газовые упоры баргузин задней двери
Газовые упоры распашных дверей
Еще перед покупкой Соболя мы знали, что пользоваться штатными упорами распашных дверей мы не будем. У дверей всё таки большая парусность и упоры могут выскочить из пазов при сильном ветре. Расшатывать и царапать и без того не сильно крепкий бампер мы не хотели и стали искать варианты как бы закрепить двери в раскрытом положении.
Вариант с замочком в кузове при открытии на 180* а-ля Буханка не понравился. На парковке у ТЦ не всегда так распахнуться можно, например.
Остановились на варианте с упорами. Подсмотрели здесь:
Для установки понадобились:
1)Газовые упоры 2шт (250р/шт, на рынке)
2)Кронштейны приемной трубы от ВАЗ 2101 4шт (70р/шт, долго искал, дефицит, наверное)
3)Резьбовые заклепки под болт м8 (минимум) 8шт
4)Ручной заклепочник
5)Фанера и прочий крепёж, по вкусу
Сперва о наших ошибках:
А)Все кронштейны имеют косынку только с одной стороны. Т.е в продаже (и в природе вообще, наверное) не существует такого же кронштейна, но в зеркальном отражении. К тому же, плоскость на которой приварена гайка и плоскость с отверстиями не ортогональны, как может показаться на фото. Поэтому при начальной примерке ошиблись и сделали, как оказалось, лишние отверстия в кузове для упора двери правого борта. С левым бортом все хорошо.
Б)Упоры были изначально взяты не те. От 2111 нам не подошли. Оказались слишком дубовыми. У 11й тяжелую хлопушку надо поднимать вверх, а у нас же только толкать в сторону. С упорами от 11й дверь почти выстреливала и хоть и не давала по лбу, но хорошенько так расшатывала крепеж на тонком металле двери. В результате долгих блужданий по рынку с образцом нашли самые доступные и мягкие — от Нивы самой первой генерации с короткой задней дверью (их же по словам продавана ставили и на 2104).
Думали еще про вариант упоров от заднего открывающегося окошка Sportage, но не нашли.
Теперь к установке:
1)Разметили крепеж так, чтобы дверь открывалась на глаз под 90* и не выходила за габарит
2)Просверлили маленькие отверстия, затем рассверлили под заклепку
3)Заклепки обмакивали в битумную мастику на всякий случай
Амортизатор двери задка ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин (газовый упор) УСИЛЕН. “ГАЗ” / 11.6308010-10 (“Бел, продано > 126 шт.
БАЗОВАЯ ЦЕНА 322 р.
БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 280 р.
Способы получения заказа в интернет-магазине
САМОВЫВОЗ
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»
ПОЧТА РОССИИ
Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»
Какие существуют способы оплаты для физических лиц?
СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.
ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.
Какие существуют способы оплаты для юридических лиц?
ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ
Гарантии и возврат товара
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”
01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”
105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:
01 – первый взаимозаменяемый вариант
02 – второй взаимозаменяемый вариант
09 – девятый взаимозаменяемый вариант
10 – первый невзаимозаменяемый вариант
11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10
12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10
20 – второй невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20
Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.
Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.
Установка на задние двери соболя газовых упоров от ваз-2111.
Надоело постоянное болтание дверей когда они открыты, заводские упоры убогие и ломают задний бампер.Вот задался целью улучшить эту конструкцию…Купил
заводские упоры от задней двери ваз-2111, можно так же поставить от ваз-2119.Только нужно их выбирать самые мягкие, чем мягче тем лучше.
Кронштейны крепления глушителя ваз-2101
И начал устанавливать.
Комментарии 45
Сань привет. И что вот эти заклёпки хорошо держат и не расшатываются?
Да без проблем держат. Только вот через 10 лет метал чуть лопнул на правой двери пришлось усиливать.
У меня в бж есть как усиливал.
Ок, вечером гляну. Сейчас на работе…некогда.
Задолбался я с этими кочергами на распашных дверях. Мечтаю установить такие же или другие какие-нибудь упоры. Единственное, что смущает это при захлопывании дверей упоры не мешают?
Ну усилие применять приходиться при закрытии дверей, особенно в хороший мороз.Но это такая мелочь…По сравнению с основными плюсами.8 лет с ними, больше не расстанусь…))))
Вот такой надо ставить ) ru.aliexpress.com/item/32…a&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3, searchweb201603_53 И с кнопки открывать-закрывать
Интересная конструкция.
9 лет назад такого не было когда я эти ставил.Да и главное, неизвестно как они будут работать на морозе.Эти то дубеют основательно.
Там нечему дубеть, там редуктор и шнек. Я такие хочу на гаражные ворота поставить. Но для дверей они наверное очень медленные.
Вот такой надо ставить ) ru.aliexpress.com/item/32…a&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3, searchweb201603_53 И с кнопки открывать-закрывать
штука хорошая, я вообще думал на их базе сделать и выдвижной тент, и выдвижные ступеньки, а дома приспособить регулировать высоту стола. Но как по мне, всё-таки неправильно полностью зависеть от электричества, механике я больше доверяю. Я бы даже электростеклоподъёмники дублировал обычной крутилкой — на всякий случай. Вообще, на мой взгляд, в подготовленных автомобилях все основные системы должны дублироваться, причём разными принципами. Вытекла гидравлика, сгорела проводка — сработала механика, чтобы хоть как-то, но доехал.
Опасения разделяю )) Но сейчас всё электрофицируется со страшной силой, в автомобилях особенно. Вот у меня в моем авто уже нет никакой механической связи органов управления с механизмами. Холлы, герконы, сельсины…))) Да что говорить, купил буржуйку в гараж и та с электронаддувом…))
Да, я эти привода на гаражные ворота таки поставил. Год отработали без проблем.
Амортизатор ГАЗ-2217 двери задка (пружина газовая) ГЗАА 11630801010 — Оставить отзыв
Код для заказа: 074117
Газовая пружина 11.6308010-10
Использована информация: ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов»
- Для этого товара еще нет обзоров.
Амортизаторы, устанавливаемые в автомобили в настоящее время — это совершенные устройства, прошедшие длительный путь развития от примитивных деревянных и кожаных демпферов до современных механизмов, обеспечивающих людям комфорт и удобство перемещения.
Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.
Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.
Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.
Замена газовых упоров задней двери
С приходом зимы пятая дверь стала плохо держать свой вес. В морозы приходилось использовать подручные средства в качестве подпорки. Тема, в общем то, не новая, обсуждаемая в интернете. Почитал, сделал определенные выводы. Варианты были такие:
1. Оригинал — ну очень дорого.
2. Контракт (700 р.) — попробовал 2 комплекта — дверь держат, но сами не поднимают. Отметаем.
3. Дубликат для Honda Odyssey 2 — нашел на барахолке. 1800 р. за пару. Вроде как должны встать как родные. Посчитал, что дорого и тоже отмел вариант.
4. Любые, подходящие по размеру и усилию. Вот на этом варианте и остановился!
Люди из интернета пробовали всякие — от ваз 111, финвалл, баргузин.
Счел, что самые достойные — от Баргузина — по отзывам только они способны поднять тяжелую дверь.
Теперь подробнее.
На авторынке в киоске все для «ГАЗ» нашел газовый упор для ГАЗ 2217 (Соболь-Баргузин). Цена 300 р. Продается поштучно в полиэтиленовой упаковке. Взял для пробы 1 шт.
По длине корпуса подходит. Сам шток длиннее. Поэтому без переделки никак.
Имея возможность доступа к токарному станку и верстаку — отпилили 100 мм штока и нарезали резьбу м6 (наконечник пластиковый здесь сидит на резьбе).
Теперь со стороны корпуса амортизатора. Необходимо переставить скобу крепления со старого амортизатора на новый. Рассверливаем клепку, снимаем скобу. Отверстие рассверливаем ф8. Вставляем в скобу новый амортизатор, закручиваем гаечкой. Все видно на фото в общем.
У кого нет под рукой токарного станка — можно сделать проще. Просто отпилить ножовкой/болгаркой шток. Рассверлить отверстие в наконечнике. И без всякой резьбы посадить с натягом. Товарищ именно так и сделал.