гипермаркет оби ходынское поле

Гипермаркет оби ходынское поле

Добраться до гипермаркета можно множеством способов, самый удобный это на метро если у вас нет личного автотранспорта. От метро ходят бесплатные фирменные автобусы до ТЦ Авиапарк.

Также можно воспользоваться общественным автотранспортом, на автобусах № 318, 48, 175 следует доехать до остановки «Проезд Березовой рощи» и пройти немного пешком по Ходынскому бульвару прямиком до «Авиапарка». На автобусе № 207 сойти на остановке «Ходынское поле», свернуть на улицу Авиаконструктора Микояна, миновать Дворец спорта «Мегаспорт» и все по тому же Ходынскому бульвару выйти к желаемой цели.

На троллейбусе № 43, 65 можно доехать до остановки «Улица Куусинена 13», далее пешком к торговому центру

ОБИ Ходынское Поле каталог товаров

Что можно купить в гипермаркете ОБИ? Для ответа на вопрос, можно воспользоваться онлайн каталогом на сайте магазина. Все товары разбиты на рубрики и имеют описание, технические характеристики, фото и цену. Если вы не смогли определиться с выбором, всегда можно подъехать в гипермаркет и получить квалифицированную помощь продавцов — консультантов. Популярной продукцией у клиентов являются направления: Садовый инструмент, обои, двери, горшки для цветов, комнатные растения и т.д

Отзывы

Первый раз связалась с оби и видимо последний. 10.08.2017 сделали большую покупку сантехники в ОБИ на Ходынском поле (ванную с ножками в комплекте, унитаз, раковину и тумбу под раковину), оплатили доставку на 13.08.2017 (не дешёвенькую такую). Утром 13.08.2017 звонят в 9 утра и говорят, что нет в наличии ни ванной ни унитаза и что ближайшая доставка возможна 17.08. Как спрашивается оформлялся заказ? 10.08 все было в наличии, а так как унитаз по акции я три раза переспросила у консультанта «Точно все в наличии?», на что получила убедительное «да». Доставка в воскресенье 13.08 была критична, так как делаем ремонт и от наличия сантехники зависит продолжение дальнейших строительных работ. Вообщем пол дня мы перезванивались, кое как договорились о том, что возможно доставка будет 15.08 с 20-22 часов.
15.08 доставка приехала ровно к 20 часам, но при разгрузке выяснилось, что для ванной забыли положить ножки, которые идут в комплекте (так по крайней мере гласила информация с ценника). Опять звоню, опять недоумение как работают люди! Менеджер предлагает подъехать в магазин за ножками, тогда простите на кой я заказывала доставку? Окей, менеджер говорит что в среду 16.08 доставки нет, что оформляет доставку ножек на четверг 17.08 на вечер. 19:30 звонка нет, звоню уточняю где же все таки ножки, на что менеджер Оксана (самый воспитанный человек из всех консультантов) вежливо и осторожно говорит, что никакой доставки на сегодня нет. НЕТ! Ну вы представили какого мое возмущение? Вообщем уважаемая служба клиентского сервиса, пожалуйста сделайте так, чтобы заказы до людей доезжали во время и в установленный срок. У меня есть большое желание приехать в магазин и написать претензию по этому поводу, так как ждать заказ в течении недели, когда ты оплатил его во время и заранее не уместно.

Источник

ОБИ в г. Москва, Ходынский бульвар, 4

На данной странице представлена информация о магазине ОБИ по адресу г. Москва, Ходынский бульвар, 4, включая: время работы, контактные данные, способы оплаты, а также расположение магазина по карте.

Режим работы

Понедельникс 08:00 до 00:00
Вторникс 08:00 до 00:00
Средас 08:00 до 00:00
Четвергс 08:00 до 00:00
Пятницас 08:00 до 00:00
Субботас 08:00 до 00:00
Воскресеньес 08:00 до 00:00

Схема проезда

Ниже представлена подробная схема проезда, мы рекомендуем заранее подбирать оптимальный маршрут.

Отзывы о магазине

На нашем сайте посетители оставляют положительные и отрицательные о магазине Техносила по адресу г. Белгород, ул. Попова, д. 36. Помогите нам стать лучше, оставьте свою оценку и отзыв.

ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет компания старается помогать изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.

г. Москва, бул. Ходынский, д. 4

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.

Источник

Оби (Москва, Ходынский бульвар 4) отзывы

гипермаркет оби ходынское поле

Некачественные межкомнатные двери

Некачественные межкомнатные двери

Некачественные межкомнатные двери

Не клиентоориентированность

Не клиентоориентированность

Не клиентоориентированность

Неприятно удивлена

Продают бу товар по цене нового

Продают бу товар по цене нового

Продают бу товар по цене нового

Продают бу товар по цене нового

Наплевательское отношение к покупателю

Приобретение товара в магазине OBI

Приобретение товара в магазине OBI

Приобретение товара в магазине OBI

Приобретение товара в магазине OBI

Приобретение товара в магазине OBI

Ужасное отношение и б/у замки

Ужасное отношение и б/у замки

Несоответствие цен

Несоответствие цен

Несоответствие цен

Отвратнейший сервис и персонал

Голубая ель

Обманывают и завлекают несуществующими «акциями»

Обманывают и завлекают несуществующими «акциями»

Отвратительная доставка, Положили б/у товар. Пенетрак кладут на клиентов.

Отвратительная доставка, Положили б/у товар. Пенетрак кладут на клиентов.

Отвратительная доставка, Положили б/у товар. Пенетрак кладут на клиентов.

Отвратительная доставка, Положили б/у товар. Пенетрак кладут на клиентов.

Уберите некачественную плитку из сети магазинов арт.4441952

Уберите некачественную плитку из сети магазинов арт.4441952

Уберите некачественную плитку из сети магазинов арт.4441952

Уберите некачественную плитку из сети магазинов арт.4441952

Почему у Вас так происходит

Враньё покупателям о ценах

Закажи и попробуй забери

Закажи и попробуй забери

Заказ 1105515442

Привезли не тот цвет садовой мебели

Привезли не тот цвет садовой мебели

Травмоопасная мебель в OBI

Ценник товара отсутствовал

Ценник товара отсутствовал

Никогда не покупайте в ОБИ

Спасибо за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

Все обращения наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ, и на их основе даются рекомендации по улучшению сервиса доставки.

Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Отвратительно не связывайтесь с интернет-магазином Оби. Потратите нервы и время

Мой номер заказа 1109646159

У меня простаивают рабочие, которым берут оплату, сдвинулись сроки ремонта и теперь я не укладываюсь в срок.

Крайне не рекомендую, так как вы окажитесь в аналогичной ситуации. Обходите их стороной и пользуйтесь проверенными компаниями.

Благодарим Вас за отзыв.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете.

Мы направили обращение № 97060 с подробным описанием произошедшего в распределительный центр Литвиново, информация принята к сведению и донесена до администрации магазина. По информации от наших коллег, менеджер связался с Вами для решения вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше.

Не покупайте в OBI никакие растения с доставкой

Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете.

Информация по Вашему заказу повторно донесена до администрации гипермаркета ОБИ Ходынское Поле. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы максимально быстро разобраться в ситуации и предоставить Вам обратную связь по итогам рассмотрения Вашего обращения.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше.

полный отстой

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию.

Все обращения наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению сервиса доставки.

Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Отдел краски

Добрый день, Татьяна.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию.

Мы стремимся создавать все условия для комфортного процесса покупок и уделяем особое внимание повышению качества работы наших сотрудников.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Худшего магазина за все время ремонта я не встретила. Очень очень плохо.

Добрый день, Светлана.

Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Полное равнодушие и бестактность со стороны кассиров и охраны.

Добрый день, Валерий Александрович.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию.

В ОБИ мы стремимся создавать все условия для комфортного процесса покупок и уделяем особое внимание повышению качества работы наших сотрудников. Информация по Вашему обращению передана в администрацию гипермаркета ОБИ Ходынское Поле. После выяснения всех деталей произошедшего менеджер свяжется с Вами для решения вопроса.

Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Не доставляют и не звонят

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете.

Информация по Вашему заказу передана нашим коллегам из гипермаркета ОБИ Ходынское Поле. После выяснения всех деталей произошедшего менеджер свяжется с Вами и проинформирует о статусе решения вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда ОБИ Россия.

В ОБИ продают чудовищные двери и не публикуют отзывы о них на сайте.

Добрый день, Николай.

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Обращение 3688

Наплевательское отношение к клиентам

Добрый день, Валерий.

Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Наша компания уделяет особое внимание повышению качества предоставляемых сервисов. Мы стремимся создавать все условия для комфортного процесса покупок.

Ранее была направлена заявка № 3688 в гипермаркет ОБИ Ходынское Поле. По информации от наших коллег, менеджер связался с Вами для урегулирования ситуации, вопрос будет решен в ближайшее время.

Еще раз хотим принести свои извинения по поводу сложившейся ситуации.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Кресло подвесное бракованное

Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы направили обращение № 842514 с подробным описанием произошедшего в гипермаркет ОБИ Ходынское Поле, информация принята к сведению и донесена до администрации магазина.

По информации от наших коллег, менеджер гипермаркета связался с Вами для урегулирования ситуации. Согласован обмен некачественного товара.

Еще раз хотим принести свои извинения по поводу сложившейся ситуации и надеемся в будущем увидеть Вас в наших гипермаркетах.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Не То доставили.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ваш ответ будет передан компетентному сотруднику. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Нормальный магазин

Добрый день, Ксения.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание.

С уважением, команда ОБИ Россия.

не привозят товар

Не отвечают на письма, нет обратной связи из магазина ОБИ

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию.

Все обращения наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению сервиса доставки.

Мы направили обращение № 800275 с подробным описанием произошедшего в гипермаркет ОБИ Ходынское Поле, информация принята к сведению и донесена до администрации.

Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Оплату произвела, товар не увидела. Телефоны молчат

Если кто-то столкнулся с такими же проблемами как я, есть список почтовых адресов который я нашла в интернете в открытом доступе. Может кто-то из этих сотрудников сможет ответить ну хоть что то внятное.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Все обращения наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению сервиса доставки.

Мы направили обращение № 798641 с подробным описанием произошедшего в гипермаркет, информация принята к сведению и донесена до администрации магазина.

Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Нет обратной связи, не дозвониться, не получила доставку

Добрый день, Светлана.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов!

Все отзывы наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению сервиса доставки. Было направлено обращение № 796719 с подробным описанием произошедшего в гипермаркет ОБИ Ходынское Поле, информация принята к сведению и донесена до администрации.

Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

Заказ не доставлен!

Добрый день, Евгения.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию.

Все обращения наших покупателей внимательно изучаются отделом контроля качества ОБИ и на их основе даются рекомендации по улучшению сервиса доставки.

В связи с повышенной загруженностью отдела электронной торговли гипермаркетов ОБИ заказы обрабатываются с задержкой. По информации от наших коллег, Ваш заказ обрабатывается магазином. Пожалуйста, дождитесь звонка для подтверждения заказа.
Благодарим за понимание.

Еще раз хотим принести извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда ОБИ Россия.

нет ни какой информации по интернет заказу

Добрый день, Владимир.

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.

В связи с большим количеством заказов время подтверждения заказа может быть увеличено. Просим Вас отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и дождаться звонка для подтверждения Вашего заказа. Спасибо.

С уважением, команда ОБИ Россия.

оби“умер” заказывать не советую.

Добрый день, Михаил.

Благодарим Вас за отзыв.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и получили негативный опыт покупок в нашем гипермаркете.

По информации от наших коллег, менеджер направил Вам информацию по заказу № 1106360757 на электронную почту, указанную при размещении заявки.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Не стоит тратить время

Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Команда ОБИ стремится создать все условия для комфортного процесса покупок и уделяет особое внимание повышению качества работы сотрудников. Для решения данного вопроса было направлено обращение № 773658 с подробным описанием произошедшего в гипермаркет ОБИ Ходынское Поле, информация принята к сведению и донесена до администрации магазина.

Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Неуважение. Не професианолизм.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Наша компания уделяет особое внимание повышению качества работы наших сотрудников, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Данная информация принята к сведению и донесена до администрации гипермаркета. Ваше обращение зарегистрировано под № 759899.

Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Доставка от магазина ОБИ

Хотел бы поделиться своим горьким опытом.

Сделал заказ 28.05.2019 на сумму 5000 рублей.

Через пару часов позвонил менеджер Ольга из торговой точки на Ходынске, оговорили все детали доставки и заказа.

Оформил доставку на 29.05.2019 с платным промежутком с 19-00 до 22-00.

Настал день доставки, я отбросив все дела сижу и жду звонка водителя, который,как заверял менеджер должен позвонить за час до приезда.

21.04-звонка. Читать отзыв Доброго времени суток!

Хотел бы поделиться своим горьким опытом.

Сделал заказ 28.05.2019 на сумму 5000 рублей.

Через пару часов позвонил менеджер Ольга из торговой точки на Ходынске, оговорили все детали доставки и заказа.

Оформил доставку на 29.05.2019 с платным промежутком с 19-00 до 22-00.

Настал день доставки, я отбросив все дела сижу и жду звонка водителя, который,как заверял менеджер должен позвонить за час до приезда.

С 21-29 до 22-48 висел на линии в надежде дозвониться до оператора и узнать ситуацию по доставке.

Дозвонился, оператор Алексей обещал,что со мной свяжется менеджер из торговой точки Ходынки гипермаркет оби ходынское поле гипермаркет оби ходынское поле гипермаркет оби ходынское полеОльга и сориентирует по времени. При чем я акцентировал внимание оператора,что ТС явно не успеет до 22-00,следовательно я не должен платить никакие дополнительные деньги за временной интервал доставки, на что мне было предложено приехать,написать заявление о возврате денежных средств в той торговой точке,где оформлял заказ по интернету. На минуту: от меня до Ходынки ехать не мало+ трата времени и денег, ради того,чтобы написать заявление и вернуть деньги, которые я был обязан оплатить водителю независимо от времени его приезда.

В 22-12 звонок от водителя,который представился Толиком!)
Он сообщил дословно: «Я к Вам сегодня не приеду, мой координатор сказал Вам позвонить вот я и звоню» На мой вопрос почему раньше не позвонил-Толик ответил молчанием. Я запросил контакты логиста и координатора, хотел было разъе****ть по первое число, во-первых: за то,что прикрываются водителем, во-вторых, сегодня 30.05.2019 10:53 и со мной так никто и не связался до сих пор.

В итоге я решил послать всё и всех и больше не связываться с ОБИ, так как огорчение от плохого качества сервиса длится гораздо дольше,чем радость от низкой цены.

Чтобы не быть голословным во вложении попытки дозвониться в ОБИ, смс-уведомление о принятии заказа и контакты горе-координаторов,с указанием времени.

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Данная информация принята к сведению и донесена до администрации гипермаркета. Ваш отзыв зафиксирован под № 673010.
Отзыв передан ответственному специалисту. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем Вас о статусе решения вопроса.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда ОБИ Россия.

ужасная доставка!!1

Люди, призываю вас, стороной за много километров обходите эту абсолютно неадекватную и безответственную компанию. Я туда теперь ни ногой.

С уважением, команда ОБИ Россия.

Ложная информация о товарах и ценах на них!

гипермаркет оби ходынское поле

С уважением, команда ОБИ Россия.

Благодарность Максиму Алексееву (сотрудник ОБИ вТРЦ Авиапарк

Магазину пора менять фирму доставки

Добрый день, Татьяна!
Приносим извинения за произошедшее. Мы будем благодарны, если вы свяжитесь с нами напрямую, направив письмо на почту [email protected] Пожалуйста, по возможности укажите фамилию и имя сотрудника, с которым вы коммуницировали, сообщите номер заказа, а также оставьте ваши контактные данные. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в данной ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *