гольф 6 динамики в передние двери
Замена штатных динамиков на Audio System M 165 Golf VI
А Первое, что хочу сказать, с Новым годом друзья!
А теперь о музыке… В общем на машине за 2 недели накатал я 2000 км., так как ездил на НГ к маме в гости. Но сейчас не об этом, по дороге обратно, правая сторона захрипела и так сильно, что не хотелось слушать даже радио. Сегодня ехал мимо митинского радиорынка решил заехать посмотреть, что вообще есть, каике динамики, что взять, какие лучше, какие хуже. Мнений много, цены тоже разные, единственное, что я понимал на 100%, что не хочу воевать с кольцами, подгонять, подпаявать и тп. Взгляд мой упал на бюджетный вариант от Audio System, сделанный конкретно мод GOLF 6 с нормальными проставками и переходниками к штатной проводке.
Все купил, довольный, поехал к другу в гараж ставить все это чудо.
Штатка у нас на клепках, их высверлить не долго, а вот как потом в этидырки закреить новые динамики, заставило мой мозг поработать!
Кольца я закрепил на 6 гранник М6.
На кольца, что бы избежать дребезжаний наклеил обычный дверной уплотнитель, купленный в Леруа за 80-90 рублей.
Звучать стало лучше и громче, но громче потому, что они на 3ОМ а штатка 4, ниже сопротивление, выше мощность, ну не мне Вам рассказывать, сами все знаете.
На замену штатки, пойдет! Я доволен!
№12 Ремонт динамика передней двери. Focal IFVW Golf 6
Недавно я выяснил, что громко слушать музыку в машине иногда даже полезно, и что в акустической системе есть молчун.
Но есть и хорошие новости… Раньше я не придавал значение надписи под пищалками в передних дверей
Но теперь я точно знаю, что она обозначает. У Гольфа оказывается есть еще одна плюшка — 2-х компонентная акустическая система Focal IFVW Golf 6 (Франция)! Ставится она вместо штатных фронтальных динамиков без каких либо доработок.
Как заверяют производители «.использование IFVW Golf 6 вместо штатных динамиков не просто улучшит звучание аудиосистемы, а переведет его на совершенно иной, ошеломляюще высокий уровень!»
Осталось только починить динамик и наслаждаться непревзойденным французским качеством звука!)
Приступим!
Как снять обшивку двери подглядываем в ролике по установке Focal IFVW Golf 6
Набора инструментов от Focal у меня нет, зато есть:
Этот инструмент необходим, чтобы аккуратно поддеть обшивку двери и ничего не повредить, ну если только свою репутацию, если жена узнает что я ей в гараже готовил)
Открутили винтики — сняли обшивку добрались до виновника торжества!
А вот тут начинается самое интересное.
Немцы всё знают про вибрацию, поэтому чтобы динамик не свалил с посадочных мест в процессе эксплуатации — его приковали заклёпками. Доступа к проводочкам с тыльной стороны динамика нет, поэтому чтобы демонтировать динамик, сначала придется поработать сверлом.
В гараже конечно же было все, кроме заклепочника и заклёпок, поэтому на всякий случай решил проверить проводку и сам разъем на магнитоле.
провода «1» — идут напрямую от магнитолы, провода «2» идут на пищалку. Поэтому если динамик молчит, но пищалка работает — это означает что придется сверлить, проводка в порядке).
Работать дрелью нужно очень деликатно, иначе результат работы может легко превзойти ваши ожидания
Причиной неисправности оказалась плохая московская экология, магнитные бури и отвалившийся проводок
Ставим его на место с помощью паяльника и начинаем собирать все в обратном порядке, для этого потребуется:
Возвращаем на место обшивку двери и рассказываем соседу по гаражу кто здесь самый крутой автомеханик)
Звук стал конечно приятнее. Чтобы ответить на вопрос: поднимает ли Focal IFVW Golf 6 звук на новый ошеломляющий уровень, надо бы послушать СТОК.
Размер штатных динамиков в Volkswagen Golf
Это не те самые много букв, но тоже интересно.
Ввиду споров и постоянно повторяющихся вопросов вынужден процитировать, изменить и дополнить свою информацию с Гольф-клуба. Картинки ещё и поискать пришлось. Информация дана для подбора нештатных динамиков взамен штатных.
Штатные места в большинстве mk II — это торпедо, куда ставятся динамики 3,5 дюйма (или 87-89 мм)
и боковины задней полки (динамики 4х6 дюйма).
В продвинутых версиях встречались места в карманах передних дверей (активная система). Туда встают динамики 5,25 дюйма (13 см).
