Гсм мвд это что

Отдел транспорта и горюче-смазочных материалов

Меньшов Денис Александрович

Начальник отдела транспорта и ГСМ

Задачи отдела:

1. Обеспечение автобронетехникой, плавсредствами, автотехническим имуществом, шинами, авиационно-техническим и водолазным имуществом горюче-смазочными материалами и гаражным оборудованием подразделений МВД России, приписанных на снабжение к Управлению, в пределах утвержденных планов и выделенных ассигнований.

2. Приобретение имущества по номенклатуре отдела по заключенным контрактам (договорам) на конкурсной основе, исходя из выделенных ассигнований и своевременная его поставка снабжаемым подразделениям.

3. Осуществление мероприятий, направленных на эффективное использование автотехнического имущества, горюче-смазочных материалов и шин в снабжаемых подразделениях.

4. Обеспечение всеми видами имущества номенклатуры отдела, отделов хранения и гаражей баз хранения ресурсов МВД России, организация контроля за законностью расходования выделенных ресурсов и сохранностью хранящегося автоимущества.

5. Определение потребностей, в соответствии с установленными нормами, снабжаемых подразделений в автобронетехнике, плавсредствах автотехническом имуществе, горюче-смазочных материалах, шинах и гаражном оборудовании, приобретение их от поставщиков за счет средств перечисляемых получателями, выделяемых УОМТО ДТ МВД России, или по централизованным поставкам через УОМТО ДТ МВД России. В установленном порядке представляет заявки на централизованно выделяемые материальные и денежные средства в УОМТО ДТ МВД России.

6. Разработка планов снабжения потребителей по номенклатуре отдела, утвержденной к планированию и доведение их до снабжаемых подразделений.

7. Проведение работ по заключению контрактов (договоров) с поставщиками, обеспечение своевременной реализации автотехнического имущества от поставщиков по заключенным контрактам.

8. Оказание необходимой практической помощи в работе отделов хранения по приемке, отгрузке и сохранности имущества и гаража баз хранения ресурсов по обеспечению материальными ценностями номенклатуры отдела.

9. Ведение учета обеспеченности автотранспортом, бронетехникой и плавсредствами, в подразделениях МВД России, приписанных на снабжение к ОУМТС МВД России

10. Участие в проведении ревизий, проверок и инспектировании хозяйственной деятельности подразделений МВД России, совершенствование методики их проведения.

11. Взаимодействие с подразделениями УОМТО ДТ МВД России, а также с отделами управления, автослужбами органов МВД России по решению практических вопросов служебной деятельности, касающихся отдела.

12. Обеспечение первоочередных поставок автотехнического имущества и ГСМ МВД по Республике Крым и подразделениям МВД России, несущим службу в зонах со сложной оперативной обстановкой в Северо-Кавказском регионе.

13. Проведение работы по реализации и перераспределению залежалого и неликвидного автоимущества, хранящегося на базах хранения ресурсов и в снабжаемых подразделениях.

14. Контроль состояния обеспеченности снабжаемых подразделений по номенклатуре отдела транспорта.

Источник

Учет ГСМ в учреждениях силовых министерств и ведомств

«Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2011, N 12

В современных условиях деятельность любого учреждения связана с использованием транспортных средств, поэтому неизбежно возникают вопросы, касающиеся учета приобретения и расходования горюче-смазочных материалов. В данной статье мы рассмотрим варианты приобретения, оприходования и списания ГСМ казенными учреждениями, подведомственными силовым министерствам и ведомствам.

Нормы расхода ГСМ

В соответствии со ст. 161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Бюджетная смета составляется казенным учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов ЛБО. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы (п. 6 Приказа Минфина России N 112н ), являющихся неотъемлемой частью сметы.

Приказ Минфина России от 20.11.2007 N 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».

Обратите внимание! Нормы включают расход топлива, необходимого для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно (п. 4 Распоряжения N АМ-23-р).

Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм:

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения».

Транспортная норма включает в себя базовую норму и зависит от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации транспортного средства на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по соответствующим формулам, которые содержатся в Распоряжении N АМ-23-р.

Примеры расчета нормативного расхода топлив приведены в Приложении N 5 Распоряжения N АМ-23-р.

Может ли казенное учреждение устанавливать для отдельных видов автотранспортных средств нормы списания ГСМ, превышающие нормы, предусмотренные Распоряжением N АМ-23-р? По мнению Минфина, выраженному в Письме от 08.07.2011 N 02-06-10/3056, нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, приведенные в Распоряжении N АМ-23-р, носят рекомендательный характер. Списание ГСМ следует осуществлять на основании оправдательных первичных документов, подтверждающих расход топлива. Документом, применяемым для списания в расход всех видов топлива, согласно п. 25 Инструкции N 162н является Путевой лист (ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007). Формы путевых листов предусматривают отражение в них данных фактического потребления ГСМ и потребления по норме. Если учреждение пользуется нормами, утвержденными Распоряжением N АМ-23-р, они отражаются в путевом листе в поле, предназначенном для записи данных о расходе ГСМ по норме. Если фактический расход топлива согласно путевому листу превысил нормативный расход топлива, списание указанного перерасхода производится по распоряжению руководителя учреждения при наличии объективных причин, повлекших перерасход ГСМ при эксплуатации автомобиля в определенных условиях в определенной местности.

Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

При этом Минфин допускает, что учреждение может установить нормы расхода ГСМ, превышающие нормы, предусмотренные Минтрансом. Самостоятельно установленные нормы должны подтверждаться контрольными замерами, проведенными комиссией учреждения или специализированными организациями по обращению юридических лиц, осуществляющими исследования по соблюдению владельцами транспортных средств правил их эксплуатации с целью избежания перерасхода топлива. В конце Письма Минфин напоминает, что в случае списания ГСМ по нормам, установленным самим учреждением, показатель сметы по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, в который включаются в том числе суммы, необходимые для осуществления расходов, связанных с приобретением ГСМ, должен быть обоснован и подтвержден расчетами.

Основные правила бюджетного учета ГСМ

ГСМ относятся к материальным запасам и, как все материальные запасы, принимаются к учету по фактической стоимости. В фактическую стоимость ГСМ включаются суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику ГСМ, стоимость услуг консультационных, информационных, посреднических организаций, если они связаны с приобретением ГСМ, расходы на доставку ГСМ и доведение до состояния, пригодного к использованию, иные платежи, непосредственно связанные с приобретением ГСМ.

В отношении расходов на доставку ГСМ следует учитывать следующее правило: если в сопроводительном документе поставщика указано несколько наименований материальных запасов, расходы на их доставку (в рамках договора поставки) распределяются пропорционально стоимости каждого наименования материальных запасов в их общей стоимости (п. 102 Инструкции N 157н ).

Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Списание стоимости ГСМ с учета может осуществляться двумя способами:

Списание топлива по средней фактической стоимости актуально для воинских частей. В учреждениях, где за расход топлива водители отчитываются топливными картами или талонами на бензин, целесообразно применять метод списания по стоимости каждой единицы запаса.

Определение средней фактической стоимости топлива осуществляется путем деления общей фактической стоимости группы запасов (бензин, масло, солярка) на их количество, складывающихся соответственно из средней фактической стоимости (количества) остатка на начало месяца и поступивших материальных запасов в течение текущего месяца на дату их списания.

В первом случае в учете учреждения приобретение ГСМ по фактической стоимости отражается в учете проводкой:

Кредит счетов 0 302 34 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов», 0 208 34 660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материальных запасов».

Во втором случае учет ведется по следующей схеме:

Приобретение ГСМ по топливным картам

Топливные карты бывают лимитированные и нелимитированные.

В целях приобретения ГСМ по топливным картам учреждение должно заключить договор поставки топлива или договор заправки топливом транспортных средств, принадлежащих учреждению. В соответствии с такими договорами поставка ГСМ осуществляется путем его выборки на АЗС поставщика по топливным картам через топливораздаточные колонки с использованием учетных терминалов поставщика для идентификации держателя карты. Перечень АЗС, на которых покупатель имеет право получать ГСМ, оформляется приложением к договору и является его неотъемлемой частью. Датой поставки топлива считается дата его выборки держателем карты, указанная в чеке учетного терминала АЗС. Обычно в договоре указывается, что право собственности на нефтепродукты переходит к покупателю в момент заправки топливом транспортного средства покупателя посредством применения топливной карты.

Учреждение рассчитывается за приобретаемое топливо по указанным договорам путем перечисления поставщику топлива предоплаты в размере 30%. Окончательный расчет производится в соответствии с отчетом поставщика, в котором указываются данные об отпущенных по топливным картам ГСМ (в разрезе всех номеров карт), количестве, марке, стоимости отпущенного бензина.

Водители транспортных средств представляют в бухгалтерию учреждения путевые листы с приложением к ним чеков заправочной станции, подтверждающих количество, вид топлива, стоимость полученных по конкретной топливной карте ГСМ, а также дату и время заправки. Указанные путевые листы сверяются с отчетом поставщика.

Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Стоимость самих топливных карт (если они имеют стоимость) учитывается в стоимости приобретенного по ним топлива, то есть по статье 340 «Приобретение материальных запасов» КОСГУ.

Пример 1. Учреждение заключило договор о заправке транспортных средств с использованием топливных карт на сумму 250 000 руб. В соответствии с договором поставщику был перечислен аванс в размере 30%, или 75 000 руб. Согласно отчету поставщика и путевым листам водителей за месяц учреждение выбрало ГСМ на сумму 95 000 руб.

В учете учреждения указанные операции отражаются следующим образом:

Приобретение ГСМ по талонам

В соответствии с п. 169 Инструкции N 157н оплаченные талоны на бензин являются денежными документами и должны храниться в кассе учреждения. Прием талонов в кассу производится по Приходному кассовому ордеру (ф. 0310001). Выдаются талоны водителям по Расходному кассовому ордеру (ф. 0310002). При этом на указанных кассовых документах ставится штамп «Фондовый». Талоны на бензин учитываются на счете 0 201 35 000 «Денежные документы».

В учете учреждения операции по получению талонов от поставщика нефтепродуктов, выдаче талонов водителям и списанию ГСМ отражаются следующим образом:

Дебет счета 0 206 34 560 «Увеличение дебиторской задолженности по приобретению материальных запасов»

Кредит счетов 0 201 21 610 «Выбытие денежных средств учреждения со счетов в кредитной организации», 0 304 05 340 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по приобретению материальных запасов».

Дебет счета 0 201 35 510 «Поступление денежных документов в кассу учреждения»

Кредит счета 0 302 34 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов».

Дебет счета 0 302 34 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»

Кредит счета 0 206 34 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по приобретению материальных запасов».

Дебет счета 0 302 34 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов».

Кредит счетов 0 201 21 610 «Выбытие денежных средств учреждения со счетов в кредитной организации», 1 304 05 340 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по приобретению материальных запасов»

Дебет счета 0 201 35 510 «Поступление денежных документов в кассу учреждения»

Кредит счета 0 302 34 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов».

Пример 2. Казенное учреждение заключило договор с топливной компанией на заправку транспортных средств по талонам на бензин на сумму 100 000 руб. (200 талонов по 500 руб.). Каждый талон рассчитан на 20 л бензина по цене 25 руб. за литр. Согласно договору учреждение перечислило аванс в размере 30%, или 30 000 руб. После получения талонов учреждение произвело окончательный расчет с топливной компанией. Учетной политикой предусмотрено, что топливные талоны учитываются на забалансовом учете по стоимости приобретения.

В учете казенного учреждения указанные операции отражаются следующим образом:

После получения талонов и постановки их на учет они выдаются водителям в подотчет. При этом делается следующая проводка:

Дебет счета 0 208 34 560 «Увеличение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материальных запасов»

Кредит счета 0 201 34 610 «Выбытие денежных документов из кассы учреждения».

К сведению. При заправке транспортного средства на основании талонов на бензин АЗС обязаны пробивать кассовые чеки без указания суммы продажи, но с указанием марки бензина и количества литров и выдавать их покупателям. Кассовый чек, выданный при применении контрольно-кассовой техники, является документом, подтверждающим исполнение обязательств по договору купли-продажи (оказания услуги) между покупателем (клиентом) и соответствующим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (Письмо УМНС по г. Москве от 30.04.2004 N 29-12/29514).

На основании отчета водителя в соответствии с путевыми листами и приложенными к ним корешками талонов на бензин и кассовых чеков АЗС бензин приходуется на счете 0 105 33 340, а затем списывается либо на счета учета затрат, либо на расходы учреждения. Отражаются указанные операции следующим образом:

Дебет счета 0 105 33 340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»

Кредит счета 0 208 34 660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материальных запасов».

Кредит счета 0 105 33 440 «Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов».

Пример 3. Из кассы учреждения были выданы талоны на бензин водителям Спирину В.В. (3 шт.) и Волкову В.А. (4 шт.). Один талон рассчитан на 20 л бензина по цене 25 руб. за литр.

Согласно путевому листу водителя Волкова В.А. и приложенным к нему документам горючее в количестве 80 л было получено и израсходовано полностью. Остатка бензина у водителя Волкова на начало дня не было. По данным путевых листов водителей фактический расход бензина не превысил нормы, установленные учреждением. Все операции осуществлялись в рамках бюджетной деятельности.

В учете казенного учреждения указанные операции отражаются следующим образом:

Источник

Гсм мвд это что

от 31 декабря 2013 года N 1045

(с изменениями на 31 марта 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

За исключением ОПБ МВД России.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений МВД России.

Приложение
к Приказу МВД России
от 31 декабря 2013 года N 1045

Порядок организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации

(с изменениями на 31 марта 2021 года)

I. Общие положения

В целях Порядка под транспортными средствами понимаются: автомобили, автобусы, мотоциклы, квадроциклы, велосипеды, прицепы, а также снегоходы, гусеничные тягачи, транспортеры-тягачи, транспортеры, специальные колесные и гусеничные шасси и тракторы. Вопросы регистрации, учета, использования, технического обслуживания, ремонта и хранения катеров, моторных лодок и других плавсредств регулируются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и отдельными нормативными правовыми актами МВД России.

За исключением ОПБ МВД России.

2. Главной целью организации транспортной деятельности является удовлетворение потребностей органов внутренних дел Российской Федерации в различных видах транспортных средств в соответствии с возложенными на них задачами при рациональном использовании имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов.

3. Организация транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

4. В органах внутренних дел Российской Федерации, где штатным расписанием не предусмотрены должности специалистов по организации транспортной деятельности, начальник (руководитель) подразделения (организации) МВД России своим приказом назначает должностное лицо, на которое возлагаются соответствующие обязанности.

5. Должностной регламент (должностная инструкция) лица, ответственного за организацию транспортной деятельности, должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам МВД России и предусматривать мероприятия по проведению инструктажей и занятий с водителями и осуществлению контроля за:

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158; 2002, N 18, ст.1721; N 43, ст.4190; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 46, ст.5553; N 49, ст.6070; 2009, N 1, ст.21; N 48, ст.5717; 2010, N 30, ст.4000; N 31, ст.4196; 2011, N 7, ст.900, N 17; ст.2310; N 27, ст.3881; N 29, ст.4283; N 30, ст.4590; N 30, ст.4596; 2012, N 25, ст.3268; N 50, ст.4873; 2013, N 17, ст.2032; N 19, ст.2319; N 27, ст.3477; N 30, ст.4029; N 48, ст.6165, N 52, ст.7002; 2014, N 42, ст.5615; 2015, N 24, ст.3370; N 29, ст.4359; N 48, ст.6706, ст.6723; 2016, N 15, ст.2066; N 18, ст.2502; N 27, ст.4192, ст.4229; 2017, N 31, ст.4753).

5.1. Учетом транспортных средств.

5.2. Техническим состоянием транспортных средств.

5.3. Сохранностью транспортных средств во время стоянки и хранения.

5.4. Состоянием спидометрового оборудования транспортных средств.

Под спидометровым оборудованием понимаются: спидометр, редуктор привода, электродатчик, гибкий вал привода спидометра, электрическая проводка и штекерные разъемы, дополнительные счетчики пройденного пути.

5.7. Выходом и возвращением транспортных средств, хранением комплектов ключей транспортных средств и путевой документации.

6. За организацию транспортной деятельности отвечает начальник (руководитель) подразделения (организации) МВД России.

9. Транспортные средства по общему назначению подразделяются на категории:

9.1. Оперативно-служебные (предназначены для непосредственного использования в оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации):

а) автомобили легковые, а также на шасси грузовых и на базе автобусов, которые в свою очередь по предназначению подразделяются на следующие штатные группы использования:

автомобили легковые патрульные (АП);

автомобили дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Российской Федерации (АП ГИБДД);

автомобили и автобусы дежурных частей подразделений (организаций) МВД России (АДЧ);

автомобили участковых уполномоченных полиции (АУУ);

автомобили легковые для оперативно-служебной деятельности всех подразделений (организаций) МВД России в стандартном исполнении (АСТ);

автобусы пассажирские, автомобили на шасси грузовых, оборудованные для перевозки личного состава органов внутренних дел Российской Федерации;

автомобили и автобусы для транспортировки нарядов полиции (АТН);

автомобили и автобусы для транспортировки нарядов полиции со служебными собаками (АТНС);

автобусы штабные (АШ);

автомобили для профилактики и ремонта средств связи (АПРС);

автомобили оперативно-служебные для перевозки подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (АЗ);

Источник

Постановление Правительства РФ от 22 марта 2014 г. N 218 «О нормах и порядке обеспечения техническими средствами для хранения, перекачки, заправки, контроля качества горючего и смазочных материалов и автомобильными средствами заправки и транспортирования горючего внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации»

В соответствии с частью первой статьи 51 Федерального закона «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

нормы обеспечения техническими средствами для хранения, перекачки, заправки и контроля качества горючего и смазочных материалов пунктов заправок воинских частей и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

нормы обеспечения техническими средствами для хранения, перекачки, заправки и контроля качества горючего и смазочных материалов складов горючего и смазочных материалов воинских частей (кроме авиационных воинских частей) и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

нормы обеспечения техническими средствами для хранения, перекачки, заправки и контроля качества горючего и смазочных материалов складов горючего и смазочных материалов авиационных воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

нормы обеспечения техническими средствами для контроля качества горючего и смазочных материалов лабораторий горючего и смазочных материалов воинских частей и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

нормы обеспечения автомобильными средствами заправки и транспортирования горючего воинских частей и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

нормы обеспечения автомобильными средствами заправки летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) авиационных воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3. При отсутствии в воинской части (кроме авиационных воинских частей) или учреждении склада горючего и смазочных материалов и хранении запасов горючего на пункте заправки обеспечение техническими средствами такого пункта заправки осуществляется в соответствии с утвержденными настоящим постановлением нормами обеспечения техническими средствами пунктов заправок воинских частей и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и нормами обеспечения техническими средствами складов горючего и смазочных материалов воинских частей (кроме авиационных воинских частей) и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации в отношении склада горючего и смазочных материалов вместимостью менее 100 куб. метров.

4. Установить, что финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на материально-техническое обеспечение внутренних войск Министерства.

Председатель Правительства
Российской Федерации

22 марта 2014 г. N 218

Нормы
обеспечения техническими средствами для хранения, перекачки, заправки и контроля качества горючего и смазочных материалов пунктов заправок воинских частей и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 марта 2014 г. N 218)

Наименование технических средств

Количество техники по штату (единиц)

Срок эксплуатации (лет)

Резервуар стальной горизонтальный вместимостью до 10 куб. м, укомплектованный дыхательным клапаном и люком замерным

Колонка топливораздаточная с электрическим приводом и дистанционным управлением

Контейнер хранения топлива с 3 резервуарами вместимостью до 10 куб. м каждый, укомплектованный 3 колонками топливораздаточными с электрическим приводом и дистанционным управлением

Контейнер управления (операторская) с пультами дистанционного управления колонками топливораздаточными

Колонка топливораздаточная типа КР-40

Ареометры с диапазоном измерения:

Ареометр-гидрометр с термометром

Цилиндр мерный 500 мл

Пробоотборник переносной для нефтепродуктов

Инструмент искробезопасный омедненный, в состав одного комплекта которого входят:

ключи гаечные с открытым зевом двусторонние (рожковые) омедненные:

ключи гаечные кольцевые (накидные) омедненные:

ключ газовый омедненный N 2

ключ газовый омедненный N 3

монтажная лопатка омедненная

Шкаф для хранения оборудования

1. Разрешается осуществлять замену резервуаров вместимостью до 10 куб. м резервуарами большей вместимости при сохранении количества резервуаров и номенклатуры заправляемого горючего.

2. Контейнером хранения топлива с 3 резервуарами вместимостью до 10 куб.м каждый, укомплектованным 3 колонками топливораздаточными с электрическим приводом и дистанционным управлением, комплектуется воинская часть или учреждение при отсутствии стационарного пункта заправки.

Разрешается взамен контейнера хранения топлива с 3 резервуарами вместимостью до 10 куб. м каждый, укомплектованного 3 колонками топливораздаточными с электрическим приводом и дистанционным управлением, комплектовать воинскую часть или учреждение контейнером хранения топлива с 2 резервуарами вместимостью до 10 куб. м каждый, укомплектованным 2 колонками топливораздаточными с электрическим приводом и дистанционным управлением, при эксплуатации техники воинской части или учреждения только на 2 марках горючего. При эксплуатации техники воинской части или учреждения на 4 марках горючего такие воинские части или учреждения взамен контейнера хранения топлива с 3 резервуарами вместимостью до 10 куб. м каждый, укомплектованного 3 колонками топливораздаточными с электрическим приводом и дистанционным управлением, комплектуются 2 контейнерами хранения топлива с 2 резервуарами вместимостью до 10 куб. м каждый, укомплектованными 2 колонками топливораздаточными с электрическим приводом и дистанционным управлением.

3. При размещении оператора (кладовщика-заправщика) пункта заправки в помещении капитального здания пункт заправки контейнером управления (операторской) не комплектуется.

4. Пункт заправки в зависимости от технологической схемы комплектуется муфтами сливными, фильтрами сливными, агрегатами электронасосными, задвижками, кранами, клапанами приемными, клапанами обратными, ограничителями налива, предохранителями огневыми, компенсаторами сильфонными осевыми, фланцами, заглушками, технологическими трубопроводами, а также системой измерения массы светлых нефтепродуктов.

Нормы
обеспечения техническими средствами для хранения, перекачки, заправки и контроля качества горючего и смазочных материалов складов горючего и смазочных материалов воинских частей (кроме авиационных воинских частей) и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 марта 2014 г. N 218)

Наименование технических средств

Вместимость склада горючего и смазочных материалов (куб. м)

Срок эксплуатации (лет)

Резервуар стальной горизонтальный вместимостью до 25 куб. м, укомплектованный дыхательным клапаном и люком замерным

Резервуар стальной горизонтальный вместимостью до 50 куб. м, укомплектованный дыхательным клапаном и люком замерным

Устройство налива горючего в автоцистерны типа АСН

Сливно-наливное устройство типа СНУ для слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Мотонасосная установка для перекачки горючего производительностью до 80 куб. м в час

Передвижной пост заправки типа ППЗ

Модуль хранения тарных нефтепродуктов

Насос ручной поршневой на раме в комплекте с напорно-всасывающими рукавами и краном-счетчиком

Насос ручной бочковой

Бочкоподъемник типа БР-350

Тележка грузовая для бочек типа КБ-350

Весы товарные с пределом взвешивания 500 кг

Весы товарные с пределом взвешивания 50 кг

Бочка стальная 200-литровая с толщиной стенки корпуса до 1,3 мм

Бочка стальная 200-литровая с толщиной стенки корпуса от 1,3 до 1,8 мм

Канистра стальная 20-литровая

Инструмент искробезопасный омедненный, в состав одного комплекта которого входят:

ключи гаечные с открытым зевом двусторонние (рожковые) омедненные:

ключи гаечные кольцевые (накидные) омедненные:

ключ газовый омедненный N 2

ключ газовый омедненный N 3

монтажная лопатка омедненная

Пробоотборник переносной для нефтепродуктов

Лабораторный комплект типа 2М6, 2М5У

Противогаз шланговый типа ПШ

Электропогрузчик грузоподъемностью до 2000 кг

1. Количество резервуаров на складе горючего и смазочных материалов вместимостью более 1500 куб.м увеличивается из расчета 1 резервуар вместимостью 25 куб. м при увеличении вместимости склада на каждые 25 куб. м или 1 резервуар вместимостью 50 куб. м при увеличении вместимости склада на каждые 50 куб. м.

2. При создании группировок внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации вне пунктов постоянной дислокации воинских частей разрешается для хранения горючего в полевых условиях комплектовать склады горючего и смазочных материалов резервуарами стальными горизонтальными вместимостью до 10 куб. м и резервуарами на эластичной основе вместимостью до 100 куб. м исходя из объемов хранимого горючего.

3. Разрешается взамен устройства налива горючего в автоцистерны устанавливать агрегат фильтрации топлива для наземной техники.

4. Склад горючего и смазочных материалов в зависимости от технологической схемы комплектуется муфтами сливными, фильтрами сливными, агрегатами электронасосными, счетчиками жидкости, задвижками, кранами, клапанами приемными, клапанами обратными, ограничителями налива, предохранителями огневыми, компенсаторами сильфонными осевыми, фланцами, заглушками, технологическими трубопроводами, а также системой измерения массы светлых нефтепродуктов.

5. Сливно-наливными устройствами для слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн комплектуются только воинские части и учреждения, осуществляющие прием нефтепродуктов, поступающих железнодорожным транспортом.

6. Воинские части и учреждения, на складах горючего и смазочных материалов которых хранятся запасы горючего и смазочных материалов оперативно-территориальных объединений, а также имеющие склады горючего и смазочных материалов вместимостью более 750 куб.м и осуществляющие прием нефтепродуктов, поступающих железнодорожным транспортом, комплектуются перекачивающей станцией горючего на автомобильном шасси производительностью до 200 куб. м в час со сроком эксплуатации 10 лет.

7. Модулями хранения тарных нефтепродуктов и передвижными постами заправки комплектуются только воинские части, имеющие склады горючего и смазочных материалов для хранения запасов оперативно-территориальных объединений, а также морские воинские части и воинские части оперативного, разведывательного и специального назначения.

8. Электропогрузчиками комплектуются только воинские части, на складах горючего и смазочных материалов которых хранятся запасы горючего и смазочных материалов резерва внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. Склады горючего и смазочных материалов вместимостью свыше 250 куб. м комплектуются газонокосилкой (триммером бензиновым или электрическим) со сроком эксплуатации 5 лет.

Нормы
обеспечения техническими средствами для хранения, перекачки, заправки и контроля качества горючего и смазочных материалов складов горючего и смазочных материалов авиационных воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 марта 2014 г. N 218)

Наименование технических средств

Вместимость склада горючего и смазочных материалов авиационной воинской части (куб. м)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *