гофра проводки двери уаз патриот силиконовые
Замена гофры проводки левой передней двери
Долго тянул…
Долго валялись ранее купленные гофры…
Уже больше полугода, как не выдержала спустя 7 лет, левая передняя гофра…
И вот я взялся наконец-то ее заменить…ожидая лёгкую и быструю процедуру. Как я понял вытянуть провод для продевания в гофру можно двумя способами. Один способ вытянуть провод из кузова, второй вытащить провод из двери. На первый взгляд мне показалось что проще из кузова. Представлялось что провод входит в стойку и выходит где-нить напротив, то есть у подножки левой ноги водителя. Подорвал подножку, а там глухая стена проклеенная звукоизоляцией. По дёргал за провод и через снятый торец торпедо, увидел его выходящий из кузова конец провода, делает это он напротив верхней части торпедо. Где к этому выходу доступа (как мне показалось, с установленной торпедо) нету ваще. Далее провод идёт вниз вдоль стойку кузова внутри торпедо и в районе блока предохранителей заканчивается толстым разъемом. Примерно шириной около 1.5-2см на ощупь. Его ещё и тяжелей будет пропихнуть в гофру.
Если вытянуть провод ещё как то реально, мне показалось, то потом сверхнего края торпедо, как-то проволокой шурудить ловить разъем всовываемого провода в нижнее отверстие обратно, показалось очень геморойным.
По-этому пошел вторым способом и начал разбирать отделку двери.
В двери найден ряд мелких разъемов. Которые все должны пройти через гофру без проблем. Самый широкий это разъем ЭСП и разъем зеркал которые в ширину 1-1.2см максимум.
Так же легко все провода вдеты (протолкнуть) с применением длинной отвёртки в гофру.
Просунул провода назад в дверь. Назад установлено овальное защищающее от железных кантов проема от воздействия на провод внутри двери. Разъемы подключены. (Кстати почему-то при отключении разъемы центрального замка, машина закрылась, а при подключении открылась).
В стойке правой двери на входе за гофрой с завода было аналогичное же (только круглое)туплотнительное колечко защищающее провод от перетирания. А вот в левой стойке небыло. С гофрами куплено силиконовое кольцо.
Но оно оказалось в диаметре как край гофры, то есть больше.
Отверстие для этого кольца глубже в стойке и меньше диаметром.
Вырезал кусок из кольца примерно около 1 см и кольцо встало как надо. После этого заправил наместо с обоих концов гофру.
Проверил на работоспособность элементы двери. Вроде всё работает.
Замена резиновой гофры эл. проводки двери
Доброго здравия всем.
На днях обнаружил разорванную гофру для проводки в левой задней двери. Это уже четвёртая резинка по счёту.
Первой, через три месяца, умерла на водительской двери. Но там всё просто — заменил, залил внутрь силикона и забыл. А вот с теми, что стоят в задних дверях и на двери задка сложнее. Резина там отвратительного качества. И заливка силикона вряд ли поможет. Поэтому их можно считать расходниками.
Решил поделиться своим опытом просовывания проводки сквозь резинку. В качестве помощницы я использовал тонкостенную алюминиевую трубку. Внутренний диаметр подбирал так, что бы свободно входили фишки водительской двери.(там они самые большие). Весь процесс прсовывания занимает меньше минуты, делая эту процедуру лёгкой и отчасти даже приятной.
Должен сразу оговориться, что никаких америк я не открыл. Просто читая иногда про мучения владельцев патриотов, подумал — может кому-то эта информация будет полезной. Итак…
Сначала, предварительно нанеся силикон на трубку и внутрь резинки, надеваем новую резинку на трубку.
Затем рассоединяем фишки внутри двери. Вытягиваем проводку наружу и удаляем рваную резинку.
После этого просовываем проводку в трубку с надетой на неё резинкой.
Далее стаскиваем резиновую гофру с трубки и убираем трубку в место её хранения.
Потом просовываем проводку обратно в дверь и устанавливаем гофру на законные места в двери и на стойке.
Соединяем фишки и собираем дверь в обратной последовательности. Всё просто и быстро. Больше возни с разборкой двери.
Вот в общем-то и всё. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Резиновые «гофры» дверей — замена
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Все владельцы Патриотов сталкиваются с проблемой быстрого износа резиновой гофры дверей…а вследствии возможно повреждение проводки, ну и не очень эстетично выглядит…
Ничего мудреного в замене резинок нет, но тем не менее расскажу нюансы, возможны при выполнении данной операции. НЕобходимые инструменты: фигурная и плоская отвертки, новые резинки, руки, мозг…
Для тех, кто опасается снимать карты дверей — не так страшен черт, как его малюют, главное соблюдать несколько правил:
1. Делать это только в теплую погоду или теплом боксе;
2. Не спешить и делать все очень аккуратно…не дергать, не тянуть, не применять грубую силу.
Дверь багажного отсека:
— Снимаем декоративную крышку в багажнике(для замены ламп) по правому борту, разъединяем фишку, обламываем или срезаем с нее лишние(выступающие) пластмассовые штырьки — чтобы не мешали при протяжке.
Радуемся полученному результату!
Нюанс: для тех, кто все — таки не хочет снимать карту — просто разрезаем шланг омывателя в багажнике, вытягиваем его часть и провода, меняем гофру, все протягиваем обратно; сращиваем шланг, используя ремкомплекты или подручные средства.
Задние пассажирские двери:
— тут все немного сложнее — целиком снимаем карту;
— снимаем динамик;
— два жгута проводов, соединены фишками и пара проводов от динамика;
— вытаскиваем, ставим новую гофру, протягиваем провода…все довольно плотно, последние протягиваются с трудом.
— все подключаем и собираем в обратном порядке.
Резинки брал «Газелевские» цена в районе 60 — 80 рублей за штуку. К слову довольно качественные, ходят уже 2 года.
Длина не приинципиальна, даже рекомендую взять чуть подлинее — лишнее убирается в кузов.
Вот собственно все. Заодно можно и шумку проклеить и мовили накапать)))
Трубка защитная проводов (задней двери) УАЗ ПАТРИОТ СИНЯЯ (СИЛИКОН) / 3160-3724320-15
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Трубка защитная проводов (передней двери) ЧЕРНАЯ УАЗ 3160, ПАТРИОТ (СИЛИКОН) / 3160-3724322-10 (СИЛИКОН ЧЕРНЫЙ)
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.