Гуччи это расстояние между чем и чем
Что такое гуччи у мужчин часть тела
Существует ли такая мера длины, как гуччи, гучи, гуч?
Сколько километров, сантиметров, метров означает эта единица?
Как оказалось, «гуччи» – это не совсем мера длины, то есть это не то, чем измеряют поля, трассы и километраж. Гуччи – это скорее анатомическое понятие.
Таким образом называют расстояние между мужскими гениталиями и анусом.
А еще есть слово, которым называют эту часть промежности.
Связанные словари
Гуччи гучи гуч
Итак, сегодня поговорим о таком странном слове, как Гуччи. Что значит Гуччи? Этот термин был заимствован из итальянского языка » Gucci«, и является именем собственным, поэтому обычно не переводится. Не стоит путать слово Гуччи с термином Гуч, это два совершенно разных понятия.
На сегодняшний день «Гуччи» это один из самых узнаваемых итальянских брендов. Его основал итальянский предприниматель Гучио Гучи.
Синонимы слова Гучи: няшный, кавайный, милый, симпатичный.
Прочтя эту небольшую статью, вы узнали, что значит Гуч на теле, а также что такое точка Гуччи, и теперь не попадёте в затруднительное положение, если снова встретите это интересное во всех смыслах словечко.
Дом Gucci (House of Gucci) основан во Флоренции в 1921 году Гучио Гучи (итал. Guccio Gucci ) (1881—1953). В 1938 компания расширяется и открывает бутик в Риме. В 1947 году Gucci выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая до сих пор является фирменным продуктом компании. В течение 1950-х годов компания также разрабатывает фирменные полосатую узкую крепкую ткань и замшевые мокасины с металлическими застежками. После смерти Гучио в 1953 году его сын Альдо Гучи помог направить компанию к международной известности, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Даже в самые ранние годы компании семья Гучи была известна своими яростными внутренними конфликтами. Разногласия по поводу наследства, фондовых вложений и каждодневных управлений магазинами часто разделяли семью и сводили в союзы. Собрания по поводу расширения сети за рубежом и будущего компании часто заканчивались вспышками гнева и метаниями друг в друга сумок и кошельков. В конце 1960-х Gucci нацеливается на Дальний Восток для своего дальнейшего расширения, открыв магазины в Гон-Конге, Токио и Корее. В то же время компания разрабатывает свой известный логотип GG (инициалы Гучио Гучи), шелковый шарф Flora, который носила голливудская актриса Грейс Келли, и плечевую сумку Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кеннеди, жена президента США Джона Ф. Кеннеди. В конце 1970-х Gucci оставалась одной из первых компаний по производству предметов роскоши в мире, пока серия катастрофических деловых решений и семейных ссор почти не привела компанию к банкротству. В то время братья Альдо и Родолфо Гучи контролировали ровно 50% долей компании. В 1979 году Альдо разрабатывает коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, или GAC, предполагая поддержать продажи сектора парфюмерных товаров Gucci Parfums, которыми занимались его сыновья. GAC включает в себя такие небольшие аксессуары, как косметички, зажигалки и ручки, которые стоили гораздо меньше, чем другие каталоговые аксессуары компании. Альдо перепоручает контроль над Parfums своему сыну Роберто из-за ослабевшего контроля над общим управлением компанией со стороны Родольфо. Альдо Гучи расширяет интересы компании, вливаясь в новые рынки, включая соглашение с American Motors Corporation (AMC). Автомобиль AMC Hornet 1972 года, укомплектованный фургоном «Sportabout», стал одним из первых американских автомобилей со специальной роскошной комплектацией, созданной известным модным дизайнером. Автомобили от Gucci изнутри смело обшиты полосатой зелёной, красной и бежевой текстурой, дизайнерскими эмблемами, внешний цвет авто также был подобран дизайнером. Несмотря на то что Gucci Accessories Collection расходилась хорошо, этот факт стал одним из мотивов разрушения династии Гучи. В течение нескольких лет продукты от Parfums стали продаваться лучше, чем от Accessories. Новоиспеченный оптовый бизнес стал исключительным брендом для более, чем тысячи магазинов линии GAC и только в США, ухудшив положение бренда среди модных потребителей. Как пишет редактор Vanity Fair Грэйдон Картер (англ. Graydon Carter ), «в 1960-х и 1970-х годах Gucci была на вершине шика, благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но в 1980-х Gucci теряет своё положение, становясь клейким аэропортовым брендом.» Дешёвые товары от Gucci наводнили маркеты, далее принижая имя компании. Тем временем, семейные ссоры сказывались не лучшим образом на делах компании в Италии. Родольфо и Альдо пререклись по поводу отделения Parfums, скудных 20% от доли которого контролировал Родольфо. В середине 1980-х, когда Альдо был осуждён за уклонение от налогов в США по показаниям своего собственного сына, возмутительные заголовки жёлтой прессы создавали публичный образ Gucci так же, как и товары компании. Большие перетряски в компании произошли после смерти Родольфо в 1983 году, когда он оставил свои 50 % доли компании своему сыну Маурицио Гучи (итал. Maurizio Gucci ). Маурицио вместе с Паоло, сыном Альдо, решил увеличить своё влияние в Совете директоров компании и образовал для этого отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. После того, как остальное семейство покинуло компанию, впервые за последние годы лишь один человек стоял у руля компании Gucci. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать другие таланты во имя будущего Gucci.
Корпорация Gucci
Новый менеджмент
В 1989 году Маурицио Гучи убеждает Доун Мелло (англ. Dawn Mello ), оживившую New York’s Bergdorf Goodman в 1970-х, что сделало ее звезой в розничном бизнесе, присоединиться к реструктурированной Gucci Group в качестве исполнительного вице-президента и всемирного креативного директора. У руля Gucci America был Доменико Де Соль (итал. Domenico De Sole ), бывший юрист, помогавший Маурицио в реструктуризации компании в 1987 и 1989 годах. Последним дополнением к креативной команде, которая уже включала в себя дизайнеров от Джефри Бина (англ. Geoffrey Beene ) до Калвина Кляйна (англ. Calvin Klein ), стал молодой дизайнер Том Форд (англ. Tom Ford ). Выросший в Техасе и Нью-Мексико, он интересовался модой с подросткового возраста, но решил заняться карьерой дизайнера после того, как закончил Школу Дизайна Parsons в 1986 году по архитектурной специальности. Мело нанимает Форда в 1990 году, убеждая своего партнёра, писателя и редактора Ричарда Бакли.
Ранние 1990-е стали, как это сейчас ясно, для Gucci худшими годами в истории компании. Маурицио раздражает дистрибьюторов, акционеров Investcorp, и руководителей в Gucci America тем, что резко сдерживает продажи Gucci Accessories Collection, которая в США отдельно приносят 110 миллионов долларов дохода ежегодно. Новые аксессуары компании не могут преодолеть этого ослабления и, как следствие, следующие три года компания переносит тяжёлые потери и колеблется на границах банкротства. Маурицио был обаятельным человеком, который страстно любил свой семейный бизнес, но после четырёх лет большинство старших менеджеров компании принимает решение, что он неспособен более руководить компанией. Его менеджмент возымел неблагоприятный эффект на желательность бренда, качество продукции и управление распределения. Он был вынужден продать свои доли компании Investcorp в августе 1993 года. Доун Мелло возвращается к своей работе в Bergdorf Goodman менее, чем через год после ухода Маурицио, а позицию креативного директора занимает 32-летний Том Форд. Форд проработал годы под невдохновляющим руководством Маурицио и Мелло и теперь захотел повернуть имидж компании в новом направлении. Де Соль, поднявшийся до должности Президента и Главного исполнительного директора Gucci Group NV, осознает, что если Gucci станет прибыльной компанией, это потребует нового имиджа, и он принимает новое видение Форда.
