газ в пол обороты не поднимаются
Не набирает обороты при нажатии педали газа в пол
Приветствую. Данную тему я создал на сайте mek1. Здесь просто продублирую её. Тема конечно банальна, но не всё так просто. Ещё летом изредка было так, что при нажатии педали газа в пол машина теряла обороты, дёргалась, но потом ехала. И вот сейчас зимой заметил, что режим «педаль в пол» совсем перестал работать. Так как зимой в городе особо и не гонишь никуда и кикдаун не используешь, поэтому проблему заметил только пару дней назад при попытке резко разогнаться. Если нажимать педаль плавно, то машина без проблем разгоняется, набирает обороты. Летом поменял бензонасос (старый насос умер), на свечах пробег приближается к 30000 км, топливный фильтр не прошёл ещё 50000 км. У меня сомнения что причиной могут быть выше упомянутые компоненты, так как проблема была бы не только в режиме «педаль в пол».
Вчера по приезду домой поставил АКПП в режим P и утопил педаль газа в пол, обороты плавали и не доходили даже до 2000, при этом из мотора был слышен какой-то странный звук. При прерывистом нажатии на газ, двигатель хорошо крутил и звук пропал.
На видео до 8 секунд педаль в пол, после — на газ нажимал рывками.
Сегодня, пока ехал на работу, ни одного провала не было, нажимал несколько раз педаль в пол и на ходу и на стоянке.
Что я сделал вчера? Долил 300 мл масла в мотор.
Это может быть связано как-то с проблемой? Моей логике не поддается этому объяснение.
Масляное голодание. Тогда почему рывками мотор крутит нормально?
Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий
Нестабильная работа двигателя вызывает желание выявить причины, почему двигатель не набирает обороты, или не развивает достаточную тягу, и что является причиной поломок. Представьте себе, Вы нажимаете на педаль газа, а двигатель просто «отказывается» слушаться команды, и повышения оборотов не происходит.
Или двигатель набирает обороты до определенного момента, а далее как будто что-то его держит, а мощность не развивается. Задача диагностики этого явления достаточно сложная, которая может быть вызвана многими факторами.
Одной из частых причин, что двигатель не может набрать обороты и развить достаточной мощности, является неисправность топливной системы. У всех типов двигателей, независимо от вида топлива, топливная система должна проверяться на предмет работоспособности в первую очередь, а особенно техническое состояние топливного насоса.
Именно неисправный бензонасос заставляет двигатель «голодать», отсюда и наблюдается его очень вялая работа. Что касается дизельных моторов, то здесь в первую очередь нужно проверить форсунки и плунжерные пары топливного насоса, неисправность которых приводят, что двигатель теряет свою мощность, а нередко и отказывается заводиться.
Проблемы с электрической частью
Причины, почему двигатель не набирает обороты, могут также крыться в различных дефектах топливной системы, которые приводят к тому, что через разгерметизированные участки (пробои шлангов, прохудившиеся шайбы) происходит засасывание воздуха, что крайне пагубно сказывается на работе топливной системы. Также стоит проверить фильтры топливной системы, поскольку грязные и засоренные фильтрующие элементы приводят к тому, что не развивается мощность мотора.
Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий
На инжекторных двигателях необходимо определить, как выставлены метки газораспределительного механизма, поскольку от этого зависит момент зажигания и впрыскивания топливной смеси. Также нужно проверить и натяжение ремня ГРМ, а еще правильность его установки, поскольку его неправильная посадка и установка зубьев может также влиять на развитие мощности самого двигателя автомобиля.
За проверкой топливной системы, следует система зажигания двигателя. Первым делом необходимо проверить состояние свечей зажигания, особенно их наконечников. Обратите внимание на изоляторы свечей: если на них имеются продольные нагары коричневого цвета, то они подлежат немедленной замене. Если наконечники в нагаре, то его необходимо удалить и произвести зачистку.
Для этой цели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Теперь необходимо внимательно осмотреть состояние трамблера и высоковольтных проводов. Затем нужно будет обязательно произвести замеры проводов, чтобы один из них не обладал слишком большим сопротивлением, или чтобы в нем не было обрыва.
Блок с балластными сопротивлениями может давать сбой и также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Чтобы его обнаружить, поднимите капот и под лобовым стеклом легко увидеть ребристый блок. Это и есть балластное сопротивление.
Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий
Прочие причины
Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.
Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.
Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.
Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.
Почему двигатель не набирает обороты? Список причин и очередность действий
Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.
Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.
Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне
Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
• провалом от 2 до 9 секунд,
• рывком в 1–2 секунды.
Понятно что мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё и вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.
Причины провала при разгоне
Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
• неисправность системы подачи топлива,
• повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси,
• ошибки в ЭБУ,
• неисправность свечей зажигания,
• повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания,
• засорение или неисправность форсунок:
На ГБО проблема может возникнуть из-за:
• сбойного блока управления ГБО,
• помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки,
• газовой проводки,
• плохой массы.
Как исправить провалы при разгоне
1. Проверьте провода и катушки зажигания.
При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
2. Осмотрите свечи зажигания.
Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры.
Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — хороший диагност назовет конкретную неисправность.
Однако даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого и может проявляться провал при ускорении.
Решить проблему неотзывчивой педали и рывков-провалов можно с помощью чип-тюнинга. У тюнинг-прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
☑ улучшится общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах,
☑ автомобиль не будет тупить при езде с включенным кондиционером,
☑ будут мягче переключаться передачи,
☑ снизится расход топлива при сохранении манеры езды.
Смотрите видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:
газ в пол, обороты не поднимаются выше 2 000 =\
был отличный теплый вечерок. еще засветло я приехал в пункт А и закончив все свои дела решил двинуть в Б. подходя к гульфу щелкнул его на сотку, жаль камера в телефоне откровенное гуано))
по фото можно понять, что летние диски наконец то на своем месте! ну как понять, догадаться)))
сажусь я в гульф, такой завожу и начинаю ехать… но ездой это не назвать, он как бы и не едет! остановился, обороты плавают, с глушака пердит! и вообще жму педаль газа в пол, а стрелка оборотов даже выше 2 000 оборотов не поднимается…
пробовал протереть стекло, пинать колесо и даже скидывал клему! дважды! и никаких изменений. кое как добрался до дома, хорошо в такое время машин на улице гораздо меньше.
поиски проблемы в гугле ничего не дали, очень расхожие мнения и способы решения такой проблемы. даже закинул вопрос в ВАГ группу. подсказали сперва сделать компьютерную диагностику, самое верное решение в подобной ситуации.
на следующий день взял у друга шнурок и ноут с работы. заранее установил пробный софт с Васей и пошел разбираться с ошибками.
но что то пошло не так… толи лыжи не едут толи еще чего)) хорошо вечером подъехал roma211 и все задиагностировал, за что ему спасибо!
гульф не без ошибок конечно!
после сброса ошибок при повторном сканировании ничего не выявилось. езжу уже четвертый день, сперва подстегивал но сейчас все ок. думаю проблема либо в клапане G71 либо в лямбде.
буду менять то что выявится при повторной диагностике.
еще поставил кожух кпп после перетяжки, получилось очень даже ничего. теперь хочется заменить руль на аудюшный из S серии.
Газ в пол обороты не поднимаются
При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение Barmalei » 10 фев 2015, 21:33
Приветствую уважаемых форумчан.
Прошу помочь найти причину неисправности.
Пару недель назад возникла ошибка P0173, а на днях увидел что при нажатии газа в пол, нет кик дауна и вообще не едет, обороты 3000 и как бы как рот зажали кляпом, вроде должна ехать, а не хочет. Это именно при нажатии тапки в пол. Причем хоть на ходу хоть на паркинге на стоячей. ХХ в норме. Если педаль газа постепенно в пол до конца удавливать, то нормально крутится мотор до отсечки, но как только резко тапку в пол на ХХ и на ходу, то как буд-то хобот у противогаза пережимают, нет кик дауна и нет разгона и обороты не растут выше 3000.
Следом ошибка вылезла P0170. в итоге имеем две ошибки P0173 и P0170 и нет кик дауна и резкого разгона.
У меня подозрение на бензонасос, что он умирает. подскажите куда копать?
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение Смайлик » 10 фев 2015, 21:46
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение Barmalei » 10 фев 2015, 23:10
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение Смайлик » 11 фев 2015, 07:26
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение Barmalei » 11 фев 2015, 22:06
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение Barmalei » 12 фев 2015, 13:33
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение vyachik13 » 15 июл 2015, 19:48
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение Смайлик » 16 июл 2015, 07:36
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение vyachik13 » 16 июл 2015, 14:53
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.
Сообщение Lev1982 » 28 фев 2016, 13:16
Было у меня такое!
Т.е могу подсказать еще один вариант проблемы:
У меня так же машина не ехала но на ХХ очень даже все было хорошо. Только при этом никаких ошибок не выдавала вообще! Все диагносты как один говорили что все у меня хорошо. Хотя машина при нажатии тапки в пол практически не ехала. Но на ХХ все работает.
Решение пришло совсем неожиданно.
Увидел потеки масла с сальника коленвала переднего.
Стали разбирать и ВУАЛЯ! Чпонка кторая крепит шкив коленвала провернулась и крыльчатка датчика коленвала тоже. Получается что крыльчатка датчика как бы раскручивалась с опозданием большим или могла вообще не крутится. Т.к сидела на коленвалу не мертво.
Все поменяли. Вуаля! Машина полетела.
Хотя про бензонасос всегда как то реальнее. У меня считаю случай больше разовый чем постоянный))) Но может быть кому то пригодится)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.