вот возможность сбежать выберите дверь
Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Пролог
Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).
Первый акт
Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.
В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.
На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.
Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:
Второй акт
Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.
В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:
В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».
Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.
В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.
Третий акт
Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.
В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.
В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.
Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.
Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.
Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:
Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:
Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:
Сможете ли вы решить загадку и сбежать из тюрьмы?
Вы и ваш напарник — самые известные грабители банков вашего времени. Теперь вам нужно выбрать правильный момент, чтобы вырваться из тюрьмы. Ваш партнёр собирается подать вам сигнал, и ровно через 45 секунд электрический забор отключится на несколько секунд. Затем вы замечаете, что ваши часы сломаны, и у вас есть два 1-минутных фитиля и зажигалка в кармане. Можете ли вы спастись и освободиться?
Дубликаты не найдены
Ты невнимательно слушал, там как раз это и сказали.
А я не слушал, я читал.
ухх, решившие понабежали, прям ОК-эффект по разгадыванию всякой хуиты))
С подключение, очень старая загадка
Поджигаем 1 фитиль с 2 сторон и второй фитиль с одной стороны
Когда первый фитиль догорает поджигаем второй фитиль со второй стороны.
Когда он прогорит пройдет 45 секунд.
Да, только в этой задаче должно быть ещё одно условие, которое тс забыл упомянуть. Скорость горения фителей должна быть неравномерной.
Еще в детстве учили секунды считать.
я сюда деградировать пришел, а не ребусы решать!
Теперь у вас есть отметка, на 45 секунд. Можно жечь!
Там вся фишка, что фитили неравномерно горят.
Поэтому ваше решение не верно.
Так об этом бы неплохо и в текстовом описании оговаривать. А то фитили неравномерно, в зажигалке может кремний вылететь, партнер вчера бухал.
В задаче бред ибо у фитиля меняются физические свойства горения от того со скольки сторон его поджигают.
Опять же не учитываются задержки времени на поджог.
Т.е на предлагают решить логичискую задачку нарушая законы логики в самой задаче.
на зоне нельзя зажигалки, поэтому сиди дальше ровно
Ну хрен знает. Я бы отсидел положенное, а затем с чистой совестью отправился откапывать награбленное.
задачка детская. Поджигаем одновременно один фитиль с одной стороны, а второй с двух. Когда подожженный с двух сторон сгорит, поджигаем тот, что был подожжен с одной стороны, с единственного целого конца. Как второй прогорит, готово!
Это математическая задачка, тут такими вещами пренебрегают. Но всё равно, в возбуждённом состоянии сложно отсчитывать время правильно, из-за адреналина секунд за 30 досчитаешь до 45.
я для примера написал, чтобы показать, что в такие моменты считать про себя не вариант из-за адреналина.
зачем сюда приплетать грабителей, побег?
пол фитиля это 30 секунд, пол фитиля с четвертью 45
это решение для израильской версии задачи)
Какие сложности, что мешает один фитиль сложить два раза и поджечь там, где начинаются последние 15 секунд.
Найди кота
В 2009 году, российская антарктическая экспедиция обнаружила загадочный объект, который за свою форму получил лаконичное название «Куб». Первый же контакт человечества с этим таинственным артефактом, не обошелся без жертв.
Несмотря на все усилия ученых, узнать о природе «Куба» удалось крайне мало. Даже о том кто построил этот механизм ходят самые разные теории. Есть даже версия, что это своеобразная Машина Времени, созданная человечеством в будущем.
Неизвестный металл, из которого изготовлен «Куб», абсолютно устойчив ко всем видам физического воздействия и не поддается ни одному методу анализа материи. Единственный вход, манящий мягким, постоянно переливающимся светом, пропускает только живых представителей человеческой расы, находящихся в сознании.
За время исследований, внутрь «Куба» было отправлено множество добровольцев с различными качествами и снаряжением. Однако, лишь единицы из них вернулись назад, и еще меньше, сохранили при этом здравый рассудок.
Самый известный случай «возвращения», произошел однажды ночью, когда за объектом наблюдал лишь дежурный сотрудник и научное оборудование, ни на секунду не оставляющее попытки получить хоть крупицу информации.
Тишину ночи разорвал дикий вопль «ТАМ ВЕЧНОСТЬ!», когда проход открылся, будто выплюнув наружу косматого, седого человека в лохмотьях, которые когда-то были его одеждой.
Из официального отчета о происшествии следует, что этим человеком оказался совершенно обезумевший фотограф из той самой злополучной экспедиции. Он скончался спустя сутки от инфаркта, не переставая нести бессвязный бред о каких-то технологических чудесах и невообразимых мирах внутри «Куба».
К 2020 году становится очевидно, что мрачные предсказания о судьбе Земли и человечества, начинают сбываться. Глобальное потепление наступило, принеся с собой череду природных катаклизмов и экологических катастроф.
Вы один из отчаянных оперативников «Фонда», доброволец, готовый рискнуть всем, чтобы раскрыть тайны «Куба» и увидеть своими собственными глазами его механические чудеса.
Вас мало волнует судьба человечества, на ваш век с лихвой хватит и поистине щедрого вознаграждения, назначенного советом директоров. Если, конечно, удастся выбраться живым.
Глядя на постоянно вращающийся, причудливый узор входа в объект «Куб» вы стараетесь очистить разум от всех мыслей и просто отстраненно наблюдать за его неспешным вращением. Когда ритм сердцебиения приходит в норму, вы задерживаете дыхание и делаете шаг вперед.
Вы не испытываете никакого ощущения «перехода» (вы даже немного разочарованы), просто в этот же момент оказываетесь в стерильно-белой комнате. Судя по внешнему виду, она могла бы быть отсеком какого-нибудь космического корабля.
Единственная дверь напротив вас выглядит запертой (вы быстро убеждаетесь в этом). Посередине комнаты, находится что-то вроде пульта управления.
Прим.: в общем, правила такие: вы пишите ответ (иногда, надо просто выбрать действие), если он верный, я дополняю историю. Это игра-головоломка, которую я создаю в свободное от работы время. Надеюсь, в конце этого года выпустить на ПК. Пока есть только страница-заглушка в Steam, если кому интересно.
Update #1: Решена первая загадка. Продолжение
Brain Test 2 Побег из тюрьмы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень ответы
Леша попал в тюрьму, но он невиновен. Помоги ему и его друзьям сбежать. Предлагаю освободить из заточения персонажа, совершая разные манипуляции. Отвечайте на вопросы и у вас все получится. Для этого передвигайте предметы, трясите телефон и совершайте другие действия.
Brain Test 2 Побег из тюрьмы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 уровень ответы
Уровень 11 — Теперь достанем отвертку.
ЕСЛИ ДАТЬ КОСТЯНУ КУРОЧКУ, ОТ НЕЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО…
ПОДЛОЖИ КОСТЬ В КАРМАН ЭЛЕКТРИКУ И ДАЙ ЛЕШЕ ОТВЕРТКУ.
Уровень 12 — В комнате есть спрятанная пластина. Открой ее отверткой.
ОТОДВИНЬ УНИТАЗ И ВЫКРУТИ ВИНТЫ ОТВЕРТКОЙ.
ВОВРЕМЯ ВОЗВРАЩАЙ УНИТАЗ НА МЕСТО, ЧТОБЫ ОХРАННИК НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ.
Уровень 13 — Проберись через вентиляцию.
КОСНИСЬ ЭКРАНА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПОЛЗТИ.
ЗАГОРОДИ ОХРАННИКАМ ПУТЬ ПРИ ПОМОЩИ БЛОКОВ. НЕ ПОПАДИСЬ НА ГЛАЗА ОХРАННИКАМ.
Уровень 14 — Эту дверь можно открыть переключателями на стене
КОСНИСЬ МЫШИНОЙ НОРКИ, ЧТОБЫ ИСПУГАТЬ ЭЛЕКТРИКА.
КОСНИСЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, УКАЗАННЫХ НА БУМАЖКЕ.
Уровень 15 — Освободи друзей Леши!
ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ КНОПКАМИ НАВЕРХУ. ИЗБЕГАЙ ОХРАННИКОВ.
ОСВОБОДИ ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЧТОБЫ ОТВЛЕЧЬ ОХРАННИКА.
Уровень 16 — Как добраться до двери наверху?
ПОМЕСТИ БЕГЛЕЦОВ ДРУГ ДРУГУ НА ПЛЕЧИ.
ДРУЗЬЯ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА КОРОБКУ. КОГДА ВЫСОТА ПОЗВОЛИТ, КОСНИСЬ ВЕРЕВКИ.
Уровень 17 — Как же здесь пройти?
ДУБИНКА — ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД ДЛЯ ДРАКИ.
УДАРЬ ОХРАННИКА СПЕРЕДИ, ЗАТЕМ ОТДАЙ ДУБИНКУ ОХРАННИКУ СЗАДИ.
Уровень 18 — Еще одна решетка…
ОТКРОЙ КОНТРОЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ И НАЖМИ НА КНОПКУ.
КОСТЯН МОЖЕТ ПОДЕРЖАТЬ РЕШЕТКУ, ЕСЛИ ВСТАНЕТ ПОД НЕЙ.
Уровень 19 — Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников.
В ШКАФУ ЛЕЖИТ ЛОПАТА. ЕЙ МОЖНО ВЫКОПАТЬ ЯМЫ ПОД СЕРЫМИ ПЛИТАМИ.
ВЫКОПАВ ЯМЫ, СНОВА ЗАКРОЙ ИХ ПЛИТАМИ.
Уровень 20 — Осталось добраться до леса.
КОСНИСЬ ЭКРАНА, ЧТОБЫ БЕЖАТЬ. КОСНИСЬ СНОВА, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬСЯ. ПОПАДЕТЕ НА СВЕТ — ВАМ КОНЕЦ!
ЗАМРИ, КОГДА НА ЭКРАНЕ ПОЯВИТСЯ ОХРАННИК.