Гугл плюс что это
Google+: что это и для кого?
Константин Иванов
Планы Google по захвату мирового сетевого господства вылились в создание простой, но мощной социальной сети, у которой есть ряд безусловных преимуществ.
Социальное поведение – это неотъемлемая часть того Интернета, который мы знаем сегодня и которым пользуемся. Во многих смыслах это было так и с самого начала. Доски объявлений, IRC, хостинги изображений и электронная почта всегда были важными социальными составляющими Интернета. Во многом таким же образом смартфоны увязали множество технологий, заточенных каждая под одну цель, и социальные сети стали глобальными центрами коммуникации, которые служат многим в Интернете их домашней страницей.
В Google предпринимали огромные усилия в сфере социальных сетей. Далеко не все они достигли такого же успеха, как поиск от Google, видео и почтовый сервис, однако самые последние их действия на этом поприще послужили развитию рынка нетривиальным образом. В самую первую очередь, Google+ — это способ увязать вместе все, что может предложить Google, так, чтобы пользователю было действительно удобно. А уж воспринимать ли это как социальную сеть, это личное дело каждого.
И как часто происходит с продуктами Google, эти последние разработки в социальной области начались с системы приглашений. Это привело к тому, что в самом начале развитие сети определяла кучка нердов, которые расставляли флаги и провозглашали этот кусочек Интернета своим. Когда же Google открыл двери для всех желающих, то это было сделано путем внедрения платформы буквально во все продукты. И оказалось, что не каждый владелец телефона на Android, почтового аккаунта Gmail или канала YouTube хотел приглашения в Google+, что повлекло закономерное брюзжание, сопровождающее любую попытку привлечь больше внимания к социальной сети. Также это означало, что многие аккаунты, созданные на первых порах, были потом заброшены, что стало важно позднее.
Google обладает большими силами для продвижения этой социальной сети, но что делает ее особенной, так это то, что она предлагает в области фото и видео. Google+ разработан так, что каждый может загружать фото в большом разрешении без вреда для качества изображения. Вскоре после запуска компания начала внедрять возможность редактирования изображений в высоком качестве, так что фотографы-любители и те, у кого в руках был смартфон, а в голове – блогерские амбиции, могли превратить более-менее приличное фото в нечто из ряда вон выходящее.
В области видео у Google+ есть Hangouts. Это видеочат, который позволяет одновременное бесплатное участие до 10 пользователей в разговоре и во многих случаях – передачу и запись чата через канал YouTube. Бесплатной альтернативы Google Hangouts и Hangouts on Air по-прежнему нет, и они продолжают совершенствоваться.
Так кто они, пользователи Google+? Да кто угодно. Или ими может быть кто угодно. Далеко не все используют эту возможность, и потому иногда всплывают статьи, в которых эта сеть сравнивается с городом-призраком или называется соцсетью исключительно для гиков. Но на самом деле, люди в ней не отличаются от пользователей Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram. Это те же фотолюбители, кулинарные маньяки, спорщики на политические темы, геймеры, потребители контента с различным рейтингом, любители духовных бесед – одним словом, кого тут только нет. В Google+ вы получаете несколько иной опыт, чем в других соцсетях – вот это правда. Например, для большинства общение в Facebook начинается со списка людей, которых знаешь лично, а твиттер – с интересных тем. Google+ начинается с людей, которых вы знаете в Интернете. Те, с кем вы обменивались электронными письмами, те, кто есть в ваших списках контактов в мессенджерах. И в итоге ваше общение из тонкого ручейка превращается в бурный поток, который течет в соответствии с вашими потребностями и интересами.
Можно много говорить об этой сети, но правда в том, что все это только начало. В дальнейшем будут анонсироваться новые фишки, которые позволят получить максимум от использования сервиса. А теперь время спросить у наших читателей: а вы пользуетесь Google+? И если да, то что вас привлекает в этом сервисе?
Что такое Google+
31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 36541
Каждый человек, имеющий выход в интернет, персональный компьютер, планшет, ноутбук или смартфон, использует «Одноклассники», «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и другие медиа, которые легко устанавливаются на гаджеты. Не исключение и «Гугл плюс». К сожалению, данный сервис недооценен в полной мере, им пользуется ежемесячно всего 130 миллионов пользователей. Хотите больше узнать об этой социальной сети — в статье расскажем о Google plus com, что это, каковы его преимущества и недостатки и как совершить регистрацию.
Почему стоит завести личный аккаунт
Бешеный темп жизни, плотный график работы, долгое стояние в автомобильных пробках и прочие факторы не позволяют людям полноценно общаться с друзьями и близким окружением. Нет времени совершать совместные походы в кинотеатры, на выставки, спектакли или в развлекательные центры, чтобы спокойно обсудить различные насущные вопросы. Поэтому для многих единственным выходом из сложившейся ситуации становится общение в интернете.
Google плюс предоставляет такую возможность. Контент не ограничивается просто перепиской между людьми. У человека появляется ресурс для творчества, а именно:
Как видите, данная платформа имеет такой же функционал, как и другие соцсети. Разобраться в ней может каждый — от подростка до человека старше среднего возраста.
Тарифы Google+
Ключевая особенность сервиса состоит в том, что он бесплатный и является идеальным вариантом для людей с ограниченным бюджетом. Ведь политика компании направлена на то, чтобы привлечь к сервису как можно больше людей и замотивировать их в дальнейшем платить за дополнительные приложения.
Регистрация в социальной сети
Чтобы оформить вход в Гугл plus, нужно создать аккаунт.
Так выглядит пошаговый алгоритм действий:
Регистрация личного аккаунта
Создание собственного кабинета необходимо для того, чтобы управлять всеми своими данными и в полной мере пользоваться ресурсами соцсети. Создатели социальных сетей всеми силами стараются избавиться от фейковых (поддельных) страничек. Для этого они просят зарегистрироваться и указать все достоверные сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты. А уже после этого, по своему желанию, человек может заполнить все обязательные поля. Например, указать интересы, выставить аватар (лучше использовать настоящую фотографию, если вы хотите найти своих друзей), разместить фото, видеозаписи и т. д.
Чтобы авторизоваться, необходимо:
Как создать пост
Если вы имеете желание поделиться информацией со своими подписчиками или кругом, для этого вам нужно выполнить следующие действия:
Добавляем геолокацию
Геотеги – это удобный функционал в любой социальной сети для присоединения географических данных к разнообразным информационным объектам. Использование геометок чаще всего нужно для того, чтобы:
Как добавить геолокацию:
Прикрепляем к посту ссылку
Если вы планируете в своей записи поделиться достоверной информацией и для этого должны показать тот источник, на который ссылаетесь, вам необходимо сделать следующее:
Как опубликовать изображения
У приложения существует полезная и простая функция мгновенной загрузки. Пользователи смартфонов могут активировать эту опцию — так во время съемки фото будет автоматически загружаться на вашу страничку. Далее вы уже сами выбираете, какую из фотографий можно предоставить публике на просмотр. Для этого нажмите красную кнопку вверху страницы под названием «Настройки общего доступа».
Создаем опрос
Голосование в социальной сети является важным инструментом, так как с его помощью можно решить много задач, особенно если это касается бизнеса:
Итак, создаем голосование:
Что такое сообщества и подборки — в чем их отличия
И то и другое вы можете найти на главной странице. Эти инструменты отличаются друг от друга различной направленностью, но их объединяющий фактор — получение информации по интересующим вас темам.
Ниже в таблице расскажем, для чего создаются эти объединения.
Сообщества | Подборки |
Группа людей, объединенная одними идеями, предпочтениями, интересами или событиями. | Создавать может один пользователь и, соответственно, только он имеет право публиковать свои взгляды. |
Они являются пользователями одной соцсети. | Можно подписаться на чужой контент, просматривать его, но запрещается писать свои замечания. |
Крупные компании используют сообщества, как прекрасный рекламный ход для продвижения своих товаров. | Вы — полноправный владелец сайта, можете его продать, разместить на нем рекламу или перенести на другой хостинг. |
Преимущества для людей, присоединенных к определенной группе:Регистрация аккаунта компании «Гугл»Для успешного продвижения бизнеса нужно не только авторизоваться, но и наполнить собственную страничку необходимым контентом, поддерживать и продвигать ее, регулярно обновлять информацию. Конечно, при желании, можно выполнить все действия самостоятельно, но лучше довериться специалистам, имеющим многолетний опыт в разработке компьютерных программ. Присутствие рекламного аккаунта или корпоративной странички дает большие возможности для того, чтобы бизнес в условиях жесткой конкуренции не только оставался «на плаву», но и процветал. Создание и постоянное ведение странички позволяет: Плюсы и минусы социальной сети Google PlusДанная платформа имеет свои преимущества перед другими соцсетями, возьмем, к примеру, Facebook: Любая программа имеет не только положительные стороны. К минусам можно отнести: Как эффективно продвигать сайты на площадке «Гугл+»Данную функцию лучше доверить профессионалам, которые действуют уже по составленному плану раскрутки: В статье вы узнали, что такое Гугл Плюс ком, зачем нужна эта соцсеть пользователям и в чем ее преимущества. Не забывайте использовать альтернативные каналы развития личного блога или своего бизнеса. Как использовать Google+: руководство для начинающихВ июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+. Ее непопулярность на первых порах стала причиной для многочисленных шуток пользователей интернета: Сейчас в Google Plus зарегистрировано более 540 миллионов пользователей. Главным отличием социальной сети являются сервисы Circles, Stream и Hangouts. Почему стоит завести аккаунт в Google+Google+ – не только платформа для продвижения бренда и общения с аудиторией, каковой является любая социальная сеть. Она принадлежит крупнейшему поисковику, поэтому Google Plus также помогает получать более высокие позиции в поисковой выдаче Google среди подписчиков вашего аккаунта. Аккаунты брендов в Google Plus связаны с Google Мой Бизнес, который позволяет клиентам легко найти вашу компанию. Сервис использует поиск, Google Карты и Google+ в комплексе, что помогает продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче по конкретному региону. Регистрация в Google+Аккаунт Google позволяет работать со всеми его сервисами, в том числе и Google+. Чтобы создать аккаунт, заходим на главную страницу поисковика и в правом верхнем углу ищем кнопку «Войти»: Нажимаем на «Создать аккаунт»: Заполняем стандартные поля регистрации и проходим верификацию через SMS: Аккаунт готов к работе: В Google+ существует два типа страниц: личная и корпоративная. Поговорим об обоих. 1) Регистрация личного аккаунтаЗаходим на главную страницу Google, затем в свой аккаунт. Нажимаем «Приложения Google», в списке выбираем Google+. Выбираем «Присоединиться к…» в списке слева. Появляется окно, в котором нужно заполнить несколько базовых граф. Добавляем в профиль фотографию. Нажимаем на значок с фотоаппаратом и загружаем файл. Данный шаг можно пропустить. Перейдем к добавлению друзей. Для этого мы может использовать стандартную как в любой соцсети строку поиска, либо пункт «Кого добавить». Рекомендации в нем даются на основе информации вашего аккаунта. Когда на вашу страницу кто-то подписывается, приходит уведомление: Чтобы создать новый «Круг», заходим в пункт меню слева «Люди», выбираем «Подписки», в конце списка видим «Создать круг». Созданный круг называем, к примеру, «Коллеги». Вводим название в строку, нажимаем «Сохранить». А теперь добавим в «Круг» человека. Остаемся в том же пункте, в котором создавали круг. Нажимаем на пользователя, точнее на название круга, в котором он по умолчанию находится – «Подписки». Ставим галочку напротив списка «Коллеги». Зайдем в раздел «Люди»: Создание постаС кругами разобрались, теперь создадим пост и посмотрим, как работает приватность – как сделать так, чтобы запись видели определенные списки пользователей. В пункте «Лента» в правом нижнем углу находим иконку с карандашом. Нажимаем на иконку, затем выбираем параметр «Для всех». Из предложенных вариантов выбираем «Создать подборку». Даем подборке название, в пункте «Кто видит» выбираем «Свой вариант». Снимаем галочку с «Мои круги», ставим ее у «Коллег», жмем «Готово». Вводим текст в теле поста – «Обзор Google+ для блога». Публикуем. А так новость выглядит в ленте Ксении, единственного пользователя, которому пост был доступен: Создать новый пост можно и при помощи этого окна все в том же пункте «Лента»: Чтобы в посте упомянуть какого-либо пользователя, достаточно поставить перед его именем символы «+» или «@»: К посту можно прикрепить фото, ссылку, опрос и геолокацию: для этого нужно нажать на соответствующую иконку: Попробуем добавить все доступные фишки. Добавим геолокацию:Нажимаем на значок геолокации, разрешаем Google+ отследить местоположение: Выбираем из предложенных вариантов: Добавляем к геолокации подпись и публикуем: Прикрепим к посту ссылку:Нажимаем на значок добавления ссылки, вставляем ссылку в строку «Добавьте ссылку»: Нажимаем «ОК», добавляем подпись к посту: Публикуем ссылку с подписью: Перейдем к изображениямНажимаем на иконку добавления фото, нажимаем «Загрузить фото», выбираем файл на компьютере: После загрузки картинки и добавления текста нажимаем «Опубликовать»: А теперь создадим опросНажмем на третью иконку слева: Нажмем на иконку фотоаппарата, загрузим картинку. Например, с котиками. И заполним графы «Вариант ответа 1» и «Вариант ответа 2». Нажмем на «Добавить вариант ответа» и добавим третий вариант, жмем «Готово»: Остается последний пункт – задать вопрос. Вводим текст в поле, выбираем старую рассылку «Тссс!»: Жмем «Опубликовать», наслаждаемся результатом: Сообщества и ПодборкиВ Google Plus также существуют Сообщества и Подборки. Подборки и Сообщества рекомендуются пользователю на основании его интересов. Главные отличия Подборок от Сообществ перечислили сами разработчики: 2) Регистрация аккаунта компанииВыше мы уже писали о том, почему корпоративную страницу Google+ стоит зарегистрировать в сервисе Google Мой Бизнес. А теперь рассмотрим процесс регистрации. Заходим на главную страницу сервиса, в правом нижнем углу видим кнопку «Добавить +страницу бренда». Выдумаем для примера несуществующий бренд. Заполняем необходимые данные и принимаем условия использования: Подтвердим подлинность аккаунта с помощью телефона. Вводим номер, жмем «Продолжить». Регистрация окончена, перейдем к нашему аккаунту: Для начала отредактируем профиль – заполним графу «В двух словах» и поменяем фото. Вводим текст. В нашем случае – «Проверяем «Гугл Мой Бизнес». Нажимаем «Изменить страницу», чтобы сохранить изменения. Перейдем к аватару. Нажимаем на картинку, установленную по умолчанию: Открывается стандартное окно загрузки фотографии. Выбираем нужный файл, загружаем, сохраняем изменения. Теперь наш логотип выглядит так: Изменить можно и обложку. Для этого наводим курсор в правый верхний угол стандартной обложки – появится значок с фотоаппаратом, а дальше всё как при смене аватара: загружаем фото, сохраняем изменения. Оптимальный размер фото для обложки в Google Plus – 1600 на 900 пикселей. В аккаунте Google+ обложка будет выглядеть так: А в «Моем бизнесе» картинка обложки «размажется»: Перейдем в пункт «Статистика». Так как наш псевдобренд только создан, да еще и исключительно для примера, данных там нет: В пункте «Статистика» можно посмотреть информацию по количеству просмотров страницы, популярности записей, а также охвату аудитории. В Google Мой Бизнес также можно зарегистрировать контакты и адрес компании. После регистрации ваш бренд будет виден в поиске по соответствующему запросу и на картах Google. Для регистрации заходим на «Мой Бизнес»: После регистрации +страница для бренда будет создана автоматически. Заполняем данные компании, сохраняем. После завершения регистрации, вам будет предложено подтвердить реальность компании по почте или по телефону. Возможность подтверждения по телефону доступна не всегда, а по почте процесс занимает 1-2 недели. Живее всех живыхПо сравнению с многими другими социальными сетями, Google Plus имеет не так много функций, но завести там страницу будет весьма полезно, особенно если мы говорим о странице бренда. Используете ли вы Google+? Напишите в комментариях. Зачем нужен Google Plus и как его использовать?Любой контент, который вы публикуете в блоге, обязательно транслируйте на страницы Google Plus. Эта социальная сеть позволяет в любое время спустя опубликования, изменять публикацию (читайте “добавлять более свежие ключевые слова”). Это важно для оптимизации поиска. Moz в своем исследовании 2015 года репосты в эту социальную сеть выделяет как важный фактор, влияющий на ранжировании ссылки в поисковой выдаче. Google Plus и SEOGoogle ранжирует в поиске выше популярные прокачанные профили и страницы, а также оптимизированные (с ключевыми словами) публикации. Что выбрать: профиль или страницу в Google Plus?Как Фейсбук и Вконтакте, Google+ предлагает создать как личный аккаунт (профиль), так и бизнес-страницу. Профайл — это страница пользователя социальной сети, а бизнес-страница представляет компанию. Вот основные отличия бизнес-страницы от профиля: Не расстраивайтесь, если вы стали активно развивать свой профиль. Google показывает в поисковой выдаче, как профили, так и бизнес-страницы, отдавая предпочтение более популярной странице. Как оптимизировать ваш профиль и страницу в Google Plus?Как увеличить число фолловеров в Google Plus?2. Не включайте в название страницы ключевые слова, если вы не хотите объединять аккаунт с Youtube. В большинстве случаев, это может выглядеть непрофессионально, и кроме того, это имеет очень низкую эффективность. 3. Добавьте наиболее эффективные ключевые слова в описание страницы. 4. Также не забывайте про информацию на странице about me. Обязательно укажите свой сайт, телефон, место расположения с ключевыми словами. Зачем это нужно? Эта информация показывается при запросе в качестве описания:
Публикации в Google PlusТак условно выглядит структура публикации в Google Plus. 1. Название и краткое описание обязательно должны содержать ваши высокочастотные ключевые слова, поскольку первое предложение в кратком описании (начале поста) Google ранжирует как название. Как подобрать наилучшие ключевые слова?Вы можете использовать для этого поиск в самой социальной сети. 2. В публикациях отмечайте других в обновлении статуса. Для этого нужно добавить значок + и начните набирать имя человека, которого хотите отметить в публикации. Google+ покажет тех, кто в вашем Круге. Это можно использовать и для маркетинга влияния, когда вы даете знать о ваших обновлениях лидерам мнений с вашей целевой аудиторией. В обновлениях можно отмечать послов бренда, чтобы они также распространяли ваш контент. Однако не стоит это делать слишком часто, чтобы не надоедать. 3. Добавляйте хештеги к вашим публикациям. Поиск по хештегам в Google+ работает отменно: ищет только по релевантным хештегам и выдает результаты в хронологическом порядке. Группы и сообщества выбираются по количеству подписчиков в них и релевантности. Лидогенерация в Google+На эти пункты регулярно тратьте до получаса в неделю и вы быстро заметите эффект. Как использовать круги в Google Plus?Круги — это группа людей, с которой можно поделиться публикацией или Подборкой. Зачем добавлять пользователей в Круги?Собирая целевую аудиторию по интересам в круги, вы тем самым, работаете с ядрами аудитории. Круги позволяют быстро распространять информацию к определенным группам в ЦА, например, создать вебинар для продвинутых маркетологов. Как использовать сообщества в Google+?Один из наиболее эффективных способов привлечь к вашему бизнесу внимание в Google+ — это создать сообщество. Какие выгоды дает создание сообщества? Во-первых, первое, что видит участник сообщества — создателя сообщества, нажав на которого, пользователь попадет на ваш профиль. Во-вторых, вы можете следить за обсуждениями и мониторить, когда читатели будут заинтересованы в покупке. И присоединиться в этот момент к обсуждению. Google Hangouts и другие мероприятияЧто такое Google Hangouts? Это видео трансляция между вами и другими пользователями Google+. Как и любой сервис видеотрансляции, Google Hangouts позволяет создавать онлайн интервью, вебинары, занятия, сессии технической поддержки, демонстрации товара, конкурсы, трансляции мероприятий. Это позволит вам повысить свой авторитет на рынке и заставить пользователей вам доверять. Google Hangouts может использоваться как независимый инструмент Google, так и как часть функционала социальной сети. Такую онлайн встречу можно организовать для друзей, ваших кругов либо других пользователей Google+. Как сделать hangout встречу, которая привлечет внимание?Подборки, изображение шапки и логотипGoogle Plus позволяет сделать качественную визуализацию своего бренда. Google Plus настолько же визуальная платформа, как и Инстаграм. Возможно, именно поэтому бренды уделяют этому так много внимания. Пример — H&M: Google Plus позволяет создавать Подборки — тематически сортированные публикации: Они позволяют удобно структурировать контент, а также работать с ЦА, которая имеет разнонаправленные интересы. Пользователи могут не подписываться на ваш профиль, но при этом следить за обновлениями подборок. Это гибкий инструмент контент-маркетинга, который не стоит недооценивать. Заключение:О Google+ последнее время говорят как об умирающей соцсети, и тому есть множество доказательств. Но мы надеемся, что привели достаточно аргументов, чтобы убедить вас протестировать эту социальную сеть. Если у вас остались вопросы или идеи, напишите в комментариях, мы попробуем с вами разобраться.
|