гидроцилиндр двери багажника bmw x4
Ремонт электропривода двери багажника BMW X4 F26
Ранним утречком поехал забирать старшего сына с конкурса, увлекается он у меня игрой на классической гитаре, приехал, багажник открыл, вещи погрузили, закрыл, уехали домой. Дома раз 10 наверное открывали и закрывали дверь багажника, все работало штатно и тут, выйдя из магазина, хотел погрузить пакеты в багажник, нажал на кнопку, дверь стала открываться и встала посередине.
Я в недоумении, пакеты кинул, руками аккуратно закрыл багажник и домой.
Дома подключил сначала биммеркод, а потом и рейн, оба показали неисправность правого привода двери багажника, Рейн написал причину — обрыв провода питания, нарушение изоляции или неисправность привода.
Ну думаю привет, полез сразу смотреть сколько стоит новый. Автодок выдал цену 18тр, разборки показали цену 7-8 тр.
Дальше полез в интернет искать похожие симптомы и причины отказа работы приводов багажника. Нашел, что у основной массы ломаются пружины, но этому предшествуют соответствующие звуки и хруст при работе приводов, коих на моем авто замечено не было. И тут наткнулся на запись в блоге правда про Х5 www.drive2.ru/b/526142978121531756/
Прочитав, решил, что для начала нужно проверить питание и проводку, а потом уже думать о заказе привода.
Отогнал авто знакомому рукастому электрику, рассказал ему симптомы, результат диагностики и показал ему запись про Х5, оставил авто и уехал.
Через пол часа электрик отзвонился мне и обрадовал о устранении причины отказа работы привода, сказав, что именно в этом месте, что описано в блоге про Х5, переломились провода питания.
Через 3 часа я забрал свой исправный авто.
Свою работу электрик оценил в 300 руб. Привод не разбирал и не половинил, восстановил проводку не снимая привод с авто.
Замена гидроцилиндра привода крышки багажника
Да, признаю, я немного забросил бортовой журнал. За что прошу меня простить. Исправляюсь. И хотя не совсем в хоронологическом порядке, но все же напрямую связанное с машиной обслуживание, спешу выложить сюда!
Итак, после обеда в пятницу на моём рабочем месте красовалась любимая табличка:
А все почему. а потому, что в машине уже ждала замечательная и долгожданная коробочка. Вот она:
А что же внутри? Ну это просто. Все видно из названия записи. Но немного предыстории.
Все владельцы BMW в кузовах E65/E66 рано или поздно сталкиваются с проблемой текущего гидроцилиндра. Ну нет ничего вечного, и немецкая техника умирает. Но сама неприятность в том, что этот самый цилиндр течет на блок голосового управления. Да, там есть полочка, на которую капает жидкость, но это не панацея. Ну и ещё один минус, сама крышка багажника плохо отрывается. С этим нужно было что-то делать.
У меня всегда есть 2 варианта. Первый это отремонтировать, но ехать далеко по пробкам, терять целый день… Лень. В итоге заказал новый. И вот он на верстаке:
Безусловно замену я проводил в сервисе, которому доверяю все свои автомобили без исключения. Многие знают его, но я повторюсь, так как хочу поблагодарить парней за качественную работу. Вот уже 4 года мы вместе восстанавливаем, из состояния «на разборку», автомобили. Прошу любить и жаловать Техцентр «Крайслер Клуб»
Для замены нужно снять всю обшивку багажника. Все элементы. Так как гидропровод тянется от насоса, который располагается внутри правого крыла(пассажирского) и идет по нижней части багажника до левого крыла(водительского).