все двери в террарии
Гайд для новичка (механика игры)
Создание персонажа и мира
Ну вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character».
А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore».
После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы.
Первые шаги
В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
В игре есть много других горячих клавиш, например:
H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.
Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.
Типы предметов, выдающихся в начале игры:
Вот самые нужные инструменты:
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.
Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!
Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры.
Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать
появлению монстров внутри вашего жилища.
Пример постройки. №1
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.
Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)
Пример дом для НИПов. №2
ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)
Шахты
Пора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду.
Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки.
Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость.
Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).
Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.
Вот еще на что надо обратить внимание:
Исследование мира
Теперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру.
Пустыня
Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.
Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок
Сложность: выше среднего
Снежный биом
В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.
Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос
Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина
Ценности: Сундуки, Пещеры
Сложность: ниже среднего
Гигантское дерево
Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.
Искажение
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.
Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель
Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь
Сложность: выше среднего — сложная
Кримзон
Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун
Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь
Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар
Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Джунгли
Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед
Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.
Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей
Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Парящий остров
На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.
Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.
Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна
Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.
Ценности: Сундук / Озеро
Океан
Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.
Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.
Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов
Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей
Сложность: выше среднего
Рыбалка
Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.
Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.
Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.
Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.
Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.
Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.
1.1: Эти простые механизмы
или как автоматизировать рутинные процессы
По заявкам читателей, давайте поговорим о механизмах.
Гелевая фабрика
Просто включаем, просто ждём.
Однако недочёт такой структуры заметен уже после 10 секунд её работы, поэтому, разделив пусковой механизм на 2, и запуская их с промежутком в пару секунд, чтобы рассинхронизировать стрелы, мы увеличим производительность почти в 2 раза!
Освещение и двери
В выключенном состоянии:
Или же для автоматического открывания дверей, соединив кнопку с дверью. Вот так дверь сама будет открываться перед вами и закрываться после того, как вы уходите из дома.
Кстати, на следующих скринах видна и двойная система освещения.
В выключенном состоянии:
P.S.: Идея с диско-шаром by @KudVanGreed
Генератор золота
Включаем в кровавую ночь и ждём.
50 золота за ночь + ещё
5 шапками (по 40 серебра за штуку)
P.S.: По совету @HOXAJI’a, статуи кроликов можно заменить на статуи рыб и наживаться на продаже рыбок. Да, прирост, конечно, намного меньше, зато работает в любое время дня и ночи =)
А можно и объединить, кстати, всё в одну.
Домашняя станция «Целитель-3»
Производительность: +120 здоровья и +200 маны за 1 пробег.
Ну а теперь поясню. Да, у нас до сих пор максимум по три сердечка со статуи за раз. С этим всё в порядке. Именно поэтому вторая тройка генерируется после того, как мы собрали первую. Соль механизма в том, что триггеры, подведённые с разных сторон к одной статуе имеют разные таймеры кулдауна. Вот и вся магия. Пойдёмте убивать боссов.
Автосборщик грибов
P.S.: Спасибо @sekret321 за оптимизацию моей идеи. Она была с катящимся камнем, а это постоянные затраты на, собственно, камень.
Трубы
Только нужно иметь в виду, что вытекает из трубы больше, чем втекает в неё. Назовём этот эффект пока что «парадокс труб».
И ещё одно: если выходная труба полностью погружена в жидкость, перекачка не происходит. Таким образом можно поддерживать определённое количество жидкости в резервуарах, не боясь переполнения. Кстати в этом же свойстве кроится и ключ к решению вашей проблемы с водопадом =) Но оставлю это на вас.
Все двери в террарии
Это снова я! Увидел что прошлое руководство понравилось многим (ну и не многим) и я решился написать новое.
На этот раз будут аксессуары (про них я тоже не видел руководства), надеюсь я вам помогу
Делим все на несколько этапов
1.Начальные аксессуары (дохардмод)
2.Хардмод аксессуары
3.Декоративные аксессуары
4.Аксессуары с мешков боссов
5.Информационные аксессуары
6.Аксессуары для строительства
7.Другие аксессуары
— Кандалы (Shackle)
Дают: 1-5 защиты (зависит от зачарования)
Дроп: Зомби (2%)
— Браслет регенерации (Band of Regeneration)
Бафф: Медленно восстанавливает показатель здоровья со скоростью 1 НР в 2 секунды
Дроп: С сундуков под землей
— Браслет звездной силы (Band of Starpower)
Дает: Доп. 20 единиц (1 звезда) маны даже при максимальном её количестве.
Дроп: C теневой сферы (20%) или же, с вероятностью в 16.67%, открыв ящик искажения.
— Небесный магнит (Celestial Magnet)
Дает: Увеличение радиуса подъёма звёзд маны до 22 блоков
Дроп: Купить у Странствующего Торговца
— Браслет регенерации маны (Mana Regeneration Band)
Дает: 20 маны (1 звезду) и ускорение регенерации маны в 2 раза
Производство: на Мастерской инженера из Браслета регенерации и Браслета звездной силы
— Магические оковы (Magic Cuffs)
Дают: Увеличивают макс. ману на 20, восстанавливают ману при получении урона
Производство: на Мастерской инженера из Браслета регенерации маны и Кандалы
— Небесные оковы (Celestial Cuffs)
Дают: Увеличение радиуса подъёма звёзд маны, восстановление маны при получении игроком урона
Производство: на Мастерской инженера из Магических оков и Небесного магнита
— Цветок маны (Mana Flower)
Дает: Сокращение использования маны на 8%
автоматическое использованые зелья маны при необходимости
Производство: на Мастерской инженера из Дара природы и Зелья маны
— Камень магмы (Magma Stone)
Дает: Атаки ближнего боя будут наносить дебафф «В огне!»
Дроп: Выпадает из адской летучей мыши (0.67%) и лавовой летучей мыши (2%)
— Звериные когти (Feral Claws)
Дают: Увеличение скорости атаки в ближнем бою на 12%
Дроп: С сокровищницы джунглей и из ящика джунглей
— Белая нитка (White String)
Дает: Увеличение верёвки йо-йо
Производство: на Ткацком станке (30 ед. паутины)
— Противовес (Counterweight)
Дает: При ударе врага с помощью йо-йо, выпускает противовес, наносящий такой же урон
Дроп:Купить у скелета-торговца и у странствующего торговца
— Ожерелье из акульих зубов (Shark Tooth Necklace)
Дает: Увеличение бронепробиваемости на 5 единиц
Дроп: Из кровавого зомби и дрипплера (0.66%)
— Ожерелье паники (Panic Necklace)
Дает: Бафф «Паника!» (Увеличение скорости движения при получении урона)
Дроп: Выпадает из живого сердца, в пещерах кримзона
— Яркий красный шарик (Shiny Red Balloon)
Дает: Увеличение высоты прыжка
Дроп: На летающем острове в сундуке, при открытии небесного ящика
— Воздушная рыба фугу (Balloon Pufferfish)
Дает: Увеличение высоты прыжка
Дроп: Вылавливается удочкой с очень маленьким шансом
— Медовый воздушный шарик (Honey Balloon)
Дает: Увеличение высоты прыжка и вызов пчел при получении урона
Производство: на Мастерской инженера из Яркого красного шарика и Пчелиных сот
— Газы в бутылке (Fart in a Jar)
Дает: Возможность делать двойной прыжок
Производство: на Мастерской инженера из Облака в бутылке и Подушки-пердушки
— Метель в бутылке (Blizzard in a Bottle)
Дает: Возможность делать двойной прыжок
Дроп: Из ледяного сундука, который генерируется в снежном биоме
— Облако в бутылке (Cloud in a bottle)
Дает: Возможность делать двойной прыжок
Дроп: Можно найти в любых сундуках игры
— Песчаная буря в бутылке (Sandstorm in a Bottle)
Дает: Возможность делать двойной прыжок
Дроп: Можно найти в сокровищницах пирамиды с шансом 25%
— Цунами в бутылке (Tsunami in a Bottle)
Дает: Возможность делать двойной прыжок
Дроп: Можно получить из водяных сундуков, деревянного и железного ящиков
— Облако в шарике (Cloud in a Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка
Производство: на Мастерской инженера из Яркого красного шарика и Облака в бутылке
— Газы в шарике (Fart in a Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка
Производство: на Мастерской инженера из Яркого красного шарика и Газов в бутылке
— Метель в шарике (Blizzard in a Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка
Производство: на Мастерской инженера из Яркого красного шарика и Метели в бутылке
— Песчаная буря (Sandstorm in a Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка
Производство: на Мастерской инженера из Яркого красного шарика и Песчаной бури в бутылке
— Шарик-акулон (Sharkron Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка
Производство: на Мастерской инженера из Воздушной рыбы фугу и Цунами в бутылке
— Белый шарик с подковой (White Horseshoe Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка, Поглощение урона от падения
Производство: на Мастерской инженера из Метели в шарике и Счастливой подковы
— Желтый шарик с подковой (Yellow Horseshoe Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка, Поглощение урона от падения
Производство: на Мастерской инженера из Песчаной бури в шарике и Счастливой подковы
— Синий шарик с подковой (Blue Horseshoe Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка, Поглощение урона от падения
Производство: на Мастерской инженера из Облака в шарике и Счастливой подковы
— Зеленый шарик с подковой (Green Horseshoe Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка, Поглощение урона от падения
Производство: на Мастерской инженера из Газов в шарике и Счастливой подковы
— Розовый шарик с подковой (Pink Horseshoe Balloon)
Дает: Возможность делать двойной прыжок, Увеличивает высоту прыжка, Поглощение урона от падения
Производство: на Мастерской инженера из Шарика акулона и Счастливой подковы
— Янтарный шарик с подковой (Amber Horseshoe Balloon)
Дает: Вызов пчел при получении урона, Увеличивает высоту прыжка, Поглощение урона от падения
Производство: на Мастерской инженера из Медового воздушного шарика и Счастливой подковы
— Связка шаров (Bundle of Balloons)
Дает: Возможность делать четыре прыжка
Производство: на Мастерской инженера из Облака в шарике, Песчаной бури в шарике и Метели в шарике
— Ботинки Гермеса (Hermes Boots)
Дает: Увеличение скорости бега в 2 раза
Дроп: Найти можно в тайниках, в святилищах
— Ракетные ботинки (Rocket Boots)
Дают: Возможность летать
Дроп: Могут быть куплены у гоблина-инженера
— Ботинки парусника (Sailfish Boots)
Дают: Увеличение скорости бега в 2 раза
Дроп: Можно найти в Деревянных и Железных ящиках, получаемых с помощью рыбалки
— Ураганные ботинки (Flurry Boots)
Дают: Увеличение скорости бега в 2 раза
Дроп: В ледяных сундуках в зимнем биоме и ледяных пещер
— Спектральные ботинки (Spectre Boots)
Дают: Позволяет летать, Увеличивает время полёта на крыльях, Увеличивает скорость
бега
Производство: на Мастерской инженера из Ракетных ботинок и Ботинок Гермеса (Ураганных ботинок, Ботинок парусника)
— Молниеносные сапоги (Lightning Boots)
Дают: Примерно в два раза быстрее, чем Спектральные ботинки
Производство: на Мастерской инженера из Спектральных ботинок, Эглета и Браслета ветра
— Искрометные морозные ботинки
Дают: Позволяют летать, сверхбыстро бегать, дополнительная мобильность на льду, увеличение скорости передвижения на 7%
Производство: на Мастерской инженера из Молниеносных сапогов и Коньков
— Ботинки хождения по воде (Water Walking Boots)
Дают: Возможность ходить по воде (спасибо, Кэп)
Дроп: Из водяных сундуков, которые обычно генерируются в океанах и озёрах
— Обсидиановые ботинки хождения по воде (Obsidian Water Walking Boots)
Дают: Возможность ходить по воде и не получать урон от огненных блоков
Производство: на Мастерской инженера из Ботинок хождения по воде и Обсидианового черепа
— Ботинки хождения по лаве (Lava Waders)
Дают: Работают как зелье хождения по воде и зелье обсидиановой кожи
Производство: на Мастерской инженера из Обсидиановых ботинок хождения по воде и Амулета лавы
— Коньки (Ice Skates)
Дают: Позволяют не скользить,Увеличивают скорость передвижения (на льду),При падении на тонкий лёд он не разрушается
Дроп: Из ледяного сундука
— Ласты (Flipper)
Дают: Возможность плавать в воде, меду и лаве
Дроп: Из водяных сундуков (на дне океана)
— Водолазное снаряжение (Diving Gear)
Дает: Возможность плавать в воде, меду и лаве, Увеличивает время нахождения игрока под водой или в меду приблизительно до 1 минуты 30 секунд
Производство: на Мастерской инженера из Ласт и Водолазного шлема
— Медузный водолазный костюм (Jellyfish Diving Gear)
Дает: Возможность плавать в воде, меду и лаве, Увеличивает время нахождения игрока под водой или в меду приблизительно до 1 минуты 30 секунд, Персонаж светится фиолетовым цветом под водой
Производство: на Мастерской инженера из Водолазного снаряжения и Ожерелья медузы
— Арктический водолазный шлем (Arctic Diving Gear)
Дает: Возможность плавать в воде, меду и лаве, Увеличивает время нахождения игрока под водой или в меду приблизительно до 1 минуты 30 секунд, Персонаж светится фиолетовым цветом под водой, Защищает игрока от дебаффа охлаждение при погружении в воду снежного биома (в режиме эксперта)
Производство: на Мастерской инженера из Медузного водолазного костюма и Коньков
— Летающий ковер (Flying carpet)
Дает: Возможность на 6 секунд после прыжка лететь горизонтально (Если быстро нажимать на пробел, то удастся пролететь почти на 100% дальше)
Дроп: Может быть найден в пустыне в пирамиде
— Эглет (Aglet)
Дает: +5% к скорости перемещения персонажа
Дроп: Встречается в сундуках на поверхности, также может попасться в выловленном деревянном ящике с шансом 2.22%
— Браслет ветра (Anklet of the Wind)
Дает: Увеличение скорости передвижения на 10%
Дроп: Можно найти в святилищах, в гигантских деревьях Махагони подземных джунглей
— Когти альпиниста (Climbing Claws)
Дают: Возможность цепляться за стены и медленно скользить вниз, если удерживать кнопку движения рядом со стеной. Кроме того, с их помощью можно отпрыгивать от стен в противоположную сторону
Дроп: Можно найти в сундуке в лесу и в подземелье до каменного слоя, так же с высоким шансом встречается в сундуках подземных джунглей
— Шипы для обуви (Shoe Spikes)
Дают: Дает способность медленно скользить по стенам, а так же карабкаться вверх по стенам, в сочетании с прыжком
Дроп: Можно найти в любых сундуках на поверхности и в подземелье
— Когти тигра (Tiger Climbing Gear)
Дают: Позволяют полностью устранить скольжение по стене
Производство: на Мастерской инженера из Шипов для обуви и Когтей альпиниста
— Варежки (Hand Warmer)
Дают: Позволяет избежать таких дебаффов как: заморозка и охлаждение
Дроп: С малой вероятностью выпадает при открытии подарка
— Обсидиановый череп (Obsidian Skull)
Дает: Иммунитет от огненных блоков и 1 ед. защиты
Производство: на Печи (30 ед. обсидиана)
— Обсидиановая роза (Obsidian Rose)
Дает: Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50%
Дроп: с Огненного чертенка (1%)
— Счастливая подкова (Lucky Horseshoe)
Дает: Поглощение урона от падения
Дроп: Сундук, или выпасть как дроп из Небесного ящика, но только на летающем острове
— Обсидиановая подкова (Obsidian Horseshoe)
Дает: Поглощение урона от падения и Иммунитет от огненных блоков
Производство: на Мастерской инженера из Счастливой подковы и Обсидианового черепа
— Амулет лавы (Lava Charm)
Дает: Иммунитет к лаве на 7 секунд
Дроп: В сундуках в каменном слое
— Кобальтовый щит (Cobalt Shield)
Дает: 1 ед. защиты и Иммунитет к отбрасыванию
Дроп: В золотых сундуках данжа
— Обсидиановый щит (Obsidian Shield)
Дает: 1 ед. защиты, Иммунитет к отбрасыванию и огненным блокам
Производство: на Мастерской инженера из Обсидианового черепа и Кобальтового щита
— Пчелиные соты (Honey Comb)
Дают: При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакуют врагов
Дроп: с Королевы пчёл (33% / 66%)
— Сладкое сердце (Sweetheart Necklace)
Дает: При получении урона даёт бафф «Паника!» и выпускает 1-3 пчел
Производство: на Мастерской инженера из Ожерелья паники и Пчелиных сот
— Небесный символ (Celestial Emblem)
Дает: Увеличивает радиус подъёма звёзд маны Увеличивает магический урон на 15%
Производство: на Мастерской инженера из Эмблемы мстителя и Небесного магнита
— Солнечный камень (Sun Stone)
Дает: Днём увеличиваются следующие характеристики: +10% к скорости ближнего боя, +2 хп/сек к регенерации здоровья, +10% к урону, +2% к критическому удару, +4 ед. защиты, +15% к скорости добычи, +50% к показателю отдачи для прислужников
Дроп: с Голема (12,5%)
— Лунный камень (Moon Stone)
Дает: Ночью увеличиваются следующие характеристики: +10% к скорости ближнего боя, +2 хп/сек к регенерации здоровья, +10% к урону, +2% к критическому удару, +4 ед. защиты, +15% к скорости добычи, +50% к показателю отдачи для прислужников
Дроп: с Вампира во время солнечного затмения с шансом 2,86% (4,29% в эксперте)
— Волшебный колчан (Magic Quiver)
Дает: Увеличение урона от стрел на 10% и шанс 20% не потратить стрелу при выстреле, а так же сильно увеличивает скорость стрелы
Дроп: со скелета-лучника (шанс выпадения — 1%)
— Лунный амулет (Moon Charm)
Дает: Игрок приобретает внешность оборотня и бафф, который увеличивает физические характеристики
Дроп: из оборотней (шанс 1.67%)
— Лунная ракушка (Moon Shell)
Дает: Совмещает в себе эффекты лунного амулета и ракушки Нептуна
Производство: на Мастерской инженера из Ракушки Нептуна и Лунного амулета
— Небесный камень (Celestial Stone)
Дает: +10% скорость ближнего боя, +2 ХП/сек регенерации здоровья, +10% урон, +2% критического удара, +4 ед. защиты, +15% скорости добычи, +50% показателю отдачи для прислужников (постоянно)
Производство: на Мастерской инженера из Лунного камня и Солнечного камня
— Небесная ракушка (Celestial Shell)
Дает: Показатели: +10% скорость ближнего боя, +2 HP/сек регенерации здоровья, +10% урон, +2% к шансу критического удара, +4 ед. защиты, +15% скорости добычи, +50% показателю отдачи для прислужников
Ночью (оборотень): +5% к скорости передвижения, а также к урону и скорости удара в ближнем бою, +2% к шансу критического удара в ближнем бою, +3 ед. защиты, Увеличение высоты прыжка, +0.5 HP/сек регенерации здоровья, Превращение в мерфолка при заходе в воду
Производство: на Мастерской инженера из Небесного камня и Лунной ракушки
— Философский камень (Philosopher’s Stone)
Дает: Уменьшение кулдауна от зелий лечения с 1 минуты до 45 секунд
Дроп: с Подражателя (14.29%)
— Мифический амулет (Charm of Myths)
Дает: Повышение регенерации здоровья, Уменьшение кулдауна от зелий лечения с 1 минуты до 45 секунд
Производство: на Мастерской инженера из Браслета регенерации и Философского камня
— Ожерелье пигмеев (Pygmy Necklace)
Дает: Увеличение максимального числа миньонов на 1
Дроп: Покупается у Знахаря ночью, при наличии у персонажа в инвентаре посоха пигмеев
— Жук-геркулес (Hercules Beetle)
Дает: Увеличение атаки прислужников на 15%, а также усиление отбрасывания у прислужников
Дроп: Продаётся у знахаря в биоме джунглей при условии, что Плантера убита и у игрока в инвентаре есть посох пигмеев
— Некромантский свиток (Necromantic Scroll)
Дает: Увеличение урона прислужников на 10%, Максимального кол-ва прислужников на 1
Дроп: с траурного дерева (1,7%-20%)
— Папирусный скарабей (Papyrus Scarab)
Дает: Увеличение кол-ва прислужников, их урон (+15%) и отбрасывание
Производство: на Мастерской инженера из Некромантского свитка и Жука-геркулеса
— Глаз Голема (Eye of the Golem)
Дает: Повышение шанса критического удара на 10%
Дроп: с Голема (12.5%)
— Эмблема воина (Warrior Emblem)
Дает: Увеличение урона в ближнем бою на 15%
Дроп: со Стены плоти (14.29%)
— Эмблема стрелка (Ranger Emblem)
Дает: Увеличение урона в дальнем бою на 15%
Дроп: со Стены плоти (14.29%)
— Эмблема мага (Sorcerer Emblem)
Дает: Увеличение магического урона на 15%
Дроп: со Стены плоти (14.29%)
— Эмблема призывателя (Summoner Emblem)
Дает: Увеличение урона призванных существ на 15%
Дроп: со Стены плоти (14.29%)
— Эмблема мстителя (Avenger Emblem)
Дает: Увеличивает весь урон на 12%
Производство: на Мастерской инженера из Любой Эмблемы и 5 душ Страха, 5 душ Зрения, 5 душ Могущества
— Эмблема разрушителя (Destroyer Emblem)
Дает: Увеличение урона на 10% и шанса критического удара на 8%
Производство: на Мастерской инженера из Эмблемы мстителя и Глаза Голема
— Перчатка титана (Titan Glove)
Дает: Повышение отбрасывания в ближнем бою на 80%
Дроп: с Подражателя (14.29%)
— Перчатка силы (Power Glove)
Дает: Увеличение скорости атаки в ближнем бою на 12%, Увеличение отбрасывания на 80%
Производство: на Мастерской инженера из Перчатки титана и Звериных когтей
— Механическая перчатка (Mechanical Glove)
Дает: +12% урон (ближний бой), +12% скорость атаки (ближний бой), +80% отбрасывание
Производство: на Мастерской инженера из Перчатки силы и Эмблемы мстителя
— Огненная рукавица (Fire Gauntlet)
Дает: Увеличение урона и скорости атаки в ближнем бою на 10%, увеличение отбрасывания на 80%, добавляет огненный урон к атакам
Производство: на Мастерской инженера из Механической перчатки и Камня магмы
— Перчатка для йо-йо (Yoyo Glove)
Дает: Позволяет использовать сразу два йо-йо
Дроп: Можно купить у скелета-торговца
— Рюкзак для йо-йо (Yoyo Bag)
Дает: Позволяет использовать 2 йо-йо одновременно, тем самым давая возможность выпустить также 2 противовеса, Увеличение дальности броска йо-йо
Производство: на Мастерской инженера из Перчатки йо-йо из Противовеса и Белой нитки
— Гнилые останки (Putrid Scent)
Дает: Повышение шанса критического удара и уменьшение приоритета персонажа для врагов
Дроп: с подражателя искажения
— Шарф подмастерья (Apprentice’s Scarf)
Дает: Увеличение макс. кол-ва турелей на 1, увеличение урона прислужников на 10%
Дроп: из Огра
— Щит оруженосца (Squire’s Shield)
Дает: Увеличение макс. кол-ва турелей на 1, увеличение урона прислужников на 10%
Дроп: из Огра
— Баклер охотницы (Huntress’s Buckler)
Дает: Увеличение макс. кол-ва турелей на 1, увеличение урона прислужников на 10%
Дроп: из Огра
— Пояс монаха (Monk’s Belt)
Дает: Увеличение макс. кол-ва турелей на 1, увеличение урона прислужников на 10%
Дроп: из Огра
— Ракушка Нептуна (Neptune’s Shell)
Дает: Позволяет превращаться в мерфолка при заходе в воду. Это даёт способность дышать и плавать под водой, при этом скорость плавания становится равной скорости максимального передвижения по суше
Дроп: с существа из глубин
— Крылья (Wings)
Дают: Возможность летать и поглощать урон от падения
Рабочее место:
Мифриловая наковальня/Орихалковая наковальня
— Таби (Tabi)
Дает: Позволяет выполнять рывок в сторону
Дроп: из данжевого моба Бон Ли (7.14%)
— Снаряжение Мастеря ниндзя (Master Ninja Gear)
Дает: Позволяет лазить по стенам и совершать рывок. Дает шанс увернуться от атак
Производство: на Мастерской инженера из Черного пояса, Таби и Когтей тигра
— Ховерборд (Hoverboard)
Дает: Позволяет вам летать и совершать горизонтальный полет
Производство: на Мифриловой (Орихалковой) наковальне из 18 Грибных Слитков и 20 Душ Полета
— Золотой крестик (Cross Necklace)
Дает: Увеличение времени неуязвимости после получения урона
Дроп: с Подражателя (14.29%)
— Чёрный пояс (Black Belt)
Дает: Шанс уклониться от атак
Дроп: с Бон Ли (7.14%)
— Звёздная мантия (Star Cloak)
Дает: При получении урона вызывает звезды с неба которые наносят урон врагам
Дроп: с Подражателя (14.29%)
— Пчелиная мантия (Bee Cloak)
Дает: При получении урона вызывает пчел и звезды с неба
Производство: на Мастерской инженера из Звездной мантии и Пчелиных сот
— Покров звёзд (Star Veil)
Дает: Все преимущества звездной мантии и золотого крестика
Производство: на Мастерской инженера из Звездной мантии и Золотого крестика
— Щит паладина (Paladin’s Shield)
Дает: 6 единиц защиты, Блокирует 25% нанесённого членам команды урона и передает владельцу, но только когда у него больше 25% здоровья
Дроп: с Паладина (10% / 15%)
— Панцирь ледяной черепахи (Frozen Turtle Shell)
Дает: Уменьшение получаемого урона, если здоровье персонажа менее 50%
Дроп: с Ледяной черепахи (1% / 2%)
— Повязка на глаза (Blindfold)
Даёт: Иммунитет к слепоте
Дроп: Тёмная мумия, Порченный слизень, Слизневик (1% / 2%)
— Назар (Nazar)
Даёт: Иммунитет к проклятию
Дроп: Проклятый молот, Проклятый череп, Одержимый топор, Заколдованный меч (1% / 2%)
— Мегафон (Megaphone)
Даёт: Иммунитет к безмолвию
Дроп: Фея, Зелёная медуза, Тёмная мумия (1% / 2%)
— Антисглазная мантра (Countercurse Mantra)
Дает: Иммунитет к безмолвию и проклятию
Производство: на Мастерской инженера из Мегафона и Назара
— Безоар (Bezoar)
Дает: Иммунитет к отравлению
Дроп: Шершень, Мохнатый шершень, Токсичный слизень (1% / 2%)
— Пластырь (Adhesive Bandage)
Дает: Иммунитет к кровотечению
Дроп: Оборотень, Рыба-удильщик, Ржавые бронированные кости (1% / 2%)
— Обработанный пластырь (Medicated Bandage)
Дает: Иммунитет к отравлению и кровотечению
Производство: на Мастерской инженера из Безоара и Пластыря
— Складная карта (Trifold Map)
Даёт: Иммунитет к ошеломлению
Дроп: Клоун, Светлая мумия, Гигантская летучая мышь (1% / 2%)
— Быстрые часы (Fast Clock)
Дает: Иммунитет к замедлению
Дроп: Мумия, Фея, Призрак (1% / 2%)
— План (The Plan)
Даёт: Иммунитет к замедлению и ошеломлению
Производство: на Мастерской инженера из Быстрых часов и Складной карты
— Полироль (Armor Polish)
Даёт: Иммунитет к сломанной броне
Дроп: Бронированный скелет, Синие бронированные кости, Паладин (1% / 2%)
— Витамины (Vitamins)
Даёт: Иммунитет к слабости
Дроп: Искажатель, Летучий поганец (1% / 2%)
— Крепление для брони (Armor Bracing)
Даёт: Иммунитет к слабости и сломанной броне
Производство: на Мастерской инженера из Витаминов и Полироля
— Амулет Анх (Ankh Charm)
Дает: Иммунитет к Слабости, Сломанной броне, Отравлению, Кровотечению, Замедлению, Ошеломлению, Безмолвию, Проклятию и Слепоте
Производство: на Мастерской инженера из Повязки на глаза, Плана, Антисглазной мантры, Крепления для брони и Обработанного пластыря
— Щит Анх (Ankh Shield)
Дает: Иммунитет к Слабости, Сломанной броне, Отравлению, Кровотечению, Замедлению, Ошеломлению, Безмолвию, Проклятию, Слепоте, Горению, Охлаждению и Отбрасыванию
Производство: на Мастерской инженера из Амулета Анх и Обсидианового щита
— Карманное зеркало (Pocket Mirror)
Дает: Иммунитет к окаменению
Дроп: с Горгоны Медузы
— Шарик-животное (Balloon Animal)
Дроп: Можно купить у Портного, если активирован Центр вечеринки
— Кольцо с алмазом (Diamond Ring)
Дроп: Можно купить у странствующего торговца
— Нимб ангела (Angel Halo)
Дроп: Купить у странствующего торговца
— Зимний плащ (Winter Cape)
Дроп: Можно купить у странствующего торговца
— Мистический плащ (Mysterious Cape)
Дроп: Можно купить у странствующего торговца
— Красный плащ (Red Cape)
Дроп: Можно купить у странствующего торговца
— Багряный плащ (Crimson Cloak)
Дроп: Можно купить у странствующего торговца
— Рыжая борода (Ginger beard)
Дроп: Может выпасть из железного ящика
— Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)
Дроп: Можно купить у Портного во время вечеринки
Аксессуары различного назначения, выпадающие из боссов только в режиме эксперта
— Щит Ктулху (Shield of Cthulhu)
Дает: Возможность наскакивать на врагов, двойным нажатием на клавишу движения, нанося им урон и отбрасывая их
Дроп: с Глаза Ктулху
— Королевский гель (Royal Gel)
Дает: Пока аксессуар надет, все слизни, кроме королевского и его прислужников — шипастых синих слизней, становятся дружелюбными (не помогают/приручаются, а просто становятся безвредными)
Дроп: с Короля Слизней
— Шарф червя (Worm Scarf)
Дает: Уменьшает любой получаемый урон на 17%
Дроп: из Пожирателя Миров
— Мозг ошеломления (Brain of Confusion)
Дает: Враги, нанёсшие урон, получат дебафф «Ошеломление»
Дроп: из Мозга Ктулху
— Рюкзак улей (Hive Pack)
Дает: Увеличивает урон всех дружелюбных пчел на 15%
Дроп: с Королевы Пчел
— Споровый мешок (Spore Sac)
Дает: Появление спор, которые атакуют врагов
Дроп: с Плантеры
— Блестящий камень (Shiny Stone)
Дает: Увеличение регенерации здоровья когда персонаж стоит
Дроп: из Голема
— Сфера гравитации (Gravity Globe)
Дает: Позволяет инвертировать вектор гравитации
Дроп: с Лунного Лорда
— Часы (Watch)
Дает: Отображение времени
Производство: за Столом со Стулом из 10 медных (оловянных, серебряных, золотых, платиновых, вольфрамовых) слитков и 1 Цепочки
— Глубинометр (Depth Meter)
Дает: Отображение глубины и высоты точки, в которой находится персонаж
Дроп: из пещерной летучей мыши и ледяной летучей мыши (0.5%), гигантской летучей мыши и гигантского ракушечника (1.25%)
— Компас (Compass)
Дает: Отображение позиции относительно центра мира
Дроп: c Гигантского ракушечника, Пресноводного рака, Матки слизня, Пираньи, Снежного Флинкса, Скелета викинга, Саламандры и Бронированного викинга
— Числовой счетчик (Tally Counter)
Дает: Показывает игроку количество убитых врагов определенного вида
Дроп: Выпадает со всех дохардмодных мобов в данже с шансом в 1/100 (1%)
— Анализатор форм жизни (Lifeform Analyzer)
Дает: Сообщает о наличии редких существ рядом
Дроп: Можно приобрести у странствующего торговца
— Радар (Radar)
Дает: Показывает количество монстров рядом
Дроп: Можно найти в деревянных сундуках (расположенных как на поверхности, так и в пещерах), Деревянных ящиках во время рыбалки
— Металлодетектор (Metal Detector)
Дает: Сообщает о редких предметах рядом
Дроп: Выпадает с Нимфы с 50% шансом в обычном режиме и 100% шансом в режиме «Эксперт»
— Счетчик урона (DPS Meter)
Дает: Показывает урон в секунду от оружия
Дроп: Можно купить у Странствующего Торговца
— Секундомер (Stopwatch)
Дает: Показывает скорость персонажа
Дроп: Можно купить у Странствующего Торговца
— Секстант (Sextant)
Дает: Показывает фазу луны
Дроп: Может быть получен только за выполнение квестов у рыбака
— Погодное радио (Weather Radio)
Дает: Сообщает о погоде на поверхности
Дроп: Может быть получен только за выполнение квестов у рыбака
— Карманная инструкция рыбака (Fisherman’s Pocket Guide)
Дает: Отображает текущий уровень навыка рыболовства
Дроп: Может быть получен только за выполнение квестов у рыбака
— GPS (GPS)
Дает: Объединяет в себе: Часы, Глубинометр и Компас
Производство: на Мастерской инженера из Часов, Компаса и Глубинометра
— R.E.K. 3000 (R.E.K. 3000)
Дает: Объединяет в себе: Числовой счетчик, Анализатор форм жизни и Радар
Производство: на Мастерской инженера из Числового счетчика, Радара и Анализатора форм жизни
— Эхолот (Fish Finder)
Дает: Объединяет в себе: Секстант, Погодное радио и Карманную инструкцию рыбака
Производство: на Мастерской инженера из Погодного радио, Секстанта и Карманной инструкции рыбака
— Технология гоблинов (Goblin Tech)
Дает: Объединяет в себе: Металлодетектор, Счетчик урона и Секундомер
Производство: на Мастерской инженера из Металлодетектора, Счетчика урона и Секундомера
— КПК (PDA)
Дает: Объединяет в себе: GPS, R.E.K. 3000, Гоблинские технологии и Эхолот
Производство: на Мастерской инженера из GPS, R.E.K. 3000, Эхолота и Гоблинских технологий
— Мобильный телефон (Cell Phone)
Дает: Сочетает в себе возможности магического зеркала и КПК
Производство: на Мастерской инженера из КПК и Магического зеркала
— Нажиматель (Presserator)
Дает: Автоматически размещает активаторы на размещенных объектах
Дроп: Продаётся у Странствующего торговца
— Механическая линза (Mechanical Lens)
Дает: Добавляет возможность видеть провода
Дроп: Можно приобрести у механика
— Линейка (Ruler)
Дает: Создает на экране визуальные блоковые линии с цифровой индикацией координат
Дроп: Можно купить у гоблина-инженера
— Великий план (The Grand Design)
Дает: Совмещает в себе функции разноцветного гаечного ключа, механической линзы и линейки, а также даёт полномасштабное управление проводами и активаторами
Производство: на Мастерской инженера из Разноцветного гаечного ключа, Механической линзы и Линейки
— Механическая линейка (Mechanical Ruler)
Дает: Создает на экране сетку, а на месте курсора оси
Дроп: Можно купить у механика
— Пояс с инструментами (Toolbelt)
Дает: Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу
Дроп: Покупается у Гоблина-инженера
— Ящик с инструментами (Toolbox)
Дает: Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу
Дроп: с редким шансом выпадает из подарка
— Краскораспылитель (Paint Sprayer)
Дает: Автоматически окрашивает поставленные блоки
Дроп: Может быть куплен у странствующего торговца
— Строительная лопатка (Brick Layer)
Дает: Увеличивает скорость установки блоков, мебели, и любых других размещаемых блоков
Дроп: Может быть куплен у странствующего торговца
— Удлиняющая рукоятка (Extendo Grip)
Дает: Увеличивает радиус работы с блоками, инструментами и объектами на 3 блока
Дроп: Может быть куплен у странствующего торговца
— Портативная бетономешалка (Portable Cement Mixer)
Дает: При надевании увеличивает радиус установки стен
Дроп: Может быть куплен у странствующего торговца
— Архитектурный набор (Architect Gizmo Pack)
Дает: Объединяет в себе Краскораспылитель, Строительную лопатку, Удлинняющую рукоятку, Портативную бетономешалку
Производство: на Мастерской инженера из Краскораспылителя, Строительной лопатки, Удлинняющуей рукоятки и Портативной бетономешалки
— Кукла вуду гида (Guide Voodoo Doll)
Дает: При броске в лаву, когда гид жив, призывается Стена плоти; после убийства этого босса мир переходит в режим хардмода; позволяет наносить урон гиду, если надета
Дроп: с Демона вуду
— Кукла вуду портного (Clothier Voodoo Doll)
Дает: Можно надеть в слот аксессуаров, при этом Вы сможете наносить урон торговцу одежды, после смерти призывает Скелетрона
Дроп: при смерти Скелетрона (33.3%) и убийстве монстров данжа
— Ожерелье медузы (Jellyfish Necklace)
Дает: Персонаж светится фиолетовым цветом под водой
Дроп: с розовой и синей медуз (2%)
— Музыкальная шкатулка (Music Box)
Дает: При надевании с некоторым шансом записывает музыку
Дроп: Купить у Волшебника
— Коробка для снастей (Tackle Box)
Дает: Снижает шанс использования наживки
Дроп: за задания Рыбака
— Рыбацкая серьга (Angler Earring)
Дает: Увеличивает ваше умение рыболовства
Дроп: за задания Рыбака
— Высококачественная рыболовная леска (High Test Fishing Line)
Дает: Леска никогда не рвётся
Дроп: за задания Рыбака
— Чемоданчик рыбака (Angler Tackle Bag)
Дает: Снижает шанс потребления наживки, Увеличивает уровень рыбалки, Леска никогда не рвётся
Производство: на Мастерской инженера из Высококачественной рыболовной лески, Рыбацкой серьги и Коробки для снастей
— Дисконтная карточка (Discount Card)
Дает: Снижение стоимости предметов и перековки на 20%
Дроп: Может быть получена только во время пиратского вторжения(0.05%) (со всех, кроме попугая) (С летучего голландца с 1% шансом)
— Счастливая монетка (Lucky Coin)
Дает: Дает игроку 20% шанс выбить дополнительную монету при ударе
Дроп: Летучий голландец (0.5%), Капитан пиратов (0.05%), Одноглазый пират (0.025%), Корсар (0.025%), Матрос (0.025%), Арбалетчик (0.025%)
— Золотое кольцо (Gold Ring)
Дает: Увеличивает дистанцию сбора монет
Дроп: С шансом 0,1% выпадает во время Пиратского вторжения со всех, кроме попугая, и с шансом 2% с Летучего голландца
— Денежное кольцо (Coin Ring)
Дает: Увеличивает дистанцию сбора монет, При ударе врагов будут иногда падать дополнительные монеты
Производство: на Мастерской инженера из Счастливой монетки и Золотого кольца
— Кольцо жадности (Greedy Ring)
Дает: Увеличивает дистанцию сбора монет, При покупке у Нипов цены становятся ниже, При ударе врагов будут иногда падать дополнительные монеты
Производство: на Мастерской инженера из Денежного кольца и Дисконтной карты
— Руководство по волокнистым верёвкам (Guide to Plant Fiber Cordage)
Дает: Позволяет собирать лианы
Дроп: из деревянного сундука и деревянного ящика
— Цветочные сапоги (Flower Boots)
Дает: Образует цветочный след за персонажем (Можно фармить наживку или с редким шансом Странные растения)
Дроп: из увитого плющом сундука, находящегося в святилище джунглей или громадном дереве