Тем временем, Доменико Де Соль отклоняет запрос компании Arnault на совете директоров, где та хотела получить доступ к конфиденциальной информации компании по заработку, стратегическим собраниям и дизайнерским концептам. Де Соль противодействует выпуском новых акций для ослабления значимости пакетов акций Arnault. Он также приближается к французской компании Pinault-Printemps-Redoute (PPR) с целью возможности формирования стратегического союза. Франсуа Пино (фр. Francois Pinault ), основатель компании, соглашается с этой идеей и приобретает 37 млн акций компании, или 40 % доли. Доля Arnault разбавлена до 20 %. Юридическая борьба продолжилась требованием поставить под вопрос законность нового партнёрства Gucci-PPR. Тем не менее, суды Нидерландов окончательно поддержали сделку PPR, так как она не нарушает деловые законы страны. PPR сейчас владеет 68 % группы. Вторым большим акционером является Crédit Lyonnais с 11 %. К сентябрю 2001 года соглашение было распределено между Gucci Group, LVMH и PPR. 2001 год также стал невероятным годом для Gucci Group с приобретением процентов компаний Bottega Venetta, Di Modolo, Balenciaga и с формированием партнёрства со Stella McCartney.
Том Форд покидает Gucci
После неудачной попытки возобновления контракта с PPR в 2003 году, Том Форд и Доменико Де Соль решают покинуть Gucci Group. Последнее шоу Форда для Gucci было возвращением к корням его первой успешной коллекции — к культу знаменитости. На рекламных принтах отображались модели в гладких, простых платьях, вдохновленные гламуром звёзд немого кино 1920-х. Форд повысил ценность доступной одежды прет-а-порте и использовал такие экзотические материалы, как кожу аллигатора и свиную шкуру. Его коллекция для Yves Saint Laurent последовала после лидера предыдущего сезона в женской одежде от Gucci с форменными кимоно и азиатскими платьями и с классическими смокингами и куртками в мужской коллекции. Объявление о его уходе из компании сопроводила полная продажа многих вещей в нью-йоркских магазинах, а списки ожидания его последних аксессуаров были сформированы всего в течение нескольких дней после показа коллекции в Милане. В 2005 году Том Форд начал разрабатывать дизайн линии косметики для Estee Lauder и спланировал свою собственную линию прет-а-порте и аксессуаров под лейблом Tom Ford.
Настоящая творческая группа
После ухода Форда Gucci Group удержала дизайнеров для продолжения успеха главного лейбла компании — Алессандру Факкинетти (итал. Alessandra Facchinetti ) и Фриду Джианини (итал. Frida Giannini ), которые работали под креативным руководством Форда. Факкинетти выросла в должности до Креативного директора женской одежды в 2004 году и занималась дизайном в течение двух сезонов до своего ухода из компании после управленческого конфликта. Рэй занимал должность Креативного директора мужской одежды в течение трёх лет до своей отставки в январе 2006 года. 32-летняя Джианини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность Креативного директора целого бренда. Коллекция Джианини весны 2006 года была восхвалена за свою цветовую гамму и энергию, впервые после сезона Форда 1995 года воссоздавая ажиотаж вокруг прет-а-порте от компании. Коллекции Джианини с тех пор ушли от эротических образов Форда 1990-х.
Бренды
Gucci Group благодаря серии слияний неуклонно расширяется за пределы бренда Gucci. К 2004 году Gucci Group владеет целыми или частями долей следующих компаний и брендов:
Компания Gucci была названа European Business Press Federation как «Европейская компания 1998 года», как за экономические, финансовые успехи и стратегическое видение, так и за качественный менеджмент. Мировые офисы и штаб-квартиры компании расположены во Флоренции, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Штаб-квартиры PPR — в Париже.
Брендовые магазины Gucci в Соединённых Штатах:
Существует ли такая мера длины, как гуччи, гучи, гуч?
