гольф 3 ручка двери водителя
Замена ручки открывания двери с водительской стороны!
В последнее время, из-за странной погоды, начались некоторые неприятности с открыванием водительской двери, а именно, в сырую погоду влага попадала в механизм замка двери и когда приходили небольшие морозы — замок промерзал и дверь не открывалась!
Приходилось пользоваться пассажирской дверью, что не удобно мягко говоря!
Основная проблема заключалась в том, что «кончились» прокладки ручки замка двери, в эту щель попадала влага и там благополучно замерзала!
Данные прокладки имеют номера: 1H0 837 209 и 1H0 837 211B
Ок, кинул данные номера в корзину в ЕМЕХ и стал ожидать доставки!
Цены на данные позиции на тот момент составляли 150 и 200 руб!
Пришел отказ, мотивированный тем что по этим ценам придется ждать около 17-20 дней, за доставку в течении 2-3 дней надо было платить по 400 руб за каждую прокладку!
Это не наш путь, так как нет смысла выкидывать такие деньги за 2 резинки, когда за 500 руб можно купить новую ручку в сборе!
Vaico V10-6107
Готово, ручка пришла!
Загвоздка заключается в том, что замок со своими ключами, один из вариантов менять личинки местами, либо заниматься сувальдами и подстраивать их под старый ключ!
Оба варианта я пока откинул, так как не могу оставить машину открытой с дыркой вместо ручки (с такой погодой это чревато — попадет влага в дверь и мучайся потом ), да и не хотелось «драконить» новую ручку, уж очень хорошо она собрана!
По-этому у меня, на данный момент, для открывания двери — один ключ, а для замка зажигания другой!
К лету сделаю все под один ключ, возможно, если новая ручка хорошо себя покажет, поменяю так же и на пассажирской стороне!
Для разбора ручки двери нужен будет Torx T30 — для откручивания одного болта, и 3 руки — для снятия/установки ручки открывания двери, либо 2 руки и хороший словарный запас матерных слов!
P.S. Очень не привычно стало открывать дверь, ручка ходит туго (приятная упругость) по сравнению с родной!
Это, кстати, камень в огород немцев, машине всего 23 года, а ручку так уже раздолбало, нет уже того хваленого качества!))))
И еще один приятный сюрприз для меня — оказывается при открывании/закрывании двери, ключ возвращается в обратное положение — прям как на иномарках))))
У меня на обеих дверях ключ надо было доворачивать в обратное положение самому — виной сломанная возвратная пружинка!
Ручки Golf 3 style — 2,5 года спустя
Всем привет!
О чем пойдет речь на этот раз, понятно из названия записи. Для начала констатация факта. У Golf/Jetta mk2 дверные ручки — традиционно больное место. Это касается как оригинала, так и, тем более, его китайских заменителей, коих сейчас развелось великое множество во всем их многообразии.
С дверными ручками на БлэкДжете постоянно воевал сначала мой отец, а затем той же участи удостоен был и я. К каким только ухищрениям не приходилось прибегать: то резиночки подкладывать всякие, то шайбочки, то гаечки. В общем, разгуляться колхозу там было где. А потом до нашей страны из Поднебесной доковыляли ручки с вытяжным механизмом открывания. На первый взгляд, отсутствие в них курка давало повод для большой радости. Мол, из-за него все проблемы. Но на самом деле радоваться было рановато. Главный недостаток таких ручек — их качество. Это в равной степени касается как пластика, так и металла, и оно находится где-то на отрезке между «плохое» и «отвратительное». Так было изначально, так оно остается и поныне. «Мадэ ин Чина», чоуж там.
Тем не менее, если судить по обилию соответствующих записей в здешних бортовиках, товар пользовался и пользуется хорошим спросом. Я тоже решил перейти на Гольф 3 стайл — комплект прикупил еще в конце 2012-го, но все четыре установил только по прошествии зимы.
Прошло 2,5 года. Ручки ходят до сих пор, и мое мнение насчет них донельзя предсказуемое:
При выполнении этих двух условий все будет работать долго и как положено. Но стоит где-то чем-то пренебречь, и за одно и то же платить придется дважды.
Что касается установки, то данная тема тут стопиццот раз пережевана и в дополнительных комментариях не нуждается. С какими особенностями пришлось столкнуться мне. Несмотря на то, что по идее все там становится «болт-он», идеального конечного результата сразу добиться я не смог. В моем случае даже после нескольких попыток все подогнать как следует, кое-где между дверью и основанием ручки все равно были зазоры примерно 1 мм. Что я только ни делал — все равно остаются и хоть ты тресни. Только сегодня не без помощи совета добрых людей разобрался с этой проблемой. Посоветовали подобрать другой крепежный болт (тот, что в торце двери) и подложить под него шайбу. Сейчас совсем другое дело.
Теперь о смазке. В случае с вытяжными ручками она, как показала практика, ОБЯЗАТЕЛЬНА. Причем очень обильная. Подойдет любая более-менее густая для трущихся поверхностей. Просто берем и, что называется, атдуши набиваем ей механизмы ручек. В первый раз я пожадничал — через три месяца двери стали открываться с серьезным затруднением.
Ну вот как-то так в целом и общем. Рекомендовать эти ручки не стану, ибо, с учетом имеющихся недостатков, дело сугубо каждого. Но плюсы для себя я нашел, поэтому возвращаться к стоку не буду. Пока, по крайней мере =)
Замена наружных ручек дверей
Как все уже знают наружные ручки дверей — это вечная проблема в гольфах. Уже при покупке авто ручки нормально не работали, так что пришлось их сразу менять. Были куплены ручки Topran и установлены в авто. Примерно через год ручки вышли из строя. «Металлический» корпус ручек сломался. В кавычках я написал потому, что это дерьмо металлом назвать нельзя. Не знаю что это за сплав, но ломается он очень легко. Китайцы как всегда экономят на всем. Было бы не обидно если б в продаже ручки были подороже, но хорошего качества. Но китайцы видно решили раз ты ездишь на этом старом ведре значит на качество запчастей тебе плевать.
Как-то в продаже увидел ручки для гольфа в стиле golf 3/passat b3. Ручки продавал человек не новые и очень дешево. По его словам ручки работали отлично. Ну что ж подумал я нужно взять и попробовать что за они.
Пришли мне вот такие ручки. По состоянию реально как новые. Ручки работают немного по другому принципу. Курка, как в оригинальных ручках у них нет, а чтобы открыть дверь, ручку нужно потянуть на себя.
Что самое интересно у этих ручек имеется регулировочный болт.
Нужен он для того, чтобы отрегулировать с какой силой нужно потянуть за ручку, чтобы дверь открылась. Если болт выкручивать, то дверь будет открываться легче и наоборот. Иногда это помогает если у дверей просевшие петли. Так вот поставил я эти ручки и все бы ничего, но поработали они более менее нормально месяц. Дальше началась опа. ручки стали отходить от двери. Думаю комментариев тут не нужно…
Теперь чтобы открыть дверь приходилось большим пальцем руки упираться в район личинки для того чтобы прижать ручку к двери и только тогда оттягивать на себя, иначе дверь было не открыть. Я думаю эта проблема ручек в том что они не прижимаются саморезом к двери как оригинальные ручки.
Меня посещали мысли найти оригинальные ручки на разборке но по итогу я решил купить самые дешевые ручку в автомагазине. Ручки PATRON стоили по 4$ за штуку.
Думаю, что они сделаны из того же, что и ручки Topran. Если поработают не долго, то буду думать о том, чтобы вварить ручки от audi плоскоручки.
Заодно поменял фиксаторы замка двери. Двери стали закрываться лучше и тише.
Пишите что вы думаете по этому поводу. Может кто-то поделится чем-нибудь интересным по поводу ручек.
Все удачи!
Ручки дверей
Оригинал:
VAG — 191 837 205A — левая (с ключом)
VAG — 191 837 206A — правая (с ключом)
Заменители:
PATRON — P200001R — правая (с ключом)
PATRON — P200001L — левая (с ключом)
VW GOLF 3 5D Ремонт и реставрация личинок замка дверей
Для тех кто не совсем понимает о чем именно идёт речь 🗣… дополню что детали личинки 🐛 на столько малы что людям с плохим зрением понадобится лупа 🔎 или очки 👓, а так же я рекомендую изначально подготовится и обзавестись следующим инструментом:
1. Зубочистки 2-3 шт, они послужат для того чтобы вытащить из личинки пружинки, размер пружинок меньше четверти спички.
2. Пинцет косметический 1 шт., он послужит для того чтобы опустить мелкие детали в (кислоту) преобразователь ржавчины, и вытащить их от туда.
3. Преобразователь ржавчины 1 шт., я использовал самый простой и самый дешёвый, стоимость 75₽
4. Для того чтобы не перепутать порядок расположения ШТИФТОВ в личинке замка, я использовал лоток для заморозки льда 🧊 от старого холодильника, все секции лотка разделены, очень удобно.
5. Мягкая тряпочка или салфетки, я использовал рулонные полотенца вафельного типа, они послужат для протирки после кислоты.
6. Шприц 💉 медицинский на 10-20 кубиков, послужит для аккуратного забора кислоты из бутылки и дозировано разместить в лотке для льда.
7. Резиновые перчатки 🧤и защитные очки так же рекомендую использовать тем у кого могут дрожать руки, хотя в наше время тяжелое для нашей страны время, можно ещё одеть и 😷 маску и перчатки и презерватив (шутка) 😂😂😂
На всякий пожарный 👨🚒 случай сделал несколько фотографий до разбора ручки.
Обман зрения случился со мной относительно этих уплотнителей, так как когда ручка была на автомобиле, то казалось что уплотнитель в идеале и менять его смысла нет, по большому счёту не суй я руки в замок, так бы он там и стоял этот уплотнитель, но события развиваются иначе и теперь я задефектовал и эту деталь своего Volkswagen Golf 3
1H0 837 209 и 1H0 837 211
После демонтажа уплотнитель попав в благоприятную среду моей уютной квартиры и мои тёплые и добрые руки — буквально на глазах стал рассыпаться на рабочей поверхности. Было принято решение — ЗАМЕНИТЬ!
Запись #03: Замена дверных ручек на стиль открывания Passat B3(евроручки)
Друзья, приветствую всех. Извиняюсь за отсутствие активности, навалилась куча работы, порой спать по 3 часа в сутки не успеваю.
С ударившими морозами я познал проблему с ручками, подойдя к водительской двери и попытавшись её открыть (без рывков и лишних усилий, замечу) у меня в руке остался железный «язычок».
Подумав, что наконец появился весомый повод сменить ручки на адекватные, я поехал в ближайший к дому магазин, где нужные ручки были в наличии (автопапа) и приобрёл комплект из 4-ех ручек с личинками и ключами за 1790 р.
Попытавшись поставить водительскую ручку я понял, что без напильника, как в прочем и всегда, не обойтись и поехал за ним в кастораму. Внутренние элементы ручки не помещались в отведённое для них отверстие в двери и было принято решение подправить это дело. Покалупавшись минут 30 с подточкой и примеркой я таки установил водительскую ручку, оставив пассажирскую дверь на потом, ибо было уже 3 ночи. И не зря.
С ручкой пассажирской двери я занимался 3 с лишним часа, она никак не хотела вставать правильно. Пришлось поправлять отверстие в том-же месте, а затем, поняв, что язычок открывания внутри двери находится слишком высоко, решено было подпилить пластиковый болтик ручки.
Фотографии результата, к сожалению, не сделал. Добавлю позднее, теперь двери открываются без проблем, даже провисшая правая.