гранта как снять бархотки на двери
®23 Замена внутренних бархоток гранта
Иногда удивляюсь, я понимаю, бюджетный автомобиль, чего я хотел, но, поставить ПЛАСТИКОВЫЕ ВНУТРЕННИЕ БАРХОТКИ стекла — это, ну я даже не знаю, что сказать. Идиоту понятно, что они будут если не сразу, то через время стекло царапать и со временем стекло под замену( в моем случае наклеена тонировка 50%, всвязи с этим конец пришёл только ей, хотя боюсь пленку снимать, вдруг стекло тоже затерто все( Купил правильные бархотки в магазине БИ БИ, цена за штуку 179 рублей. Сзади стекла почти никогда не открывают, поэтому заменил только передние.
А теперь самое главное, как заменить те самые бархотки?
— обшивки снимать не нужно!
— я использовал обычный электрод, в виде изогнутого крючка, чтобы подцепить за интересное место бархоточку
— плоская отвёртка
— тряпочка, которую нужно подложить под отвертку, дабы не царапать обшивку)
Скажу сразу, помучиться придётся, подцепить там где нужно сразу не получается, может кому то повезёт конечно) я примерно пол часа провозился с водительской стороны) отгибаем старую бархотку в самом начале отверткой, просовываем электрод в виде крючка, стараемся зацепить там где нужно (на фото показал), дергаем на себя, только дергайте с умом, можно не то зацепить и обшивку оторвать к херам))) когда цепляешь там где нужно, становится понятно, дёргаем на себя, и вуаля, ставим новые) вставить ничего сложного вообще нет, даже не знаю что расписать по этому поводу) всем удачи!
Также убрал номерные рамки, прикрепил их через стандартные саморезы, подклеив резинку на двусторонний скотч, чтоб не вибрировал)
НЕДОЧЕТЫ автоваза! Дорого ли они обходяться?( Замена бархоток )
Я ранее уже говорил что снял тонировку по причине не корректной работы уплотнителей стекол
А конкретно мне ее просто нарезало как канцелярским ножом
Почти все лето прошло
И так я поехал и купил комплект внешних и внутренних
Ценник вышел 1300 плюс в подарок отдали пистонов набор (мне показалось дороговато)
Кто считает что меня наеб**и в комменты)
В кратции о самой замене
Я не смог поменять без снятия обшивки
Поэтому снял ее быстро
В интернете есть самоделкины они из электродов там делают крюки и без лишних действий просто цепляют уплотнетель внутренний и снимают ( я не такой рукастый )
После снятия обшивки ещё раз посмотрел на купленный товар
Вот на новых есть прослойка мягкая бархатная
Затем я подцепил угол уплотнителя
По тихоньку стянул его
Я красава как обычно 👍
Все готово внутренняя сторона
Внешняя конечно по сложнее
С краю со стороны дверной ручки
Там нужно с начало снять с клипсы
И там нужно отвёрткой ковырять ее влево от двери
И тянуть край вверх и все должно получиться ( так на Ютюбе я увидел)
Примерно так и получилось к счастью на десять дольше минуточек 😁
Новые уплотнители устанавливаются очень легко, для этого нужно завести их в пазы и надавить — тем самым они зафиксируются и готово
Я показал здесь на примере водительской двери
Но в итоге стало намного лучше
Само стекло при опускание и поднятие ходит бед посторонних звуков
И больше нету царапок
И смотрится кстати если приглянуться — намного лучше, старые пластиковые очень дёшево выглядят
Хохохо Я устранил недочетик 😎
А их ещё оооочееь много 😭
Снятие бархоток (уплотнителей стекол дверей) Datsun, Калина, Гранта
В интернетах предлагается несколько способов снятия бархоток, даже со снятием карты двери, но я нашел более простой и быстрый способ. который и опишу далее.
Озадачился этим вопросом почти после покупки авто, т.к буквально через неделю из-за песка на внешней бархотке переднего стекла (видимо после доставки на автовозе забился песок), образовалось несколько царапин, которых не стало больше с начала эксплуатации и обидно, что с самой покупки авто их не почистил. Вот уже прошло 2 года как я не решался почистить бархотки, хотя пару раз предпринимал неудачные попытки и откладывал до лучших времен.
В разных видео в основном предлагают воспользоваться крючками — я попробовал, у меня не получилось сразу, хотя для снятия внутренних уплотнителей их пришлось применить, но я главное понял смысл крепления бархоток и дальше придумал свой способ.
На всякий случай лучше купить запасные клипсы-заглушки бархоток, т.к. они могут поломаться. Я по незнанию одну сломал, но если следовать моему описанию — они должны остаться целыми.
Для начала нужно опустить до конца стёкла. Затем выдернуть клипсу-заглушку наружного уплотнителя стекла двери, подковырнув аккуратно её отверткой, а лучше чем-то пластиковым, чтобы не повредить покрытие двери.
Далее надо в начале уплотнителя вставить шлицевую (плоскую) отвертку между уплотнителем и ребром двери, уперев конец отвертки внутрь уплотнителя. Необходимо подложить между отверткой и металлом двери что есть под рукой, достаточно мягкое, чтобы не повредить ЛКП двери. Одной рукой придерживаем отвертку, а другой бьем по направлению вверх, по ручке отвертки, усилие немалое. Отвертку лучше брать пошире, чтоб не острая была, а то проколет уплотнитель.
Когда начало уплотнителя выйдет, дальше можно вытянуть его руками без проблем.
Внутренний уплотнитель легче снимать крючком, сделанным из стального прута. Конструкцию внутреннего можно понять, посмотрев снятый наружный уплотнитель. Когда снят наружный уплотнитель — внутренний вытащить крючком не проблема. На этот счет есть немало видео. Дверную карту снимать не надо, но если не получается обратно установить не снимая её, то можно просто открутить верхний винт крепления у пассажирской двери и сдёрнуть верхние клипсы дверной карты, тогда нормально становится уплотнитель.
Вот в принципе и всё — помыл уплотнители и поставил их на место.
Желаю вам чистых бархоток дверей и да прибудут с вами стёкла без царапин 🙂
Тонировка, замена бархоток без снятия обшивки
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум,
Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования,
проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой,
в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол,
меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс,
камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Вторым выходом видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO
ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых
стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел,
а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось,
ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора,
если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида 😀
Таким образом пришел к варианту номер три — атермальной тонировке:
80% с голубоватым оттенком точное название уже не припомню.
Из плюсов:
сохранился вид аквариума;
В салоне теперь не такая сильная жара ( но до обычной наглухо темной тонировки ей все же думаю далеко )
нет проблем с дпс, обзорностью днем или ночью.
Огромный минус это конечно цена в 7 тысячь с работой О_О
первые пасмурные дни вообще было как то не привычно бабки отдал, а тонировки толком на окнах не видно,
были сомнения, что такая прозрачная пленка вообще как то может сберечь от палещего солнца,
покатавшись месяц понял что деньги заплачены не зря и толк от атермальной пленки есть.
попутно пришлось менять внутренние пластиковые бархотки, что бы не царапалась тонировка,
Вот кстати для сравнения наши стоковые бархотки без бархота, те что сверху 😀
долго искал в интернете » замена внутренних бархоток гранта без снятия обшивки «
но путного ничего не нашел, а обшивки скидывать было так лень.
Пришлось изобретать свой метод замены бархоток без съема обшивки )
Внимание! Данный способ подойдет тем кому не жалко и кто собирается выбросить старые уплотнители.
Демонтаж
Нам понадобится, плоская отвертка, тряпка, плоскогубцы.
1)Опускаем стекло до максимума, для аккуратности и предотвращений царапин на нашем замечательном пластике,
оборачиваем плоскую отвертку в тряпку.
2)Поддеваем край уплотнителя отверткой что бы можно было удобно схватится плоскогубцами.
3) плоскогубцами тянем вверх.
Монтаж
Снять сняли но надо еще поставить новые бархотки :):):)
1) для удобства установки бархотки немного отгибаем края обведенные кружочком на фото.
2)Вставляем в пазы как показано на фото (для простоты установки в пазы мы и отгибали бархотку) и просовываем уплотнитель со стороны замка, мне показалось так проще.
Замена наружного уплотнителя стекла двери
Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.
Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят
Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)
я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.
— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски
ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь
Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье «бархотки») по чуть царапают стёкла.
Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.
Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на «Калину». Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.
Чисто визуально уже установленные «бархотки» не отличаются ничем, а вот разница «внутри» видна дальше на фотках.
Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.
Процесс этот несложный, описан во всех книгах по «Калине», отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.
Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:
Верхний винт наружного уплотнителя стекла передней боковой двери
Процедура
Затянуть
2,5 Н·м (22 фунт дюйма)
Болты нижней рамы наружного уплотнителя стекла на передней боковой двери (кол-во: 3)
Затянуть
11 Н·м (97 фунт дюйм)
Наружный уплотнитель стекла передней боковой двери
Процедура
Взявшись за передний верхний угол стекла и наружный уплотнитель, потянуть назад и вниз, освобождая деталь из дверной рамы.
Подсказка
Перед установкой панели облицовки двери проверить, правильно ли работает стекло.