все альбомы пола гилберта

PAUL GILBERT

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилбертаНомер четвертый в списке «Top 10 Greatest Guitar Shredders Of All Time» журнала «GuitarOne» родился 6 ноября 1966 года в Карбондэйле (штат Иллинойс). Освоение гитары началось для него в пятилетнем возрасте, когда родители подарили мальчугану игрушечный инструмент с игрушечным усилком. Рос юный Пол на музыке «Beatles», «Led Zeppelin», «Aerosmith», «Kiss», «Heart» и в свои 15 уже обзавелся первой группой под названием «Tau Zero». В 1984-м Гилберт поступил в лос-анжелесский «Guitar Institute Of Technology» и уже через год превратился из простого студента в инструктора. Вскоре после этого гитарист собрал проект «Electric Fence», эволюционировавший в довольно известную команду «Racer X», которая равнялась на «Judas Priest». За пару «рэйсерских» альбомов Гилберт схлопотал репутацию незаурядного шреддера, однако, не дождавшись солидного контракта, ушел из группы, чтобы в компании с Билли Шиэном сколотить «Mr. Big».

В начале 90-х эта формация достигла пика своей карьеры, но с наступлением гранжевых времен ее популярность стала падать, и в 1996-м гитарист решил уйти в автономку. Сольным дебютом музыканта стал диск «King Of Clubs», в записи которого приняли участие коллеги Пола по «Racer X» и «Mr. Big». Здесь Гилберт соединил в кучу несколько стилей: от прифанкованного харда до пауэр-попа, и от классических обработок до затяжных шред-джемов.

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилбертаВ том же 1998-м в свет вышла и вторая пластинка, «Flying Dog». Альбом получился более ровным и спокойным, и на нем Пол продемонстрировал не только владение гитарой, но и талант мелодиста. Как и в первом случае, тут не обошлось без классики, и в качестве коды «Flying Dog» музыкант вновь процитировал Баха. В конце 90-х произошло воссоединение «Racer X», однако Гилберт продолжил выпускать и сольные альбомы. Так, в 1999-м вышел концертник «Beehive Live», а за ним последовал студийник «Alligator Farm», где Пол вернулся к эклектике «King Of Clubs». И если обращение к Моцарту в «Whole Lotta Sonata» было естественным, то трек «2 Become 1», стянутый у «Spice Girls», всерьез насторожил фанатов гитариста. Впрочем, Гилберт не обращал внимания на критиков и просто занимался тем, что ему в данный момент нравилось. Так, в 2002-м он объединился с Джими Киддом и записал с ним блюзориентированную пластинку «Raw Blues Power».

В том же году вышел весьма бодрый альбом «Burning Organ», на котором Пол вновь продемонстрировал разнообразие вкусов. Открывающийся задорным рок-гимном «I Like Rock» диск содержал также шреддерский номер «Bliss», акустику «I Am Satan», очередной поклон Баху «G.V.R.O.» и даже утяжеленную версию диско-хита Донны Саммер «I Feel Love». Будучи битловским поклонником, в 2003 году гитарист отметился в кавер-проекте «Yellow Matter Custard», а это подтолкнуло его к участию и в других трибьютах, «Hammer Of The Gods» («Led Zeppelin») и «Cygnus And The Sea Monsters» («Rush»).

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилбертаОчередной сольник Гилберта «Gilbert Hotel» по сути не являлся номерным альбомом – он содержал собрание акустических номеров, изданных в оригинальном варианте в качестве бонуса к компиляции «Paul The Young Dude/The Best Of Paul Gilbert». Кстати, нужно отметить, что большинство работ Пола выходило в Японии и при этом регулярно попадало в островные чарты. Не стал исключением и акустический концертник «Acoustic Samurai», записанный в токийском «Hard Rock Cafe». В 2005-м музыкант выдал микс из «Mr. Big» и «Cheap Trick» в программе «Space Ship One», а на следующий год, вспомнив о своей репутации шреддера, выпустил первый чисто инструментальный альбом «Get Out Of My Yard». Оставив в сторону вокал, Пол продолжил заниматься гитарной акробатикой на «Silence Followed By A Deafening Roar», но в 2009-м ему пришлось вернуться к песенному формату, поскольку случился реюнион «Mr. Big».

Параллельно Гилберт успел организовать коллаборационный проект с Фредди Нельсоном, с которым был записан мелодик-роковый альбом «United States». На сессиях «Fuzz Universe» микрофоны музыканту опять не потребовались, а вот среди восьми новых треков диска «Vibrato» (остальные три являлись концертными каверами «Yes», Мадди Уотерса и «AC/DC») соотношение инструменталов и номеров с вокалом составляло 50/50.

Источник

Гилберт был назван четвертым лучшим по версии журнала GuitarOne «10 лучших гитарных шредеров всех времен». Он также попал в Guitar World «s список„50 самых гитаристов всех времен“.

СОДЕРЖАНИЕ

Шрапнель Рекорды

Гонщик X

Мистер Большой

Группа выпустила свой 9-й студийный альбом Defying Gravity 7 июля 2017 года. Это будет последний альбом с участием Пэта Торпи и первый с участием Мэтта Старра, выступающего в роли барабанщика.

7 февраля 2018 года барабанщик Пэт Торпи скончался от осложнений болезни Паркинсона в возрасте 64 лет. Его последнее выступление прошло в Wulfrun Hall в Вулверхэмптоне 23 ноября 2017 года.

В октябре 2018 года певец Эрик Мартин сказал в интервью Friday NI Rocks, что группа находится в процессе планирования своего следующего альбома. По словам фронтмена, как только группа завершит свои гастрольные обязательства на 2019 год, они впоследствии распадутся: «Да, это последнее ура, вот и все. Мне немного неудобно продолжать работу без Пэта Торпи».

Другие проекты

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

Гилберт также присоединился к Джорджу Линчу и Ричи Котцену в туре Guitar Generation.

30 июня 2010 года новый альбом Гилберта Fuzz Universe был выпущен в Японии, а вскоре после этого был выпущен в Америке и Европе. Это был третий сольный инструментальный альбом Гилберта. Кавер-версия «Leave That Junk Alone» Джонни Кэша была представлена ​​в качестве японского бонус-трека.

Влияния и стиль

Учебная карьера

Оборудование

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

В 2014 году Гилберт анонсировал свою новую модель гитары Ibanez FRM250MF на NAMM 2014.

Гилберт рекомендует наушники с экстремальной изоляцией Direct Sound, использующие модель EX-29. Страдая от шума в ушах после многих лет громкой музыки в наушниках и на концертах, Пол опубликовал список рекомендаций о том, как предотвратить шум в ушах и потерю, вызванную шумом.

В 2020 году Гилберт сотрудничал с бутик-производителем педалей JHS Pedals и выпустил ламповую педаль дисторшн PG-14.

Личная жизнь

Гилберт в настоящее время проживает в Портленде, штат Орегон, со своей второй женой, Эми Гилберт, на которой он женился в 2005 году. До этого Гилберт был женат с 1993 по 1998 год на Патриции Гилберт (урожденной Паттерсон). 24 августа 2014 года жена Гилберта Эми родила сына Марлона Канзана Гилберта.

Источник

Paul Gilbert

Пол Гилберт (англ. Paul Brandon Gilbert ; 6 ноября 1966, Карбондейл, Иллинойс, США) — американский музыкант, гитарист-виртуоз, известный работой с группами Racer X, Mr. Big и своими инструментальными альбомами. Также выступал с Джо Сатриани и Джоном Петруччи в 2007 в рамках тура G3.

Входит в список величайших гитаристов всех времен по версии журнала Classic Rock.

Пол впервые обратился к Майку Варни, создателю Shrapnel Records, примерно в 1981—1982 годах с просьбой организовать выступление с Оззи Осборном. Варни сначала не понял, почему Оззи должен захотеть выступить с 15-летним гитаристом, однако, прослушав демо Пола, Майк поверил в него. Они общались последующие 3 года, по прошествии которых Пол переехал в Лос-Анджелес и поступил в GIT (Guitar Institute of Technology). После этого он приступил к записи дебютного альбома Racer X «Street Lethal».

Группа Racer X была основана в 1985 году в Лос-Анджелесе. Её создателями стали Пол Гилберт (гитара), Хуан Альдерет (бас), Гарри Гшоссер (ударные) и Джефф Мартин (вокал). В звучании коллектива заметно большое влияние Judas Priest, а стиль игры Пола во многом был схож со стилем Ингви Мальмстина — гитарные партии Пола содержали множество быстрых и технически сложных соло-партий. Гшоссер покинул группу в 1986 году, ему на замену пришёл Скотт Трэвис (позже присоединившийся к Judas Priest). Также к группе в качестве второго гитариста присоединился музыкант Брюс Бойлетт.

Пол вскоре получил признание как один из быстрейших гитаристов мира благодаря своим партиям из композиций «Technical Difficulties», «Frenzy», «Scarified», «Y.R.O.» и «Scit Scat Wah». В 1988 году Пол покинул Racer X. Ему на замену был взят старый знакомый группы Крис Эрвин. Также в качестве вокалиста к группе присоединился Они Логан (позднее участвовавший в George Lynch’s Lynch Mob), когда Джефф Мартин покинул группу, чтобы играть на ударных в Jake E. Lee’s Badlands, откуда ушел Эрик Сингер, присоединившийся к группе Элиса Купера. Почти сразу после этого группа распалась, чтобы позже воссоединиться в первоначальном составе.

В 1999 году Пол связался со всеми участниками группы, предложив вновь собраться вместе. Все, кроме Брюса Бойлетта, дали согласие, и в середине года был записан альбом Technical Difficulties. Альбом стал золотым в Японии, после чего новый рекорд-лейбл попросил группу продолжить деятельность. В конце 2000 года был выпущен следующий альбом, Superheroes. Этот альбом смикшировал бывший гитарист группы Брюс Бойлетт.

Чтобы получить хорошую прибыль на волне популярности группы в Японии, лейбл Universal Japan предложил записать концерт группы, чтобы выпустить его в форматах CD и DVD. 25 мая 2001 года группа впервые за 13 лет выступила вживую в знаменитом клубе Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе. Это выступление было записано и издано в 2002 году в форматах CD и DVD. Концертный альбом получил название Snowball of Doom.

В январе 2002 года группа устроила тур по Японии и Тайваню в поддержку альбомов Superheroes и Snowball of Doom. Группа выступала в костюмах супергероев. Последний концерт тура, в Йокогаме, был спонтанно записан и позже выпущен как концертный альбом Snowball of Doom 2. Год спустя лейбл вновь потребовал от группы записать альбом. В октябре того же года все четверо членов группы собрались в доме Пола в Лас-Вегасе для записи альбома, получившего название Getting Heavier. Альбом продавался вместе с Snowball of Doom 2 в одной упаковке. Альбом имел некоторый успех в Японии, однако некоторые фанаты были недовольны «полегчавшим» саундом альбома, который больше напоминал сольный альбом Гилберта, нежели альбом группы Racer X.

Racer X выступили на международной выставке музыкального оборудования NAMM Show 2009 в Anaheim Convention Center, Анахайм, Калифорния. Энди Тиммонс выступил на разогреве, после него Пол отыграл сольный сет, а в качестве хэдлайнера выступили Racer X. Состав группы на том выступлении: Пол Гилберт (гитара), Скотт Трэвис (ударные), Джефф Мартин (вокал) и Джон Альдрет (бас).

Когда Билли Шихэн вышел из состава группы Дэвида Ли Рота в 1988 году, он встретился с Полом, который также ушёл из группы (Racer X). Вместе они основали Mr. Big, взяв Пэта Торпи на ударные и Эрика Мартина на вокал. Группа быстро стала успешной в Японии, а в 1991 — получила мировое признание после выпуска второго альбома Lean Into It. В этом альбоме присутствовала песня «To Be with You», получившая хорошую ротацию на радио и достигшая первого места в чарте Billboard Hot 100.

Гилберт играл в Mr. Big до 1997 года, после чего покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В Mr. Big его заменил Ричи Коцен, однако в 2002 году группа распалась.

В июне 2009 года Mr. Big воссоединились в оригинальном составе и уехали в мировой тур. Они записали новый альбом, продюсером которого выступил Кевин Ширли. Альбом получил название What If… и был выпущен 15 декабря 2010-го в Японии, 21 января 2011-го в Европе и в феврале 2011-го в США. Тур в поддержку альбома стартовал 2 апреля 2011 года в знаменитом The House of Blues, Голливуд, США, после чего были сыграны несколько концертов в Японии. В мае и июне 2011 года тур продолжился в Китае, Корее, Филиппинах и Европе.

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

В мае 2003 года Гилберт отыграл два концерта с группой Yellow Matter Custard, кавер-группой The Beatles, созданной Майком Портным (экс-Dream Theater). Так же в группу вошли Нил Морс (экс-Spock’s Beard) и Мэтт Бисонетт. В феврале 2011 Yellow Matter Custard снова собрались вместе, чтобы отыграть серию концертов 3 Nights Across America. Мэтт Бисонетт не смог выступить с группой, поэтому ему на замену был взят Казим Салтон. Название проекта было взято из песни The Beatles «I Am the Walrus»: «Yellow matter custard, dripping from a dead dog’s eye».

Это не единственный совместный проект Гилберта и Портного. В ноябре 2003 года Пол и Майк вместе с Дейвом ЛаРу и Даниэлем Гильденлёвом создали проект Hammer of the Gods, чтобы устроить трибьют-шоу Led Zeppelin. В том же году Гилберт отправился в тур по Японии. В состав группы вошли Linus Of Hollywood, TJ Helmerich и Скотт Кугэн. Тур проводился в поддержку вышедшего сольных альбомов Пола Burning Organ и Gilbert Hotel и компиляции Paul the Young Dude/The Best of Paul Gilbert. В сентябре 2005 года Гилберт присоединился к Портному, Шону Мэлони и Джейсону МакМастеру для участия в трибьют группе Rush, названной Cygnus and the Sea Monsters. В мае 2006 года Портной, Гилберт, Гари Чероне и Билли Шихэн создали проект Amazing Journey: A Tribute to The Who. Они отыграли три концерта, причём в конце последнего участники группы (за исключением Шихэна) разбили инструменты и аппаратуру и покинули сцену.

Гилберт отметился как приглашенный гитарист на сольном альбоме Нила Морса Sola Scriptura. В 2007 году Пол гастролировал вместе с Брюсом Бойлеттом, чтобы прорекламировать свой первый инструментальный альбом Get Out of My Yard, выпущенный в 2006 году. Жена Пола, Эми Гилберт, исполнила все клавишные партии на альбоме. Гилберт выступал вместе с Джо Сатриани и Джоном Петруччи в рамках проекта G3 в 2007 году. Это был пятый американский и 12-й мировой тур G3 со дня основания проекта.

23 января 2008 года Пол выпустил свой второй инструментальный альбом, Silence Followed by a Deafening Roar. В Европе альбом вышел 31 марта, в США — 8 апреля того же года.

22 октября 2008 года Пол выпустил ещё один сольный альбом, на этот раз с вокалом. В качестве вокалиста выступил Фредди Нельсон (сам Пол исполнил партии бэк-вокала). Альбом получил название United States. Сам Гилберт описал альбом как «смесь Queen и Mr. Big».

В 2009 году вместе с Джорджем Линчем и Ричи Коценом Пол выступил в рамках проекта Guitar Generation.

30 июня 2010 в Японии, а чуть позже в США и Европе, вышел новый сольный альбом Пола, получивший название Fuzz Universe. Это третий полностью инструментальный альбом Пола. В качестве бонус-трека для Японии на альбоме присутствует кавер на Джонни Кэша «Leave That Junk Alone».

Говоря о музыкантах, наиболее сильно повлиявших на него, Пол отметил множество различных людей: Рэнди Роадса, Эдди Ван Халена, Ингви Мальмстина, Джона Джей Кирби, Тони Айомми, Алекса Лайфсона, Джимми Пейджа, Робина Тровера, Ричи Блэкмора, Пэта Треверса, Гэри Мура, Михаэля Шенкера, Judas Priest, Акиру Такасаки, Стива Кларка, Джими Хендрикса, Kiss и The Ramones. Кроме этого, Пол много раз отмечал, что на него сильно повлиял его дядя Джими Кидд, который и привил юному Полу интерес к гитаре. Кроме того, Пол большой фанат The Beach Boys и The Beatles. На ДВД «Space Ship Live» он отметил, что Джордж Харрисон — один из любимых его гитаристов. Журнал Guitar World признал Гилберта одним из 50 быстрейших гитаристов мира, в этот список так же попали Бакетхэд, Эдди Ван Хален и Ингви Мальмстин.

Пол пишет музыку в широком спектре жанров — поп, рок, блюз, джаз, метал, фанк и даже классическая музыка, однако больше всего он известен своим скоростным стилем игры. Пол говорит, что достигать такой скорости ему помогает отточенная техника переменного штриха и склонность извлекать больше нот именно медиатором, нежели с помощью техники легатной игры.

Пол вел колонку в британском гитарном журнале Total Guitar, где описывал различные упражнения для развития техники игры. Незадолго до этого он публиковал свои уроки в Guitar Player Magazine (в конце 80х — начале 90х) под общим заголовком «Terrifying Guitar 101». В ноябре 2006 года был опубликован последний урок Пола в Total Guitar, в итоге всего он публиковался там 31 раз. Пол регулярно дает уроки в Guitar Institute of Technology (GIT), кроме этого он почетный декан японского отделения GIT. Кроме этого, известен своими гитарными видеошколами. Сочетание доступности изложения материала и хорошего юмора делает видеошколы Пола очень популярными. Его первое видео «Intense Rock — Sequences & Techniques» по праву считается одной из лучших видеошкол в стиле шред-гитары. Самым известным учеником Пола является Бакетхэд, который в начале своей карьеры брал уроки у Пола.

Сейчас Пол ведет собственную колонку в журнале Guitar World, озаглавленную «Shred Alert».

Источник

Япония не просто страна, а какая-то чёрная дыра для музыкантов. В хорошем смысле этого слова. Всё, что вышло там, в мировом интернете может не оказаться никогда. Новый альбом Пола Гилберта вышел в Японии аж 23 декабря 2015 года, а в сети оказался только после вчерашнего слива из Британии от человека, который заказывал диск в Японии. Можно было заказать и в Россию, но при всей моей любви к Полу, 5 000 рублей – это многовато, учитывая, что посетив 2 московских концерта Mr. Big и сольный Гилберта, я в общей сложности потратил на всё 3 500 рублей.

На официальном сайте Пола нет ни слова о релизе в Америке и Европе, только японский анонс издания. Фаны негодовали, например, на днях Пол выложил пост о своих новых медиаторах, какие они красивые, тонкие и какой на них оригинальный принт. В каментах фейсбука кто-то не выдержал и написал: «Да хрен с ними, с медиаторами, Пол, КОГДА АЛЬБОМ ВЫЙДЕТ В ЕВРОПЕ И США?!» Ну, теперь-то все довольны. Альбом «вышел». Совершенно неграмотный ход распространителей: если бы релиз в мире состоялся примерно в те же дни, что и в Японии, многие бы купили диск. Теперь же точно не будут ждать ещё несколько месяцев, а тупо скачают. Ну и ключевой вопрос: а стоило ли ждать? Однозначно ДА.

Сразу скажу, юные шредеры будут расстроены. Здесь нет никакого пилилова, ничего похожего на квадратные, но невероятные, например, «Fuzz Universe» или «Scarified». Это, скорее, смесь предыдущего и пред-предыдущего альбомов Пола – «Vibrato» и «Stone Pushing Uphill Man». Блюз-рок плюс этакий мягкий, интеллигентный хард-рок.

Согласитесь, при всей невероятной технике, мелодизм у Гилберта – не самая сильная сторона. Все главные хиты Mr. Big – за авторством вокалиста Эрика Мартина. Вот и на пластинке Пола 2015 года нет никаких откровений, просто очень хорошая и положительная по настроению работа. И не будет этот альбом запиливаться до дыр, нет, но покайфовать на пару раз отлично подойдёт. По содержимому:

«Everybody Use Your Goddamn Turn Signal» – просто родной брат заглавной песни альбома «Vibrato» четырёхлетней давности. От «Vibrato» я в своё время забалдел неистово, и поэтому и песня «Пользуйтесь долбаными поворотниками!» зашла на отлично.

«I Can Destroy» – на название Пола, как он сам рассказал в интервью, вдохновил сын Марлон: «Он, чтобы узнать природу вещей, должен обязательно эту вещь разломать. Если есть у него любимая машинка, я просто жду, когда он оторвёт ей колёса». Песня отличная, кстати, быстрая, по хорошему-агрессивная, с витиеватым риффом, который уже юные гитармены вовсю каверят на ютубе. (кстати, 15 лет назад фразу «юные гитармены вовсю каверят на ютубе» пришлось бы мучительно понимать)

«Knocking On A Locked Door» – тут Пол снова копирует сам себя, если вы слышали его песню «Individually Twisted» – у неё тоже появился брат. Тут Полу подпевают Тони Спиннер и Фредди Нельсон.

«One Woman Too Many». Вообще не понравилась. Не знаю, почему.

«Woman Stop» – шикарная, вязкая штуковина в духе Aerosmith. Припев на два голоса невероятно клёвый, Томас Лэнг на ударных, как всегда, творит блестящие вещи.

«Gonna Make You Love Me» – тут наконец-то Гилберт дал спеть Фредди Нельсону. Я вообще ждал, что вся пластинка «I Can Destroy» будет похожа на совместную работу Фредди и Пола «United States» 2009 года, где Пол играет, а все песни поёт Фредди. У него великолепный вокал. Ничего не имею против голоса Пола, но тут сами понимаете – Фредди Нельсон умеет играть на гитаре. И Пол Гилберт умеет играть на гитаре. Но почему-то все головокружительные соляки на альбоме выпиливает Пол.

«I Am Not The One (Who Wants To Be With You)» – непонятная пародия (конечно, больше текстовая, нежели музыкальная) на главный хит группы Mr. Big «(I’m The One Who Wants) To Be With You». Быстрая непонятная песня. Зато соло! Соло здесь делает всё.

«Blues Just Saving My Life» – абсолютно шаблонно-эталонный блюз с примитивным текстом и настодолбавшим квадратом. Но Пол как-то за последние 5 лет съехал со шреда именно в блюзы и блюза в его песнях всё больше и больше. К чему приведёт эта эволюция?

«Love We Had» – balladis acousticus vulgaris. С элементами кантри. Интересно, почему такая американская музыка улетела издаваться сначала в Японию..

«I Will Be Remembered» – слушал, слушал, вертелось в голове: «Да это же.. Это же..».. А потом по бэк-вокалу догадался. Близкий родственник «California Dreaming».

«Adventure And Trouble» – просто качественная, хорошая песня. Ехать летом на машине и слушать негромко.

«My Sugar» – какая-то игривая сласть. Спасает этот трек только вокал Фредди Нельсона.

Из плюсов – минимум 4 песни очень хороши. И этот альбом гораздо лучше предыдущего. Записано всё очень здорово, сочно, звучно. Понятно, что это заслуга звукорежиссёра, а не лично Гилберта.

Из минусов – слишком много блюза, слишком мало Фредди Нельсона.

За первую половину альбома хотел поставить пятёрку, а вот вторая вообще не впечатлила. Вспоминаем математику (5+3):2=4. Четыре. У меня картинка отличная для этой оценки есть. Вот:

Источник

Все альбомы пола гилберта

Знаменитый шредер рассказал про знаковые для него пластинки

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

1. Beatles «Help» (1965)

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

2. Beatles «A Hard Day’s Night» (1964)

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

3. Led Zeppelin IV (1971)

Мне, наверное, было лет пять и я послушал этот альбом сразу как только он вышел. Я был, конечно, совсем мелким, но именно тогда я впервые стал замечать на записях гитару. У Beatles я интересовался в основном вокалами, ну и общим звуком. А вот цепелины заставили меня обратить внимание на гитару (хотя вокал я продолжал любить).

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

Следующим в списке должен идти первый альбом Van Halen, хотя я мог бы перечислить шесть их первых альбомов, поскольку они были для меня библией на проятжении нескольких лет. Как для гитариста это было мне очень важно. Я учил все партии Эдди. А еще я очень любил Alex Van Halen, барабанщика, который играл настолько непохоже на всех остальных в то время.

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

5. Van Halen II (1979)

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

6. Frank Marino & Mahogany Rush “Live” (1978)

Я думаю сначала я услышал Frank Marino, прежде чем купил альбом. Была трансляция большого фестиваля California Jam 2, где он с Mahogany Rush исполнил офигенную версию Purple Haze. А потом когда у меня появилась пластинка, то я слушал ее постоянно. Это действительно очень важный альбом для меня. Как я уже говорил, концертные записи нравились мне всегда больше, и этот концерт был одним из самых любимых в то время.

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

7. Robin Trower “Bridge of Sighs” (1974)

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

8. Pat Travers Band “Live! Go for What You Know” (1979)

На этом альбоме мы слышим не только как играет на гитаре Pat Travers, но и второго гитариста, которого звали Pat Thrall. И они конечно отожгли там по части гитарных дуэлей. Мне было лет 12 когда я послушал этот альбом, а потом много лет спустя еще раз к нему вернулся. И возможно он спас меня от того, чтобы я стал клоном Yngwie. Дело в том, что будучи в Racer X, мы с Bruce Bouillet частенько джемовали. И он в блюзе был намного более круче нежели я. Поэтому мне пришлось взять эту пластинку чтобы стыбрить оттуда некоторые фразы и ходы, которые, конечно, были намного более блюзовыми нежели творчество Yngwie.

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

9. Todd Rundgren “Nearly Human” (1989)

Жалко, конечно, что не могу тут перечислить десять его альбомов, а то бы я запросто мог. У него есть песня Hawking, которая про известного астрофизика Stephen Hawking. Ну и вот я был на концерте Todd, когда он был в туре по Штатам, и он играл эту песню. И я буквально рыдал всю песню, никогда такого раньше не было. То, что он делал, даже заставило меня немного охладеть к гитаре, направив в сторону пения и сочинения песен.

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

10. Ramones “Rocket to Russia” (1977)

все альбомы пола гилберта. Смотреть фото все альбомы пола гилберта. Смотреть картинку все альбомы пола гилберта. Картинка про все альбомы пола гилберта. Фото все альбомы пола гилберта

Это пластинка, которую купил отец. Я то их раньше никогда не слышал, а тут он включил и я моментом затащился. Я помню мог взять гитару и моментально сыграть любую песню оттуда. Охрененный альбом от начала и до конца. Думаю, слушать эту группу, было очень хорошо для моего музыкального баланса. А то ведь я сидел на таких исполнителях как Allan Holdsworth и Yngwie Malmsteen, у которых все было очень сложно. Поэтому было приятно иметь еще и что-то простое и настоящее, что держало бы меня близко к корням.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *