грузовая платформа пол прицепа
Платформа на фаркоп
Имею автомобильную морозильную камеру которую нужно иногда перевозить не в прицепе, а в автомобиле.
Если камера в предыдущем автомобиле входила в багажник
Багажник Ниссан Сентра очень вместительный, входило все 4 колеса
То в багажник Элантры уже не помещалась.
Выход из данной ситуации был путем приобретения грузовой платформы на фаркоп.
Что хотел от платформы.
1. Грузоподьемностью, желательно 100 кг.
2. Несложное, но надёжное крепление на фаркоп.
3. Заводское исполнение с сертификатами безопасности.
Поискав варианты, пришел к выводу, что вариантов всего три:
1. Платформа Thule
2. Платформа Buzz Rack
3. Платформа Hakr
Платформа Thule 26 500 рублей, максимальная грузоподъемность 45 кг, поэтому её вычеркнул.
Платформа Buzz Rack неплохой вариант, за приемлемые деньги (19 000 рублей) грузоподъемность 75 кг.
Платформа Hakr грузоподъемность 100 кг. 24 500 рублей.
В результате всех «за» и «против» — выбрал Hakr.
1. Грузоподъемность 100 кг. Идеально для моих желаний, тем более и фаркоп рассчитан на 100 кг, и камера с продуктами столько же тянет.
2. Крепление быстросъемное, рычаг, а не барашек как у Buzz Rack.
3. Платформа уже с задними фанарями, не надо докупать и делать дополнительно в отличии от Buzz Rack.
Обзвонив все магазины, выяснилось, что ни у кого нет в наличии платформы Hakr. От слова «совсем» и когда поступят в Россию из Чехии не известно.
И тут пришел на помощь сайт объявлений.
Продавалась платформа Hakr, но не грузовая, а мотохвост по цене почти как грузовая, хотя мотохвост в магазинах значительно дороже, чем просто платформа. Почему так, для меня загадка.
И немного переделал для своих нужд.
Из обрезков сделал площадку для груза на одном уровне и увеличил глубину платформы, перенеся задние фонари немного назад.
Теперь можно перевозить морозильную камеру.
Питание морозильной камеры сделал на подобии подключения блока-согласования розетки фаркопа, как я ранее уже делал.
Протянул ещё один плюсовой провод от блока предохранителей и вывел через заглушку ещё одну жилу проводов.
По старой традиции (как с розеткой фаркопа) на проводе питания камеры сделал «розеточку», которую прячу в бампер (упаковав в целофан), а сам провод для камеры отстегивающийся.
В блок предохранителей подключил провода (и питание блока согласования, и питание морозильной камеры) с помощью специальных разъединителей.
Очень важное отличие обнаружил мотохвоста Hakr от грузовой платформы Hakr в креплении на фаркоп.
У крепления мотохвоста для дополнительной надёжности от нагрузок проворота вправо и влево, имеются три болта (слева, сверху, справа). Если затянуть левый и правый болт, то они упираются в крюк фаркопа прямо под шаром, тем самым плотно фиксируя платформу от возможных люфтов.
А еще при закрученных болтах не возможно поднять рычаг замка крепления на фаркоп, что бы снять платформу, хотя самопроизвольное поднятие рычага и так защищено с помощью специального механизма.
А болт сверху при затяжке просто упирается в шар.
Ещё пришлось помудрить немного с проводкой.
Подключение розетки 7 ПИН было стандартным по схеме, но данная схема не позволяло подключить и фонарь заднего хода и задний противотуманный фонарь одновременно. Выход был один. Использовать провод или правого габарита или левого.
Если бы подключение розетки фаркопа было бы без блока согласования, то можно было сделать просто.
Но с блоком согласования выяснилось следующее. Не важно сколько управляющих проводов от габаритов идет в блок. Блок в любом случае дает питание обоим габаритам. Поэтому черный провод идущий с платформы на левый габарит был запитан напрямую к ПТФ автомобиля, минуя блок согласования, а управляющий черный провод от габарита на блок полностью отключен.
Всем удачи и реализации своих планов.
p.s. По совету amster-86 переделал проводку. Спасибо ему за это. Поменял розетку фаркопа 7 пин на 13 пин.
в которую кроме проводов сигналов прицепа или платформы завел силовые провода питания морозильной камеры.
Теперь установил платформу, морозилку, воткнул вилку и все работает и сигналы и морозилка.
А еще если велосипеды я возил на крыше.
То теперь прявилась возможность выбора, возить велосипеды и «за спиной».
Комментарии 67
А 80 литров обязательно нужно, у меня 45 и заглаза! Я на типа подобной конструкции мотоцикл вожу!
Если бы в предыдущую машину влезло бы 100 литров, то взял бы 100. А так помещалась только 80 литровая. Мне не для личных нужд, а для торговли. В торговле морозилок мало не бывает.
Я для перевозки грузов для своего бизнеса, даже машину не стал менять. А купил еще один, микроавтобус.
Знаю, бывают мазохисты. Неудобно, но удовольствие от этого получают.
Был бы у тебя хетч или универсал, не было бы этой темы.
Возможно. В прошлый седан входила камера в багажник и я не парился, но теперь понял, что данная идея хороша тем, что багажник остается пустой, а доступ к нему имеется. А так раньше в багажнике только камера и стояла. Очень она объемная.
Купить нормальную машину. И не парить себе мозг. Седаны это недомашины.
К сожалению «нормальным» быть не хочу. Люблю седаны, несмотря на то, что вы их считаете недомашины. Извините, меня за это.
Купить нормальную машину. И не парить себе мозг. Седаны это недомашины.
Логика основаная на практике. Имел и седаны, и даже такую хрень как купе. Было с чем сравнить.
Сколько такая камера стоит?
Сейчас не знаю. Покупал 5 или 6 лет назад за 45 000. Сейчас предложений больше и появились новые производители, в том числе и дешевле.
Какая степень защиты камеры от атмосферных осадков и пыли? Есть ли ограничения? В дальней дороге погода может меняться неоднократно.
Только если сделать самому подготовку. Упаковать платы, накрыть камеру целофаном, перед отверстиями отвода тепла придумать козырек в виде короба или что-то подобное. У меня она как-то стояла на газоне на улице во время дождика. Дождь не проливной и камера не была подключена к сети. Ничем не накрывал. После дождя протер со всех сторон и все.
Работает. За все время вышла из строя возможность питания от сети 220 без внешнего блока питания. Может кстати это последствия дождика. Хронологию событий точно не помню, но вроде как сразу не вклчал, а через пару дней. Спец не смог разобраться, там микросхем много. Теперь от 220 питается через родной внешний блок питания, поэтому меня вполне устраивает данная ситуация.
Надо еще глянуть наклейку сбоку, что на ней написано.
Вроде данные модели уже сняты с производства. Теперь новые пошли Dometic, с управлением через телефон, с usb портами для мобильных устройств, с возможность делить пространство на разные температурные зоны, но близкий литраж уже за 100 000.
Libhof хвалят. По цене более доступен, чем немцы и т.п.
Была у меня платформа. Два раза штраф в 5000 рублей и третий раз, хотели дпс машину на спец стоянку определить. В итоге еле продал через интернет, ни одного звонка за пол года. Продал раз в 10 дешевле, чем покупал.
Пришлось покупать себе прицеп к автомобилю.
avto-nomer.ru/ru/nomer9066051
Печально. Как давно это было? Когда было приложение И или Ж?
2016 год. Купил летом, на море с палатками поехать хотел. Поездил пару месяцев по Москве и продал.
Давно. Приложение Ж вместо И появилось в 2018 году где есть допущение ставить грз через переходную конструкцию.
А есть кого штрафавали за это в 2020-21?
В начале поста было указано, что «приблуда» должна быть сертифицированной, а что у нее сертификат РФ есть?
Если произнести эти цифры с уверенностью инспектору, он должен понять, что лучше подумать, чем махать шашкой.
На словах добавить, что изделие заводское, прошло таможенную процедуру, государство взяв пошлину допустило данное изделие к реализации и эксплуатации на территории РФ.
Это вы такое на дороге будете рассказывать?
Более того. Вежливо попрошу инспектора составить протокол, что бы воспользоваться правом Закона потребителя и на основании протокола должностного лица от имени государства, вернуть товар продавцу обратно с возмещением стоимости и затрат на тот же штраф, в связи с тем, что мне продали товар эксплуатация котого запрещена на территории РФ согласно протокола. Это уже магазин пускай разбирается с таможней, которая дала «добро» на данный товар, разрешив ввоз и реализацию запрещенного товара на территории РФ.
Ибо я нарушил, но тогда пострадал как добросовестный покупатель, либо ничего не нарушил и могу ехать дальше.
Вы так уверены в собственной уверенности, остается вам только удачи пожелать, в ваших делах.
А вы знаете как это изделие растаможено? Если как автозапчасть или автоаксессуар то да, а если как ТНП? То, что вы выше написали полная муть, конечно на практике может вам протокол и не выпишут, не любят они таких замысловатых водителей, но исходя из вашего поста, вы не сертифицированный купили агрегат. Так что удачи на дорогах…
Спасибо. Уверенность наше все. Не был бы уверен не стал бы заморачиваться. Такими платформами и велокреплениями на фаркоп уже никого не удивишь.
И если инспектору не зацепить его «эго», когда включаются эмоции и выключается мозг, то вы правы инспектору проще отпустить, чем брать на себя ответственность.
Спокойно, без крика, оскорблений приводить доводы и если не помогает согласиться на протокол. Инспектор на дороге не последняя инстанция.
Обо всех общениях с инспекторами по поводу данной платформы буду писать в своем блоге или бортовом журнале.
Вы так уверены в собственной уверенности, остается вам только удачи пожелать, в ваших делах.
А вы знаете как это изделие растаможено? Если как автозапчасть или автоаксессуар то да, а если как ТНП? То, что вы выше написали полная муть, конечно на практике может вам протокол и не выпишут, не любят они таких замысловатых водителей, но исходя из вашего поста, вы не сертифицированный купили агрегат. Так что удачи на дорогах…
Несколько дней назад на МКАД. Патрульная машина ехала по второй полосе, а я по первой. Опередил ее и вижу, что она включила мигалки и перестроилась за мной. Решил остановиться, но как только я прижался к обочине, они проехали мимо, а я поехал дальше. Не знаю, передумали или изначально не за мной хотели. Пока 1:0 в мою пользу.
КоАП 12.2 ч.2, штраф 5 т.р. или лишение от 1 до 3 месяцев.
Это та самая причина, по которой такие штуки не распространены в РФ. Хотя да, штука удобная.
12.2 КоАП РФ»Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков» часть 2 «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, А РАВНО управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков… «.
Предлагаю спокойно разобраться в данном вопросе?
Я так понимаю ситуацию когда я перевесил задний номер на платформу, а не дубликат повесил?
Извините, давайте по порядку. Я полностью привел норму 12.2.
Мой номер установлен согласно ГОСТ Р 50577-2018″ Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».
Приложение Ж» Требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах» раздел Ж5 абзац 5″ Допускается крепление регистрационных знаков через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований Ж2-Ж4. «
Платформа это переходная конструкция, на которой предусмотрено место для номера и выполняются требования Ж. 2, Ж. 4 (если мы про задний номер говорим).
В данном документе есть запрет на установку ГНЗ за боковые габариты ТС, за габариты назад запрета нет. И номер виден с положенных углов и расстояний, а в темное время суток освещен.
Твой НЗ на машине установлен согласно одного, единственного, и безальтернативного документа — ОТТС. А какие ГОСТы включает, или обходит ОТТС это уже дело тех, кто выдавал ОТТС, машина должна быть в том виде, как написано в нём, а не в ГОСТах. Предусмотренного места с переходниками на машине нет, зато есть место для крепления на заднем бампере. И про перенос номера оттуда это вообще отдельная тема для разговора, называющаяся «внесение изменений в конструкцию». И, поверь, эта тема гораздо печальнее.
Но как бы есть и другой момент. Я привел и описал нормы, на основании которых будут реальные проблемы. Но сделал я это для того чтоб ты понимал чем чревато, а не для спора. Не согласен со мной — твое право.
Верю. И допускаю, что порой буду тратить время на общение с инспекторами, как тратил в свое время до 40 минут когда инспектора пыталися оштрафовать соседа на Субару Форестер с прицепом 1300 максималка с категорией В без Е.
Издержки нашей действительности.
Я не спорю с Вами. Эта ситуация очень похожа на ситуацию на дороге в общении с инспектором.
Я с инспекторами не спорю. Я в рамках административного разбирательства как лицо участвующий в процессе представляю доказательства, выводы, обращения и т.п.
По поводу одобрения ТС, скорее всего там идет речь не о знаках, а как и в Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 в частности Приложение 7 главу 4, ст. 4.1″, так и в ГОСТ Р 50577-2018″ Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования». Приложение Ж. 1, а о местах: «На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего ГРЗ установленного образца».
Хорошо. Мой ТС одобрен, так как такие места предусмотрены заводом-изготовителем. Я их не трогал, они продолжают быть предусмотренными.
Изменения в конструкцию я не вносил, так как согласно Технического регламента Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 данное устройство сертифицировано для эксплуатации на автомобилях с прицепным устройством шар тип А. Отметку в ПТС не делал так устройство быстросъемное и временное.
Изделие прошло таможенную процедуру, государство взяв пошлину допустило данное изделие к реализации и эксплуатации на территории РФ.
Допускаю что будут пре6ия с инспектором по поводу дубликата, так как я поставил дубликат, чтобы не «бадаться» с инспектором о чем обсуждали выше
Я спрошу инспектора, а предусмотренные места только для установки МИНИМУМ одного переднего и МИНИМУМ одного заднего номера или места только для установки МАКСИМУМ одного переднего и МАКСИМУМ одного заднего номера? Ведь прямого запрета на дубликат нет и в КоАП не видел статьи за это.
И Ж. 5 абзац 5 не отсылает на Ж. 1. Я с инспектором уже установил факт, что на моем ТС уже предусмотрены места для одного переднего и одного заднего номера.
Объектом правонарушения по статье 12.2 выступают общественные отношения по поводу эксплуатации ТС, обеспечению безопасности дорожного движения. Требования к ГРЗ устанавливаются по данной статье ГОСТ Р 50577-2018″ Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования», Нарушение указанных требований и составляет объектианую сторону правонарушений по данной статье, а не одобрение ТС или Технический регламент.
Если у инспектора есть претензии к соблюдению к Ж.5, Ж. 2 и Ж. 4, пусть составляет протокол. Я разве могу запретить ему в этом.
Вы правы в том, что риск дело каждого. Каждый выбирает сам сможет он доказать правоту или нет, даже вплоть до обращения в суд.
Полуфинал постройки универсального прицепа на базе прицепа-платформы пр-ва «Багем»
В связи с постройкой дачи, возникла необходимость в прицепе. Поездив по рынкам и магазинам, был очень огорчен ценой и качеством… Из того, что подходит по размерам и функционалу-хлипкая конструкция, а цена от 45т.р. Тогда начал шерстить интернет и почти остановился на конструкторе «Титан», даже списался с заводом, но почитав отзывы, понял, что со временем качество этих прицеп все хуже и хуже. Поэтому отмел и этот вариант. И вот однажды в одном из комментариев, пользователь mika-57, предложил обратиться в ООО «Багем» к Виктору Ворошилову, известному здесь как Studio-Trailers. Созвонившись, описал Виктору все мои «хотелки» и получил одобрительный ответ- «не вопрос! Сделаем!» и пригласил к себе на производство для обсуждения деталей и составления проекта. В итоге я заказал прицеп-платформу самосвального типа на колесах R16, с размерами грузовой платформы 2500*1400. Через некоторое время мне позвонил менеджер «Багема» и сообщила, что прицеп готов и можно забирать. Когда приехал, ребята наносили последние штрихи(набивали VIN, клепали табличку). Я попросил их прикрутить еще фары, чтобы можно было спокойно доехать до дома, не вызывая лишних подозрений у сотрудников ГИБДД, поскольку в целях экономии я заказал прицеп без электрики и без покраски. После того, как фары были прикручены, я поехал ставить его на учет в местное отделение, которое находится буквально в 500 метрах.Продукцию местного завода они уже знают, поэтому постановка на учет не вызвала каких-либо проблем. В итоге счастливый и с номерами я доехал до гаража.
А далее, закупившись всем необходимым, я приступил к доработке. Для начала вварил еще по две перемычки с каждой стороны (посередине не стал, так как планирую использовать его еще и как лодочный прицеп под лодку с килем), и покрасил.
Система сдвижного пола
Подвижный пол Cargo Floor применяется в конструкциях полуприцепов. Система предназначена для горизонтальной погрузки, разгрузки. Действие осуществляется за счет силы трения, которое возникает между поверхностью полов и грузом. Полуприцепы со сдвижным полом по своей сути являются многофункциональными саморазгружающимися системами. Такой способ проведения разгрузки (загрузки) материалов считается самым безопасным.
Общая информация о системе сдвижного пола
Продукцию компании Cargo Floor используют транспортные компании, производственные предприятия. В процессе разработки новых моделей конструкций инженеры фирмы используют накопленный опыт, изучают мнение потребителей.
Гидравлическая система со сдвижным полом, предназначается для осуществления погрузки и разгрузки:
Устройству не требуется сложное техобслуживание. Погрузочные работы производятся дозировано. Система имеет небольшой вес. Контроль и управление погрузочно-разгрузочными работами производится при помощи пульта (встроенной кнопки).
Климатические условия, сезонные перепады температур, грязь не влияют на эффективность работы системы. Стандартные сдвижные полы Cargo Floor позволяют механизировать и ускорить погрузочные работы. Эти устройства монтируют на:
Механизмы также применяют как транспортные системы на складах. При использовании сдвижных конструкций отпадает необходимость в подъемных кранах. Система позволяет автоматизировать складские операции. Полы передвигают в нужном направлении грузы, размещенные на паллетах. Конструкции, установленные в полуприцепах, быстро выгружают зерно и другие сыпучие материалы. Во время манипуляции сдвижной пол полуприцепа работает без поднятия кузова. В этом состоит его отличие от обычных прицепов с самосвальным типом конструкции.
Области использования
Подвижный пол Cargo Floor применяют на складах, сельскохозяйственных, промышленных предприятиях. Конструкция такого типа может быть установлена:
На самом деле спектр применения подвижных полов гораздо шире. Особенно подходит такая конструкция для транспортных систем. Она обеспечивает автоматическое перемещение насыпных грузов. Продукция подается на конвейер дозировано, в соответствии с требованиями технологического процесса.
Конструкции, предназначенные для промышленных предприятий, создаются под заказ. Система также используется, как один из видов бункера (приемник, временный, хранилище).
Сыпучие товары засыпаются в накопители (емкости, предназначенные для промежуточного хранения), хранятся в них и затем направляются на конвейер либо перегружаются в грузовой транспорт для дальнейшей транспортировки. Погрузочно-разгрузочная горизонтальная конструкция может применяться для транспортировки, хранения следующих видов грузов:
Грузы могут быть упакованы в мешки, размещены на паллетах. Система эффективна и при транспортировке материалов, загружаемых насыпью.
Преимущества полов Cargo Floor
Полы Cargo Floor позволяют снизить себестоимость разгрузочно-погрузочных работ. Система производит эти работы гораздо быстрее, безопаснее, чем это делают иные механизмы.
Применение полов Cargo Floor выгоднее традиционных способов перемещения товаров по многим причинам. Эта конструкция способна обрабатывать большой объем товаров. Она безопасна для здоровья людей, устойчива, долговечна.
К важным преимуществам использования системы на предприятиях и полуприцепах относят:
Систему можно установить в горизонтальной плоскости и под наклоном. Она обладает повышенной эксплуатационной надежностью. Благодаря продуманному устройству, движущимся полам не требуется сложного технического обслуживания.
Скорость перемещения грузов настраивается в зависимости от поставленной задачи. Она может регулироваться в пределах от 0,01 до 2,6 м в минуту. При скорости перемещения 2,6 м/мин на разгрузку прицепа с подвижными полами с длиной 10-12 м расходуется от 6 до 10 минут.
На проведение аналогичной манипуляции при помощи крана уходит до 2 часов времени. В этом случае на длительность работ влияют личный опыт оператора, погодные условия. Автоматические системы работают одинаково эффективно не зависимо от сезона и человеческого фактора.
Движение полов осуществляется вперед и назад. Направляющие профили изготавливают из прочных материалов:
Важно! Металлические приводы и детали защищены от коррозии водоотталкивающими пропитками и электростатическим окрашиванием (CDP).
Между отдельными частями пола нет зазоров. Такая конструкция площадки не позволяет сыпучим материалам попадать под подвижный пол. Системы успешно функционируют при низких и высоких температурах. Устройство обладает повышенной прочностью, оно устойчиво к механическим повреждениям.
Особенности конструкции и принцип действия подвижного пола
Сдвижной пол — это система горизонтального типа, предназначенная для транспортировки продукции. Выгрузка и погрузка товаров осуществляется через заднюю часть кузова, контейнера. Для владельцев товара этот способ гораздо выгоднее, поскольку им не приходится затрачивать средства на аренду дорогостоящей специальной техники. Кроме того, перемещение грузов, осуществляемое в горизонтальном направлении, гораздо безопаснее манипуляций, производимых краном.
Груз на паллетах устанавливается в кузов при помощи вертикального погрузчика. Затем система сама передвигает товары внутрь. Разгрузочные работы ведутся аналогично. Разница в том, что груз движется в этом случае в обратную сторону.
Подвижный пол, сконструирован из нескольких профилей. Они располагаются параллельно друг другу в продольном направлении.
Конструкция делится на 3 части, каждая из которых может двигаться отдельно. В этом случае груз остается недвижимым. Товары перемещаются, когда пол двигается целиком.
Сдвижной пол состоит из 3 длинных секций. Каждая часть состоит из длинных узких планок. Отдельные детали конструкции (каждая 3 планка) синхронно приводятся в действие.
Рейки пола передвигаются попеременно. То есть для начала включаются в работу первая, четвертая, седьмая и десятая полоса. После этого включаются вторая, пятая, восьмая. Следующими начинают движение третья, шестая, девятая планки. Движения совершаются циклично, вплоть до полного завершения манипуляции. Количество планок зависит от ширины пола.
Движущиеся поверхности контактируют с грузом и перетягивают его в нужном направлении. Под погрузочно-разгрузочной системой находится ее привод. Именно он приводит в действие полы.
Управление системой осуществляется дистанционно. Оператор задает нужный режим работы, выбирает скорость и направление движения грузов. Одновременно внутри накопителя (полуприцепа) могут храниться сыпучие материалы и товары, размещенные на паллетах.
Особенности концепции движущегося пола:
Устройство гидроприводов движущегося пола предусматривает скрытое размещение механических клапанов. Детали спрятаны внутри конструкции. Такое устройство позволяет защитить систему от вредного воздействия атмосферных осадков, пыли, грязи.
Рекомендации по эксплуатации
Во время выполнения разгрузочно-погрузочных работ необходимо соблюдать нормы техники безопасности. Нельзя снимать с движущихся частей защитные кожухи.
Во время монтажа, запуска погрузочно-разгрузочной системы следуют рекомендациям производителя. Нельзя эксплуатировать агрегат, если обнаружена какая-либо неисправность.
В экстренной ситуации работу сдвижного пола Cargo Floor останавливают путем:
Кроме стандартного устройства, завод – производитель предлагает потребителям различные вариации напольных передвижных конструкций, способных выполнять специальные виды работ. В этом случае вместо обычных профилей применяют полосы различной толщины, ширины, имеющие гладкую либо ребристую поверхность. Комбинация напольных профилей зависит от предназначения системы, ее функций.
Монтаж конструкции доверяют специалистам. Заказать систему под ключ можно в компании РусПрицеп.
Производительность, скорость погрузочно-разгрузочных работ напрямую зависит от равномерности распределения массы груза на поверхности пола. Если вес распределен неправильно, эффективность применения системы резко снижается. Конструкция способна совершать поступательно- возвратные движения грузов в пределах собственного рабочего хода.
Если грузы невозможно разместить на площадке равномерно, необходимо применить опорные направляющие. Эти приспособления позволят уравновесить и распределить вес груза на все профили пола.
Конструкция изготавливается с учетом запросов потребителей. Для установки в складах, на Тонарах применяют водонепроницаемые системы. На грузовых автомобилях используют сверхлегкие конструкции.
Для автоматизации зерновозов специалисты фирмы РусПрицеп рекомендуют применять специализированные системы «Cargo Bulkmover». Сдвижные полы такого типа разработаны специально для перевозок насыпного груза. Применяемые для этой конструкции профили гораздо шире стандартных реек. Единственным недостатком конструкции является то, что она не пригодна для самостоятельной разгрузки- погрузки поддонов.
Конструкция сооружается из экологического сырья, поэтому детали системы не окисляются и не оказывают вредного воздействия на перевозимые продуктовые товары.
Для каждого отдельного случая создается проект. Перед началом работ инженеры делают замеры, изучают особенности конструкции полуприцепов. Важным фактором, который оказывает влияние на выбор подходящей конструкции, является специфика перевозимых товаров, специализация транспортной компании.
Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как: