включение габаритов при открытии двери

Габаритные огни при открытии дверей…

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Доброго времени суток всем Лансероводам!

Есть такая идея, вот покатавшись по автосалонам, поглазев на авто класса Лансера, понял, что современные авто этого класса намного бюджетнее, чем Лансер…В качестве отделки салона, пластика и т.д. Вообщем к чему я все это…Был в салоне «форд» и понравилась одна «фишка». Открывая двери в Форд загораются габариты, хочу заморочиться на этой теме со свои Лансиком. Может кто понимает как это можно сделать? К чему что подсоединить? И возможно ли это без глобального вмешательства?
Приветствуются любые предложения!

Спасибо за внимание!

Метки: электрика, габариты тюнинг, открывание дверей

Комментарии 18

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

С концевиков минус.Плюс можно с питания ЭСП. Если вообще на габариты постоянный не идет, что скорее всего.
Етакс вроде при делах не будет если к самим концевикам цепляться. Но предахран тоже не плохо внедрить. Да собственно работа такой хитрой мне не видеться. Сложнее проводку проложить.
Еще самый верный вариант спросить на форуме ТМа. 🙂

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

угу. Я чуть выше пример схемы написал. Если все допуски правдивы, но этого я не знаю.))

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

угу. Я чуть выше пример схемы написал. Если все допуски правдивы, но этого я не знаю.))

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Да не за что)
Очень интересную на самом деле тему поднял. Очень интересен и результат.

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

мне тоже! Буду узнавать дальше!

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Может просто сигналку поставить на которой с брелка при откр. габариты загораются. А так надо схему лопатить;)

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

я вот не силен в схемах…вот и думаю может кто подскажет…По поводу брелока не понял, ведь при открывании габариты могут включаться на короткое время.

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Есть сигналки на которых долго горят, или вообще ближний вкл. чтоб ты до подъезда в темноте дошел;)

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

в принципе тоже вариант, но это сигналку менять)))

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

А так через концевики дверей, и левое питание на габариты надо подавать. Надо еще один предохранитель внедрять. Не дай бог сожжешь ETACS.

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Если к проффесиональному автоэлектрику обратиться… Сложность в том, что не всякий мастер захочет на таком заморачиваться((((

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Может просто сигналку поставить на которой с брелка при откр. габариты загораются. А так надо схему лопатить;)

Ну такой сигналкой то точно так же схема лопатится, только скорей глабальнее, чем провести проводку от концевиков. Я ниже вариант дал.

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Согласен, но там профи делает, а тут самому корячиться, можно накосячить;)

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Ну я ж не предлагаю слушать совет на подобии «Снимаем етакс ищим на нем радиальный транзистор впаиваем в него проволоку пропускаемостью 0,7 Ом и тп» (чушь написал)))
Но задать вопрос и понять как устроен габарит (постоянный плюс не постоянны), если плюс постоянный, то можно ли к переменному минусу габаритов цепануть минус концевика (может это с ума сведет ченить в мозге) и вообще минус можно цепануть к одному габариту, чтоб работали все или нужно к каждому тянуть.
Ведь ДОПУСТИМ, на габаритах постоянный плюс, внешний минус некого с ума не сводит, а минус достаточно дать на один габарит чтоб загорались все. Тогда от концевика тяним проводку в багажник и там цепляем к габариту. Делов на 30 минут. Но эт если все ДОПУСТИМ верны. А на ТМе эт скажут.:)

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

На ТМ грамотные люди есть (автоэлектрики напр.) может действительно подскажут, заодно и мы просветимся;)

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

А ты не про ТМ говорил а про схему)
Да, я не дума что там сложнее подсветки салона и ног выйдет. Не я не ты не автоэлектрики, но почитали разобрались. Тут я думаю тож самое, главное понять, что и откуда идет, а сделать не проблема будет. Без лазанья в мозги.

Источник

Подсветка при открывании двери, подсветка ног и изюминка

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Так вот, очень давно я хотел себе сделать такую подсветку, мне кажется, что это очень удобно, я даже думаю, что она должна быть в любом автомобиле. Вопроса «как это сделать?» передо мной не стояло, т.к. в инете море информации, однако, у многих видно источник света, открываешь дверь, и либо подсветка ног бьёт в глаза, либо подсветка двери, в принципе ничего плохого в этом нету, но мне не нравиться.

Подсветка дверей:
просто приклеить ленту снизу я не мог, ну, например, потому, что на мойке её могут сбить керхером. а значит её надо прятать внутрь обшивки, поэтому нужно было найти ленту на твёрдой линейке с торчащими из неё светодиодами, именно белого цвета, чтоб была 12 вольт, короче не нашёл я такой ленты. Поэтому я поступил проще, сделал нечто подобное, точнее гирлянду из светодиодов и спрятал внутри обшивки:

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

В самой обшивке сверлим дырки, заклеиваем скотчем, вставляем диоды в дырки, предварительно сточив и полирнув головку, так, чтобы он был вровень с обшивкой, заливаем прозрачным термпоклеем, ждём, когда высохнет, сдираем скотч, шкурим, шлифуем, всю ленту тоже заливаем термоклеем, чтобы не болталась внутри обивки.

Подсветка для ног:
здесь вообще элементарно, в интернете полно вариантов, как это сделать (я, видимо, накосячил по запарке и подключил что-то не верно, у меня при открывании водительской двери горит только подсветка водителя и гаснет вместе с плафоном, «вежливо затухая», при открывании остальных дверей горит везде) Позже буду исправлять этот косяк.

А теперь самое интересное, изюминка всей этой подсветки:

данное решение я уже вынашиваю с января месяца, но реализовал только сейчас. Я начну издалека и обосную зачем оно нужно.
Часто, когда темно, люди, которые в моём авто редкие гости, когда пытаются выйти не могут найти ручку двери, а когда садятся, не сразу находят, за что её взять, чтобы закрыть. И снова и вновь, просто так врезать светодиод я не мог, т.к. его будет видно. Поэтому я сделал следующим образом:
берём ручку, вырезаем в ней прямоугольник

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

шкурим, шлифуем всё это дело, чтобы было «гладко, как шёлк», обклеиваем скотчем с той стороны, где мы её берём, кладём в прорезь ленту, заливаем прозрачным термоклеем, ждём, когда высохнет, сдираем скотч, шкурим, шлифуем, чтобы было не заметно клея. Выглядеть будет так:

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

ставим на дверную панель ручку, провода прокладываем как-то так:

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

ну и подключаем, а здесь теперь очень интереная задумка. Т.к. ручку не могут найти как при открытой двери, так и при закрытой, а именно, не могут выйти из машины (включены габариты, значит подсвечиваться она должна от подсветки кнопок, ну, например стеклопдъёмников), но в тоже время, нужно, чтобы она загоралась, когда дверь открыта, ну к примеру подхожу к машине с редким гостем моего автомобиля, я сажусь, он садиться, и у него подсвечивается ручка, он вскрикивает, «ух ты, ни фига себе», явно не ожидая такого сервиса от Ваза, но самое-то главное, что он видит эту самую ручку) В общем ручка загорается при включении габаритов и при открывании двери и не виден источник света!
Это реализовать мне удалось через реле, и здесь мне помогла схема подключения электропривода замка багажника к сигнализации.
Однако есть и минусы, всё это временное решение, плюс я планирую взять с аккума, а не с прикуривателя, провода проложить в дверях так, чтобы в результате был 1 проводок с разъёмом, а не целая паутина, сделать кнопку на включение подсветки ног чтобы её можно было включить отдельно (ну мало ли, что-то кто-то уронит на пол). В общем есть над чем работать.

Источник

Простая подсветка реагирующая на открывание дверей(на примере ваз2115) часть первая

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Тема конечно банальная, но для первой записи в блоге подойдет)

Для этого нам потребовалось:
— 4 светодиодные ленты по 6 светодиодов(10см) 12 Вольт!
— ок 15 метров двухжильного провода
— термоусадка толстая и тонкая
— припой
— паяльная кислота
— ну и синяя изолента, для того что бы сделать конструкцию вечной)
Итого радости на 300 рублей

Как работает:
Водительская дверь отдельно, остальные вместе.
Потому что решено было сделать просто.

Что делаем:
Берем провода, надеваем на них термоусадку, окунаем в паяльную кислоту и лудим

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Дальше аккуратно капаем паяльную кислоту на контакты ленты, лудим их и не путая полярность припаиваем к ним провода

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Теперь берем толстую термоусадку и надеваем на ленту с припаяными проводами.

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Теперь ищем в салоне куда бы эту симфонию пристроить, после того как находим, снимаем эту деталь пластика, сверлим дырку(наверняка под ленту удобнее было бы дремелем))) и приклеиваем как нравится.

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Теперь находим во всех дверях кнопки и вытаскиваем их на свет божий

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

К ним припаеваем минус! В нашем случае черный провод, дальше находим любой плюс(в это машине экцекуции подвергся плюс перед фишкой прикуривателя)

После этого пускаем по всей машине, до последней лампы + от прикуривателя(в нашем случае красный провод), а минус берем от той кнопки которая рядом, в итоге провода лежат примерно по такой схеме

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Получаем красивый свет реагирующий на открывание двери(в нашем случае «вырви глаз», 6 диодов слишком много)))

И так: Загораться будут все лампы при открывании любой двери кроме водительской. Лампа около водительской двери будет плавно гаснуть и загораться только при открытии водительской двери.

Источник

Включение габаритов при открытии двери

Езжу уже почти 2 недели.

Скорость работы интерфейса и программ по прежнему нареканий не вызывает.
Очень радует работа приложений в фоновом режиме. Например навигатор, будучи запущенным, при включении его обратно после 15-ти минутного листания радио или музыки, буквально через секунду после восстановления его на экран показывает актуальную позицию на карте. Хотя за это время я могу уехать с маршрута километров на 5, при восстановлении он уже показывает новый выстроенный маршрут.

Корректировка информации по выявленным косякам

Моя проблема с глюком в виде мигания габаритами после выключения зажигания и последующими проблемами с запуском двигателя была основательно изучена.
Можно посмотреть тут.

Переписка с ним дала такой рецепт, который я буду пробовать на выходных:
«Я куда только не обращался, но мне не смогли это вылечить. Сам думаю, что проблема в кан басе. В итоге что я сделал? Сам сделал acc режим для магнитолы нашел провод в пучке где есть ток при acc режиме и протянул от него до магнитолы.
Я нашел в пучке проводов провод (пучок со стороны водителя примерно над правым коленом), на котором есть +12 в режиме асс и соединил его с красным проводом магнитолы. Теперь все работает корректно, и когда вытаскиваешь ключ, магнитола полностью отключается.»

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Во-вторых, я опытным путем выяснил, что при отключении коробочки CAN-декодера вышеописанная проблема исчезает. Но балалайка без кнопок на руле, без отображения климат-контроля, без парктроника и отображения открытия дверей. уныло и грустно.

Моя переписка с Бобом (Bob Cui, завод Witson) и снятие видео-материалов для подготовки к возможному открытию спора на частичное возмещение стоимости аппарата через алиэкспресс (о чем я недвусмысленно намекнул ему) расшевелили их.
Моим перечнем проблем занимаются их инженер. По их запросу отснял ряд материалов и проводов, отправил детализацию по комплектации автомобиля. Завтра обещали отправить новую прошивку.
Короче посмотрим к чему это приведет.

Самое главное, что я обнаружил, и что позволяет мне в принципе без сильного огорчения переносить эту проблему, это следующий способ избежать её.
Для этого, после выключения зажигания и до начала мигания аварийкой (это где-то секунд 20) успеть открыть любую дверь!
Тогда никаких последствий не произойдет. Аварийка не начнет мигать, машина ставится на сигнализацию, следующий запуск двигателя происходит в штатном режиме. Т.е. все как у людей!

Косяки, которые придется устранять самостоятельно

1) Звук. Это просто кошмар. Он не дает мне покоя.
При проигрывании любого звука. Будь то радио, двд, любые звуки с телефона через блютуз (телефонный разговор или музыка), музыка с флешки, музыка с microSD.

Переходя от ностальгии и лирики к делу.
Планирую разобрать и отфотать материнскую плату и плату андроида. Чтобы понять, подойдут ли мне те несколько вариантов модернизации, которые есть в сети и направлены на устранение шумов в звуке.

2) Радио. Не ловит вообще нифига. Я правильно понимаю, что мне надо запитать проводок от усилителя антенны на +12?

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

3) Я раздаю в машине интернет через 4g WI-FI модем. Так вот, WI-FI на ГУ, при прослушивании музыки через блютуз, падает просто хронически постоянно. Причем сама связь не рвется. Просто интернет пропадает с устройства, и все.
Приходится регулярно переподключаться к модему или делать полный ребут устройства.

4) Микрофон. Жуткие шумы. Но как лечить уже знаю, буду перепаивать внешний микрофон на 4-5 ноги с модуля bluetooth.

5) Камера заднего вида. Так и не понял почему она у меня не включалась. Но потом вычитал, что видимо надо запитать на +12 торчащий из RCA кабеля красный проводок. Только не понял с какой стороны мне это сделать. Со стороны камеры или со стороны ГУ.

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Я при приемке этим списком пользовался.
Был обнаружен заусенец на руле: на клаксоне\крышке подушки. Видимо отверткой или ножом «черкнули». Указали косяк в акте приемки. В течение месяца после этого поменяли руль полностью.

Так что бди! включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Мне снова посчастливилось стать участником длительного тест-драйва от ФМК (Форд-Соллерс).
На этот раз мне «на растерзание» была выделена следующая машина:

•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа «Keyless Entry», включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2″ ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2″ ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 199 000 руб
Опции:
•Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5″ цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков,
система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2″ ЖК-дисплей на приборной панели
•Пакет «Городской 2»: система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал
•Пакет «Titanium Премиум»: биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free»
•Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black
•Цвет кузова Ginger Ale

Стоимость с опциями: 1 331 900 руб

Машину забирал вместе со всеми от офиса ФМК в Химках и через центр города ехал к себе в Бутово.
Первые впечатления:
1. Двигатель «не едет». Но в понимании «завсегдаев» раздела. Забирал на пробеге 240 к.м., поэтому могу считать двигатель ещё не «до конца проснувшимся». Плюсом машина, судя по всему, трогается со 2 передачи. 1-я оставлена для «лазания». Возможно задержки в разгоне именно с этим связаны. По звуковым ощущениям «ревёт, но не едет» включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двериДругое дело, что динамика не такая уж «провальная» по сравнению со многими авто. Я бы даже сказал, что ФФ3 1,6 125 л.с. ещё больше «не едет», нежели данный двигатель. И это на механике, а не на АКПП гидравлической.
2. Появилась ниша для «спрятать полку багажника». Ниша доступна только при абсолютно вертикальном положении спинок задних сидений. К тому же задние сидения всё-таки весьма и весьма специфичны. Я до конца так и не понял, как на них взрослому человеку сидеть в дальних путешетвиях будет удобно: весьма короткие, низкие и нет ниш под передними сидениями для «спрятать ноги». И это удручает несколько
3. Подсветка фар в поворотах явно работает на скоростях «за 40» и до 80 км./ч точно присуствует. На больших скоростях пока поездить в тёмных поворотах для проверки не получилось.
4. Магнитола достаточно легко подружилась с телефоном (Нокия Е52), сумела залезть в телефонную книгу и голосовые команды SYNC хорошо работали. Единственное, чувствуется «американизация» произношения слов USB, iPod и Ко. Такое ощущение, что их не переводили (не переозвучивали) и поэтому у системы появляется «американский акцент»
5. Обзорность спереди весьма похожа на С-МАХ и S-МАХ. наплыв на капоте весьма помогает ориентироваться для тех, кто только привыкает к габаритам авто. А поворот колёс выше, чем у многих из 4х4 и позволяет машине лучше маниврировать в узких пространствах (проверено при заезде в собственный двор)
6. Непонятна система колибровки датчиков парковки. Во-первых при наличии камеры не выводится индикация работы задних датчиков. Только звук. Во-вторых передние парктроники реагируют на весьма близком расстоянии (сантиметров 15-18) и сразу жёлтой индикацией. На ФФ3 индикация была более плавной и «дальней». Я попервой реально боялся подъезжать близко капотом к препятсвию, поскольку датчики передние молчали, а визуально казалось «ещё немного, и точно ударю!»
7. Ограничения набора скорости на круизе стала лучше, ИМХО. Если на ФФ3 при одинаковой силе нажатия педали машина достигала ограничения, ехала на нём секунд 5-7 и потом далее разгонялась, то тут преодолеть ограничение возможно только «кик-дауном» или плавном нажатием педали до пола и удерживанием её в крайнем положении более 3-5 секунд
8. Судя по индикации системы «интеллектуального полного привода» машина трогаться начинает из режима 50/50 и потом по мере разгона переводит тягу на переднюю ось. Чуть ли не до полного отключения задней оси, если верить индикации. При этом в повороте как только «зад начинает нести», привод становится снова 50/50
9. Блокировка замков задних дверей срабатывает вместе с блокировкой задних стёкол. То есть теперь нельзя отдельно заблокировать задние стёкла, а отдельно двери от открывания изнутри. Только всё вместе. (Но я мог и попутать что, надо инструкцию внимательно перечитать)
10. Мне, судя по всему, везёт на «нестандартные ляпы». На ФФ3 при нагреве передней пассажирской двери глючил датчик открытия и я не мог запереть авто. Здесь же у меня из багажника идёт какой-то свист, что делает не совсем комфортным езду на скоростях «за 80». Датчики при этом показывают, что всё заперто. Будем разбираться с этим «свистом». включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Плюс только один и то сомнительный включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери: магнитола не играет лишнии 30 минут (автомобиль с кнопкой, так что через пол часа после глушения машины снимается питание с прикуривателя, магнитолы. )
Другой вопрос что систему эту еще поставили как то не так, проблемма такая же как

цитата:
kvazarevd 27 Октября 13029445

Так же у меня вопрос, может кто знает, а нельзя ли сделать систему отключения магнитолы, ну что бы посылала сигнал на выключение. тоже какая-нить система имитации включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Памятка при покупке- при ёме нового автомобиля.

Может кому поможет не забываем про ГЕМ и СТМ


Марка Модель Год
FORD FOCUS 2002

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, состороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытияив 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ :
Под приборной панелью, состороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ или КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт № 22, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод ( дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод
(передняя правая дверь ). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ
провод (задняя левая дверь ). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18,
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь ). Или использовать провод внутри салонного
освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следутет запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод
и контакт № 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ
провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

МАРКА МОДЕЛЬ ГОД
FORD FOCUS 2003

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ :
Под приборной панелью, со стороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ разъёме, контакт № 22,
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод ( дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь ). В
23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь ). В 23-х
контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь ). Или
использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В
этом случае следут запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод и контакт
№ 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-миконтактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ провод,
или под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт №2,
ЖЕЛТЫЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

Вот кстати хорошая схемка ранее выложенная под гем модуль maf_dv

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

включение габаритов при открытии двери. Смотреть фото включение габаритов при открытии двери. Смотреть картинку включение габаритов при открытии двери. Картинка про включение габаритов при открытии двери. Фото включение габаритов при открытии двери

Не дергаем менеджера при каждой обнаруженной неисправности, спокойно составляем список всех найденных замечаний и недостатков, предъявляем его менеджеру.
При разногласиях делается отметка в акте-приема передачи (документ описывающий состояние автомобиля на момент передачи владельцу). Эта отметка будет подтверждением, что при приеме на автомобили имелись недостатки. Потребуйте составления протокола разногласий. Соответственно требуйте протокол согласования возникших разногласий, при решении проблемы. При отказе менеджера, попробуйте переговорить со старшим менеджером, либо с руководителем отдела продаж. Если все будут Вам отказывать, можете пригрозить звонком в ФМК о их не компетенции, ФМК обязательно с ними свяжется.
Так же обязательно сделайте отметку в книге жалоб.
Если проблем нет, то подписываем АКТ и забираем автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *