гольф 4 не закрывается водительская дверь
Почему клинят замки на Bora/Golf 4
Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой заклинившей задней двери, поизучал записи на эту тему на драйве. Проблема оказалось весьма распространенной, у людей клинили не только задние но и передние двери. Симптомы следующие: дверь не открывается ни изнутри не снаружи, не реагирует на центральный замок.
Причины
Основная причина в том что при постановке на сигнализацию все замки встают в так называемый «save mode». Электронная часть замка активирует рычажок в механической части который блокирует замок предположительно ради защиты от угона. И открыть замок в таком режиме может только электроника.
А далее проходит что то из следующих вариантов:
— Переламывается проводка в гофре
— Слетает фишка с замка
— Ломается блок управления замком (на борах и гольфах он совмещен со стеклоподъемником)
— Сгорает сам замок, либо трескается пайка на его электронной части.
Естественно это не все возможные причины, но направление я думаю понятно. В прошлом году у меня уже было нечто подобное, тогда проблема была в высыхании смазки в электронной части замка.
Что делать с заклинившим замком
1. Пробуем разработать с помощью центрального замка, на 10-20 раз может открыться.
2. Пробуем поднимать/опускать стекло и открывать замок. Казалось бы где связь, а все дело в том что блок управления замком и стеклоподъемник — один механизм.
3. Разбираем дверь пробуем пошатать проводку стеклоподъемника и поиграться ЦЗ. Закрытую заднюю дверь разбирать очень неудобно, но вполне возможно.
4. Замок запитывается с фишки стеклоподъемника, поэтому можно подать 12v на замок через пины из этой фишки. И если замок и проводка живы то замок откроется. Какие точно пины не подскажу, я пошел по другому пути.
5. Когда ничего не помогает, придется разобрать всю дверь и выломать электронную часть замка. Этот метод довольно опасен, но я пошел по нему так как других вариантов не было.
После установки и подключения электрическая часть замка не работала. Я расстроенный пошел домой и на следующий день решил попробовать снова. И как ни странно на следующий день все заработало само по себе. Я считаю проблема была в глючном блоке управления и начинать стоило с него. Разобрал пропаял и его, хоть и видимых повреждений не обнаружено.
Ремонт замка гольф 4 (часть 1)
Прописал я с помощью шнурка в блоке комфорта чтобы при скорости больше 20 замки автоматически закрывались, но замок водителя постоянно отстреливал и с первого или второго раза закрывался очень редко и часто постоянно щелкал при замедлении менее 20км и последующем ускорении. При этом с сигналки все закрывается нормально.Это частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте так как при обращении в сервис вам могут предложить только замену замка(в случае со сломавшимся микриком открытия-закрытия двери тоже)
(отчет не мой)
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить, этого не нужно делать.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
Восстановление работы электропривода замка и микриков.
При покупке машины, старый хозяин сразу сказал, что сигналка видит только водительскую дверь и показал на приколхоженный выключатель. Еще к этому добавил, что при запущенном авто с помощью автозапуска, чтобы открыть водительскую дверь, надо было нажать два раза на кнопку брелока. При чем сам он занимался сигнализациями. К установке нет претензий, все остальное установлено аккуратно и скрытно, но такой колхоз с выключателем меня не устраивал.
Плюс к этому не горели фонари в дверях, а раз они есть, значит они должны работать! Так же не светились плафоны в салоне, при открытии передних дверей, с задними проблем не было. Еще я заметил, что при открывании водительской двери с ключа, остальные замки не открываются, а если с пассажирской, то открываются все кроме водительской. Так же при нажатии кнопки на двери, закрываются все кроме водительской.
Полазив в интернетах, понял что это болезнь вагов этих годов. Изнашивались или же окислялись микровыключатели которые находятся в замках дверей, это и была причина не работающего света при открывании дверей.
Прикупил микровыключатели в радиодеталях и приступил к ремонту.
Начал с пассажирской двери. Все разбирается легко. Пришлось только высверлить один болт, державший сам замок. Может кто-нибудь знает его номер? Я не нашел.
Убрал старый микрик, он не нажимался. Путем не хитрых манипуляций сверлом и напильником, подогнал новый и прикрутил его шурупами.
После замены микрика, стали загораться лампа на двери и в плафоне салона. Это был легкий ремонт, а вот с водительской дверью уже было сложней.
И так, потренировавшись на пассажирской двери, приступил к ремонту водительской.
Сняв обшивку, увидел это, две приколхоженные пяти контактные релюхи.
Ну думаю стоят и фиг с ними. Снял замок и заменил микрик, по проверенной схеме, уже на это ушло намного меньше времени. Подкинул замок к проводке иииии… и нифига не поменялось, свет не загорался, дверь так же не закрывалась с кнопки.
Снова полазив в интернетах, нашел болезнь вагов номер два, а именно отваливающую пайку на плате замка.
Для её устранения, необходимо разобрать электрическую часть замка. Когда его разбирал, всё фоткал чтобы ничего не перепутать.
Фотоотчет Ремонт центрального замка и концевика на Фольксваген Гольф 4
Автор: shеff
Достался мне тут на днях замочек нерабочий и я решил его восстановить.
1. Отделяем механическую часть от электронной:
2. Так выглядит замок в разборе, разбирая аккуратно снимайте верхнюю крышку чтобы не рассыпать механизм.
3. Виной нерабочему замку центральному вот это место пайки:
4. А вот что произошло за 6 лет с микриком:
5. Вот микрик внутри ))
6. Внутренняя ножка микрика сломана, резинка предотвращяющяя пыль порвана:
8. Резинку замазываем герметиком тонким слоем:
9. Остальное зло пропаиваем:
Автор текста и фото: shеff
Фольксваген Гольф 4 BFQ 2003г.в.
Admin
Постоянный участник
м100нм-93rus
Просто заглянул
м100нм-93rus
Надо ремонтировать жгут блока комфорта, скоро остальные двери перестанут открывтьася или закрываться.
Garynych
Завсегдатай
Вот пришло время моего микрика.
Важно:
При закрытом замке лапка микрика поднята и ток через него не идёт!
Нужна помощь! Не могу открыть переднюю правую дверь ни снаружи ни изнутри (Golf 4)
Добрый вечер! всех праздником. уже сломал себе все голову что же делать? Моя проблема такова не могу открыть переднюю правую дверь ни снаружи ни изнутри может кто сталкивался с такой проблемой не останьтесь равнодушными.
Комментарии 17
Так как дверь открыл?
всем большое спасибо за советы. дверь была открыта без потерь
у меня была такая проблема!скидывай фишку с наоужней ручки.и будет тебе счастье!сам неделю не мог открыть.только аккуратно, отвёртка часто соскакивает.
оттяни ручку, с торца ручки будет видно бабышку.вот её и надо скинуть
снимай дверной карт
1.тросик на замке не натягивал до этого(укого глючат замки.90%из за этого, нельзя его натягивать)
2.попробуй при открывании двери одновременно постукивать в районе замка(под ручкой)часто открывает в таком случае.
3.если уже нет, то снимать общивку только
я открывал крючком снаружи. подцеплял зуб запорный. из салона если только оббивку врать.
у тебя сломалась пружинка внутри замка поможет только медвежатник у меня уже такое было. Удачи.
у меня подобным образом глючат задние двери никак руки не дойдут поправить бывает ручку дергаю раз нацать потом срабатывает
попробуй при открывании нажимать на кнопку пульта открывания
или как вариант дергай за внутренюю и наружную ручки они между собой не связаны и тянут за разные тяги при этом работая активатором с пульта, можешь его немного подтянуть вверх может что то его держит
если ниче не катит, откручивай болты и срывай обивку