гилмор пинк флойд стена

Pink Floyd: The Wall

The Wall
гилмор пинк флойд стена

Дата выхода:
UK: 30 ноября 1979
US: 8 декабря 1979

Компания:
EMI Records Ltd

Студия:
Super Bear Studios, CBS

Звукорежиссер:
James Guthrie

Продюсер:
Bob Ezrin,
David Gilmour,
Roger Waters

Дизайн:
Gerald Scarfe,
Roger Waters

Хит-парады:
UK: 3 место
US: 1 место

Роджер Уотерс: бас, вокал
Дэвид Гилмор: гитара, вокал
Ник Мэйсон: ударные
Рик Райт: клавишные
Michael Kamen: оркестровые аранжировки
Bob Ezrin: оркестровые аранжировки
Islington Green School Choir: вокал
Bruce John.

Дата выхода:
UK: 30 ноября 1979
US: 8 декабря 1979
Компания:
EMI Records Ltd
Студия:
Super Bear Studios, CBS
Звукорежиссер:
James Guthrie
Продюсер:
Bob Ezrin,
David Gilmour,
Roger Waters
Дизайн:
Gerald Scarfe,
Roger Waters
Хит-парады:
UK: 3 место
US: 1 место
Роджер Уотерс: бас, вокал
Дэвид Гилмор: гитара, вокал
Ник Мэйсон: ударные
Рик Райт: клавишные
Michael Kamen: оркестровые аранжировки
Bob Ezrin: оркестровые аранжировки
Islington Green School Choir: вокал
Bruce Johnston, Toni Tenille, Joe Chemay, John Joyce, Stan Farber, Jim Haas: бэк-вокал
Диск 1:
1. In The Flesh? 3:19
2. The Thin Ice 2:29
3. Another Brick In The Wall (Part 1) 3:10
4. The Happiest Days Of Our Lives 1:51
5. Another Brick In The Wall (Part 2) 4:00
6. Mother 5:33
7. Goodbye Blue Sky 2:49
8. Empty Spaces 2:07
9. Young Lust 3:33
10. One Of My Turns 3:34
11. Don’t Leave Me Now 4:16
12. Another Brick In The Wall (Part 3) 1:17
13. Goodbye Cruel World 1:14
Диск 2:
1. Hey You 4:41
2. Is There Anybody Out There? 2:57
3. Nobody Home 3:12
4. Vera 1:28
5. Bring The Boys Back Home 1:26
6. Comfortably Numb 6:24
7. The Show Must Go On 1:38
8. In The Flesh 4:13
9. Run Like Hell 4:21
10. Waiting For The Worms 4:01
11. Stop 0:31
12. The Trial 5:19
13. Outside The Wall 1:45
Тексты песен с переводами: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=3069&filename=THE_WALL_SONGS.zip

Тем временем, не обращая внимания на свою гостью, Пинк постепенно накапливает в себе ярость, терзая душу мыслями об ушедшей любви. Используется метафора жгута (наркоманы, это для вас). Наконец чувства переполняют его, и Пинк принимается крушить гостиничный номер к ужасу ночной бабочки, которая немедленно испаряется.
НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ
Пережив «очередной припадок» (для него это типичный случай?), мистер Флойд падает без сил в любимое кресло и продолжает нытье. Брошенный всеми, забитый и окровавленный, он впервые позволяет себе мысли о возможном возмездии за свои страдания. В это время экран наполняется кровью и эротическими бреднями. Мультипликация Скарфа, изображающая миссис Флойд отвратительной червеобразной хищницей с жадно оттопыренной вагиной и сосущими губами, подливает масла в огонь. Дедушка Фрейд был бы очень рад, увидев всё это.
ЕЩЕ ОДИН КИРПИЧ В СТЕНЕ (ЧАСТЬ 3)

