внутренняя ручка двери ваз 21099
Дверные ручки — болезнь
Стандартные дверные ручки переднеприводных моделей советского автопрома (ваз 09-15), на мой взгляд, являются слабым местом.
При всей своей любви к девяткам, должен признать, что родные ручки у них ни к черту. Сталкивался с этой проблемой и на своей прошлой восьмерке (хотя ездил на ней всего неделю), и от знакомых слышал о неприятностях с открыванием дверей. А на своей нынешней это стало вообще бедствием…
Все началось с простого мозговыноса с водительской дверью. Открывается после того, как ты раз пятнадцать дернешь за ручку. Причем что с наружной, так и с внутренней стороны. Разобрал дверь, оценил ситуацию, нашел причину, удивился. Причиной был внутренний механизм замка.
Заменил внутренний механизм, порадовался, покатался 2 недели… Опять водительская дверь начала потихоньку нервы мотать. Дай, думаю, возьму и все двери разом отрегулирую так, чтобы самому нравилось, как они открываются и закрываются. Разбираю водительскую дверь, смотрю — ручка сломалась. Матерюсь, покупаю новую, ставлю, радуюсь жизни. Спустя неделю ломается ручка правой задней двери. Матерюсь, еще матерюсь, меняю ручку, думаю «ну уж сейчас точно все». Через дней 10 примерно… (!) ломается, мать ее, ручка задней левой двери! Матерюсь взахлеб, еще матерюсь, поношу всех рабочих, которые собирают ручки на АвтоВАЗе и решаю «да ну их на». Езжу месяц, открывая заднюю левую дверь только изнутри.
Все, у кого ни спрашивал совета, что же сделать с ручками такого, чтобы они не ломались каждую неделю, в один голос говорят: «ставь евро».
Итог: ставлю евроручки, регулирую и — вуаля! — не знаю проблем уже полгода. Просто не думаю о них и не парюсь.
P.S.: кстати, 9е и 14е семейство оч легко взломать.
если уметь это делать, можно открыть машину с помощью полуметровой жесткой проволоки за 5 сек)
Узнал об этом, когда оставил ключи в замке зажигания и захлопнул дверь, а наружная ручка как раз сломана была. Друг дал номер одного мужичка, который приехал через 10 минут и за пару сек открыл мое авто)
Замена ручки открывания двери на задней пассажирской двери
В общем начала у меня заедать ручка открывания задней пассажирской правой двери. Смысл заедания в том, что когда нажимаешь на крючок (на ручке) дверь открывается, но крючок остаётся в нажатом положении. Выковыривать его приходилось лишь ключом открывания дверей. Лишь он подлезал и аккуратно вытаскивал крючок.
Кто часто ездит со мной знали, что они не нажимают на крючок, я должен открывать дверь внутри салона, но те товарищи, кто редко ездили со мной естественно нажимали на крючок, открывали дверь и начинали ей многократно хлопать, т.к. она зараза видите ли не закрывается. Приходилось самому выходить из авто и вытаскивать крючок.
Вчера решил, что всё точно, еду и меняю. В итоге съездил в магазин и купил. Стоимость её обрадовала: всего 204 рубля.
После я поехал и начал её ставить. Для этого я сначала снял обивку двери. Как ни странно, но за обивкой оказалось очень много пыли, которую я всю естественно вытер).
Далее я начал откручивать гайки крепления ручки. После того как я её открутил оставалась самое сложное — снять с замка тягу ручки.
Для этого я сначала открыл умную книжку (книга по ремонту если чО). Там было написано, что нужно снимать тягу вместе с замком. Я же этого не мог сделать, т.к. для этого нужна ударная отвёртка, а у меня её и в помине нету. Пришлось думать что делать. Рассмотрев новую ручку понял, что на тяге есть резьба, которая регулирует ход язычка.
Я решил крутить ручку, чтобы та просто раскрутилась, и наконечник остался на замке, а новую накрутить на тот наконечник. В итоге при кручении тяга лопнула. Сначала я этому не обрадовался, но после я понял, что внутри двери будет намного удобнее снимать наконечник, т.к. можно тянуть за оставшийся конец тяги на этом наконечники. Так и оказалось, всё снялось).
Дальше оставалось самое сложное — поставить новую ручку. Лишь на этот этап работ я потратил около 1 часа, т.к. наконечник очень не удобно закреплять внутри двери. С грехом пополам я умудрился посадить, чему был очень рад). Дальше я всё установил, прикрутил и начал баловаться — открывать и закрывать дверь). Теперь всё работает и я этому очень рад).
Теперь думаю поменять на оставшихся дверях ручки).
Как заменить дверные ручки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Необходимость в замене дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 появляется довольно часто, так как они не очень надежны. Особенно хрупким их пластик становится на морозе, вследствие чего они ломаются. Если и вам приходится их менять, или вы просто решили их заменить на «евроручки», то вот краткая инструкция, которая поможет в этом. Стоит начать с инструментов, так как без них замену произвести невозможно. Их немного: удлинитель, плоская отвертка, головка на 8 и трещетка или же вороток.
Для начала работы нужно будет снять обшивку с внутренней стороны двери, после чего открутить с края двери одну гайку. Затем откручиваем вторую гайку, находящуюся на внутренней стороне двери. Добраться до нее не просто, тут-то нам и пригодится удлинитель. Полностью поднимаем стекло вверх и при помощи удлинителя откручиваем гайку.
После этого отводим дверную ручку немного в сторону с наружной стороны. Сделать это будет не сложно, так как держится она только на тягах. Далее отсоединяем обе тяги замков. Для этого следует надавить на шток, который крепит тяги, плоской отверткой с обратной стороны. Когда шток немного сдвинется вперед, его можно будет поддеть с другой стороны с помощью отвертки.
Таким образом, освобождаем тягу от ручки. В конце остаётся только отсоединить тягу с помощью отвертки, или же аккуратно потянув ручку в бок. Итак, ручка снята, и можно без проблем произвести ее замену. А чтобы поставить новую ручку, достаточно проделать все те же действия, только в обратном порядке.
Видео «Замена дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115»
Замена дверных ручек ваз 2109
Содержание статьи
Конструкция дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108 – 21099 получилась не слишком удачной и доставляет автомобилистам гораздо больше проблем, чем конструкция ручек на классических моделях «Жигулей». Ручки часто ломаются и приходится их заменять.
Для многих автолюбителей замена осложняется еще и тем, что для этого приходится снимать обшивку с двери. Процедура замены ручек несложна и одинакова как для передних, так и для задних дверей автомобиля.
Для замены придется приобрести не только новую ручку, но и пластмассовые фиксаторы обшивки двери, т. к. они одноразовые.
Снятие обшивки двери
Сначала снимите ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте тонкую плоскую отвертку между двумя декоративными пластмассовыми шайбами под ручкой. Приподнимите верхнюю шайбу, чтобы фиксирующий зуб вышел из зацепления с нижней шайбой. Сдвиньте верхнюю шайбу и снимите с ручки. Далее снимите ручку со шлицев и затем снимите нижнюю шайбу.
Также с помощью тонкой отвертки выньте заглушки из ручки подлокотника. Крестовой отверткой выверните винты и снимите ручку. Осторожно – не потеряйте подложку под верхней частью ручки.
Длинной крестовой отверткой выверните винты, крепящие пластиковый карман по низу двери. Далее выверните кнопку блокировки дверного замка.
Тонкой отверткой отожмите декоративную накладку под внутренней ручкой открывания двери, чтобы вывести из зацепления защелку на накладке. Затем потяните ручку на себя и снимите декоративную накладку.
Для снятия обшивки двери используйте широкую и тонкую стальную пластину, например лезвие ножа. Аккуратно заведите лезвие под обшивку напротив фиксатора и отожмите обшивку, чтобы вывести фиксатор из зацепления. Проделайте эту операцию по очереди с каждым фиксатором. Чтобы высвободить верхние фиксаторы отогните край резинового уплотнителя стекла.
Замена внутренней ручки
После снятия обшивки с двери можно переходить к замене ручек. Для того чтобы снять салонную ручку открывания двери, крестовой отверткой выверните два крепежных винта. Далее протолкните ручку внутрь двери и выньте через окно в жесткости. Снимите с тяги остатки старой ручки и проденьте тягу в отверстие в новой ручке. Вставьте ручку в посадочное окно и закрепите винтами.
Проверьте работу ручки. При необходимости регулировки ручку можно сдвинуть вперед или назад в посадочных местах. После проверки и регулировки окончательно затяните винты.
Замена наружной ручки
Плоской отверткой отсоедините пластмассовые наконечники тяг наружной ручки от механизма замка. Отверните две гайки, крепящие ручку к двери, затем аккуратно выньте ручку вместе с тягами.
Пассатижами выньте штифт из наконечника тяги, надетого на цилиндр замка. Снимите стопорную пружину, затем вставьте ключ и выньте цилиндр замка из ручки. Установите замок в новую ручку. После этого установите новую ручку, длину тяг при необходимости подрегулируйте, вращая пластмассовый наконечник. После регулировки защелкните наконечник тяги на место пассатижами.
Здравствуйте. Вам надоел этот противный звук при открытии двери? Вам надоели залипания ручки в открытом состоянии? Тогда смело меняйте стокувую ручку на новую евроручку! С евроручками улучшится и внешний вид авто! О том, как поставить евроручки на ВАЗ 2109, 2114 я расскажу в этой статье.
Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.
Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.
Надеюсь с фото стало всё понятней.
Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.
Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.
Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.
Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.
Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).
Вытаскиваем стопор плоскогубцами.
Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.
Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.
Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.
Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.
Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.
Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.
Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать
В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.
Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.
Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!
На девятке, как и на любом другом автомобиле, закрывающий дверь замок управляется салонной и наружной рукоятками. Наряду с этим каждую дверцу можно запереть из салона нажатием на связанную с тягой пластиковую кнопку, расположенную в верхней части двери.
Потребность в ремонте
Внеплановая замена ручки двери на ВАЗ 2109 чаще всего актуальна в зимний период эксплуатации и характеризуется следующими особенностями:
В качестве предупредительных действий стоит рассматривать такие мероприятия:
Подготовка, инструмент, основные и вспомогательные операции
Столь примитивный процесс смены требует наличия таких инструментов:
При реставрации наружной рукоятки дополнительно потребуются втулка для выбивания оси (бородок) и молоток. Вне зависимости от типа меняемой рукоятки, демонтажу подлежит смонтированная со стороны салона обивка с навесным оборудованием. Далее процесс развивается по сценарию:
Демонтаж обшивки дверцы
Предшествующий замене любой ручки двери на ВАЗ 2109 демонтаж отделочной конструкции производится в таком порядке:
На передних дверцах дополнительно необходимо:
После изъятия всех крепежных элементов, пластиковую накладку, дополнительно прикрепленную пистонами, следует аккуратно отсоединить от двери.
Осуществление замены любой ручки двери ВАЗ 2109: логика действий
Смена внутренней рукоятки производится в следующей последовательности:
Внешняя дефектная рукоятка подлежит как менее затратной реанимации с применением восстановительного комплекта, так и более дорогой замене в сборе. Вне зависимости от приоритетного варианта ремонта, замена наружной ручки двери ВАЗ 2109 предусматривает демонтаж ее корпуса:
Работая с передней рукояткой, дополнительно необходимо отсоединить тягу личинки замка и демонтировать последнюю из корпуса ручки:
Реставрация рукоятки при помощи восстановительного комплекта осуществляется в такой последовательности:
Реанимационный комплект дополнительно располагает кронштейнами, преобразующими усилие нажатия в поступательное перемещение рабочих тяг. Замена данных деталей производится аналогичным образом: демонтировав ось, заменить элемент, вставить новую ось и развальцевать ее.
Установив личинку в новую ручку в последовательности, обратной демонтажу, поставить рукоятку на место. Пластиковые наконечники могут отвинчиваться/завинчиваться, определяя положение ручки, при котором наступает момент отпирания замком дверцы.
Несколько слов о смене ручек дверей на автомобилях девятого семейства
Поломка наружной и салонной ручек чаще всего происходит зимой в результате замерзания замка двери. Философия замены ручки двери на автомобилеВАЗ 2109такова:
Лечение ВАЗ 2109: замена салонной и внешней ручек двери
Потребность в ремонте
Внеплановая замена ручки двери на ВАЗ 2109 чаще всего актуальна в зимний период эксплуатации и характеризуется следующими особенностями:
В качестве предупредительных действий стоит рассматривать такие мероприятия:
Подготовка, инструмент, основные и вспомогательные операции
Столь примитивный процесс смены требует наличия таких инструментов:
При реставрации наружной рукоятки дополнительно потребуются втулка для выбивания оси («бородок») и молоток. Вне зависимости от типа меняемой рукоятки, демонтажу подлежит смонтированная со стороны салона обивка с навесным оборудованием. Далее процесс развивается по сценарию:
Демонтаж обшивки дверцы
Предшествующий замене любой ручки двери на ВАЗ 2109 демонтаж отделочной конструкции производится в таком порядке:
На передних дверцах дополнительно необходимо:
После изъятия всех крепежных элементов, пластиковую накладку, дополнительно прикрепленную пистонами, следует аккуратно отсоединить от двери.
Осуществление замены любой ручки двери ВАЗ 2109: логика действий
Смена внутренней рукоятки производится в следующей последовательности:
Внешняя дефектная рукоятка подлежит как менее затратной реанимации с применением восстановительного комплекта, так и более дорогой замене в сборе. Вне зависимости от приоритетного варианта ремонта, замена наружной ручки двери ВАЗ 2109 предусматривает демонтаж ее корпуса:
Работая с передней рукояткой, дополнительно необходимо отсоединить тягу личинки замка и демонтировать последнюю из корпуса ручки:
Реставрация рукоятки при помощи восстановительного комплекта осуществляется в такой последовательности:
Реанимационный комплект дополнительно располагает кронштейнами, преобразующими усилие нажатия в поступательное перемещение рабочих тяг. Замена данных деталей производится аналогичным образом: демонтировав ось, заменить элемент, вставить новую ось и развальцевать ее.
Установив личинку в новую ручку в последовательности, обратной демонтажу, поставить рукоятку на место. Пластиковые наконечники могут отвинчиваться/завинчиваться, определяя положение ручки, при котором наступает момент отпирания замком дверцы.
Несколько слов о смене ручек дверей на автомобилях девятого семейства
Поломка наружной и салонной ручек чаще всего происходит зимой в результате замерзания замка двери. Философия замены ручки двери на автомобиле ВАЗ 2109 такова: