Что значит перерождение в диабло 3
Diablo III
Сезонное перерождение: срок хранения предметов подходит к концу
Если вы воспользовались добавленной в обновлении 2.4.0 функцией сезонного перерождения, чтобы играть в 5-м сезоне, то ваши предметы в несезонном режиме скоро могут пропасть! Совсем скоро истекут тридцать дней с начала действующего сезона, и мы хотим напомнить игрокам о том, что следует проверить почту и забрать добытые в боях предметы.
Что такое «Сезонное перерождение»?
Функция «Сезонное перерождение», добавленная в обновлении 2.4.0, позволяет мгновенно превратить любого несезонного героя в сезонного.
В этом случае все предметы, которые герой использует или хранит в сумке, будут изъяты и отправлены по почте несезонным героям. То же самое происходит с содержимым тайника по окончании сезона. Полученные достижения, разученные эскизы и рецепты, уровни ремесленников и открытые вкладки в тайнике будут сохранены в несезонном режиме. В свою очередь, сезонный герой сохранит за собой имя, а общее время игры за него будет фиксироваться и дальше.
При использовании функции сезонного перерождения не забывайте о следующих нюансах:
Как можно забрать предметы?
Тем, кто воспользовался функцией сезонного перерождения, необходимо запустить игру, выбрав любого несезонного героя в соответствующем режиме. К примеру, если вы сделали сезонным героя, созданного в героическом режиме, то вам потребуется выбрать несезонного героя в героическом режиме, чтобы забрать предметы.
Как и при окончании сезона, предметы будут отправлены вам по почте (чтобы проверить почту, щелкните по значку в левом нижнем углу экрана).
Надеемся, что вам нравится пятый сезон, и с нетерпением ждем рассказов о ваших сезонных приключениях!
Сезонное перерождение
Если вы воспользовались добавленной в обновлении 2.4.0 функцией сезонного перерождения, чтобы играть в 5-м сезоне, то ваши предметы в несезонном режиме скоро могут пропасть! Совсем скоро истекут тридцать дней с начала действующего сезона, и мы хотим напомнить игрокам о том, что следует проверить почту и забрать добытые в боях предметы.
Что такое «Сезонное перерождение»?
Функция «Сезонное перерождение», добавленная в обновлении 2.4.0, позволяет мгновенно превратить любого несезонного героя в сезонного.
В этом случае все предметы, которые герой использует или хранит в сумке, будут изъяты и отправлены по почте несезонным героям. То же самое происходит с содержимым тайника по окончании сезона. Полученные достижения, разученные эскизы и рецепты, уровни ремесленников и открытые вкладки в тайнике будут сохранены в несезонном режиме. В свою очередь, сезонный герой сохранит за собой имя, а общее время игры за него будет фиксироваться и дальше.
При использовании функции сезонного перерождения не забывайте о следующих нюансах:
Как можно забрать предметы?
ем, кто воспользовался функцией сезонного перерождения, необходимо запустить игру, выбрав любого несезонного героя в соответствующем режиме. К примеру, если вы сделали сезонным героя, созданного в героическом режиме, то вам потребуется выбрать несезонного героя в героическом режиме, чтобы забрать предметы.
Как и при окончании сезона, предметы будут отправлены вам по почте (чтобы проверить почту, щелкните по значку в левом нижнем углу экрана).
Надеемся, что вам нравится пятый сезон, и с нетерпением ждем рассказов о ваших сезонных приключениях!
Diablo III
Основы
Знакомство с игрой
Игровой процесс
Предметы
Сезоны
Содержание
Сезонные герои
Создание сезонного героя
Чтобы участвовать в сезоне, нужно создать сезонного героя. Для этого просто нажмите кнопку «Создать» в окне выбора героя, поставьте флажок в графе «Сезонный герой» и после этого нажмите «Создать героя». Сезонные герои начинают «с нуля». У них отдельный общий сундук, и вплоть до завершения сезона они не могут пользоваться внесезонными предметами, ингредиентами или золотом, которые уже есть на вашей записи.
Рейтинговые таблицы
Чтобы открыть рейтинговые таблицы в Diablo III, нажмите в правом нижнем углу главного меню значок рейтинга (или клавиши SHIFT + L). В таблицах отображается борьба за рейтинговые достижения по регионам, кланам, спискам друзей, классам и т.п. Кроме того, на странице рейтингов можно следить за статистикой игроков.
Великие порталы
В таблице «Великие порталы» показывается, какой самый сложный уровень великих порталов прошел игрок и каков его рекорд по скорости прохождения. В таблице «Великие порталы» отображаются показатели как сезонных, так и внесезонных героев.
Сезонные достижения
В таблице сезонных достижений рейтинг присваивается по количеству очков достижений и тому, кто заработал их первым. Суммарный рейтинг рассчитывается с учетом всех обычных достижений, заработанных в текущем сезоне, и дополнительных сезонных достижений. Чтобы участвовать, заведите себе сезонного героя и постарайтесь заработать в этом сезоне как можно больше достижений.
Завоевания
В секции завоеваний отображается, кто первым получил завоевания в текущем сезоне. Результаты можно фильтровать: первые 1000 игроков в вашем регионе, игроки в вашем клане или среди ваших друзей. Завоевания гораздо сложнее обычных достижений. Этот рейтинг обновляется каждый сезон.
Эксклюзивные сезонные награды
В сезонах вы сможете заработать декоративные предметы для своей коллекции — питомцев, портреты, крылья, флаги и т.п.
Окончание сезона
По завершении сезона все сезонные герои будут перемещены к внесезонным. Все предметы, золото и материалы, добытые сезонным героем, поступят в распоряжение остальных ваших героев. Предметы, которые были у вас в сезонном инвентаре, будут высланы вам по внутриигровой почте. А чтобы участвовать в следующем сезоне, нужно будет создать нового сезонного героя — и начать все заново!
Гайд для начинающих по сезонам в Diablo 3
Цель данного гайда — познакомить вас с основами сезонов в Diablo 3, а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.
1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.
2. Прокачивание с 1-70 уровень
2.1. Подготовка игры
Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.
Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, — в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.
Другой выбор перед игрой — это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки — это уровень сложности Master: хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.
2.2. Стиль игры (Playstyle)
У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна, оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.
После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение — это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах — собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.
Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав — все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.
Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели — воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.
И, наконец, свести к минимуму время простоя — это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл — более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.
2,3. Экипировка (Gearing)
Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.
Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот — тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.
2,4. Ремесло (Crafting)
Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота — Корона Леорика, для лучшего выигрыша в XP(опыте).
Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило, Пепельный мундир, Единство, Собрание стихии, Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.
Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо — Головоломка. Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров — с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо — Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя.
3. На 70 уровне
Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.
3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига
Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.
Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.
С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.
3.2. Поручения
Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения — достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное — уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.
3.3. Запуск нефалемских порталов
3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов
Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.
3.5. Портал Дерзаний
Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.
4. Заключение
Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!
Разработчики action/RPG Diablo III сообщили, что если вы воспользовались добавленной в обновлении 2.4.0 функцией сезонного перерождения, чтобы играть в 5-м сезоне, то ваши предметы в несезонном режиме скоро могут пропасть.
Уже в ближайшее время истекут тридцать дней с начала действующего сезона, и команда хочет напомнить игрокам о том, что следует проверить почту и забрать добытые в боях предметы.
Что такое «Сезонное перерождение»?
Функция «Сезонное перерождение», добавленная в обновлении 2.4.0, позволяет мгновенно превратить любого несезонного героя в сезонного.
В этом случае все предметы, которые герой использует или хранит в сумке, будут изъяты и отправлены по почте несезонным героям. То же самое происходит с содержимым тайника по окончании сезона.
Полученные достижения, разученные эскизы и рецепты, уровни ремесленников и открытые вкладки в тайнике будут сохранены в несезонном режиме. В свою очередь, сезонный герой сохранит за собой имя, а общее время игры за него будет фиксироваться и дальше.
При использовании функции сезонного перерождения не забывайте о следующих нюансах:
— Предметы, которые система пересылает несезонным героям, хранятся на почте в течение 30 дней с момента отправки.
— В течение одного сезона можно воспользоваться функцией перерождения только для трех героев.
— Героев, погибших в героическом режиме, нельзя восстановить с помощью данной функции.
Как можно забрать предметы?
Тем, кто воспользовался функцией сезонного перерождения, необходимо запустить игру, выбрав любого несезонного героя в соответствующем режиме. К примеру, если вы сделали сезонным героя, созданного в героическом режиме, то вам потребуется выбрать несезонного героя в героическом режиме, чтобы забрать предметы.
Как и при окончании сезона, предметы будут отправлены вам по почте (чтобы проверить почту, щелкните по значку в левом нижнем углу экрана).