Что относится к публично нормативным обязательствам

Что относится к публично нормативным обязательствам

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины:

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.11.2017 N 345-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.11.2014 N 383-ФЗ, от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 494-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.01.2022 ст. 6 дополняется абз. 47 (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 6 (в ред. ФЗ от 01.07.2021 N 251-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год).

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

Источник

Публичные нормативные обязательства, их виды. Расходы бюджетов на исполнение публичных нормативных обязательств: состав, формы, направления повышения эффективности.

В свою очередь, публичные обязательства— обусловленные законом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием. (БК РФ, ст 6).

Примеры Публичные нормативных обязательств (из Перечня публичных нормативных обязательств Российской Федерации):

· Компенсация в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий,

· Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение инвалидов вследствие военной травмы.

Публичные нормативные обязательства могут быть связаны с:

· осуществлением социального обеспечения населения. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций, субсидий, субвенций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Публичные нормативные обязательства подлежат исполнению за счет средств соответствующих бюджетов и обусловлены реестром расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод законов, муниципальных правовых актов, обусловливающих расходные обязательства с указанием оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. (БК РФ)

Так, Публичные нормативные обязательства могут возникать исходя из:

· Законов субъектов РФ и Постановлений Правительств субъектов РФ

· Из законов муниципальных образований

Исполнение Публичных нормативных обязательств может осуществляться и за счет межбюджетных трансфертов. Пример: Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России, Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату ежемесячного пособия на ребенка.

Общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в равен 534 млрд рублей, на 2014 год он составил 557 млрд. рублей.

Направления повышения эффективности:

· совершенствование практики формирования госпрограмм (особенно социального назначения)

· совершенствование методик по анализу исполнения публичных нормативных обязательств

· повышение адресности использования бюджетных средств

Источники финансового обеспечения государственной социальной защиты граждан в Российской Федерации. Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на государственную социальную защиту граждан, их состав, формы, направления повышения эффективности.

1. Из всего населения выделяются целевые группы, нуждающиеся в социальной защите.

2. Выбираются методы, обеспечивающие целенаправленную помощь. Для этого осуществляется привязка помощи к конкретным регионам страны и социальным группам населения.

3. Проводится оценка уровня жизни, необходимая для правильного определения целевых групп, обследуются семейные бюджеты с учетом всех доходов в денежной и натуральной форме. В целях определения объектов социальной помощи применяется Концепция минимально необходимого уровня потребления, т.е. определяется минимальная потребительская корзина.

4. Осуществляется выбор способов предоставления пособий, дотаций, льгот. Они могут предоставляться в денежной и в натуральной формах.

Для обеспечения стабильности финансирования социальной сферы необходимо реализовывать социально-ориентированный механизм бюджетного выравнивания:

1. Четкое разграничение ответственности между федеральными, региональными, местными органами власти в решении задач социального развития и закрепление за соответствующими бюджетами необходимых источников доходов.

2. Расширение полномочий в решении социальных задач региональных и местных органов власти, что должно сопровождаться увеличением обеспеченности собственными средствами.

3. Повышение обоснованности финансовых нормативов путем уточнения структуры, прожиточного минимума в целом по стране и по регионам, а также постепенного приближения минимальных размеров заработной платы, пенсий, стипендий и социальных пособий к реальной величине прожиточного минимума.

4. Утверждение и обеспечение общефедеральных социальных гарантий, принятие законов и механизмы из реализации.

5. Обеспечение полного финансирования из федерального бюджета государственных пособий гражданам, имеющим детей, социальной защите инвалидов, социальной помощи ветеранам и другие направления.

6. Уточнение перечня расходных статей бюджета, относящихся к социальному блоку путем их объединения в специальный раздел бюджетной классификации с экономическим обоснованием размеров отдельных расходов, а также приоритетов в их распределении.

Целями дальнейшего реформирования социальной сферы являются:

1. Социальная защита наиболее уязвимых домохозяйств, объективно нуждающихся в государственной поддержке.

2. Всеобщая доступность и приемлемое качество базовых социальных благ в сфере социального обслуживания населения, в сфере здравоохранения, образования, культуры.

3. Создание экономических условий позволяющих трудоспособному населению на коммерческой основе обеспечивать более высокий уровень социального потребления.

4. Создание законодательной и нормативно-правовой базы для реализации стратегии социальной политики государства.

5. Развитие институтов в социальной сфере, создающих возможность широкого выбора населения предоставляемых социальных благ и услуг.

Стратегия социальных реформ основана на том, что финансовые ресурсы государства, которые могут быть направлены на развитие социальной сферы, ограничены. В рыночной экономике имеет место многоканальность финансирования социальной сферы:

1. государственное и муниципальное финансирование;

2. частное финансирование;

3. целевое кредитование;

4. благотворительные взносы;

5. иностранное финансирование.

Центральное место в источниках финансирования занимают средства бюджетов всех уровней и государственных социальных внебюджетных фондов. Ассигнования на проведение социальной политики государства подразделяются на следующие статьи:

1. учреждения социального обеспечения и службы занятости;

2. социальная помощь;

3. молодежная политика;

4. пенсии военнослужащим;

5. пенсии и пособия правоохранительных органов;

6. миграционная политика;

7. прочие мероприятия в области социальной политики.

Источники формирования фондов по социальной защите:

1) бюджетные средства;

2) средства внебюджетных фондов.

1) Бюджетные ассигнования на социальную политику:

Наиболее крупные ассигнования из бюджетов по разделу «Социальная политика» выделяются на финансирование учреждений социального обеспечения (12%), социальную помощь (16%), пенсии военнослужащим (16%) и работникам правоохранительных органов (10%). Из общей суммы бюджетных средств, выделяемых на социальную политику, большая часть – свыше 60% проходит через региональные (40%) и местные бюджеты (20%).

Важное место в расходах федерального бюджета на проведение социальной политики занимает финансирование федеральных программ «Дети-сироты», «Дети-инвалиды», «Дети Севера», «Планирование семьи», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и др.

Расходы на пенсии, пособия планируются по видам пенсий, пособий, исходя из среднегодового числа получателей и среднего расхода на одного получателя. При этом используются статистические данные органов Министерства здравоохранения и социального развития РФ, демографические расчеты и утверждения размеры пенсий и пособий. Расходы на содержания домов-интернатов планируются по числу мест в них, среднегодового расхода на одного человека.

2) Внебюджетные источники финансирования социальной политики:

Пенсионный фонд РФ предназначен для государственного управления пенсионным обеспечением граждан. Средства фонда используются для выплаты государственных трудовых пенсий, пенсий инвалидам, компенсаций пенсионерам и др. Главным источником доходов ПФР являются страховые взносы предприятий всех форм собственности на обязательное пенсионное страхование, средства федерального бюджета.

Фонд социального страхования Российской Федерации образован с целью финансирования выплат пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, уходу за ребенком до полутора лет, финансирование организации санаторно-курортного лечения и отдыха и др. Источники формирования ФСС РФ: страховые взносы предприятий и организации, ассигнования из республиканского бюджета РФ, добровольные взносы юридических и физических лиц и др.

Территориальные внебюджетные фонды:

1) Фонд по материальному обеспечению пенсионеров предназначен для дополнительного, сверх гарантированного действующим законодательством материального обеспечения ветеранов труда, войны и других нетрудоспособных граждан. Средства фонда формируются из внебюджетных источников отчислений от прибыли предприятий, образованных местными администрациями, средств, передаваемых юридическими и физическими лицами в виде благотворительных сумм, и др.

2) Фонд социальной защиты. За счет средств этого Фонда финансируются расходы, связанные с оплатой дополнительных видов материального обеспечения пенсионеров с учетом минимального потребительского бюджета для данного района, в том числе доплаты к минимальному размеру пенсий; надбавка на уход к пенсиям одиноких пенсионеров, нуждающихся в посторонней помощи. Финансируются мероприятия по оказанию помощи в трудоустройстве, организации общественных работ и т.п.

3) Фонд общественных работ предназначен для финансирования затрат, связанных с организацией общественных работ (дорожное строительство, реконструкция объектов коммунального хозяйства, благоустройство населенных пунктов и др.). Для оказания социальной помощи лицам с ограниченной трудоспособностью местные администрации заключают договора с предприятиями о создании на них специальных рабочих мест.

Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на государственную (муниципальную) финансовую поддержку коммерческих организаций производственных отраслей экономики, их состав, формы, направления повышения эффективности.

Для предотвращения спада отраслей экономики, ее восстановления и стабилизации нужны и бюджетные вложения, поэтому заметное место в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на государственную поддержку и развитие отраслей производственной сферы экономики.

В бюджетные расходы на производственные отрасли включаются расходы:

— на государственную поддержку угольной промышленности;

— на научно-техническое и проектное обеспечение предприятий промышленности;

— на конверсию оборонной промышленности;

— на государственную поддержку отраслей промышленности;

— на реализацию программы «Использование спутниковых навигационных систем для геодезического обеспечения территории России»;

— на государственные капитальные вложения на безвозвратной основе;

— на государственную поддержку строительства и др.

Средства федерального бюджета предоставляются предпри­ятиям, кроме предприятий с иностранными инвестициями, че­рез федеральные органы исполнительной власти, администра­ции субъектов РФ, банки и другие юридические лица, являю­щиеся агентами Правительства РФ.

Правительство РФ предоставляет также государственные га­рантии (в рамках предела внутреннего долга) российским инвесторам под заемные средства в качестве страхования рисков проектов, кредитуемых банками. Это позволяет небольшими суммами поддерживать сразу множество проектов. На помощь государства могут рассчитывать те предприятия, которые не нарушают антимонопольное законодательство, не завышают из­держки и цены, оплату труда, не снижают искусственно выпуск продукции, гарантируют получение дополнительных доходов.

Для государственной финансовой поддержки формируется Бюджет развития как составная часть федерального бюджета, предназначаемая на капитальные расходы. Объемы денежных средств, направляемых в Бюджет развития, устанавливаются за­коном о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Денежные средства Бюджета развития аккумулируются на спе­циальных счетах органов Федерального казначейства Минфина России в учреждениях Банка России.

Бюджет развития — составная часть бюджета, обеспечивающая целе­вое инвестиционное бюджетное финансирование и предусматриваю­щая механизм выделения бюджетных ассигнований на инвестицион­ные цели.

К источникам формирования бюджета развития относятся:

• связанные иностранные инвестиционные кредиты под гарантии Правительства РФ;

• фиксированная доля поступлений в бюджет от реализа­ции всех форм государственных долговых обязательств на внутренних и внешних рынках.

В составе бюджета развития учитываются:

• связанные иностранные инвестиционные кредиты, рас­пределяемые на конкурсной и возвратной основе;

• средства из источников внутреннего заимствования;

• доля средств от приватизации;

• доля в обязательствах РФ, номинированных в иностран­ной валюте, — евробонды.

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации проводит анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для предоставления денежных средств и государственных гарантий, обеспечивает согласованное финансирование инвестиционных проектов за счет средств инвесторов и средств, выделяемых из бюджета.

Предоставление средств осуществляется при условиях:

• более высокого уровня отдачи в федеральный бюджет на каждый рубль предоставляемых средств и гарантий по сравнению с другими инвестиционными проектами;

• наличия у заемщика собственных средств в размере не менее 20% полного объема финансирования проекта, а по крупным инвестиционным проектам (не менее 50 млн долл.) — не менее 10% указанного объема;

• разделения риска государства с частным капиталом (на­личия у инвестора средств, не покрытых государственной гарантией, соинвесторов и кредиторов).

Выделение средств осуществляется в двух формах:

а) кредитование отобранных на конкурсах инвестиционных проектов;

б) прямые инвестиции в имущество коммерческих организаций при соответствующем увеличении доли государства в их уставных капиталах. Для каждого инвестиционного проекта разрабатывается индивидуальная схема его финансирования, в том числe график перечисления денежных средств, обеспечения их и возвратности. Правительство РФ может передавать органам исполнительной власти субъектов РФ право проведения инвестиционных конкурсов Бюджета развития по отдельным категориям проектов.

Дата добавления: 2018-05-30 ; просмотров: 12993 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Что относится к публично нормативным обязательствам

БК РФ Статья 93.7. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием

(введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

1. Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.

2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием формируют финансовые активы публично-правового образования.

3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 настоящего Кодекса, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 настоящего Кодекса.

5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед публично-правовым образованием считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета публично-правового образования.

6. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

7. Обязанность по возврату кредитов, предоставленных Внешторгбанком СССР и Внешэкономбанком СССР до 1992 года включительно, и иные обязанности по уплате денежных средств, связанные с предоставлением указанных кредитов, являются денежными обязательствами перед Российской Федерацией.

Источник

Статья 74.1 БК РФ. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Комментарии к ст. 74.1 БК РФ

Таким образом, одним из самых значимых сегментов государственных расходов является социальное обеспечение населения. Финансирование данной функции государства осуществляется посредством бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, а именно на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. Расходные обязательства, предусматривающие выплаты на социальное обеспечение населения, содержатся в составе бюджета на данный финансовый год (плановый период). Примером могут служить положения ст. 43 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год», предусматривающие формирование фонда софинансирования социальных расходов на 2007 г.

Источник

Приложение N 53. Рекомендации по порядку публикации перечня публичных и публичных нормативных обязательств бюджета

Приложение N 53
к Методическим рекомендациям для субъектов
Российской Федерации по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и бюджетном процессе,
подлежащей размещению в открытом доступе на едином
портале бюджетной системы Российской Федерации

Рекомендации по порядку публикации перечня публичных и публичных нормативных обязательств бюджета

1. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

Правила информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации (органами управления территориальными внебюджетными фондами) информации о перечне публичных и публичных нормативных обязательств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) в системе «Электронный бюджет»

а) информация о публично-правовом образовании, высший исполнительный орган государственной власти которого осуществляет формирование проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете);

в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);

г) вноситься или не вноситься перечень публичных и (или) публичных нормативных обязательств с проектом закона о бюджете в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации;

д) очередной финансовый год и плановый период;

е) информация о размере выплат (при наличии);

ж) информация о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);

з) дата формирования информации о перечне публичных и публичных нормативных обязательств бюджета.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

5. При формировании информации о публично-правовом образовании, осуществляющем формирование проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) указываются:

код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:

код и наименование территории публично-правового образования, формирующих и исполняющих бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.

6. При формировании информации о наименовании финансового органа субъекта Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) автоматически указывается полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

7. При формировании информации о наименовании бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) автоматически указывается наименование бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) в соответствии со сведениями Перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 1 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.

8. В случае если перечень публичных и публичных нормативных обязательств бюджета вноситься одновременно с проектом закона о бюджете в законодательный (представительный) орган, дополнительно указывается наименование проекта закона о бюджете на основании справочника законов о бюджете.

9. В случае, если перечень публичных и публичных нормативных обязательств бюджета не вноситься одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган, информация о первом и втором годе планового периода указывается автоматически на основании указанного очередного финансового года и не подлежит изменению. В случае если перечень публичных и публичных нормативных обязательств бюджета вноситься одновременно с проектом закона о бюджете в законодательный (представительный) орган, очередной финансовый год и плановый период автоматически указываются на основании выбранного закона о бюджете и не подлежат изменению.

Года указываются в формате ГГГГ.

10. При формировании информации о размере выплат указываются:

наименование и код единицы измерения, используемой при формировании денежных показателей перечня публичных и публичных нормативных обязательств;

наименование публичного обязательства/публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета;

тип средств (при наличии);

порядок следования классификаторов составных частей кода классификации расходов бюджетов;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, код главы по бюджетной классификации и код по Сводному реестру;

наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);

наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);

наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и соответствующий код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);

наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета;

вид выплаты (основание);

правовое основание для размера выплат;

текущий финансовый год;

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

размер выплаты (с ежегодной индексацией) в текущем финансовом году (при наличии);

размер выплаты (с ежегодной индексацией) на очередной финансовый год (при наличии);

размер выплаты (с ежегодной индексацией) на первый год планового периода (при наличии);

размер выплаты (с ежегодной индексацией) на второй год планового периода (при наличии);

наименование расчетного документа и текстовое содержание расчетного документа (при наличии).

11. При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании денежных показателей перечня публичных и публичных нормативных обязательств, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

12. Формирование информации о наименовании публичного обязательства/публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета, осуществляется на основании справочника «ПНО(ПО)», который формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом), в котором для каждого публичного обязательства/публичного нормативного обязательства указываются:

наименование публичного обязательства или публичного нормативного обязательства;

информация о бюджете;

относится или не относится к публичному нормативному обязательству;

целевая статья расходов;

вид выплаты (основание);

правовое основание для размера выплат;

размер выплаты, установленный нормативным правовым актом (при наличии);

дата начала действия записи справочника;

дата окончания действия записи справочника (при наличии).

13. Формирование информации о бюджете и виде бюджета осуществляется автоматически на основании информации указанной в пункте 7 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

14. Наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) указывается автоматически на основании классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования), сформированной в рамках формирования информации по приложению N 5 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с выбранным кодом классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и не подлежит изменению.

15. Формирование информации о документе-основании осуществляется на основании справочника нормативных правовых актов, который формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом).

16. При формировании справочника нормативных правовых (правовых) актов указываются:

— вид нормативного правового (правового) акта;

— номер нормативного правового (правового) акта;

— дата утверждения нормативного правового (правового) акта;

— наименование нормативного правового (правового) акта;

— дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта/новой редакции акта.

При формировании информации о виде нормативного правового (правового) акта указывается вид законодательного или иного нормативного правового (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

При формировании информации о номере нормативного правового (правового) акта указывается номер законодательного или иного нормативного правового (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

При формировании информации о дате утверждения нормативного правового (правового) акта указывается дата утверждения законодательного или иного нормативного правового (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

При формировании информации о наименовании нормативного правового (правового) акта указывается наименование законодательного или иного нормативного правового (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

При формировании информации о дате вступления в силу нормативного правового (правового) акта/новой редакции акта указывается дата вступления в силу законодательного или иного нормативного правового (правового) акта или дата последнего изменения, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

Даты указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

17. Формирование информации о виде выплат (основании) осуществляется на основании справочника вида выплат, который формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом). При формировании справочника видов выплат указываются:

— наименование вида выплат;

— код на основании видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов.

18. При формировании информации о правовом основании для размера выплат указывается законодательный или иной нормативный правовой (правового) акт (раздел, статья, пункт, подпункт, абзац), устанавливающий размер выплаты по публичному и (или) публичному нормативному обязательству субъекта Российской Федерации, и указанный в пункте 16 настоящих Рекомендаций.

19. При формировании информации о категориях получателей указываются категории получателей выплат в соответствии с законодательным или иным нормативным правовым (правовым) актом, устанавливающим размер выплаты по публичному и (или) публичному нормативному обязательству субъекта Российской Федерации, и указанным в пункте 16 настоящих Рекомендаций.

20. При формировании информации о размере выплаты, установленной нормативным правовым (правовым) актом, указывается размер выплаты в рублях с точностью до сотого знака после запятой.

21. При формировании информации о дате начала действия записи справочника указывается дата утверждения законодательного или иного нормативного правого (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации и указанного в пункте 16 настоящих Рекомендаций.

22. При формировании информации о дате окончания действия записи справочника указывается дата признания законодательного или иного нормативного правого (правового) акта утратившим силу, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации и указанного в пункте 16 настоящих Рекомендаций.

23. При формировании информации о типе средств осуществляется выбор одного из следующих значений:

— средства федерального бюджета.

24. Полное наименование главного распорядителя бюджетных средств, код главы по бюджетной классификации указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

25. Наименование раздела бюджетной классификации расходов указывается автоматически в соответствии с выбранным кодом раздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

26. Наименование подраздела бюджетной классификации расходов указывается автоматически на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом подраздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

29. Формирование информации о виде выплат (основании), правовом основании для размера выплат и категории получателей осуществляется автоматически на основании справочника «ПНО(ПО)», формируемого в пункте 12 настоящих Рекомендаций. Формирование информации о размере выплат осуществляется по каждому виду выплат.

30. Значения текущего финансового года, очередного финансового года и первого и второго года планового периода указываются автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

31. При формировании информации о размере выплаты (с ежегодной индексацией) в текущем финансовом году, очередном финансовом году, в первом и втором годах планового периода указывается размер выплаты по типам средств, указанным в пункте 23 настоящих Рекомендаций, видам выплат, указанным в пункте 29 настоящих Рекомендаций, и в единице измерения, указанной в пункте 11 настоящих Рекомендаций, по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при указании размера выплат используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при указании размера выплат используются рубли).

32. При формировании наименования расчетного документа и текстового содержания документа указывается форма предоставления документа, которая может принимать следующие значения «текст» и «таблица». Порядок формирования приложения зависит от выбранной формы предоставления.

При выборе в форме предоставления приложения значения «текст» формирование информации осуществляется с указанием:

— заголовка (при наличии);

— содержания приложения (текст).

При выборе в форме предоставления приложения значения «таблица» формирование информации осуществляется с указанием для каждой таблицы:

— номера таблицы (при наличии);

— наименования таблицы (при наличии);

— заголовка (при наличии);

— единицы измерения (при наличии);

— примечания (при наличии);

— описания граф таблицы;

— описания строк таблицы;

— сносок (при наличии).

Информация о единице измерения указывается на основании Общероссийского классификатора единиц измерения. Наименование единицы измерения указывается автоматически по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

При формировании информации об описании граф таблицы последовательно указываются наименования граф таблицы.

При формировании информации об описании строк таблицы последовательно заполняются строки таблицы в соответствии с «шапкой» таблицы, сформированный при описании граф таблицы.

При формировании строк таблицы возможно добавление сносок в любую ячейку по указанному столбцу и строке. Для сноски указываются номер сноски, который формируется автоматически.

33. При формировании информации о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период указываются:

наименование и код единицы измерения, используемой при формировании денежных показателей перечня публичных и публичных нормативных обязательств;

наименование публичного обязательства/публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета;

тип средств (при наличии);

порядок следования классификаторов составных частей кода классификации расходов бюджетов;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, код главы по бюджетной классификации и код по Сводному реестру;

наименование раздела классификации расходов бюджета и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);

наименование подраздела классификации расходов бюджета и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);

наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и соответствующий ему код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);

наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий ему код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета;

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (при наличии);

объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (при наличии);

объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода (при наличии).

34. При формировании информации о единице измерения (для денежных показателей), используемой при формировании денежных показателей перечня публичных и публичных нормативных обязательств, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

36. При формировании информации о типе средств осуществляется выбор одного из следующих значений:

— средства федерального бюджета.

37. Полное наименование главного распорядителя бюджетных средств субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования), код главы по бюджетной классификации указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

38. Наименование раздела классификации расходов бюджетов указывается автоматически на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом раздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

39. Наименование подраздела классификации расходов бюджетов указывается автоматически на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом подраздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

42. Значения текущего финансового года, очередного финансового года и первого и второго года планового периода указываются автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

43. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, первый и второй года планового периода указывается объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных и (или) публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по типам средств, указанным в пункте 36 настоящих Рекомендаций, и в единице измерения, указанной в пункте 34 настоящих Рекомендаций, по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при указании объема бюджетных ассигнований используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при указании объема бюджетных ассигнований используются рубли).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *