голоса для персонажей мужского пола

3 способа найти уникальный голос вашего персонажа

голоса для персонажей мужского пола

Эта статья может оказаться полезной тем, кто пишет сценарии.

Хорошие персонажи кажутся нам живыми. Они разговаривают, действуют, и реагируют на стресс знакомым нам образом, но со своим собственным голосом. Мы можем соотносить себя с ними, потому что они выглядят, как люди.

Чтобы ваш персонаж буквально выпрыгивал со страниц сценария, вы должны знать его очень глубоко.

Должны понимать его мысли и чувства. Если уж мы хотим, чтобы зритель сопереживал персонажу, то и мы сами должны сопереживать ему.

Не проблема написать персонажа таким же, как вы. Чтобы он видел мир, как видите его вы.
К сожалению, если все ваши персонажи будут как вы, ваши произведения будут слишком предсказуемыми.
Если вы хотите, чтобы ваш персонаж встал во весь рост, заявил о себе, вы должны написать кого-то не похожего на вас, найти уникальный голос для каждого персонажа.

Вот несколько уловок, которые можно использовать, чтобы персонаж звучал чуть меньше, как вы, и чуть больше – как самостоятельный человек.

1. Положите его на кушетку

В терапии люди свободно говорят о своих внутренних проблемах, о чувствах, и мыслях. Чтобы узнать вашего персонажа, притворитесь его психотерапевтом.
Представьте себе, как он заходит в ваш офис и садится на кушетку напротив вас.

Начните сессию с вопроса. Спасибо, что пришли. О чём вы хотите поговорить?
Как только персонаж начнёт говорить, убедитесь, что вы понимаете суть тревог персонажа. Спросите: «Что вы при этом чувствуете?». Или «О чём вы думали, когда это случилось?»
Более того. Когда ваш персонаж говорит что-то необычное, попросите его рассказать подробности. Один из способов помочь вашему персонажу сделать это – подтолкнуть его. «То есть, насколько я понял, вы говорите, что это было…». Это заставит вашего персонажа подумать ещё раз, и прокомментировать свои собственные чувства и мысли.
Сосредоточьтесь только на диалоге. Не думайте о том, как ваш персонаж сидит или как выглядит комната, в которой он находится. Просто задавайте вопросы, и дайте ему говорить.

2. Опишите обычное утро вашего героя

Смысл описывать утро вашего персонажа в том, чтобы почувствовать, как ваш персонаж ведёт себя в повседневности, без пристального надзора с вашей стороны. Вам нужно знать, как ваш персонаж действует, и что он чувствует в обычных обстоятельствах, чтобы лучше понять, как он будет меняться, когда обстоятельства начнут давить на него. Вы яснее увидите, как герой будет меняться.

Что ваш герой делает сразу после пробуждения? Любит он утро или ненавидит? Что он думает, когда видит себя в зеркале? Он чистит зубы до или после завтрака? Как он готовит себе кофе? Что он ест? Одно и то же каждый день или каждый раз разное?
Ответьте на эти вопросы написав сцену, начинающуюся с пробуждения вашего героя.

3. Создайте диапазон настроений

По ходу истории ваш персонаж столкнётся с разными обстоятельствами. Некоторые из них сделаю его счастливым. Некоторые – расстроят.

Нарисуйте линию на листе бумаги. На левом конце линии напишите «Ужасное настроение». На правом – «Восхитительное настроение». А по середине напишите «Нормальное настроение».
Под «нормальным настроением» напишите шесть прилагательных, описывающих вашего героя в его повседневности. Какой ваш персонаж в обычных условиях?

Теперь представьте, что ваш герой только что получил фантастическое известие. Напишите шесть прилагательных под словами «Восхитительное настроение», описывающих, как ваш герой ведёт себя, когда у него всё складывается замечательно.

А теперь представьте, что с вашим героем случилось что-то невероятно печальное. Напишите шесть прилагательных под «Ужасным настроением».

Теперь вам нужно окинуть взглядом общую картину. Начните с середины.

«Когда мой герой в нормальном настроении, он ______________. Когда с ним происходит что-то хорошее и у него прекрасное настроение, он ______________. Но когда случается что-то плохое, и настроение моего героя ужасно, он ______________».

Теперь придумайте событие, которое вытолкнет вашего героя из нормального состояния. Опишите эту трансформацию в сцене.

Ваши персонажи – уникальны!

Не бойтесь! Познакомьтесь с вашими персонажами до того, как писать их. Это позволит вам создать героев, действующих, думающих, чувствующих, и реагирующих не так, как вы.

