гофра проводки двери газель бизнес

Установка гофр для проводки в передние двери

гофра проводки двери газель бизнес

Приветствую!
Так как устанавливаю динамики в передние двери, да и дабы сберечь провода на ЦЗ и ЭСП было принято решение установить гофры. Нашёл от 21083. Вот такие:

гофра проводки двери газель бизнес

Отверстие нужно проделывать диаметром 25 мм. Можно делать и меньше, 23 мм но не больше 25. Отсоединил ограничитель. Разметил где будут отверстия:

гофра проводки двери газель бизнес

гофра проводки двери газель бизнес

На двери нужно делать ближе к наружней части, ибо я нарвался на усилитель, хорошо только краем. Сначала просверлил сверлом на 3 мм., потом на 12 мм., остатки выбирал шарошкой из абразива.
Обработал свежий метал преобразователем ржавчины. Он делает на свежем металле защитную плёнку, достаточную, чтобы металл под резиной не поржавел.
Дальше вставил гофру в отверстие в двери и продел провода:

гофра проводки двери газель бизнес

Осталось продеть провода через стойку и вставить гофру в отверстие в стойке:

гофра проводки двери газель бизнес

Для задних дверей такие гофры показались мне длинноватыми. Буду искать покороче. В водительскую дверь пришло : 5 проводов 0,5 мм^2 от ЦЗ, два толстых провода 4 мм^2 на ЭСП и 3 провода акустических 2*0,75 мм^2. Место в гофре ещё осталось достаточно.

Источник

Как установить гофры для проводов в передние двери, без их снятия?! Мой вариант 😉

гофра проводки двери газель бизнес

Приветствую всех волговодов и не только!

Давно не писал, но за это время, сделано многое — заменил тормозные диски, передние колодки, резиновые уплотнители и пыльники поршней передних тормозов, заменил боковые зеркала, убрал 24-шную форточку в водительской двери, поставил родное стекло с заводской наклейкой «Автомобиль закодирован», сделал подсветку в ноги спереди, добавил подсветку и дополнительную розетку прикуривателя в нижний бардачок и многое другое…

Волгу уважают до сих пор, наши прекрасные Дамы!
В моём городе есть представительницы прекрасного пола, которые управляют Волжанками и не просто управляют, а некоторые ещё и таксуют на этих танках!

Небольшое отступление:
Если честно, то немного удивляюсь и горжусь, когда выезжаю со стоянки от дома и вижу прекрасную, молодую Барышню за рулём Дикой Волжанки! Пару раз наблюдал как эта молодая красавица воспитывала «тупых наглецов на инках», в моём стиле, молодец, уважение! Или несколько раз видел «таксующую» барышню на Волжанке! Вы видели?

Предисловие:
А теперь отвлекёмя по теме.

Нет ничего лучше постоянного, чем Русское временное! © Дружбан

— Вот это, не про меня!
Что-бы не делал временное, через какое-то время всё переделываю как положено или ещё лучше, чем должно быть!

Задумался как-то об установке центрального замка на Волжанку, купил блок управления и пять активаторов дверей. Пятый активатор сразу подцепил на кнопку открытия багажника в салоне и с брелка сигналки. Позже установил 5ти-проводной активатор в водительскую дверь и временно подключил напрямую к встроенным релюшкам сигналки. Причём использовал только 2 провода электродвигателя активатора, без переключателя и без блока управления. И эти 2 провода временно, в термоусадке, болтались между пластиковой накладкой в ногах и обшивкой двери! Не дело это совсем! Плюс ещё начал устанавливать подсветку в двери и сейчас занимаюсь подогревом зеркал, а тут нужно протянуть не один провод, да ещё культурно и надёжно! Начал установку гофры для проводов в двери. Конечно, в первую очередь, с водительской двери, требовалась замена просевших петель дверей, заодно и началась установка блока ЦЗ(центрального замка, об этом позже). Потом установил гофру в переднюю, пассажирскую дверь, без её снятия!

Смотрим и осмысляем, возможно кому пригодиться…
Фотки с мобильника, уж не серчайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *