газель сдвижная дверь не закрывается
Как отрегулировать боковую дверь на Газеле?
Устройство дверей и замков
Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:
Устройство замка двери:
Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:
Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:
Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.
Основные причины заклинивания
Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:
Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.
Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.
Как открыть газель без ключа?
Открыть Газель можно при помощи следующих методов:
Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.
Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.
В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.
Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.
Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.
Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.
Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.
Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.
Отвертка и уплотнитель
Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:
С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.
Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.
Петля
Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.
Ручной метод
Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:
Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.
Снятие замка правой задней двери
Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:
Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.
Снятие и установка стеклоподъемника
Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.
Опускаем стекло примерно до половины его хода.
Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку
Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна
Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении
Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла
Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери
Читайте также: Щиток приборов, «Газель»: устройство, принцип работы и отзывы
Откручиваем нижнюю гайку направляющей стеклоподъемника
Откручиваем верхнюю гайку крепления направляющей стеклоподъемника
Откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя стеклоподъемника
Вынимаем стеклоподъемник через монтажное отверстие внутренней панели двери
Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке
Устройство и инструменты для работы
Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:
Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.
Съем и установка боковой двери
Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:
Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.
Как снять обшивку
Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.
Снятие механизмов открывания сдвижной двери
Ключом или головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления кожуха верхней направляющей.
Снимаем кожух.
Ослабив затяжку контргайки, отворачиваем болт крепления верхней опоры к каретке ролика (см. ниже «Регулировка сдвижной двери»).
Отсоединяем верхнюю опору от каретки.
Снимаем каретку с роликом с верхней направляющей.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней направляющей.
Снимаем верхнюю направляющую.
Тем же ключом отворачиваем два болта крепления опоры верхней направляющей к кузову.
Поддев 12 фиксаторов (см. раздел «Снятие обивки сдвижной двери»), снимаем оргалитовую обивку над аркой правого заднего колеса.
Головкой «на 13» со стороны салона отворачиваем четыре гайки шпилек крепления средней направляющей.
Ключом «на 12» отворачиваем болт наружного крепления средней направляющей.
Снимаем среднюю направляющую.
Между направляющей и кузовом установлена резиновая уплотнительная прокладка.
Отверткой поддеваем и снимаем заглушку (или плафон) в облицовке ступеньки кузова.
В открывшейся нише головкой «на 12» отворачиваем болт переднего крепления нижней направляющей.
Головкой «на 10» отворачиваем три остальных болта крепления нижней направляющей.
Снимаем нижнюю направляющую.
Устанавливаем направляющие сдвижной двери в обратной последовательности и покрываем смазкой Литол-24 или ШРУС-4 их рабочие поверхности, а также оси малых роликов средней направляющей и подшипник верхнего ролика.
Регулировка сдвижной двери
После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:
Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.
Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.
При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.
Регулировка положения двери по высоте
1. Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки
2. Вращая регулировочный болт верхней опоры, ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой
Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.
Снимаем обивку двери (смотрите статью – «Как снять обивку и замок сдвижной двери автомобиля Газель»).
3. Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова. Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.
Регулировка положения двери «по глубине»
Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.
Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты.
Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.
Меры по предотвращению блокировки
Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:
Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.
Советы бывалых
Ныне многие перевозчики мелких партий грузов используют старые «волги» GAZ 24, особенно универсалы, в коммерческих целях.
Чтобы увеличить грузоподъемность машины, пришлось усилить рессоры. Многие владельцы добавляют к штатным рессорам дополнительные, что делает подвеску непробиваемой. Но ездить на таких — мучение для водителя и большая нагрузка на кузов.
Испытав несколько конструкций, я пришел к оптимальному варианту. Взяв два коренных листа от рессоры ГАЗ-53, отрезаю кронштейны под подушки. Кувалдой на подставках изгибаю их по контуру коренного листа «Волги», куда и ставлю. К ним добавляю два более коротких листа от ГАЗ-53 (см. рис.), которые будут работать лишь при полной нагрузке. Если предполагается возить до 700 кг, достаточно использовать один дополнительный подкоренной лист.
Усиленные рессоры служат намного дольше штатных.
В восьмилетней «шестерке» заклинило рычаг переключения коробки в положении II передачи. Думали, придется снимать и разбирать этот сложный агрегат, чего, понятно, делать совсем не хотелось.
Разобравшись в его устройстве, решили проверить сначала состояние винта, ограничивающего поперечный ход рычага. Сняли его и оттяжную пружину, воспользовавшись шилом с загнутым концом. А чтобы подобраться к регулировочному винту, просверлили в тоннеле кузова отверстие под торцевую головку. Вывернув винт, увидели, что он погнут, а рабочий конец обломан или сточен рычагом. Поставили новый винт, вернули на место рычаг и пружину, и все передачи стали исправно включаться. Отверстие в тоннеле заклеили.
Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели
Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.
Основные причины
Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:
Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.
Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.
Способы открытия
Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.
Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.
Отвертка и уплотнитель
Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:
С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.
Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.
Петля
Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.
Ручной метод
Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:
Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.
Снятие замка правой задней двери
Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:
Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.
Меры по предотвращению блокировки
Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:
Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.
Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705
Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели
Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.
Устройство и инструменты для работы
Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:
Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.
Принцип работы центрального замка
Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:
Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.
Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.
Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).
Съем и установка боковой двери
Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:
Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.
Закрепляем актуатор внутри двери
Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.
Как самостоятельно снять обшивку
Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.
Демонтируем стопор и розетку
Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:
Результат всех стараний будет выглядеть так:
Дверь без защитной обшивки
Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.
Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.
Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.
Демонтаж основного механизма замка
Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.
Схема механизма дверного замка
Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».
Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».
Замок крепится двумя винтами
Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:
Тяга между узлами «8-3»
А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.
Механизм замка + «верхняя» тяга
Все способы установки актуатора
Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».
Дополнительный механизм дверных замков
Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:
Крепёж тяг друг к другу
С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.
Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:
Вариант с рассверленной пластиной
Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».
Актуатор и тяга из комплекта
Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.
Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:
Инструкция по монтажу контактов
В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).
Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.
Снятие замка правой задней двери
Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:
Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.
Регулировка
После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:
Меры по предотвращению блокировки
Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:
Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.
Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения
Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.
1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей. Снимаем болты вместе с пластиной.
2. Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.
3. Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления двери к верхней опоре.
4. Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей
6. Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага
7. Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.
Устанавливаем дверь в следующей последовательности.
Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.
Снятие обивки сдвижной двери
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.
Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка
Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластиковых грибков из фиксаторов обивки.Шляпки грибков хрупкие, поэтому если вынуть грибки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки фиксаторов бокорезами
Снимаем обивку вместе с фиксаторами.
Фиксаторы с откушенными шляпками вынимаем плоскогубцами.Осторожно, чтобы не порвать, снимаем с двери термошумоизоляционный слой
Устанавливаем обивку в обратной последовательности
Ремонт боковой двери
Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:
Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:
Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.
Устройство дверей и замков
Сдвижная дверь ГАЗели
имеет такое устройство:
Устройство замка двери:
Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм
Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:
Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:
Неисправности и ремонт
При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:
Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.
Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.
Как снять обшивку
Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.
Регулировка
Регулировка дверей ГАЗели:
Разборка и сборка двери кабины ГАЗель Некст
В этой статье рассмотрим, как разобрать и снять дверь кабины автомобиля.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снятие обивки двери
Поддеваем передний край корпуса центрального блока управления и отсоединяем его от обивки
Отжимаем фиксаторы колодок проводов и отсоединяем их от разъема блока
На правой двери поддеваем клавишу управления стеклоподъемником и снимаем ее
Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема
Выкручиваем два винта крепления декоративной накладки подлокотника
Поддеваем край и снимаем накладку
Выкручиваем винт крепления внутренней ручки
Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки
Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх
Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку
Выкручиваем два винта нижнего крепления обивки к внутренней панели двери
Поддеваем обивку вверх
Вынимаем верхнюю загнутую кромку обивки из четырех пружинных держателей на рамке стекла
Устанавливаем обивку передней двери в обратном порядке.
Убедитесь, что верхняя загнутая кромка обивки вошла в зацепление с пружинными держателями на рамке стекла.
Снятие и установка стеклоподъемника
Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.
Опускаем стекло примерно до половины его хода.
Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку
Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна
Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении
Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла
Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери
Откручиваем нижнюю гайку направляющей стеклоподъемника
Откручиваем верхнюю гайку крепления направляющей стеклоподъемника
Откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя стеклоподъемника
Вынимаем стеклоподъемник через монтажное отверстие внутренней панели двери
Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке
Замена опускного стекла двери
Потребуются инструменты: ключи TORX T25, на 10 и на 8, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием
Снимаем обивку двери
Поднимаем стекло и фиксируем ее малярным скотчем
Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла
Поворачиваем направляющую и извлекаем ее через монтажное отверстие
Выкручиваем два винта крепления кронштейна декоративной накладки подлокотника
Осторожно опускаем стекло вниз
Вынимаем стекло через технологическое отверстие
Устанавливаем стекло в обратной последовательности.
Снятие ручек и замка двери
Потребуются такие же инструменты
Снятие внутренней ручки
Выкручиваем винт крепления внутренней ручки
Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки
Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх
Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку
Устанавливаем ручку в обратной последовательности
Замена выключателя замка двери
Снимаем обивку передней двери и шумоизоляционную прокладку
Отсоединяем наконечник тяги от шарового пальца поводка выключателя замка
Снимаем пружинный стопор
Вынимаем выключатель замка из отверстия в панели двери
Устанавливаем выключатель в обратной последовательности
Снятие и установка замка двери
Механизм замка не ремонтируется, при выходе из строя заменяется
Снимаем обивку двери
Снимаем опускное стекло
Снимаем наружную ручку
С помощью отвертки отсоединяем наконечник тяги от шарового пальца поводка выключателя замка
Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери
Извлекаем замок из плоскости двери
Отсоединяем опору тяги от панели двери
Отжимаем фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку и снимаем замок
Отсоединяем тяги от наружной и внутренней ручки, также от кнопки блокировки замка
Устанавливаем замок в обратном порядке
При установке наносим на резьбовую часть винтов фиксатор резьбы.
После установки проверяем работу замка, и при необходимости регулируем длину тяг с помощью пластмассовых наконечников.
Замена наружной ручки двери
Снимаем обивку двери, как описано выше.
Поднимаем стекло вверх
Выкручиваем четыре винта крепления ручки
Для получения доступа к двум задним и переднему верхнему винтам крепления ручки, предусмотрены технологические отверстия
Открыть Газель Некст без ключа в Москве и МО
Многие автомобилисты хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой, когда машина не открывается всеми известными способами. Тогда на помощь приходят мастера нашей службы. Обращайтесь к нам, если:
Популярные проблемы и способы, как открыть Газель Некст без ключа
1. Не открывается дверь
Причины, по которым невозможно открыть дверь Газели Некст: засорился замок или забыли ключи внутри авто. В случае, если замок засорился, используем жидкость WD-40. Заливаем её в личинку замка и оставляем на минут 10-15. Жидкость подействует и замок откроется. Если вы забыли ключи внутри, открыть автомобиль можно следующим способом. Берем тонкую проволоку и отвертку. Слегка надавливая на стекло машины, пробуем опустить его вниз. В получившуюся щель вставляем отвертку. После этого на одном конце проволоки делаем петлю так, чтобы по диаметру она была немного больше, чем кнопка блокировки. Просовываем проволоку в щель и пытаемся одеть петлю на кнопку блокировки. Когда это действие получилось, потяните петлю вверх, чтобы она затянулась вокруг кнопки. Не спеша тянем её на себя. Дверь откроется, когда кнопка выйдет из гнезда.
2. Не открывается капот
Как открыть капот Газели Некст? Такая проблема может возникнуть в случае обрыва троса или износа пружины. В случае износа пружины открыть капот можно с помощью напарника или случайного прохожего:
Если не открывается капот Газели Некст из-за обрыва троса, выполняем следующую последовательность действий. Снимаем накладку в салоне автомобиля, чтобы понять, что с тросом. Если он оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на себя. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через фальшрешетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется.
Самостоятельное вскрытие ГАЗели Некст
Как открыть Газель Некст без ключа линейкой? Для этого на одном конце линейки обламываем край, чтобы получился крюк. Вставляем между дверью и стеклом, внутри дверного корпуса пытаемся подцепить тягу запорного механизма.
Если есть сомнения, лучше всего обратиться за помощью к специалистам нашей службы. Мы работаем с использованием профессионального оборудования. Автомобиль будет вскрыт быстро и аккуратно, его внешний вид останется без дефектов и повреждений. Наши мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку Москвы и Московской области.
Какие могут быть причины возникновения проблемы?
Идеальных замков не существует, но перед поломкой они обязательно «сигнализируют» о наличии проблем.
Признаки скорой поломки запирающего механизма:
Причин, почему не закрывается замок двери, много:
Причиной заклинивания замка также является неправильная установка, выполненная человеком без должных навыков:
Взламывать заклинивший замковый механизм можно в крайнем случае. После взлома стоит пойти в магазин, купить новый, поставить, чтобы вход не оставался открытым надолго. Врезные модели необходимо заменить новыми. Например, электромагнитные замки нового поколения — они бывают врезными, навесными. Больше информации по защитным механизмам найдется на форуме.
Небольшой совет! Надо носить шпильку, небольшую отвертку, запасные ключи, чтобы решение сложных ситуаций не затягивалось надолго.
Заклинивание замка — серьезная проблема, решение которой надо искать в замочной скважине. Защитный механизм может сломаться, если не соблюдаются эксплуатационные условия, не проводится профилактика, а также при физическом воздействии. Для открывания замка стоит воспользоваться советами, описанными выше.
Нередко бывают случаи, когда водитель теряет ключи от машины или захлопывает дверь, оставив их внутри. Но эта ситуация вполне разрешима. Открыть машину без ключа, а именно Газель, не так то и трудно, как может показаться на первый взгляд.
Рассмотрим ниже способы, как можно открыть Газель своими силами либо с помощью специалистов, без порчи собственного имущества.
Открываем дверь в Газели
Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.
Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на себя ручку, расположенную в задней части двери. Сразу после этого при помощи передней ручки сдвиньте дверь против хода движения. Для открывания этой двери изнутри встаньте к ней боком (так удобнее) и потяните на себя ручку, расположенную в передней части двери. Заднюю часть двери подтолкните наружу ладонью и сразу после этого с помощью ручки на передней части двери без усилий сдвиньте ее. Эту же ручку используйте для закрывания двери изнутри.
Другой способ открыть сдвижную дверь изнутри: опустите ногу на подножку, упритесь коленом в дверь. Потяните ручку, расположенную на передней части двери, на себя, слегка подталкивая дверь наружу. Дверь при этом открывается моментально. При выходе из пассажирского салона обратите внимание наверх, чтобы не удариться головой о верхнее крепление двери.
Боковая сдвижная дверь может быть оснащена электрическим приводом. Чтобы открыть или закрыть такую дверь, необходимо нажать кнопку на панели приборов водителя, на брелке дистанционного управления или кнопкой в пассажирском салоне. В аварийном порядке дверь можно открыть вручную.
Задняя двойная дверь раскрывается створками наружу. Створки открываются на 180 градусов с фиксацией при открывании на 90 градусов. Замками пользуйтесь так же, как замками дверей кабины. Для открывания левой задней створки поверните вниз ручку, расположенную на торце двери. Затем потяните дверь на себя. После этого откройте правую створку. Для закрытия створок двери сначала закройте правую створку, затем захлопните левую. При этом должен защелкнуться замок двери.
Полезные советы по открытию дверей Газели:
Центральная система запирания дверей
Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).
Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) всех дверей.
Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери — кнопки блокировки опустятся на всех дверях.
Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на всех дверях, замки всех дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.
Как открыть газель без ключа?
Открыть Газель можно при помощи следующих методов:
Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.
Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.
В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.
Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.
Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.
Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.
Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.
Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.
Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705
Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери.
Рис. 10.14. Установка двери: 1 — дверь; 2 — боковина
Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см.
Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с кареткой верхнего механизма; 5 — верхняя направляющая; 6 — опора верхней направляющей; 7 — внутренняя ручка; 8 — буфер; 9 — нижняя направляющая; 10 — нижний механизм; 11 — рычаг нижнего механизма; 12 — опора нижнего механизма; 13 — средний механизм
Перемещение двери по верхней 5 (
Рис. 10.16. Механизмы фиксации и запирания двери: 1 — задняя наружная ручка привода замка; 2 — запорный механизм замка; 3 — шип замка; 4 — шайба шипа; 5 — пластина; 6 и 10 — регулировочные прокладки; 7 — фиксатор двери (2 шт.); 8 — шип фиксатора; 9 — корпус фиксатора; 11 — внутренняя ручка привода замка; 12 — передняя наружная ручка
Фиксация и запирание двери в проеме боковины обеспечивается (см.
Рис. 10.17. Определение величины зазора между фиксатором и боковиной: 1 — дверь; 2 — боковина
— прокладками 10 определить величину зазора между корпусом фиксатора и боковиной, используя для доступа зазор между дверью 1 (рис. 10.17) и боковиной 2;
— установить равномерно (разница не более 1 шт.) прокладки 6 и 10 (см. рис. 10.16) под шип и корпус фиксатора.
Регулировку зацепления шипа 3 с запорным механизмом 2 по заднему торцу осуществляйте перемещением шипа 3 на боковине (допускается дополнительно подкладывать под шип шайбу 4, но не более 2 шт.).
После проведения всех необходимых регулировок возможность снятия двери без использования выреза в верхней направляющей не допускается.
В закрытом положении дверь должна быть плотно зафиксирована в переднем проеме на двух фиксаторах 7 и заперта запорным механизмом 2 на шипе 3 в заднем проеме боковины.
Подвижные части механизмов (подшипник верхнего ролика 4 (см. рис. 10.15), резьбу оси 3 верхней каретки, оси направляющих роликов среднего механизма 13) должны быть смазаны смазкой Литол-24, ЛИТА или ЦИАТИМ-201.
Регулировка положения боковой двери ГАЗ-2705
Для замены подшипникового узла верхней 5, средней 1 и нижней 9 направляющих, среднего механизма 13 боковую дверь следует снять.
Для этого: — снять заглушку со средней направляющей; — отвернуть буфер; — переместить дверь до выреза в верхней направляющей и вывести ролик из зацепления с ней (для исключения повреждения кузова и двери эту операцию необходимо выполнять вдвоем); — наклоном двери вывести из зацепления ролик нижнего механизма;
Рис. Механизмы перемещения боковой двери
— вывести из зацепления механизм средней направляющей, для чего перемещать боковую дверь по средней направляющей, пока ролики механизма не выйдут из зацепления, и снять дверь. При замене средней направляющей необходимо снять обивку боковины, а при замене ее механизма — обивку двери. Установку двери производить в обратном порядке.
Обивку двери устанавливать после регулировки установки двери.
Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери.
Рис. Установка двери Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины — по проему двери 5—8 мм; — по внутреннему фальцевому зазору между боковиной и дверью 10—13 мм.
Рис. Механизмы перемещения боковой двери: Перемещение двери по верхней 5, средней 1 и нижней 9 направляющим обеспечивается верхним 2, средним 13 и нижним 10 механизмами.
Регулировка двери в вертикальном направлении осуществляется перемещением ролика с кареткой 4 верхнего механизма 2 по резьбе оси 3, а также среднего 13 и нижнего 10 механизмов вверх или вниз.
Регулировка двери по ходу движения осуществляется за счет смещения оси 3 каретки верхнего механизма 2 в головке рычага, а также среднего 13 и нижнего 1 0 механизмов вперед или назад.
Регулировка двери по глубине (западание — выступание) осуществляется смещением оси 3 каретки верхнего механизма (при необходимости допускается подкладывать шайбу диаметром 24—30 мм с отверстием диаметром 6,5—8 мм и толщиной 1—2 мм между опорой верхней направляющей и самой направляющей 5), а также перемещением нижнего рычага 1 1 с роликом относительно опоры 12 и самой опоры 12 относительно двери.
Рис. Механизмы фиксации и запирания двери: Фиксация и запирание двери в проеме боковины обеспечивается: — по переднему торцу двери двумя фиксаторами 7; — по заднему торцу двери шипом 3 и запорным механизмом 2. Регулировка по переднему торцу двери осуществляется перемещением корпуса 9 фиксатора в вертикальном направлении шипа 8 фиксатора по глубине и установкой регулировочных прокладок 6 под шип 8 и прокладок 10 под корпус 9 фиксатора. Для определения количества прокладок: — корпус 9 фиксатора плотно соединить с шипом 8 фиксатора (при открытой двери); — закрыть дверь;
Рис. Определение величины зазора между фиксатором и боковиной: 1 — дверь; 2 — боковина — прокладками 10 определить величину зазора между корпусом фиксатора и боковиной, используя для доступа зазор между дверью 1 и боковиной 2; — открыть дверь; — установить равномерно (разница не более 1 шт.) прокладки 6 и 10 под шип и корпус фиксатора.
Регулировку зацепления шипа 3 с запорным механизмом 2 по заднему торцу осуществляйте перемещением шипа 3 на боковине (допускается дополнительно подкладывать под шип шайбу 4, но не более 2 шт.).
После проведения всех необходимых регулировок возможность снятия двери без использования выреза в верхней направляющей не допускается.
В закрытом положении дверь должна быть плотно зафиксирована в переднем проеме на двух фиксаторах 7 и заперта запорным механизмом 2 на шипе 3 в заднем проеме боковины.
Подвижные части механизмов (подшипник верхнего ролика 4, резьбу оси 3 верхней каретки, оси направляющих роликов среднего механизма 13) должны быть смазаны смазкой Литол-24, ЛИТА или ЦИАТИМ-201.
Категорически запрещается эксплуатация автомобиля: — с открытыми или запертыми только на предохранительный зуб кулачка замка дверьми; — при выходе из зацепления ролика рычага 11 нижнего механизма с фланцем нижней направляющей 9; — при неплотной посадке шипа 8 в корпус 9 фиксатора.
Возможные неисправности механизмов
Неисправность
Устранение
Дверь выходит из контакта со средней направляющей
Сломана или погнута ось направляющих роликов и потерян один из роликов
Замените механизм средней направляющей
Дверь плохо закрывается в крайнем положении
Заедание направляющих роликов в средней направляющей
Заменить среднюю направляющую
Неравномерные зазоры между боковиной кузова и дверью
Неправильно выполнена регулировка установки двери
Выполнить необходимые регулировки
Передний торец боковой двери не прилегает к боковине
Сломан шип фиксатора
Заменить шип фиксатора и отрегулировать его положение
Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения
Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.
1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей. Снимаем болты вместе с пластиной.
2. Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.
3. Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления двери к верхней опоре.
4. Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей
6. Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага
7. Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.
Устанавливаем дверь в следующей последовательности.
Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.
Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.
Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.
После установки регулируем положение двери.
Регулировка сдвижной двери
Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.
Регулировка положения двери по высоте
1. Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки
2. Вращая регулировочный болт верхней опоры, ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой
Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.
3. Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова. Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.