Гугл аккаунт для бизнеса что это

Создайте бесплатный профиль компании в Google

Профиль компании – это не просто ваша страница в Интернете, это бесплатный инструмент для управления данными о компании в Google Поиске и на Google Картах.

Garden U

Garden U – магазин товаров для сада.

Myasnitskaya Ulitsa, 11,

Moskva, Rusia, 101000

Завоевывайте доверие клиентов, отвечая на отзывы

Потребители считают, что компании которые отвечают на отзывы, в 1,7 раза более надежны, чем те, которые не делают этого (76 % и 46 % соответственно)*.

Сообщайте клиентам актуальную информацию

Пользователей интересует не только ваш адрес. Профиль компании в Google дает вам возможность больше рассказать о себе. Добавьте фото нового товара, часы работы или меню.

Garden U

Myasnitskaya Ulitsa, 11,

Moskva, Rusia, 101000

Взаимодействуйте с клиентами и получайте результаты

В профиле компании клиенты могут оставлять отзывы и записываться на обслуживание. Чем проще им связаться с вами, тем быстрее растет ваша компания.

Garden U

Расписание и бронирование

Узнавайте больше о своих подписчиках

Публикуйте специальные предложения для подписчиков. Это помогает повышать лояльность и удерживать клиентов.

Garden U

Garden U – магазин товаров для сада.

Myasnitskaya Ulitsa, 11,

Moskva, Rusia, 101000

Клиенты

Узнавайте, что нравится вашим клиентам

Анализируйте данные, чтобы узнать, как пользователи находят вашу компанию и поддерживают связь с ней.

*Источник: Benefits of a Complete Google My Business Profile (Преимущества заполненного профиля в сервисе «Google Мой бизнес»); в исследовании участвовало 15 904 респондента в возрасте от 18 до 64 лет / Google, Ipsos Connect. – Октябрь 2016 г.

Источник

Ответы на вопросы о сервисе «Google Мой бизнес»

Что такое профиль компании?

Бесплатный профиль компании в Google помогает вам стать заметнее в те моменты, когда пользователи ищут в Google Поиске или на Google Картах вашу компанию или товары и услуги, которые вы предлагаете. В аккаунте сервиса «Google Мой бизнес» вы можете изменять адрес и номер телефона компании, сайт, время работы и многое другое, чтобы пользователям было проще найти вашу компанию и обратиться в нее. Добавляйте в профиль новые фото, специальные предложения и акции, чтобы пользователи выбирали именно вас. Подробнее о том, как Google получает и использует данные о вашей компании…

Как сервис «Google Мой бизнес» поможет мне привлекать больше клиентов?

Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность привлекать пользователей и взаимодействовать с ними, когда они ищут вашу компанию в Google. Профиль компании позволяет размещать информацию о ней в Google Поиске и на Google Картах, добавлять и изменять сведения, а также отвечать на отзывы, публиковать фотографии товаров и специальные предложения. Создав сайт компании, вы сможете представить ее в Интернете и рассказать о ее особенностях. На вкладке «Клиенты» вы найдете инструменты взаимодействия с клиентами, а статистика подскажет, как максимально эффективно эти инструменты использовать.

Чем сервис «Google Мой бизнес» отличается от сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов, профиля компании в Google и +страниц Google?

Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность максимально эффективно использовать присутствие вашей компании в сервисах Google. В аккаунте сервиса вы можете управлять профилем компании и обновлять его, а также создать сайт, чтобы привлекать больше клиентов и взаимодействовать с ними. Профиль компании объединяет возможности сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов и +страниц Google.

Сколько стоит использование сервиса «Google Мой бизнес»?

Сервис «Google Мой бизнес» абсолютно бесплатен для всех пользователей. Вы также можете больше узнать о том, как использовать Google Рекламу, чтобы развивать свой бизнес.

Нужен ли мне сервис «Google Мой бизнес», если у меня уже есть сайт?

Да. Бесплатный профиль компании дополняет ее сайт и помогает стать заметнее в Google Поиске и на Google Картах. Вы можете добавить ссылку на свой сайт в профиль компании.

Могу ли я пользоваться сервисом «Google Мой бизнес», если у меня нет физического офиса?

Да. Даже если вы работаете на дому или обслуживаете определенную территорию, вы можете добавить свою информацию в Google, независимо от того, есть ли у вас физический адрес.

Зачем нужно подтверждать данные о компании?

Это необходимо в целях безопасности. Подтверждение данных о компании равносильно подтверждению того, что именно вы являетесь владельцем компании и можете управлять информацией о ней в сервисах Google.

Как подтвердить данные о компании?

Подтвердить данные о компании очень просто. В большинстве случаев это можно сделать по телефону, с помощью SMS или запросив письмо с кодом, которое будет отправлено на указанный в Google адрес. Подробнее о подтверждении данных…

Как получить корпоративный адрес электронной почты?

Чтобы создать адрес электронной почты с доменным именем вашей компании (например vashe_imya@vashacompaniya), необходимо воспользоваться сервисом Gmail из набора инструментов Google Workspace. Корпоративный адрес электронной почты помогает укрепить доверие потребителей к вашей компании. Вы также можете создавать разные адреса для ответов на разные вопросы, например podderzhka@vashacompaniya или prodazhi@vashacompaniya. Подробнее о том, как получить корпоративный адрес электронной почты в Google Workspace.

Источник

Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business

Обновлено 22 декабря, 2021

Гугл аккаунт для бизнеса что этоГугл аккаунт для бизнеса что этоГугл аккаунт для бизнеса что этоГугл аккаунт для бизнеса что этоГугл аккаунт для бизнеса что это

У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые услуги. Составили подробный гайд, из которого вы узнаете, как создать, настроить и правильно использовать бизнес-аккаунт.

1. Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?

Это бесплатная учетная запись, которая помогает управлять профилем бизнеса в Google. Она содержит информацию о предприятии (физический адрес, телефон, часы работы, фотографии, отзывы и т.д.) и отображается в поисковой выдаче в одном из трех вариантов:

Аккаунт GMB дает несколько важных преимуществ:

2. Как создать аккаунт пошагово?

Для регистрации вам понадобится корпоративная учетная запись Google. Если у вас ее нет, зайдите в Gmail, выберите «Создать аккаунт» и в выпадающем меню кликните «Для управления бизнесом».

Шаг 1. Войдите в Google My Business, укажите учетную запись и введите название предприятия. В него не рекомендуют добавлять ключевые слова: название должно совпадать с реальным именем бизнеса и не содержать дополнительных указаний на товары или услуги.

Шаг 2. Выберите из предложенного списка категорию, то есть сферу, в которой вы работаете. Если ни одна не подходит, остановитесь на самой близкой.

Шаг 3. Укажите местоположение. Если у вас есть адрес, по которому приходят клиенты (магазин, кафе, клиника, автомойка), добавьте его. Если вы сами приезжаете к людям (доставляете пиццу, моете окна, выгуливаете собак), уточните зону обслуживания.

Шаг 4. Введите контактные данные: номера телефонов и адрес сайта или страницы в соцсетях.

Шаг 5. Добавьте описание: расскажите, что продаете, чем полезны, каковы ваши цели и принципы. Используйте ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Уточните график работы.

Шаг 6. Подтвердите учетную запись, выбрав один из способов:

Когда получите сообщение с проверочным кодом, в меню аккаунта выберите «Подтвердить местоположение» и введите код.

3. Как объединить профиль компании с GMB?

У вашего предприятия уже есть бизнес-профиль в Google? Объедините его с аккаунтом в GMB, чтобы полноценно управлять им. Это можно сделать тремя способами:

4. Как оптимизировать учетную запись?

Чтобы аккаунт эффективно работал на бизнес, стоит учесть несколько важных нюансов.

Заполните максимально

Укажите всю информацию, которая презентует организацию и интересует потребителей. Во-первых, это повышает доверие к бренду, во-вторых, улучшает поисковый рейтинг (подробнее об этом расскажем дальше).

Добавьте специальные функции, которые доступны в зависимости от сферы деятельности. К примеру, отели могут перечислять удобства, рестораны — создавать кнопку мгновенного бронирования, ритейлеры — каталог продуктов. Укажите дополнительные сведения, например, бесплатный Wi-Fi, бесконтактную оплату, удобства для детей.

Добавьте фото и видео

В учетной записи есть возможность разместить:

1. Фото профиля и обложки. Они помогают быстро запомнить бренд, поэтому профиль лучше иллюстрировать логотипом, а обложку — узнаваемым элементом, например, основным продуктом или фасадом заведения.

Еще нет логотипа? Мы знаем, как получить его за пару секунд: просто зайдите на Logaster — и введите название бренда.

Создайте уникальный лого для Google My Business!

Профессиональный конструктор предложит десятки вариантов эмблемы, которые вы сможете отредактировать и скачать

2. Дополнительные иллюстрации. Покажите фотографии интерьера, блюд, товаров, сотрудников. Фотографии помогают получить на 42 процента больше запросов о маршрутах на картах и ​​на 35 процентов больше переходов на сайты.

3. Видео до 30 секунд: покажите дорогу к заведению, процесс производства или обслуживания.

Важно: снимки должны быть информативными и качественными. Вооружитесь хорошей камерой или наймите профессионального фотографа.

Следите за актуальностью

Изменились часы работы? Появилась новая услуга? Планируете мероприятие? Добавьте это в карточку, используя функцию Posts on Google, и не забывайте о ключевых словах, по которым вас будут искать.

Взаимодействуйте с клиентами

Когда люди будут оставлять отзывы и задавать вопросы, не оставляйте их без внимания:

Важно: связи с Covid-19 функции ответов на отзывы и вопросы временно ограничены.

Используйте аналитику

Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность каждого элемента аккаунта: по каким ключевым словам вас находят, сколько человек прокладывают маршруты, звонят, рассматривают фото, переходят по ссылкам. Анализируя, какие инструменты работают эффективнее всего, корректируйте профиль.

5. Что влияет на поисковую выдачу карточки?

Релевантность

То, насколько информация в профиле соответствует поисковому запросу. Чем больше данных вы укажете — тем выше шансы, что они совпадут со словами, которые ищут люди.

Расстояние

Чем ближе вы находитесь к пользователю — тем выше окажетесь в выдаче.

SEO-оптимизация

Речь идет не только о карточке, но и о сайте, который в ней указан. Собирая семантическое ядро, проанализируйте, по каким ключевым запросам ваши конкуренты отображаются Local Pack, и используйте их.

Известность

На этот показатель влияют несколько факторов: информация, которая есть в интернете о компании (сайт, блог, внешние ссылки и т.д.), количество отзывов, рейтинг, взаимодействие с пользователями (ответы на отзывы и вопросы) и другие.

Достоверность

Следите за тем, чтобы данные в GMB и на других площадках (вашем сайте, Yelp, Tripadvisor и т.д.) совпадали. Этот фактор тоже учитывается при ранжировании.

6. Как связаться с поддержкой?

Возникли вопросы? Свяжитесь со службой поддержки, перейдя по этой ссылке (из-за Covid-19 поддержка в соцсетях и по телефону временно недоступна).

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Вывод

Google My Business — доступный инструмент онлайн-продвижения, который особенно важен для локального малого бизнеса. Выделите несколько минут на оформление аккаунта, а потом не забывайте публиковать обновления, отвечать на вопросы и следить за аналитикой.

Обновлено 22 декабря, 2021

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Google Business для продвижения компании

Google My Business (GMB) – это эффективный бесплатный инструмент для продвижения компании в Интернете. С его помощью вы облегчаете потенциальным клиентам поиск информации о вашей компании, а также получаете множество других преимуществ, о которых мы расскажем далее.

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Что такое Google My Business?

Google My Business – сервис, в котором вы размещаете информацию о компании для пользователей поисковой системы и навигатора Google Maps. Также эту информацию учитывает сам поисковик, чтобы повысить релевантность выдачи. С помощью этого сервиса вы можете создать карточку своей компании и филиалов в Картах Гугл. В ней пользователи смогут увидеть основные данные о вашей компании. Также информация из бизнес-аккаунта в Гугл доступна в расширенных сниппетах среди результатов поиска по брендовым запросам.

Для чего нужен аккаунт в Google My Business

Аккаунт в Google Мой Бизнес – это своего рода визитная карточка компании в Интернете, которую видит пользователь, в общем поиске и Google Maps. Используя свой аккаунт, вы можете размещать, дополнять и актуализировать информацию о себе.

Регистрация в сервисе дает следующие преимущества:

Если вы только начинаете работать над собственным интернет-маркетингом, то можете начать с создания и оптимизации аккаунта в Google Мой Бизнес. Это не требует финансовых затрат и не займет много времени, но даст вашей компании первое веб-представительство. Карточка компании сможет выполнять функции сайта-визитки, пока длится разработка и продвижение корпоративного ресурса.

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Что важно знать о Google My Business

Данный сервис очень полезен, если использовать его умело. Но важно знать о некоторых особенностях Гугл Мой Бизнес, создавая карточку компании.

Пользователи могут вносить изменения

У пользователей Google Maps есть возможность предложить изменения информации на карточке компаний. Сервис может принять их, если множество пользователей одновременно предлагают одинаковые изменения. Таким образом люди, использующие сервис, могут актуализировать информацию самостоятельно и исправлять некоторые несоответствия. Но не всегда их намерения бывают благими.

Так ради шутки или по другим причинам кто-то может указать неправильный адрес компании или название, используя несколько фейковых аккаунтов. Самый яркий пример – массовое переименование множества объектов в России в честь популярного героя мемов Рикардо Милоса. Потому следует регулярно проверять корректность данных в вашей карточке.

Также следует помнить, что у вас нет возможности модерировать отзывы и оценки пользователей по своему усмотрению. С одной стороны это повышает доверие потенциальных клиентов, которые их изучают. Но с другой – вы становитесь уязвимыми для недобросовестных конкурентов, которые могут попытаться навредить вашей репутации, оставляя негативные комментарии под видом клиентов.

Если оставленный отзыв заказной, вы можете написать в поддержку сервиса, чтобы его удалили. Но для этого следует предоставить доказательства того, что он не соответствует действительности.

У вашей карточки есть собственный рейтинг

Если пользователь вводит в поиск Гугл Карт название услуги, которую вы предоставляете, то на экране он видит список подходящих компаний в его городе. Места в списке зависят от местонахождения пользователя – чем ближе объект, тем он выше в списке, – а также от рейтинга самой компании в сервисе.

Следует постоянно уделять внимание собственной карточке, чтобы поднять ее в рейтинге. Подробнее о том, что именно нужно делать, мы расскажем дальше.

Вам доступна статистика

Вы можете отслеживать данные о поведенческой активности пользователей на карточке вашей компании, используя статистику. В ней доступна следующая информация:

Эти данные представлены в виде наглядной инфографики. Они могут быть очень полезными при оптимизации карточки, так как позволяют лучше понять особенности вашей ЦА.

Настройка Google My Business

Регистрация

Чтобы зарегистрировать собственную компанию, создайте учетную запись в Гугл (или можете использовать текущую), при помощи которой вы будете управлять данными о компании. После этого перейдите в Google My Business и нажмите «Начать»:

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Далее выберите пункт «Добавить компанию», если ее еще нет в Картах:

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Далее следует указать базовую информацию о себе:

Очень важно максимально точно описать вид деятельности вашего предприятия. От этого будет зависеть, по каким запросам пользователи смогут вас увидеть.

Подтверждение данных о компании в Google Business

Сразу после регистрации у вашего аккаунта будет статус не подтвержденного. Если вы интересуетесь возможностями Google Мой Бизнес, то, скорее всего, у вашей компании есть оффлайн представительство. Поэтому рассмотрим наиболее простой способ верификации для такого типа компаний – при помощи письма, отправленного по почте. В письме будет пятизначный код верификации.

Перед тем как отправить запрос на письмо с кодом подтверждения, тщательно перепроверьте все внесенные данные о компании (адрес, сфера деятельности и др.). Время ожидания письма, как правило, не превышает 10 дней. Если в течение этого времени вы ничего не получили, можете запросить повторную отправку. Но не стоит делать это раньше, чем истечет срок, так вы можете только замедлить весь процесс.

После того, как вам пришел код, откройте свой аккаунт в Google Business и нажмите «Проверить». Дальше просто введите код с письма и нажмите «Отправить».

Наполнение карточки компании и филиалов

Далее следует сделать карточку компании более информативной и полезной для ваших потенциальных клиентов. От этого зависит ее рейтинг в результатах поиска, число просмотров и переходов на сайт. С чего же начать?

Перейдите в панель инструментов сервиса и выберите свой аккаунт. После этого перейдите в раздел «Информация». Необходимо как можно подробнее описать особенности компании:

Большим бонусом к рейтингу компании будет размещение 3D-панорамы местности вокруг офиса.

Если у компании есть несколько филиалов, не нужно создавать отдельную карточку для каждого. Достаточно использовать массовую загрузку адресов. После того, как вы подтвердили, что являетесь владельцем компании, все филиалы, связанные с ней, также будут подтверждены. Каждому филиалу вы присваиваете собственный код, который нужно придумать самостоятельно. Чаще всего используют название предприятия и порядковый номер.

Важно также отдельно заняться заполнением карточек каждого филиала. Это позволит вам значительно повысить собственную видимость и узнаваемость среди интернет-пользователей регионов, в которых вы работаете.

Доступы для других пользователей

Чтобы вносить изменения, не обязательно заходить именно на тот Google-аккаунт, с которого создавалась карточка. Вы можете расширить доступ для других пользователей и выбрать уровень их полномочий:

Чтобы предоставить пользователю доступ, перейдите к пункту «Пользователи» в личном кабинете. Выберите уровень доступа и введите электронный адрес. На него придет письмо с приглашением и ссылкой для подтверждения.

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Что влияет на рейтинг карточки Google My Business

Рейтинг страницы в Гугл Бизнес зависит от следующих факторов:

Как оптимизировать аккаунт Google My Business

В первую очередь следует тщательно перепроверить размещенную информацию, все данные должны быть достоверными. Иначе пользователи начнут массово предлагать исправления, что в результате скажется на вашем рейтинге.

Необходимо регулярно актуализировать наполнение: делиться новостями, размещать новые фотографии. Если вы изменили номер телефона или перенесли один из филиалов компании, следует сразу скорректировать устаревшую информацию на странице.

Подробно, а главное – вовремя отвечайте на вопросы пользователей. Если они долгое время остаются без ответа, это может отрицательно сказаться на вашем рейтинге. Кроме того, таким образом вы повышаете лояльность клиентов, изучающих страницу.

Работа с отзывами Google My Business

Отзывы требуют отдельного внимания при оптимизации страницы Гугл Бизнес. Чаще всего работа с отзывами сводится к размещению заказных положительных комментариев с фейковых аккаунтов. Это не лучшая идея, особенно если с их помощью вы пытаетесь скрыть негатив.

Как правило, однообразные положительные комментарии вызывают мало доверия у посетителей. А резко контрастирующие с ними негативные высказывания наоборот будут привлекать куда больше внимания, даже если они не соответствуют действительности.

Лучшее решение для борьбы с негативом – конструктивный диалог. Если ваш клиент действительно остался чем-то недоволен, постарайтесь обработать негатив. Возможно, в ваших силах устранить причину недовольства. Так вы продемонстрируете ему и другим пользователям, читающим отзывы, что мнение клиентов для компании не безразлично.

Если же негативный комментарий заказной, или человек, оставивший его, не слишком адекватен, а поддержка Google Мой Бизнес не удалила его, то аргументированный ответ может склонить читателей на вашу сторону.

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

Источник

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Google Мой бизнес (Google My Business) – это сервис, который позволяет представителям бизнес-компаний создать свой личный аккаунт, с помощью которого можно добавлять различную информацию, новости и фотографии фирмы и ее сотрудников. Кроме того, на странице компании пользователи могут оставлять свои отзывы. Имеет тесную связь с Google+ и является, по своей сути, объединением последнего с сервисами Google Адреса и Google Карты с добавлением аналитических возможностей. Данный сервис стал доступен для пользователей летом 2014 года.

Как добавить компанию

Для того чтобы зарегистрировать организацию в сервисе «Гугл Мой бизнес», необходимо создать личный кабинет компании, для чего нужно выполнить ряд следующих действий:

Существует несколько способов подтверждения

Сервис Google Мой бизнес автоматически определяет возможные варианты верификации введенных данных, основываясь на собственных алгоритмах. Поэтому необходимо выбрать максимально удобный вариант из доступных.

Если выбран вариант подтверждения почтовым письмом, то необходимо учесть, что сроки его доставки займут до двух недель (в некоторых случаях возможно и больше). ПИН-код остается действительным в течение 30 дней.

Заполнение профиля компании

После прохождения процедуры добавления компании, необходимо максимально подробно заполнить информацию о компании в личном кабинете:

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Далее необходимо перейти на страницу Google+ и заполнить краткую информацию о компании:

Гугл аккаунт для бизнеса что это

Также здесь всегда можно отредактировать свой профиль. Описание компании должно быть уникальным и интересным для пользователей.

После этого необходимо создать несколько записей со ссылками на страницы сайта компании. Это могут быть новости компании, описание продукции или услуг и т.п.

Необходимо, чтобы контент страницы компании в Google+ регулярно обновлялся и пользователи оставляли свои отзывы и комментарии как на отдельных ваших записях, так и в общем о компании.

Статистика Google Мой бизнес

На вкладке «Статистика» можно просматривать следующие данные:

В случае утраты пароля доступа к аккаунту (т.е. почты, на которую зарегистрирована страница в Google Мой бизнес), необходимо пройти процедуру восстановления аккаунта в Google.

Если же забыта почта, на которую проводилась регистрация компании, то нужно следовать этим инструкциям.

Как добавить филиал в Google мой бизнес

Для того чтобы добавить дополнительный филиал в сервис Гугл Мой бизнес, необходимо добавить новый адрес одним из двух способов:

Как удалить чужое фото в Google Moй бизнес

Если в Google картах отображаются чужие фотографии, то можно удалить их следующим способом:

Как связать аккаунт Google бизнес с Adwords

Для того чтобы привязать аккаунт Google бизнес к Adwords, необходимо:

Выводы

Google Мой бизнес – очень удобный сервис для управления адресами компании на картах и в поиске Google. Он дает хорошие возможности для взаимодействия с пользователями и гибкую систему управления всей контактной информацией компании. Данный сервис очень полезен для продвижения сайтов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *