гольф 6 как открыть дверь багажника
кто сталкивался с проблемой неработающего замка багажника mk6
РЕШЕНИЕ ОДНО, МЕНЯТЬ ЗАМОК, ЕГО НОМЕР:5K0 827 505 A9B9
Сегодня ездил весь день, все было ок, открыл багажник, а обратно он не закрылся, при нажимании на все кнопки закрыть открыть, ничего не происходит, багажник открыт.
При опрокидывании эмблемы, что б открыть багажник замок издает неприятный жужжащий звук как миксер, довольно продолжительный.
Замок не работает, соотв не работают фонари и тп и тд, тк тип не закрыт багажник.
Погуглил, посмотрел поиск, нашел что все меняют этот гребаный замок, что у мк6 у пассатов еще у многих это был брак какой то с этим замком, даже 2 недельная машина ехала на замену замка по гарантии, но извините моему авто уже 3года. гарантия осталась разве что от дсг
замок стоит 3к на экзисте, на ззапе чуть подешевле, есть ли люди, у кого была такая проблема и кто не покупал замок, а отремонтировал его. Тк купить всегда успею.
( видел что у кого то плата там разъедало ее он оцерела, но я думаю врятле на еще свежей я бы сказал машине оцерели платы…прост такой вариант я видел на мк4 у паренька)
номер замка вроде этот: 5K0 827 505 A9B9 (он еще подразделяется на цвет… черный, мать его, нигга)
вообщем неприятно это все, еще тупит сигналка из за этого всего, тк стоит помимо обычной, «необычная» херь
из за нее сегодня не мог завести машину минут 30
извиняюсь что картинка с рекламой, но не нашел другую именно этого изделия
Не открывается багажник! P.S. Проблема решена 🙂
Upd. Купил на Али новый замок за тыщу рублей. Поставил, а он оказался длинее на пару см. То есть дверь закрывалась, но ее можно было приподнять рукой на несколько см))) в общем я вытащил из нового замка электрическую часть и поставил ее в родной корпус замка. Все работает уже больше года. Как то так)
Всем привет. Проблема такая появилась, в один прекрасный день не открылся багажник. Моторчик жужжит несколько секунд, пытается открыть, но как будто замок заклинило.
Я открыл багажник изнутри, вставив ключ в нужную прорезь, снял обшивку с двери багажника, и решил снять замок. Закрыл багажник, пошел домой за ключами. Когда я пришел то багажник уже и изнутри не открывается. этот белый рычажок нажимаю, но замок не открывается.
Не может же быть причиной то, что я снял обшивку с двери багажника? Как так могло получиться, 5 минут назад спокойно открывался с помощью этого рычажка, а потом перестал?
И главный вопрос: Как еще можно открыть багажник, что предпринять, какие действия? ведь чтобы поменять замок, сначала надо открыть дверь. В общем HELP, я не знаю что делать.
Вот видео, что собственно происходит
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Багажник снова открывается изнутри, пришлось отогнуть металлические петли и пошевелить отверткой сам моторчик, который видно из багажника. Что то внутри встало на место и рычажок снова стал открывать замок. Хотя бы так, теперь есть возможность поменять замок на новый 🙂 Но прежде хочу попробовать вытащить полностью моторчик и посмотреть в чем дело, может и обойдется простым ремонтом.
проблемы с ручкой открывания багажника гольф 6
не так давно в сообществе : Volkswagen Golf Club, выкладывал свою проблему
спустя время проблема решилась и Я решил ей поделится…
— были в течении года ошибки и заклинивания механизма открывания багажника, в последние пару недель они переросли в систематические : по несколько дней Я не мог открыть багажник, приходилось открывать через багажник, ( кто не знает, но с внутренней стороны крышки багажника есть щель — если в неё вставить жало ключа и справа на лево провести, то можно вручную открыть сам механизм замка)
Лето подходило к концу, а в зиму эту проблему не хотелось оставлять, решил заказывать запчасть ( не оригинал ) на китайском сайте крышка багажника замок защелка 5KD827505 для VW гольф GTI R MK6
… пока она шла, ломал себе голову, в этой ли детали причина всех бед… или всё же :
Вскоре наступил день «Х» — и замок пришёл адресату!
хотя почему-то номер 5KD827505 в Existe не пробивался :
Как снимается обшивка крышки багажника — описывать не буду! Аккуратно дёргайте и всё, единственное заказал новые клипсы, ибо старые имеют тенденцию гнуться ( они металлические)
IMS ( в помощъ в дальнейших начинаниях)
… долгого ли коротко… но :
замок работает по новому мягко и чётко!
Но в чём же дело? Пора разбирать старый замок:
потом отгинаем 2 металические пластины и вытягиваем внутренности.
В итоге видим :
и о чудо, мы видим целых 2а микрика!
микровыключатели — сухие, целые, щёлкают — врятли они причина моих расстройств
Не было возможности протестить сам моторчик ( возможно и он виновник)
Будет время и желание, потом ещё поковыряюсь ( и добавлю запись)
Всем Удачи!
Не открывается багажник. Ремонт.
Вот и до меня дошла проблема, когда в один прекрасный момент багажник тупо не открылся со значка, при чем не открылся в самый нужный момент, когда чуть отъехав от дома, в колесо был вогнан саморез, хорошо что все обошлось и я отделался испугом, клеить ничего не пришлось)
Кто не знал, багажник можно открыть изнутри, сняв по центру пластиковую заглушку и нажав на язычок механического открывания багажника)
Для того чтобы дефектовать что у нас именно вышло из строя, необходимо:
Сняв обшивку мы видим такую картину
7) Сам замок я проверял через открытие багажника с кнопки на ключе, для этого через ELM327 активировал эту функцию. Нажал на кнопку, замок щёлкнул. Все работает! Значит сам замок в порядке.
Если после этих махинаций у вас так же все отлично, значит нужно смотреть саму проводку в гофрах. Но я же еще съездил на разборку чтобы подкинуть другой замок и кнопку, это не дало результата.
8) Начинаем смотреть правую гофру. В ней идет трубка омывателя заднего стекла и желтый провод на минус. Провод целый.
9) Смотрим левую гофру. В левой гофре куча проводов и почти все белые, вот блин!) Сразу понял что до меня уже кто-то туда лазил, так как два белых провода по центру в гофре уже были заменены на какой-то левый, значит что-то с проводами уже тут происходило.
Сразу решил просмотреть их, сняв по краям изоляцию и прозвонив, все прозванивается, значит там обрыва нет, замотал обратно.
После как-то неожиданно для себя задел и потянул за один белый провод, а он и вытянулся…вот и обрыв, прозвонил этот провод с проводом на фишке кнопки и он звонися, значит это он! Чтобы убедится скрутил его вне гофры и да, кнопка заработала! Отлично! Сходил в магазин и купил метр провода сечением 0,5 чтобы залечить все это)
Кое как просунул новый провод по гофре, все соединил, заизолировал. Работает!)
Замок багажника тю-тю
Неделю назад перестал закрываться замок багажника.
Диагностика тут простая:
1) открываем багажник — свет есть, концевик на приборе показывает, что дверь открыта. Ок
2) снимаем обшивку двери. Это геморно и трудоёмко, если снимать осторожно, стараясь не поломать крепления. Крепёжные клипсы снимаются туго, при этом начинать нужно снизу (от замка). И клипс там 10. И не забудьте выкрутить 2 самореза в углублениях ручек!
Сняли, видим следующее
3) скидываем фишку с ручки открывания, и прозваниваем тестером 2 контакта самой ручки. В закрытом положении не прозванивается, в открытом оба контакта должны замыкаться. Работает? Ок, микрушка впорядке.
4) если с проводами в гофре к багажнику всё впорядке, то виновник происходящего — сам замок.
Снять замок можно, открутив 2 болта его крепления к двери и сняв контактную фишку. Для болтов понадобится вставка или бита сплайн М8. Момент затяжки этих болтов 23 Н/м, так что при обратной сборке не переусердствуйте.
Замок у меня на автомобиле стоял ещё с завода 1k6 827 505c. Брать такой же новый за 5к — жаба душит, б/у оригинал за 4к — да вы что там, совсем? Поэтому выбор пал на итальянского производителя электронных компонентов для автомобилей ERA, а именно на замок 660273.
Но! На официальном сайте производителя при подборе по каталогу этот замок не кроссился с оригинальным номером. Только для замены на 1k6827505e, 1p0827505d, 5k0827505a, 5m0827505e, 6r0827505b. Но тот факт, что применяется их замок на гольф, пассат, пассат оллтрек, Тигуан, тоуран, склонил выбор в его пользу.
После получения увидел отличие в пластиковых крышках.