вопросы поле чудес легкие
Игра «Поле чудес» для детей начальной школы
Игра «Поле чудес» для младших школьников
Игра построена в соответствии с одноименной телепередачей: три тура, игра со зрителями, финальная игра, суперигра.
Задача игрока: угадать слово целиком или по буквам.
Реквизит: барабан, юла, табло.
Отбор троек игроков происходит заранее. Один из победителей каждого тура участвует в финальной игре. Победителю финальной игры предлагается сыграть в суперигру.
Ниже дан материал для двух игр.
Игра первая. Тема: цветы в легендах
Первый тур
Представление участников первого тура.
Задание.
Давным-давно жила-была женщина. И был у нее сын. Однажды, когда сын работал в поле, увидала его русалка. Юноша и русалка полюбили друг друга, но не смогли договориться, где им жить вместе — в воде или на земле. Когда русалка поняла, что он не оставит землю, она превратила юношу в цветок.
В какой цветок превратился юноша?
Второй тур
Представление участников второго тура.
Задание.
Из глубокой древности пришла легенда об этом удивительном цветке. В его золотистом бутоне было заключено счастье. Но до этого счастья никто не мог добраться, так как не находилась такая сила, которая смогла бы открыть бутон.
Какой цветок дарят на счастье?
Третий тур
Представление участников третьего тура.
Задание.
Жил-был на свете злой, жадный, но богатый купец. И была у него единственная дочь-красавица. Полюбила она красивого, но бедного рыбака. Купец отказался выдать дочь за бедняка. Когда наступил вечер, девушка собрала все золотые монеты, которые были у отца, и разбросала их по лугу, а сама бросилась от горя в реку. Наутро по всему лугу зацвели желтые цветы. Это были проросшие золотые монеты жадного купца.
О каком цветке идет речь?
Игра со зрителями
Задание.
Жила-была девочка. Мать ее умерла. Остался дочери на память только ящичек для рукоделия. Лежали в этом ящичке иголки, нитки да два наперстка. Злая мачеха часто обижала сиротку. Тогда девочка садилась в укромном уголке, брала в руки ящичек, надевала наперстки. Ей казалось, что нежные руки матери прикасаются к ее пальцам. Мачехе это не нравилось. Чтобы лишить девочку последнего утешения, она тайно закопала ящичек в дальнем углу огорода. Весной на этом месте вырос удивительный цветок: его лепестки срослись и образовали цветок в виде наперстков.
Это сходство и дало название цветку.
Финальная игра
Представление участников финальной игры.
Задание.
Эта история произошла давным-давно. В те времена люди верили, что у каждой реки, ручья, горы или дерева есть своя богиня — нимфа.
Одна богиня, юная красавица Нимфея, жила в озере. Ночью она спала на мягком дне лесного озера, а утром поднималась на поверхность умыться в лучах зари.
Однажды к озеру пришел юноша. Он был очень красив. Нимфея полюбила юношу, а он не обратил на водяную красавицу никакого внимания, умылся и ушел. Нимфея осталась на поверхности воды. И днем и ночью она ждала своего возлюбленного, пока не превратилась в белоснежный прекрасный цветок.
Назовите цветок, в который превратилась Нимфея.
Суперигра
Задание.
Жила-была давным-давно в Японии бедная цветочница Кейко. Она без устали трудилась, делая бумажные цветы. Они стоили очень дешево, и девочка едва зарабатывала себе на еду. Однажды в комнату к девочке залетел старый мудрый попугай. Он открыл ей тайну, как оживить цветы: для этого надо капнуть на них своей кровью. Но попугай просил девочку никогда не отдавать последней капли крови. Кейко стала делать чудесные живые цветы, и у нее появились деньги. Вскоре девушка встретила юношу, которого полюбила. Но он оказался жадным и заставлял Кейко работать все больше. Ради денег Кейко вынуждена была отдать последнюю каплю крови и умереть.
Как был назван цветок, который Кейко оживила последней каплей своей крови?
Конспект игры «Поле чудес» с детьми 6–7 лет по закреплению знаний об окружающем мире
Екатерина Лысенкова
Конспект игры «Поле чудес» с детьми 6–7 лет по закреплению знаний об окружающем мире
1. Расширять и уточнять знания детей об окружающем.
2. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
4. Развивать у детей творческое воображение, возможность раскрепощаться и говорить вс, что думаешь в игровой обстановке.
2. Проведение занятий по окружающей природе и развитию экологических представлений.
Ход занятия:
Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые, добрый день дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на игре «Поле чудес». А кто же может, мне сказать, что значит поле чудес? (ответы детей). Но самое главное, что на поле чудес могут случаться чудеса и не известно, кто же станет сегодня победителем в нашей игре. А теперь позвольте объявить правило игры.
1. В игре нельзя подсказывать друг другу.
2. Тот кто знает ответ должен поднять руку (тоже самое в игре со зрителями) 3. Если не ответил на вопрос, ход переходит к следующему участнику игры.
4. Если стрелка укажет на сектор «П», что означает «Приз», участник должен выбрать «Приз» или игру.
5. Если стрелка укажет на «о» ход переходит к следующему участнику игры (вы не зарабатываете очки)
6. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.
7. Каждый игрок должен считать уметь кружки на барабане (они означают количество очков)
8. Крутить барабан можно только один раз.
1 тур. Итак, я приглашаю первую тройку игроков!
1. В одежде богатой, а сам слеповатый живет без оконца не видит он солнца. Кто это? (Крот)
2. След какого хищного зверя похож на человеческий (Медведя)
3. Добрая суетливая зверюшка, живет повсюду. У нее длинный пушистый хвост и глаза-бусинки. (Белка)
4. Маленькие ножки, Боится кошки, Живет в норке, Любит сыр. (Мышка) 5. Заплелись густые травы, Закудрявились рога, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран)
6. Кто из животных первый покорил космос? (Собака)
7. Назовите животного, который живет в воде с длинной пастью и большими зубами? (Крокодил)
Ведущий: подсчитываются очки, вручает приз и объявляет музыкальную паузу
2 тур А теперь приглашается втора тройка игроков!
1. Прилет каких птиц мы считаем началом весны? (Прилет грачей)
2. Какая птица может лучше плавать, чем летать и бегать? (Пингвин)
3. Какая птица «оберегает семейный очаг», служит символом семейного благополучия и заботится о том, чтобы в семье прибавлялось потомство? (Аист
4. Днем спит ночью летает. (сова)
5. Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. (дятел)
6. Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая (сорока)
7. У каких птиц самые большие глаза? (У орлов)
Ведущий подсчитывает очки, определяет победителя, вручает приз и объявляет игру со зрителями. Игра со зрителями
Волшебной палочкой взмахнет – В лесу подснежник расцветет. (Весна)
Из небесной из реки Разлетелись пузырьки И на небе на ночном Засверкали серебром. Это ночью поздно Появились…. (звезды)
Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной, Никуда не годный. (мухомор)
Двенадцать братьев Друг за другом ходят. (Месяцы
Ведущий вручает приз самому активному зрителю.
3 тур Приглашается третья тройка игроков!
1. Какое дерево летом и зимой остается зеленым? (сосна, ель)
2. Какого цвета листья осенью? (жёлтые, красные).
3. В какое время года на деревьях распускаются листочки? (весной)
4. Какое дерево лучше других очищает воздух от пыли? (тополь)
5. Шел я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. (ромашки)
Финальная игра: Финальная игра проводится за столами. 3 человека у кого больше очков из каждой тройки. Участники подходят к барабану, вращают его и по числу набранных очков определяют себе задание. (У кого больше очков выпало, тот первый выбирает себе задание за столом) кто отвечает не верно выбывает.
