гравити фолз мозг стена
Гравити-Фолз: дяди — не то, чем кажутся
Для детей надо писать как для взрослых, только лучше. У аниматора Алекса Хирша есть своя версия этого девиза: лучшие мультсериалы — не только для детей, они для всех. Из таких историй с годами не вырастаешь, как из коротких штанишек. Просто начинаешь лучше их понимать.
По этому принципу Хирш и снял «Гравити-Фолз» — детский вроде бы мультсериал, по которому тем не менее сходят с ума взрослые люди. На первом слое это приключенческая сказка, легкое городское фэнтези о чудесах провинциального городка. Но загадок, тайных смыслов и зашифрованных посланий в «Гравити-Фолз» не меньше, чем в «Сумеречной зоне» или «Секретных материалах».
Жанр: городское фэнтези
Продюсер: Алекс Хирш
Роли озвучивают: Джейсон Риттер, Кристен Шаал, Алекс Хирш
Премьерный показ: 2012—2013 годы, Disney XD
Продолжительность: 31 серия по 22 минуты
Похожие произведения: «По ту сторону изгороди» (2014), «Футурама» (1999), «Время приключений» (2010)
Диппер — это я
В жизни Хирша было все, чтобы сотворить это маленькое чудо. Во-первых, сестра-близнец Ариэль, с которой он часто проводил лето в деревне у дяди — без телевизора, предоставленный собственному воображению. Во-вторых, детское увлечение мистикой и магией. Малышом Алекс ловил лепреконов на стаканчик виски, когда подрос, засматривался «Секретными материалами» и «Твин Пикс». Потом он уговорил родителей потратить немалые деньги на свое обучение в художественной школе, где завел нужные связи.
Позже он устроился на канал Cartoon Network. Здесь его работу заметил один из директоров Disney, Майк Мун, и поинтересовался, не хочет ли многообещающий аниматор поработать на «мышиный дом». Что именно снимать? А вот это, Алекс, вы должны придумать сами.
Хирш воспользовался предоставившимся шансом безупречно. Он задумал сериал для своего внутреннего ребенка — такой, какой понравился бы двенадцатилетнему Алексу и его сестре. По сути, у него получилась история про семью Хиршей, только не в реальности, а в том фантастическом мире, который рисовало их детское воображение.
Главный герой, мальчик Диппер, списан с самого Хирша, увлеченного поисками чудес. Его близняшка Мэйбл — копия Ариэль, которая обожала разноцветные свитера и каждую неделю влюблялась. Место действия — захолустный городишко на северо-западе США. Сюжеты — такие, какие Хирш любил в юности, про тайны и мистику и при этом еще и про смешную семейку вроде Симпсонов.
К превеликому удивлению Хирша, в представленной им концепции сериала боссы Disney почти ничего не изменили. Никто не попытался засунуть в «Гравити-Фолз» Микки-Мауса или выкинуть призраков и мертвецов, потому что они-де испугают детишек. Хиршу доверяли, и его глубоко личная история получила поддержку всей мощи концерна. Сериал получился с качественной, хоть и простой графикой (Хирш благоразумно отказался от идеи нарисовать героев в авангардном стиле). А среди приглашенных для озвучки актеров промелькнули даже Марк Хэмилл и Натан Филлион.
Но то, что у Хирша получилось, нельзя назвать просто детским мультсериалом, основанным на воспоминаниях. «Гравити-Фолз» силен в первую очередь сюжетом — как отдельных серий, так и сквозным, что для мультсериалов такого формата вообще редкость.
Диппер Пайнс
Главный герой — умный, но немного нервный двенадцатилетний мальчик. С тех пор как Диппер нашел дневник с описаниями чудес Гравити-Фолз, он повсюду видит тайны (даже там, где их нет) и пытается их расследовать. Сходит с ума по Венди и всеми силами, вплоть до черной магии, пытается покорить ее сердце. Кстати, Диппер, вероятно, прозвище: по-английски это «ковш». Дело в том, что на лбу у младшего Пайнса красуются родинки в форме ковша Большой Медведицы.
Диппер во многом списан с создателя «Гравити-Фолз» Алекса Хирша, который в юности, насмотревшись мистических сериалов, излазил всю округу в поисках лепреконов и привидений. Приключения, о которых мечтал маленький Алекс, достались его герою.
Мэйбл Пайнс
Сестра-близнец Диппера старше его на несколько минут, но ведет себя так, будто младше по меньшей мере вдвое. Влюбляется в каждого смазливого мальчика, увлекается новыми хобби каждую серию, лезет на рожон и тащит друзей навстречу приключениям.
Хирш утверждает, что Мэйбл — точная копия его сестры Ариэль. В каждой серии у Мэйбл появляется новый свитер, потому что Ариэль обожала разноцветные свитера. Ариэль мечтала о ручном поросенке, и Мэйбл в середине первого сезона обзавелась хрюшкой по прозвищу Пухля.
Стэн Пайнс
Двоюродный дедушка близнецов, которого они называют дядей (в оригинале grunkle — непереводимый каламбур из «дяди», «деда» и «ворчуна»). На первый взгляд — нечто среднее между Гомером Симпсоном и анекдотическим евреем. Жадный, упрямый, грубоватый, Стэн только и делает, что доит деньги из приезжих и попивает пивко перед телевизором. Настоящих чудес Гравити-Фолз он упорно не замечает и продает туристам подделки. Но постепенно выясняется, что у дяди Стэна есть и другая сторона. О мистике он знает больше, чем хочет показывать. И вообще, возможно, никакой он не Стэн и не дядя.
Образ Стэна тоже основан на реальном человеке — дяде Хирша, обожавшем разыгрывать племянников. В оригинале Стэн говорит голосом самого Хирша.
Толстый неуклюжий уборщик в Хижине Чудес. Настолько скромный, что лишь во втором сезоне мы узнаем, что его полное имя Хесус Рамирес. Зус — персонаж комический, но вместе с тем очень трогательный. Несколько серий посвящены тому, как близнецы пытаются найти Зусу девушку или привить ему веру в себя. Зуса в оригинале тоже озвучивает Алекс Хирш.
Венди
Кассирша Хижины Чудес, дочь лесоруба — простая, слегка грубоватая деревенская девушка. Возлюбленная Диппера, которую у него вечно уводит гитарист Робби. Венди, пожалуй, самый спокойный и нормальный персонаж «Гравити-Фолз» — никаких мрачных тайн с ней не связано. Пока.
Город чудес
Двенадцатилетние брат и сестра Диппер и Мэйбл ожидали, что лето будет скучным. Родители сплавили их в захолустный городишко Гравити-Фолз к жадному и грубому дяде Стэну. Жилище у дяди, правда, интересное: он владеет Хижиной Чудес, музеем волшебных диковин и фантастических существ. Вот только все экспонаты в нем — жалкие подделки, а Стэн — беспринципный делец, который не верит в магию.
Но вскоре близнецы обнаружили, что на самом деле Гравити-Фолз полон самых настоящих чудес. Это буквально золотая жила для охотников за сверхъестественным. Тут шагу нельзя ступить, чтобы не врезаться в призрака, русалку, ожившую статую или путешественника во времени. И даже если вы к этому готовы, Гравити-Фолз сумеет преподнести сюрприз. Уже в первой серии загадочный бойфренд Мэйбл оказывается не вампиром и не зомби, как она думала, а. совсем другим фантастическим существом. И даже не одним.
«Гравити-Фолз» исследует традиционные для фантастики темы: эффект бабочки, перемещение сознания, клонирование. Герои успевают побывать в прошлом и будущем, путешествуют в микромире и в сознании дяди Стэна, меняются телами, встречают динозавров, размораживают забытого президента США и вытаскивают в реальность героев видеоигр. Фэнтези и мистика сменяются научной фантастикой, чтобы в следующей серии снова начались сплошные чудеса.
Разобраться во всей этой чертовщине Дипперу помогает найденный им дневник анонимного охотника за чудесами. Но и сама тетрадь полна сюрпризов. Когда детям кажется, что они уже знают его наизусть, в дневнике обнаруживаются записи невидимыми чернилами — и разгадка тайн начинается, по сути, заново.
Уже в первом сезоне Хирш и его сценаристы успели обыграть столько тем, что, казалось, на второй им ничего не останется. Но тут в дело вступил сквозной сюжет. В начале первого сезона он был посвящен личным отношениям героев. Диппер без особого успеха добивался расположения красавицы Венди, которая старше его на три года; Мэйбл отшивала малолетнего фокусника Гидеона и соперничала с зазнайкой Пасификой. Статус-кво менялся, но не радикально.
Гром грянул в финале сезона. Превратившийся в главного злодея Гидеон призвал существо совсем уж невиданной мистической мощи и попытался отобрать у героев Хижину Чудес. При этом дневник Диппера оказался чуть ли не главным артефактом во вселенной.
Стало ясно, что Гравити-Фолз только начал открывать свои секреты.
Загадки и подсказки
Первый сезон закончился на мощном сюжетном крючке. Сценаристы раскрыли одну из тайн дяди Стэна — что именно он прячет в подвале, а также рассказали, сколько всего дневников (на экземпляре Диппера красуется цифра «3») и в чьих они руках. Но вопросов стало только больше. Кто написал дневники? Почему на обложке шестипалая рука? Для чего дяде Стэну эта штуковина в подвале?
Да и кто такой, в сущности, дядя Стэн? Многие еще в первом сезоне обратили внимание на нестыковки в его флэшбеках. Он то в одних очках, то в других, то с татуировкой, то без, то его полное имя Стэнфорд, то Стэнли. Будь это не «Гравити-Фолз», такие мелочи можно было списать на неаккуратность создателей. Но в этом сериале все имеет значение!
Эти тайны герои медленно, но верно расследуют в начале второго сезона. Теперь, когда в «Гравити-Фолз» закрутилась такая интрига, истории отдельных героев начали казаться балластом, который тормозит расследование. Однако второй сезон глубже раскрыл многих второстепенных персонажей. Толстяк Зус наконец нашел девушку, гадкая Пасифика исправилась, эмо-гитарист Робби расстался с Венди, получила завершение история путешественника из будущего. Все это было здорово, но зрители ждали ответов на другие вопросы.
Последняя серия первой половины сезона наконец приподняла завесу над главной тайной. и оставила нас мучиться догадками еще на четыре месяца.
Хирш с командой начинили сериал пасхалками и скрытыми посланиями. Загадочные наборы букв появляются в каждом эпизоде — в заставке, в финальных титрах или по ходу серии. Криптограммы нетрудно расшифровать — создатели использовали простые коды, основанные на манипуляциях с алфавитом. Кроме того, в конце каждой заставки шепчущий голос произносит какую-то фразу, которую можно понять, если воспроизвести запись наоборот.
Большинство этих криптограмм — просто шутки вроде «Если вы прочитали это, вам пора пойти прогуляться и завести друзей» или «Прости, Диппер, но твоя Венди в другом замке». Однако другие явно намекают на развитие сюжета. Так, набор странных букв в заставке гласит «Стэн не тот, кем кажется», а в одном из эпизодов на спине дяди Стэна видна криптограмма «Лжет». По таким подсказкам поклонники выстроили множество теорий, которым посвящены целые сайты.
Паранойя? Но «Гравити-Фолз» — из тех сериалов, в которых параноики всегда правы. Самые безумные версии одна за другой начали сбываться во втором сезоне. Поклонники угадали даже главную тайну дяди Стэна, на которую, как оказалось, в сериале были десятки намеков. Впрочем. возможно, все дело в том, что Алекс Хирш тоже читает форумы. Да здравствуют параноики, помогающие сценаристам!
«Гравити-Фолз» вернется на экраны этим летом, а к осени наверняка доберется и до российского ТВ. Если вы еще не видели первый сезон — самое время это исправить. Пусть вас не обманывает «детский» стиль анимации,: детям можно смотреть «Гравити-Фолз», но интересен он не только им. Настолько закрученного, полного загадок и фантастических парадоксов сюжета в американских мультсериалах не было давно.
Теория о Гравити Фоллс: Билл на самом деле победил
Знаете, я вообще не понимаю почему данной теории я не нашёл в рунете, учитывая сколько бредовых теорий о ГФ вообще существует, и насколько бывают придирчевы к мелочами эти безумные теоретики. Кроме того фактов указывающих на эту теорию куча.
Вы может спросите, почему я настолько проуслопочил, и решил написать об этой теории только сейчас?
Но вот однажды я заметил факт который у всех был на виду, но который все упорно игнорировали(после выхода финальной серии).
Так вот, наконец суть. Сейчас будут аргументы, поделёные на разделы, в пользу моей теории. Все эти аргументы построены только на сюжете мультсериала, не являются додумкой и построены на чистой логике. Вы можете считать эти аргументы сюжетными недоработками, однако в мою теорию они идеально вписываются.
1. Билл абсолютно неуязвим.
В первой серии Странногедона нам чётко показали, что Билл стал почти богом на территории Гравити Фоллс. В его силах, искажать и трансформировать материальные объекты как ему вздумается, строить пирамиды за секунду, делать неживое живым и управлять временем.
Билл особо не напрягаясь смог уничтожить Дитя Времени. Который вроде как, самая последняя инстанция по лору ГФ, раз уж кроме него, никто остановить Билла не пришёл. А по сему можно судить, что Билл на момент Странногедона самое сильное существо во вселенной ГФ.
Так же нельзя списать отсутствие кого-либо другого могущественного на их похеризм, ибо по словам Дитя, если Билл не остановится «будет уничтожена сама ткань мироздания».
Да и сам Стенфорд писал, что после обретения Биллом физической формы его не остановить.
Из чего следует второй аргумент:
2. Билла не могли остановить домом-роботом.
Тут по моему мнению начинается полный бред. Во первых, как они вообще смогли в условиях Странногедона, когда искажается сама суть окружающего мира, построить гигантского робота?
Во вторых, сфигали волосы единорога останавливают того, кто смог на изи замочить повелителя времени?
3. Билла не могли остановить стирателем памяти.
Кроме того, на стирателе памяти в момент использования было написано «Стенли Пайнс». А если по мнению сценаристов Билл в момент проникновения в чужой разум становится памятью жертвы, то стиратель памяти, его бы не затронул, а стёр только Стена, так как память он стирает ИЗБИРАТЕЛЬНО. Об избирательности говорил МакГакет, так что это часть сюжета.
Кроме того, этот трюк с одурачиванием Билла. Ещё при первом появлении, нам ясно дали понять, что Билл видит не только материальный мир, но и. духовный? Буду так его называть. Вообщем, он больше видит не тела, а души, а значит не смог бы спутать братьев, тупо из-за разной одежды.
Кроме того, Стен всё равно потом всё вспомнил, так что какой в этом смысл был, я не понимаю.
Кроме того Билл и раньше мог проникать в разумы людей без каких-то там сделок, а сейчас он вообще бог, а значит ещё один один бредовый факт, в копилку бредовых фактов.
4. Всё происходящее после первой серии Странногедона по сюжету и есть бред.
— Когда сфера разрушается с главными героями из неё выпрыгивает и Вадлз(Пухля), которого в сфере не было.
— После уничтожения сферы воображаемые парни, не исчезают, и сами задаются вопросом почему они попали в реальность.
— После побега из сферы, всё резко начало налаживаться у главных героев. Воплощение желанной мечты, не иначе.
То, что собственно до конца и подтверждает данную теорию.
Мёртвый Диппер закован в кандалы. Действие происходит на территории ГФ, так как мы видим те же самые иероглифы, что и в пещере из первой заставки. Действие происходит после начала и до гипотетического конца Странногедона, так как мы видим персонажа который существовал только тогда. Кроме того в заставки мы видим и других персонажей Странногедона.
Если смотреть метафорически, то это означает, что теперь он их всех подчинил и управляет ими он, а не они им.
Заставка происходит во время Странногедона, точно сказать нельзя, но это точно не первая серия Странногедона, в которой её в первый раз показали. Так как город полностью разрушен, и опять же в живых остались лишь единицы. По моим прикидкам, это недалёкое будущее Гравити Фоллс.
А теперь о самом Хирше. Как я и говорил, скорее всего это и был примерный изначальный сюжет, но грамотно используя пасхалки Хирш, кое-как обошёл цензуру Дисней. Очевидно, что у Хирша с Диснеем был какой-то конфликт, и достаточно весомый конфликт. Иначе не было бы смысла уходить из компании, которая сделала тебя самым популярным человеком из сферы мультипликации на 2 года. Очевидно, что на Хирша повесили какие-то ограничения. Ведь по его словам из блога, сейчас он работает над проектом 18+. В Диснее у него такой возможности не было, и скорее всего, по этому он и ушёл.
All rights reserved.
Найдены возможные дубликаты
Кстати Дитя Времени имеет и физическое воплощение, а как раз его Билл и уничтожил, потому что, Дитя всё равно потом регенерировало. Если бы Билл уничтожил только его «душу» он бы не смог регенерировать, потому что, по сути его самого уже бы не было.
И я ещё раз спрошу, по вашему волосы единорогов сильнее повелителя времени?
И я ещё раз напишу, Стенфорд в дневнике писал(и косвенно говорил), что после обретения физической формы Билла не остановить.
Физическая форма это не ограничение, это как и сам Билл говорил, тот момент когда он наконец проник в этот мир. То есть проник в этот мир полностью, без посредников в виде марионеток. Наоборот, у него появилась большая свобода действий, чем когда-либо.
почему гвозди не заколачивают микроскопами? )
Обычная концовка идеально подошла сериалу. Не ну а что вы ожидали от комедийного мульта, где главные герои списаны с автора мульта и его сестры? Да и с каких пор всё так хорошо закончилось? То что лето в этом мульте закончилось не так уж и хорошо. Ну а теория убивает мульт. Она не плоха, но достоин ли победы персонаж, который на фоне Стена Пайнса выглядит не таким уж и крутым?
Она бы идеально подошла, если бы не было этих несостыковок. Но авторы, реально оставили много лазеек, которые ведут к тому, что всё не так однозначно.
Нету там несостыковок. Всё закончилось так, как и должно быть. Всё, история закончена, добро победило. Теории на счёт концовки-это пустая трата времени, которая ни на что не влияет.
Нет такого слова в официальном словаре русского языка.
А вообще, разве тут можно редактировать посты? Просветите плиз.
Ну и чё с того что билл демон разума? Это не значит что он бесмернтый
Ты втираешь мне какую-то дичь а точнее бред
Прочитал пост ТС, потом посмотрел видос по твоей ссылке.
Интересно конечно, но зачем так всё усложнять? )
Мне при просмотре загадок хватило, а тут ещё и теории всякие.
Да и пару слов про Аксолотля. Есть книга, вроде называется «Диппер и Пираты Времени». Там есть тот самый Аксолотль, так вот, эта книга на данный момент не канон. Да и если всё происходящее после первой серии Странногедона иллюзия, не было никакого призыва на самом деле.
Спасибо за текст, очень любопытно было его читать!
Посиделки у костра
Светодиоды будут размера 2835, жёлтые.
Плата в процессе изготовления:
И полностью готовая (позже она ещё была покрыта лаком, на всякий случай):
Основание в этот раз снова делал из обрезка махагона. Пару заготовок испортил, но в итоге всё получилось:
Как и в прошлом варианте, я установил 8 светодиодов. Возможно, можно обойтись и меньшим количеством:
Магниты установлены таким образом, что подключить его неправильно можно лишь с достаточным усилием, но всё же на всякий случай между платой и разъёмом я установил диод для защиты от переполюсовки.
Разъём питания я закрепил парой гвоздей, которые предварительно зажав в Дремель обработал напильником:
На фото это плохо видно, но суть понятна, я надеюсь:
Им же я делал углубление в корпусе под этот разъём:
И вот наконец фото готового светильника:
Сзади. Здесь видно, как хорошо смотрятся эти гвозди в качестве крепления разъёма:
И последняя проверка перед тем, как отдать его новому владельцу:
На солнце свечение почти не видно, но так и должно быть: яркость достаточная для помещения, при этом ночью слепить не будет.
На этом всё, спасибо за внимание.
matvey6191@gmail.com
Rick Sanchez & Bill Cipher
Статуя в лесу
Стар против сил зла.АРт (Одержимость)
Мы так повеселимся!
Стар против сил зла.Комикс (Может сделку?)
Стар против сил зла.Комикс (Не тот злодей)
Стар против сил зла.Комикс (Пинпонг)
Мультсериал «Гравити Фолз».
Для начала небольшая аннотация сюжета для тех, кто по каким-то причинам пропустил этот мультфильм. Двенадцатилетние брат и сестра отправляются на летние каникулы в небольшой городок на северо-западе США. Вскоре они понимают, что попали в очень необычное место, населенное аномальными существами. При этом жители не знают или делают вид, что не знают о происходящем. Впрочем, со слов их дедушки в их городе живут «самые тупые люди а планете» и этим можно объяснить их неведенье. И вот брату по прозвищу Диппер попадает в руки таинственный дневник, в котором неизвестный автор описывает местные аномалии.
В таком, достаточно необычном мире, происходят действия сериала. Но «Гравити Фолз» не стал бы суперпопулярным, если бы ограничивался только хорошим сеттингом. В фантастических декорациях разыгрывается очень человеческая история без вымученных сцен. В некоторых моментах ты буквально ощущаешь себя на месте Диппера, особенно когда он попадает в неловкие ситуации. Автор вложил в этот сериал много личного. Чтобы разобраться в этом подробнее стоит рассмотреть историю создания мультсериала.
Все началось, когда в небольшом калифорнийском городке Пьемонт родились близнецы Диппер и Мейбл, то есть, простите, Алекс и Ариэль Хирши. Детские воспоминания сестры и брата в итоге легли в основу будущего мультсериала. В интервью Алекс говорил, что когда он создавал Диппера и Мейбл ему было важно показать насколько хорошо они понимают друг друга. Так как они очень много времени проводили вместе, у них было много общих историй, и часто они могли дополнять и заканчивать друг за другом фразы и шутки.
Сама концепция сериала появилась в детстве, когда их с сестрой отправили в лесную хижину к двоюродной бабушке. Бабушка запирала их в комнате на три часа называя это «время для чтения». Там было невероятно скучно, поэтому Алекс развлекал себя сам, придумывая истории про монстров и лепреконов. Комната Диппера из мультсериала частично копирует ту самую бабушкину комнату.
В юности Хирш обожал «Секретные материалы» и «Твин Пикс», а также был очень неравнодушен к компьютерным играм. Он называет себя большим фанатом Super Nintendo и в особенности серии Марио.
Закончив школу, Алекс уговаривает родителей выделить ему деньги на обучение в Калифорнийском Институте Искусств, где он смог наладить полезные связи. В институте Хирш по учебному заданию выпустил пилотную серию «Гравити Фолз» длительностью 11 минут. Графика и персонажи отличались от оригинального сериала, но в целом эпизод повторяет первую серию мультфильма.
Прообразом Мейбл стала сестра Хирша, в особенности ее поведение в начальной школе. Она была очень веселой девочкой и каждые две недели влюблялась в очередного парня. Многие имена второстепенных персонажей были названы в честь ребят, которые нравились Ариэль в школе. Однажды после выхода очередной серии на тв Ариэль позвонила Алексу и спросила: «Так, что имя этого парня делает в сериале?!». Еще одним забавным фактом является наличие у Мейбл свиньи Пухли. В детстве она очень хотела себе поросенка, но так как Хирши жили в городской квартире завести свинью было невозможно. Поэтому в мультсериале Алекс осуществляет мечту Ариель подарив Мейбл Пухлю.
При всех комичных моментах, автор подмечает, что не пытался выставить Мейбл глупой, просто в первую очередь бросается в глаза ее непосредственность и веселый задорный дух.
Дядя Стен. Дядя Стен срисован с дедушки Алекса, который любил разыгрывать своих внуков. В юности он колесил по стране и жил сомнительными предприятиями. Алекс говорит, что многие черты характера, такие как любознательность и тяга к приключениям передались ему от дедушки. В мультсериале дети называют его grunkle (смесь слов дед и ворчун). На первый взгляд это грубый и жадный старик, однако автор многократно показывает, что семья находится для него на первом месте.
Венди Кодрой. Персонаж, к огромному сожалению многочисленных фанатов, не имеющий конкретного прототипа. Когда создавали Венди, авторы решили соединить всех самых крутых людей, которых они знали, и так получилась героиня. Дочь лесника очень сильная, слегка грубоватая и обладает типичными чертами характера подростка. Забавный факт: изначально Алекс хотел сделать Венди девушкой Зуса.
Зус. Прообразом Зуса был однокурсник Алекса в институте, которого звали Хесус. По воспоминаниям Алекса этот парень все время проводил в компьютерном классе и постоянно хотел кому-нибудь помочь: «О, хочешь я починю этот принтер. Что, он работает. Сейчас, дай посмотрю. Кажется, я сломал этот принтер. Ну ничего сейчас я его починю». Этот парень всегда являлся и причиной, и решением проблемы. Никто точно не знал сколько ему лет, но из уважения его никогда не спрашивали об этом. Было известно, что он уже закончил колледж и был слегка лысоват, но всегда скрывал свою прической кепкой. Однако он был очень добрый и всегда от души пытался помочь окружающим. Также, как и его мультипликационная копия Зус.
Пасифика Нортвест. Пасифика срисована с бывшей девушки Алекса Хирша. Поэтому в некоторых эпизодах можно заметить насколько странные отношения между, казалось бы, чужими друг другу Пасификой и Диппером. Увы, найти реальное фото девушки не получилось.
Гидеон. Создатели очень долго работали над образом Гидеона. Они перебрали множество вариантов и остановились на малыше со вычурной прической. Его шевелюра получилась столь крупной из-за того, что в одной из версий в ней должен был прятаться его двойник-близнец, однако потом эту идею отменили. Прообразом Гидеона стал один безумный религиозный проповедник и мальчик, который обманул Алекса в школе.
Билл – это воплощение абсолютного зла. Алекса всегда интересовало что означает странный сионистский треугольник на однодоллоровой блокноте, который следит за всеми своим глазом. Он пририсовал к нему ноги и руки, и так получился Билл. В первоначальной версии Билл был зеленым, однако один из художников сказал, что он слишком похож на листочек. Тогда его окрасили в желтый цвет, и он стал похож на начо.
В «Гравити фолз» есть более сотни отсылок к известным личностям или произведениям массовой культуры. От портрета Николы Теслы в спальне одного из персонажей, до оживших персонажей компьютерных игр. Перечислять их всех нет смысла, поскольку каждый может увидеть в мультфильме «свои» пасхалки. Лишь хочу поделиться своей небольшой теорией, почему многочисленные отсылки в ГФ не вызывают раздражения. Дело в том, по концепции ГФ – это детская копия секретных материалов. Каждый раз, сталкиваясь с очередной аномалией, детям удается победить своих врагов, но как бы не полностью. В одной из серий две копии Дипера угоняют велосипед Робби, а в титрах видно, как они живут в лесной палатке, внутри которой висит портрет Венди. Мультимедведь, гномы, мужикотавры – все они будут встречаться нам в дальнейшем по ходу развития сюжета. Сохранятся даже некоторые части восковых фигур. Как ни вспомнить сериал «Секретные материалы», где буквально в каждой серии паранормальные явления остаются раскрытыми не до конца и сохраняется некоторая аура недосказанности. Но так как «Гравити Фолз» все-таки детский мультик, то множественные отсылки к знакомым произведениям сильно сбивают градус тревоги. Вкупе с хорошим юмором и добрыми персонажами мы видим не столько страшилку, сколько приключенческую комедию. Именно юмор позволяет очень легко воспринимать эти бесконечные отсылки.
Здесь очень много хорошего юмора. Создатели потратили на придумывание шуток так много времени, что даже решили указать на это в пасхалках. В целом сериал очень смешной, что отмечают как одну из его основных визитных карточек.
«Гравити Фолз» создавался в веселой и непринужденной атмосфере. Многие из шуток в сериале были придуманы прямо во время производства мультфильма. Например, сцена где подростки скандируют «Томпсон, Томпсон» и стучат по крыше машины, появилась во время рабочего процесса. Когда кто-то из студии хотел есть, то начинал кричать «обед, обед» и махать руками пока к нему не присоединялись другие аниматоры. С этой привычкой было очень трудно справиться и в конце концов авторы решили вставить эту забавный эпизод в мультсериал. Художники также часто подшучивали над Хиршем и делали небольшие камео в мультсериале. Например, есть сцена где тигры нападают на акробата с лицом Алекса, а дядя Стен, которого озвучивает сам Хирш, восклицает «Не вижу здесь ничего смешного»!
Личная частичка жизни каждого из сценаристов нашла отражение в этом шоу.
Алекс Хирш в одном из своих интервью заявил, что очень любит «Гравити Фолз» и не хочет растягивать его на бесконечное число сезонов. История маленького северного городка закончена, дети уехали домой и на этом в основной сюжетной линии можно поставить точку. У Алекса осталось некоторое количество материалов, которые не вошли в финальную версию из-за формата. Он регулярно издает их в виде комиксов и дополнительных книг. Однако по времени они скорее относятся к промежутку между первым и вторым сезоном.
При этом создатель подчеркивает, что ничего нельзя исключать. Так как всеми правами на вселенную владеет Дисней, то они могут снять фильм или придумать что-то еще на свое усмотрение.
Автор статьи Fred Lemuer
Роспись куртки по мотивам Гравити Фолз.
Роспись куртки акрилом по ткани. Куртка для дочери, рисунок выбирала она, так что получается это Копия, спасибо автору арта и создателям сериала. Ходит малая довольная)
Как мы привезли Алекса Хирша в Россию, не привезли Ройланда и что из этого вышло
Всем привет! Заметил, что на Пикабу ещё нет этого видео, делюсь, попутно раскрыв интересную предысторию.
Я работаю в издательстве комиксов «Комильфо», недавно мы организовали и провели в Санкт-Петербурге второй «Большой Фестиваль Комиксов» (а ещё косплея и ностальгии). В прошлом году почётным гостем фестиваля был создатель «Gravity Falls» Алекс Хирш. Он остался в восторге от города, фестиваля и баров Питера (в частности, где-то возле «Пойзона» на Думской ещё можно заметить его авторства рисунок с Бартом Симпсоном).
Вообще, связаться с Хиршем, чтобы зазвать его в Россию, было сложно — он не реагировал на приваты, письма, упоминания и так далее. Мы попробовали поговорить через агента, тот без раздумий сказал, что мистер Хирш занят и не сможет посетить наше мероприятие. Но мы не привыкли опускать руки 🙂 И наш друг блогер Сыендук, который и озвучивал Гравити Фоллз, придумал запилить безумный видос-приглашение и призвал спамить им Хирша. Довольно быстро Алекс нас заметил, проникся идеей, вышел на связь, очень удивился, что он, оказывается, занят (так как агент ничего не говорил), оформил визу и отправился тусить в загадочную Россию.
А этом году мы решили позвать в гости создателя «Рика и Морти» Джастина Ройланда. С ним, по сути, была схожая история — нет ответа на приваты, агент сходу заявил, что мистер Ройланд очень занят. Ну что делать? Пилить видео! Джастин нас заметил, тоже удивился, что не сможет приехать (агент ничего ему не говорил) и сказал, что постарается порадовать нас своим присутствием. Мы ждали его окончательное решение до последнего момента. За три недели до фестиваля он вышел на связь, извинился и сказал, что всё-таки не успевает выбраться в далёкую Россию, этим фактом очень расстроен и хочет нас чем-нибудь порадовать. Мы договорились, что он сделает видеоприветствие для гостей фестиваля, минут на 5.
Через неделю Ройланд прислал увесистый файл и мы все охренели (извините, другого цензурного слова не могу подобрать). Это был термояд на 40 (!) минут, где, помимо самого Джастина внезапно присутствовал Алекс Хирш, они вдвоём обсуждали его прошлогодний визит в Россию, новый сезон Рика и Морти, пили водку из горла и давали ценные советы начинающим художникам. Ну а дальше всё пошло по накатанной — к фестивалю мы сделали субтитры, уже после подготовили новый перевод, Зебуро озвучил нам ролик, по многочисленным просьбам мы его всё-таки выложили в сеть и вот я пришёл делиться им с вами 🙂