гарантийный срок на противопожарные двери
Срок службы противопожарных дверей
Противопожарные двери рассчитаны на срок службы порядка 10 лет. Конкретный срок должен быть указан в паспорте, который прилагается к каждому изделию. Перед истечением этого срока проводится техническое освидетельствование стальных технических дверей. После этого принимается решение либо поменять изделие, либо продлить срок его службы. Кроме того, если в стране изменились нормативы, которым должна соответствовать дверь, ее также придется поменять. Еще одна причина замены двери — в случае ее использования по прямому назначению при пожаре.
В целом огнеупорные конструкции являются износоустойчивыми. Тем не менее, они тоже могут повредиться в ходе эксплуатации. Наиболее уязвимой считается теплоизоляционная лента. Это важный элемент, который при воздействии высокой температуры расширяется, заполняя собой щели. Чтобы дверь была в нормальном состоянии, пользоваться ей нужно аккуратно, открывать и закрывать плавно. Слишком резкое закрытие может привести к поломке дверей.
Если сломался замок, не нужно чинить его самостоятельно, обратитесь к специалистам. Неисправное запирающее устройство может привести к печальным последствиям.
Гарантия на противопожарные двери
Гарантийный срок на огнестойкие двери каждый производитель устанавливает свой. Он должен быть указан в паспорте изделия. Чем больше срок гарантии, тем больше уверенность предприятия в том, что он производит качественные изделия, которые прослужат долгое время. Обслуживание изделия в течение гарантийного срока бесплатное. Но чтобы получить сервисное обслуживание, необходимо следовать инструкции, указанной в сопроводительных документах. Нельзя самостоятельно вносить в конструктив изменения. Кроме того, изделие должно быть установлено профессиональными мастерами.
Уход за противопожарными дверями
Уход за противопожарными дверьми не требует особых навыков. Прежде всего, нужно помнить, что конструкция должна использоваться строго по назначению и аккуратно. Так как двери покрывают грунтовой или полимерной краской, достаточно время от времени протирать их влажной тканью. Нельзя использовать моющие вещества для обработки замков, петель, огнеупорной ленты, уплотнителя.
Выбор двери
При выборе противопожарной двери нужно знать:
Покупка входных пожаростойких дверей от «Люкс-Дизайн»?
Противопожарные двери можно приобрести в компании «Люкс-Дизайн». Компания специализируется на производстве этого вида продукции. У предприятия оформлены все необходимые документы. Менеджеры фирмы готовы подсказать и помочь с выбором модели. Есть двери однопольные и двупольные, глухие и со стеклопакетами. Для производства дверей используется цельногнутый металлический профиль, устанавливается замок «Немеф», конструкции покрывают нитроэмалью и полимерной краской. Полотно оснащается стальными петлями с подшипником. Двери изготавливаются из стали в 1,5 мм. Конструкции устанавливаются специалистами фирмы.
Правила пользования дверью и условия гарантийного обслуживания
Типовая Договорная форма №6, утвержденная Подрядчиком 01.07.18 г.
Компания «Дверь по прозвищу Зверь» поздравляет Вас с приобретениемметаллического дверного блока (далее МДБ), который при правильных условиях эксплуатации и соблюдении правил пользования дверью надежно защитит Ваши жизнь, здоровье и имущество.
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
1.1.Не следует самому и/или с помощью 3-х лиц ремонтировать МДБ или его комплектующие. Любые ремонтные работы, качественнее и быстрее выполнит квалифицированный специалист Сервисного центра, которого можно вызвать по телефону: +7(495) 956-63-66 (круглосуточная диспетчерская служба) или через соотв етствующую форму на сайте www.dpz.ru.
1.2.Гарантийное обслуживание производится в рабочие дни Сервисного центра со вторника по субботу с 9.00 до 18.00 часов. В вечернее и ночное время с 19:00 до 10:00 часов, а также в выходные и праздничные дни обслуживание МДБ платное(см. раздел сайта www.dpz.ru «Расценки на работу и комплектующие»).В экстренных случаях (круглосуточно) +7(495) 956-63-661.3.Работы по гарантийному обслуживанию проводятся бесплатно, выезд мастера в пределах МКАД бесплатно, за МКАДплатно, парковка в пределах ТТК – платно, информацию по стоимости смотреть на сайте www.dpz.ru
2. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МДБ:
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРИ ВЗЛОМЕ МДБ:
4. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
4.1.Истечения гарантийного срока по Договору.
4.2.Невыполнения или ненадлежащего выполнения Заказчиком или 3-м лицом, допущенным к МДБ Заказчиком, Правил пользования МДБ, нарушения иных Договорных обязательств.
4.3.Совершения Заказчиком или 3-ми лицами умышленного действия (или бездействия) повлекшего повреждение МДБ или его комплектующих, в том числе взлом (за исключением случаев, указанных в п. 3.2.), неквалифицированный ремонт, акты вандализма.
4.4.Заклинивания или заедания замка в результате воздействия на него посторонних предметов (пленка, клейкая лента, картон, строительная пыль и т. п.), а также механических повреждений в виде искривления ригелей замков или задвижки;
4.5.Заклинивания замка в следствии попыток самостоятельной перекодировки его силами заказчика (настоятельно рекомендуем вызывать мастера Сервисного центра)
4.6.Установки МДБ или выполнения иных работ, связанных с МДБ, силами и средствами Заказчика и/или 3-го лица, привлеченного Заказчиком.
4.7.Заказа декоративной дверной панели для установки на МДБ, непосредственно обращенного на улицу (независимо от типа соответствующего тамбура), в этом случае, соответствующем пункту 2 статьи 722 ГК РФ, гарантийный срок на панель равен 3-м месяцам, если иная продолжительность гарантийного срока на панель не указана в Договорной Смете-комплектации.
4.8.Механических повреждений лакокрасочного покрытия МДБ, панелей отделки, возникших после установки МДБ и не указанных в акте приёма работ.
4.9.Механических повреждений (в том числе естественного износа) фурнитуры: ручек, накладок и т.д., кроме фурнитуры PVD.
4.10.Неисправностей МДБ (или отдельных комплектующих), смонтированного в деревянной стене (деревянном доме), возникших вследствие деформации металлоконструкции.
4.11.Не предоставления Заказчиком соответствующего Договора либо иных сведений/документов, однозначно подтверждающих наличие действующей гарантии.
4.12.Если Заявленная Заказчиком неисправность не может быть продемонстрирована мастеру Сервисного центра, выезд мастера и консультационные услуги оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом.
4.13.Гарантийное обслуживание не предоставляется в случаях отсутствия либо повреждения пломб на запирающих устройствах.