гольф 4 стеклоподъемник водительской двери
Замена стеклоподъёмника водительской двери
Прошёл примерно месяц с момента установки стеклоподъёмника AUTOMEGA, который мне установили на сервисе, да ещё и по моей собственной невнимательности купил я вариант от трехдверки. Понял когда стекло перестало опускаться в дверь до конца, в магазине возврат оформить отказались. Заказал сразу новый, ибо так ездить не хотелось. Сегодня вдруг появился «хруст» при поднятии сеткла в крайнее положение, а потом самопроизвольный спуск стекла вниз.
Разобрали дверь, оказалось что на пластиковой шестеренке моторчика уже «слизало» шлицы и ставить его назад бессмысленно. Стандартная для меня в последнее время ситуация, машина на сервисе, я еду на такси на разборку.
Суют мне в руки значит моторчик от задней пассажирской двери на разборке, с комментарием, — «Там всё одинаковое, контроллер переставим сейчас тебе от твоего мотрчика и всё будет ок!», мол всё остальное один в один. Учись мол, лайвхак в подарок!) Я отдаю 1.5к и еду назад) Поставили моторчик, проверили, вроде бы работает, но замечаем постепенно что и не с такой скоростью как передний правый и сам моторчик раскалён так что до него нельзя дотронуться, оставлять так однозначно нельзя! Закончилось тем что просто переставили шестерни пластиковые, и пока переставляли стало понятно, что и ведомые шестерни в механизме разных размеров из-за чего у них разная скорость вращения и мощность и сам размер элетромотрчика разные. Но в моём случае всё кроме этого пластика было рабочим поэтому пересадка единственного элемента спасла моё положение.
Стекло, кстати, так и не опустилось в дверь до конца, но мне уже было плевать. Полагаю что сама конструкция уже деформирована сильно после музыкальных дел мастеров.
MAGNETI MARELLI 350103170027 — 2315 руб
1J4959811C — 1500 руб
Работа — 2500 руб (поблагодарил с премией)
Ремонт стеклоподъемника.
Всем Привет Драйвчане!)
Наконец то спустя полтора года владения Гольфом я сделал на нем стеклоподъемник:D
Вот такая вот упаковковочка пришла мне от экзиста))
И так шагаем в гараж в час ночи заниматься восстановлением))
1) Снимаем боковую панель и видим вот это корыто.
2) Откручиваем все мешающие болты и просто вытаскиваем ее в направлении вниз и влево, влево зачем что бы вытащить пластиковый удерживающий штырек в районе замка двери.
3) Снимаем штекер ведущий к замку.
4) Приносим жертвоприношение кровью и матами что бы работа складывалась хорошо.
5) Ремонтируем палец путем бинтика и изоленты, и продолжаем работу.
6) В такое положение ставим корыто.
7) Вот они наши сломанные пластиковые фиксаторы.
8) Вычищаем всю грязь с двери.
9) Одеваем новые пластиковые фиксаторы на держатель стекла.
10) Смазываем пастмасик солидолом что бы дольше служили и не издавали противных звуком, и легче ходили.
11) Так теперь объясняю тем кто ни разу не сталкивался с подомным ассортиментом деталек в это ремкомплекте.
Металлическую хрень из этого пакета одеваем вот в это место что бы зафиксировать трос, что бы у нас держатели стекла не были сикось накось.
12) После, берем один из предложенных пластиковых ключей из пакета, и при помощи него снимаем тросик что бы вдеть новые фиксаторы. забыл сфотать как там вставляются тросики, но когда вы разберете то сами поймете там нет ничего сложного, я сам все разбирал несмотрев на схему разбора.
13) Приклеиваем стеклину на скотч, изоленту и прочее ( в моем случае на бумажный скотч) что бы не упало стекло.
14) Ставим корыто, с установленными фиксаторами назад, прикручиваем, и после этого начинаем опускать стекло в металлические фиксаторы, затягиваем все это дело и проверяем на работоспособность))
У меня все заработало, моей радости не было предела))
Я этим подъемником баловался с пол часа наверное и не мог поверить что я его наконец таки сделал)))
15) Собираем все в изначальный вид;)
Ну вот как то так, надеюсь кому-нибудь пригодиться эта запись:)
Информация по ремкомплектам:
Полный ремкомплет стеклоподъемника WAGский стоит 4500р у официалов вот номерок кому надо не помню что в него входит но деталей там дофига: 1JM 898 462 правый, 1JM 898 461 левый.
А вот номер тех пластмасок которые сломались у меня: Ремкомплект переднего стеклоподъёмника (Jp Group) — 1188150510. За него я отдал экзисту 330р. Этот комплект на обе стороны, подходит как на левую дверь так и на правую)
Всем спасибо за внимание;)
Запчасти
Volkswagen Golf 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 1998
Volkswagen Golf, 2002
Volkswagen Golf, 2002
Volkswagen Golf, 2001
Комментарии 35
А можете подсказать куда смотреть если при закрытии стекла (передняя пассажирская) остается зазор сверху со стороны центральной стойки. Буду разбирать на днях. Стекло немного гуляет, если его пошатать. Может такое быть, что плохо поднимается потому что крепление слабо затянуто, или дело в самом механизме (год назад уже меняли)
Если еще актуально: Если зазор остается сверху то, стекло не ровно стоит по креплениям, либо одного крепления не хватает. В любом случае нужно разбирать дверь и смотреть.
во 2 креплении было плохо закреплено, подкрутил, вроде ок) Разбирался по вашему посту, так что спасибо)
Спасибо)) приятно, что пригодился пост)
Если еще актуально: Если зазор остается сверху то, стекло не ровно стоит по креплениям, либо одного крепления не хватает. В любом случае нужно разбирать дверь и смотреть.
Не подскажите, что делать. если после всех действий Вами выше указанных стекло не полностью в низ уходит! Что-то не правильно собрано или можно как отрегулировать?
Заказал на днях этот комплект, так вот на левую сторону он, а для того что бы он подошол на правую сторону придется поработать напильником, я этого сразу не увидел и при затяжке разлетелось на куски стекло, так что будте окуратны…
А я вот рад за тебя и расстроен за себя. Поторопился и купил весь этот механизм за 1100 рублей когда мог обойтись малой кровью. Теперь придется полностью снимать старый механизм, а он как на зло там на огромных клепках, которые нужно высверливать.
А, так вот зачем эта железка в ремкомплекте…
Я сегодня тоже менял эта направляющие, используя этот же ремкомплект. Взял я эту железку, покрутил, и отложил в сторону. Собрал всё без неё.
Но я снимал мотор стеклоподъемника, без него можно вручную двигать направляющие вверх-вниз, и я как раз сначала менял направляющие, а потом вставлял в них стальные зажимы/кронштейны, которые зажимают стекло. Не сильно удобно, но всё получилось.
Я по началу тоже не допер зачем она))
А, так вот зачем эта железка в ремкомплекте…
Я сегодня тоже менял эта направляющие, используя этот же ремкомплект. Взял я эту железку, покрутил, и отложил в сторону. Собрал всё без неё.
Но я снимал мотор стеклоподъемника, без него можно вручную двигать направляющие вверх-вниз, и я как раз сначала менял направляющие, а потом вставлял в них стальные зажимы/кронштейны, которые зажимают стекло. Не сильно удобно, но всё получилось.
Так можно без нее, если снять моторчик? Думаю, заказывать ремкомплект за 400 со скобой и ключами для роликов или купить только пластмасску за 40.
А без пластиковых ключей можно легко обойтись?
С ними конечно удобней, но думаю, что можно и без них. Просто нужно будет чем-то крутить ролики, это могут быть и плоскогубцы с тонкими носиками, и обычная шлицевая отвёртка. Только аккуратно, ролики пластиковые
Скобу ничем не нужно заменять? Просто не надевать и всё? Ни разу этого не делал
Я не понял зачем она лежит в комплекте и просто не использовал ее. Нафиг она не нужна, как мне кажется
Спасибо, буду пробовать)
Пожалуйста, рад что запись приносит пользу))
Доброго времени суток! Спасибо за подробный показ ремонта. Он запоздал на 2 года, но попал ко мне вовремя. Как оказалось у меня снова сошел трос. В связи с отъездом супруга пришлось ремонтом машины заниматься мне. Не ездить же мне с открытой форточкой, холодно ужо. А ваш фотоотчет ну прямо в тему. Совсем уж «ездуном» в глазах мастера, после прочтения оного я не была. Знала, что меня ждет.
Я сделала так-с мастером купили «»корыто с системой тросов», отдельно тросов на мою модель не было, правда в магазине продавцы искали именно на дверь водителя.
Он подготовил «корыто» к установке, отвинтил и отсоединил все от двери, поставил на место корыто, поднял и закрепил стекло, привинтил и подсоединил все на место. И… забыл замок подсоединить, дверь изнутри не открывалась, пришлось заново откручивать кожанную обивку… Работу стеклоподъемников на всех дверях проверили( после я еще проверила, потом еще и неоднократно). Всё.
P. S. Пассажирскую переднюю дверь (2 года назад) ремонтировал супруг, а тут в отъезде и бамц-письмо на почту, а там ваш ответ и вот с ним я была уверена, что все как надо. Благодаря вам поняла, что все хорошо, за что и благодарна.
Пы. Сы. Палец жалко, мастер тоже чудом уберег палец в этом месте. Зажило? … надеюсь да.
Еще раз спасибо, вам и своевременнополученному ответу на мой вопрос.
Как вы поняли что нужно ремонтировать таким образом? Заедали стеклоподьемники?
Победа над стеклоподъемниками
Ну чтож, пишу я сюда очень редко…
Последние 3 месяца у меня все не складывалось взяться за основную проблему машины.
Ох уж эти стеклоподъемники. Очень много нервов на них потрачено…
Ну да ладно! Вчера я все таки их поборол))
Конечно не обошлось без помощи посторонних людей.(Кстати никогда не думал, что не знакомые тебе люди просто так согласны помочь)
Саня ( a1ex-nvrsk ) — это человек знающий ваг в поль и поперек. Все это время я его терроризировал глупыми вопросами, а он на них развернуто давал ответ, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
И так приступим же к этой истории…
Началось все с того, что мне в руки перешла машина с неожиданным моментом, на ней стояли моторы эсп, но не один не был подключен (Изначально на машине стоял блок центрального замка(1с0 962 259J) и весла).
Как мне казалось, моя задача, это просто поставить блок комфорта и воткнуть в него штекер…
Но не тут то было! Разобрав торпеду и добравшись до блока центрального замка я увидел, что на нем 2 фишки( одна 23 пина, а другая 24 пина). А мой блок комфорта(1c0 959 799В), который необходимо внедрить имеет тоже две фишки, но на 23 и 15 пинов.
В тот же вечер я начал искать схемы, просидев пол ночи разглядывая разноцветные паутины, я все таки нашел назначения всех проводов на оба блока. На следующий день я начал их скрещивать…за час с небольшим все было готово…
Взяв нужную информацию я выдвинулся к машине, разобрав торпеду и сняв фишки с блока цз я принялся их переставлять на другие фишки блока комфорта.
стеклоподъёмник, замок и кнопки водительской двери
Добралась болячка и до водительской двери — хруст при поднятии стекла и быстренько до дома держа стекло, чтоб в дверь не упало. У дома стекло на малярный скотч и понеслась…
Долой обшивку и заглушки, закрывающие болты крепления стекла (чтоб не мешали)
Под заглушкой с торца двери винт фиксации личинок замка
открутить болты крепления механизма замка
снял моторчик стеклоподъёмника, аккуратно придерживая стекло опустил до отверстий и открутил болты крепления стекла (стекло отдельно опять к верху и на скотч)
остаётся только проводку отсоединить, открутить несущий элемент стеклоподъёмника по периметру
сломался передний кронштен пластиковый
Поменял на новый из уже давно купленого ремкомплекта JP Group EM-1188150510 (в комплекте стяжка для тросиков и ключик для заправки тросика в направляющие ролики)
Собрал обратно, работу проверил, стекло подрегулировал в держателях (легко чтоб ходило и правильно закрывалось)
По случаю пока личинки сняты надо было посмотреть почему при повороте в одну сторону ключа он возвращается обратно, а в другую нет и при этом подхрустывает
разобрал аккуратно чтобы не разлетелось всё из-за пружинки и ключ обязательно в замке должен быть (если нет желания головоломку из разлетевшихся личинок с пружинками собирать)
причина не возврата ключа в отломившеся усике — не было достаточного упора для пружины
Недостаток усика можно компенсировать выступом внутри корпуса замка. Нужно только подразогнуть упорный конец пружины так, чтобы он зацеплялся за выступ не срываясь
Раз 5 разбирал-собирал, но в итоге всё работает как раньше — при повороте ключа в любую из сторон он возвращается в исходное положение самостоятельно.
Дошли и до кнопок руки
кнопка открытия дверей работала на закрытие, также себя вела кнопка заднего правого стеклоподъёмника (очень трудно было заставить её поднять стекло, хотя на самой зп двери кнопка как надо работала). И на передней правой тоже кнопка открывала только в авто, в ручном вместо опускания поднимала стекло.
Разобрал блок кнопок — внутри всё цивильно
Попробовал без кнопок одной мембраной нажимать — работает всё как должно. С кнопками опять не хочет (видимо мембрана поизносилась и не дожим идёт небольшой)
Пошёл домой опыт проводить — на толкатели нанес немного супер клея
когда клей высох собрал блок кнопок и на тест понёс. Тест был пройден успешно — функционируют все кнопочки как должны. Каких-то микрон не хватало.
Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2003
Volkswagen Golf, 2004
Volkswagen Golf, 1999
Volkswagen Golf, 1998
Комментарии 6
Вчера разобрался тоже с этой проблемой, достаточно почистить резиновую-контактную пяточку.
Дело в тому что одно стекло относится к одной ноге разъема, а режим опускания/подъема зависит от сопротивления.
То есть одна нога разъема на одно стекло(дверь) и 4-ре разных сопротивления на кадый из режимов:
1) 0 Ом — опускание атоматом до конца;
2) 160 Ом — опускает пока держишь;
3) 768 Ом — подъем атоматом до конца;
4) 1.8 кОм — поднимает пока держишь;
Из-за плохого контакта меняется сопротивление и вместо медленногоопускания срабатывает как авто закрывание.
Та же история была с открыванием замка один контак и две кнопки с разным сопротивлением. немного почистил и заработало как должно)
Установка ЭСП взамен штатных «вёсел»
— Кнопки управления ЭСП от гранты.
двойная 515 р.
одинарная 209 р.
— Фишки с проводами (колодка соединительная)
под двойную кнопку 82 р.
под одинарную 42 р
— Держатель предохранителя (пред на 30 А будем пихать)
74 рубля
— Провода.
Провода покупал в магазине АВС, 5 метров 2х1.5, и 5 метров 5х1,5.
Брал с запасом, осталось еще 3 разных провода по 5 метров. об*ебался))) Но, лучше с запасом чем бежать покупать еще.
Не идите по моим стопам и не переплачивайте. Вам грубо говоря нужно будет только 4 провода. Или просто навсего 2х1,5 но 10 метров ( цвета только будут одни и те же, но если паять по очереди все, то ничего не спутаете)
В общем за провода 555 р отдал.
— Разъем типа «мама» 6 мм, 3 штука
21 рубль.
— Термоусадка метровая, 1 шт.
И так, когда вы подготовили все, что необходимо, можно приступать к работе.
1. Нужно снять с моторчиков блоки управления, они нам ни к чему. Продайте их :DD
Разбираем моторчик: снимаем крышку, снимаем стопорное кольцо, достаем все лишнее… откручиваем и достаем сам мотор.
2. Отрезаем примерно по 50 см, 2 провода, и припаиваем к контактам мотора. Полярность не имеет значения, паяем не сцым)
Используйте гибкие провода, будет удобнее собрать все назад. Там просто мало места.
Припаяли? Собираем все в обратной последовательности.
Перед сборкой нахерачил туда смазки от души, подумал что хуже не будет.
С колечком стопорным я конечно по секался)))
3. Для того чтобы вырезать аккуратные отверстия в дверях, под кнопки, будет удобно вырезать трафарет.
Обмеряем ваши кнопочки. Чертим на картоночке, вырезаем))
Вырезать сами отверстия в дверях, будет удобнее, когда карта еще не снята… У вас будет хороший упор.
Выбираем местечко на двери, прикладываем наш трафаретик, обводим, и канцелярским ножом, аккуратненько вырезаем… Сначала прорезайте обшивку (тряпку) двери, чуть меньше размера трафарета… Иначе когда поставите кнопку, тряпка вылезет за пределы кнопки, и будет не красиво.
Сама дверь прорезается легко. Материал двери типа двп…
4. Снимаем дверную карту. Выкручиваем эти три болта штатных СП, достаем механизм.
Вместо них, вставляем и прикручиваем наши моторчики. Встают как родные)))
5. Далее занимаемся проводкой… Прикладываю схемку, которую я опять же украл у своего столичного друга)) Спасибо тебе )))
Там все просто.
Опять же, фото пользователя: Gripells
Прокинули проводку. И дальше по схеме спаиваем провода вместе. Провода идущие от моторчиков не спешите паять, скрутите сначала вместе и попробуйте потыкать кнопку, если что поменяйте полярность — паяйте.
Если вы захотите проверить на работоспособность правую- пассажирскую дверь, и у вас ничего не будет подниматься/ опускаться — не очкуйте))) Как я :D… Все цело и подключено правильно. Просто нужно, чтоб были вставлены обе фишки в левой двери)))
Ну и да. Кнопки работают даже при выключенном зажигании. Не знаю плюс это или минус.Если хотите чтоб от зажигания, нужно через какое- то реле подключать.
Спасибо за просмотр. Надеюсь кому то будет интересно и полезно)