бежит!
Бывший глава ОСК Роман Троценко
Интерес может представлять пассажирский флот МРП. И живой интерес к нему проявляет компании Виктора Олерского «Водоходъ».
И, по всей видимости, в скором времени Московское речное пароходство может тоже оказаться в » кармане» у господина Олерского.
Как заполучил Arctech Helsinki
Сумма сделки не сообщалась, но помимо финансовой составляющей ОСК получит Невский судостроительно-судоремонтный завод. Основным проблемным вопросом остается долговая нагрузка Arctech.
Все проблемы Arctec начались в 2014 году, когда ОСК оказалась под санкциями. Стало сложно привлекать деньги в зарубежных банках. Свою роль сыграла девальвация рубля. Arctech получила весомые убытки от строительства ледокола «Мурманск». Совкомфлот оштрафовал судостроительную компанию на 50 млн. долларов за задержку строительства 4 судов.
Эта судоверфь специализируется на судах ледового класса. ОСК несколько месяцев вела переговоры с российскими инвесторами для сохранения и использования актива в интересах России. Получается, что Олерский взял Arctech с ее долгами. Но, похоже, это не особо волнует бывшего гражданина Бельгии.
Для чего г-ну Олерскому эта верфь? По всей видимости, Олерский собирается сооружать ледоколы для Северного морского пути, поскольку у ГК » Росатом» есть проблемы с созданием атомоходов проекта 22000.
О своих СПГ-ледоколах для Севморпути заявил глава НОВАТЭК Леонид Михельсон. Таким образом, Олерский приходит в большую «игру»? А смена владельца может вывести финскую судоверфь из-под санкций США?
И у Виктора Олерского есть недвижимость не только в Бельгии, и еще и в Финляндии.
Напомним, что собственником компании «Водоходъ» Олерский стал сравнительно недавно: 30 апреля 2019 года. Флот компании состоит из 25 круизных теплоходов, 9 судов «Метеор» и 9 судов типа «Москва».
За год «Водоходъ» обслуживает более 450 тыс. пассажиров. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», владельцем компании «Водоходъ» является кипрская Volga-Baltic Cruise Lines Ltd.
Где еще в мире можно так шустрить? И постоянно уходить от правосудия?
60 «лимонов» на сухогрузы
Но еще, как выяснилось, господина Олерского интересуют новые сухогрузы. Причем, этот интерес он очень активно проявлял и много лет назад.
Если посмотреть публикации на эту тему в профильных изданиях, станет совершенно понятно, что еще почти 20 лет назад Виктор Олерский очень четко определил для себя цель, к которой надо идти, во что бы то ни стало. Это строительство сухогрузов класса «река-море».
Контракт был заключен на 4 года. Стоимость? Более 60 млн. долларов. Председателем совета директоров компании «Волга-флот» был Виктор Олерский. А из российских судоходных компаний такие средства в судостроение до сих пор вкладывало лишь Северо-Западное пароходство, у которого «Волга-флот» купила документацию на выпуск сухогрузов проекта «Валдай».
Экс-сенатор Игорь Изместьев, бывший бизнес-партнер Виктора Олерского отбывает пожизненный срок в тюрьме «Белый лебедь»
Но в 2002 году председатель совета директоров «Волги-флота» Виктор Олерский рассказывал журналистам, что пароходство согласовало с заводом «Красное Сормово» детали контракта. До 2006 года завод обещает сделать для «Волги-флота» серию из 10 сухогрузов проекта «Валдай».
Купив в конце 2000 года контрольный пакет «Волги-флота», «Корус-Холдинг» начал перестраивать флот пароходства для нужд своего бизнеса. И вложил более 20 млн.долларов в переоборудование сухогрузов в нефтеналивные суда для перевозок на экспорт нефтепродуктов с НПЗ Башкортостана.
Флот российских речных пароходств не пополнялся практически 10 лет ( с 1992 года). И, похоже, тогда настал подходящий момент для обновления.
Так что к сухогрузам г-н Олерский начал подбираться еще 17 лет назад. Но некоторые обстоятельства помешали ему в то время начать получать столь желанные сухогрузы.
«Красное Сормово» : новые сухогрузы
И вот в середине сентября этого, 2019 года, стало известно, что завод «Красное Сормово», который входит в Объединенную судостроительную корпорацию, может получить контракт на 20 сухогрузов RSD59.
Заказ поступил от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Стоимость контракта? Около 20 млрд. рублей.
Завод «Красное Сормово»(Нижний Новгород) входит в Объединенную судостроительную корпорацию
Как следует из информации, опубликованной на сайте госзакупок, в конце августа завод «Красное Сормово» получил опцион на заключение договора на строительство 20 сухогрузов RSD59. В рамках открытого запроса предложений была подана всего одна заявка.