Наконец Судья, изображенный Скарфом в образе здоровенной задницы, выносит приговор. Страдания Жены и Матери (Учитель не в счет) доводят его до кипения: он вот-вот уделается. По мнению Судьи, Пинк — отъявленный мерзавец, заслуживающий немедленной смерти. Но для объятого ужасом Пинка нет большего наказания, чем остаться без своей защитной скорлупы на виду у всех. И Судья, поддерживаемый хором толпы, приказывает сломать Стену.
В фильме крушение Стены сопровождается первичным криком Пинка. Перерождение, которого он так ждал, неожиданно свершилось.
ТАМ, ЗА СТЕНОЙ
И в конце люди, которых ты просто не замечал, «добренькие и сердобольные», готовые протянуть руку и прийти на помощь, встают перед твоими глазами.
Ты видишь детей, подбирающих использованные тобой кирпичи для создания собственных маленьких стен, а сам, счастливо скользнув в открывшееся пространство, учишься жить в новом для себя мире.
Набираясь сил и энергии, позабыв прежние беды и преодолевая ежедневные мелкие неприятности, радуясь неожиданному общению или знакомству, найдя себе новое увлечение или пробуя себя в непривычной роли, ты пересекаешь отпущенное тебе пространство и достигаешь следующего тупика. А за ним — новое пространство.
Кажется, здесь мы вошли?

Источник

Pink Floyd

Арт-директор / Gerald Scarfe и Roger Waters

гилмор пинк флойд стена

гилмор пинк флойд стена

Альбом «The Wall» («Стена») относится к одним из самых любимых британцами альбомов, кроме того, он был очень популярен и в Америке. Без него не было бы альбомов-двойников, выпущенных группами «The Smashing Pumpkins» и «Nine Inch Nails», да и альбом Мэрлина Мэнсона «Antichrist Superstar» выглядит как его брат-близнец. Как бы сильно альбом не изменяли при переделках, он все же сумел выстоять даже под угрозой Бродвейской постановки. Послушайте его сейчас, пока он еще окончательно не потускнел.

Автором практически всех песен группы был Уотерс, именно поэтому он закрепил статус неизменного лидера. Коллектив знаменит своими философскими текстами и акустическими экспериментами. Первые записи были сделаны в 1967 году на фирме Polydor, тогда были написаны композиции: “Arnold Layne” и “Interstellar Overdrive”. Первая песня была запрещена на радио, так как она рассказывал о трансвестите, который ночью похищал с веревок женское белье. Самые знаменитые песни группы: “Time”, “Money”, “Wish You Where Here” и “Another Brick in the Wall”.

гилмор пинк флойд стена

ИДЕЯ АЛЬБОМА

Кульминация этого регресса происходит однажды на концерте, когда Пинк в галюциногенной горячке воображает себя эдаким фашистским диктатором, а концерт представляется ему неонацистским съездом, где он выявляет неугодных из толпы фанатов.

Эта концепция развивается в песне «Waiting for the Worms » («В ожидании червей»), где Пинк уже мечтает «разжечь печи для педиков, черномазых, красных и евреев.»

«Хочешь видеть Британию снова у руля, мой друг?
Присоединяйся к Червям.
Хочешь отправить наших цветных кузенов по домам, мой друг?
Присоединяйся к Червям.»

ИСТОРИЯ ЗАПИСИ

The Wall записывался в течение восьми месяцев на четырех студиях на юге Франции. Таким образом съэкономили много денег, убежав от больших английских налогов. В этот период стало нарастать напряжение между Уотерсом и остальными членами группы, поскольку Роджер стал чересчур доминировать над всем, что они делали. Во время записи альбома Уотерс уволил Ричарда Райта и потребовал, чтоб он покинул группу немедленно по окончании работы над альбомом.

Уотерс считал, что Райт перестал что-либо делать в группе, пристрастившись к кокаину. Уотерс настоял, чтобы Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон поддержали его решение уволить Райта. В 2000 году Гилмор и Мэйсон заявили, что они были против увольнения Райта. Мэйсон в книге «Наизнанку» дает свое объяснение, почему Уотерс уволил Райта. По его словам, Columbia Records предложила Уотерсу значительную премию, если он закончит альбом во время, чтобы выпустить его в 1979 году. А Райт раздражил Уотерса, отказавшись вернуться пораньше из летнего отпуска. Впрочем, и после записи Райт играл с ними на концертах, правда уже не как член группы, а наемный музыкант.

Для записи второй части «Another Brick in the Wall», Пинк Флойд понадобился детский хор, и они обратились за помощью к учителю музыки Алуну Реншоу в Айслингтонскую среднюю школу, что была по соседству с их лондонской студией Britannia Row Studios. Хор был так себе небольшой и неопытный, но запись затем наложили двенадцатикратным дублем, дабы создать впечатление более грандиозного хора. Любопытно, что школьникам тогда не разрешили послушать остальную часть песни. Школе выплатили 1000 фунтов стерлингов, но никаких контрактов на авторские права не заключали. В 1996 году, после введения в Англии нового закона об авторских правах один усердный агент по авторским правам Питер Роуэн разыскал участников детского хора через сайт Объединившиеся Друзья (http://www.friendsreunited.co.uk/), и они потребовали денег за свою детскую работу. По подсчетам экспертов музыкальной индустрии, каждому «школьнику» причиталось получить не менее 500 фунтов стерлингов.

ОБЛОЖКА

Внешние стороны конверта представляют собой сплошную крипичную стену. На внутреннем развороте в пробелах стены можно увидеть скетчи главных персонажей альбома, от которых Пинк закрывался Стеной. Огромная голая задница символизирует отвернувшуюся от него жену. В другом проеме сидит, властно скрестив руки на груди, его властолюбивая мать. Школьный учитель вообще изображен в виде монстра с розгой в руке, нависшего над пигмеем Пинком.

ВЫХОД В СВЕТ

Альбом имел немедленный успех по выходе в свет, начав с 53-го места, он через месяц уже возглавлял хит-парад Биллборда, а в Британии поднялся на 3-е место. Общие продажи в мире составляют 15 млн. экземпляров (следовательно 30 млн. пластинок). Из них только в США было продано 11,5 млн. экз, где The Wall стала 23 раза платиновым альбомом.

Критика также встретила «Стену» похвалами, некоторые из них даже считают альбом наивысшим достижением Пинк Флойд. Журнал Rolling Stone поместил The Wall на 87-е место в своем списке 500 самых-самых альбомов мира. Естественно, «Стена» входит и в знаменитый список «1001 альбом, которые надо послушать, прежде чем умрешь». В 1981 году The Wall, а точнее его звукоинженер James Guthrie получил премию Grammy за лучшую звукорежиссуру альбома.

ФИЛЬМ

Первоначально предполагалось вставлять в фильм куски концертных выступлений Пинк Флойд, и для этой цели были отсняты несколько концертов, но они так и не были использованы в фильме. Их отрывки можно время от времени встретить в YouTube.

Источник

40 лет «Стене» Pink Floyd. Альбом, фильм и политический символ

гилмор пинк флойд стена

Автор фото, Blaine Harrington III

Визуальные образы пинкфлойдовской «Стены» вошли в обиход мировой культуры

Сорок лет спустя мы пытаемся осознать художественные, исторические и политические уроки пинкфлойдовской «Стены».

Альбом

Истоком The Wall, по признанию автора всех текстов и большей части музыки альбома Роджера Уотерса, стал постыдный для него самого эпизод во время первого в истории группы стадионного тура 1977 года. Имея за плечами суперуспешные The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и Animals, Pink Floyd были на вершине славы и коммерческого успеха. Беснующаяся публика меньше всего пыталась проникнуться смыслом и содержанием глубоко личных и болезненно-проникновенных песен группы.

Автор фото, Gijsbert Hanekroot

Альбом The Wall был отражением глубокого внутреннего кризиса его автора Роджера Уотерса

Образ, родившийся в результате внутреннего конфликта художника, вызванного острым неудовлетворением своими отношениями с привычной к безудержному поп-разгулу публикой, стал основой для куда более глубокой, но такой же личной истории.

50-летняя история Pink Floyd в Лондоне

Впрочем, и The Wall сопровождался проблемами внутри группы, которые в конечном счете и привели к ее распаду. Уотерс занимал все более и более жесткую, почти диктаторскую позицию. Клавишник Рик Райт практически полностью отстранился от творческого процесса, записывая свои партии ночью, в одиночестве. Барабанщика Ника Мейсона на нескольких треках заменяли студийные музыканты. Отношения Уотерса и гитариста Дэвида Гилмора были напряженными еще со времен записи Wish You Were Here. И хотя он признавал руководящую роль Уотерса во время записи The Wall («Роджер хотел быть лидером, боссом и полностью руководить процессом, и де-факто так оно и было»), последующие события показали, что посеянные тогда зерна раздора уже начали давать свои всходы.

Это не могло не сказаться на результате. Несмотря на эпическое величие замысла и грандиозность воплощения, «Стена» с точки зрения музыкальной уступает и захватывающему воображение многоцветью The Dark Side of the Moon, и проникновенной лиричности Wish You Were Here. Раздутое до двойного альбома творение Уотерса утратило разнообразие предыдущих альбомов Pink Floyd и стало предвестником скорого распада группы.

Тем не менее, начавшаяся еще с феноменального успеха The Dark Side of the Moon репутация и глобальная популярность Pink Floyd обеспечили The Wall и колоссальное внимание медиа, и внушительные продажи.

Источник

Из альбома было выпущено три сингла: « Another Brick in the Wall, Part 2 » (единственный сингл Pink Floyd номер один в Великобритании и США), « Run Like Hell » и « Comfortably Numb ». С 1980 по 1981 год Pink Floyd исполнили полный альбом в туре, в котором использовались сложные театральные эффекты. В 1982 году по фильму «Стена» был снят художественный фильм, сценарий к которому написал Уотерс.

СОДЕРЖАНИЕ

Концепция и сюжет

гилмор пинк флойд стена

участок

Взрослея, Пинк в школе мучают тиранические, жестокие учителя (« Самые счастливые дни нашей жизни »), и воспоминания об этих травмах становятся метафорическими «кирпичиками в стене» (« Еще один кирпич в стене, часть 2 »). Повзрослев, Пинк вспоминает свою репрессивную и чрезмерно опекающую мать (« Мать ») и свое воспитание во время Блица (« Прощай, голубое небо »). Вскоре Пинк выходит замуж и вот-вот завершит свою «стену» («Пустые пространства»). Во время гастролей по Соединенным Штатам он обращается к желающей поклоннице (» Young Lust «). Узнав о неверности своей жены, он приводит поклонницу обратно в свой гостиничный номер, только для того, чтобы выбросить ее в яростном приступе ярости, напугав поклонницу из комнаты (« Один из моих поворотов »). Пинк, подавленный, думает о своей жене и чувствует себя пойманным в ловушку в своей комнате (« Не покидай меня сейчас »), и отвергает каждый травматический опыт, который он когда-либо имел, как «кирпич» в метафорической стене (« Еще один кирпич в стене»). Стена, часть 3 »), стена Пинка закончена, завершается его полная изоляция от контактов с людьми (« Прощай, жестокий мир »).

Сразу после завершения стены Пинк подвергает сомнению свои решения (« Привет, ты ») и запирается в своем гостиничном номере (« Там есть кто-нибудь? »). Начав чувствовать себя подавленным, Пинк в поисках комфорта обращается к своему имуществу (« Никто не дома ») и тоскует по идее воссоединения со своими личными корнями (« Вера »). В сознании Пинка вспоминается Вторая мировая война, когда люди требовали этого. солдаты возвращаются домой (« Верните мальчиков домой »). Возвращаясь к настоящему, менеджер Пинка и его помощники ворвались в его гостиничный номер, где находят его под наркотиками и безразличным. Фельдшер вводит ему наркотики, чтобы он мог работать (« Комфортно оцепенел »).

Производство

Запись

Плохая пунктуальность Эзрина вызвала проблемы с плотным графиком, продиктованным Уотерсом. Мейсон счел поведение Эзрина «беспорядочным», но использовал свои тщательно продуманные и маловероятные оправдания его опоздания как повод для «насмешливого негодования». Доля гонораров Эзрина была меньше, чем у остальной части группы, и он рассматривал Уотерса как хулигана, особенно когда Уотерс издевался над ним, заставляя значки читать NOPE (Эзрин без очков), намекая на его меньшую долю. Позже Эзрин сказал, что у него были проблемы в браке, и он был «не в лучшей эмоциональной форме».

Источник

Великий музыкант Дэвид Гилмор и его Pink Floyd

гилмор пинк флойд стена

Cлово wall в переводе означает — стена. Для многих миллионов людей это слово ассоциируется с альбомом The Wall британской рок-группы Pink Floyd. А ставшая всемирно знаменитой Pink Floyd, занесенная в Зал славы рок-н-ролла в 1996 году, ассоциируется, прежде всего, с такими именами как Дэвид Гилмор (David Gilmor) и Роджер Уотерс (Roger Waters). Два знаменитых музыканта и два очень разных, по взглядам на мир, человека.

Дэвид Гилмор, родившийся 6 марта 1946 года, празднует свое 75-летие. Он не занимается политикой, как Уотерс, и его почетное место в рейтинге величайших гитаристов в истории рока, составленном журналом Rolling Stone, отражает тот факт, что именно Гилмору — и с ним клавишнику Рику Райту — Pink Floyd обязан своим неповторимым звучанием.

В июне 2019 года Дэвид Гилмор выручил 21,5 млн долларов от продажи Christie’s более 120 своих инструментов и связанных с его творчеством вещей. Гитара Fender Stratocaster была продана за 3,7 миллиона долларов, став самой дорогой гитарой в мире. Вырученные средства Дэвид передал ClientEarth, благотворительной организации, которая занимается защитой планеты и ее жителей.

«Глобальный климатический кризис — величайшая проблема, с которой когда-либо столкнется человечество», — сказал Дэвид. «Я надеюсь, что продажа этих гитар поможет ClientEarth в достижении реальных изменений. Нам нужен цивилизованный мир, который будет существовать для всех наших внуков, в котором на этих гитарах можно играть и будут спеты все песни».

I Have Ghosts — новая песня Дэвида Гилмора появилась в ноябре 2020. Песня написана в соавторстве с женой, писательницей Полли Самсон. Поет Дэвид вместе с дочерью Романи, а стимулом для вдохновения явился новый роман Полли «Театр для мечтателей», сказавшей: «Сотрудничая с Дэвидом — как я много раз делала за последние 30 лет, сочиняя песни как для Pink Floyd, так и для его сольных альбомов — мы смогли объединить миры литературы и музыки для совсем нового уровня восприятия и контакта с аудиторией…»

«Театр для мечтателей», действие которого происходит на идиллическом греческом острове в 1960 году, отражает залитые солнцем дни богемного сообщества поэтов, художников и музыкантов, в том числе двадцатипятилетнего Леонарда Коэна…

Однако, вернемся на более, чем 55 лет назад, когда основанная в 1965 году группа, получившая первую известность на авангардной сцене, играя психоделический рок, сменив несколько названий, объединила в новом названии имена двух блюзменов: Pink Anderson и Floyd Council.

В отличие от других групп, возглавляемых творческими дуэтами, такими как Джон Леннон и Пол Маккартни в Beatles, Мик Джаггер и Кейт Ричардс в Rolling Stones, каждый из четверых музыкантов Pink Floyd — лидирующий гитарист Сид Барретт, басист Роджер Уотерс, барабанщик Ник Мейсон, клавишник Рик Райт — внес свой вклад в альбомы и саундтреки того периода.

В то же время, необходимо отметить творческое влияние на стиль группы вокалиста, гитариста и автора песен Сида Барретта (Roger Keith «Syd» Barrett). В музыке звучала импровизация, как в “Interstellar Overdrive”, а дебютный альбом The Piper at the Gates of Dawn стал классикой рока.

В 1968 году Барретта, по связанным с состоянием его психического здоровья причинам, заменил гитарист Дэвид Гилмор, находившийся в поиске своего пути в музыке. Дэвид начал учиться играть на гитаре после прослушивания пластинок Пита Сигера, и еще в школе Гилмор познакомился с Уотерсом и Барреттом, играя с ними в перерывах между уроками в колледже искусств и технологий.

Ник Мейсон, барабанщик группы и единственный неизменный участник со дня основания, обратился к Гилмору с предложением временно заменить Барретта, которому было трудно выступать на сцене. Гилмор согласился — и остался в Pink Floyd навсегда.

Группа сосредоточилась на живых выступлениях, продолжая длинными инструментальными отрывками инновации в звуке и в новых подходах к освещению. В американских чартах они появились с Atom Heart Mother (1970) и Meddle (1971), записав ранее альбомы с саундтреками к кинофильмам.

В марте 1973 года, за пять дней до того, как Гилмор отпраздновал свое 27-летие, был выпущен имевший феноменальный успех альбом — The Dark Side of the Moon — «Темная сторона луны». Хотя все музыканты группы учствовали в написание альбома, нельзя не отметить большой вклад текстов Уотерса и исполнительского мастерства Гилмора. Звучание музыки, особенно в песнях Us and Them и Money, обеспечили альбому проданный тираж в более, чем 45 миллионов копий.

Успех альбома «Темная сторона луны» (1973) поднял Pink Floyd на вершину рейтинга мегазвезд, и группа оставалась в американских поп-чартах более десяти лет.

Через два года после «The Dark Side of the Moon» появился альбом Wish You Were Here, посвященный Барретту — состояние здоровья которого лучше не становилось — с песней Shine On You Crazy Diamond, открывающей и закрывающей его. И снова большой успех, во многом обеспеченный звучанием гитары Гилмора.

В 1976 году Дэвида Гилмора познакомили с молодой начинающей певицей и автором музыкальных композиций Kate Bush, и ее успешная карьера во многом связана с этим знакомством. Дэвид помог правильно подготовить демо-записи, способствовал заключению первого контракта с EMI Records, был очень рад ее дебютному альбому 1978 года.

Pink Floyd второй половины 70-х: успех, высокие доходы, хорошо продающиеся альбомы, — и все более обостряющийся внутрений конфликт. К моменту выпуска альбома Animals (1977) стало ясным желание Уотерса доминировать в группе, нарастало чувство отчуждения. Ирония ситуации в том, что альбом формировался под влиянием антиутопии Джорджа Оруэлла об опасностях диктатуры.

Гилмор и Райт выпустили свои первые сольные альбомы в 1978 году. Альбом Гилмора отличала мелодичная гитарная музыка, а связь с группой отражает песня I Can’t Breathe Anymore — отсылка к «Breathe ( in the air)», которую поет Гилмор в «Темной стороне луны».

Тогда же появилась не вошедшая в альбом последовательность аккордов, а также гитарные соло, ставшие через год знаменитой Comfortably Numb, на слова Уотерса, из альбома The Wall.

Тур, посвященный выпуску The Wall, стал ярким свидетельством отчуждения, нарастающего в группе. Во время выступлений между группой и публикой возводилась настоящая кирпичная стена, и подобная условная стена воздвигалась между Уотерсом, становившимся все более авторитарным, и другими музыкантами группы.

Тираж The Wall достиг 23 миллионов копий, но создавшая его группа шла к распаду. Уотерс даже уволил Райта, вместе с Гилмором обеспечивающего группе уникальное звучание и ставшего «приглашенным музыкантом».

Альбом 1983 года, названный символично — The Final Cut — подвел окончательную черту под всем предыдущим периодом совместного творчества. В 1984 году, когда Гилмор выпустил свой второй альбом About Face, группа Pink Floyd существовала только формально, и отношениями между музыкантами занимались юристы.

В 1985 году Уотерс объявил Pink Floyd «творчески исчерпанной» и покинул группу. Гилмор и Мейсон ответили пресс-релизом, в котором говорилось, что они намерены продолжить работу без него.

Гилмор, Мейсон и Райт воссоединились. Гилмор взял на себя управление группой и спродюсировал альбом A Momentary Lapse of Reason (1987) с замечательными Learning to Fly и On the Turning Away.

В Pink Floyd Гилмора не занимались выяснением отношений, установился благоприятный для творчества психологический климат. Это была обновленная Pink Floyd, продолжающая традиции и новаторская. В 1994 году выпущен еще один альбом: The Division Bell, одной из главных песен альбома стала песня High Hopes. Тур, последовавший за выпуском альбома, стал тогда последним.

В 1999 году Пол Маккартни выпустил хорошо принятый сборник в основном ранних рок-н-ролльных песен Run Devil Run, который он записал с Дэвидом Гилмором.

2 июля 2005 года Уотерс временно воссоединился с Гилмором, чтобы выступить на Live 8 — серии благотворительных концертов, прошедших в странах G8 и Южной Африке. Концерты были приурочены к конференции и саммиту G8 в отеле Gleneagles в Оштерардере, Шотландия, с 6 по 8 июля 2005 года. Оба мероприятия также совпали с 20-летием Live Aid — благотворительными концертами, проведенными одновременно, 13 июля 1985 года.

В 2005 в поддержку целей британской кампании «Сделаем бедность историей» и «Глобального призыва к действиям против бедности» были проведены десять одновременных концертов 2 июля и один — 6 июля. 7 июля лидеры G8 пообещали удвоить объем помощи бедным странам в 2004 году с 25 миллиардов долларов США до 50 миллиардов к 2010 году. Половина денег должна была пойти в Африку. На концертах выступили более 1000 музыкантов, трансляция шла по 182 телеканалам и 2 000 радиосетей.

Выступление группы на Live 8 вызвало рост продаж альбома Pink Floyd Echoes: The Best of Pink Floyd. Гилмор пожертвовал свою прибыль благотворительным организациям, которые отражают цели Live 8, сказав: «Хотя основная цель заключалась в повышении осведомленности и давлении на лидеров G8, я не получу прибыли от концерта, призванного спасти жизни».

Гилмор призвал всех артистов Live 8 пожертвовать свой дополнительный доход на благотворительность.

Гилмор и Мейсон позже использовали записи, сделанные с Райтом (скончавшимся в 2008), чтобы создать альбом The Endless River, появившийся в 2014 году. Гилмор посвятил альбом Райту, сказав, что это последний аккорд Pink Floyd: «Я думаю, что это лучшее из того, что есть… Жаль, но это все». Турне в поддержку альбома не было, так как Гилмор считал, что «без Райта это невозможно».

В 2015 году Гилмор повторил, что воссоединиться без Райта «было бы просто неправильно». Уотерс продолжал споры с Гилмором по поводу переизданий классических уже альбомов. Альбомы Pink Floyd продолжают хорошо продаваться: востребованы как среди молодых людей, которые открывают их для себя, так и среди тех, кто хочет обновить копию, приобретенную в семидесятых.

Гилмор и Уотерс не испытывают трудностей с продажей билетов — каждый на свои выступления, состоящие в основном из прошлых хитов группы — любовь к музыке Pink Floyd по-прежнему велика.

Гилмор продолжает поддерживать группы музыкантов из разных стран, заниматься благотворительностью. За прошедшие годы он выпустил два студийных альбома — On An Island и Rattle That Lock.

Любой, кто слышал звук гитары Дэвида Гилмора может представить, как могла бы звучать группа Pink Floyd, если бы продолжала существовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *