вортекс эстина ручка двери внутренняя
Ремонт внутренней ручки двери.
Всем здрасьте!
Наконец-то руки дошли написать. Сижу, значит, я в машине, собирался выйти, дергаю ручку, хлоп, на половину открылась дверь и все, ручка двери свободно ходит и не открывается. Ну думаю, ладно, слышал про болезнь ручек, заменю, тем более стоит копейки. В общем пару дней открывал себя снаружи через окно, либо мне открывали мои пассажиры (а это приятно , когда тебе открывают))))).
Потом думаю, надо посмотреть, что там все таки. С другом разобрали дверь. Делали это впервые, и как ни странно, но я нигде не нашел инфы как снять обшивку (ни на драйве, ни в инете, ни на красном форуме). Поэтому снимали, как нам подсказывает там что-то) Оказалось все просто.
Откручиваем шурупы. На фото указаны стрелками. Открываем окно (так удобнее, но не обязательно). Там где ручка двери, вынимаем из карты двери декоративную пластмасску, что прикрывает потроха ручки, с правой стороны отверткой поддеваем, и вытаскиваем. Если не вытащить, не даст снять карту двери. Теперь снизу поддеваем панель и слегка на себя, т.е. вынимает карту из пазов, там защелки, с ними ничего не будет, не сломаете, главное не потерять. Далее, поднимаете сторону, где замок вверх, и вытаскиваете карту, потом чуть вправо сдвигайте, чтобы окончательно вынуть, т.к. треугольник в окне пластиковый немного будет мешать. Все она у Вас в руках. Для удобства снимите разъем от блока управления окнами, зеркалами. На пассажирской снимается просто. Вот он на фото. А вот на водительской нужно выкрутить этот блок, т.к. там еще и управление зеркалами, выкручиваем шурупы (там не запутаешься), вынимаем блок, и отсоединяем. Все, нам ничего не мешает. Вот так выглядит дверь без обшивки. Кстати, тут видно саму открученную ручку.
Теперь, собственно ремонт.
Хоть ручка стоит и копейки, но искать или заказывать времени не было, да и интересно было, что вышло из строя. Открутили ручку от двери, она в руках. От нее идет два тросика, один на замок, второй собственно открывашка двери. И тут мы видим, что она сломана.
Сразу хочу сказать спасибо драйвовчанину BergM
У него была статья ремонта ручки. На нее мы и ориентировались. Вот она.
Поэтому пару фото будет оттуда, так как свои в процессе работы сделать забыл(…
Вот тут мы видим, что сломано. Отмечено красной стрелкой. Там должен быть штырь, чтобы тросик не выскакивал, он тонкий и пластмассовый, и поэтому ломается.
Берем проволоку (благо Россия, и мы нашли нужную нам в 3х метрах от машины), такую, чтобы гнулась с трудом, но и при этом вы смогли ее согнуть и сделать задуманное. Вместо сломанного штырька, придумываем хитрую скобу, чтобы она в загнутом положении держала этот тросик.
Можно ориентироваться на фото пользователя BergM, так как свои забыл сделать. Но получилось почти тоже самое.
Воткнуть ее туда, было не очень просто задачей, т.к. гнется плохо, а засовывать надо уже почти в готовом положении, иначе проволоку не согнете потом. Благо ручка пластиковая и это играем нам в +. В общем как просунуть и придумать, думаю, у Вас мысли придут, не сложно, главное желание. Как видите, она сидит крепко, зафиксирована, и главное навечно. Изначально думал, что на время. Но в итоге оказалось лучше оригинала. Во первых, уже не сломается, это точно, во вторых, у ручки стал ход короче и не такая расхлябанная, тянешь и понимаешь, что дверь открылась. Поэтому собрали все в обратном порядке, и все работает на ура. Менять на целую из магазина не буду, ибо эту сломать будет сложно.
На все про все, с учетом, что обшивка снималась в первые, не более часа.
p.s. А теперь еще один ремонт, произошло все вчера. Приехали с собакой домой (ездит лабр в ногах у переднего пассажира, сидит себе ), вышел, такой джентельмен, открыл ему дверь, он выбежал, ну я закрыл дверь, машину на сигналку, и я потянул ручку двери, зачем и почему хз, наверно чувствовал что-то, и хоп дверь открылась, сигналка заорала, я не понял в чем дело, а пес еще крутится, гулять говорит хочу, успокоил его. Дубль два, снова та же песня. Отвел собакина домой, вернулся к машине. Все проверил, как ни крути, дверь открывается. При этом слышно, что замок на закрытие в ней срабатывает.
В общем снял карту двери, отогнул типа шумку, смотрю, ну все вроде норм, и замечаю, что на ручке двери (салонной), соскочил тросик верхний, который отвечает за замок двери. Кто разбирал тот знает о чем речь, а кто нет, разберет поймет. Одел я его на место, протестил, все работает, как часики. Думаю, страннор, что слетел, не слышал о таком и никто не писал никогда. Взял проволоку медную, и аккуратно обжал его с корпусом ручки. Чтобы больше не убежал. В идеале подошла бы стяжка, но ее не было под рукой. Аккуратно спрятал проволоку. В итоге проволоку не видно, и тросик на месте. Фото не сделал, но там поймете, если что. Фото тросиков и ручки есть выше.
Поэтому проверьте у себя, нормально ли у Вас работает ЦЗ. А то мало ли)
Все спасибо.
И да, я заметил вот еще что, см. фото.
В нашем авто есть частичка немецкого авто. Это штекер на стеклоподъемники. Я знал, что управление стеклоподъемниками, под рулевые переключатели, идентичны фольксвагену, но чтобы так) Я считаю, что это здорово. Китайцы молодцы. Да я думаю, там и еще есть детали от других машин, помимо подвески. А также, порадовало то, что все внутренности двери, крышки багажника облиты чем-то, названия не скажу, но против ржавчины, все в смазке, так сказать, липкое и естественно там все ок! А также порадовала балка в двери, т.е. ребро жесткости. Массивное, и уверенное закрепленное.