Завод «Красное Сормово» уже сдал 10 сухогрузов, в том числе 9 для компании «Пола Райз»(компания партнера Олерского ) тоже по контракту с ГТЛК. И сегодня судоверфь строит 11 сухогрузов.
Сухогруз RSD59- многоцелевое судно класса Волго-Дон макс. Проект разработан Морским инженерным бюро
Эти суда могут использоваться для транспортировки навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов в Каспийском море, в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом морях.
Помимо завода » Красное Сормово» такие сухогрузы строит Невский судостроительно-судоремонтный завод ( контракт 5 сухогрузов ) и Окская судоверфь (15 сухогрузов).
Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в список лучших судов 2018 года Британского королевского общества корабельных инженеров
В общем, г-н Олерский правильно рассчитал этот вид бизнеса еще несколько лет назад.
На заседании подкомиссии по морскому и речному транспорту и портовой индустрии Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре были рассмотрены проблемы обеспечения справедливой конкуренции между различными видами транспорта. И определены основные темы для формирования плана работы подкомиссии.
Роман Троценко (слева) и Виктор Олерский
Далее сообщалось, что некоторое время тому назад было принято решение о предоставлении 25% скидки с железнодорожных тарифов на перевозку мазута и дизельного топлива в период навигации на внутренних водных путях. Такие меры вызвали глубокую озабоченность работников речного транспорта. Все это могло привести к вытеснению речников с рынка перевозок нефтепродуктов. И могло стать и причиной банкротств множества судоходных компаний.
Долг платежом красен?
Круизный лайнер «Мустай Карим»
Но кроме сухогрузов г-на Олерского, оказывается, сильно влекут к себе и круизные лайнеры. Несколько дней назад стало известно, что для компании «Водоходъ» на воду спущен четырехпалубный круизный лайнер «Мустай Карим».
В церемонии спуска на воду приняли участие Полномочный представитель президента РФ в ПФО Игорь Комаров, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, генеральный директор завода » Красное Сормово» Михаил Першин, а также председатель Совета директоров ООО «Водоходъ» Виктор Олерский и генеральный директор ООО» Водоходъ» Ришат Багаутдинов.
Закладка четырёхпалубного теплохода состоялась на заводе «Красное Сормово» в марте 2017 года. Строительство лайнера для компании «Водоходъ» шло в рамках трехстороннего контракта с участием АО «Машпромлизинг» ( структура ОСК ).
Судно предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях с проходом Волго-Донским судоходным каналом.
Сдача теплохода заказчику запланирована на февраль 2020 года.
Строительство круизного лайнера «Мустай Карим» идет с весны 2017 года
Компания «Водоходъ» уже вывесила расписание круизов на 2010 год. В свой первый круиз «Мустай Карим» выйдет в мае 2020 года.
Цены. Лучше не называть вслух эти цифири.
На спуск на воду круизного лайнера пригласили много журналистов
С г-ном Троценко они всегда обо всем договорятся, не зря же столько соли вместе съели, когда руководили государственными судостроительными объектами.
Вопрос лишь в том, как быстро теперь г-н Олерский «заглотит» еще и Московское речное пароходство ко всем остальным приобретениям?
Красное Сормово сдало в эксплуатацию четырнадцатое многоцелевое сухогрузное судно «Пола Анастасия» дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59
2 мая 2020 года нижегородский завод «Красное Сормово» (директор Михаил Першин) сдал свое четырнадцатое построенное на этом заводе многоцелевое сухогрузное судно «Пола Анастасия» дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 (строительный номер 06013).
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Завод «Красное Сормово» уже построил четырнадцать многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 и еще шесть находятся на разной стадии постройки, плюс подписано соглашение еще на 20 судов.
Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD59. Заложены шесть, головное спущено на воду 3 марта 2020 года.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Преимущества проекта RSD59 (на примере судна «Пола Фива» с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49:
Проект разработан на класс КМ Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.
Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м.
Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Головное судно (на заводе «Красное Сормово») проекта RSD59 (строительный номер 06001) «Пола Макария» было заложено 05.09.17. Спущено на воду 20.04.18. Сдано 24.05.18.
Второе судно «Пола Филофея» (строительный номер 06002) было заложено 19.09.17. Спущено на воду 08.06.18. Сдано 05.07.18.
Третье судно «Пола София» (строительный номер 06003) было заложено 25.09.17. Спущено на воду 12.07.18. Сдано 08.08.18.
Четвертое судно «Пола Феодосия» (строительный номер 06004) было заложено 20.12.17. Спущено на воду 17.08.18. Сдано 14.09.18.
Пятое судно «Пола Фива» (строительный номер 06005) было заложено 25.12.17. Спущено на воду 21.09.18. Сдано 15.10.18.
Шестое судно «Идель 1» (строительный номер 06006) было заложено 25.09.18. Спущено на воду 21.02.19. Сдано 16.05.19.
Седьмое судно «Идель 2» (строительный номер 06007) было заложено 27.11.18. Спущено на воду 05.04.19. Сдано 23.05.19.
Восьмое судно «Идель 3» (строительный номер 06008) было заложено 14.12.18. Спущено на воду 14.05.19. Сдано 28.06.19.
Девятое судно «Андрей Зуев» (строительный номер 06009) было заложено 28.02.19. Спущено на воду 21.06.19. Сдано 16.07.19.
Десятое судно «Пола Харита» (строительный номер 06010) было заложено 18.04.19. Спущено на воду 02.08.19. Сдано 06.09.19.
Одиннадцатое судно «Пола Пелагия» (строительный номер 06011) было заложено 21.05.19. Спущено на воду 20.09.19. Сдано 11.10.19.
Двенадцатое судно «Александр Соколов» (строительный номер 06012) было заложено 28.06.19. Спущено на воду 25.10.19. Сдано 12.11.19.
Тринадцатое судно » Пола Анастасия » (строительный номер 06013) было заложено 20.08.19. Спущено на воду 12.12.19. Сдано 02.05.20.
Четырнадцатое судно » Пола Мария » (строительный номер 06014) было заложено 30.09.19. Спущено на воду 30.01.20. Сдано 29.04.20.
Пятнадцатое судно «Пола Ярослава» (строительный номер 06015) было заложено 01.11.19. Спущено на воду 05.03.20.
Шестнадцатое судно «Пола Варвара» (строительный номер 06016) было заложено 02.12.19. Спущено на воду 17.04.20.
Сухогруз «Пола Анфиса» передан заказчику
20 мая после успешного завершения ходовых испытаний судоходная компания «Пола Райз» получила сухогруз «Пола Анатолия» — восьмое судно проекта RSD59, и одновременно второе, построенное ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
Серия.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):
Заводской № 591 — заложено — спущено — сдано — «Пола Анатолия»
Заводской № 592 — заложено — спущено — сдано — «Пола Анфиса»
Заводской № 593 — заложено 12.11.17
Заводской № 594 — заложено 22.12.17
Заводской № 595 — заложено 02.07.18
ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):
Заводской № 06001 — заложено — спущено — сдано — «Пола Макария»
Заводской № 06002 — заложено — спущено — сдано — «Пола Филофея»
Заводской № 06003 — заложено — спущено — сдано — «Пола София»
Заводской № 06004 — заложено — спущено — сдано — «Пола Феодосия»
Заводской № 06005 — заложено — спущено — сдано — «Пола Фива»
Заводской № 06006 — заложено — спущено — сдано — «Идель 1»
Заводской № 06007 — заложено — спущено — «Идель 2»
Заводской № 06008 — заложено — спущено — «Идель 3»
Заводской № 06009 — заложено — «Идель 4»
Заводской № 06010 — готовится к закладке (3-й контракт)
Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.
Технические характеристики:
Дедвейт (в море / в реке) — 8144 / 5320 т.
Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.
Количество трюмов: 2
Объём трюмов: 11292 м³
Скорость хода: 10 узлов
Автономность: 20 суток
Читайте также.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Прочитал интересную статью, объясняющую большой заказ новых судов река-море. Проблема в том, что вступила в силу 7 сентября 2017 года, Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими, 2004 года. Средний возраст наших судов река-море перевалил уже за 35 лет, и их переоборудование нерентабельно (стоимость около 500 тысяч долларов).
«В правиле В-3, Управление судовыми балластными водами, в параграфе 2 сказано, что «Судно, к которому применяется пункт 1, должно отвечать пункту 1 не позднее чем при первом промежуточном освидетельствовании или освидетельствовании для возобновления свидетельства,в зависимости от того, что происходит раньше, после годовщины поставки судна в год соответствия стандарту, применимому к судну».
Таким образом максимальный срок эксплуатации судов, не отвечающих требованиям конвенции, может быть продлен на 3 — 5 лет, максимум до 7 сентября 2022 года, но это абсолютно максимальный срок, а нормальный где-то до 3 лет, то есть до 7 сентября 2020 года. Следовательно через два с небольшим года, большинство судов под российским флагом не смогут совершать международные рейсы. Разумеется, судовладельцы смогут продолжать их эксплуатацию на внутренних водных путях и в российских водах, например, для рейсов по Северному морскому пути, в Приморье и на Камчатке, для перевозок из волжских и азовских портов до рейдов порта Кавказ, и может быть на Каспийском море, если удастся договориться с соседними государствами: Ираном, Азербайджаном, Туркменией и Казахстаном.»
balt-lloyd ru/sudohodstvo/nechajannaja-radost-dlja-russkih-[ссылки отключены]#more-6183
Средний возраст наших судов река-море перевалил уже за 35 лет
Сейчас основным заказчиком новых сухогрузов являются новые компании «Пола Райз» и «Навис», у которых суда только новой постройки.
В статье годовалой давности ещё приятно удивило количество судостроительных заводов. Интересно, а на них размещены заказы?
«Имеется ли в современной России возможность возродить морской и речной флот? Да, несомненно, имеется. Имеется большое число судостроительных заводов, особенно для строительства речных судов и судов река-море плавания, некоторые из них уже несколько лет не строят ни одного судна, например, Волгоградский судостроительный завод, Пермский судостроительный комплекс. На некоторых заводах ведется совсем вялое строительство плавсредств, например, на Ахтубинском ССЗ, Балаковском ССЗ, на Красноярском судостроительном заводе, Онежском судостроительном заводе, на Лимендском судостроительном заводе. Это только кажется, что эти заводы расположены в глухой российской глубинке и вдали от морей, ничего, главное что они находятся на берегах рек и озер, которые впадают в моря, а Онежское озеро имеет выход в моря хоть на север, через Беломорско-Балтийский канал в Белое море, хоть на запад, через Свирь, Ладогу и Неву в Балтику, или Волго-Балтийский канал в Волгу и далее на Каспий и Азово-Черноморский бассейн. Все эти семь заводов могут строить самые современные суда река-море, то есть, самые востребованные в настоящее время в России суда. «
И ещё вот непонятно по владельцам судов, вроде российские, но инфа с форума моряков вызывает вопросы… Почему так непрозрачно всё у судовладельцев?
«Пола Райз это детище владельцев Pola Maritime Ltd, которая находится на Кипре аж с 2006 года и Pola Maris NV, зарегистрированной в славном городе Антверпен также с 2006 года и многих других им подобных компаний. Насколько она российская судите сами. Регистрация компании в России ничего не значит, владельцы могут сидеть, тьфу, тьфу, находиться, где угодно, и уж точно у них двойное или более гражданство, просто сейчас им прибыльнее собирать урожай с этого поля, тем более по судам река-море они почти монополисты, а после 2022 года станут монополистами, ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда и для других пароходств.»
ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда
У нас все пароходства частные, закажут суда — им построят.
Это была цитата. Но, думается, что без субсидий от государства такие заказы не обходятся.
А вот нашёл подтверждение на ресурсе Информационно-аналитическое агентство «ПортНьюс» в статье от 09 января 2019 года:
«Сколько стоит флот построить
На меры господдержки строительства нового флота в России в 2018 году было выделено более 2 млрд руб., что позволило частным заказчикам построить более сотни судов различного назначения. Отечественные верфи также активно закладывали и суда по государственным заказам.
По данным Минпромторга России, в прошедшем году на субсидирование кредитных платежей было выделено 564 млн руб., лизинговых — 887 млн руб., а по судовому утилизационному гранту — 540 млн руб.
Субсидии на уплату кредитных и лизинговых платежей получили 20 компаний: ООО «Грифон», ОАО «СЗФ», ООО «Транспетрочарт», ООО «В. Ф. Танкер», ООО «В. Ф.Танкер-Инвест», ООО «ПТрансКо», ООО «Волгасервис», ООО «Восток трансгрупп», ФГУП «Атомфлот», ООО «Волго-Балт-Танкер», ОАО «МРП», ООО «БФ Танкер», ООО «Нафта-инвест», ООО «Курганнефтепродукт», ООО «ИСР Транс», ООО «Анкор», ОАО «Мостурфлот», АО «СК «Волжское пароходство», ООО «Пола Райз», АО «Хабаровскводтранс».
Всего в рамках данной меры господдержки субсидируется строительство 110 судов, в том числе танкеры проекта RST25 и RST27, проекта 19614, сухогрузы проекта RSD44, баржи и буксиры.
Субсидии в рамках судового утилизационного гранта в 2018 году получили ООО «Московское речное пароходство», ООО «Рыболовецкая компания «Вирма» (под ярусоловы-процессоры проекта МТ1112XL), ООО «Водоходъ» и ООО «Волготранс».
Кроме того, в 2018 году были предоставлены 5,9 млрд руб. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) для лизинга гражданских грузовых и пассажирских судов. Ранее планировалось, что эти средства будут использованы в проектах ЗАО «Гознак-лизинг» (с 2016 года — в составе АО «ОСК»). Со своей стороны, ГТЛК планирует дополнительно к полученному госфинансированию привлечь на рынке более 5 млрд руб., что позволит реализовать проекты строительства на российских верфях и передачи в лизинг судовладельцам 11 сухогрузов и двух пассажирских скоростных судов («Комет»).»