Первый стол Распределить между собой диких и домашних животных. Дикие Домашние
Второй стол Показывая картинку зрителям диких или домашних взрослых животных, надо назвать их и их детнышей.
Третий стол Предлагаются картинки «Времн года». Надо определить в какое время года происходят те или иные события.
Ведущий подводит итог, определяет победителя. Проигравшие садятся на свои места. Подсчитывается общая сумма очков, и финалист получает приз.
Затем предлагается сыграть в супер игру.
СУПЕР ИГРА: Приглашается участник игры (победитель). По секторам, под стрелками раскладываются полоски с названием призов. Предлагается выбрать с помощью барабана приз. Финалисту на выбор дается три задания. Спеть песню
• Назвать народную примету, пословицу
.• Если игрок справляется с заданием то ему вручается приз и все аплодисменты зрителей.
Подведение итогов и награждение.
Ведущий : Ребята, какие вы сегодня были умницы! Как много вы знаете о природе и животных, А теперь пришло время наградить всех участников поля чудес. Призы в студию!
Интеллектуальная игра «Поле чудес» Интеллектуальная игра «Поле чудес» Тема: Праздники, традиции и обычаи народов мира. Возраст: 13 – 15 лет Количество участников: 9 участников.
Конспект методической игры «Поле чудес. Моделирование — ведущий ориентир в речевом развитии дошкольника» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.
Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес» Конспект открытого занятия «Поле Чудес» Цель и задачи: выявить уровень знаний детей по экономическому воспитанию. Развивать экономическое.
Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.
Конспект занятия с детьми старшего возраста по обучению грамоте «Поле чудес» Программные задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; Закрепить знания детей о гласных.
Методика для педагогов «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» Применяется для оценке общей ориентировки в окружающем мире детей с 1 по 3 классы и для выяснения запаса их бытовых знаний используются.
Конспект НОД по закреплению знаний о семье «Моя семья» Цель: закрепить знания детей о семье и членах семьи. Задачи: • Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. •.
Сценарий игры «Поле чудес» к 8 Марта (Звучит музыка, в украшенный зал ВХОДЯТ 5 МАЛЬЧИКОВ с шарами в руках) 1 Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал? 2 Там девчонки.
Тематические игры «Поле чудес»
Одна из важнейших воспитательных задач школы – формирование активного познавательного интереса учащихся. Этой цели служат различные формы интеллектуальных игр, в том числе и хорошо знакомое детям “Поле чудес”. Я предлагаю коллегам подборку материалов для проведения тематических игр “Поле чудес”, которые я проводила для пятиклассников. В более старших классах задания для игр составляли учащиеся одной из групп класса. Таким образом, учащиеся, с увлечением ищущие ответ на занимательный вопрос, в последствии с не меньшим увлечением делали подборку вопросов для следующей игры.
Первая игра. Любой современный человек знает, как на языке австралийских аборигенов звучит фраза “Я тебя не понимаю”.
Комментарий: Когда европейцы, впервые ступившие на берег Австралии, увидели диковинное сумчатое животное, они спросили у местных жителей, как оно называется. “Кен-гу-ру”, ответили они, что означает на языке аборигенов “я тебя не понимаю”.
Вторая игра. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие листы и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в неё клей, заливали водой и пропускали сквозь сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали и просушивали. Так в древнем Китае получали то, чем мы пользуемся сейчас каждый день.
Третья игра. Этот музыкальный инструмент появился в Италии почти 300 лет назад. Чаще всего на этом инструменте исполнялась французская песенка “Прекрасная Катарина”. Как этот инструмент назывался в России?
Комментарий: переведите на французский язык название песни…
Игра со зрителями. На Руси этот продукт пряный, необычного вкуса, занимал почётное место и в свадебном угощении и поминальном обряде. Он был очень сладок и дорог. О каком продукте идёт речь?
(В качестве приза – фигурный пряник).
Четвёртая игра. Это изобретение было сделано в древнем Китае. Секрет изготовления хранился под страхом смертной казни. Веществу, о котором идёт речь, посвящены стихи китайского поэта:
Белизной он подобен нефриту,
Тонкостью – бумаге,
Блеском подобен зеркалу,
Звонкостью – цимбалам.
Финальная игра. В старину на амулетах часто писали слово, которому приписывалась чудодейственная сила, магический смысл. Сейчас оно утратило эти свойства и стало полной бессмыслицей. Назовите это слово по-латыни.
Говорят, Исаак Ньютон любил сидеть под яблоней. Все знают, к какому открытию привела эта привычка. Тема сегодняшней игры – открытия и изобретения.
Первая игра. Древнейшие каменные здания возводились из обтёсанных каменных глыб, а это изобретение позволило зодчим древнего Рима возвести шедевры архитектуры, поражавшие воображение и их современников и туристов наших дней.
Б | Е | Т | О | Н |
Вторая игра. Это устройство было изобретено в 1918 году группой французских учёных во главе с Пьером Ланжевеном. Оно устанавливалось на кораблях и подводных лодках. В 50-х годах шотландский врач Ян Дональд обнаружил, что с помощью этого устройства можно исследовать внутренние органы человека. Как называется устройство, изобретённое французскими учёными?
Комментарий: Эта система посылает звуковые волны, которые, отражаясь от объекта, создают на мониторе его изображение. В медицине это используется при ультразвуковом исследовании (УЗИ).
Третья игра. Этот предмет изобрели в Древнем Египте. Тогда он полностью изготовлялся из дерева. По идее египетских мастеров в 19 веке Линиус Йейл изготовил современную металлическую модель, сохранив полностью принцип действия. У нас он обычно называется “английским”.
Четвёртая игра. В конце 18 века француз Клод Шапп изобрёл систему, название которой переводится как “пишу на расстоянии”. Эта система включала в себя цепь построенных на вершинах холмов башен. На этих башнях устанавливали конструкции с двумя длинными планками, способными принимать 49 различных положений. Сегодня этим словом называется совсем другая “конструкция”.
Игра со зрителями. В 1744 году английский химик Джозеф Пристли заметил, что при нагревании окиси ртути выделяется газ. Если поднести к нему свечу, пламя вспыхивает ярче. В те времена учёные полагали, что при горении вещества теряют особую субстанцию – “флогистон” (от греч. “пламя”). Пристли назвал открытый им газ “обезфлогистоженным воздухом”. Как этот газ называют современные химики?
Финальная игра. В 1783 году было испытано новое транспортное средство. Его первыми пассажирами были овца, утка и петух. Первый рейс длился 8 минут. Назовите фамилию изобретателей.
Первая игра. Около двухсот лет назад во Франции появилось оригинальное искусство портрета. Эти портреты отличались дешевизной, поэтому такой вид искусства получил поддержку министра финансов Франции, человека жадного и неприятного. Французы стали называть эти портреты по фамилии министра-скряги. Назовите эту фамилию.
Комментарий: Министра звали Этьен де Силуэт, а портреты вырезались ножницами из чёрной бумаги.
Вторая игра. В 14-16 веках его носили…мужчины. С 17 века его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, клинник, пестряк, наколоточник и другие. До наших дней дошло лишь одно название:
Третья игра. Что раньше называли “костотрясом”, “пауком”, а теперь называют “быстрой ногой”?
Четвёртая игра. Франция была первой страной, где более чем за 100 лет до появления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания начали строить самодвижущиеся экипажи с паровыми двигателями. Управлял таким экипажем человек, которого называли “истопник”. А как это слово звучало по-французски?
Игра со зрителями. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвящённой соколиной охоте, сделал надпись, которая позднее стала пословицей “делу время, а потехе – час”. Что означало слово “потеха”?
Финальная игра. Это слово в переводе с греческого языка означает “украшенный мир, прекрасно устроенный мир”. А в том значении, к которому мы привыкли, его впервые стал употреблять Пифагор.
Первая игра. Это слово имеет непосредственное отношение к театру, но в переводе с греческого оно означает “козлиная песнь”.
Комментарий: Так называлась песнь в честь бога плодородия Диониса; пели её люди, ряженые в козлов-спутников Диониса, с привязанными рогами и хвостами. По-гречески козёл – “трагос”, песня – “оде”.
Вторая игра. Если вы читали мифы Древней Греции, то знаете, что у царя богов Зевса было 9 дружных дочерей. Они были постоянными спутницами бога света – златокудрого Аполлона и звались Музами. Одна из них была музой трагедии. Назовите её имя.
Третья игра. В переводе с греческого языка это слово означает “песнь подвыпивших гуляк”.
Блиц-турнир со зрителями.
1. Гора, на склонах которой жили музы.
Интеллектуальная викторина «Поле чудес»
Елена Денисова
Интеллектуальная викторина «Поле чудес»
Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 7 «Золушка» г. Рассказово, Тамбовской области
Тема: «Знатоки окружающего»
Цель: Расширять представления детей о растительном и животном мире, об окружающем.
Основные направления развития: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие
Подготовительная группа № 8
Интеграцияобразовательных областей:
Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам.
Предварительная работа:1. Рассматривание иллюстраций о диких и домашних животных нашего региона, жарких стран; о профессиях; чтение глав энциклопедии для детей А. Дитриха «Почемучка», «Энциклопедия развивалок» ЭКСМО Москва 2011 г. ; Д/и «Кто, где живет?», «Где, чей домик?», «Дни недели», «Загадки и отгадки»;Беседа: Что такое «Красная книга»?;
Развивающая предметно-пространственная среда: Барабан с секторами, призы
Ход игры
(Воспитатель напоминает детям правила игры)
1. Нельзя подсказывать друг другу.
2. Тот, кто знает ответ, должен поднять руку.
3. Если кто- то не на вопрос, ход переходит к следующему участнику.
4. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.
5. Если стрелка укажет на сектор «Б», что означает «банкрот», все набранные очки сгорают и ход переходит к другому участнику игры.
6. Если стрелка укажет на сектор «П», что означает «Приз» участник должен выбрать приз или приз.
7. Если стрелка укажет на сектор «0», ход переходит к следующему участнику.
Игра будет проходить в три тура. Начинаем отборочный тур. Нам необходимо выбрать девять участников, по три на каждый тур. Я буду загадывать загадки, а вы должны их отгадывать. Отвечает тот, кто первым поднимет руку. Не забывайте правила игры.
1. Что за птицы пролетают, по семерке в каждой стае. Вереницею летят, не воротятся назад. (дни недели).
2. Восемь ног, как восемь рук, вышивают шелком круг, мастер в шелке знает толк, покупайте мухи шелк. (паук)
3. Две антенны на макушке, а сама сидит в избушке, на себе ее везет очень медленно ползет. (улитка).
4. Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали, а капать под осень стали – не одну нашли, а десять, как ее названье дети? (картошка).
5. Отгадайте – ка ребятки, что за цифра – акробатка? Если на голову встанет, ровно на три меньше станет. (девять).
6. Кто сумеет догадаться? Вот идут четыре братца по наезженной дороге, но они совсем не ноги, никогда не расстаются, два следа за ними вьются.
8. Пятерка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно, они работают пером, пилою, ложкой, топором. (пальцы).
9. У него глаза цветные, не глаза, а три огня, он по очереди ими сверху смотрит на меня. (светофор).
1. Что такое «Красная книга»?
2. Кто подражает человеческой речи?
3. У какого животного самая длинная шея?
4. Кто из животных спит вниз головой и охотится по ночам?
5. Какие животные и что запасают на зиму?
7. Чем отличаются хищные животные от травоядных?
8. Большое стадо лошадей.
9. Место скопления жира у верблюда?
10. Что такое процесс смены износившейся шерсти?
11. Для чего ежу иголки?
12. Ласковое домашнее животное?
1. С чего начинается растение?
3. Как ты думаешь, что такое смешанный лес? Какие деревья в нем растут?
4. Какое растение может много дней находиться без воды?
5. Назови растения, которые любят воду и живут только в ней.
6. Из какого растения делают изюм? Получают подсолнечное масло?
7. Почему и как семена путешествуют? Расскажи…
8. Яблони каких сортов ты знаешь?
10. Ирис – это цветок или конфета?
11. Дерево с белым стволом и сладковатым вкусом.
Этот приз получит тот,кто ответит на мой вопрос: Дерево выше куста, а что ниже дерева? (куст).
1. Что такое этикет? Какие добрые слова вы знаете?
2. Зачем человеку принимать ванну?
3. Какие плоды и семена заготавливают на зиму люди? Как?
4. Врач, лечащий животных. (ветеринар)
5. Кто был первым космонавтом?
6. Ночь – это часть суток или время года?
7. Назови четыре спортивные игры с мячом.
8. Какие профессии ты знаешь? Назови.
9. В каких видах зимнего труда могут принять участие дети, назови.
10. Какие времена года ты знаешь?
11. Сколько дней в неделе? Перечислите их.
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
1. Мы, лесные жители, мудрые строители. Из хвоинок всей артелью строим дом себе под елью. (муравьи)
2. Впервые в поле дом, полон дом зерном, стены позолочены, ставни заколочены, ходит дом ходуном на столбе золотом. (колос)
3. Пока дети – каждый в берете. Повзрослели – шляпы надели (грибы)
4. Растут на ветках группками, покрытые скорлупками. (орехи)
5. Чем больше колец, тем старше жилец. (дерево).
6. Черные, кривые, а как только встанут в ряд сразу вдруг заговорят.
7. Всегда во рту, а не проглотишь. (язык).
8. Днем молчит, ночью кричит, по лесу летает, прохожих пугает.
10. И железная нога и железные рога, на цепи на дно пойдет – остановит пароход. (якорь). 11. Что держится весь день за мамину шею, а мама не устает.
12. Стоит толстуха – деревянное брюхо, железный поясок.
13. В траве мелькает, хвостом виляет, хвост оторвет – другой наживет
Этот приз получит тот,кто правильно ответит на вопрос:
— Может ли страус назвать себя птицей? (нет он не умеет говорить).
Победителю предлагается на выбор два задания:
2. Прочитать любое стихотворение.
Используемые источники и литература:
А. Дитрих «Почемучка»
И. Шустова «Теперь я знаю»
О. А. Скоролупова «Домашние и дикие животные средней полосы России»
Миниэнциклопедия «Пангея» «Самые самые»
ЭКСМО Москва 2011г. «Энциклопедия развивалок»
Игра «Поле Чудес» на тему «По дорогам сказок». Игра «Поле Чудес» на тему «По дорогам сказок». Ведущий. Старый год уходит навсегда. Он принес нам нового немало, Убегают в прошлое года,.
Игра «Поле чудес» в семейном клубе Вед (у нас ведущим был папа): Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Речевая группа детского сада №4 начинает сегодня игру «Поле чудес».
Осеннее развлечение «Поле чудес» Осеннее «Поле чудес» Викторина для детей подготовительной группы. Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются.
Праздник по английскому языку «Поле чудес» Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение.
Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.
Речевое развлечение «Поле чудес» РЕЧЕВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОЛЕ ЧУДЕС» Оборудование: конверты с заданием, набор букв, фишки, медальки. Внимание! Сегодня в саду проводится игра.
Сценарий выпускного праздника «Поле чудес» На центральной стене зала выложено слово «Первоклассник». Каждая буква закрыта листом. Перед праздником родителям раздают карточки с номером.
Сценарий выпускного праздника «Поле чудес» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.
Выпускной утренник в форме игры «Поле чудес» 1Ведущая: Как красиво сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих.