Гуобдд мвд россии что это такое пришла смс
Зачем приходят СМС с номера 0919 после обращения в ГУВМ МВД
Если в РФ вы получали услуги, от какого-либо государственного органа, например, если недавно вы обращались в ГУВМ МВД, 0919 – это номер с которого, вам должно было прийти сообщение с просьбой оценить качество услуги, которую вы получили.
От кого приходят сообщения
Эти сообщения рассылает call-центр Минкомсвязи России по направлению сбора мнений граждан о качестве государственного обслуживания. Если вы обращались за получением каких-либо госуслуг, вам могут прислать СМС с просьбой оценить обслуживание.
Стоит ли опасаться мошенничества
За все время введения этого новшества в социальных сетях и на различных тематических форумах в интернете, можно было наткнуться на огромное количество анонимных сообщений о том, что номер 0919, с обращением в ГУВМ МВД России или другую государственную службу ничего общего не имеет. Якобы цель сообщения это получить прибыль или личные данные, но это ложная информация и доверять ей не стоит.
0919 является официальным номером и после опросов их результаты отображаются на портале «Ваш контроль».
Нужен ли ответ
Конечно, обязать вас отвечать никто не вправе и если не хотите этого делать, то можете проигнорировать сообщение с данного номера. Однако если сталкиваетесь с несправедливым, некорректным или хамским отношением со стороны служащих государственной структуры, ответить все-таки стоит, чтобы обратить внимание на это вышестоящего руководства и помочь в улучшении качества обслуживания граждан в будущем.
Стоимость
За ответное сообщение на номер 0919 для граждан РФ могут списать 3,95 руб..
Если после очередного посещения госструктуры вы получили СМС с просьбой оценить качество, то пугаться и скептически относиться к этому вопросу не нужно. Любой ответ поможет руководству сформировать общую ситуацию глазами населения и поспособствовать её улучшению.
Пришло сообщение от 0919: что это за номер и от кого?
22.04.2021 2 Просмотры
Некоторое время назад граждане начали получать смс с номера 0919. Многие россияне не в курсе, кто отправляет сообщения и что за опрос им предлагается пройти.
Что это такое
На самом деле, все просто: если в последнее время гражданин обращался в какой-либо государственный орган, например, МФЦ, ГУВМ МВД, органы социальной защиты, пенсионный фонд и пр., чуть позже ему придется сообщение с номера 0919 с просьбой оценить качество предоставленных услуг.
Чтобы успокоить пользователей Министерство связи и массовых коммуникации даже сделало официальное заявление в сети о том, что 0919 – это официальный государственный набор, предназначенный для того, чтобы получатели услуг могли высказаться о качестве их предоставления и внести свои предложения.
Подобное действие направлено на то, чтобы улучшать работу сотрудников государственных органов и выявлять существующие проблемы.
Такое заявление было сделано по причине того, что в социальных сетях и на тематических форумах стали появляться призывы блокировать 0919 из-за опасений совершения мошенничества.
Бояться таких смс совсем не нужно. Рассылка осуществляется федеральным телефонным центром сбора мнений граждан российской Федерации о качестве государственных услуг. За его работу несет ответственности Министерство связи и массовых коммуникаций.
Нужно ли отправлять ответ и сколько это стоит
Никто не обязывает получателя отвечать на смс. Если делать это не хочется, то можно без угрызения совести игнорировать сообщение.
Однако, если гражданину довелось столкнуться с хамским отношением, неподобающим поведением сотрудника, коррупцией или грубыми нарушениями, молчать не следует.
По заверениям министерства связи эта проблема обязательно будет решена и списанные средства будут возвращены гражданам на баланс их мобильного телефона.
Подобная услуга должна предоставляться бесплатно, если деньги сняли, то это уже недобросовестная работа оператора сотовой связи, с чем правительство планирует усиленно бороться.
Таким образом, подобное начинание можно оценить положительно, ведь теперь на нерадивых сотрудников можно будет пожаловаться.
В случае выставления оценки ниже 4 с пользователем свяжется представитель соответствующего государственного органа и попросит сообщить, что не устроило гражданина при получении услуг.
В Минкомсвязи призвали не бояться СМС с короткого номера «0919»
Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь.
Эту информацию министерство опубликовало в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах и прочих ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.
СМС с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.
Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.
Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, Федеральной миграционной службой, Федеральной налоговой службой, Росреестром, Пенсионным фондом России, Росимуществом, Фондом социального страхования, Роспотребнадзором.
На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.
СМС-развод
PS: А в ФМС я не обращался, причем смс пришла на мой «рабочий» номер, который я нигде никогда не оставлял, кроме терминалов оплаты.
Поднимем некротему дабы не плодить лишних! Пришло что обращался в гибдд. Я даже госуслуги не открывал.
мне сегодня пришла
Мне тоже пришло такое сообщение. С меня ничего не сняли.
сегодня пришло сообщение о том что я обращался в ГУВМ МВД России.но я никогда не обращался туда
Мне только что пришло смс с номера 0919 мол я обращался ГУОБДД МВД, оцените качество услуг.
Щас погуглил http://www.interfax.ru/russia/462519
возможно из-за сайта гос услуг это приходит, если ты на нем что-то делал.
Тож пришла СМС хз отправлять ли что либо в ответ
это официальный номер для оценки качества госуслуг 0919, все в порядке
Пофиг, что пост древний, но сегодня мне пришла эта фигня по ГУВМ МВД, я сильно в непонятках. три дня назад заходил в МФЦ, спросил интересующий меня вопрос, но. не представлялся, не показывал никаких документов. Вот как? Отследили перемещения телефона? У них стоят камеры с распознаванием лиц?
сегодня пришло сообщение о том что я обращался в ГУВМ МВД России.но я никогда не обращался туда
А мне с мфц. Но не обращался. Это что, кто-то пытался, используя мои данные, обратиться в мфц?
Попалась незнакомая схема развода Qiwi, ищу в чем именно заключается обман, мошенник на связи))
В общем. Гуглёж схему не выдал, но думаю всё банально:
1. Звонок со сгенерированного похожего номера
2. Возможно создав киви кошелек на него придет какое то фейковое уведомление о зачислении.
3. И ты побежишь искать способ скинуть разводиле свои кровные, типа услышав «щедрость» в виде «оставь тысячу себе» (Вопрос почему, ведь он говорит что хотел кредит оплатить).
Как думаете, создать кошель (с целью детективного интереса) или забить болт и занести номера в ЧС?
Я не знаток киви, но меня терзают смутные сомнения: как вообще можно перевести деньги на номер телефона, которого в Киви даже нет как кошелек?)
UPD. Прочитал в комментах, что такая ситуация возможна, на киви прочитал, что «если кошелька нет, то деньги просто висят в системе и их вернут при обращении в техподдержку.».
Перезвонил мошенник сам, я ему: звоните в киви, они вернут. Он говорит, я перед звонком вам звонил они сказали вернут только если вы знаете абонента, свяжетесь с ним и т.д.
Я ответил что я его не знаю. Он говорит: «ну что вам трудно создать киви»? Я ответил что «да, трудно». Он пожелал всего доброго и хорошего вечера.
Но мне прям интересно стало, в чём подвох))
Меня не обошла беда. Маму развели
Никогда не думал, что нашей семьи это коснётся.
Мама абсолютно вменяемый работающий человек, нельзя назвать пожилой. Свободно пользуется английским и всеми современными соцсетями. Прививку организовала всей семье, за ЕР не голосует, БАД не покупает, в религии и мракобесии не замечена.
Сейчас плачет «почему я такая дура».
Сумма большая, выплачивать нам долго. Мама всегда меня любила и помогала, теперь моя очередь. Зарабатываю я мало, будет тяжело.
Ключевой момент, что неоднократно обсуждали дома банковские мошенничества, но при словах «сотрудничать со следствием» и «уголовная ответственность за отказ и разглашение» мозг отключился от страха.
МОРАЛЬ: простые разговоры могут не помочь. Возможно стоит проводить с родственниками очень подробный разбор всех известных и новых схем, может прям по сценкам разыгрывать. Не знаю что ещё может помочь.
Вариант телефонного мошенничества
PS Акцент у М. был ближе к молдавскому.
Ответ на пост «Что делать, если стал жертвой «банковских» мошенников?»
На основании чего Вы предполагаете «аннулировать» кредиты? Банк свои деньги отдал? Отдал. Точнее даже не свои, а вкладчиков. Приходят такие вкладчики, хотят деньги назад, а им: извините, ваши деньги мы выдали в кредит, который в итоге отдали мошенникам. Нас попросили, мы кредит аннулировали, человек-то хороший был, поэтому идите лесом с вашими вкладами…
Хм, написал я это вот выше и закралась мысль. А не так ли сделали в начале 90-х?))) Автор, идея устарела, теперь такое не прокатывает.
Театр службы безопасности банка
Минкомсвязь России проводит мониторинг качества госуслуг через СМС-сообщения с короткого номера 0919
В целях реализации постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» осуществляется рассылка СМС-сообщений с просьбой оценить качество предоставляемых госуслуг. Об этом напоминает пресс-служба Минкомсвязи России.
Отмечается, что в социальных сетях, на форумах, а также иных информационных ресурсах в Интернете стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919, так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата. Минкомсвязь России опровергает эту информацию и сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения, которые приходят с указанного номера, являются бесплатными для абонентов.
Отправку СМС-сообщений получателям госуслуг осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения госорганов или МФЦ. Гражданам предлагается оценить по пятибалльной системе время предоставления госуслуги (от подачи заявки до окончательного результата), время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника организации, степень комфортности условий в помещении для предоставления госуслуги, а также доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Результаты этих опросов публикуются на общедоступном сайте «Ваш контроль».
По данным Минкомсвязи России, за время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от 3 млн граждан.