гранта лифтбек ровный пол
Освоение заднего пространства Гранты Лифтбек
Решил поделиться изысканиями по поводу использования заднего пространства в Гранте…
Мы любим путешествовать и решили провести эксперимент по размещению на ночёвку.
Разложили задние сиденья. Да есть небольшой подъем, но в целом терпимо.
Современные спальники имеют синтетическое покрытие и сильно скользят по покрытию багажника, это минус поверхности с подъемом!
Провели тесты и в других положениях:
Под конец, решили проехаться со спящими пассажирами. наш вывод: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Пассажиры скользят и могут очень легко получить травмы! Экспиремент практически сразу был остановлен и на этой идее поставлен крест!
Ночевки в реальных условиях показали, что:
1) Нужна защита от комаров!
2) Проветривание
3) Подогрев (по моему при температуре ночью ниже 15 градусов)
При закрытых окнах нет комаров, но и сразу скапливается конденсат от 3х человек и дышать неприятно, капельки текут по стеклу…
При открытых окнах комары и поддувает, но дышать легче.
Возможно дело в легких спальниках, хотя написано до 0 градусов…
Очень интересен ваш опыт ночевок в машине. Особенно в Гранте Лифтбек! Пишите коментарии, будем читать всей семьей.
Пол в багажнике.
Поставив в багажник любимый инструментальный ящик, понял что совсем меня не устраивает как накрывается ниша запаски, коврик слишком уж мягкий, в некоторых местах проминается даже при незначительной нагрузке. Каждый раз рассчитывать что и в какую точку багажника положить, дабы не промять коврик, не очень то приятно и я решил сделать более жесткое основание.
Для этого понадобились:
> Фанера — 1.5х1.5 метра, 8 мм.
> Ткань Карпет — 3 погонных метра, ширина 1.4 метра.
> Клей «Момент классик» — 3 тюбика (изначально купил 2, не хватило, но можно было и экономнее расходовать).
> Лак по дереву.
> Петли — 5 шт. (можно использовать рояльную петлю, мне показалась хлипковатой).
> Саморезы — 30 шт. (короткие, не более 0.9 см. иначе вылезут с обратной стороны).
Для разметки и распила фанеры, хорошо бы использовать верстак, или большой стол, за неимением такового, расположился на капоте старенькой Toyota Corolla, которую родственники оставили у нас во дворе на неопределенный срок. Надеюсь они на меня не обидятся… ведь я застелил капот, дабы его не поцарапать. )))
В качестве лекала использовал коврик багажника, он сидит плотно и в точности повторяет форму пола. Располагаем коврик на фанере и аккуратно обводим его карандашом.
Затем убираем все мешающие и ненужные выступы.
Гранта Лифтбек 21917-42-713 в деталях.
Приветствую всех. В данной записи постараюсь рассказать и показать, что же я получил купив комплектацию люкс 21917-42-713 (выпускалась с апреля 2015 по май 2015) стоимостью в 451 500 (со всеми скидками обошлась мне в 411 500).
Начнем с внешнего вида. Ну что тут сказать. Машина у Автоваза получилась красивой как ни крути(конечно на вкус и цвет…, но страшной ее точно не назовешь). Что уже есть по экстерьеру:
1) Литые диски на 14, с резиной Кама (резина конечно не очень, но на первое время пойдет);
2) Противотуманки передние и задняя;
3) Доп. стоп сигнал;
4) Зеркала, крашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов;
5) Ручки дверей, крашенные в цвет кузова;
6) Чудо заглушки повторителей поворотов в на крыльях с надписью SE)));
Мотор. Двигатель здесь стоит 1.6 16 клапанный, 106 л.с. Пока рано говорить о возможностях. Езжу не крутя его больше 3000 оборотов, но и той тяги, что он показывает мне хватает за глаза. Чувствуется, что на 3000 он только просыпается и начинает ехать веселее. Режим езды город/трасса 60 на 40, расход смешанный в данный момент 8.3. К мотору с моей стороны пока никаких претензий.
Коробка передач. Пятиступка с тросовым приводом. Передачи включаются четко и легко, просто приятно работать рычагом. Но, конечно присутствует всем известный вой коробки на 2-3 передаче по нагрузкой. Не сказать, конечно, что он раздражает, при включенной даже тихо музыке его и не слышно, но если прислушиваться то он есть) Также задняя передача без синхронизатора порой включается с хрустом.
Подвеска. Она здесь стоит модернизированная. Как я понял были поменяны масляные стойки на газовые. Соответственно машина стала жестче, но дорогу держит лучше и уже не раскачивается на неровностях. Претензий к ней у меня нет, работает как надо.
Салон. В нем присутствуют все блага цивилизации, необходимые для комфортного передвижения в авто:
Места достаточно как спереди так и сзади. Сам за собой сажусь без проблем, только вот крыша на головами задних пассажиров совсем близко, при моем росте 178 см.
1) Мультимедия с сенсорным экраном, bluetooth, возможностью чтения usb и sd карт. Воспроизводит фото и видео. 4 динамика всех дверях.
2) Электростеклоподъемники всех дверей. С возможностью управления всеми с водительской двери. Также у водительского стеклоподъемника есть режим авто. Остальные увы данной функцией обделены;
3) Электрозеркала с подогревом;
4) Подогрев передних сидений;
5) Климатическая система(не климат-контроль), регулировать температуру приходится вручную, поддерживаться определенная температура в салоне не будет. Кондиционер работает отлично. Сейчас у нас стоит жара под 30, салон даже простояв весь день на солнце остывает минут за 5. Салонный фильтр.
6) Электроусилитель рулевого управления. Работает отлично, на месте руль очень легкий. После 40 км/ч отключается полностью;
7) Атермальные стекла;
8) Обивка сидений комбинированная, ткань+кожзам. Выглядит отлично, но вот долговечность у меня под сомнением. Уж больно хлипенькой кажется ткань.
9) Бортовой компьютер показывает мгновенный/средний расход, количество израсходованного топлива и оставшийся пробег до заправки, температура двигателя/воздуха, вольтаж, подсказки о переключении передачи (показывает когда и на какую переключать).
10) Плафон освещения с отдельными секциями для пассажира и водителя. Светит ярко.
11) Радует наличие не столь обязательной мелочевки:
Держатели-прищепки ремней, замков. Реально полезные штуки. Ремни не болтаются, не стучат. Все всегда на месте.
Регулировки ремней безопасности и руля по высоте.
Зеркальце в пассажирском козырьке, подочечник над головой водителя.
Тряпичная ручка закрывания багажника (мелочь, а приятно)
.
На всех замках дверей и сидений пластиковые трубки(дабы не звенели, но что-то подсказывает — долго они не протянут)
Багажник. Это пожалуй самый главный козырь данного авто. Багажник большой, становится еще больше если сложить задние сиденья, убрать полочку. 440 и 760 литров соответственно.
Запись №20. Полная ШВИ салона.
Всем привет! До нового года публиковал запись о том что была приобретена шумовиброизоляция на весь авто, и потому все новогодние праздники я провел в гараже. Изначально планировал сделать все за 3 дня, но как всегда реальность далека от планов и вся процедура заняла времени в два раза больше. На 4 день уже начинаешь проклинать все это дело и безумно хочется все бросить и отправиться домой, но собравшись с силами продолжаешь)
И так начнем… Сначала кратко расскажу как это все проходило, а потом подведем итог по расходу материала. На материале старался не экономить, в прошлых своих авто использовал материалы Шумофф и GB от STP, но тут решил делать все иначе и использовать материалы из премиум сегмента, скажу сразу, работать с ними гораздо легче и приятнее.
Начнем с того, что полностью разбираем салон автомобиля, тут ничего сложно, главное не торопиться, на самом деле все снимается легко. При разборке багажника может возникнуть сложности, якобы не отщелкиваются клипсы или скобы, но просто нужно посмотреть не прикручено ли что то где то с обратной стороны.
Вообщем для разбора салона потребуется:
1. Средняя крестовая отвертка
2. Лопатка для демонтажа пластика и клипс (дабы ничего не поломать и не поцарапать)
3. Головка Torx T10 с воротком и удлинителем (для снятия сидений)
Сам процесс описывать не буду, как я уже и сказал там все просто и интуитивно. Единственно, что потребует задуматься, дак это то как снять центральный тоннель, а там нужно ослабить крепление рычага ручного тормоза и отвести в бок кронштейн концевика (я его сломал, но слава богу, что у нас Лада и концевик и данный концевик можно купить за копейки чуть ли не в продуктовом магазине.)
Разобрав весь пластик и сняв ковер, честно говоря, был удивлен тем, что на полу хоть что то лежит, да и еще в таком объеме:
Но разобрав потолок был расстроен обильным присутствием влаги\
Шумоизоляция пола
Всем привет. Наконец то я сделал этот пол. Меня больше отталкивало что разбирать придётся очень много, а как оказалось что все болты какие я открутил уместились в ладони. По времени заняло с 15:00 до 20:00 это включая разборку салона, проклейку виброй и сборку
Как мы все знаем что под водителем абсолютно нет не какой вибры, не у кого, на чем основано завода действие не понятно, как по мне лучше они обще не клеили, но есть и плюс можно с экономить на материале. Как не как лист stp 4мм стоит почти 500р.
Для разборки нам понадобиться набор накидных головок torex по цене 528р. Не дорого. Ими будем откручивать сиденья 8 болтов.
Далее откручиваем задний ряд сидений держуться на 4 гайках на 10.
Откручиваем по два самореза с двух сторон находятся в ногах пассажира и водителя один саморез по центру где ручник и достаём аккуратно торпеду, у кого есть попогрей его не забываем отключить.
Снимаем кожух ручника, держится на 3 саморезах.
Снимаем боковые нижние стойки, но прежде откручиваем болт крепления ремня, с двух сторон. (болт под декоративные колпаком)
Выкручиваем (10 саморезов с каждой стороны, снимаем пороги
Воздуховод для задних пассажиров держит гайка на 10 (её увидите сразу, она не крашеная и не потеряете шайбу
Когда вскрыл обнаружил побдбитую вибру, но не чего страшного, правда как произошло не понятно. (попытался отодрать, но не чего не вышло, вибра лежит очень хорошо, значит оставляем)
Пока мы разбирали салон наша вибра прогрелась на солнышке.
Покрывает виброй максимально поверхность, но на моторный щит не добраться.( Ушло 3 листа на всю зону)
После того как нанёс принялся и за бибитон ушло два листа.
Клеится он прекрасно без усилий, но старайтесь делать не спеша, так как у нас формовка металла не ровная
Начинаем собирать, вот тут даже штатный войлок приподнялся. Не забываем и про воздуховод, рекомендую проклеить дополнительно уплотнители место соприкосновения стыков пластика что бы меньше была потеря воздуха для задних пассажиров.
И так результат работы, эффект реально есть, конечно вау и полной тишины нет, но стало на много комфортнее, слышно только коробку, но шум из под арыкок и пола обще не стало, стоило тратить время? Да стоит, не жалею? нет! При том у меня машина зашумлена почти вся осталось только 5 дверь и так как лист вибры остался буду уганять и его.
Всем спасибо за внимание