гетц снятие карты двери
Как Танька решила сама что-нибудь сделать. Часть 1: снятие обшивки двери.
Итак, пока все люди с нормальны графиком работу работали, я шла в сторону подъезда с обшивкой двери в руках.
А решила я сделать вот что — заменить ткань на этой самой обшивке. Запаслась ресурсами:
1. 2 отвертки
2. Ключи от машины
3. Телефон — фотки делать
И пошла ломать машину. Тренироваться я решила на задней двери (т.к. из пассажиров сзади у меня только собака, а ему пофиг на интерьер салона), поэтому рассказываю на ее примере ( про передние двери здесь)
Первым делом нужно открыть дверь и сделать фотку «до» для Драйва)
Кстати, с наружной стороны двери поверх саморезов — декоративные заглушки. Их я подцепила плоской отверткой и вытащила.
Затем, когда саморезы валялись в коробочке с вещами, которые нужно не потерять, я сняла ручку.
Чтобы ее снять, нужно слегка сдвинуть ее в сторону петель двери (по направлению стрелки на фото внизу) и потянуть на себя.
Настало время тросиков. Снятие тросиков можно разделить на 2 этапа:
Готово — Вы великолепны!
Теперь снимаем обшивку. Поддеваем и «выщелкиваем» ее по периметру.
Перед тем, как все оторвать, надо не забыть отсоединить провод стелоподъемника.
Наконец-то, смещаем этот кусок пластмассы навех, снимаем и тащим домой измываться)
Итого, 10 минут времени (из них 7 — на тросики и заглушки)).
Продолжение моего туториала «для самых маленьких» в следующей записи…
Шумоизоляция салона + снятие и установка обшивок дверей
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Надеюсь запись окажется достаточно полезной, я в свою очередь постараюсь крайне детально описать все происходящее.
К сожалению фотографии удалось сохранить не все, но все что есть, я естественно выложу на обозрение вам.
Итак, Шумоизоляция салона была произведена без строительного фена, при температуре окружающей среды градусов 28-30, так, что двери были горяченькими :).
Изначально необходимо было снять обшивку двери, на чем постараюсь сделать упор.
Начну с передней двери и добавлю к ней разбор маленькой.
Для снятия обшивки нам понадобится:
-Отвертка крестовая;
-Отвертка плоская;
-Ножичек, или шило.
Описал снятие на самих фотографиях.
Надеюсь поняно 🙂
Для очистки поверхности нам понадобится:
-Обезжириватель универсальный;
-Тряпочки обычные( можно купить рулончик и юзать)
Для шумки использовал STP Silver
-Дощечка гладенькая.
После очистки дверей от разного рода загрязнений нарезал шумку на продольные кусочки, так удобнее клеить её внутри, Далее проклеивал разравнивая внутри двери и зашкуренной дощечкой(гладкой стороной) надавливая разравнивал её.
Результатом крайне доволен, в салоне стало намного тише.
Затратил:
-1890 рублей (на 10 листов шумки)
-70 рублей (обезжириватель универсальный)
Смена вставок в дверях. Часть 1 — начало перетяжки дверных карт. тест абры (кадабры)
есть задумка вставки на дверях перетянуть. когда чистил салон хайгир размыл почти до конца заводской клей. местами вылазить начинает. заправление на место начинает раздражать).
по совету avto-maniac ‘а начал искать адгезив. в магазах адгезивов не нашел. обращался с вопросом в одно ателье автозвука. сказали нету. но подозреваю, что зажали). попробовал порыть тырнет на тот момент, но оказалось что не то рыл).
недавно нарвался на запись alexeyshm. недолго думая приобрел баллон для попробовать. по сему данный пост — итог тестов abro SA-285 (обошелся 220 р).
1 —
у них есть еще TA-1285. в отличие от 285 он вроде «по-круче». но магазы запчастей его не выдавали в поиске. посему круг «возможны заказов» резко сузился)).
давненько наткнулся на сочетания цветов. и сразу запал бежевый ), в цвет кузова к тому же).
2 —
проблемой оставалось подобрать материал. многие делают перфорированным кожзамом. но то, что я видел в нужном мне цвете мне ничуть не приглянулось. но зато нарвался в магазе на смешанную ткань хб с вискозой. и на ощупь приятный. и к стати не очень то дешевый), цену не помню точно, но или чуть дороже или как кожзам. оставалось найти как его подружить с пластиком. может другие и знают где водится адгезив в баллонах, но для меня это оказалось проблемой). в общем я его нашел).
как вариант что не было очень топорно хотел сделать подкладку под ткань. лучшим вариантом нашел утеплитель. сверху хотел укрывной материал, чтобы цвет вставки был по-ярче. и сама ткань вставки. между всеми слоями адгезив.
3 —
дома этот кусок попробовал почистить — забрызгал хайгиром. оставил на полчаса. укрывной/утеплитель как были так и остались. обивка от укрывного почти свободно отошла. 88 — ему море по колено).
6 —
для проверки на последок решил сверху уже окленного куска обивки приклеить еще слой обивки (укрывной оторвал). думал может нижний слой на себя часть клея возьмет. но ни фига…( его тоже пропитало и он тоже пятнами(…
в общем думаю чем теперь сделать двери. возможно что буду шить.
хотелось бы попробовать еще эти) (но у нас пока не встречал): Permatex 82019, Thermo-Tec 12005, Loctite он вроде ка еще и тряпичные материалы лучше схватывает ( в описании есть фетр).
воот… снова ищу… с перламутровыми пуговицами…
____________________
что нашел про 3М (с подачи Inquisitor-863 ):
описание аэрозолей, их тырнет магаз, их дистрибьюторы у нас (оказывается у нас есть. остлось узнать по наличию).
цена не айс(. хотя по видео внушает доверие). с абро вышло как в видео-примере.
нашел Liqui Moly 8080 (артикул 6192) у illustrations.
судя по описанию на офсайте на абровый похож по области применения — пластик, полиэтилен и тд… для ткани как у мня не подойдет.
дороговат( — около 800 р. с такой ценой 77ой более широкого применения и более выгоден даже.
Снятие обшивки дверей Hyundai Getz
Для снятия обшивок с дверей нужны следующие инструменты:
— Отвёртка крестовая
— Отвёртка плоская узкая
— Широкий плоский инструмент, изогнутый буквой «Г», который по форме напоминает гвоздодёр
1. Открываем дверь и откручиваем 3 крестовых самореза, которые крепят обшивку в области дверных петель.
2. Откручиваем 2 крестовых самореза, которые располагаются в торце обшивки. Они находятся под пластиковыми заглушками, которые можно удалить посредством тонкой плоской отвёрткой.
3. Откручиваем крестовой саморез, который расположен в углублении подлокотника обшивки двери.
5. Если возникает необходимость снять обшивку с передних дверей, то понадобится снять и угловые треугольники боковых зеркал заднего вида. Для этого с помощью плоской отвёртки отщёлкиваем верхний угол треугольника и тянем на себя. Учтите, что клипса там очень тугая, а потому двигать её нужно очень осторожно. Затем треугольники снимаются на себя и двигаются вверх. Под нижнюю кромку треугольников подсовывать отвёртку не стоит, т.к. можно повредить при этом нижние пластиковые фиксаторы. Теперь треугольники находятся у вас в руках. Отключаем электрический штекер управления зеркалами (если зеркала электрические).
7. Также можно демонтировать и штатные динамики, которые крепятся с помощью 4-х крестовых саморезов.
Метод снятия обшивки применим как для 3-ёх, так и для 5-дверного кузова.
Теперь сделаю небольшое добавление, рассмотрев снятие и установку обратно дверных ручек (последняя операция порой вызывает некоторые сложности).
Привожу пример на задних дверях. Отличие их от передних только в расположении винтов-саморезов.
1. Внизу дверной накладки есть небольшое отверстие, с помощью которого «отдирать» клипсы не представляет никакого труда. Снятие клипс происходит мизинцем, усилий практически прилагать не надо. Инструментов дополнительных кроме рук тоже не нужно.
2. Аккуратно тянем на себя обивку, всеми остальными пальцами при этом её придерживаем, чтобы не выдернуть вместе с ней все провода. При этом все клипсы выходят из своих пазов очень легко – только не перестарайтесь со скоростью.
3. Дверная ручка снимается весьма просто, но некий процесс всё же присутствует.
Если саморез вывинчен, то сдвигаем коробку с ручкой одним или двумя пальцами.
Теперь коробочку можно немного снять (только не полностью). Когда коробочка будет немного вытянута, вы увидите за ней колечки розового цвета. Они будут немного препятствовать снятию коробки. Их нужно поддеть ногтём и снять с рычажков-усиков. Хотя, если жалко портить ногти, можете использовать некий острый либо плоский инструмент. Вынимаем из паза усики-рычажки (как верхний, так и нижний).
4. Теперь обшивку двери берём снизу двумя руками и аккуратно сдвигаем вверх. Теперь обивка должна остаться у вас в руках.
5. Следующий шаг – той рукой, которой удобнее, отсоединяем разъём кнопки стеклоподъёмника. Чтобы это сделать, нужно нажать на «фишку» разъёма. Нажимаем на такую же «фишку» на разъёме динамика. В руках у нас теперь – 4 самореза и динамик.
Снятие обшивки передних дверей Хендай Гетц
Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Хендай Гетц. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками
Для чего нужно снимать обшивку двери
Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Хендай Гетц на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:
Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.
Технологический процесс
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Гетц. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
Откручиваем боковые винты.
Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.
Выкрутить винт на внешнем торце двери. Снять обшивку, потянув вверх. Отсоединить все тяги и проводку.
Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери. Вытащив заглушку, можно увидеть винт.
Таким образом, карта двери Хендай Гетц уже свободна и демонтирована с автомобиля.
Вывод
Демонтаж обшивки двери Хендай Гетц проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.