Гэмблинг что это в арбитраже
Арбитраж гемблинга: 7 готовых связок
Лидеры мнений в Инстаграме
Хоть Инстаграм и запустил инструмент для отслеживания времени, люди уделять меньше внимания ему не стали. Ведь инста это не только фотографии с Бали и лайки от друзей, но и любимые блоггеры. Если человек собрал полмиллиона подписчиков и без труда получает 40000 лайков под постом, рано или поздно он начнет зарабатывать на рекламе.
Отсюда и возникает простая, как двери, связка.
Если после сторис на вас подписываются пользователи, можете доконвертить их личными сообщениями.
Используем силу Телеграма
Каналы в телеге быстро обогнали паблики ВК и сообщества в Фейсбуке по популярности. Если пару-тройку раз в день постить схемы, попросить авторов других каналов заявить о тебе, то можно собрать нехилую аудиторию, которую вы без труда добьете личными сообщениями.
Конвентируем адалт трафик
То что адалт трафик отлично конвертит на гемблинге уже ни для кого не секрет. Если мужчина после 25-ти часами просиживает на порносайтах, то у него явно проблемы в личной жизни и дикое желание стать альфа-самцом на дорогой тачке и с дорогими красотками. А выигрыш в казино может помочь осуществить его фантазии.
Но говорить об этом прямо любителю фильмов для взрослых не стоит. Лучше с помощью кликандера показать видео, на котором девушки отдают за айфон стыд, совесть и свои драгоценные тела.
Как только будущий лудоман начнет фантазировать о том как снимают любую девушку с помощью денег, показываем ему “место, где сбываются все мечты”, а именно казино Вулкан. Построллы неполохо конвертят пользователей и заставляют их кликать на “Начать зарабатывать в казино”.
Истории успеха в тизерных сетях
Взрослые и сознательные люди хоть и перестали верить в Деда Мороза, отказываться от мысли, что чудес не бывает, не хотят. Поэтому история о том, что человек взял и выиграл миллион в казино странной не покажется. В бурже такие истории конвертят на раз-два.
Снимаем социальные доказательства
По статистике большинство покупателей в интернет-магазинах выбирают товары, на которых пользователи оставили отзывы. И они даже не задумываются о том, что их могли оставить за определенную плату.
Психология лудоманов в этом плане ничем не отличается. Если кто-то выиграл, то почему я не могу? Именно поэтому подход со стримами, где вымышленный персонаж демонстрирует выигрыш за выигрышем (а иногда для создания иллюзии честности происходящего и проигрыш), отвечает на комментарии и мотивирует людей попробовать повторить успех оправдан и результативен.
Для этого достаточно создать тестовые казино-аккаунты. Если пополнять баланс и настраивать кешбек мешает жирная жаба, можно обратиться в партнерку. У gambling.pro вебы без труда могут получить доступ в такой аккаунт и записывать стримы.
Аудитория ВКонтакте
Арбитражникам, которые работают с товаркой проще — их аудитория таргетирована. Сливая на крем для потенции, веб четко понимает, что своих покупателей можно найти на порносайтах и других площадках для взрослых.
С лудоманами сложнее. Вы знаете, что это мужчины (в большинстве), что им больше 25-ти и что у них есть деньги. Но обитать игроманы могут где угодно, в том числе и ВКонтакте (тем более, что социальная сеть открыта для всех кроме жителей Украины).
Поисковое продвижение сайта казино
А что по креативам?
Вне зависимости от источника трафика, создавая креативы для гемблинг офферов надо понимать, что лудоманам требуется эмоция и разрядка. Вникать в происходящее любители азартных игр не хотят. Исключение — ставки на спорт. Тут совершенно другая аудитория, которая мыслит аналитически и не полагается на удачу.
Подбирая оффер, можно столкнуться с тем, что рекламодатель разрешает использовать только креативы, созданные его промо-отделом. Это связано с тем, что некоторые посылы дискредитируют бренд, а репутация стоит дорого. Не стоит отвоевывать у менеджера свои крео еще и по той причине, что рекл точно знает какую аудиторию он хочет сконвертить и уже тщательно проработал креативы чтобы получить трафик, за который он готов платить.
Но если делаете креативы самостоятельно, соблюдайте правило двух НЕ:
Арбитраж трафика на гемблинг — как зарабатывать в 2021 году
В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.
Что за гемблинг вертикаль в арбитраже
Гемблингом называют вертикаль с онлайн-казино, покер-румами, букмекерскими конторами и другими подобными площадками. В принципе к этой нише можно отнести любые сервисы, так или иначе связанные с азартом и деньгами.
Арбитраж трафика в гемблинге — это привлечение пользователей рекламодателям: в казино, букмекерские конторы и подобные сервисы. Рекламодатели платят вам деньги за каждое целевое действие привлеченных покупателей. Целевыми действиями может быть пополнение депозита, регистрация, прокрутка определенного количества фриспинов и так далееИз-за специфики вертикали в ней есть нестандартные способы оплаты за привлеченных пользователей. Вообще все способы можно разделить на две большие группы.
Оплата за целевое действие — когда рекламодатель выплачивает фиксированную сумму за определенное целевое действие. Действия могут быть разными:
Арбитражники получают деньги один раз после того, как пользователь выполнил целевое действие, а рекламодатель это подтвердил.
Оплата по модели ревшары — это отчисления от всех сумм, потраченных пользователем. То есть вы привлекаете пользователей, а рекламодатель потом отчисляет вам процент от всех проигранных ими средств. Выплаты пожизненные.
Арбитражники много спорят, какая модель оплаты выгоднее. Когда рекламодатель платит за целевое действие, он в дальнейшем получает всю прибыль от пользователей. Но при такой модели оплаты можно прогнозировать уровень дохода, зная конверсию вашего источника. Когда рекламодатель отчисляет деньги по модели ревшары, вы получаете пассивный доход. Но во-первых, спрогнозировать его очень сложно: вы не можете знать, кто, когда и сколько денег проиграет. Во-вторых, в большинстве случаев пользователи делают 1–2 депозита, проигрывают их и уходят, и лишь единицы постоянно играют.
Что выбрать, решайте сами. Протестируйте обе модели, а потом сравните заработок — так поймете, что приносит вам больше денег. Многое зависит от качества трафика. Например, с SEO можно лить на ревшару, а CPL-модель позволит увеличить оборот и лить на оффер дальше с разных источников.
Как арбитражить на гемблинг
Арбитражники используют множество схем привлечения трафика на офферы из гемблинг вертикали. Давайте рассмотрим несколько из них.
Push-уведомления
Push-, или пуш-уведомления — это уведомления от браузера или мобильных приложений, появляющиеся на рабочем столе пользователя. Они эффективны, потому что выглядят не как обычная реклама, и в большинстве случаев пользователи сами дают согласие на их получение.
Реклама гемблинга в push-уведомлениях чаще всего стандартна: арбитражники используют изображения рулетки или игровых автоматов и рассказывают о возможных бонусах. Например, предлагают получить бездепозитный бонус за регистрацию или 200 фриспинов.
Настройки показа объявлений в пуш-уведомлениях зависят от условий оффера. Мы запустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, чтобы лить с них в плюс.
Каналы в Telegram
Еще один сравнительно популярный способ слива трафика на офферы в гемблинг вертикали. Арбитражник сначала создает канал, на котором рассказывает о «схемах обыгрыша казино». Постепенно наполняет его этими самыми «схемами» и «отзывами» со скриншотами. А потом закупает рекламу на других каналах.
Схема простая — пользователь видит рекламу канала со сливом рабочей схемы заработка на казино, потом переходит на канал, видит отзывы довольных людей и скриншоты. Некоторое время изучает информацию, а потом переходит по ссылке и регистрируется, выполняя тем самым целевое действие, за которое платит рекламодатель.
Иногда схема другая — арбитражник создает красочную «историю» вокруг канала со схемами и сначала использует сторителлинг, набирает подписчиков, а уже потом рекламирует онлайн-казино.
Реклама в социальных сетях
Трафик из социальных сетей тоже хорошо конвертируется. Арбитражник может использовать два способа привлечения пользователей.
Первый — прямая реклама казино. Так как ее запрещают все социальные сети, ее закупают напрямую у владельцев сообществ и групп. Посты могут быть любыми, но чаще всего используют сторителлинг.
Второй — реклама отзывов о заработке на онлайн-казино. Например, арбитражник записывает видео с демонстрацией экрана и рассказом о том, как заработал, и оставляет в описании ссылку на оффер. А потом продвигает этот ролик — напрямую через администраторов либо таргетированной рекламой, если это позволяют правила соцсети.
Тизерные объявления
Еще один способ привлекать пользователей — запускать рекламную кампанию с тизерами. Тизерами называют объявления с изображением и интригующим описанием, часто — кликбейтом. Сами объявления размещают на тематических и околотематических сайтах. Например, в онлайн-кинотеатрах.
Показ тизеров настраивают также, как и показ push-уведомлений. Можно выбрать устройство, географию и другие параметры пользователей. CTR (кликабельность( у тизеров обычно ниже, чем у уведомлений, потому что их может блокировать AdBlock, а у многих пользователей развилась баннерная слепота. О том, как бороться с баннерной слепотой, читайте в отдельной статье.
Есть множество других способов арбитражить в гемблинг вертикали. Например, закупать рекламу в видео перед фильмами в онлайн-кинотеатрах, настраивать контекстную рекламу с помощью клоакинга, создать свой сайт, посвященный казино и так далее. Какой из них выбрать, решать вам: любой источник трафика при правильном подходе может дать отличный результат.
Кейсы по гемблинг трафику
Некоторые арбитражники делятся своим успехом, публикуя кейсы на открытых площадках. Давайте посмотрим, сколько конкретно можно заработать и на каких связках.
А у вас был опыт в гемблинге? Поделитесь им в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о выходе новых статей!
Подборка кейсов по вертикали Gambling
Гэмблинг в арбитраже – это вертикаль, связанная с казино и другими азартными играми. Считается серым направлением арбитража трафика, при этом одним из самых прибыльных. Именно поэтому конкуренция в gambling арбитраже высокая. В связи с популярностью арбитража трафика на гемблинг, существует много кейсов. Самые интересные гэмблинг кейсы собраны в этой статье.
Кейс: Слив трафика на Вулкан с Instagram аккаунтов
Оффер | Казино Вулкан |
Партнерка казино | Alfaleads |
Источник гэмблинг трафика | Аккаунты в Instagram |
Потрачено | 87700 руб. |
Заработано | 233500 руб. |
Чистая прибыль (профит) | 145800 руб. |
Период | 14 дней |
Самым сложным в этом кейсе для арбитражника оказался поиск админов Инстаграм аккаунтов. Основные проблемы:
Поэтому даже тогда, когда профитная площадка была найдена, поиск админа оставался отдельной трудной задачей. После траты большого количества времени и сил арбитражник начал закупать трафик на гемблинг.
Знатоки гемблинга рекомендуют использовать в креативе видео, а не фото. Это позволяет отслеживать охват уников. В этом гемблинг кейсе креативы были взяты из Publer.
Для каждой площадки был настроен уникальный аккаунт (для отслеживания конверсий). На первых аккаунтах были отличные результаты – ROI 400% и выше. Арбитражник начал закупать на них больше трафика, а Instagram их блокировать. В конце концов все аккаунты заблокировали. Чтобы трафик не улетал впустую, обязательно проверяйте аккаунты на «живучесть». Сложность этого кейса лишь в поиске хороших площадок для гемблинга.
Если захотите повторить один из кейсов, посмотрите гемблинг партнерки на нашем сайте и выберите подходящую CPA-сеть. Собрали в одном месте самые популярные партнерские программы и подготовили обзоры на каждую, чтобы вы могли легко понять, где будет комфортно работать.
Кейс: Трафик для Вулкана с e-mail базы
Оффер | Вулкан CPL и Вулкан CPA |
CPA партнерка казино | 3snet |
ГЕО | Россия |
Оплачиваемое действие | Подтверждение регистрации и внесение первого депозита |
Выплата | 100-130 руб. За регистрацию2100 руб. За первый депозит |
Источник трафика | E-mail рассылка |
Период | 2 месяца |
Потрачено | 0 руб. |
Заработано | 476880 руб. |
Арбитражнику поступило персональное предложение от gambling партнерки. Нужно было сделать гэмблинг рассылку с оплатой за действия и лиды. На готовую базу имейлов запустили рассылку по CPL на 50 тысяч писем. Креатив также предоставила партнерка. По словам менеджера, он был самый конвертящий. В первый день были отправлены 50 тысяч писем с использованием восьми мейлеров от партнерки. Таким образом был выбран самый работающий мейлер. Дальнейшая динамика рассылки:
По итогу этот флайт принес в 1,5 раза больше денег, чем если бы компания продала рассылку по СРМ.
Нестандартный «adult» gambling кейс
Оффер | Казино Вулкан |
ГЕО | Россия |
Источник трафика | Сайты взрослой тематики |
Период | 2 месяца |
Партнерка онлайн казино | Welcome Partners |
Выбор источника трафика пал на сайты о проститутках по двум причинам:
В Интернете предостаточно подобных сайтов. Для этого кейса не рассматривались крупные сайты ввиду высокой цены за размещение рекламы. Поэтому арбитражник искал сайты с количеством уников от 1000 до 2000 в сутки. Когда были отобраны несколько сайтов разных городов, арбитражник начал писать их владельцам. Большинство сайтов отказались размещать рекламу казино либо предоставлять доступ к статистике. Скрывая стату, владельцы сайтов аргументировали это опасением за воровство ключей конкурентами.
Наконец, нашелся владелец двух сайтов и предоставил метрику (без вкладки «источники»). Спустя неделю статистика оставалась пустой. Арбитражник потерял на этой сделке 500$, зато теперь стало понятно, что мошенничество в этой нише встретить несложно. Кстати, оба сайта были в выдаче Яндекса, однако трафа там не было.
Основываясь на опыте прошлого, арбитражник искал другие сайты в выдаче Яндекса и Google. Обращал внимание на сайты с открытыми счетчиками (liveintertet.ru) и посещаемостью 1000-2000 уников в сутки. Использовал запросы:
Когда регион был выбран, стал искать обратную связь среди ТОП-10 сайтов из выдачи обеих ПС. После сбора контактов 10-20 сайтов началась рассылка рекламного гемблинг предложения владельцам. При обсуждении цены за рекламу был обозначен потолок в 20000 рублей в месяц (иначе высок риск остаться без профита).
Арбитражник остановился на ключевике «Проститутки Москвы» и разослал рекламные гэмблинг предложения десяткам владельцев. Ответы были получены, но выбран только один сайт:
В итоге баннер висел на сайте два месяца, а статистика наполнялась еще в течение следующих двух. Гемблеры продолжали играть и дальше.
Советы по арбитражу трафика на гемблинг: даже после провалов не стоит сдаваться. Этот кейс показал, как важно иметь доступ к метрике. Если не выходит увидеть статистику своими глазами, то старайтесь убедиться в ее реальности на 100%. Кстати, не обделяйте вниманием маленькие сайты. На них тоже есть хороший профит (иногда даже лучше), а затраты при этом меньше.
Кейс: гемблинг арбитраж через пуши
Арбитраж казино | Vulkan Deluxe |
ГЕО | Россия |
Гемблинг партнерка | LockStokCPA |
Источник трафика | ZetAds.com |
Потрачено | 330$ |
Заработано | 720$ |
Прибыль | 390$ |
В арбитраже гемблинга существует две модели оплаты:
В этом кейсе выбрана первая модель и эксклюзивный оффер по гемблингу от партнерки. Арбитражник сливал трафик с рекламной сети ZetAds.com через push-уведомления. Настройки кампании заняли 15 минут (с помощью менеджера ZetAds):
Тип рекламы | Push-notifications |
Модель оплаты | CPC |
Цена | 0,06$ (выбрана минимальная) |
Дневной бюджет | 100$ |
ГЕО | Россия |
Операционная система | Android |
Арбитражник использовал простые креативы с «Клубничкой» – символом оффлайн казино и самого популярного игрового автомата в 90-е. Это сделано для того, чтобы вызвать ностальгию у целевой аудитории – мужчин гемблеров старше 30 лет. Эта группа людей также считается более платежеспособной.
Обязательно проверяйте отображение иконки. При сливе трафика на mobile gambling это влияет на кликабельность уведомления.
Лендинг был выбран тоже с «Клубничкой». Обязательно используйте свой домен, а не партнерки. Это поможет минимизировать блокировки РКН и избежать постоянное обновление ссылок. Арбитражник установил посадочную страницу на свой гэмблинг домен и будет лить на него один, поэтому домен проживет дольше.
За весь период слива трафика было потрачено 330 долларов. Реклама показывалась ежедневно с 18:00 до 2:00 по МСК.
В начале, когда трафик выкупался по минимальной цене, объем был маленьким. Когда арбитражник немного повысил стоимость клика, пошло больше трафика и, соответственно, депозитов. Таким образом, несложные настройки и типичные креативы позволили стабильно лить в плюс на гемблинг с пуш-уведомлений. Однако со временем все креативы выгорают, поэтому не старайтесь найти идентичные тем, что показаны в кейсе.
Кейс: гемблинг арбитраж через приложения на Facebook
Оффер | NetGame Casino [RU] Dep (2) |
Партнерка гэмблинг | gmbl.ng |
Источник трафика | |
ГЕО | Россия |
Период | 17 дней |
Потрачено | 120106 руб. |
Заработано | 332800 руб. |
Прибыль | 212690 руб. |
Дополнительные инструменты | Online videoconverter + трекер Кейтаро |
Критерии выбора данного оффера:
Арбитражник создал поток и выбрал лендинг. На его выбор повлияли:
Дальше начался процесс загрузки приложения в Гугл Стор. Для этого арбитражник использовал трекер Keitaro. В разделе «Офферы» находится кнопка «Создать».
Называем оффер и вставляем партнерскую ссылку.
В разделе «Кампании» создаем второй поток со следующими настройками:
Арбитражник создал два потока:
Когда настройки завершены, Кейтаро выдает готовую ссылку.
Дальнейшие действия происходят в партнерке. Арбитражник отправил ссылку из Keitaro менеджеру и попросил сгенерировать АРК-приложение. Теперь нужно придумать название и иконку будущего гемблинг приложения, чтобы понравиться Гуглу. Это значит, что приложение должно:
Можно самостоятельно продумать эти пункты, а можно взять готовые гемблинг приложения из партнерки.
Чтобы проверить работу приложения, скачайте на свое устройство Android или эмулятор.
Как должно работать гэмблинг приложение:
Возвращаемся в Keitaro и переключаем поток на оффер из gmbl.ng
Теперь в приложении должен грузиться наш gambling landing.
Этап настройки приложения и клоаки завершен. Теперь нужно загрузить гемблинг приложение в Google Play Store. Здесь также можно прибегнуть к помощи менеджера (он выдаст инструкцию). Важно следить, чтобы в момент загрузки приложения на трекере был выбран поток на клоаку. Иначе спалит модерация.
После того как приложение прошло модерацию, скопируйте ссылку из стора. Дальше арбитражник настраивал кампанию в Facebook. Вот здесь нужно вставить ссылку на гэмблинг приложение.
Настройки кампании Facebook | |
Места размещения | Автоматические, так как Facebook сам может определить версию Android и совместить с гемблинг приложением. |
Дневной бюджет | 10000 рублей, так как нужно набрать максимальных охват на старте кампании. Здесь главное – получить как можно больше установок до получения первых жалоб. Поэтому при маленьких лимитах (500 руб.) жалобы могут начать поступать, когда установок еще слишком мало (5-10). Набрав около сотни установок, уже можно не бояться неизбежного бана аккаунта, а запускаться с другого. |
Креативы | Лучше всего заходили видео, потому что они показывают процесс выигрыша и эмоции победителей, а также атрибуты богатой жизни. Хорошо работают креативы, где присутствует денежная «котлета». Креативы можно скачать с YouTube, обрезать до 15 секунд и уникализировать. В описании хорошо работают слова «подарок», «выигрыш», «бесплатно» и т.д. |
Хуже всего работают фото-креативы, а также заказные ролики с плохой актерской игрой. Ниже несколько примеров удачных видео-креативов.
Как и ожидалось, бан Facebook аккаунта прилетел очень скоро – через две недели после старта. Дальше Google заблокировал аккаунт разработчика. Всего на рекламу отлилось 120000 рублей за это время, и совершена 721 установка гэмблинг приложения. Положительный момент кейса в том, что после бана приложения в Сторе, оно продолжает открываться и работать на мобильных устройствах пользователей.
Регистрации | 422 |
Количество первых депозитов | 80 |
Общая сумма внесенных депозитов | 5200$ |
Расходы на аккаунт разработчика Google | 25$ |
Расходы на рекламу | 120000 руб. |
Заключение
Изучив эти кейсы по гемблингу в арбитраже, вы могли убедиться, что Gambling остается одной из самых доходных вертикалей по сей день. Чтобы успешно сливать трафик на гемблинг, нужно иметь в запасе много аккаунтов Facebook и Google, приложений и прочих «расходников», которые могут забанить. Люди любят адреналин и легкие деньги, поэтому слив трафика на казино всегда остается прибыльным на рынке CPA.