газ в пол как называется
Что такое кикдаун (kickdown)? Вредит ли «газ в пол» вашему авто?
Вторая ситуация, когда кикдаун есть, однако не работает или работает некорректно или имеются неполадки в работе самой коробки автомат. В таких случаях использовать кикдаун, как и саму коробку, довольно рискованно, необходима диагностика или даже ремонт, после которого специалист должен сделать заключение о работоспособности или неработоспособности АКПП. Если кикдаун есть, но не работает, это повод обратиться в сервис, если же он работает, но сама коробка ведет себя «странно», использовать кикдаун я бы не рекомендовал.
И последнее… Как говорится, все должно быть в меру, это также касается и кикдауна. Не стоит использовать эту функцию без лишней необходимости или очень часто. Даже если кикдаун был предусмотрен производителем, это не значит, что им необходимо пользоваться каждых пять минут. Нет, вы должны понимать, что как не крути, а газ в пол — это повышенная нагрузка для всех механизмов коробки, которая рано или поздно может вывести ее из строя.
Более того, любое резкое ускорение — это плюс к расходу топлива. Когда вы давите педаль в пол, машина работает на пике возможностей, который сопровождается большим расходом топлива.
Вот так… Спасибо за внимание. У меня все! Надеюсь теперь вы понимание, что такое кикдаун и вредит ли он вашему «автомату». Всем пока, берегите себя и свою машину!
Газ в пол = экономия топлива? (для бензинового двигателя) (часть 1)
На просторах интернета наткнулся на ролик, где автор рассказывает что для экономии топлива совсем не обязательно слабо нажимать на педаль газа при разгоне.
Если в кратце суть теории (которая в видео подтверждается практикой), что можно разгонять автомобиль резко и при этом как ни странно экономить топливо, только для этого надо выполнять несколько условий:
— при разогне автомобиля можно давать почти полный газ если обороты двигателя более ориентировочно 2300об/мин. То есть давая фактически полный газ машина должна «откликаться». То есть у двигателя должна быть возможность «реализовать» фактически полностью октрытый дроссель.
— крутить двигатель желательно не больше 3000 об/мин.
— по достижении 3000об/мин переходить на повышенную передачу.
— делать не максимальный дроссель, а где-то 60-80% хода педали газа, так как на инжекторе при максимальном дросселе гораздо увеличивается подача топлива — прошивка так настроена что плюёт на всё главное выдать максимальную мощность двигателя и неважно какой будет расход топлива.
— при движении на горку действуем примерно как и при разгоне.
— при движении с установившейся скоростью (например по трассе) едем как обычно — открывать дроссель сильнее чем обычно ненужно.
Теория базируется на том что у каждого двигателя максимальная эффективность КПД не при достижении максимального момента (как все мы думаем), а при определенных оборотах (чуть ниже оборотов соответствующих максимальному моменту), определенном дросселе (около 60%-100% от максимального) и определенной нагрузке на двигатель. То есть эти три параметра должны быть в строгом соответствии определенным величинам и только тогда эффективность (КПД) двигателя является максимальным. То есть двигатель совершает максимальную работу при минимальных затратах топлива.
Почему на малом дросселе большие потери? — потому что двигатель работает как обычный насос и в нём есть насосные потери. А именно: когда цилиндр находится на такте впуска он всасывает в себя воздух, а практически полностью закрытый дроссель мешает ему это делать.
1) Дросель ограничивает поток воздуха, создает разряжение, не дает поршню идти вниз.
2) Разгон длится по времени дольше (допустим около 10 секундр) и мы едем на более низшей передаче и расходуем больше топлива, чем если разогнаться за 2-3 секунды и перейти на более высокую передачу.
Вот такая вот теория. Кому интересно вот эти ролики. Рекомендую посмотреть все 3 для полного ознакомления.
Лично я решил опробовать данную теорию.
Буду рад комментариям и вашим мыслям по этому поводу
UPD1: Откатал уже два баллона и заметил снижение расхода газа с 10 до 9л на 100км по городу. Очень неплохо! До этого прошлым летом расход у меня был ну ни как не ниже чем 9,8-9,6л.
Что это такое кикдаун и как на автомате правильно пользоваться
Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из них не представляют что это. Так, например, новички путают функции и кикдаун и кнопки «Overdrive». У меня есть целая статья, которую я посветил освещению функции, выполняемой Овердрайвом.
Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?
Принцип работы режима кикдаун
Давайте рассмотрим, что из себя представляет и как работает режим кикдаун на автомат. Но в начале узнает, как переводится английское слово «kick-down». А в переводе фраза означает «пинок вниз».
Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.
Внимание! Новички автолюбители любят спорить, что быстро разогнать машину до высокой скорости можно на любом автомате: классическом, CVT или РКПП. Это не правда. На вариаторных коробках отсутствует «Спорт-режим». А это значит, что на нем нельзя быстро разогнаться, так как кикдаун в нем нет априори.
А теперь рассмотрим принцип работы режима:
Достигнув высоких оборотов, вы можете обогнать идущие впереди машины на автомагистрали. Но пользоваться этой функцией нужно с умом, чтобы не допустить аварийной ситуации на дорогах.
Напишите в комментариях, вы использовали хоть раз кик-даун на автомате?
Как пользоваться системой кик-даун
Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.
Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская. Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки.
После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать. Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.
газ в пол
Смотреть что такое «газ в пол» в других словарях:
ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия
ГАЗ-69 — ГАЗ 69А … Википедия
ГАЗ-3102 — ГАЗ 3102 … Википедия
ГАЗ-03-30 — Завод изготовитель Горьковский автобусный завод … Википедия
Газ Трикоми — жидкая модельная среда, применяемая в аэродинамике для приближения поведения реального газа при движении тела со скоростью, близкой к скорости звука. Имеет уравнение состояния, которому в плоскости годографа соответствует уравнение Трикоми. Была… … Википедия
пол (в контейнере) — пол Часть основания, служащая опорой для груза в контейнере. Примечание. Пол собран из ряда планок или панелей. В определенных категориях изотермических контейнеров части пола могут быть специально предназначены пропускать воздух (или газ) под… … Справочник технического переводчика
Пол-литровая мышь — Поллитровая мышь 12 oz. Mouse Жанр комедия абсурда трэш, ужасы Режиссёр Мэтт Майелларо … Википедия
Список рекордов высоты полёта — включает сведения о максимальных высотах полётов в атмосфере, достигнутых различными типами летательных аппаратов в ходе развития авиации. Содержание 1 Летательные аппараты с неподвижным крылом … Википедия
Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Поллитровая мышь — Пол литровая мышь 12 oz. Mouse Жанр комедия абсурда трэш, ужасы Режиссёр М … Википедия
ЧЕХОСЛОВАКИЯ — Чехословацкая Социалистическая Республика (Ceskoslovensko, Ceskoslovenská socialistická republika, CSSR), гос во в Центр. Европе. Граничит с ГДР и ФРГ (на З.), с ПНР (на С.), с Австрией и ВНР (на Ю.), с СССР (на В.). Площ. 127,9 тыс. км2. Нас. 14 … Советская историческая энциклопедия
Кто как ездит или как часто вы жмёте газ до пола?
Есть у меня несколько вопросов по поводу эксплуатации наших автомобилей.
1) Как часто вы ездите «тапку в пол»?
2) Что предпочитаете: резкий старт или высокую скорость?
По себе могу сказать, что езжу большую часть времени спокойно, как со старта, так и по трассе (максимум 120 км/ч), но иногда прорываюсь, «тапку в пол», где-то 1 раз в неделю, например, сегодня закусился с Пассатом из Костромы на МКАД’е. Но не долго, где-то полминуты. 8)
Если ездить очень динамично, т.е. практически всегда «газ в пол», как со старта, так и на высоких скоростях, сильно ли сократиться при этом ресурс двигателя и АКПП?
Давайте пообсуждаем. 8)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Езжу спокойно только потому, что это, в большинстве случаев по территории Москвы, не безопасно.
А прорываюсь иногда потому, что закусываюсь.
А про ресурс, я имел ввиду, что на много ли вырастет стоимость обслуживания авто, если ездить «газ в пол»? Ведь обслуживание двигателя тоже бывает, как и ремонт. Сальники, колпачки, кольца и т.д.
Когда у меня был Виндом, я его часто крутил до 6-ти тысяч, подхваты у него были такие приятные.
С мотором было все гуд, брал с пробегом 160 тыс. км., продал с 235 тыс. км., масло не ел, мощность не потерял.
Сейчас на турбо кручу до 6 и выше очень редко, т.к. уже после 3-х тыс. валит очень прилично, надобности просто нет.
Да и бенза вылетает при педали в пол гораздо больше, а в чаще бывает, что просто не хватает дороги, чтобы даже две передачи выкрутить до отсечки, либо догоняешь другие машины, либо светофор.
Грешу все-таки на сильный букс, ибо очень сильно отбуксовался, и на не настроенную отсечку.
Пару дней назад я дернулся с ауди S6 (4,2 литра, 340 лошадей), ауди отстала.
Так что думаю все в порядке у меня.
Я еду по-тихонечку, появился участок 2-х метровый больших ям, притормозил, чтобы еще по-медленнее проехать, а этот Lancer уже на полкузова слева вылез, мол, давай езжай быстрее.
Плохая дорога закончилась и я придавил немного газку, смотрю не отстаёт. Я жму в пол. До того, как появился поток автомобилей, он приблизиться ко мне не смог, зато потом всю дорогу висел на хвосте, ищя возможность обогнать. Чувак, видимо, закусился, т.к. совершил крайне опасный обгон, на повороте, на встречку, через сплошную, при этом еле-еле успев уйти от столкновения.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Пришёл, посмотрел на этот Lancer. Максимум, что это может быть, это 2.0 л, МКПП, 135 л.с., 1280 кг. 8) 8)