где снимался брат пола уокера
Каждый из нас хоть раз в жизни слышал имя Пола Уокера, но мало кто знает о том, что этот трагически погибший актер имеет двух младших братьев. Что о них знает общественность? Какую роль сыграли Коди и Калеб в жизни Пола? Как сложилась их личная и профессиональная жизнь?
Пол Уокер: трагическая смерть
30 ноября 2013 года киноманы планеты ужаснулись, узнав о неожиданной смерти Пола Уокера – актера и модели, известного всему миру по популярному блокбастеру «Форсаж». Это произошло в автокатастрофе в Калифорнии. Актер ехал с благотворительного вечера в машине со своим другом Роджером Родасом. Тот не справился с управлением, и на большой скорости врезался в дерево. Машина воспламенилась, и водитель с пассажиром сгорели заживо. Пол в это время снимался в «Форсаже 7» и перед продюсерами фильма встал вопрос: закрывать проект или искать замену полюбившемуся публике Полу в роли Брайана О’Коннера?
«Воскрешение» Пола Уокера
Решение было близко – братья Пола Уокера! Но какой именно? Коди Уокер, внешне очень похожий на своего старшего брата – то же атлетическое телосложение, те же голубые глаза с искоркой и волосы пшеничного цвета – заменил его на съемках. А немного спецэффектов сделали их практически идентичными. И отличить, в каких именно сценах играет Пол, а в каких – родной брат Пола Уокера, практически невозможно.
Большая же часть кадров была взята из архива, который за более, чем десять лет съемок, накопился немаленький. Из-за этого красивого режиссерского хода фанаты еще долгое время строили догадки по поводу того, мертв ли Пол на самом деле? Но в 7 серии «Форсажа» героя Пола Уокера убирают из сюжета навсегда. Наверное, многие помнят знаменный диалог, когда Роман обращается к Брайану: «Я больше не вынесу похорон. Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон». На что Брайан отвечает: «Только одни. «.
Коди Уокер: биография
Коди Бью Уокер родился 13 июня 1988 года в Лос-Анджелесе. Он окончил медицинский университет и, не теряя надежд на карьеру актера, решил стать каскадером. Сыграл эпизодическую роль в малобюджетном фильме. Впервые громко заявил о себе на съемках вышеупомянутого «Форсажа 7». В 2016 году снялся в роли матроса в военно-исторической драме «Военный корабль США Индианаполис: Мужественные люди». Коди играл на одной площадке со звездой мирового уровня – Николасом Кейджем. А в июле 2017-го в прокат выйдет фильм The Tunche с Коди Уокером в главной роли. К сожалению, картина не будет транслироваться в российских кинотеатрах.
Коди продолжает дело своего брата и является главой фонда помощи жертвам стихийных бедствий (Reach Out Worldwide). Эту организацию Пол основал после ужасающих землетрясений на Гаити в 2010-м, которые забрали жизни тысяч людей, и считал делом всей своей жизни. В августе 2015 года Коди сыграл свадьбу с Фелисией Нокс – девушкой, которая уже не первый год поддерживает Уокера в его начинаниях.
Коди увлекается туризмом, активно путешествует, занимается серфингом и автоспортом, что может показаться странным, принимая во внимание причину смерти его старшего брата. Также у этого парня есть пара чудесных щенков, в которых он души не чает.
Серая мышка – Калеб Уокер
О братьях Пола известно не так много, а Калеб Майкл Уокер до сих пор остается загадкой для прессы. В послужном списке второго сына в семье Уокеров пока только эпизодическая роль в «Форсаже». Также брат Пола Уокера снимался в короткометражной картине The Ultimate Sacrifice. Калеб Уокер женат на Стефани Бранч, увлекается рыбалкой и активно занимается благотворительностью.
Интересные факты о семье Уокеров
Почему мы редко слышим о братьях Пола Уокера?
Братья Пола Уокера не знакомы широкой публике и остаются в тени своего известного брата Пола. Почему так происходит? Во-первых, Коди и Калеб только начинают свою карьеру, а Пол начал сниматься уже в 1985 году! Фильмы с их участием не всегда появляются на российских телеэкранах. Во-вторых, оба актера уже женаты, что исключает их из списка завидных женихов и уменьшает количество фанатов. Хотя их заботливость и статусы верных и любящих мужей не могут не вызывать восхищения. Внешность, несомненно, играет роль в актерской карьере, а на этом поприще с Полом трудно конкурировать: в 2001 году он был признан самым красивым мужчиной планеты. Но, кажется, братья и не хотят соперничать с Полом, бить его рекорды или покорять сердца его фанатов. Они просто ищут себя. Не забывая при этом подчеркивать свое уважение к Полу Уокеру.
Оба брата помогли закончить съемки фильма «Форсаж 7», продолжают курировать благотворительный фонд имени Пола Уокера, всячески заботятся о семье брата. Коди делает актерскую карьеру, а Калеб счастливо живет со своей семьей. Оба брата и две сестры берегут память о Поле, который по иронии судьбы (ведь известен он стал из фильмов об уличных гонках и драйвовых поездках) погиб в автокатастрофе.
Финальную сцену с Полом Уокером в «Форсаже 7» снимали уже после его смерти
Портал ScreenRant рассказал, как именно были созданы дополнительные сцены при участии ушедшего из жизни актера.
После того как сюжетная арка Брайана О’Коннора в «Форсаже 7» была изменена, творческой команде фильма предстояло произвести около 350 дополнительных кадров с Уокером, чтобы его персонаж гармонично вписался в новую версию сценария. 90 из требуемых кадров были обеспечены за счет неиспользованных дублей и архивных материалов, отснятых во время производства предыдущих частей «Форсажа». Оставшиеся 260 кадров были завершены при помощи братьев Уокера, Калеба и Коди. Они выступили в качестве дублеров, а на этапе постпродакшн их лица были заменены на лицо Уокера при помощи компьютерной графики. Поскольку Калеб и Коди внешне очень похожи на Пола, такой подход был оправдан.
В интервью 2015 года специалист по визуальным эффектам Джо Леттери рассказал, что изначально для осуществления замены лиц было решено отсканировать внешность братьев Уокера, чтобы использовать их как отправную точку. В итоге, однако, от этого отказались, взяв в качестве первоосновы старые дубли с Уокером. Усложняющим обстоятельством стало то, что на многих кадрах герою Уокера нужно было участвовать в диалогах, так что звукорежиссерам пришлось искусственно сконструировать речь погибшего актера. Для этого тоже были использованы старые аудиоматериалы.
Также Леттери отметил, что ключевая задача его VFX-команды состояла в том, чтобы добиться как можно более естественного образа, ведь нередко бывает так, что компьютерно-модифицированные лица выглядят в кино вроде бы и правдоподобно, но в то же время жутко. Пусть итоговый результат трудно назвать идеальным, но огромный бокс-офис говорит о том, что публика по достоинству оценила усилия кинематографистов.
Братья Пола Уокера снимаются в «Форсаже 7»: первые кадры
С момента трагической гибели звезды скоростной франшизы «Форсаж» Пола Уокера прошло меньше года, однако команда фильма решила не останавливать рабочий процесс и на данный момент находится на завершающем этапе съемок, которые проходят в Лос-Анджелесе и на пляжах Малибу.
Братья Пола Уокера, Вин Дизель, Джордана Брюстер и Мишель Родригес на съемках «Форсажа 7» (фото)
Как сообщалось ранее, Пола Уокера, не успевшего закончить фильм, продюсеры решили заменить его младшими братьями — Коди и Калебом Уокерами. Фотографам удалось запечатлеть процесс съемок: в одной из сцен были заняты 25-летний Коди Уокер и постоянная актриса «Форсажа» Джордана Брюстер, которые романтично гуляли по пляжу вместе со своим экранным сыном. Позднее к ним присоединились Вин Дизель, Мишель Родригес и Тайриз Гибсон. А вот 36-летний Калеб был замечен уже на съемках в городе, правда, все больше появлялся за кадром, чем в нем.
По информации американских СМИ, продюсеры франшизы уже предложили Коди Уокеру сниматься и в следующих фильмах серии, но не подменять брата, а играть собственную роль — вернее, роль младшего брата главного героя.
Напомним, 40-летний Пол Уокер погиб в ноябре 2013 года в пригороде Лос-Анджелеса в результате автокатастрофы, в которую попал вместе со своим другом. Причиной аварии называлось превышение скорости.
«Форсаж 7» планируется к выходу на экраны весной 2015 года.
Пола Уокера в «Форсаже 7» заменит его брат
Тем временем, младший брат актера Коди получил предложение заменить его в финальных сценах «Форсажа 7».
25-летний Коди Уокер уже работал на съемочной площадке культовой франшизы каскадером.
После гибели Пола компания Universal Pictures объявила, что сотрудники считают своим долгом остановить съемки и оказывать всяческую поддержку семье Уокера.
Источник, близкий к продюсерам, накануне сообщил:
Коди, проживающий в Орегоне, все последнее время проводил с мамой Шерил в Лос-Анджелесе, помогая ей преодолеть трагическую утрату.
Они могут снимать Коди сзади и издалка, а если понадобится крупный план лица Пола, то это позже сделают на компьютере. Если он согласится, то только потому, что хочет почтить память брата. Очень много деталей до сих пор остаются тайной, но в данный момент и семья, и актеры в трауре.
Кроме того, представители Universal дали понять, что они будут тесно сотрудничать с семьей Уокера и прислушиваться к их мнению насчет финальных сцен с участием его героя Брайана О’Коннора.
Коди Уокер и его отец перед похоронами Пола Уокера
Похороны Пола Уокера
Коди Уокер
Братья Коди Уокер, Калеб Уокер и Пол Уокер на свадьбе Калеба два месяца назад
Коди Уокер и Пол Уокер на свадьбе Калеба
Коди Уокер и Пол Уокер в 2003 году
Вин Дизель: «Самым сложным на съемках «Форсажа» было притворяться, что Пол жив»
После ухода друга актер впервые продемонстрировал свою истинную натуру, скрывающуюся за маской экшен-героя.
Фото: EVERETT COLLECTION/EAST NEWS
— Вин, вы назвали свою дочку, родившуюся в марте, Полиной в честь Пола Уокера — актера, погибшего в 2013 году в самый разгар съемок седьмого фильма «Форсаж».
— Да, когда моя дочь появилась на свет и я лично перерезал пуповину, понял, что должен назвать ее в честь моего друга и брата — да, мы именно так с самой первой серии «Форсажа» называли с Полом друг друга. Я ощущал его присутствие рядом с собой в этот момент. А знаете почему? Да потому что, когда моя жена должна была вот-вот родить нашего первого ребенка в 2008 году, я был на съемках одного из «Форсажей» и очень сильно нервничал. (Мексиканская модель Палома Хименес не является официальной супругой Дизеля, Вин старше ее на 16 лет, но они вместе уже девятый год, и она родила ему троих детей. Ходят слухи, что патологически скрытный актер давно уже вступил с Паломой в брак, но найти тому доказательства не удается даже самым пронырливым папарацци. — Прим. ред.)
Как-то Пол пришел ко мне в трейлер и спросил, что со мной такое творится, почему я такой напряженный, сам не свой. Когда я ему объяснил, что волнуюсь, как пройдут роды — ведь это мой первый ребенок, — он посмотрел мне в глаза и решительно заявил: «Ты должен все тут бросить и немедленно отправляться к жене. Быть с ней рядом. И увидеть появление на свет своей дочери». И я послушал Пола. Как мог бы послушать только брата. Уехал со съемок и присутствовал при рождении нашей девочки. У нее были небольшие проблемы с дыханием, в общем, не хочу вдаваться в подробности, но я бы себе не простил никогда, если бы там не оказался в те минуты. И я необычайно Полу благодарен за этот совет.
Знаете, когда я узнал о его гибели, вскочил в самолет, прилетел в Лос-Анджелес и поехал к его маме. Но не решился войти и плакал на заднем дворике. Она увидела меня, вышла и стала утешать. Я плачу и говорю: «Это я вас должен утешать, вы же его мать!» А она мне отвечает: «А ты был словно его вторая половинка…»
— Вы фактически отказались и от рекламной кампании фильма из-за трагической гибели Пола Уокера…
— Знаете, я, такой на вид крепкий и сильный мужик, почти два месяца после этой жуткой аварии, в которой Пол сгорел заживо, не мог даже из дома выйти. А ведь нужно было срочно решать, как быть с фильмом, с седьмой серией франшизы, где Пол успел, к счастью, сняться, но не до конца. Не все сцены с ним были готовы. И у меня как одного из продюсеров, и у студии были самые разные мысли.
Вернее, поначалу, пока я в себя хоть немного не пришел, никаких мыслей не было, кроме горя и печали. И мелькало такое желание все бросить и оставить как есть. Закрыть проект, чего бы это мне лично ни стоило. Потом, конечно, я сумел взять себя в руки — спасибо всем друзьям Пола и студии в том числе. Все его любили, и поэтому никакой спешки не было. Съемки отложили на четыре месяца.
Должен вам сказать, что это уникальное решение для большой студии, когда на кону огромные деньги и миллионы поклонников и фанатов ждут фильма. Отложен был и выход картины на экраны. Что позволило нам всем немного прийти в себя. Иначе не знаю, как бы я поступил. На студии понимали, что я могу отказаться, я им прямо об этом сказал. Но потом было принято еще одно важное решение: никаких купюр, оставить все сцены с Полом, а для тех, что нужно доснять, пригласить его родных братьев Калеба и Коди. Они все очень похожи в семье.
Фото: EVERETT COLLECTION/EAST NEWS
Самым сложным, в том числе с этической точки зрения, было производить компьютерные манипуляции, монтируя крупный план Пола из уже отснятых сцен. Художникам пришлось заново рисовать некоторые кадры, грубо говоря, приставляя его голову к телу другого человека. Видеть это на экране — тяжелое испытание для родных Пола. Вообще же нам помогали специалисты из знаменитой студии Питера Джексона — других таких асов в компьютерных эффектах найти трудно. Вот так…
Это оказались самые трудные для меня съемки. Что-то сюрреалистическое. Пол вроде бы был рядом — и его не было, и нужно было притворяться, что он есть. Никогда — а я начал сниматься, еще когда в школе учился, — мне не было так тяжело. Скорбеть о близком человеке и делать вид, что он вот тут, прямо рядом с тобой, и все в порядке. Помню свой первый съемочный день после перерыва. После того, как мы решили пригласить братьев Пола и с ними завершить работу над фильмом. Я должен был обогнать машину, в которой за рулем находился Джейсон Стэтэм. Я трогался с места, и тут же слезы застилали глаза. И так много раз. Прерывались, я с кучей платков уходил, вроде успокаивался, брал себя в руки, и все сначала — слезы и жуть. Ужас какой-то. А ведь это было куда как неподходящее настроение для моего героя-убийцы. Он-то должен был находиться в бодреньком настроении. Что ж, я за этот год выплакал слез больше, чем за всю мою жизнь.
— Вы как-то сказали, что стали другим человеком…
— Это так и есть. Я впервые по-настоящему оценил жизнь. Понял, какое это счастье — просто видеть солнце, смотреть на деревья в своем саду. Обнимать жену, играть с детьми. Да просто дышать!
— Могли ли вы когда-то предположить, что «Форсажи» станут такими успешными, принесут 2,4 миллиарда долларов — это не считая огромных денег, вырученных за последний, самый тяжелый для вас, седьмой «Форсаж»?
— Нет, не мог, конечно, предположить. Предположения в нашем бизнесе вообще дело бесполезное. Знаю одно: я сделал все, чтобы обеспечить этот успех. Никогда не соглашался сниматься в очередном фильме, если не был уверен в сценарии на все сто процентов. Как и в том, что история, сюжет внушают доверие. И всегда настаивал на том, чтобы в финале оставалась некая загадка, не распутанная до конца нить, вопрос. С этим трюком проще начинать новую серию. Но конечно же главное, что обеспечило успех «Форсажу», — чувство единения, семьи. Потому что только это самое единение и являлось залогом того, что зрители придут смотреть наш очередной фильм.
Фото: WIREIMAGE/GETTY IMAGES RUSSIA
— А как же крутые тачки? Адреналин, которого хватает на всех зрителей?
— Ну да, точно, машины некоторую роль в наших фильмах тоже играют. (Смеется.)
— А у вас самого их много?
— Гораздо больше, чем хотелось бы моему бухгалтеру и финансовому консультанту. (Смеется.) Но с появлением детей я перестал покупать спортивные, гоночные машины. Созданные, чтобы адреналин выбрасывало из тебя. Ну, в общем, такие, на каких гоняет мой герой. Теперь я забочусь прежде всего об удобстве для своих детей. Но я и правда очень люблю машины — всякие. И считаю, что чертовски важно для человека, на чем он ездит. Не менее важно, чем одежда, которую носит.
— Вы по-прежнему сами делаете опасные трюки?
— Я делаю больше трюков, чем должен делать. Но в последнее время все-таки на рожон не лезу. По сравнению с тем, что раньше вытворял. Раньше все стремился сам делать. Ставил условия продюсерам. Иначе не соглашался сниматься. Когда ты становишься отцом, глупо и безответственно рисковать жизнью. И все равно, как бы ни старался сам себя ограничивать, говорить «стоп», часто, возвращаясь домой, себя ругаю: «Ну зачем я сегодня так рисковал? Ведь мог убиться же запросто! Ну разве умный человек может на такое пойти?» Когда слышу слово «экшен», для меня это звучит как приказ. Как команда. Или, может, как музыка?
— Писали, что вы чуть не погибли на съемках седьмого «Форсажа».
— Я снимался в очень опасной сцене. Реально очень опасной: мой персонаж изображает фактически камикадзе, чтобы спасти своих друзей. А его спасает Брайан О’Коннер, герой, которого играет Пол Уокер. И вот, помню, пришел я в трейлер к Полу и говорю ему: «Если со мной что случится, именно ты должен рассказать всем, какой я был друг и брат». Мы обнялись, и я ушел к себе. Это была одна из последних сцен, которую мы снимали до каникул, до того, как разъехались по домам. Последний раз, когда я видел Пола. Я с тех пор постоянно прокручиваю эту сцену в голове — мы с ним словно бы прощались…
— Надо сказать, что вопреки прогнозам многих критиков вы преуспели не только в «Форсаже». Чего только стоит сумасшедший успех прошлогоднего фильма «Стражи Галактики», в котором вы играете не совсем обычного персонажа.
— Да, я играю дерево! (Смеется.) Когда мне позвонил президент студии «Марвел» Кевин Файги, он сразу же предупредил: «Мы вам предлагаем сыграть самого странного персонажа за всю историю фильмов на основе комиксов. Только, пожалуйста, не сочтите нас сумасшедшими». Я, конечно, задумался: на кой черт оно мне надо? Но потом они мне прислали целую коробку других анимационных персонажей, выполненных в такой классной художественной стилистике! Я показал их моему сынишке и спросил, кем бы он хотел видеть папочку. Он показал на дерево. Так что я во многом из-за детей согласился участвовать в этом фильме. Взял сынишку на премьеру. По дороге домой он все время смотрел в окно и, глядя на деревья, говорил: «Папочка, смотри, это твои братья и сестры!» (Смеется.)
— В начале карьеры вас же не брали на приличные роли. Говорили, что вы либо слишком светлокожий, чтобы играть афроамериканца, либо слишком темнокожий, чтобы претендовать на роль белого.
— Да, а еще мне советовали избавиться от мускулов — мол, неприлично актеру так выглядеть. (Смеется.) Однажды я решил написать сценарий о мытарствах начинающего актера. Заперся в маминой ванной и сочинил за несколько часов восемь страниц текста. Продал машину за три тысячи долларов и снял короткометражку. Ее взяли на Каннский фестиваль! Тогда я раздобыл еще денег и сочинил еще один сценарий. Сам его снял с собой в главной роли. Собственно говоря, я все делал сам, даже еду готовил на съемках. И повез «Бродяг» на фестиваль «Сандэнс». Мне говорили, что фильм можно продать аж за миллион долларов. Я мечтал завести себе новую машину. Но картину никто не купил. Зато Стивен Спилберг меня заметил и специально для меня написал роль в своем фильме «Спасти рядового Райана». И мне заплатили 70 тысяч долларов.
— Говорят, вы не очень-то трепетали перед Спилбергом и норовили изменить написанные им для вашего персонажа реплики…
— Я перфекционист. И если мне кажется, что слова и выражения или еще что-то не соответствуют характеру героя, я пытаюсь это исправить. Помню, как я шептал на ухо Стивену свои предложения, а он, уже изрядно раздраженный (потому что я делал это всякий раз, как предстояла сцена с моим участием), мне ответил: «Винни, черт побери, твой герой уже мертв!» (Смеется.)
— Вы известны тем, что почти никогда не даете интервью. И о рождении ваших детей публика узнает не сразу, и об их именах. Неужели вы боитесь — ну не знаю, сглаза или еще чего-нибудь в этом роде?
— Нет. Но есть события в моей жизни, которые принадлежат только мне. Прежде всего, это рождение детей. Я не обязан только потому, что знаменит, делиться этим праздником даже со своими фанатами. Мне нужно время. Вот моя мама всегда знала, что за моей грубой и сильной внешностью скрывается сентиментальная душа. Слабость даже. Более того, мама уверена, что я для того и накачал мускулы и принял устрашающий вид, чтобы скрыть эту свою внутреннюю слабость. Разве об этом кому-то нравится рассказывать? Но мама во многом права. Недаром, когда я еще работал вышибалой в ночных клубах Нью-Йорка, не мог вынести, если пятеро набрасывались на одного. Я тут же брал сторону этого парня и дрался со своими коллегами-вышибалами.