гофра проводки задней двери

Гофры проводки двери багажника

гофра проводки задней двери

Гофры давно были порваны, из за чего, во время дождя, вода попадала в салон:

гофра проводки задней двери

Ещё пару лет назад купил новые, на замену. Но руки всё не доходили, из за потенциальной трудоёмкости. И вот, время пришло.

Гофра проводки двери багажника 2111 БРТ — 2111-3724195
Уплотнитель двери багажника 2111 БРТ — 2111-6307024-02Р

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

Затем, нужно открутить шурупы фиксирующие обшивку багажника, прикрывающую задние боковые фонари. За ней находим разъём, провода от которого уходят вверх, внутри стойки:

гофра проводки задней двери

Я начал с левой стороны. Нужно запомнить или сфотографировать порядок проводов в нём и затем извлечь все клеммы из корпуса разъёма. Разбирать маленький, одноконтактный, не требуется. Открутить минусовую клемму от кузова и затем можно вытянуть весь жгут вверх.
Немного отведя вниз обшивку потолка (!осторожно, обшивка хрупкая), можно увидеть короб с отверстиями по краю проёма багажника, в котором проходят провода. Вытягивая жгут, будет удобно направлять и поправлять его через эти отверстия.
Результат:

гофра проводки задней двери

С правой стороны в жгуте меньше проводов, но в гофре с ним проходит трубка на форсунку омывателя заднего стекла. Для того чтобы извлечь её, потребуется снять верхнюю часть спойлера и среднюю верхнюю накладку с внутренней стороны двери:

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

Собираем в обратном порядке. Провода просунуть обратно не очень просто, но вполне посильно. Я сматывал клеммы вместе изолентой, чтобы не топорщились, вытягивал полностью в крайнее к стойке отверстие, в верхней части короба и уже от туда повторно запускал в стойку.
Или классический способ, привязать провод или проволоку к жгуту перед вытягиванием. Тогда она вылезет вслед за ним и за неё же можно затянуть обратно.

При установке правой гофры не забываем про шланг омывателя.

гофра проводки задней двери

Заодно, решил заменить давно умерший уплотнитель двери багажника. Для этого снимаем накладку порога:

гофра проводки задней двери

Сдёргиваем старый и набиваем новый вот в таком положении:

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

Далее, остаётся, по необходимости, отрегулировать замок багажника, чтобы закрывался нормально и порадоваться результату. А в результате, в салоне стало в два раза тише, без громыхающей задней двери.
Все работы суммарно заняли около 1.5 часов

Источник

ЗАМЕНА ГОФРЫ ПРОВОДКИ, ИЛИ, КАК Я РАЗБИРАЛ ДВЕРЬ

гофра проводки задней двери

В одном из постов писал о случившейся неприятности, а именно о разорванной мастером на водительской двери гофре проводки.

гофра проводки задней двери

Гофру заказал на Али. И когда появилось свободное время пошел ставить. Хотел отделаться легко, не разбирая наружную филенку, засунуть гофру снаружи, но, забегая вперед, у меня ничего не вышло… Настолько плотно садится эта гофра, что задача практически невыполнима — у меня в прорезь залезли только 3 из 4-х сторон гофры, последняя не шла ни в какую. Хотя на Драйве писали пару человек, что у них получилось, но я в эти пару человек не вхожу. Делал классическим способом — разбирал дверь, а точнее снимал филенку, откручивая кучу болтов (см. рис внизу), и, а вот это уже интересно — разобрав дверную ручку (а затем ее нужно будет правильно собрать, но как это получилось или не получилось у меня, вы узнаете далее).

гофра проводки задней двери

Но начнем с самого начала…
ЧАСТЬ 1: УСТАНОВКА НОВОЙ ГОФРЫ.
Я отсоединил от стойки гофру, затем отщелкнул оранжевый фиксатор и вынул штекер с проводами из разъема.

гофра проводки задней двери

Чтобы снять старую гофру с проводов, нужно было каждый проводок, а их было в моей комплектации 12 шт, вытащить из чёрного штекера (гофру можно было и разрезать, но чтобы продеть провода в новую гофру, все равно нужно было их вынуть, что оказалось очень сложной задачей). Я потратил на это часа три, некоторые провода отщелкнулись легко, а некоторые сопротивлялись и не хотели выдергиваться. В общем это был долгий и мучительный процесс.
На фото записал схему расположения проводов: в левой линии — 8 тонких, в правой — 4 толстых.

гофра проводки задней двери

Сначала нужно выдвинуть на одно деление фиолетовый фиксатор, я не сразу понял, как это сделать, и в процессе отломал кусочек пластика от него, но благо это ни на что не повлияло, фиксатор также выполняет свою функцию.

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

А чтобы вытащить толстые провода (что у меня долго не получалось), нужно было, как я понял выдвинуть фиолетовый фиксатор снизу вверх еще дальше, еще на одно деление, после этого они стали отстëгиваться.
У каждого проводка на конце есть по два усика (см.фото), которыми они держатся в черном штекере.

гофра проводки задней двери

Нужно сначала подогнуть эти усики, затем вытаскивать провода, а для этого я использовал обычные иголки (см.фото), вставлял их с обратной стороны (там слева и справа от отверстия для каждого провода есть маленькие отверстия).

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

Таким образом загибаются усики, фиксирующие провода, и провода выходят. Но у меня они не выходили, продолжали сидеть плотно, с некоторыми я мучался минут 30-40, но в итоге победил их, отстегнул все, но это были настоящие муки!
Когда освободил провода от старой гофры, моему взору открылась ужасная картина: на всех проводах была лопнувшая изоляция (оплëтка), но как же здорово, что сами провода не переломились! Вот повезло! Я понимаю, что это всего лишь вопрос времени — они бы все равно сломались, так что хорошо что мне порвали гофру и я туда полез и обнаружил всë это дело (жаль не сфоткал, торопился, нужно было всë сделать пока не стемнело, гаража у меня нет). Каждый провод я заизолировал изолентой, затем все вместе их перемотал изолентой, продел косу в новую гофру и вставил все провода в гнëзда в черный штекер, и защëлкнул назад фиолетовый фиксатор. На заметку: в гофре узкий вход, пальцы не пролазят, чтобы протащить провода. Они вплотную туго заходят в гофру. Что я придумал: привязал к каждому проводу плотную нить, и продел эти нити в гофру, с одной стороны толкал косу, а с другой стороны тянул за нитки, но аккуратно. В итоге удалось просунуть провода, нитки потом обрезал!
Теперь предстояло, как выяснилось в моëм случае, самое сложное — вставить гофру на место! Как я уже писал — у меня не получилось! Поэтому пришлось специально выделить другой день, чтобы разобрать дверь и поставить гофру изнутри двери! (что и делали почти все, столкнувшиеся с данной проблемой).
ЧАСТЬ 2: РАЗБОР ДВЕРИ.
— Начинаем со снятия пластиковой накладки на торце двери (снизу вверх потихоньку тянем и отщелкиваем ее, она держится на шести или семи клипсах, отстëгивается достаточно легко). Нам открывается доступ к крепежным элементам по торцу.

гофра проводки задней двери

— Затем отклеиваем круглую белую наклейку, прикрывающую доступ к торксу (он находится внутри двери), который держит личинку замка (см.фото).

гофра проводки задней двери

— Откручиваем этот торкс, задача — его послабить, он там и остается (не сразу попал в него, и не сразу подобрал нужную биту, там нужна бита под узкий торкс, 20-й что ли, точно не помню).
— После этого вытаскиваем личинку из замка.

гофра проводки задней двери

— Отстегиваем из ручки тросик.
— Вынимаем аккуратно пластиковую ручку, сначала сдвинув ее немного вправо, а потом потянув на себя.
— Откручиваем маленький торкс, который держит метал. каркас внутри двери. И правее из отверстия под личинку отщелкиваем накладку и белые пластиковые усики (см.фото).

гофра проводки задней двери

— Теперь можно откручивать по периметру двери все крепления: их я насчитал кажется 22 торкса.

гофра проводки задней двери

И вот свершилось: снимаем филенку и нам открывается доступ к внутрянке двери.

гофра проводки задней двери

— Теперь можно правильно, а главное легко и просто поставить новую гофру на место. Я продел ее внутрь двери, а затем плотно вдавил на посадочное место (см.фото ниже)

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

— ЗАТЕМ СОБИРАЕМ ДВЕРЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Когда я дошел до сборки ручки, возникла проблема. Она не хотела становится на место, но кое-как встала. Я всë собрал.
Но, как оказалось, на этом проблемы не закончились.
ЧАСТЬ 3: НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА РУЧКИ (ЛЮФТ).
Когда всë собрал, и потянул за ручку, появилось какое-то болтание ручки, некая расхлябанность, и вот такой люфт, как на фото. Тянешь, сначала этот люфт, который ни к чему не приводит, а потом сильнее тянешь, и только тогда открывается дверь. На других ручках люфта нет, да и на этой раньше не было.

гофра проводки задней двери

ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ЧТО НЕ ТАК СОБРАЛ? В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Оказывается этот торкс с торца двери, фиксирующий личинку, был не закручен до конца!
Но тогда я этого не понимал!
Когда я через несколько дней разобрал ручку еще раз и снова собрал, то крутил этот торкс долго — пока не закрутил полностью. И о чудо! Ручка стала двигаться в натяг без люфта!

Подробного описания на драйве разборки со всеми нюансами, как хотелось бы, нет, потому я и описал подробно для тех, кто решит собственноручно проделать подобное.
Желаю всем безаварийной езды, и как можно меньше проблем с железными конями! Адьëс, амигос!

Источник

Запиливаем гофры в двери. Подробный отчет

гофра проводки задней двери

Доброе время суток.

На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»

гофра проводки задней двери

Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.

гофра проводки задней двери

решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ

гофра проводки задней двери

нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))

Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.

Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм

гофра проводки задней двери

4. Размечаем место сверловки на самой двери

гофра проводки задней двери

5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.

гофра проводки задней двери

7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.

гофра проводки задней двери

Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.

гофра проводки задней двери

8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.

9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.

гофра проводки задней двери

10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.

гофра проводки задней двери

11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.

гофра проводки задней двери

12. Вставляем гофру в отверстие и тянем за провод который находится в пазу КВ. КВ установлен — большая часть работы сделана.

гофра проводки задней двери

13. Теперь нам необходимо протянуть все провода через КВ. Я решил протягивать по одному проводу. Берем наш провод-телепорт который мы заблаговременно протянули в гофру и где-то на середине этого провода делаем обычный узел. Вводим в узел телепорта провод который будем протягивать через КВ и сгибаем его как на фото

гофра проводки задней двери

далее протягиваем наш телепорт вместе с проводом через гофру и вот он уже он на верху

гофра проводки задней двери

отсоединяем провод от телепорта и телепортируем узел назад на низ где повторяем наши телепортации проводов пока не телепортируем все )))

Вот в принципе и все. Далее подсоединяем проводку двери, проверяем подключения, прикручиваем обшивки. На выходе должно все получится так.

гофра проводки задней двери

Остается установить КВ в задние двери, но туда данный КВ не подходить — прийдется искать другие варианты. Если есть идеи по поводу установки КВ в задние двери — пишите в коментах.

Источник

Ремонт заломанной проводки и гофры из кузова в багажную дверь.

гофра проводки задней двери

Сегодня расскажу как избавиться от проблемы поломки проводов в гофре из кузова в багажник.
Данная проблема присутствует абсолютно на всех автомобилях возраст которых подбираеться к 10 годам и старше, чаще встречаеться на концерне VAG
Проблемы начинаются например такие, что не горит габарит или еще какой нибудь световой прибор на крышке багажника
Отказывает открываться электро замок
На универсалах и минивенах перестает работать двориник или обогрев заднего стекла.
А хозяин начинает разбирать и скать причину, так вот первым делом сюда

Для начала проверяем предохранители и реле — если они целы и вы не производили никаких работ то скорее всего проблема в проводах в гофре, от старости ломается изоляция и окисляются и рвутся провода, у кого то раньше к кого то позже, а может вам повезло и нет такой проблемы.
Фото из интернета

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

Например на своей бывшей к 16годам не было такой проблемы)
но у друга на е36 седан она его постигла.
В общем не суть марки автомобиля, я расскажу один из вариантов ее решения, на мой взгляд надежный на такой же период времени
Речь пойдет на примере автомобиля карчваген Шаран.(моего дяди 1,9 тди 2002г)
Несколько раз я открывал гофру и паял проводку по 1 или 2 проводка по факту, но через некоторое время 2-6мес снова ломало другие провода, было принято решение устранить проблему полностью.
Покупаем новую гофру (старая вовсе разорвалась)
Считаем количество проводов в ней на кузове, на шаране справа их оказалось 15 штук O_O
да да не спрашиваете они все нужны)))
габараиты
туманки
задний ход
подогрев стекла
дворник
омывашка тоже там
на некоторые устройства идет по 4 провода, мотор очистителя стекла, ладно не суть

Ищем 15 кусочков проводов разного диаметра и разного цвета с разными полосками
длиной 25-30см
-отрезаем посередине провода в кузове!

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

— припаиваем 15 проводков и изолируем каждый, о как это было весело паять в ночное время да еще и свет в гараже вырубали, благо есть фонарик)) но паяльник то не грел)))
в общем включался снова и мы продолжали работать)
— надеваем гофру
— припаиваем соответственно по цвету провода к другой стороне

Далее, самое главное, запихиваем места пайки в кузов и вторую сторону в багажник
таким образом что бы ваши новые провода были в гофре а места пайки в кузове — НЕПОДВИЖНЫ
— защелкиваем гофру

гофра проводки задней двери

гофра проводки задней двери

— Забываем о проблеме еще на 10 лет)))
Кто знает другие варианты, готов выслушать и провести дискуссию)

13.02.17 проблем нет, все работает уже более 2х лет
15.04.18 все работает как с завода, 3й год

Источник

— Монтаж резиновой гофры в двери

гофра проводки задней двери

Добрый вечер друзья)
Данная запись возможна будет на первый взгляд очень краткая, но считаю её полезной, особенно для владельцев ВАЗзззз))
И так…
Как я и писал ранее, то мною были установлены электростеклоподъёмники и электропривода в дверях…
И естественно вся эл.проводка абсолютно новая…
И естественно эл.проводку необходимо было правильно завести в салон…
Зачастую в автомобилях ВАЗ 199… х годов, проходные отверстия в дверях для электрической проводки отсутствуют, либо расположены параллельно и не рационально… а именно соединены практически шланговым способом (кстати в данном авто, были применены такие же «нано-технологии» как и в моём авто)…

гофра проводки задней двери

Для правильного решения данной ситуации, изначально необходимо было приобрести резиновые гофры и сделать отверстия.
Сверло я применил коническое.

гофра проводки задней двери

Отверстие лучше, на мой взгляд, сделать чуть меньшего размера (по длине окружности посадочного пояска гофры). Увеличить всегда можно, а уменьшить — нет.

гофра проводки задней двери

P.S.1. двери я не снимал, у меня получилось сделать отверстия в полностью открытых положениях.

Гофры, которые я встречал:
S-образные (правильные),

гофра проводки задней двери

Г-образные (немного хуже),

гофра проводки задней двери

I-образные (совсем плохо).

гофра проводки задней двери

И вот на этом моменте, я хотел бы сделать акцент по выбору гофр.
Советую взять либо S-образные, либо Г-образные…
В связи с тем, что в нашей доблестной столице проходит саммит BRICS и SHOC, я теперь полностью уверен, что S-образные гофры с моего города и близ лежащего, увезли на вышеперечисленное мероприятие))) Вы не поверите, но реально нет данного вида в магазинах моего города… А если быть точнее, то данный вид есть в наличии, но диаметром как будто для 2-х жил… Поэтому я и применил Г-образные гофры… А если ещё быть точнее, то изначально я купил и установил I-образные гофры…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *