После победы над демоном-принцем идите к одноимённому костру возле которого найдёте флажок посланника. Далее пройдите по узкой тропинке и в ее конце используйте найденный предмет. После этого прилетят неизвестные существа и перенесут вас в новую локацию.
Поскольку нижеприведённое прохождение было в новой игре+, то вы найдёте упоминание о следующих типах душ:
В правой части снизу имеется путь, который приведет к судье. Спрыгните осторожно вниз и обойдите его. При приближении судья призовёт фантома серебряного рыцаря Ледо, который после нанесения удара тут же исчезает. Победив судью, вы прекратите появление фантомов. Возвращайтесь в начало аллеи и начинайте сбор предметов.
Далее заходите в помещение, где три полых клирика в синих накидках. Победив их, осторожно упадите на люстру, висящую в центре здания. Затем осторожно перепрыгните на площадку, находящуюся между этажами. В этом месте находится еще один полый клирик, который будет постоянно мешать.
Спустившись по лестничному маршу практически в самый низ, вы спровоцируете появление трёх новых рыцарей Легиона Харальда. Не доходя до этого места, сверните в проход, расположенный справа. Будьте осторожны! В коридоре несколько клириков-нежить, накладывающих статус проклятия.
Следующая часть локации представляет из себя огромную заводь с множеством припрятанных предметов. Прежде всего активируйте костёр, который находится в правой её части.
После активации вновь возвратитесь к лестничному маршу и начните исследовать заводь с левой стороны.
Далее в этой части найдите лестницу и заберитесь по ней наверх.
В этом же месте на стуле сидит Лапп. Поговорите с ним, и он попросит рассказать о монолите очищения. На данный момент вам неизвестно местонахождение этого монолита. Вернитесь назад к мосту, перейдите его и двигайтесь далее прямо до уступа. Спрыгните с него и по узкой тропинке идите до здания, в котором в ваш мир вторгнется тёмный дух – серебряный рыцарь Ледо.
За этим же зданием вы вновь встретите белоликую саранчу-проповедника. Выслушайте ещё одну часть истории и двигайтесь далее к судье. За победу над ним дадут скрытое благословение х1 и обломок титанита х1.
В конце заводи вас ожидает очередная встреча с доспехами драконоборца. На этот раз этот противник встретится вам в качестве мини-босса. Хотя набор атак у него такой же, но победить его значительно легче, поскольку в вашем распоряжении огромная территория и ему не помогает бабочка-пилигрим.
Возвращайтесь к полузатонувшему зданию и начинайте его исследовать.
Прежде чем пройти через ущелье обязательно откройте короткий путь к костру Улицы города за стеной. В соседней комнате, подойдя к стене возле которой отсутствует статуя рыцаря из города за стеной, увидите сообщение: «Покажите свою человечность». Чтобы это сделать необходимо выйти в центр болота, примерно в то место, где ходит судья и использовать молодую белую ветвь. Вы можете принять облик чёрного кристалла, креста, кувшина или другой вещи, но периодически вы будете принимать облик чёрного духа. Это и есть фантом человечности. В таком обличии подойдите к тому месту, где выскакивало сообщение и сверху упадёт лестница. Поднимайтесь наверх.
Справа от моста небольшая терраса на которой находится монолит очищения. Этот монолит искал Лапп, поэтому вернитесь к нему и сообщите о местонахождении монолита. Теперь возвращайтесь к мосту, ведущему через ущелье. Прежде чем его перейти исследуйте область справа от него.
Как только вы приблизитесь к мосту дракон по имени Мидир начнёт летать и изрыгать пламя, которое убивает с первого раза. Чтобы пройти далее нужно действовать по следующему алгоритму. Подойдите к мосту и спровоцируйте Мидира на атаку, после чего отступите. Как только пламя потухнет перебегите мост и справа в скале забегите в пещеру. Но будьте осторожны! В этой пещере находится клирик-нежить, который выталкивает из неё.
Далее вновь спровоцируйте Мидира на атаку и как только он пролетит в сторону заводи и огонь затухнет, бегите далее, но не до входа в пещеру. Слева от дороги имеется тропинка, которая находится чуть ниже. Упадите на нее и таким образом пламя до вас уже не достанет.
Далее заходите в склеп, который представляет из себя полукруглую пещеру с небольшими комнатами по бокам. Как только вы попытаетесь подняться по лестничному маршу он обрушится. Чтобы выбраться из склепа необходимо вернуться в место обрушения, но на этот раз идти назад. В конце упадите на уровень ниже, затем чуть поднимитесь по лестничному маршу и вновь упадите на уровень ниже. В итоге вы выйдите за местом обрушения.
Далее вернитесь к месту обрушения и идите по лестничному маршу назад и в конце пути падайте на уровень нижет. Идя по этому пути, вы соберёте следующие предметы.
Перед выходом из склепа вы найдёте новый костёр. Далее вас вновь встретит Мидир, который будет нещадно атаковать огненным дыханием. На этот раз схватка с ним неизбежна. Чтобы до него добраться необходимо выждать паузу между его атаками.
Как правило, она наступает после того, как Мидир два раза подряд испускает в вашу сторону пламя. Затем он протяжно кричит и в этот момент необходимо бежать в его сторону, а затем слева от него, за валуном, укрыться от огня.
Выходите из склепа и идите на мост, где произошла схватка с Мидиром Пожирателем Тьмы.
Далее заходите в здание.
Далее поднимайтесь по лестничному маршу и заходите в помещение в центре которого находится статуя Гвина, держащая в руке некий, светящийся предмет. После входа в это помещение идите вправо и поднимайтесь на лифте. Таким образом вы откроете короткий путь к костру Внутренняя стена города.
Справа от статуи серебряного рыцаря находится иллюзорная стена. Ударьте по ней, тем самым открыв проход.
В стене за столом можно заметить пролом и дыру. Если вы упадёте в неё, то попадёте на арену битвы с Мидиром. На этот раз он обрушит на вас всю свою мощь, поэтому не рассчитывайте на быструю победу.
Возвращайтесь в комнату со статуей Гвина и выходите через другой проход.
Если у вас присутствует сетевое подключение, то вместо Сумрака, судья призовёт игрока, состоящего в ковенанте Копья церкви, что значительно усложнит бой.
Костёр покои Филианоры (Filianore’s Rest)
После победы поднимайтесь наверх, и вы войдёте в покои Филианоры. Подойдя к её ложу, нажмите на диалоговое окно и последует сюжетный ролик. После которого вы окажетесь в разрушенном городе посреди пустыни, где вдалеке виднеется королевство Лотрик. Далее вас ждёт финальная схватка с рыцарем-рабом Гаэлем.
Следующая часть локации представляет из себя огромный участок пустыни с разрушенными зданиями. Как только вы пройдёте немного вперёд, то увидите Гаэля и после непродолжительной сюжетной вставки начнётся бой. Во время боя вы можете использовать любую часть этой локации, поэтому при возникновении критической ситуации не забывайте смещаться.
Обзор Dark Souls 3: The Ringed City — путь туда, где закончится Эпоха Огня
The Ringed City — это финальный аккорд в истории Dark Souls 3. Путешествие в загадочный город за стеной в поисках той самой Темной души — разве можно преподнести лучший подарок фанатам серии?
Сюжет The Ringed City
Дополнение продолжает сюжетную линейку, связанную с созданием картины из мира Арианделя. Чтобы закончить работу над новым нарисованным миром, необходим так называемый пигмент — особая животворящая краска и одновременно Темная душа, ключевая субстанция в мифологии серии. Та самая, что была найдена пигмеем в заставке к самой первой части серии — Dark Souls.
Как оказалось, пигмей был не один. Это целый народ, который обменял Темную душу на городок у обочины мира. Туда-то и пролегает путь Негорящего.
Сюжет The Ringed City в глобальном плане не влияет на восприятие истории основной игры, а дополняет его, внося ясность в некоторые неочевидные вопросы. Например, город за стеной, где проживал народ пигмеев, это тот самый Лондор, откуда в Лотрик сотнями прибывали паломники.
Короче говоря, любители поиска смысла в Souls-играх наверняка найдут, чем заняться в The Ringed City. А вот с персонажами все обстоит похуже: их в дополнении мало, как и интерактива с ними. Хотя неожиданная встреча с одним из старых знакомых весьма и весьма радует, но ни слова больше, ибо спойлер!
Локации и игровой процесс
Все доступное для исследования пространство можно условно разделить на 3 категории: до города, в городе и после города. И, как ни странно, наибольший интерес с точки зрения новизны представляет первая.
Там же, среди построек под всевозможными углами, обитают крылатые существа, которые заставят Негорящего изрядно помучиться, передвигаясь исключительно перебежками от укрытия к укрытию. К счастью, продолжается это недолго, ровно до того момента, когда у игрока вырабатывается привычка постоянно держать «ангела» в поле зрения.
В остальном же игровой процесс Dark Souls 3: The Ringed City мало чем отличается от других игр серии. Это все та же гениальная смесь исследования и постоянной борьбы за жизнь. В хорошем смысле, разумеется: ощущения от выигранного или найденного костра все те же, как 6 лет назад.
Боссы The Ringed City
Одним из недостатков прошлого DLC, Ashes of Ariandel, многие игроки считают слишком малое количество боссов. Чтобы оправдаться в глазах целевой аудитории, японские разработчики за те же деньги предлагают вдвое больше соответствующего наполнения — в Dark Souls 3: The Ringed City аж 4 новых босса.
Все они вписаны в сюжет, и на определенном этапе игрок даже сам может выбрать между двумя из них, что подчеркивает разнообразие аддона.
Не обошлось, конечно, без типичного «грешка» From Software — гигантомании. Два босса представляют собой очень крупных существ, и в такие моменты игра может немного раздражать, весь основная механика игры не очень хорошо работает с ними, теряя в глубине.
Зато есть босс, призывающий себе на помощь другого игрока. Идея, разумеется, не новая: Зеркальный рыцарь из второй части делал то же самое. Но в рамках Dark Souls 3 это все-таки новая механика.
Ковенант и новые предметы
Каждое загружаемое дополнение к играм серии Dark Souls — это не просто локации, объединенные общим сюжетом, и несколько боссов для реализации своих мазохистских наклонностей, но и целый комплект новых предметов и расширение сетевых возможностей игры.
С выходом Dark Souls: The Ringed City в игре появился новый ковенант для мультиплеера. Он называется «Копья церкви», и его роль заключается в защите того самого босса, который уже был упомянут в этом обзоре. Члены ковенанта автоматически призываются к локацию босса и сражаются с «нарушителями». Опять же, это вовсе не новая идея, ведь даже в Dark Souls 3 есть уже два сообщества, которые выполняют примерно ту же функцию — Сторожевые псы и Верные Олдрику.
По части новых предметов ситуация гораздо лучше. Разработчики добавили по более 20 новых орудий убийства, несколько новых комплектов брони (часть, правда, пожаловали прямиком из Dark Souls 2), 6 новых заклинаний и 8 улучшенных колец с модификатором +3.
Захватывающий путь туда, где все закончится
Аддон Dark Souls 3: The Ringed City практически по всем параметрам превосходит своего предшественника.
Он дает более крупные и интересные локации, интригующий сюжет, изобилующий отсылками к другим частям и мифологии всей серии, вдвое больше боссов и, конечно, новые предметы, которые позволят создавать новые билды для мультиплеера.
Тем не менее, нельзя сказать что дополнение повергает в шок. Напротив, From Software, кажется, уже и сами не знают, что еще им такого придумать, чтобы освежить механику, которая эксплуатируется уже много лет. Но это скорее проблема их творчества в целом, а не The Ringed City в частности.
Где найти все новые предметы в Dark Souls 3: The Ringed City
Броня
Сет пустынной волшебницы (Desert Sorceress Set)
Знаком всем, кто играл во вторую часть. Раздобыть можно после костра «Руины Земляного пика», его части будут разбросаны по всей локации:
Нагрудник лежит на одной из деревянных конструкций, над которыми летает бабочка-ангел. Увидеть его можно со стороны обрыва.
Юбка лежит в правой части болота. Ее легко увидеть — она окружена кольцом из хищных черных грибов. Перебейте их и забирайте предмет.
Перчатки тоже находятся в зоне болот, и тоже в правой их части.
Наконец, капюшон вы найдете сразу после пиромантши Зои — убейте ее или пробегите мимо, и он ваш.
Набедренная повязка
Простая набедренная повязка, ничего больше. Смешные показатели защиты и неказистый внешний вид — короче, вы точно будете видеть ее на каждом втором игроке, который затачивал своего персонажа под PvP-сражения.
Сет легиона Харальда (Harald Set)
Тяжелый сет, части которого выпадают из огромных бочкообразных противников с черным провалом вместо головы. Нафармить можно около первого же костра, прыгая на голову гиганту и возвращаясь к костру косточкой. Сет состоит из трех деталей — шлема у него нет.
Сет руин (Ruin Set)
Еще один сет из второй части игры, где его можно было достать утомительным фармом в замке Дранглика. В Dark Souls 3: The Ringed City все куда проще и гуманнее — весь сет целиком лежит на трупе прямо перед костром «Смотровой пункт мавзолея», который находится в городе за стеной.
Сет рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Set)
Набор средних доспехов, которые можно назвать визитной карточкой дополнения. Немного напоминают броню темных духов Кааса, только с выжженной по центру дырой. Вполне логично, что сфармить детали сета можно с рыцарей, которые в нем ходят. Лучшая точка для фарма — костер «Улицы города за стеной», где можно отыскать сразу пятерых рыцарей в относительной близости от костра и друг от друга.
Черный сет ведьмы (Black Witch Set)
Набор легкой брони, который скорее можно назвать вечерним платьем — в PvP вы его тоже увидите. Чтобы найти его, от костра «Внутренняя стена города» спуститесь вниз до огромной лестницы, которую патрулируют трое легионеров Харальда. Пройдите по мостику над лестницей, расправьтесь с прибывшим красным духом Искателем Отверженных, а затем заберите сет с трупа в тупике.
Голова белого проповедника (White Preacher Head)
Шлем в виде головы белой саранчи, что населяет нижние уровни города. Найти можно, спустившись вниз по большой лестнице, которую патрулируют легионеры, а затем свернув направо, вдоль стены. В тупичке будет лежать нужный предмет.
Железный сет драконоборца (Iron Dragonslayer Set)
Сет тяжелой брони, похожий на обычный сет драконоборца, только темнее. Получить можно, убив доспехи драконоборца в левой части болот на нижнем уровне города (если смотреть с лестницы). После гибели мини-босса не забудьте подобрать комплект с трупа.
Вуаль Черной Ведьмы (Black Witch Veil)
Первый альтернативный шлем для сета черной ведьмы. Найти можно у затопленной церквушки на болоте, если обойти ее слева. Шлем будет лежать в тупике за церковью.
Маска слепца (Blindfold Mask)
Второй альтернативный шлем для сета черной ведьмы. Выпадает из вторгающегося в ваш мир NPC Стенающий рыцарь, которого можно найти после того, как вы пересечете каменный мост и забежите в круговую пещеру-склеп. На одном из уровней пещеры он и вторгнется. Маску этот противник оставит только после смерти.
Старинный сет (Antiquated Plain Set)
Найти можно перед алтарем, который ведет в яму к Мидиру Пожирателю Тьмы. Чтобы найти этот алтарь, придется немного попотеть. После первой битвы с Мидиром (на мосту) заходите в здание. Активируйте лифт, и, доехав до середины, отыщите дверь в секретное помещение. Там два прохода — один ведет к статуе Гвина с кольцом Клоранти +3, второй же ведет в тупик. Ударьте в том тупике статую безоружного рыцаря, и откроете проход к Мидиру, где набор и найдется.
Сет Лаппа (Lappʼs Set)
Набор брони Лаппа, Потерявшего память, который можно будет приобрести в Храме Огня после гибели персонажа. Если же вы выполните всю сюжетную линию Лаппа, то его доспехи можно будет найти неподалеку от костра «Общая могила».
Сет Ширы (Shiraʼs Set)
Сет легкой брони, взять можно с Ширы, которая выдает задание на убийство Мидира. Чтобы получить набор, убейте Ширу, когда она вторгается в ваш мир в пустошах (костер «Покои Филианоры»). Найти ее можно в правом ответвлении от основной локации — побродите по разрушенному собору, и она придет по вашу душу. После победы вернитесь в ее церковь в городе и заберите доспехи с тела.
Оружие
Перистый двуручный меч (Splitleaf Greatsword)
Огромный двуручный меч, который вообще-то самая что ни на есть обыкновенная глефа. Можно купить у старухи-пилигрима в самом начале дополнения.
Аквамариновый кинжал (Aquamarine Dagger)
Небольшой кинжал с интересной особенностью — вы можете заставить его превратиться в короткий меч одним нажатием (и удержанием) кнопки. Найти его можно спустившись с первого утеса в дополнении, а затем свернув не направо, а налево. Убейте легионера Харальда, и сверху на башне заберите клинок.
Мрачный серп (Murky Hand Scythe)
Сумрачный посох (Murky Longstaff)
Посох, который носят с собой существа Бездны в дополнении. Чтобы добыть его, в начале DLC пробегите из церкви мимо бабочки-ангела, убейте двух заросших рыцарей Лотрика, и выбегайте из церкви. От фонтана сверните направо — там будет кладовая с бесконечно возрождающимися противниками. В конце комнаты, на трупе, и будет лежать посох.
Боевое знамя Лотрика (Lothric War Banner)
После того, как колонна пробьет витраж в церкви с двумя рыцарями Лотрика, пройдите по ней. Пробегите вперед, спуститесь по холму и спрыгните справа от каменного мостика (слева — путь к Руинам Земляного пика, вам туда не надо). Пробегайте вперед, зачищайте площадку и прыгайте дальше. Снизу расправьтесь с подкреплением рыцарей Лотрика, сверните направо два раза и увидите труп с нужным вам знаменем.
Тяжелый двуручный меч, который можно найти после костра «Руины Земляного пика». От костра отправляйтесь в болота, пробегайте их до дальней стены и ныряйте под корень. Там будет стоять одинокий легионер Харальда, сторожащий лежащий в нише клинок. Убейте его и заберите меч.
Метка демона (Demonʼs Scar)
Одновременно и сверхлегкий короткий кривой меч (всего 0,5 единиц веса), и катализатор пиромантии. Получить можно из души Демона-принца.
Священный колокольчик Филианоры (Sacred Chime of Filianore)
Поговорите с Широй через закрытую дверь (ее церковь находится сверху большой лестницы в нижней части города). Согласитесь выполнить ее просьбу, и она подарит вам этот колокольчик.
Копье рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Spear)
Пылающее копье рыцарей из города можно добыть, спустившись от церкви Ширы вниз к болоту. Копье пропустить будет сложно — оно лежит прямо перед болотом на трупе.
Молот Ледо (Ledoʼs Great Hammer)
Этот молот можно получить, если вы спуститесь по лестнице до болота, а затем свернете не направо, а налево. Там будет лестница, ведущая наверх — поднимайтесь, а потом сворачивайте на горную тропу справа. Тропа приведет вас в башню, где к вам вторгнется красный фантом Серебряный рыцарь Ледо. Убив его, вы получите молот.
Меч рыцаря из города за стеной (Ringed Knight Straight Sword)
Пылающий меч рыцарей можно найти уже в болоте, неподалеку от костра «Улицы города за стеной». От костра вам нужно пробежать по болоту вправо, игнорируя как саранчу, так и гиганта, призывающего враждебных призраков-NPC. Когда обойдете холм, залезьте на него, и рядом с лестницей к костру увидите меч.
Правая рука проповедника (Preacherʼs Right Arm)
Этот катализатор в виде руки белой саранчи можно найти по пути к мечу рыцарей из города за стеной. Он лежит на трупе, который свисает с одной из полузатопленных башенок в болоте. Остерегайтесь саранчи и гиганта-призывателя.
Березовый лук (White Birch Bow)
Этот лук был в файлах игры еще во время релиза, но игрокам его дали только сейчас. Найти его можно в левой части болота, на холме с тремя черепахами-монахами. На трупе, который они охраняют, лук и лежит.
Щит с драконьей головой (Dragonhead Shield)
Малый щит с драконьей головой, который используют рыцари-мечники из города за стеной можно добыть, добравшись до района города, в котором находится Монолит очищения. Подробнее о пути в этот район города вы можете почитать в другом нашем гайде.
Большой щит с драконьей головой (Dragonhead Greatshield)
Огромная каменная голова дракона, которую можно использовать в качестве щита. Найти можно под мостом, который ведет от болота к скалистой местности.
Мечи рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Paired Greatswords)
Парные большие мечи, одно из самых любопытных нововведений дополнения. Отличный мувсет, впечатляющий урон и хорошие комбо-удары при относительно небольших (для этого класса оружия) расходах выносливости — портит все только внушительный вес в 22.5 единицы. Пропустить их невозможно — они падают с рыцаря, вооруженного такими мечами, который стоит около церкви Филианоры, куда вам нужно по сюжету.
Ветхий клинок (Frayed Blade)
From Software явно любит катаны — иначе как понять, что с души одного из самых злобных боссов дополнения можно создать именно ее? Получить можно за душу Мидира Пожирателя Тьмы у Лудлета.
Распятый безумный король (Crucifix of the Mad King)
Двуручный меч Гаэля (Gaelʼs Greatsword)
Двуручный меч с обломанным лезвием. Получить можно за душу финального босса дополнения у Лудлета.
Скорострельный арбалет (Repeating Crossbow)
Магия
Отбросы великой души (Great Soul Dregs)
Боевое темное заклинание, требующее приличное количество интеллекта (40). Представляет собой самую мощную версию заклинания «Глубинная душа». Найти можно неподалеку от сумрачного посоха — не доходя одной комнаты до посоха, разбейте иллюзорную стену, и выходите на балкон. Там и будет лежать заклинание. Чуть дальше можно будет найти кольцо с серебряным змеем +3.
Направленное исцеление (Projected Heal)
Путь точно такой же, как и к боевому знамени Лотрика, только после прыжка со стены вниз вам не надо прыгать еще один раз — заклинание лежит на небольшой площадке, в стенной нише, где прячется и темный заклинатель. Зачистите площадку и заберите свиток себе.
Огненный веер (Flame Fan)
Бурлящий хаос (Seething Chaos)
Громовая стрела (Lightning Arrow)
Чудо, призывающее магический лук и стреляющее молнией. Отыскать можно после первого нападения Мидира Пожирателя Бездны, либо сразив его, либо просто пробежав мимо. В зале после дракона не идите на лестницу слева, а пройдите чуть вперед, и разбейте иллюзорную стену около лестницы. Там будет череда комнат, каждая из которых также закрыта иллюзорными стенами. В самом конце на трупе и будет лежать заклинание.
Древний лунный свет (Old Moonlight)
Еще одно заклинание магии, ориентированное на персонажей ближнего боя. Призывает мощный клинок, которым можно ударить врага в ближнем бою. Получить заклинание можно за душу Мидира у Лудлета.
Кольца
Новых безделушек в дополнении нет. Зато в нем можно встретить ряд колец, сразу усиленных на +3.
Кольцо стальной защиты +3 (Ring of Steel Protection +3). Сразу после того, как встретите первую бабочку-ангела, вы увидите деревянные мостки, над которыми она и летает. Пробегите по мосткам до конца, и найдете там кольцо.
Кольцо с серебряным змеем +3 (Covetous Silver Serpent Ring +3). Находится чуть дальше заклинания «Отбросы великой души» — просто пробегите дальше по балкону и спрыгните вниз. Кольцо будет лежать на трупе.
Кольцо благосклонности +3 (Ring of Favor +3). Излюбленное многими кольцо, повышающее максимальный переносимый вес, здоровье и выносливость. Найти можно на одном из корней, торчащих над болотом после костра «Руины Земляного пика». Рядом с ним, на крыше дома, будет и полый, который контролирует бабочку-ангела — вряд ли пропустите.
Кольцо с волком +3 (Wolf Ring +3). Получите его, когда победите красного NPC-фантома Искатель Отверженных, который сторожит черный сет ведьмы.