Гугл подборки что это
Гугл подборки что это
На протяжении нескольких лет Google+ являлась крайне недооцененной социальной сетью – сначала она считалось чем-то вроде шутки, попыткой скопировать Facebook и «поиграть в социальную сеть». Однако вскоре маркетологи начали осознавать целый ряд преимуществ, которые Google+ предоставила своим пользователям.
Например, возможность использовать авторство в Google, которое невероятно полезно для быстрого индексирования и ранжирования контента, а также укрепления индивидуальности бренда.
Также нельзя не учесть тот факт, что Google+ управляется Google, крупнейшей поисковой системой в мире. Использование Google+ будет только преимуществом для SEO оптимизации. И, кроме того, Google+ обладает более чем 300 миллионами активных пользователей в месяц.
Google+ станет еще более ценным благодаря своей новой функции Google+ Подборки, которая была представлена в начале мая 2015 года.
Что такое Google+ Подборки?
Подумайте о Google+ Подборках как о странице, которая похожа на Pinterest. Подборки дают возможность «собирать» различный контент на одной странице, а также создавать наборы или разные «коллекции» контента по одной и той же теме.
Пользователи могут отслеживать разные коллекции индивидуально. Так, например, если бы нам нужно было создать ряд коллекций, чтобы собрать контент на тему внутреннего маркетинга, мы могли бы создать отдельные коллекции для «SEO-маркетинга» и «маркетинга в социальных сетях».
Если вы больше заинтересованы в SMM, вы могли бы выбрать фолловинг коллекции на тему маркетинга в социальных сетях. Всякий раз, когда контент добавляется к данной коллекции, вы будете получать об этом уведомление через Google+.
Маркетологи могут организовать контент в коллекциях практически любым способом, которым пожелают. Другие примеры могут включать коллекции учебных пособий или коллекцию изображений. Создатели Подборок Google+ смогут увидеть, кто является фолловерами их коллекций.
По сути, Google+ Подборки являются фантастическим организационным инструментом. Пользователям больше не придется прокручивать тонны контента в блоге, чтобы найти то, что они ищут. Кроме того, им не придется осуществлять поиск по ключевым словам, прежде чем начать прокручивать посты.
Как вы понимаете, введение Google+ Подборок может иметь огромное влияние на стратегию контент-маркетинга компании.
Подборки Google+ для маркетинга
Так что теперь, когда вы знакомы с тем, как работают Google+ Подборки, вам, наверное, интересно, как можно использовать их для улучшения маркетинговых стратегий. В то время как Google+ Подборки находятся еще на зачаточном уровне развития, они демонстрируют большие возможности по увеличению
представленности контента и охвата.
• Увеличьте представленность контента
Предположим, что вы опубликовали контент на Google+. Пусть это будет рецепт полезного бананового смузи. Определенному количеству людей будет интересно прочесть его, но также будет и какое-то число людей, которым это будет совершенно не интересно.
Не сложно понять причину: некоторым вашим фолловерам нравятся смузи, кто-то из них ненавидит бананы. Однако если вы создадите подборку рецептов, вы привлечете больше последователей, так как они будут иметь возможность просматривать различные рецепты и находить то, что захотят попробовать.
Подборка может иметь более широкую тематику или предмет, что означает, что она будет обращена к более широкой аудитории. Тот факт, что они могут фолловить подборку означает, что у вас будет гораздо больше шансов привлечь их в дальнейшем.
• Продвигайте старый контент
Публикуя контент на Google+, по большей части, вы размещаете новый материал из блога или ссылки на новый контент из разных источников. Преимуществом Google+ Подборок является возможность комбинирования нового и старого контента в определенных подборках, что увеличит представленность старого контента новым фолловерам без необходимости продвигать его как отдельные посты, ведь это может оттолкнуть прежних последователей, которые читали данный контент раньше.
На самом деле такая функция невероятно ценна, потому что вы получаете больше преимуществ от контента, который создали в прошлом, тогда как ранее посещаемость этих постов резко снижалась по прошествии недели или около этого и никогда не повышалась, если только кто-то не находил такой контент через поиск.
• Повысьте удобство для пользователя
Организуя контент через Google+ Подборки, вы упрощаете пользователям процесс поиска нужного им контента. Вместо того, чтобы осуществлять индивидуальный поиск определенного типа контента, они могут открыть коллекцию с целой страницей релевантного контента.
Находясь в подписчиках у той или иной подборки, пользователи всегда находятся в курсе выхода нового актуального контента, т.е. они не пропустят интересный пост, если не заходили в аккаунт Google+ в течение нескольких дней. Это делает весь опыт дружественным по отношению к пользователю.
• Улучшите дружественность к мобильным устройствам
Google+ Подборки дружественны к мобильной среде, что имеет большое значение, учитывая то, как Google постоянно подчеркивает важность мобильной оптимизации с выходом их нового алгоритма. Использование Google+ Подборок в маркетинговых целях сделает присутствие компании более оптимизированным для мобильных устройств, что поможет улучшить ранжирование в мобильном поиске.
Как настроить Google+ Подборки
Теперь, когда вы знаете, какое значение для маркетинга имеют Google+ Подборки, и как можно использовать их, чтобы улучшить маркетинговые усилия, вы, вероятно, хотите начать использовать эту функцию. Выполните перечислены шаги, чтобы настроить Google+ Подборки.
• Создание Google+ Подборок
Во-первых, если у вас нет аккаунта в Google+, заведите его. Помимо Google+ Подборок, Google+ сам по себе является фантастическим социальным каналом, который может быть очень полезен для SMM активности. Перейдите в «Home» на Google+. Там вы увидите категорию «Collections».
Выберите ее. Далее нажмите «Create a Collection». Дайте имя подборке и выберите тех, кому она будет видна.
• Настройка Google+ Подборок
Зайдите в свою подборку и выберите «Edit Collection».
Далее добавляйте или удаляйте контент из созданной подборки, а также настраивайте ее внешний вид, меняя цвет фона или фото на обложке. Рекомендуется использовать изображение, которое будет размером не менее 1200 пикселей в ширину, а фото обложки должно иметь соотношение сторон 16×9.
Google Фото покажет вам, когда вы были пьяны. Что это за функция
Некоторые функции современных сервисов поворачиваются к нам очень необычной стороной. Например, Google Фото уже давно предлагает разные интересные подборки на основании того, что искусственный интеллект ”увидел” на ваших фотографиях. Вариантов подборок очень много, но теперь поисковой гигант снабдил свой сервис еще одной функцией. Пусть она и не очень актуальна в пандемийное время, когда бары и рестораны в основном остались не у дел, но ее наличие говорит о том, что компания не планирует останавливаться на достигнутом. Функция позволяет найти фотографии, на которых пользователи были пьяны. Надо разобраться, для чего нужна такая функция, как она работает и как ей воспользоваться.
Каких подборок только не предлагает Google Фото. Вот появилась еще одна.
Подборки фотографий в Гугл Фото
По данным наших коллег из AndroidPolice, в Google Фото появилась новая коллекция воспоминаний ”Cheers”, чтобы показать, когда вы и ваши друзья выпили бокал вина или что-то большее. Google уже пару лет предлагает коллекции воспоминаний, созданные искусственным интеллектом. Каждая из этих коллекций может быть преобразована в фотокниги. Их можно сохранять, делиться ими или заказывать для печати в свою оффлайн коллекцию.
С момента появления этих коллекций Google продолжала улучшать саму функцию и актуальность подборок. В итоге теперь коллекции не просто собираются по принципу дат и объектов, но и по событиям. Теперь существует больше сценариев воспоминаний, в которых основное внимание уделяется танцам, природе и даже лучшим моментам зимы.
Google Фото может помочь пользователям пережить воспоминания о танцах и вечеринках с помощью коллекции ”bust a move” или даже о путешествии по лесу с помощью коллекции ”in the woods”. Часто появлялись новые коллекции воспоминаний, и теперь появилась коллекция воспоминаний ”Cheers”.
Новая подборка появляется постепенно, но пока она доступна не всем.
Подборка ”Cheers” в Гугл Фото
Коллекция воспоминаний Google Фото ”Cheers” поможет вам снова пережить ”пьяные ночи”. То есть вечеринки в барах, на природе, у бассейна или просто в квартире. Главное, чтобы их содержание полностью соответствовало тому, что заложено в название этой подборки. Эта коллекция может помочь пользователям снова хорошо провести время с другом за вином или даже провести безумную ночь с друзьями. Фотографии, которые появятся в этой коллекции, будут подбираться автоматически, но главное условие, чтобы на них были: алкоголь, питейные заведения и пьяные люди. Можно вместе, а можно по отдельности.
В Google Фото появился крутой фильтр. Он анимирует снимки
Конечно, все это зависит от того, что алгоритм Google определяет таковым на основе содержания снимка и геолокации того места, где они были сделаны. Эта функция появляется для пользователей повсюду, но пока еще только развертывается и не стала доступна всем без исключения. Тем не менее, некоторые пользователи Google Фото уже могут увидеть новый раздел раньше других.
Фотография давно стала центральной функцией смартфона. Это сделало Google Фото очень важным сервисом.
Конечно, в связи с продолжающейся пандемией не такое большое количество пользователей может получить новые фотографии из баров или с других массовых мероприятий. Впрочем, не исключено, что именно для того, чтобы напомнить о том, как было весело раньше, Google и решила подготовить новый тип подборки. Это хорошая идея, когда вам предлагают лишний раз окунуться в приятные воспоминания, но главное, чтобы это не стимулировало людей бежать в бары и повторять увиденное. Сейчас для этого не самое хорошее время, хотя оно и налаживается.
Не нашел подборку фотографий
Если вы пока не встречали у себя эту подборку, то, скорее всего, сделаете это довольно скоро. Когда именно, сказать сложно, но стоит набраться терпения, прежде чем получится снова пережить приятные (или не очень) моменты. Если у вас это уже есть, расскажите о нововведении в нашем Telegram-чате. Поделитесь, как это работает, правильно ли формируются подборки и на основании чего та или иная фотография попала в эту подборку.
Google Фото станет платным
Google Фото — отличный способ собрать и сохранить ваши фотографии в облаке. Долгое время огромным плюсом сервиса было то, что он мог хранить бесплатно неограниченное количество фотографий. По сути единственным условием, на которое надо было согласиться, являлось незначительное уменьшение качества фотографий, которое едва ли кто-то мог заметить.
Google уже не может хранить такое количество фотографий бесплатно. Теперь за это придется платить.
Пока такая схема еще работает, но через пару месяцев все это закончится и надо будет оплачивать хранилище по обычным тарифам Google Диска. Не многим это понравилось, но такая инициатива просто не могла не прийти от поискового гиганта, серверы которого просто не могут и дальше принимать каждую минуту терабайты данных для бесплатного хранения.
Что выбрать вместо Google Фото, когда он станет платным
Как использовать подборки (Collections) в Google+?
Как использовать подборки (Collections) в Google+?
В социальной сети Google+ появилась интересная функция – возможность собирать разный контент в коллекции по разным тематикам. Если бы не [urlspan]Константин Кирилюк[/urlspan], я до сих пор бы не знала, что в Google+ можно создавать тематические подборки. Признаться, я уже замечала в ленте у своих кругляшей симпатичные текстовые ссылки вверху записей, но перейдя по ним, терялась, и не могла понять, что они означают. Благодаря своей невнимательности, я упустила почти полгода, которые могла бы использовать более эффективно.
Теперь я знаю, что это за инструмент, и готова поделиться своими наблюдениями с вами. Подборки в Google+ – это организационный инструмент, который позволяет упорядочить ваши записи и создавать неограниченное количество подборок контента по различным тематикам.
Согласитесь, что у каждого из нас может быть много интересов, связанных и со сферой деятельности, и с повседневной жизнью. Если мне нравятся, например, рецепты приготовления вкусной и здоровой пищи, то при публикации или репосте очередного рецепта, пост будет добавляться в подборку, в которой я и мои друзья могут видеть все посты по этой теме.
Таким образом, мы можем взаимодействовать друг с другом по интересам, подписываясь на определенные типы контента. А настроив оповещения о выходе нового поста, мы сможем оставаться в курсе публикации новой, интересующей нас информации.
Что могут подборки в Google+?
P.S. Кстати, если вы мечтаете создавать дизайн самостоятельно, то этому можно научиться в Школе Дизайна Юлии Первушиной. Даже если вы совсем не дизайнер и не умеете рисовать, но есть большое желание получить высокооплачиваемую интернет-профессию.
Записаться можно здесь:
Для себя увидела один ощутимый минус: – отсутствует техническая возможность по поиску контента, как это реализовано в Вконтакте. Досадно, но пока нас могут выручить, в этом плане, хэштеги.
Как создавать подборки в Google+
На компьютере
В приложении для Android
Каждую подборку нужно оформить: выбрать из предложенных или создать свою обложку, и цвет шапки вашей коллекции. Для этого в подборке нажмите “Настройки”, и в новом окне добавьте фотографию обложки и выберите цвет фона.
Больше полезных советов можно узнать, если прочитать [urlspan]руководство Google [/urlspan]по созданию коллекций. А о том, как включить оповещения, и подписаться на подборки других пользователей, читайте [urlspan]инструкцию здесь.[/urlspan]
Если вы внимательно изучили все мои рекомендации и пошаговые руководства Google, то после создания подборок, вам останется только наполнить их интересным и ценным контентом и поделиться коллекцией со своими друзьями. Например, я уже сделала [urlspan]свои тематические коллекции:[/urlspan]
Подборки в Google+ заменят полноценное персональное сообщество, которыми можно будет делиться с друзьями и рекомендовать на них подписаться. Заметила в сети много откликов о новом функционале, и была удивлена, что большинство из авторов увидели ассоциацию нового функционала Google+ с функционалом социальной сети Pinterest. Лично у меня такой ассоциации не возникло.
Новый функционал придется по вкусу не только обычным пользователям. Думаю, что использовать подборки в Google+ в ближайшее время начнут маркетологи, которые понимают, что вместе с новым инструментом от Google+ может измениться характер контент-маркетинга и все взаимодействие с пользователями социальных сетей в целом. Принимайте скорее участие и создавайте свои уникальные коллекции. Это интересно!
Зачем нужен Google Plus и как его использовать?
Любой контент, который вы публикуете в блоге, обязательно транслируйте на страницы Google Plus. Эта социальная сеть позволяет в любое время спустя опубликования, изменять публикацию (читайте “добавлять более свежие ключевые слова”). Это важно для оптимизации поиска. Moz в своем исследовании 2015 года репосты в эту социальную сеть выделяет как важный фактор, влияющий на ранжировании ссылки в поисковой выдаче.
Google Plus и SEO
Google ранжирует в поиске выше популярные прокачанные профили и страницы, а также оптимизированные (с ключевыми словами) публикации.
Что выбрать: профиль или страницу в Google Plus?
Как Фейсбук и Вконтакте, Google+ предлагает создать как личный аккаунт (профиль), так и бизнес-страницу. Профайл — это страница пользователя социальной сети, а бизнес-страница представляет компанию. Вот основные отличия бизнес-страницы от профиля:
Не расстраивайтесь, если вы стали активно развивать свой профиль. Google показывает в поисковой выдаче, как профили, так и бизнес-страницы, отдавая предпочтение более популярной странице.
Как оптимизировать ваш профиль и страницу в Google Plus?
Как увеличить число фолловеров в Google Plus?
2. Не включайте в название страницы ключевые слова, если вы не хотите объединять аккаунт с Youtube. В большинстве случаев, это может выглядеть непрофессионально, и кроме того, это имеет очень низкую эффективность.
3. Добавьте наиболее эффективные ключевые слова в описание страницы.
4. Также не забывайте про информацию на странице about me. Обязательно укажите свой сайт, телефон, место расположения с ключевыми словами.
Зачем это нужно? Эта информация показывается при запросе в качестве описания:
Публикации в Google Plus
Так условно выглядит структура публикации в Google Plus.
1. Название и краткое описание обязательно должны содержать ваши высокочастотные ключевые слова, поскольку первое предложение в кратком описании (начале поста) Google ранжирует как название.
Как подобрать наилучшие ключевые слова?
Вы можете использовать для этого поиск в самой социальной сети.
2. В публикациях отмечайте других в обновлении статуса. Для этого нужно добавить значок + и начните набирать имя человека, которого хотите отметить в публикации. Google+ покажет тех, кто в вашем Круге. Это можно использовать и для маркетинга влияния, когда вы даете знать о ваших обновлениях лидерам мнений с вашей целевой аудиторией. В обновлениях можно отмечать послов бренда, чтобы они также распространяли ваш контент. Однако не стоит это делать слишком часто, чтобы не надоедать.
3. Добавляйте хештеги к вашим публикациям. Поиск по хештегам в Google+ работает отменно: ищет только по релевантным хештегам и выдает результаты в хронологическом порядке. Группы и сообщества выбираются по количеству подписчиков в них и релевантности.
Лидогенерация в Google+
На эти пункты регулярно тратьте до получаса в неделю и вы быстро заметите эффект.
Как использовать круги в Google Plus?
Круги — это группа людей, с которой можно поделиться публикацией или Подборкой.
Зачем добавлять пользователей в Круги?
Собирая целевую аудиторию по интересам в круги, вы тем самым, работаете с ядрами аудитории. Круги позволяют быстро распространять информацию к определенным группам в ЦА, например, создать вебинар для продвинутых маркетологов.
Как использовать сообщества в Google+?
Один из наиболее эффективных способов привлечь к вашему бизнесу внимание в Google+ — это создать сообщество.
Какие выгоды дает создание сообщества?
Во-первых, первое, что видит участник сообщества — создателя сообщества, нажав на которого, пользователь попадет на ваш профиль.
Во-вторых, вы можете следить за обсуждениями и мониторить, когда читатели будут заинтересованы в покупке. И присоединиться в этот момент к обсуждению.
Google Hangouts и другие мероприятия
Что такое Google Hangouts?
Это видео трансляция между вами и другими пользователями Google+. Как и любой сервис видеотрансляции, Google Hangouts позволяет создавать онлайн интервью, вебинары, занятия, сессии технической поддержки, демонстрации товара, конкурсы, трансляции мероприятий. Это позволит вам повысить свой авторитет на рынке и заставить пользователей вам доверять.
Google Hangouts может использоваться как независимый инструмент Google, так и как часть функционала социальной сети. Такую онлайн встречу можно организовать для друзей, ваших кругов либо других пользователей Google+.
Как сделать hangout встречу, которая привлечет внимание?
Подборки, изображение шапки и логотип
Google Plus позволяет сделать качественную визуализацию своего бренда. Google Plus настолько же визуальная платформа, как и Инстаграм. Возможно, именно поэтому бренды уделяют этому так много внимания. Пример — H&M:
Google Plus позволяет создавать Подборки — тематически сортированные публикации:
Они позволяют удобно структурировать контент, а также работать с ЦА, которая имеет разнонаправленные интересы. Пользователи могут не подписываться на ваш профиль, но при этом следить за обновлениями подборок. Это гибкий инструмент контент-маркетинга, который не стоит недооценивать.
Заключение:
О Google+ последнее время говорят как об умирающей соцсети, и тому есть множество доказательств. Но мы надеемся, что привели достаточно аргументов, чтобы убедить вас протестировать эту социальную сеть.
Если у вас остались вопросы или идеи, напишите в комментариях, мы попробуем с вами разобраться.
Google запустил динамические подборки контента на YouTube
Команда Google представила динамические подборки YouTube — новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний. Он основан на расширенном контекстном таргетинге и поможет упростить поиск подходящего для показа рекламы контента, сообщается в справке Google Ads.
Расширенный контекстный таргетинг использует машинное обучение Google, чтобы лучше оценивать каждый канал на YouTube, в том числе видеоизображения, звук, речь и текст. Это позволяет создавать подборки каналов по конкретным темам, культурным моментам или популярности.
Темами подборок могут быть сезонные события, путешествия, спорт, СМИ и развлечения, красота и мода, видеоигры и многое другое, говорится в справке. Среди них будут как широкие темы, например, «красота», так и более узкие: «лицо, волосы, ногти» и «люксовая красота». Все подборки объединяют контент определенных стран.
Динамические подборки YouTube будут доступны к концу сентября на десяти рынках — в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексике, Великобритании и США. Они доступны как в Google Ads, так и в Display и Video 360. Позже компания планирует добавить в список больше стран. Больше информации о динамических подборках YouTube в обучающем видео.
Также Google расширил оценку общих рейтингов объявлений Nielsen на Великобританию и Италию и объявил о том, что вскоре расширит данные о телевидении в Планировщике охвата для большего количества стран.
Чтобы помочь рекламодателям повысить осведомленность о новых инструментах и тенденциях, Google поделился своей новой коллекцией ресурсов в Центре рекламных решений.
Напомним, что 15 сентября 2020 года Google объявил об объединении особых аудиторий по интересам и особых аудиторий по намерениям в одну категорию — особые аудитории.