Однако за счёт того, что динамики фактически крепятся на пластиковых крышках, получить какой-либо бас просто нереально. Для баса надо существенно дорабатывать штатное место: прорезать обшивку для того, чтобы динамик работал на объём двери, делать фанерные кольца, прикреплённые к металлу двери, чтобы динамик стоял на них, а не на обшивке.
Штатные места в mk III — это торпедо, куда ставятся динамики 4 дюйма (100 мм),
причём могут стоять как широкополосники, так и твитеры, а ещё в редкой версии двухполосная компонентная пара,
передние и задние двери (6,5 дюймов — 165 мм). Динамики и тут крепятся на обшивке, баса тоже нет. Для баса надо доработать штатное место: прорезать защитную плёнку для того, чтобы динамик работал на объём двери, делать фанерные кольца, прикреплённые к металлу двери, чтобы динамик стоял на них, а не на обшивке.
Штатные места в mk IV — это двери, куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей, диаметр купола примерно 20 мм)
и мидбасы (6,5 дюймов — 165 мм).
В отличие от предыдущих моделей, здесь динамики ставятся на внутренний металлический лист. Важный момент — обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут — не сможете опустить стекло до конца.
«Немцы придумали две гадости: Великую Отечественную Войну и Пассат В5» (с) неизвестный автор Перефразируя оное в тематике автозвука я бы заменил Пассат на Гольф. Почему? Сейчас поймёте.
Штатные места в mk V — это снова двери, куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей) и мидбасы, но тут уже всё интереснее.
Если в задних дверях размер (6,5 дюймов — 165 мм) и расположение чем-то схоже на предыдущую версию, то вот с фронтом Полная такая Большая Ж…а. Места идут под трёхполоску.
Расположение динамиков просто ужас (сразу видно сотрудничество маркетологов и дизайнеров без участия инженеров). Твитеры стандартно находятся в уголках зеркал (диаметр — те же 20 мм), мидбас (размером около 8″) зачем-то работает на спинку переднего сидения (наверное, как бесплатный массажёр), а СЧ-динамик стоит около ручки двери (при этом он крепится НА обшивку). Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов — небольшая монтажная глубина. И если с мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок, то с СЧ-динамиком так не получится :(. Выход есть в использовании купольного мидренджа и решением его установки. Мои знакомые инсталляторы пробовали делать подиумы для СЧ на штатном месте, но там получалась большая гадость: существенно усложнялось управление стеклоподъёмниками с водительской двери. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний металлический лист. Важный момент — обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут — не сможете опустить стекло до конца. По моим данным в VW Golf Plus пятого и шестого поколений динамики полностью идентичны Golf mk V
Штатные места в mk VI — это опять двери, куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей) и мидбасы.
Размеры и параметры мидбасовых динамиков ОДИНАКОВЫ спереди и сзади: 165 мм, 4 Ом. Твитеры стандартно находятся в уголках зеркал (диаметр — те же 20 мм). Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов — небольшая монтажная глубина. С мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний пластиковый лист. Важный момент — обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут — не сможете опустить стекло до конца.
Штатные места. Штатные места в mk VII — это опять двери, куда ставятся мидбасы. А вот твитеры уже в обшивках передних стоек — это плюс. Размеры и параметры мидбасовых динамиков ОДИНАКОВЫ спереди и сзади: 165 мм, 4 Ом, диаметр твитеров — те же 20 мм, но во внушительных обоймах, что позволяет ставить туда твитеры стандартных размеров 19-25 мм.
Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов — небольшая монтажная глубина. С мидбасом это можно обойти с помощью фанерных колец-проставок. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний лист, только здесь он уже несъёмный. Важный момент — обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут — не сможете опустить стекло до конца.
Важное примечание: при попытке замерить размеры динамиков многие «исследователи» отмечают размер 130 мм в Golf mk IV, V (тыл), VI и VII (и 160-170 мм в Golf mk V). Но это НЕВЕРНО! (инфа сотка (с) ) При попытке заменить на нештатный динамик такого типоразмера обнаружится, что легко влезает динамик бОльшего размера (т.е. 165 мм) и кольца получаются безобразно широкими, если их делать под нештатный динамик 130 мм. Нюанс заключается в том, что посадочные отверстия у штатных динамиков практически точно (или близко) совпадают с нештатным типоразмером 6,5″, хотя диаметр динамика очень близок к нештатному типоразмеру 130 мм. Более того, например, динамики Polk Audio DB6501, коими я долго и успешно занимался, по установочным размерам и вовсе садились без колец, хотя мы их всегда ставили на кольца для увеличения жёсткости конструкции и улучшения басовых возможностей.
Устранение течи динамиков, путем их замены, Шумка, ОЕМ подсветка ниш дверей. Как зарядить акб. без зарядника!
С днём России или как занять себя на 3 дня!
Все сталкиваются с врождённой болячкой гольфов 6ых — течью динамиков задних дверей. Решил подойди к этому радикально. И всему этому проблема в хрупком пластике, которые чудо немцы клёпками обжимают. Временно я решил задачу залив через катафод в обшивке двери герметиком трещину в динамике. Но сразу понял, что всё исправить придется снимать обшивку всех дверей. Динамики скорее всего с лопнутыми корпусами, брать их новыми дорого, да и всегда можно найти что-то поинтереснее.
Единственное, что не хотелось — так это разбирать дверь, но тут ничего не поделать вскрывать так в скрывать заодно всё сделаю в комплексе.
Заодно решил:
-поставить подсветку ОЕМ ниш дверей.
-сделать вибро и шумоизоляцию дверей и багажника. Сразу скажу, что стояла задача минимальным количеством виброизоляции решить этот вопрос. Чтобы не класть 100кг лишних в авто.
-поставить 4 динамика + пищалки JBL stage 3 607c
почему именно менять? Потому что корпус старых динамиков весь в трещинах из-за клепок. Будь они не ладны. Купил новые проставки на Али, которые подошли идеально!
Почему именно JBL?
Стоякие к влаге, хорошее сопротивление в 92дб, так как не буду подключать к усилку, мощности магнитолы им должно хватать. Ну и 3ом импенданс, что опять же лучше штата в 4ом. Ну и низкие частоты начинают выдавать с 55гц.
И так разобрал двери, довольно быстро и легко.
С установкой подсветки ниш дверей время много тоже не заняло, все интуитивно и понятно.
В интернете куча информации как ее ставить.
Дальше приступил к высверливанию динамиков, мое удивление было, что даже спереди в дверях корпуса динамиков были лопнуты, причина на мой взгляд: тонкий пластик, время не щадящее пластик и клепки! Будь они не ладны!
Вода текла во всех дверях.
Мою переднюю дверь меняли на оригинальную у официального дилера ещё первым владельцем, но как всегда нашел пару косяков при сборке из-за чего она дребезжала. Все вернул в первоначальный вид.
Разобрал почистил всё внутри двери, от всех бед налил туда мовиля, смазал направляющие стеклоподъёмника. И тросик открывания двери.
Герметиком прошёлся по щиту пластиковому щиту двери, чтобы в новь не было течи.
И долго думал как прикрутить купленные на Али приставки
805,28 руб. 20%СКИДКА | Прочные водонепроницаемые штекеры-переходники для передней и задней двери колонки для vw passat polo bora cc Scirocco jetta
a.aliexpress.com/_AOOwXD
Ставятся они болт он, но практически невозможно прикрутить их болтами и гайками, внутри из-за полости не подлезть, и я принял решение сделать уплотнитель из высохшего герметика а потом ещё и проклеить в добавок герметиком и прикрутить к щиту на саморезы, сразу скажу держится все мертво и довольно крепко.
Посоветуйте/подскажите по замене штатной акустики в Golf 6
Собственно, после нескольких случаев хрипения динамиков в морозную зиму задумался над сменой штатной акустики на что-то поприличнее.
Целый день потратил на вычитывание драйва на эту тему. Кое-какое понимание пришло, но окончательного мнения, как водится, пока нет.
Прошу ваших советов и помощи!
Я хотя и фанат качественного звука, но на данном этапе уверен, что не хочу заводить на борту автомобиля внешний усилитель и саб. Хочется только заменить дешевые штатные динамики, которых у меня в авто 8 штук на что-то более качественное как в плане материалов так и звучания. Ну и, конечно, сделать шумку дверей под это дело.
Обчитался холиваров про Focal и Eton, в частности про т.н. специальных integration kit для Golf 6.
Ценник на них заряжен, и большая часть из ценника уходит не на качество динамиков а на фактор массовости продукта и удобства установки. Может имеет смысл купить что то из старшей линейки, но нет уверенности что будет целесообразно переплачивать, не имея внешнего усилка.
Многие пишут что без внешнего усилка эти динамики не раскачать. Но у меня вопрос : А те, которые в наборах для адаптации к гольф 6 раскачиваются что ли? По мощности, если не ошибаюсь, они сопоставимы. По сопротивлению там тоже СЧ динамик 4 Ом.