Ваша аудитория будет сильнее вовлечена, если будете вовлечены вы.

Источник

Как подобрать голос персонажу?

голоса для персонажей мужского пола

Все уже знают, что в проработке персонажей важна каждая мелочь: от преобладающего цвета в одежде вплоть до знака зодиака. О том, как прописать историю, визуальную часть есть куча материала (умные люди постарались облегчить нам жизнь), но о статей о том, как работать именно с голосом, не так много.

При чтении мы не только визуализируем происходящее, но также слышим диалоги и мысли, подбираем интонацию, тембр, громкость, и уловить звучание героев и вообще поверить в происходящее не получается, то возникает некий диссонанс, а то и вовсе пропадает интерес. Голос передаёт нужную эмоцию, более полно раскрывает персонажа, поэтому так важно подумать даже над такой, казалось бы, незначительной частью его/её образа.

голоса для персонажей мужского пола

Возможно, скажу очевидное: при выборе голоса следует учитывать очевидные физические особенности. Пол, возраст, вид (человек/мифическое существо/etc.), национальность и т.д. Естественно, девушка не обязательно должна звенеть колокольчиком на высоких нотах, но тем не менее, восьмилетний ребёнок не сможет внезапно заговорить глубоким басом.

Однако краткая информация даст вам лишь общее представление, работа ещё не заканчивается. Пока это просто каркас.

голоса для персонажей мужского пола

Я решила вынести её отдельным пунктом, хотя можно было отнести и к первому.

Определитесь, какое впечатление производит персонаж, как только появляется перед глазами. Например, все видят в нём/нем ангела, сошедшего с небес, или же он/она выглядит дерзко и неприступно.

Далее есть два варианта:

1) подтвердить догадки, наделив героя «ожидаемым» голосом;

2) сыграть на контрастах.

Например, белокурый юноша с милым личиком, раскрыв рот, зачаровывает всех бархатным баритоном с лёгкой хрипотцой, а высокая брюнетка, выглядящая так, будто зарабатывает на жизнь убийствами, звучит нежно и певуче.

голоса для персонажей мужского пола

Также если ваш герой имеет какие-либо проблемы с психикой, это тоже влияет на то, как он/она разговаривает.

голоса для персонажей мужского пола

В зависимости от того, какие отношения складываются у персонажа со своим ближайшим и дальним окружением, меняется и голос. Например, с возлюбленным/ой он/она разговаривает мягко, привычная грубость в интонациях исчезает, или наоборот появляются саркастичные нотки при взаимодействии с тем, кто откровенно подбешивает.

Для того, чтобы было проще ориентироваться в связях между персонажами, могу предложить составить небольшую схемку, где имена будут соединены линиями конкретного цвета, который будет соответствовать «виду» отношений. Думаю, вы неоднократно могли видеть нечто подобное, допустим, в фэндомных пабликах.

Источник

Советы игровым копирайтерам: как сделать голосовое озвучение персонажа

Рекомендации от креативного директора харьковской студии Plarium Максима Ерёменко.

Автор работал на позициях игрового копирайтера и руководителя команды «текстовиков» из семи человек в течение пяти лет. В четвёртой часть цикла статей о своих методах работы Максим Ерёменко расскажет, как создаётся голосовое озвучение персонажей в играх и как найти актёров для этого.

В прошлой статье я описал метод быстрого приготовления интересных персонажей и то, как их речь влияет на развитие истории. В этот раз я подготовил несколько практических советов по голосовому озвучению того, что ваши персонажи в итоге наговорили.

Этот материал может быть полезен как игровым копирайтерам, которые впервые будут выступать в качестве режиссёров голосового озвучения, так и начинающим работникам звукового цеха, которые раньше не сталкивались с такой задачей.

Я пришел в индустрию в 2010 году. На тот момент технические возможности социальных и мобильных игр были сильно ограничены. Это теперь для Soldiers Inc: Mobile Warfare мы сделали 3D скан актеров в Лондоне, чтобы специалисты из Video Production в Харькове создали более реалистичную анимацию движений и мимики. А семь лет назад из всего многообразия нарративного инструментария у нас, по сути, был только текст и статичная аватарка.

Для многих игровых компаний на мобильном рынке текст до сих пор остается главным каналом повествования – в силу специфики платформ и ограниченных ресурсов. Однако есть достаточно простой и экономный способ оживить скучные буковки – голосовая озвучка.

К такому приёму прибегают не только мобильные игровые разработчики. Создание зрелищных синематиков, кат-сцен и анимации – это очень дорогой и тяжелый труд, поэтому часто в игре вас сопровождает невидимый собеседник. Bioshock, The Division, Metal Gear Solid, StarCraft – можно привести десятки, если не сотни примеров из «настоящих» игр, где «голоса в голове» являются одним из ключевых нарративных драйверов.

Основная задача озвучки – сообщать о событиях в игре, продвижении сюжета и ключевых моментах геймплея. Так же как музыка и звуки, голос в видеоиграх может быть диегетическим, экстрадиегетическим или трансдиегетическим.

Диегетические голоса слышны и персонажу, и самому игроку. Это диалоги, монологи, выкрики на поле битвы, песни в тавернах и даже размышления главного героя. В мобильных играх важно учитывать длину произносимой фразы – в туториале нужно говорить коротко и понятно, а в сюжетном квесте можно немного (немного) уйти в сторителлинг.

Экстрадиегетические голоса слышит только игрок. Зачастую это закадровый голос рассказчика, который повествует о каких-то событиях, происходящих до начала или во время игры. Также он может подсказывать, что нужно сделать для успешного завершения миссии.

Трансдиегетические голоса принадлежат игровому миру и одновременно являются системными уведомлениями. «Мой инвентарь переполнен!» − с одной стороны мы слышим голос героя и понимаем, что это произносит именно он. Но в то же время сообщение доносит до игрока мысль: пора сбегать к торговцу и продать лут. Поэтому если вы, например, делаете крик-индикатор в бою при использовании специальных атак – убедитесь, что он звучит в характере персонажа, не выпадает из общей звуковой картины, но в то же время хорошо выделяется на фоне остальных звуков.

Он же casting sheet. Близкий друг профайла персонажа, но содержит в себе фразы, которые должен озвучить актёр, а также небольшие комментарии по интонированию, паузам, ситуации.

Это стандартный для сценаристики документ, можно найти много разных шаблонов – я поделюсь форматом, который мы разработали для себя. Смотрите комментарии, чтобы лучше понять назначение каждой части.

Лист персонажа нужен скорее копирайтеру, чем актёру: профессионалы сходу подхватывают характер и читают с листа, делая несколько разных вариантов интонирования одних и тех же тейков. Тем не менее, иметь такой опорный документ под рукой полезно – особенно если речь идет о сложном сюжетном материале. К тому же при работе с аутсорсом он выступает в качестве своеобразного контракта, в котором описаны все условия работы над проектом.

Актёры театра, телевидения, радио. Для команд поменьше может подойти формат, с которого мы начинали семь лет назад, – работа с актёрами местных театров. Плюсы: вы экономите, контролируете все стадии производства, можете быстро провести дозапись. Минус один, но весомый: актёры из театров – не всегда крутые «дикторы». Также вам нужно будет найти толковую студию звукозаписи, которая обеспечит качество финального продукта – это, как правило, непросто сделать, особенно в небольших городах.

Аутсорс. Существует множество небольших команд и энтузиастов, готовых предложить свои услуги, а также целые сайты с каталогами голосов, где можно найти подходящий типаж. Но мой опыт говорит, что качество таких услуг будет достаточно низким, а проблемы в координации могут сыграть злую шутку и сожрать много времени. Попробуйте получить несколько рекомендаций от тех, кто сотрудничал с приглянувшимися аутсорсерами – желательно услышать мнения людей с экспертизой в режиссуре звукозаписи. Потому что громкие кейсы у аутсорс-студии – еще не гарантия хорошего качества.

Профессиональные студии дубляжа. Суммируя пятилетний опыт в качестве режиссёра записи голосового озвучения, я рекомендую обращаться в большие студии с именем – такие как «Пифагор» в Москве или LeDoyen в Киеве.

Конечно, их расценки выше, но вы получаете отличный технический уровень записи, звукорежиссёров и актёров озвучения с многолетним стажем работы в кино и играх, а также большой выбор голосов для совершенно разных характеров. В результате вы экономите огромное количество времени и, как правило, практически сразу получаете готовый для продакшна продукт. Если в первом варианте придётся добывать качество потом и кровью всех участников процесса, то в третьем роль режиссёра озвучения со стороны компании сводится скорее к контролю нюансов.

К тому же, в дубляже кино за иностранными актерами закреплены одни и те же актеры, поэтому вы можете усилить своего персонажа за счет эффекта узнавания. Например, для озвучения мистера Блэка в Soldiers Inc. мы привлекли Владимира Зайцева, который «сыграл» Джокера в «Темном рыцаре», а VHS-версию озвучки ивента Alien vs. Predator делали вместе с Василием Горчаковым, автором оригинального «кассетного» перевода «Хищника».

Выбирайте свои битвы. Конечно, можно сэкономить и озвучить всех персонажей на аутсорсе подешевле, а можно взять одного-двух профессиональных актёров на те же деньги для озвучки ключевых персонажей или главного рассказчика. Например, в This is the Police пригласили голос Дюка Нюкема – Джона Сент-Джона, в I am bread – знаменитого Троя Паркера, а Bastion вообще озвучил сосед Дарена Корба по комнате, который оказался актёром. Одна звезда озвучки может быть USP вашего продукта, толпа студентов из театрального – нет.

Актёры озвучения поняли свою важность и устроили забастовку? Не беда. Иногда профессиональные актёры, да и осознанная речь вообще не нужны.

При подборе актёров озвучения на иностранных языках учитывайте опыт студии и специалиста именно в игровых проектах, их материально-техническую базу, стоимость услуг, а также готовность идти вам навстречу. Добиться лучшего звучания можно за счёт банальных приёмов: изменения дистанции до микрофона, настройки аппаратуры, более вовлеченной работы звукорежиссёра на локации. Эти вопросы лучше обсудить заранее и понять, насколько активно потенциальные партнеры готовы участвовать в проекте.

Постарайтесь заранее предусмотреть все возможные проблемы: изменения механик (соответственно и текстов), необходимости дозаписи дополнительных материалов (выкриков, смешных фразочек или даже поздравлений с праздниками). Время иностранных актёров дорого, а для больших звезд – например, Джесси Айзенберга в нашей игре Rio – назначить повторную сессию может быть очень трудно.

По возможности постарайтесь привлечь носителя языка к вычитке текстов и сессии звукозаписи: это поможет избежать ошибок произношения и культурных несоответствий.

Роли в студии обычно распределяются так:

режиссёр озвучивания. Это может быть копирайтер, звукач или продюссер, которые больше контролируют качество актерской игры и попадание в роль. В некоторых случаях эту роль тоже берет на себя режиссёр звукозаписи;

актеры озвучивания. Собственно, люди, которые вдохнут жизнь в речь ваших персонажей.

Конечно, возможны дополнительные роли – всё зависит от формата и масштабов проекта. Вам, как копирайтеру, предстоит взять на себя роль режиссёра озвучения и помогать актёру лучше попасть в образ. Можно прочесть пару базовых книг на эту тему и посмотреть making of о работе с актерами озвучения на YouTube. Начать можно с хрестоматийных видео о разработке The Last of Us.

формируйте основные требования к записи прямо в доке (см. выше). Это позволит избежать проблем или, по крайней мере, даст возможность быстро решить их на месте;

первые несколько дублей актёр только ищет правильное звучание. Обычно имеет смысл дойти до конца материала, а потом снова записать те тейки, что были в начале – только уже «в образе».

делайте несколько дублей. Это позволит выбрать лучшие и снизит шанс дикторской ошибки – из трёх файлов можно собрать один, но красивый;

театральные актёры советской закалки иногда любят кричать, путая это с интонированием. Подбирайте четкие референсы и направляйте сессию записи твердой рукой;

избегайте точного повторения звуковых фрагментов. По возможности варьируйте фразы даже второстепенных персонажей;

начинайте работать над озвучкой как можно раньше – как только будет готова финальная версия диалогов или фраз. Оставляйте приличный запас времени, чтобы переозвучить некоторые моменты, если они будут плохо сочетаться с визуальным рядом.

Однажды мы уже написали отдельную статью про звуковые эффекты в играх, но сейчас обсудим частный случай «оживления» диалогов и монологов персонажей.

Добавление звуковых эффектов в «живую речь» восходит корнями к радиопьесам Орсона Уэллса и находится на стыке нарративного дизайна и аудио нарратива.

Это служит нескольким целям: достраиванию более яркой, убедительной картины мира в голове у слушателя и подчеркиванию определённой эмоции, заложенной в речь персонажей.

Очень часто в работе над сюжетом я отталкивался как раз от интересного «звучания» ситуации. Например, в «Нордах» герои попадают в пещеру и слышат своё эхо, но потом раздаётся утробный рык, и они понимают, что находятся в пасти огромного монстра.

добавляйте SFX в монологи и диалоги только там, где это усилит повествование;

точно формулируйте задачу для звукового дизайнера, используйте креативный бриф или SMART;

старайтесь не использовать популярные звуки из бесплатных библиотек;

избегайте слишком широкого динамического диапазона: разница в 20 дБ между самым тихим и самым громким местами звуковой дорожки – это признак того, что ваш микс хорошо подойдет для прослушивания в кинотеатре; в большинстве случаев не стоит превышать разницу в 10–12 дБ;

следите за однородностью звука: как и в случае с графикой, у игры в целом должно быть стилистически единое звуковое оформление;

делайте эмбиент тише речи, если только герой не перекрикивает шум; выделяйте важные фразы;

стройте микс от диалога: он должен быть полностью читабельным, остальное – на второй план;

используйте разную громкость на разной удаленности от источников шума;

модифицируйте голос персонажа, если это необходимо;

на финальном этапе послушайте, как звуки накладываются друг на друга и какие можно без сожаления убрать.

Интересующимся могу посоветовать книгу, которую недавно нашли наши саунд-дизайнеры: «Звуковое оформление спектакля» 1956 года. Она посвящена созданию убедительных синхронных шумов в театральных постановках – вплоть до схем устройств, необходимых для извлечения различных звуков.

Правильно сделанная голосовая озвучка улучшает качество продукта. Она позволяет сэкономить ресурсы, сделать игровой процесс более глубоким, а персонажей – живыми. Ориентируясь на то, как ваши герои будут звучать, проще создавать убедительные образы и тексты, которые потом станут интересными игровыми заданиями, диалогами и просто элементами окружения.

Источник

Голоса персонажей из кино и мультфильмов

Самые яркие, любимые персонажи из фильмов, мультиков, компьютерных игр
Пусть ваша аудиореклама и видеоролики заиграют новыми красками!
Голоса персонажей из кино и мультфильмов — Удиви клиентов, шокируй конкурентов!

Вам удобен мессенджер? Пишите.

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

Голос Шерлока Холмса

голоса для персонажей мужского пола

Голос Кота в сапогах

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

Голос Гомера Симпсона

голоса для персонажей мужского пола

Голос Джека Воробья

голоса для персонажей мужского пола

Голос Орландо Блума

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

Голос Южного Парка

голоса для персонажей мужского пола

Голос Железного человека

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

Голос Оптимуса Прайма

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

Голос Дуэйна «Скалы» Джонсона

голоса для персонажей мужского пола

Доминик Торетто (Форсаж)

голоса для персонажей мужского пола

Агент Джей (Люди в Черном)

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

Голос Леонардо ДиКаприо

голоса для персонажей мужского пола

Голос Дж. Кларксона (Top Gear)

голоса для персонажей мужского пола

Голос Менталиста (П. Джейн)

голоса для персонажей мужского пола

Викинг Тор (Крис Хемсворт )

голоса для персонажей мужского пола

Галадриэль (Властелин Колец)

голоса для персонажей мужского пола

Дейнерис (Игры Престолов)

голоса для персонажей мужского пола

Ведьмак (озвучка Netflix)

голоса для персонажей мужского пола

Голос Лютика (сериал Ведьмак)

голоса для персонажей мужского пола

Голос мультика Рик и Морти

голоса для персонажей мужского пола

Голос Гермионы (Гарри Поттер)

голоса для персонажей мужского пола

Пародист Губки Боба, Патрика

Вам удобен мессенджер? Пишите.

голоса для персонажей мужского пола

голоса для персонажей мужского пола

Audio-Production.ru — Это то, что звучит!

голоса для персонажей мужского пола

Московская студия «Audio-Production.ru» — мощный инструмент для развития Вашего бизнеса. Мы собрали команду из самых опытных звукорежиссеров и ведущих дикторов России для того, чтобы обеспечить качество высочайшего уровня. Озвучивание видео с полным циклом производства, проекты любой сложности. Доверяйте свой имидж профессионалам.

Мы делаем лучший звук в столице! Студия оборудована по последнему слову техники. Три сеанса записи одновременно. Удобное расположение в непосредственной близости от центра Москвы. Бесплатная парковка для гостей. Комфортабельные условия для работы, мягкая мебель, чай\кофе, кондиционеры, быстрый Wi-Fi.

Студия производства звука на 2-й Ямской предлагает заказчикам выгодное сотрудничество. Мы работаем с физическими и юридическими лицами по прозрачным схемам. Заключаем официальный договор. Финансовые расчеты строго по платежным документам. Оформляем всю необходимую документацию для использования материалов на радио, ТВ, в сети Интернет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *