гранта лифтбек гремит дверь багажника
Устраняем дребезг в районе багажника на Lada Granta в кузове лифтбек.
Неприятный и навязчивый дребезг удалось устранить полностью. Для работы понадобились:
1. Моток маделина шириной 25мм;
2. Моток ХБ-изоленты;
3. Моток чёрной (желательно синей) изоленты;
4. Универсальный уплотнитель для дверей холодильников;
5. Час времени;
6. Прямые руки.
Думаю, что пояснять за разборку обшивки двери багажника не стоит, на YouTube имеется множество качественных роликов. Однако, если такая необходимость возникнет — пишите в комментарии, пост дополню. Закончив с обшивкой, переходим непосредственно к нашим баранам. Основными источниками шумов являются дребезжащие разъем подключения верхнего стопа и пластиковая вставка в отверстии рядом, которые отмечены на фото ниже.
Разъем снимаем с посадочного места, заворачиваем в ХБ-изоленту и устанавливаем обратно. Фиксаторы на месте крепления очень нежные, не прилагайте к ним больших усилий. Пластиковая вставка, обрамляющая отверстие для жгута проводов, снимается похожим образом при отгибании фиксирующих защёлок. Начните снизу, затем переходите на бока. После её извлечения, обклейте отверстие изолентой по контуру, дабы вставка в нём держалась плотно. Не перестарайтесь, вероятность того, что защёлки не встанут на свои места имеет место быть. На этом основные работы закончены, но самые дотошные могут продолжить. Оберните всю видимую проводку в маделин. На приведённом ниже фото, проводка обмотана ХБ-изолентой ввиду отсутствия маделина под рукой. Так делать не стоит.
Осилив данное мероприятие, можете смело приступать к сборке обшивки. Финальным штрихом станет наклейка уплотнителя на обратную часть пластиковой детали, прикрывающей верхний стоп.
Готово! Наслаждаемся тишиной и передаём приветы инженерам АвтоВАЗ-а! Буду рад вашим оценкам и комментариям.
Стук крышки багажника или «как использовать жену в автомобиле»
Всем привет.
После установки летних шин, стали отчетливей «слышаться» все неровности дорог, но дело не в этом.При прохождении задней осью кочек, лежачих ментов и т.п, появился неприятный звук из багажника, стук и одновременно резиновое кряканье…
Хм, звука такого раньше не было, путем личного «прослушивания»проблемы со своего сиденья во время рулежки пришел к выводу что это крышка багажника.
Таааак, ее я менял перед нг после аварии, дело явно в ней, но что не так не мог понять. Стоит нормально, в открытом положении при ее простукивании нет звуков.Решил что нужно «ловить»стук на «живую», в движении.Вот тут жена и помогла)))Сложил задний диван, подстелил полотно в багажник, жена через салон проникла туда и мы поехали)))
На кочках звук я услышал еще сильнее, через открытое пространство салона, а жена четко указала на замок.Звук из за того сказала, что крышка играет по горизонту, на одной точке опоры, т.е на замке. Говорю жене, а как же резиновые рога(буферы)по краям крышки? Отвечает мол они вообще не при делах, в воздухе висят, им еще по 1.5-2 см до выемок, в которых им место!
Вот и нашлась причина.А крякающий звук резины от накладок на крючке замка, на больших хочках стучало, на мелких играло на резине и хрюкало)))Видимо как выставил ее мастер, так и осталась стоять.
Дома уже сам залез в багажник, просмотрел все, выкрутил буферы, чтоб четко в лунки ложились на накладке.Смотреть попадают они или нет туда лучше из багажника, по другому тяжко понять.
Еще обнаружил просвет между уплотнителем и крышкой с правой части, подогнул уплотнитель вместе с кромкой на которую он надет вовнутрь, просвет исчез, крышка четко лежит на уплотнителе.
Проехался по делам, звуков из багажника нет.Езжу кайфую снова)))
Итог.Звук побежден, а я хорошо женился, жена не гламурная дура, а человек понимающий👍👍👍)))
Всем удачи, может эта запись кому-либо сгодится.
Война с дребезгом в задней части кузова или кому выкрутить руки из жопы?
Доброго всем!
Сегодня, пока катался по своим делам, дребезг в багажнике окончательно выдрочил вывел нервную систему из равновесия. Привез семью домой, сына посадил в багажник и сказал: «Бди, где звук нечеловеческий исходит!». И поехали мы вокруг дома )))
Когда по приезду открыл багажник и извлек своего мужика из недр (ишь ты, а ему понравилось в багажнике кататься), говорю покажи пальцем, где стучит?
В результате чего был обозначен район замка.
«Однако, блеать…» — мелькнула мысль, «и тут те же проблемы?»
Всё это разбирается легко, неудобно только тем, что для того, чтобы добраться до замка нужно поочередно снять все пластиковые элементы, начиная с пластика, закрывающего верхний стоп-сигнал. Сняв эту накадку первой, откручиваем два самореза следующих, боковых накладок и выкручиваем саморезы, на которых висят шнурки подъема полочки, потом, под ними, два самореза самой большой пластиковой накладки и два самореза в нижней части этой же накладки. На все — пять минут без напряга.
Попутно проверял укладку проводов под этими накладками и местами дополнительно крепил стяжками. Шевелил эти провода и искал знакомый дребезг. Но… безрезультатно…
Такая ху… ерунда продолжалась до тех пор, пока я не добрался до самого замка багажника! Как оказалось, мелкий зудящий звук издавал именно замок багажника при перемещении его в продольном направлении (вдоль машины). На что был похож этот звук? Хрен его знает, как вам сказать точно… Вот возьмите кусок скотча, скомкайте из него шарик, теперь возьмите этот шарик и прилепите-оторвите его к/от любой твердой чистой поверхности. Понимаете, что это за звук? Я тоже понимаю, но не понимаю другого — как может его издавать замок ))) Особенно с учетом того, что замок был прикручен нормально и ни грамма не болтался.
Победил лязг в багажном отделении.
Здравствуйте драйвовчане, «Белый ЛЮКС» приветствует своих болельщиков!
Для тех кому предыстория не интересна, просьба перейти ниже, к абзацу перед первым кадром.
Через пару недель после приобретения автомобиля, заметил весьма не приятный звук в багажном отделении, о котором уже упоминал в первых строках записи «Нежданчик». Так вот же, собственно говоря никуда он не делся, а просто затаился, сволочь, и вскоре вновь появился. Бился я с ним весьма долго, чего только не предпринимал и на что только не грешил.
Изначально думал, что это замок пятой двери и, конечно же, дабы проверить свои домыслы я полез к нему родёмому. Как оказалось он не был закручен до конца, что же, не беда, вооружившись ключом на «10» он был затянут как следует. Но каково же было мое удивление, когда при проезде лежачего полицейского я снова услышал такой знакомый и ненавистный мне лязг.
«Ну что делать то?» — подумал я, и снова полез в недра пятой двери, дабы изучить ее убранство и прикинуть, что же там может трещать. Заглянув в нутро, увидел тягу электропривода отпирания багажника, пощупал ее, болтается, решил прихватить ее края изолентой, авось прокатит, но увы это снова была не она.
Всю зиму я проездил иногда слушая лязг в багажнике, потому как на улице холодно и желания в гараже возиться не было. Так продолжалось до весны, до марта месяца и мои нервы сдали. В начале марта была неплохая оттепель и температура позволяла поработать в гараже. Затеявшись реабилитироваться в борьбе против этого лязга, из багажника было удалено: все, что положено было мной (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и прочая мелочёвка), запаска, домкрат, баллонный ключ, коврик, ибо я начал было думать что поклажа в багажнике издает этот звук, также была демонтирована обшивка пятой двери. Проехав исключил возможность того о чем думал, и снова взяв фонарик осмотрел дверь. При осмотре обнаружил, что болтается привод стеклоочистителя, после чего он был затянут и проведены испытания, показавшие что дело то опять в тупике. Так как время подходило к вечеру и начало холодать собрал все и поставил машину в гараж, а сам будучи в угнетенном состоянии от очередного поражения, по-брел домой, где меня ждал горячий ужин.
В конце марта (26-е число) погода преподнесла денек без дождя и съездив в город по делам насущным я забирал из багажника авто пакеты с покупками, как подошел старый знакомый (владелец Приоры седан) и по-просил осмотреть машину. В процессе мы разговорились и он обмолвился, что у него после покупки авто были проблемы с крышкой багажника, процитирую своего знакомого:»Она очень жестко закрывалась, эти 3,14ры сервисные не могут провести предпродажную подготовку нормально, так трудно было выкрутить «отбойники».»
После последних слов товарища, в голове стали роиться мысли, переваривая полученную информацию и на вопрос какие отбойники, он ткнул пальцем на открытый багажник и указал вот на это.
Приехав в гараж, открыл багажник и осмотрел внимательно дверной проем и дверь. Отбойники были закручены до упора и судя по всему не ложились на вот эти штучки.
В следствии чего был сделан вывод, что дверь не имела достаточного подпора и опиралась на ригель замком и поэтому во время проезда неровностей подпрыгивающая филейная часть авто при приземлении издала лязгающий звук.
Решение оказалось весьма простым, выкрутил отбойники и проехал по неровностям, ага лязгает, выкрутил еще немного и снова тест, звук пропал, проблема решена. Багажник закрывается нормально, открывается тоже, нареканий ничего не вызывает, наконец-то победа.
Стук в задней части авто
В общем достал стук в задней части авто- по ощущениям вроде гремит что- то в багажнике…
Делал:
Тросы ручника подмотал изолентой и молотком забил в проушины креплений- не помогло.
Тросы вытащил из проушин и просто оставил так висеть- не помогло.
Выложил все из багажника- не помогло.
Снял тяги механизма открытия багажника и обмотал их термоусадкой и изолентой- не помогло.
Выкрутил резиновые, прижимные грибки багажника на максимум- не помогло.
Обмотал скобу замка багажника изолентой- не помогло.
Обмотал скобы замков спинки заднего дивана изолентой- не помогло.
Звук как алюминиевыми крышками бить друг по другу.
Куда дальше копать? Поделитесь своим опытом.плиз!
.в магазинах Лада говорят- это болезнь Гранты- а как бороться- молчат)))
P.s. вроде говорят что то про металлический пыльник задней стойки- может быть из-за него?
Из-за ГБО стоят домики сзади- может быть из-за них такая ситуация?
Стук как пустой кастрюли)))))
Отрегулировал ручник- на 3 щелчка.
Снял вообще защиту над траверсой регулировки ручника.
Просмотрел глушак- все резинки целые- отодвинул его от защиты бензобака- пластиковой стяжкой.
Снял домики.
Ездил сзади- 100% не задняя полка.
Ездил в багажнике.
Друг грешит что перегородка в глушаке нарушилась- и типо гремит…
Спустя 2 дня кастрюля — Найдена!
Это прут внутри задней балки — он задаёт за балку и гремит- отрезал кусок шланга- поставил почти по всей длине прута на стяжки- и тишина воцарилась!