Сколько километров, сантиметров, метров означает эта единица?
Таким образом называют расстояние между мужскими гениталиями и анусом.
А еще есть слово, которым называют эту часть промежности.
конечно же верю. я сама испытала эти все эмоции и чувства на расстоянии.
так что любовь на расстоянии есть и не нужно ее бояться)
Никак. Даже, если спросить, то не факт, что ответит правду. Поэтому в этом деле может помочь интуиция. Меня она редко подводит и если есть сомнения, то они не напрасны и чаще подтверждаются, чем наоборот. Поэтому может быть Вам следует прислушаться к интуиции, может быть она уже Вам подсказывает, что человек лжет?
Если двигаться по дороге на Белую Калитву, затем через Лиховской мост на Ростов и далее на Краснодар, то расстояние составит приблизительно 750 км.. Зная проезд через Ростов-на-Дону, можно сократить путь километров на 15, но при этом потерять время. Всё время в пути зависит от времени суток, марки и модели автомобиля и опыта и навыков водителя. Я ночью довольно спокойно проезжал это расстояние за восемь часов, но это было лет десять назад, когда ещё жил в Ростовской области, а тогда и с ГАИ, и с камерами на дорогах было намного проще.
Как живет после 18 лет тюрьмы вдова Маурицио Гуччи, которая заказала его уничтожение
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Печальный финал красивой истории
Она появилась на свет в 1948 году и при рождении получила фамилию Мартинелли, по всей видимости, по отцу, хотя она его никогда не знала. Маленькая Патриция и её мать Сильвана Барбьери жили так бедно, что девочке часто приходилось ложиться спать голодной, а о красивых вещах она в то время могла только мечтать.
Ситуация изменилась, когда мама, служившая официанткой, познакомилась с Фердинандо Реджани. Он был гораздо старше, но при этом успел разбогатеть, занимаясь грузовыми перевозками. Он не только женился на матери-одиночке, но к тому же удочерил Патрицию. И девочка поняла: она больше никогда не станет бедствовать, чего бы это ей не стоило.
Впрочем, особых усилий очаровательной Патриции прилагать и не пришлось. Она успела окончить школу, потом поступила на курсы переводчиков, однако куда больше получения хорошего образования девушку привлекала перспектива пробиться в высшее общество. И вскоре она стал частой участницей светских вечеринок. Такая тактика очень быстро принесла свои плоды. Ей было 22 года, когда на одной из таких тусовок она познакомилась с наследником модной империи Маурицио Гуччи.
Он был высоким и неуклюжим, часто смущался и краснел и с первого же взгляда влюбился в миниатюрную красотку в ярко-красном платье. Надо сказать, что Патриция ответила Маурицио полной взаимностью. Он был нескладен, но весьма хорош собой, да и фамилия его располагала к более близкому знакомству. Мать девушки, узнав о том, кто оказывал дочери знаки внимания, тут же высказала свою активную поддержку, она была просто уверена: её дочь сможет покорить сердце самого завидного холостяка Италии.
А вот Родольфо Гуччи был вовсе не в восторге от перспективы обзавестись невесткой, известной своей любовью к светским тусовкам и весёлому времяпровождению. Впрочем, Маурицио отказался следовать наставлениям отца и женился на Патриции, дав ей свою фамилию. Родольфо по-прежнему высказывал своё недовольство выбором сына, однако подарил молодоженам шикарный пентхаус в Нью-Йорке, куда они переехали после свадьбы.
В семье на свет появились две дочери, и взаимоотношения пары казались безоблачными до 1985 года. К этому времени супруги уже жили в Милане и однажды Маурицио, отправившись в деловую поездку, прислал к супруге своего приятеля, который и передал Патриции слова мужа о том, что домой он больше не вернётся, и брак их прекратил своё существование.
Но брошенная жена категорически отказывалась давать супругу развод. Когда же он стал встречаться с Паолой Франчи и в 1994 году всё же развёлся с Патрицией, лишив её права носить его фамилию, последняя вознамерилась отомстить Маурицио. Её не устраивала ни её девичья фамилия, ни алименты, составлявшие 1,47 миллионов долларов в год. Для мести Патриция избрала самый жестокий способ – физическое устранение бывшего мужа. Он был застрелен наёмным убийцей 27 марта 1995 года.
Признание в любви
Лишь спустя три года после убийства было завершено расследование преступления, в результате которого Патриция Реджани была признана виновной в его организации и приговорена к 29 годам лишения свободы. Позднее суд принял во внимание перенесённую женщиной операцию по удалению опухоли и снизил срок до 26 лет, хотя сама преступница просила вовсе отменить ей наказание. Женщина не была готова 26 лет сидеть в тюрьме и даже пыталась покончить с собой, но её спасли.
Отбывать наказание «Чёрной вдове», как окрестили Патрицию Реджани средства массовой информации, пришлось в тюрьме Сан-Витторе, где для неё были созданы вполне лояльные условия. В отличие от всех других заключённых она могла держать в камере своего любимца хорька Бэмби, да ещё парочку вечнозелёных растений. Этой привилегии адвокаты добились для Патриции в 2005 году. А спустя шесть лет она могла бы выйти условно-досрочно на свободу, если бы дала своё согласие на исправительные работы. Однако бывшая светская львица сообщила своему адвокату, что не собирается начинать работать, ведь она и раньше этого никогда не делала.
И всё же она поступилась своими принципами и в 2014 году согласилась стать консультантом в ювелирной компании Bozart. А через два года она получила досрочное освобождение за примерное поведение и отсутствие нареканий во время отбывания всего срока наказания. Вместо 26 лет она отсидела 18, а сразу из Сан-Витторе она отправилась прямиком на шоппинг. Не могла же она начинать свою свободную жизнь без приличествующих случаю новых нарядов.
Впрочем, она вполне могла себе позволить приобрести новый и далеко не самый дешевый гардероб, ведь за время, пока она отбывала наказание, на её счет продолжали поступать довольно приличные суммы: рента от недвижимости бывшего мужа и компенсация за развод. В результате, выйдя из тюрьмы она располагала почти 17 миллионами фунтов стерлингов от всех этих выплат. Дочери, Алессандра и Аллегра, которые пользовались деньгами, по решению суда обязаны были возвратить их матери.
Кажется, именно это заставило их отказаться от любого общения с родительницей, но Патриция Реджани не склонна печалиться по этому поводу. После её освобождения они не слишком часто навещали свою мать, а о финансовой поддержке её и вовсе речь не шла. Обе наследницы давно замужем и живут в Швейцарии и, по словам Патриции, они не только не понимают её, но и не нашли нужным познакомить своих детей с родной бабушкой. Патриция даже жаловалась на то, что вынуждена одеваться в Zara, так как её доходы теперь далеки от тех, к которым она привыкла.
Неизвестно, работает ли сейчас Патриция Реджани, так как однажды она заявила журналистам, постоянно пытающимся взять у неё интервью: «Я не люблю компьютеры, они очень злые». Потом она добавила, что служба в Bozart не вызывает у неё никакого энтузиазма. Ещё несколько лет назад Чёрная вдова жила со своей очень пожилой матерью в таунхаусе в Милане. Да и сейчас её частенько можно увидеть прогуливающейся по центру города или совершающей покупки в магазинах. Сопровождает Патрицию во время таких «выходов в свет» её верный друг – попугай ара, сидящий на её плече.
Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. Патриция обвинила Леди Гагу в отсутствии чуткости, уважения и здравого смысла.
Патриции Реджани скоро исполнится 73 года, и, по её словам, если бы у неё была возможность встретиться с Маурицио, она бы непременно сказала ему о том, что продолжает любить его, ведь он был самым важным человеком в её жизни. При этом она уверена: Маурицио Гуччи не смог бы ответить ей тем же. Наверняка, именно за свою попранную любовь она и отомстила бывшему мужу.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Дом Гуччи. История убийства, безумия, гламура и жадности. Как Гуччи стали Гуччи? Часть 2
Как Гуччи стали Гуччи? Нас ждёт мир высокой моды, семейные конфликты и, проблемы богатых людей. Мы узнаем, как Гуччи, сами чуть было не разрушили свою компанию, и в конце концов, потеряли над ней контроль. Ну и конечно, не обойдём стороной и знаменитое убийство.
Первый магазин Gucci
Изначально, магазин специализировался на аксессуарах для лошадей: дорожные сумки, сёдла и перчатки. Потом, к этому списку, добавились чемоданы. Сначала, магазин, не принадлежал к числу элитных, то-есть, Гуччи зарабатывал немного, поэтому не имел возможности покупать хорошую кожу. Он брал материалы подешевле, но с помощью обработки и окраски делал свои сумки неповторимыми.
Он работал в бутике отца с 16 лет, а потом даже закончил колледж со степенью по экономике. Именно Альдо настаивал на том, что нельзя ограничиваться одним магазином и дело надо развивать.
Создание бренда
И в 1938 году Гуччио поддался уговорам сына. Он открыл второй магазин в Риме и, сделал Альдо управляющим. С этого момента бренд Гуччи начинает набирать популярность в Италии. И не просто потому что Альдо был хорошим управляющим, но и потому что Гуччи мог предложить уникальные вещи своим клиентам. В ассортименте магазина появляются ботинки и ремни, которые как горячие пирожки разлетаются среди английских туристов.
На волне успеха, Гуччио придумывает фирменный дизайн с красно-зелёной полоской, который начинает использовать, чтобы отличать свои работы от других производителей.
Теперь деньги у Гуччио появились, вот только кожи так и не было.
Фирменный знак
В Италии правил Муссолини, а на страну были наложены жесткие международные санкции, из-за чего, дорогую флорентийскую кожу приходилось жёстко экономить. Благодаря этому Гуччио изобрёл фирменный знак из двух ромбов, который стал наносить на все чемоданы собственного бренда, чтобы защитить себя от подделок.
Но настоящий успех пришёл Гуччи только после второй мировой, когда сотрудники модного дома придумали использовать японский бамбук для изготовления уникальных ручек для своих сумок. Кстати, сумки с такими ручками Гуччи выпускает до сих пор.
Гуччио старший всё ещё хотел сохранить бизнес семейный, но Альдо уже прочно взял курс на расширение.
Курс на расширение
В 1951 году бутик Гуччи появляется в Милане и ещё в нескольких городах. В 1953 году трое братьев Гуччи летят в Нью-Йорк, на открытие своего первого магазина в Америке. И это был не просто очередной итальянский магазин, можно сказать, что Гуччи стали первопроходцами на американском рынке высокой моды.
Американцем это так понравилось, что бутики Гуччи вскоре появились в Чикаго, Палм-Бич и Беверли-Хиллз, вот только отец семейства этого уже не увидел. Гуччио Гуччи умер через 2 недели после открытия первого магазина в США. И теперь, его сыновья стали полновластным хозяевами бизнеса, и развернулись на полную катушку.
Золотая эпоха
Следующие 25 лет станут золотой эпохой бренда, кстати, тогда же появился и знаменитый логотип Гуччи, из переплетённых букв G, его придумал Альдо, в честь своего отца и основателя компании.
Ну а дальше Гуччи начали производить чуть-ли не всё на свете. Шёлковые платки, галстуки, одежду и даже часы. Их магазины начали появляться по всей Европе, даже в Токио и Гонконге.
Как у Альдо получилось так быстро оплести сетью всю планету? Узнаем в следующем части.
Увидимся в следующей части. А пока. Обнял. Поцеловал. Заплакал.