все двери открыты ведьмак 3
История о том, как разработчик открыл все двери в The Witcher 3
Игра с открытыми мирами, вроде The Witcher 3 это огромные, сложные переплетения систем, состоящих из тысяч отдельных кусочков. Допусти одну ошибку и можно сломать всю систему. Или, как это случилось с одним разработчиком CD Projekt RED — можно открыть все двери в игре.
Редактор Джейсон Шрайеер с Kotaku в прошлом году посещал студию CD Projekt RED, собирая истории для своей книги. Там же он услышал ряд забавных историй, одну из которых опубликовал на сайте.
Однажды, во время разработки второго дополнения The Witcher 3 — Blood and Wine, дизайнеры обнаружили, что что-то пошло очень не так: они могли зайти в любой дом из игры — даже те, которые служили только декорациями. По словам дизайнера уровней Майлса Тоста, долгое время они не могли понять, в чем дело. Так как некоторые здания не имели земли под собой, то, войдя в них, персонаж проваливался.
Тост и другие дизайнеры облазили весь мир, пытаясь понять, как это произошло. Двери в The Witcher 3 не были автоматически присоединены к зданиям — дизайнеры размещают их все вручную, так что обойти каждую было утомительно. Ряд дверей всегда должны быть открыты, другие должны быть закрыты на определенные ключи. Третьи вообще невозможно открыть.
В конечном счете баг был обнаружен. Во время миссии Blood and Wine с осадой замка команда дизайнеров решила, что они не хотят, чтобы игроки могли заходить в здания. Миссия задумывалась как линейная, чтобы Геральт не отвлекался на окружение. Игра должна была закрыть все двери во время этого квеста, а после выполнения открыть их.
Проблема заключалась в том, что игра не знала, какие двери были открыты, а какие закрыты — она открывала их все. Решение бага оказалось не очень эффективным — дизайнер квеста должен был пройти по всем дверям и отметить их: «Эта дверь была закрыта до и должна быть закрыта после квеста».
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили,
127 маленьких багов в коде.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке»
Видеоигры — сложная штука. Малейшая ошибка при разработке, и игра рискует сломаться в самый неподходящий момент. Ну, или у нее могут открыться все двери — в буквальном смысле.
Главный дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост говорит, что проблему не могли найти довольно долго, и она была куда серьезнее, чем вы можете себе представить:
Мы долго не могли понять, что же происходит, и это была настоящая катастрофа. Дело в том, что у некоторых зданий внутри ничего не было — это сделано с целью оптимизации локаций — и зайдя в такое здание, игрок неизбежно проваливался под текстуры.
Команда тестирования прочесала игру вдоль и поперек, пока не поняла, в чем проблема. Дело в том, что в «Ведьмаке 3» двери не были частью зданий — они были расставлены геймдизайнерами вручную. Некоторые должны были быть открытыми всегда, другие — открываться ключами, третьи же, как в примере выше, служили лишь декорацией.
Так вот. Во время выполнения одного из квестов — «Штурм Дун Тынне» — команда геймдизайнеров решила закрыть все двери, так как миссия планировалась максимально прямолинейной, чтобы игроки ни на что не отвлекались. После завершения квеста двери должны были открыться автоматически. Вот они и открывались — по всему миру, вне зависимости от того, должны они были быть закрытыми изначально, или же нет.
Итог истории таков — геймдизайнеру пришлось вручную пройтись по всем дверям в игре и вручную запирать те из них, через которые игроки не должны были пройти ни в коем случае. Можете себе представить, насколько это была долгая и нудная работа. С другой стороны, эта ошибка вылилась в занимательную байку, которую сотрудники CD Projekt RED вряд ли скоро забудут.
Моды и консольные команды
МОДЫ
Мод возвращает естественные (без увеличенной резкости) цвета в игру. Закидываем содержимое в папку [Ведьмак 3]/bin/x64.
Остальные моды закидываются в папку [Ведьмак 3]/mods. Если у вас такой нет, создайте. Если в папке с модом лежит папка «DLC», кидаем её содержимое в имеющуюся в игре папку «DLC».
Для скачивания модов с Нексуса нужна регистрация.
Добавляет возможность заспавнить неограниченное число компаньонов через консоль. Спавним по схеме SpawnSpecialCompanion(имя) или SpawnCompanion(имя). Список имён на английском прилагается к моду на сайте. (Как активировать консоль, смотрим ниже.) Некоторых компаньонов можно встретить в игровом мире и не только позвать с собой, но и поболтать с ними.
Добавляет множество новых команд. Самые интересные:
При игре за Цири и прочих дам доступно блинкование, также персонаж не убивается при падения с высоты, но переход в другие локации (кроме как консольными командами) и некоторые другие штуки недоступны.
Неписи не возмущаются, если их задеть. Правда, спихнуть их с места тоже будет нельзя.
Даёт возможность почитать вырезанные из игры текстовые материалы. Всё, что не найдётся в игровом мире, продаётся у торговца книгами в Новиграде. Кстати, текст доступен в русском, английском и польском вариантах (я проверяла только эти, так что может и ещё в каких-то).
Минус два клика при запуске.
Ведьмачье искусство НЛП в действии (даже без прокачки Аксия).
Заменяет Роше и Бьянку на Иорвета и Саскию. В сочетании с модом «Дополнительные команды консоли» сможете поиграть за Иорвета (вместо Роше).
Теперь вдобавок к умениям есть и пить силой мысли Геральт умеет наносить нужное масло на меч взглядом.
Открываем карту и переносимся в любую точку быстрого перехода без необходимости добегать до указательного столбика. Если на вас кто-то нападает, а вы решили спастись телепортом, работает через раз.
Исправляет баг с появлением Трисс в конце игры в дефолтной одежде, даже если в настройках выставлена альтернативная.
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
Чтобы активировать консоль, находим в папке \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base файл general.ini, дописываем последней строкой DBGConsoleOn=true, сохраняем. Консоль в игре открывается кнопкой
Другие коды на погоду (не все работают в каждой локации):
(Использованы материалы с сайта mmo-game.eu )
Если у вас есть любимые моды, кидайте ссылки в комменты 🙂
UPDATE 15.08.2019
Этот мод убирает капли воды с экрана, для большей реалистичности
Этот мод в дополнение к замене Роше и Бьянки на Иорвета и Саскию заменяет на скоятаэлей на выбор лагерь Синих полосок в пещере, лагерь Цидариса у Оксенфурта и ганзы в Туссенте
UPDATE 23.03.2020
Аутентичная, как в книгах, повязка на волосы для Геральта. Заменяет причёску «длинные распущенные волосы».
Добавляет реплику в диалоге с
Открывает комнату в борделе, в которой мы проходили миссию с заговорщиками. При сочетании с «расширенным модом на компаньонов» в комнате можно позажигать с Трисс 🙂
Если вам не нравится, что ваш политический выбор «За империю! За нильфов!» никак не отражается на состоянии игрового мира, то данный мод исправляет это, заменяя реданские флаги и солдат на нильфские.
Все двери открыты ведьмак 3
Данные команды позволят вам изменить решения, принятые вами ранее, о которых вы впоследствии жалели;)
отношения с Йеннифер
addfact(sq202_yen_girlfriend)
Сделать так, чтобы Трисс уехала вместе с чародеями.
removefact(q309_triss_stayed)
Вернуть Трисс, если она уехала вместе с чародеями.
addfact(q309_triss_stayed)
Сыграть с Цири в снежки после битвы за Каэр Морхен.
addfact(q110_calmed_down_ciri)
Отказаться от вознограждения Эмгыра за возвращение Цири.
addfact(q110_refused_reward)
Позволить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
addfact(q310_ciri_faced_lodge)
Отправиться вместе с Цири хоронить Скьялля.
addfact(q210_skjall_done)
Позволить Цири разнести лабораторию Авалак’ха.
removefact(q210_gave_lara_necklace)
Отвезти Цири к Эмгыру.
Темерия стала полноценным государством.
addfact(mq3035_free_temeria)
Также необходимо выбрать минимум три условия, которые ведут к хорошей концовке.
Плохая концовка
Бухалово с Цири после битвы за Каэр Морхен.
removefact(q110_calmed_down_ciri)
Принять вознограждение Эмгыра за возвращение Цири.
removefact(q110_refused_reward)
Запретить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
removefact(q310_ciri_faced_lodge)
Отказаться хоронить Скьялля.
removefact(q210_skjall_done)
Надеть на Цири ожерелье с изображением Лары Доррен.
addfact(q210_gave_lara_necklace)
Скеллиге
Помочь Керис или Хьялмару в поиске убийц
addfact(q206_completed)
Сделать Хьялмара королём Скеллиге
addfact(q206_hjalmar_king)
Сделать Сванриге королём Скеллиге
addfact(q206_svanrige_king)
Сделать Керис королевой Скеллиге
removefact(q206_hjalmar_king)
removefact(q206_svanrige_king)
Для отмены этой и других команд с приставкой «addabl» надо поменять на «rmvabl».
Велен: прохождение квеста Мышиная башня
Мышиная башня: прохождение
Кроме того, в Мышиной башне на острове жил чародей Александер, имевший репутацию экспериментатора и затворника. Он-то и был здесь настоящим хозяином, а Всерад укрылся у него от превратностей войны.
Проверка связи
На острове мы практически сразу встречаемся с врагами. Их здесь целая куча, особенно в ночное время. По берегу шарятся утопцы, также нас встречают гнильцы с гулями. Их можно завалить или же пробежать мимо, однако рядом с квестовыми местами всё же придётся подраться.
Где найти духов на острове Коломницы?
А крестьяне-то сами не лыком шиты
Третья точка находится на берегу острова. Выходим со двора, окружающего мышиную башню. и двигаем прямо к берегу, не сворачивая. По дороге зачищаем гулей, утопцев и гнильцов. А вот и последняя точка зелёного света. Врубаем фонарик и наблюдаем за тем, что скажут найденные духи. Двое говорят о том, что остальные их бросили и смылись. Один предлагает добраться вплавь, а второй не хочет бросать награбленное и предлагает первому сплавать и вернуться на лодке. Что ж, лежащие тут кости говорят о том, что выбраться с острова Коломницы «ждуну» так и не удалось.
Опоздавшие к отплытию разбойники
Мышиная башня: 1 этаж
Похоже, Всерад был встрече не рад
Не спешите за ними. Сперва стоит обследовать этаж при помощи ведьмачьего чутья. Первым делом Геральт обнаружит следы крови. По ним ведьмак поймёт, что здесь убили нескольких человек. В этот момент что-то начнёт стучать в дверь, расположенную напротив входной. Для впечатлительных натур этот момент будет довольно страшным.
Закончив осмотр первого этажа Мышиной башни, спускаемся в подвал. В конце концов, странный стук раздавался именно оттуда.
Мышиная башня: подвал
Мышиная башня: 2 этаж
На втором этаже нас ждёт очередная партия духов. На этот раз Геральт встретит самого Всерада, который распекает свою дочь Анабелль. Он говорит ей, что благородной барышне не пристало водиться с деревенщиной (тем самым Грахамом). Речь прерывает чародей Александер, который принесёт весть о мужиках, ворвавшихся в башню. Тень самой Анабелль молчаливо сидит за столом и ничего не говорит. Впрочем, скоро мы сможем с ней пообщаться.
Нежданчик для хозяев
Выносим весь лут и двигаемся дальше, наверх.
Мышиная башня: 3 этаж
Важный нюанс: обязательно просмотрите сообщение этого духа до конца. Если этого не сделать, позже у Геральта будет отсутствовать в диалоге один из ключевых вариантов выбора.
Мышиная башня: 5 этаж
Как только Геральт поднимется на 5 этаж, из ксеновокса раздастся голос Кейры Мец. Та поинтересуется, нашли ли мы лабораторию наверху. Ведьмак ответит, что он добрался до последнего этажа, но тут нет никакой лаборатории. Чародейка скажет, что где-то должен быть проход, и нам надо его найти.
Наверху нас ждёт лаборатория здешнего чародея. Так что идём туда.
Мышиная башня: Лаборатория Александера
Обыскиваем комнату при помощи ведьмачьего чутья и находим 2 части заметок Александера. Прочитав их, Геральт узнает, что сперва маг проводил эксперименты на крысах, а на людей перешёл с появлением Всерада. Тот выдавал ему преступников из темницы. Качество «материала» чародея не устраивало, опыты проходили плохо. Сам барон его избегал, так что ему оставалось беседовать только с крысами, да еще странная «Она» иногда составляла ему компанию.
Призрачная красотка Анабелль
Мышиная башня: Дух Анабелль
Призрачная особа пожалуется на то, что любимый её оставил, на одиночество и невозможность выйти из башни. После этого Анабелль заметит Геральта, и мы сможем с ней поболтать. Она спросит, кто перед ней, и не хочет ли незнакомец тоже её обидеть. Ей можно ответить «Я ведьмак» или «Не бойся меня». Геральт скажет, что хочет снять проклятие с острова, а затем поинтересуется, кто она и почему видит его, в отличие от остальных местных духов.
1.»Что за чародей здесь жил?»
2. «Что случилось в башне?»
Геральт спросит, правда ли, что крестьяне пришли просить еды. Дух ответит, что это ложь, и к ним вломились с целью грабежа. Однако у них самих почти ничего не было, так что делиться было нечем. Крестьяне перебили всех, а маг сказал Анабель запереться и дал эликсир. Его она должна была выпить, если её найдут. Что за эликсир, она не знала, и боялась его пить.
Жесть во все поля
Диалог продолжается, и теперь вопросов к девушке прибавится.
После этих вопросов мы приблизимся к разгадке. Следующая вилка диалога:
Теперь нам предстоит сделать выбор. Анабелль просит нас помочь. Мы можем согласиться, отказаться или сказать, что нам нужно осмотреться. У каждого из вариантов свои последствия.
Мышиная башня: как поступить?
На этом моменте от выбора Геральта зависит, будет ли концовка квеста «Мышиная башня» хорошей или плохой. Хотя на самом деле по-настоящему хорошего тут ничего не будет, просто один из вариантов будет чуть лучше другого.
Плохая концовка: Соглашаемся помочь Анабелль
Портрет Анабелль
Развязка
Геральт не успеет достать меч, как Моровая дева исчезнет
Хорошая концовка: Отказываем Анабелль
Что ж, это можно считать благополучным разрешением проблемы. Ведь освободи Геральт Моровую деву, жертв было бы многократно больше.
Как спасти Грахама?
Вариант 3. Попросить отсрочку
Этот вариант является запасным. Если вы пропустили труп на третьем этаже Мышиной башни и в диалоге нет варианта с отказом, то сможете вернуться назад, чтобы изучить послание духа и понять, что здесь до сих пор обитает монстр, убивающий людей.
Завершение
Спойлер: в процессе выполнение этого задания можно переспать с Кейрой.