гроб русское поле экспериментов акустика

Гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Егор Летов
Русское Поле Эксперимента (Акустика)
Лейбл:Manchester Files
Каталог#:CDMAN 020-98
Формат:CD, Альбом [коллекц. издание: Discbox Slider]
Страна:Россия
Релиз:1998
01Мне насрать на мое лицо2:46
02Моя оборона2:39
03Трамвай0:47
04Он увидел солнце2:37
05Сквозь дыру в моей голове1:39
06Все как у людей4:11
07Зоопарк2:01
08Все идет по плану3:05
09Иуда будет в раю1:42
10Никто не хотел умирать2:59
11Общество «Память»1:44
12Харакири2:19
13Русское поле экпериментов11:35
14Лето прошло2:13
15Система2:00
16Все совсем не то1:41
17Философская песня о пуле2:28
18Оптимизм1:32
19Государство1:53
20Положили немало жизней.1:05
21Второй эшелон1:52
22Праздник кончился2:18
23Мёртвый сезон2:40

Музыка и тексты: Егор Летов
Записано в декабре 1988 на домашней студии Сергея Фирсова
Продюсирование: Фирсов и Начальник

Фото: Андрей Кудрявцев
Редактор: Андрей Бурлака
Великое спасибо: Сереге Фирсову, Начальнику, Джефу Джеффтуну, Натали, Жоэлю, Андрею Кудрявцеву, Андрею Борщову, Валерке Андрееву, АУКЦЫОНУ, Алле Миневич, а также всем-всем-всем моим новым и старым друзьям в Ленинграде.

Оформление и упаковка “DAR-media”

© 1988, Егор Летов, музыка и тексты
© 1988, C. Фирсов, запись
℗ 1998, Manchester Files

Штрихкод: нет
CD матрица: V00 MANUFACTURED BY CD NET GROUP
SID код матрицы: нет
SID код пресс-формы: нет
Текст на внутр. кольце: нет

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Архив Русского Рок-н-Ролла

Наверное, один из самых-самых дисков с точки зрения упаковки.

В списке песен не указано наличие трека 23 («Мёртвый сезон»).

Источник

Гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Егор Летов
Русское Поле Эксперимента (акустика)
Лейбл:Manchester Files
Каталог#:SFC 0112
Формат:Cassette, Альбом [2-стр. вкладыш]
Страна:Россия
Релиз:1996
А01Мне насрать на мое лицо
А02Моя оборона
А03Трамвай
А04Он увидел солнце
А05Сквозь дыру в моей голове
А06Все как у людей
А07Зоопарк
А08Все идет по плану
А09Иуда будет в раю
А10Никто не хотел умирать
А11Общество «Память»
А12Харакири
Б01Русское поле экпериментов
Б02Лето прошло
Б03Система
Б04Все совсем не то
Б05Философская песня о пуле
Б06Оптимизм
Б07Государство
Б08Положили немало жизней.
Б09Второй эшелон
Б10Праздник кончился
Б11 Мертвый сезон

Музыка и тексты: Егор Летов
Записано в декабре 1988 на домашней студии Сергея Фирсова
Продюсирование: Фирсов и Начальник

Фото: Андрей Кудрявцев
Редактор: Андрей Бурлака
Великое спасибо: Сереге Фирсову, Начальнику, Джеффу Джеффтуну, Натали, Жоэлю, Андрею Кудрявцеву, Андрею Борщову, Валерке Андрееву, АУКЦИОНУ, Алле Миневич, а также всем-всем-всем моим новым и старым друзьям в Ленинграде.
Цветоделение и печать: ООО«Каир»

© 1988, Егор Летов, музыка, тексты
© 1988, C.Фирсов, запись
℗ 1996, оформление и реставрация, Manchester Files

Архив Русского Рок-н-Ролла SFC 0112 ℗ 1996

По вопросам оптовых закупок и предварительных заказов обращайтесь по телефону (812) 275·8825
E-mail: OLEG@BOMBA.SPB.SU

Штрихкод: нет

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Архив Русского Рок-н-Ролла

В списке песен не указан заершающий трек («Мёртвый сезон»).

Источник

Русское поле экспериментов, часть 1

Так как мой прошлый пост не утонул в минусах и даже появился один подписчик, значит это кому-то да интересно, поэтому на этот раз кое-что посерьёзнее

Вот и пришел четверг, а значит нужно обсудить что-то такое, что заставит Вас задуматься.

Я долго думал, отрицал, не хотел, не замечал, но время пришло. Встречайте Егор Летов с песней » Русское поле экспериментов» Из альбома » Русское поле экспериментов» 1989 г.

Сразу стоит уточнить, что я считаю эту песню лучшим, что было в Отечественной музыке в плане смысловой нагрузки. Не согласны? Можем обсудить в комментариях.

Люди делятся на два типа, те кто не понимают эту песни и те, кто делает вид, что понимает. Я отношусь ко второму виду и сейчас поделюсь с вами своим » Пониманием «.

Так как текст достаточно объемный, то скорее всего выйдет 3-4 части обзора.

И так, часть 1, текст :

Трогательным ножичком пытать свою плоть

Трогательным ножичком пытать свою плоть

До крови прищемить добровольные пальцы

Отважно смакуя леденцы на палочке

Целеустремлённо набивать карманы

Мёртвыми мышатами,живыми хуями

И нерукотворными пиздюлями

На патриархальной свалке устаревших понятий

Использованных образов и вежливых слов

Покончив с собою,уничтожить весь мир

ПОКОНЧИВ С СОБОЮ-УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР!!

. вечность пахнет нефтью

. вечность пахнет нефтью

Словно иней,сердобольный смех

Словно иней,сердобольный смех

Словно иней,сердобольный смех

на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Законы гаубицы благонравия

Знатное пиршество благоразумия

Устами ребенка глаголет яма

Устами ребенка глаголет пуля

. вечность пахнет нефтью

Общий посыл для песни выделить сложно, но для меня она о душевных переживаниях за судьбу своей родины ( не путать со страной)

«Целеустремлённо набивать карманы

Мёртвыми мышатами,живыми хуями

«На патриархальной свалке устаревших

Далее идет припев, пожалуй, это самая сложная часть песни, очень сложно понять однозначно, что хотел стать Летов в данном случае, но мы попробуем :

«Словно иней,сердобольный смех

на РУССКОЕ ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ»

«Словно иней,сердобольный смех » Отсылает нас к еле заметной » Ухмылки » управляющих государством людей. Им все равно на вас, они смеются над вашими проблема и не будут их решать. И все это валится и валится на Россию на протяжении её истории, но всегда по разному, поэтому каждый раз это эксперимент, поэтому и русское поле экспериментов.

Перейдем ко 2-му куплету :

«Законы гаубицы благонравия

Знатное пиршество благоразумия

Устами ребенка глаголет яма

Устами ребенка глаголет пуля»

Я могу описать эти сроки другой не менее известной цитатой : благими намерениями вымощена дорога в ад. В данном случае идет отсылка к тому, что в истории был много хороших идей развития, тот же коммунизм не так плохо по своей сути, но потом эта идея ( ребенок) приводит вас к яме ( то есть краху) или пуле ( борьбе с другими или самим с собой)

Мораль и аллюзии на реальность каждый найдет для себя сам.

Все тоже самое и немного больше, а так же песни, можно найти тут:

2) Телега: @RekviemPOmuzyke

гроб русское поле экспериментов акустика

Найдены возможные дубликаты

Не совсем согласен, но как вы уже и сами упомянули, песня абсолютно квантовая, интепритируй как подсказывает внутреннее чувство. Эта песня похожа на фильмы Девида Линча, она слушается не мозгом, а неким внутренним глубинным я, подсознанием, если хотите.

Ниасилил. Но за Летова +

текст очень глубоко философский, или в восприятии Егора)

Ты текст этой песни видел? А так как я пишу все это с телефона, то работать с большими текстами мне не очень удобно или я еще не привык

Я больше десятка слов на телефоне напечатать не могу, а тут.

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Ирина Салтыкова отдыхает на сочинском пляже.

гроб русское поле экспериментов акустика

Сергей Бодров на съёмках фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Москва, 1999 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Парни развлекаются в игровом клубе.

гроб русское поле экспериментов акустика

Девушка позирует на фоне ковра, 1999 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Владислав Листьев в Сочи на «Кинотавре», за полгода до убийства.

гроб русское поле экспериментов акустика

Женщина выбирает себе на рынке шубу. Россия, 1990-е годы.

гроб русское поле экспериментов акустика

Лика Стар и Алёна Свиридова на одной из вечеринок, 1990-е годы.

гроб русское поле экспериментов акустика

Малиновый пиджак, спортивное трико и шестисотый мерседес, 1990-е годы.

(Кадр из оперативной съёмки).

гроб русское поле экспериментов акустика

Бездомные с картонными президентами, Москва, 1990-е.

гроб русское поле экспериментов акустика

Девочка впервые попробовала кока колу, 1990-е годы.

«Выражение лица говорит само за себя»

гроб русское поле экспериментов акустика

Группа Иванушки Интернешнл во время съёмок клипа «Снегири», 1999 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Песня «Снегири» стала одной из самых популярных в репертуаре «Иванушек» времён второго состава Олег-Андрей-Кирилл. Во многом она запомнилась благодаря фразе «Снегири не гири», вследствие чего на нее одно время пошло огромное количество пародий типа «Снегири не гири, барсуки не суки». Мало кто вспомнит, что на эту песню был снят клип. Его эксклюзивная премьера состоялась на российском МТВ, после чего его подхватили другие каналы. В эфире он не задержался, так как его выход совпал с началом второй чеченской кампании, а «Иванушек» в роли солдат сочли насмешкой над российской армией в такой непростой период. Главную роль в клипе сыграл Олег, хотя в армии он не был ни разу как и Андрей. Единственным из всей троицы кто прошел армию был Кирилл.

Молодые люди довольные покупкой музыкального центра «Panasonic». Россия, 1990-е годы.

гроб русское поле экспериментов акустика

Представители субкультуры 90-х.

Парнишка в центре фанат Егора Летова и группы «Гражданская оборона», 1998 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Проверка документов у торговцев на рынке в рамках масштабной милицейской операции после взрывов в жилых домах в Москве, 14 сентября 1999 года.

гроб русское поле экспериментов акустика

Отработка ударов в подъезде, под довольные взгляды соседок, Москва. 1992 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Андрей Губин с сотрудницами бильярдной. Россия, 1990 е годы.

гроб русское поле экспериментов акустика

Девушки из 90-х передают привет.

гроб русское поле экспериментов акустика

Мои предыдущие посты про 90-е годы:

Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

На железнодорожном вокзале в Симферополе

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Пластмассовый мир победил.

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

This is the way

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Аж в горле засопели комья воспоминаний

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

И всё идёт по плану

гроб русское поле экспериментов акустика

«Батюшка Ленин», 27х21 см

Вязание крючком, бисер, акварель

Автор: Надежда Глебовская

гроб русское поле экспериментов акустика

Летов о пребывании в психушке

гроб русское поле экспериментов акустика

Я находился на «усиленном обеспечении», на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня стали накапливать сверхсильными дозами нейролептиков, неолептилом — после огромной дозы неолептила в один момент я даже временно ослеп — я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это «лечение» нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Все начинается с «неусидчивости». После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галаперидола человеку приходится мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащее, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам «привязка». Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, «по полной». Пока у него не наступало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полет над гнездом кукушки».

В какой-то момент я понял, чтобы не сойти с ума я должен творить. Я целый день ходил и сочинял; писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер» Олег Судаков, которому я передавал через решетку все, что написал.

В один прекрасный день я понял, что-либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери. Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и броситься оттуда вниз. В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные.

После этого я начал писать новые песни. Выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для всей дальнейшей деятельности. Возник цикл Лед Под Ногами Майора, Тоталитаризм, Некрофилия.

В отношении моего опыта в психушке я бы исполыовал афоризм Ницше: «То, что меня не убивает, делает меня сильнее». Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения «силы души».

Источник

Смысл песни, Русское поле экспериментов, часть 3 (финал)

На улице «вечная весна», а это значит, что мы продолжаем анализ текста песни » русское поле экспериментов «, сегодня берëм оставшийся кусок :

А поутру они неизбежно проснулись

Не простудились — не замарались

Называли вещи своими именами

Всё посеяли,всё назвали

Кушать подано — честь по чести

На первое были плоды просвещения

А на второе — кровавые мальчики

Орденоносный господь победоносного мира

Заслуженный господь краснознамённого страха

Праведный праздник для правильных граждан

Отточенный серп для созревших колосьев

Яма как принцип движения к Солнцу

Кашу слезами не испортишь нет

Полные сани девичьим срамом

Полные простыни ребячьим смрадом

Девичьи глазки,кукушкины слёзки

А так же всякие иные предметы

Так кто погиб в генеральном сраженьи

Кто погиб в гениальном поражении

За полную чашку жалости

В Сталинградской битве озверевшей похоти?

Самолёт усмехнулся вдребезги

В бугорок обетованной земли

Самолёт усмехнулся вдребезги

В бугорок обетованной землицы

А свою любовь я собственноручно

Освободил от дальнейших неизбежных огорчений

Подманил ее пряником

Подманил ее пряником

Изнасиловал пьяным жестоким ботинком

И повесил на облачке,словно ребёнок

СВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУ

СВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУ

СВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУ

СВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУ

Общий посыл обозначен в первой части, переходим сразу к куплетам:

«А поутру они неизбежно проснулись

Не простудились — не замарались

Называли вещи своими именами

Всё посеяли,всё назвали

Кушать подано — честь по чести

На первое были плоды просвещения

А на второе — кровавые мальчики»

Далее эта мысль ещё будет прослеживаться, так же в подтверждение моих слов можно привести цитату из другой известной песни Егора Летова : «. Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь, а все другие остальные такое дерьмо, а все другие враги и такие дураки. «

«Орденоносный господь победоносного мира

Заслуженный господь краснознамённого

Лично для себя я тут вижу идеи пацифизма, автор как бы склоняет нас задуматься: Зачем нам такая мощная» военная машина «

«Праведный праздник для правильных

Отточенный серп для созревших колосьев»

«Яма как принцип движения к Солнцу

Кашу слезами не испортишь нет»

Продолжает мысль, что благие намерения неизбежно приводят в » Ад».

«Полные сани девичьим срамом

Полные простыни ребячьим смрадом

Девичьи глазки,кукушкины слёзки

А так же всякие иные предметы»

Летов представляет детей и девочек ( по сути тоже дети, просто чтобы не повторяться использованы разные слова) не в самом лучшем свете, даже кукушка плачет, что наталкивает на мысль о том, что наши дети будут расплачиваться за наши грехи / последствия наших действий или нашего бездействия

«Так кто погиб в генеральном сраженьи

Кто погиб в гениальном поражении

За полную чашку жалости

В Сталинградской битве озверевшей похоти?»

Снова затронуты идеи пацифизма, только тут Летов уже как бы обращается к нам с вопросами : зачем все это было нужно? Кто выиграл от этого? Те кто командовал разве являются героями? И т.д.

«Самолёт усмехнулся вдребезги

В бугорок обетованной земли

Самолёт усмехнулся вдребезги

В бугорок обетованной землицы»

«А свою любовь я собственноручно

Освободил от дальнейших неизбежных огорчений

Подманил ее пряником

Подманил ее пряником

Изнасиловал пьяным жестоким ботинком

И повесил на облачке,словно ребёнок

СВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУ

СВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУ

СВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУ

СВОЮ НЕЛЮБИМУЮ КУКЛУ»

Мораль и аллюзии на реальность каждый найдет для себя сам.

Также не забываем ставить плюсы, комментировать и скидывать свои песни, может именно они попадут в следующий выпуск

Все тоже самое и немного больше, а так же песни, можно найти тут:

2) Телега: @RekviemPOmuzyke

гроб русское поле экспериментов акустика

Найдены дубликаты

Игорь Фёдорыч ухохатывается на том свете.

гроб русское поле экспериментов акустика

— Чего злой такой? (Лукич ржёт) Новое «поле» сочиняешь?

А Егор ему: Да, блин, чего только по температуре не напишешь.

Лукич тактично смолчал в ответ и лишь буркнул:

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Ирина Салтыкова отдыхает на сочинском пляже.

гроб русское поле экспериментов акустика

Сергей Бодров на съёмках фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Москва, 1999 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Парни развлекаются в игровом клубе.

гроб русское поле экспериментов акустика

Девушка позирует на фоне ковра, 1999 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Владислав Листьев в Сочи на «Кинотавре», за полгода до убийства.

гроб русское поле экспериментов акустика

Женщина выбирает себе на рынке шубу. Россия, 1990-е годы.

гроб русское поле экспериментов акустика

Лика Стар и Алёна Свиридова на одной из вечеринок, 1990-е годы.

гроб русское поле экспериментов акустика

Малиновый пиджак, спортивное трико и шестисотый мерседес, 1990-е годы.

(Кадр из оперативной съёмки).

гроб русское поле экспериментов акустика

Бездомные с картонными президентами, Москва, 1990-е.

гроб русское поле экспериментов акустика

Девочка впервые попробовала кока колу, 1990-е годы.

«Выражение лица говорит само за себя»

гроб русское поле экспериментов акустика

Группа Иванушки Интернешнл во время съёмок клипа «Снегири», 1999 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Песня «Снегири» стала одной из самых популярных в репертуаре «Иванушек» времён второго состава Олег-Андрей-Кирилл. Во многом она запомнилась благодаря фразе «Снегири не гири», вследствие чего на нее одно время пошло огромное количество пародий типа «Снегири не гири, барсуки не суки». Мало кто вспомнит, что на эту песню был снят клип. Его эксклюзивная премьера состоялась на российском МТВ, после чего его подхватили другие каналы. В эфире он не задержался, так как его выход совпал с началом второй чеченской кампании, а «Иванушек» в роли солдат сочли насмешкой над российской армией в такой непростой период. Главную роль в клипе сыграл Олег, хотя в армии он не был ни разу как и Андрей. Единственным из всей троицы кто прошел армию был Кирилл.

Молодые люди довольные покупкой музыкального центра «Panasonic». Россия, 1990-е годы.

гроб русское поле экспериментов акустика

Представители субкультуры 90-х.

Парнишка в центре фанат Егора Летова и группы «Гражданская оборона», 1998 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Проверка документов у торговцев на рынке в рамках масштабной милицейской операции после взрывов в жилых домах в Москве, 14 сентября 1999 года.

гроб русское поле экспериментов акустика

Отработка ударов в подъезде, под довольные взгляды соседок, Москва. 1992 год.

гроб русское поле экспериментов акустика

Андрей Губин с сотрудницами бильярдной. Россия, 1990 е годы.

гроб русское поле экспериментов акустика

Девушки из 90-х передают привет.

гроб русское поле экспериментов акустика

Мои предыдущие посты про 90-е годы:

Больше постов про 90-е годы, а также подборки про знаменитостей в моём профиле.

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

На железнодорожном вокзале в Симферополе

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Пластмассовый мир победил.

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

This is the way

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

Аж в горле засопели комья воспоминаний

гроб русское поле экспериментов акустика

гроб русское поле экспериментов акустика

И всё идёт по плану

гроб русское поле экспериментов акустика

«Батюшка Ленин», 27х21 см

Вязание крючком, бисер, акварель

Автор: Надежда Глебовская

гроб русское поле экспериментов акустика

Летов о пребывании в психушке

гроб русское поле экспериментов акустика

Я находился на «усиленном обеспечении», на нейролептиках. До психушки я боялся того, что есть некоторые вещи, которых человек может не выдержать. На чисто физиологическом уровне не может. Я полагал, что это будет самое страшное. В психушке, когда меня стали накапливать сверхсильными дозами нейролептиков, неолептилом — после огромной дозы неолептила в один момент я даже временно ослеп — я впервые столкнулся со смертью или с тем, что хуже смерти. Это «лечение» нейролептиками везде одинаково, что у нас, что в Америке. Все начинается с «неусидчивости». После введения чрезмерной дозы этих лекарств типа галаперидола человеку приходится мобилизовать все свои силы, чтобы контролировать тело, иначе начинается истерика, корчи и так далее. Если человек ломается, наступает шок; он превращается в животное, кричащее, вопящее, кусающееся. Дальше следовала по правилам «привязка». Такого человека привязывали к кровати, и продолжали колоть, пока у него не перегорало, «по полной». Пока у него не наступало необратимого изменения психики. Это подавляющие препараты, которые делают из человека дебила. Эффект подобен лоботомии. Человек становится после этого «мягким», «покладистым» и сломанным на всю жизнь. Как в романе «Полет над гнездом кукушки».

В какой-то момент я понял, чтобы не сойти с ума я должен творить. Я целый день ходил и сочинял; писал рассказы и стихи. Каждый день ко мне приходил «Манагер» Олег Судаков, которому я передавал через решетку все, что написал.

В один прекрасный день я понял, что-либо сейчас сойду с ума, сломаюсь, либо мне надо бежать отсюда. Например, когда выносят бачки, мусор, приоткрывают двери. Но бежать только для того, чтобы добраться до девятиэтажки, которая стояла поблизости и броситься оттуда вниз. В основном так поступали пациентки из женского отделения, которые повторяли этот суицидальный маршрут почти ежедневно. Они ускользали из отделения, добегали до девятиэтажки и бросались. Дальше убежать было невозможно. Сибирь, Омск, морозы страшные.

После этого я начал писать новые песни. Выйдя из психушки я начал работать, получив твердое основание для всей дальнейшей деятельности. Возник цикл Лед Под Ногами Майора, Тоталитаризм, Некрофилия.

В отношении моего опыта в психушке я бы исполыовал афоризм Ницше: «То, что меня не убивает, делает меня сильнее». Если это меня не убило, оно сделало меня сильнее. На невиданное количество каких-то единиц измерения «силы души».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *